- Стратегия колоды Охотника
- Hearthstone: базовая колода Охотника
- Стратегия игры
- Выбор карт
- Другие карты
- Замена карт
- Гайд по ОТК Охотнику — ОТК колода за 1480 пыли
- ОТК Охотник
- ОТК Охотник
- 9 мая 2020 12:23
- Муллиган
- Стратегия игры
- Суть комбинации
- Агро и контроль матч-апы
- Как играть Выслеживание
- Полезные советы :
- Пример геймплея
Стратегия колоды Охотника
Колода охотника позволяет поддерживать контроль доски, опираясь на карты зверей. Многие карты, уникальные для охотника, сильно выигрывают от наличия в вашей руке таких карт зверей, как Лесной Волк (Timber Wolf) или Тундровый Люторог (Tundra Rhino). Поэтому предпочтительно формировать армию существ охотника только из зверей. Исключением могут стать только те случаи, когда карта является достаточно полезной сама по себе. Некоторые карты обладают настолько выраженной степенью взаимодействия с картами зверей, что их нейтрализация может стать приоритетной целью противника. Голодный Канюк (Starving Buzzard) позволяет тянуть карту каждый раз, когда вы вызываете другого зверя, а Гиена-падальщица (Scavenging Hyena) повышает свои показатели на +2/+1 каждый раз, когда погибает дружественный зверь. Если враг не сумеет разобраться с этими существами в положенный срок, они практически единолично способны выиграть игру. Но на ранних этапах игры эти существа крайне уязвимы, поэтому их использование без надлежащей защиты или наличия провокатора на доске нежелательно.
Колода охотника может быть разыграна в стиле «уничтожение в один ход», который базируется на использовании карты Спустить Собак (Unleash the Hounds). Данный стиль подразумевает использование множества дешевых существ, таких как Молодой Дракондор (Young Dragonhawk) или Вепрь-камнеклык (Stonetusk Boar), в сочетании с заклинанием Спустить Собак. Если провести на шестом или седьмом ходу игры такую массированную атаку на вражеского героя, велика вероятность победить в игре или нанести непоправимый урон противнику, который в скором времени приведет к его поражению. Использование этого стиля требует значительного времени на подготовку, чтобы приобрести необходимые карты и осторожно удалить препятствия со стороны противника для развития эффективной массированной атаки. Для этой цели используются такие заклинания удаления, как Залп (Multi-Shot) и Команда «Взять» (Kill Command). Они должны быть направлены на наиболее опасных существ или существ, обладающих способностью провокации. И только после проведения данных мер может быть использована карта Спустить Собак. Помните, что Железноклюв (Ironbeak Owl) также является зверем, и поэтому его можно использовать для наложения немоты на провокатора противника во время уничтожающего хода.
Также колода охотника может сильно играть в средней стадии игры. Сильный контроль доски достигается использованием карт Псарь (Houndmaster) и Тундровый Люторог во время защитных и атакующих действий других зверей. Рекомендуется сохранить карту Голодный Канюк, чтобы иметь возможность гарантированно вытянуть хотя бы одну-две дополнительные карты. С картой Голодный Канюк превосходно взаимодействуют карты Высокогрив саванны (Savannah Highmane) и Змеиная ловушка (Snake Trap), но она становится абсолютно бесполезной, если у вас уже есть десять карт. В этом случае вам придется сбрасывать полученные дополнительные карты. Если же такая ситуация сложилась, то, как вариант, можно пожертвовать картой Голодный Канюк, атаковав вражеское существо, и тем самым обеспечить возможность введения дополнительных зверей. В таком случае в завершающей стадии игры у вас будет большое количество зверей средней силы, а возможно и такие карты, как Король Краш (King Krush) и Гончая Недр (Core Hound), которые помогут вам завершить игру и могут стать финишными картами.
Hearthstone: базовая колода Охотника
Базовая колода охотника предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку охотника до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты. Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).
Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.
Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?»
Стратегия игры
Охотник — стандартный выбор новичков в Hearthstone по нескольким причинам. Во-первых, у охотника есть несколько мощных карт, которые даются за прокачку персонажа до 10 уровня. Во-вторых, охотник полагается на синергию зверей, и с его помощью можно научиться использовать комбинации карт. И в-третьих, играть охотником — это весело!
Слабость класса заключается в его силе героя. Верный выстрел никоим образом не влияет на состояние доски, а без доступа к наборам эксперта невозможно составить достаточно агрессивную колоду, которая позволила бы получить преимущество по наносимому урону. Таким образом, наша колода относится к темпо-типу. Сильные заклинания (например, Метка охотника и Чародейский выстрел ) позволяют устранять существ противника без особых затрат и получать преимущество по мане. Сила героя используется в качестве дополнения к периодическому урону от существ и усиления давления на противника.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Метка охотника — очень сильное заклинание. Лучше всего использовать его ближе к кончу матча для размена сильного существа противника на свое слабое существо. Метка позволяет бесплатно убрать существо за 5 и более кристаллов, получив значительное преимущество по мане.
Выслеживание — единственный механизм добора карт, предусмотренный в этой колоде. Этот уникальный эффект позволяет просмотреть три верхние карты и выбрать нужную, сбросив остальные. Перед использованием Выслеживания проанализируйте карты в руке и спланируйте свои действия на 2-3 хода вперед. Так вы сможете принять верное решение, выбрав нужную карту. Выслеживание часто пригождается ближе к концу матча, когда вам жизненно необходима Команда «Взять!» , чтобы закончить игру.
Вепрь-камнеклык отлично взаимодействует с другими картами колоды. В сочетании с Меткой охотника он позволяет убрать любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эта комбинация создает дефицит карт (т.к. вы тратите на этот размен две карты, а ваш противник — всего одну). Комбинация Псарь + Вепрь-камнеклык позволяет быстро восстановить присутствие на доске после того, как противник использует АоЕ-заклинание. И наконец, вепрь является самым дешевым активатором Команды «Взять!» .
В этой колоде содержатся оба типа базовых зверей стоимостью 2 кристалла — Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи . Они представляют ценность благодаря различным механизмам взаимодействия с другими картами колоды. Например, на втором ходе вы можете разыграть одного из зверей, а на третьем — Псаря (с использованием Монетки ).
Охотница на Иглошкурых — стандартная карта для всех базовых колод, т.к. она полностью оправдывает свою стоимость. Тем не менее, она представляет особую ценность для охотника, т.к. призываемый Охотницей вепрь является зверем и может эффективно взаимодействовать с другими картами колоды.
Питомец — еще одна удивительная классовая карта. Разумеется, случайный выбор не всегда срабатывает так, как хочется игроку, однако все три возможных Питомца значительно превосходят свои аналоги стоимостью 3 кристалла. Зачастую любой из возможных вариантов играет на отлично, однако если случайный выбор совпадет с желанием игрока, это может в корне изменить игровую ситуацию.
Псарь — одна из лучших карт в игре, предназначенная для усиления давления на противника. Псарь в присутствии зверя на доске добавляет в общей сумме 11 ед. характеристик всего за 4 кристалла, что превосходит все ожидания относительно карты с такой стоимостью.
Оазисный хрустогрыз включен в колоду исключительно из-за синергии с Псарем . Если вам удастся бафнуть хрустогрыза, вы получите существо 4/9, представляющее для противника серьезную угрозу.
Вождь Северного Волка был выбран ввиду небогатого выбора базовых существ для заполнения слота на 5 кристаллов. Это существо не имеет особых механизмов взаимодействия с другими картами колоды, поэтому ее можно смело разыгрывать в виде 4/4 или 5/5, если у вас нет других вариантов хода.
Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда — крупные существа для завершающего этапа игры. Огр стоит 6 кристаллов и имеет 7 ед. здоровья, а Герой может бафнуть других мелких существ, превратив их совокупность в разрушительную силу.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Лесной волк не используется в колоде, потому что сама по себе эта карта довольно слаба. Несмотря на мощный баф, волк играет только в определенных ситуациях и зачастую просто захламляет руку. Кроме того, характеристики волка (1/1) делают его уязвимым к различным силам героя. В колоде уже есть несколько ситуационных карт (например, Метка охотника ), поэтому волк является лишним.
Когда-то Голодный канюк был одной из самых мощных карт в игре. Впоследствии его сильно понерфили, и теперь его эффект не оправдывает стоимость. Чтобы получить хоть какую-нибудь выгоду, Канюка стоит разыгрывать только после 7 хода. Темпо-колода не может позволить себе потратить 7+ кристаллов на добор карт, т.к. этот прием существенно замедляет развитие.
Тундровый люторог исключен из колоды по тем же причинам, что и Голодный канюк . Это существо обладает слишком высокой стоимостью (5 кристаллов), чтобы разыгрывать его в комбинации с другими зверями. Растягивание комбо на несколько ходов (5 ход — люторог, 6 ход — другие звери) оправдывает себя только в том случае, когда у вашего противника нет существ на столе и мощных заклинаний в руке, однако такие ситуации встречаются крайне редко.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи . С выходом Наксрамаса в игре появился новый зверь, который может стать существенным дополнением к этой колоде. Мы заменяем Ползунами ящеров, а не кроколисков, т.к. у последних больше здоровья, а значит, они эффективнее играют с Псарями .
1х Лотхиб и 1х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка . Как уже было указано выше, в базовом наборе карт очень мало хороших существ стоимостью 5 кристаллов. Вождь Северного Клыка не предоставляет существенный преимуществ, поэтому его можно заменить на сильнейшие карты из Наксрамаса и улучшить колоду.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Спустить собак вместо 2х Охотница на Иглошкурых . Спустить собак — карта с уникальным и мощным эффектом. В сочетании с Псарем или Меткой охотника собаки нередко позволяют переломить игровую ситуацию или и вовсе выиграть бой.
2х Морозная ловушка вместо 2х Ящер Кровавой Топи . Морозная ловушка отлично играет в темпо-колодах. Она позволяет устранить существо всего за 2 кристалла. В результате противник не сможет совершить эффективный размен, потеряв преимущество на столе.
2х Высокогрив саванны вместо 2х Огр Тяжелого Кулака . Высокогрив саванны — одно из сильнейших существ в игре. Лишь немногие противники смогут эффективно ответить на его появление. Заменив огров на высокогривов, вы увеличите количество зверей в колоде и повысите уровень синергии карт.
Гайд по ОТК Охотнику — ОТК колода за 1480 пыли
Мало пыли, но хотите поиграть чем-то необычным и веселым? Знакомьтесь с колодой ОТК Охотника за 1480 пыли.
ОТК Охотник — самая дешевая ОТК колода. Вам не понадобятся легендарные и эпические карты, а ключевое звено колоды — Вепрь-камнеклык . ОТК Охотник может нанести до 56 урона с пустого стола, а законтрить его могут только провокации, хотя и против них у него найдутся ответы. Читайте о том, как играть этой веселой колодой.
ОТК Охотник — фановая колода, которая не претендует на разрушение меты и топовые строчки по винрейту. Она подойдет для тех, кто хочет поиграть чем-то необычным и веселым.
ОТК Охотник
ОТК Охотник
9 мая 2020 12:23
За 1480 пыли вы получаете сборку, которая может за один ход уничтожать оппонентов. Как и другие ОТК колоды, Охотник уязвим к агро матч-апам (нужно время, чтобы собрать комбинацию) и хорошо играет против медленных. Секреты помогают защищаться, причем Морозная ловушка пригодится не только в быстрых поединках. Смертельный выстрел избавит от тяжелой провокации, а Осветительная ракета пригодится против других Охотников, Разбойников и Магов. О том, как работает ОТК, читайте в разделе “Стратегия игры”.
Муллиган
Всегда оставляйте Охотничью уловку .
Никогда не оставляйте Вепря-камнеклыка — так вы лишаете его баффа Охотничьей уловки и дополнительных +3/+3.
В темповых поединках оставляйте Дворфа-снайпера и Взрывную ловушку .
Против Жреца оставляйте Смертельный выстрел .
Против Охотника оставляйте Осветительную ракету .
Стратегия игры 
Суть комбинации
ОТК Охотник убивает оппонента несколькими копиями Вепря-камнеклыка , предварительно баффнув его до высоких характеристик.
Ключевые карты — Вепрь-камнеклык , Охотничья уловка , Выстрел хламом , Охотничий отряд . Вспомогательная — Рамкахен-зверолов .
Охотничьей уловкой вы всегда будете добирать Вепря-камнеклыка , это единственный зверь в колоде. Один Вепрь-камнеклык может получить характеристики до 10/10, если взять его Охотничьей уловкой , а затем усилить двумя Выстрелами хламом . После того, как вы сыграете все баффы, ваши Вепри получат суммарные характеристики 14/14: это будут либо кабаны 10/10 и 4/4, либо 7/7 и 7/7.
После вы копируете их Охотничьим отрядом и получаете четырех Вепрей-камнеклыков , которые дадут в сумме 56 урона. Перед этим можно сыграть и Рамкахена Зверолова и получить еще больше кабанов.
Агро и контроль матч-апы
В агро поединках не нужно жадничать с комбинацией, можно тратить Вепрей-камнеклыков на размены и истощать руку противника. При удачном стечении обстоятельств вы можете победить и комбинацией, но для этого вам должно хорошо зайти, а противнику — наоборот.
Ваша надежда — секреты, которые помогут в начале партии. В матч-апе с Фейс Хантом поможет и Осветительная ракета: пусть он не так сильно полагается на секреты, но нейтрализовать Взрывную ловушку или Тактику стаи будет приятно.
Ищите Дворфа-снайпера и используйте силу героя, чтобы размениваться. Играйте на существ и заклинания: Выстрел хламом , Команду “Взять!”, Чародейский выстрел, Быстрая стрельба . Рано или поздно у соперника закончатся карты в руке либо он победит вас.
Иногда можно играть даже Вепря-камнеклыка 1/1, если это поможет добить опасную цель.
В медленных матч-апах реализовать комбо намного легче: противник даст вам время для поиска нужных карт и их применения.
Максимизируйте урон по герою противника с помощью силы героя, оружия и заклинаний. Не рассчитывайте, что в руке всегда будет 56 урона — победить можно и с неполным ОТК и даже с одним большим Вепрем-камнеклыком . Старайтесь подготавливать себе выгодные условия, чтобы не приходилось рассчитывать на самые сложные комбо.
ОТК пригодится в самых сложных матч-апах, где у соперника много исцеления. В первую очередь это Жрецы — с ними тяжело играть из-за обилия провокаций и лечения. Готовьте Смертельный выстрел ради большой “стенки” и несколько Вепрей-камнеклыков , чтобы нанести ему 30-35 урона (из-за брони Галакронда Невыразимого).
Осветительную ракету смело играйте в темп, чтобы просто добрать карту. Исключение — Маг, его секреты будет полезно сжечь. Там могут быть и Ледяная преграда , и Огненный оберег .
В медленных поединках вы будете играть, как Фейс Хант: атаковать героя противника и часто игнорировать его угрозы. Не пытайтесь контролировать стол, если ресурсов для этого мало, и переиграть оппонента по выгоде — вы вряд ли это сможете. Собирайте комбо, атакуйте героя, и вас ждет либо быстрая победа, либо неудача. Золотой середины тут нет.
Как играть Выслеживание
Заклинание вариативно, но в колоде ОТК Охотника играть его надо осторожно. Вы можете лишить себя важного баффа или самого Вепря-камнеклыка , а без этого победить будет тяжелее, особенно в медленных поединках. Так что в контроль матч-апах старайтесь не играть Выслеживание , пока не нашли все нужные карты. После ищите что-то, что поможет вам нанести еще больше урона его герою и ускорить летал.
В агрессивных матч-апах заклинание можно играть смелее, даже в начале партии, если рука совсем невыгодная и срочно нужно что-то найти. Быстрые поединки изначально рискованные, поэтому осторожничать здесь не нужно. Но если рука у вас хорошая и в ней уже есть защитные инструменты вроде секретов или Дворфа-снайпера , то Выслеживание можно придержать до тех пор, пока снова не понадобятся конкретные ресурсы.
Полезные советы :
- В агро матч-апах Морозную ловушку можно играть на мелких существ, чтобы просто минимизировать урон.
- С активной Морозной ловушкой убивайте самых слабых существ оппонента, чтобы в нее попались сильные.
- Не жадничайте с Осветительной ракетой: не ждите, пока соперник выстроит “елочку” секретов. Даже в матч-апах, где это возможно (Галакронд Разбойник) можно играть ракету в темп или на 1 секрет.
- Не жадничайте и с Луком Орлиного рога , особенно в агро матч-апах. Используйте его для разменов, как Огненную секиру . В медленных можно придержать последний заряд.
- Команда “Взять!” будет активна только с Вепрем-камнеклыком на столе, поэтому ее часто придется держать для добивания. Это стабильные 5 урона из руки. Но в агро матч-апах можно играть заклинание на существ, чтобы нанести 3 урона.
Пример геймплея
А что вы можете сказать об ОТК Охотнике? Удалось ли вам продвинуться в ладдере с его помощью? Делитесь в комментариях.