- Гайд по Контроль Охотнику на демонов на заставах Закаленных Степями из топ-14 Легенды
- Контроль Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями
- Охотник на демонов на заставах
- 2 апреля 2021 18:05
- Охотник на демонов на заставах
- 3 апреля 2021 11:16
- (Обновлено 1 ноября) Гайд по Хайлендер Охотнику — одной из самых стабильных колод Некроситета
- Колода Зефрис Охотника Некроситета
- Зефрис Охотник
- 1 ноября 2020 13:03
- Бюджетный Зефрис Фейс Охотник
- Бюджетный Зефрис Охотник
- 1 ноября 2020 16:41
- Бюджетный Зефрис Дракон Охотник
- Бюджетный Зефрис Охотник
- 6 сентября 2020 11:41
Гайд по Контроль Охотнику на демонов на заставах Закаленных Степями из топ-14 Легенды
Охотник на демонов с заставами — очередная реинкарнация контроль архетипа класса на взрывном уроне. Узнайте, как эффективно играть этой интересной колодой.
Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями очень похож на давнего Контроль Охотника на демонов из меты Руин Запределья, который когда-то играл с Магтеридоном . Колода сейчас держится в уверенных середнячках, и способна на достаточно хороший винрейт в умелых руках. Она отлично справляется практически со всеми метовыми противниками, включая второго по популярности на всех рангах Контроль Чернокнижника. С вездесущим Магом у нее ровный матч-ап, а единственный плохой — это Паладин.
Гайд разберет сборку колоды из топа Легенды, а также расскажет стратегию муллигана и игры.
Контроль Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями
Охотник на демонов на заставах
2 апреля 2021 18:05
Контроль Охотника на демонов нельзя однозначно назвать контроль архетипом в его привычном смысле в Hearthstone. Он не использует распространенные для контроля зачистки стола, а в сборке практически нет тяжелых дропов.
Тем не менее, главная задача ДХ на заставах — затянуть партию до мид- или начала лейтгейма, где он сможет реализовать весь свой взрывной потенциал и добить противника. Самый близкий аналог подобного геймплея — это Фриз Маг.
Архетип использует популярные новые карты-заставы, которые отлично вписываются в его геймплей, мешая оппоненту развить темп и вынуждая на неудобные ходы.
Также стоит отметить невысокую стоимость колоды, которая практически полностью приходится на две нейтральные легендарки, полезные и в других классах.
Охотник на демонов на заставах
3 апреля 2021 11:16
- Всегда оставляйте Боевого мерзотня , Изготовительницу жезлов и Дальнюю заставу .
- Против классов, которые играют от ранних существ, оставляйте Заставу Мор’шан.
- С хорошей рукой можно оставить Ваятеля големов Казакуса .
- Череп Гул’дана оставляйте либо в крайней левой позиции в руке, либо если рука полезная и вы уверены, что разыграете все карты слева от Черепа до 6-го хода. Оставлять Череп против агро колод без каких-либо хороших карт — всегда большой риск.
- Иллидариведение стоит оставлять с Черепом Гул’дана, чтобы сыграть его на ход раньше.
- В редких случаях можно сохранить Удар Хаоса , если вы опасаетесь какой-то специфической угрозы в ранней игре, на которую хотите иметь ответ.
- Пронзающий взгляд можно оставить в крайней левой позиции в руке в агрессивных противостояниях.
Контроль Охотник на демонов — далеко не самая простая колода, которая требует вдумчивого планирования игры на несколько шагов вперед. Ваша основная задача — задерживать противника возможными способами и попеременно наносить ему небольшие порции урона, которые подведут вас к победе в поздней игре.
Самый эффективный способ открыть партию — это найти ваши заставы. Дальняя застава пригодится в абсолютно любом матч-апе, поскольку вынудит противника искать на нее срочный ответ. В противном случае он потеряет слишком много темпа и попросту не сможет эффективно пользоваться своими картами. Застава Мор’шан полезна только против колод на существах.
Никогда не жадничайте заставами! Даже если вы выставляете одну из них прямо в размены для противника — это того стоит. Если вам не удалось реализовать заставу, пока у оппонента не было на нее ответа, она по сути становится псевдо-провокацией с завышенными характеристиками, и именно с такой целью вы и должны ее выставлять. Не стоит неэффективно тратить другие карты, чтобы зацепиться заставой за стол и ценой всего сохранить ее.
Уже с первых ходов нужно начать планировать ваши действия наперед. Самый важный инструмент в мидгейме — это Череп Гул’дана. Если он вдруг появился в руке в ранней игре, внимательно оцените, как наиболее эффективно вы сможете продвинуть его в крайнюю левую позицию. Если вам удастся это сделать к 6-му ходу и ситуация в партии не критическая, обязательно разыгрывайте его в этот момент. В идеальном случае можно сохранить под него Монетку и заранее разыграть Иллидариведение — тогда Череп Гул’дана может быть разыгран раньше, вплоть до 3-го хода при удачном стечении обстоятельств.
Ранняя активация этого заклинания откроет вам больше возможностей для комбинирования карт, а также поможет найти важные ответы на угрозы противника. Но даже если не получается сделать этого по кривой маны, все равно старайтесь поставить его в позицию изгоя так рано, как только это возможно сделать.
Несмотря на то что основное условие победы колоды — это урон из руки, у нее все же есть несколько самостоятельных угроз. Во-первых, это Ваятель големов Казакус . Главное преимущество этой карты — это ее гибкость, которая позволяет подстроиться под ситуацию на столе, наличие ресурсов и текущий этап партии. В подавляющем большинстве случаев стоит раскапывать голема за 5 маны (и обязательно нужно это сделать на 4-м ходу, если Казакус уже в руке). Старайтесь не делать ваши выборы шаблонными и всегда обращайте внимание на ситуацию в партии. Иногда полезными бывают даже урон от заклинаний под Пронзающий взгляд или Вопль Скверны от Изготовительницы жезлов или маскировка против Мага. Голем за 1 ману зачастую нужен против агро колод, а за 10 — только в затянувшейся партии с закончившимися ресурсами.
Во-вторых, самостоятельной угрозой является Каргал Боевой Шрам . Это просто большое число характеристик за свою ману. Не маринуйте Каргала в руке до лучших времен — чаще всего его разыгрывают с призывом всего лишь 2 токенов 5/5, но можно даже с одним.
Отдельно стоит упомянуть Иллидари-инквизитора. На самом деле этот большой дроп — это чаще еще один источник взрывного урона, а не самостоятельная угроза. Если карта зашла вам в руку до 8-го хода, вы просто обязаны заранее экипировать оружие, чтобы гарантировать 8 ед. взрывного урона по кривой маны. Помните, что личная атака Иллидари-инквизитора никак не зависит от его эффекта, поэтому вы можете активировать эффект в любом удобном для вас порядке. Если у противника есть провокация — сначала убивайте ее 8-м дропом, а потом бейте героем «в лицо».
Важнейший инструмент в агрессивных матч-апах — это Альдрахийские клинки . Это ваш главный источник исцеления, который очень важно реализовать вместе с баффами атаки в такого рода противостояниях. Именно по этой причине не стоит оставлять это оружие на муллигане, поскольку польза от него в ранней игре будет очень мала (как по исцелению, так и по доступным разменам).
Главная слабость колоды — это отсутствие массовых зачисток, а значит справиться с большим столом существ ей очень трудно. Конечно, самый простой совет в данном случае — не допускать того, чтобы противник создал такой стол. Что же делать, если это все-таки произошло?
У Иллидана все же есть одна скрытая зачистка, которую не так просто реализовать, но которая невероятно эффективна. Речь идет о комбинации Боевых клинков Аззинота и Непреклонного преследования . С ее помощью вы можете безболезненного расправиться сразу с тремя большими угрозами и еще и нанести 4-й удар без урона от оружия. Добавив сюда 1-2 Дамы с клинками , можно совершить огромный переворот в партии. Помните, что то внушительное число урона, которое вы отдаете в стол — это отчасти иллюзия, поскольку любые баффы атаки можно превратить во взрывной урон единожды, а во такой время зачистки вы теряете лишь урон от самого оружия.
Конечно, Боевые клинки Аззинота можно использовать для контроля стола и без других баффов атаки, если это необходимо. Сдержать стол также помогут Пронзающий взгляд и Дама с клинками . Хотя стоит отметить, что последняя также может быть самостоятельной угрозой, особенно если вам удастся выставить ее довольно рано (на 5-6 ходу). В последнем случае можно даже совершить большой размен героем, чтобы защитить 6/6.
В колоде огромное количество урона, большую часть которого вы должны нанести «в лицо» оппоненту. В агрессивных противостояниях придется чаще совершать размены, но поздние существа помогут добить противника. Если же вы играете в медленном матч-апе или противник не оказывает достаточного давления, вы вполне можете избегать разменов оружием, понемногу нанося урон, и совершать довольно медленные ходы, перебирая колоду и заранее экипируя новое оружие. Обязательно просчитывайте доступный вам урон и возможность реализовать «летал» в ближайшие 2 хода — это ключевое условие победы.
Если Изготовительница жезлов дала вам Двойной прыжок , придержите его в руке до 7-хода (или 6-го с Монеткой). Поскольку в колоде только 2 карты с изгоем, Пронзающий взгляд и Череп Гул’дана, высок шанс моментально реализовать добор.
Не пытайтесь дождаться 3-го ранга Гнева . В подавляющем большинстве партий карту придется использовать во 2-й форме, поэтому если вам нужен урон (для активации Дамы с клинками , исцеления или размена), смело используйте этот бафф.
Если у вас в руке еще нет Черепа Гул’дана, придержите розыгрыш Иллидариеведения хотя бы до 2-го хода. Довольно частый выбор с него — это Призрачное зрение , изгой которого будет заблокирован «топдеком», если вы раскопаете его в самом начале партии.
Изгой Пронзающего взгляда может выступать не только как положительный эффект, но и наоборот. В позиции изгоя он игнорирует удешевление от Иллидариеведения и Черепа Гул’дана и все равно стоит 1 маны. В первом случае подумайте, можете ли вы как-то реализовать удешевление до Пронзающего взгляда , а во втором — постарайтесь подвинуть заклинание в центр руки (например, с помощью добора или Изготовительницы жезлов).
Помните, что эффект Боевых клинков Аззинота срабатывает и на последней прочности оружия, поэтому если вы использовали какие-либо баффы атаки вместе с ним, то сможете атаковать на соответствующее количество урона и после последнего удара оружием по существу.
Иллидари-инквизитор отлично справляется с Теланом Фордрингом, поскольку ваш герой снимает божественный щит, а инквизитор — добивает его. Боевые клинки Аззинота позволят еще раз активировать эффект инквизитора уже по прямому назначению.
Нравится ли вам такой стиль игры Охотника не демонов, который использует много манипуляций с рукой и заставляет хорошо подумать над тактикой ведения боя? Делитесь своим мнением в комментариях.
(Обновлено 1 ноября) Гайд по Хайлендер Охотнику — одной из самых стабильных колод Некроситета
Как и другие колоды меты, Зефрис Охотник изменился за последний месяц. Гайд расскажет об актуальной сборке архетипа, особенностях его муллигина и стратегии игры.
Хайлендер Охотник или Зефрис Охотник — не новый архетип в игре, колода показывает хорошие результаты в ладдере уже не одно дополнение подряд. Он неплохо чувствует себя и в Некроситете, хотя и не так популярен, как Фейс Хант.
Колоду не затронули ни одни нерфы в этом дополнении — самое время попробовать ее для достижения высоких рангов и Легенды.
Гайд расскажет, какую сборку Хайлендер Ханта выбрать, каким картам отдавать предпочтение на муллигане и как играть против популярных противников.
Гайд обновлен 1 ноября. Изменена сборка колоды и обновлены все разделы статьи.
Колода Зефрис Охотника Некроситета
Зефрис Охотник
1 ноября 2020 13:03
В последнее время Хайлендер Охотник стал значительно быстрее — медленные сборки этого архетипа хуже показывают себя в текущей мете. Эта колода лишена “драконьей” синергии и более “контрольных” карт вроде Верануса — взамен вы получаете карты для быстрого старта и ранней игры.
Бюджетный Зефрис Фейс Охотник
Бюджетный Зефрис Охотник
1 ноября 2020 16:41
По сути колода не имеет смысла, если у вас нет как минимум 3 легендарок: Зефриса Великого , Укротителя ящеров Бранна и Хранителя знаний Полкелта . Драконья Погибель также невероятно важна, но в крайнем случае можно обойтись без нее.
В сборке можно заменить Пантару-маноеда на Хитрую нарушительницу .
Бюджетный Зефрис Дракон Охотник
Бюджетный Зефрис Охотник
6 сентября 2020 11:41
Еще одна не самая дорогая сборка, менее актуальная на данный момент, но с хорошим винрейтом согласно HSreplay.
Всегда старайтесь найти свои первые дропы на стадии муллигана. Ваши лучшие карты за единицу маны — это Боевой маг огня , Дворф-снайпер , Демон-питомец и Бесстрашный посвященный . Для агрессивных сборок Зефрис Охотника наличие первого дропа на старте оказывается решающим фактором, значительно повышающим шансы на победу.
Никогда не оставляйте на муллигане секреты, идея колоды заключается в том, чтобы получить их через Фазового хищника .
В прошлом Хайлендер Охотник был классической мидрейндж колодой, в арсенале которой присутствовали не только карты для агрессии, но и защитные механизмы. Текущие сборки Зефрис Ханта все больше напоминают его агрессивного собрата — при хорошем старте ваш противник поймет, что играет против хайлендер колоды, только когда увидит Зефриса или Укротителя ящеров Бранна . От Фейс Ханта сборки Хайлендер Охотника отличает наличие большего количества “взрывного” урона через Зефриса и Бранна — этот фактор дает возможность выиграть даже долгие партии против контроль колод, в которых Агро Охотнику оставалось бы только сдаться.
Вся стратегия игры быстрыми вариациями Хайлендер Ханта заключается в том, чтобы играть по кривой маны и вытаскивать “бесплатные” секреты из колоды с помощью Фазового хищника , стараясь наносить как можно больше урона с помощью существ в процессе. Зефрис Великий , Укротитель ящеров Бранн , Драконья погибель и Хранитель знаний Полкелт помогут закончить партию. Это правило распространяется на матч-апы, в которых вы выступаете в роли агрессора — то есть практически на все противостояния. Исключение составляют партии с такими же агрессивными колодами вроде Охотника или Разбойника — в этом случае вы должны размениваться и играть от контроля стола. В зеркальных партиях выигрывает та колода, которая первой займет стол, поскольку инструментов для массовых зачисток в агро сборках обычно нет. Впрочем, из всех агрессивных колод именно Хайлендер Охотник может вернуться на стол через Зефриса Великого — еще одно выгодное отличие от сборок Рексара с дубликатами.
Играя агрессивной колодой вы хотите чаще ходить в лицо и реже размениваться: ведь “everybody know that the face is the place”. Однако в мете Некроситета есть существа, игнорировать которых нельзя ни в коем случае:
Разменивайтесь в первую очередь оружием, заклинаниями и силой героя под Дворфом-снайпером , а существами старайтесь бить по герою противника. Вы можете отказаться от разменов, если существ противника обезвредят Морозная ловушка или Плита-ловушка .
Комбинируйте Экскурсовода с другими картами, зависящими от использования силы героя. Не обязательно использовать силу героя на том же ходу, когда вы сыграли Экскурсовода . Например, разыграв его на 3 ходу и оставив силу героя неиспользованной, вы сможете на следующий ход сыграть Драконью Погибель и сразу же активировать ее эффект. То же самое работает и с Фазовым хищником .
Сохраняйте последний заряд Лука Орлиного рога в том случае, если атака не ведет к леталу на следующий ход и у вас есть активный секрет.
Начиная с 4-5 хода старайтесь как можно чаще использовать силу героя — это ваш бесконечный источник урона. Исключение составляют те случаи, когда у вас в руке есть Запойная читательница .
Получив Запойную читательницу , старайтесь как можно быстрее выкинуть из руки все карты, чтобы разыграть ее с пустой рукой и получить максимум карт.
В более медленных матч-апах используйте Хранителя знаний Полкелта для получения ваших тяжелых карт — против медленных колод очень важно найти Укротителя ящеров Бранна и Драконью погибель.
Вы можете атаковать вашими существами дважды за ход, используя Меткий Полумесяц . Атака, спровоцированная оружием, никак не влияет на возможность существ атаковать самостоятельно.
В противостоянии с Бомб Воином Выслеживание может помочь вам избавиться от бомб в колоде — не забывайте про эту механику.
Используйте Неофитку культа перед ключевыми ходами Друида, чтобы заблокировать Буйство природы и Зверей-защитников .
Не забывайте просчитывать летал, имея в руке Зефриса Великого . Наибольшее количество урона через Зефриса с пустого стола на десяти кристаллах маны можно нанести с помощью Гнева карателя и силы героя — это 10 урона в том случае, если у противника будет пустой стол. В противном случае самым большим уроном будет Внутренний демон — 8 единиц урона с пустого стола. Если у вас на столе много мелких существ — просчитывайте урон через Рев и Жажду крови , а если у вас есть одно большое существо — через Неистовство ветра .
Хайлендер Охотник сильно изменился — теперь это быстрая колода, нацеленная на превосходство в ранней игре. Если вам нравятся короткие партии и агрессивный геймплей, обязательно попробуйте эту сборку Рексара.