Гайд по эльфу крови охотник

Моё MMO


Долгих 7 тысячелетий все высшие эльфы держались у священного Солнечного Колодца — волшебного источника, который давным-давно был создан из источника Вечности. Энергия источника питала Кель’Талас, огромное королевство высших эльфов процветало в лесах недалеко от Лордерона.

Однако во времена Третьей войны высшие эльфы Азерота были почти полностью истреблены. Армия Плети под предводительством рыцаря смерти Артаса ворвалась в Кель’Талас и почти полностью уничтожила население королевства. Позже Артас использовал Солнечный Колодец, чтобы воскресить некроманта Кел’Тузада, осквернив тем самым волшебный источник. Опасаясь, что оскверненный Артасом колодец может погубить остатки народа, принц Кель’тас Солнечный Скиталец уничтожил его. Высшие эльфы смогли избавиться от темной энергии Солнечного Колодца, но без него им приходилось страдать. Кель’тас искал новый способ помочь своему народу, который отныне он начал называть эльфами крови. Кель’тас отправился в земли Запределья, где заключил союз с одним из демонов-отступников Иллиданом Ярость Бури. Во время своего путешествия по Запределью принц Кель’тас оказался развращен скверной — темной опасной энергией Пылающего Легиона демонов и попал под влияние Кил’джедена, о чем Иллидан даже не знал.

Оказавшись в подчинении нового господина, Кель’тас все же вернулся в Азерот и собрался с помощью Колодца ввести Кил’джедена в свой мир. Но в итоге Кель’тас был убит. После поражения Кил’джедена Велен, дренейский предсказатель, сумел очистить Солнечный Колодец, сделав его снова источником священной энергии. Так эльфы крови открыли новую страницу истории своего народа. Но только время может показать, сумеют ли эльфы крови избежать повторения своих ошибок.

Стартовая территория: Леса Вечной Песни

Леса Вечной Песни эльфы крови всегда называли своим родным домом, но во время Третьей войны Артас огнем и мечом проложили свой путь сквозь сердце Кель’Таласа, оставив неизлечимый шрам на теле Лесов Вечной Песни. Теперь эльфы пытаются изгнать нежить со своей Родины и очистить древний лес от следов присутствия Артаса.

Столица: Луносвет

Луносвет – главный город и столица королевства высших эльфов была почти полностью разрушена десять лет назад, когда вторглась армия Плети. Нежить под командованием принца Артаса осквернила воды Солнечного Колодца. Но несмотря на все, высшие эльфы, которые отныне называют себя эльфами крови, сумели восстановить свою столицу. Возрождение Солнечного Колодца подарило эльфам крови веру в будущее, и они продолжили восстанавливать Луносвет, надеясь вернуть столице Кель’Таласа прежний блеск.

Ездовое животное: Крылобеги

Когда принц Кель’тас вместе со своими последователями приехал в разрушенный мир Запределья, крылобеги напомнили ему о Кель’Таласе. Эти яркие создания, славящиеся скоростью, олицетворяют всю красоту лесов королевства эльфов. Несмотря на все трудности, крылобеги остаются преданными помощниками эльфов кров.

Предводитель: Лор’темар Терон, лорд-регент Кель’Таласа

Лорд-регент Лор’темар Терон знает, что пришлось пережить эльфами крови за последние годы. После вторжения армии Плети в Кель’Талас он взялся следить за королевством, пока принц Кель’тас был в Запределье. Когда принц, развращенный демонической темной энергией, вернулся в земли Азерота, чтобы использовать святыню эльфов — Солнечный Колодец в неподобающих целях, Кель’тас был немедленно убит за измену, а Лор’темар занял место убитого принца. Солнечный Колодец возрожден, и Кель’Талас живет в мире и спокойствии.

Бонусы и способности Эльфов крови

Эльфы крови имеют не так уж и много бонусов и способностей, по сравнению с другими расами – но все равно, являются отличной расой, для некоторых классов (об этом позже):
Родство чар– бонус к профессии наложения чар – 10 единиц к навыку этой профессии;
Волшебный поток— это расовая способность Эльфов крови, которая восстанавливает им 6% маны / 15 единиц силы рун / 15 единиц энергии ци / повышает ярость на 15 единиц / 15 единиц концентрации/энергии, а так же накладывает негативный эффект немоты на всех противников, в радиусе 8 метров на 2 секунды и прерывает им чтение заклинаний. Если же ваш противник другой игрок – немота будет наложена на 3 секунды. Волшебный поток можно использовать раз в 2 минуты.

Прокачка Эльфа крови

Эльфы крови начинаю свой путь в локации — Остров солнечного скитальца, в ней они качаются до 5го уровня. Вам будут давать квесты, целью которых будет собрать\найти\убить. Если у вас нет желания делать квесты за эльфов крови, качнитесь до 5го уровня и идите качаться туда, где бы вам было интересно качаться. В целом вы можете покинуть эту локацию уже на 1м уровне, но не факт, что вам дадут задания в других локациях…

На Острове солнечного скитальца есть почтовый ящик, стоит он рядышком с появлением вашего персонажа. Так что вы можете переслать себе все что вам необходимо, или же попросить друзей.

Где брать / выучить профессию, для эльфа крови? Профессии можно выучить на стартовых локациях, но преподаватели довольно раскиданы по них (так что описывать месторасположение учителей нет смысла) – лучше всего, после получения 5го уровня бегите по дороге в столицу Эльфов крови – Луносвет. Там вы найдете учителей всех профессий!

После Острова вас отправят качаться на локацию Леса вечной песни, где вы будете качаться до 10го уровня.
Квесты самые, что ни наесть заурядные, проходить их легко и просто. Вы будете выполнять различные задания, по мере получения новых заданий, вы поймете, что у Эльфов крови достаточно проблем – нападение Плети и поражение порчей земель Кровавых эльфов, очень много ваших граждан подвержены привыканию к энергии Колодца, и теперь, когда её не стало, у них возникли проблемы (ломки, как у наркоманов).

Где качаться Эльфу крови

И так, небольшой список локаций, где качать вашего Эльфа, в зависимости от его уровня. На каком уровне – куда идти. Внимание, я описываю локации Восточных Королевств, все таки на этом континенте вы начнете свой путь и тут проще всего вам будет перемещаться (как для начинающего игрока).

Уровень — Локация

1 – 5 уровни – Остров солнечного скитальца, место, где приходит в этот мир ваш персонаж
5 – 10 – Леса Восточной Песни, в этой локации и находится столица Эльфов крови – Луносвет.
10 – 20 – Призрачные земли;
20 – 25 – Предгорья Хилсбрада – это уже PvP локация, на которой вы можете встречать игроков Альянса и все остальные локации так же будут ПвП. Как попасть в Предгорья Хилсбрада – это очень интересный вопрос, в здании, где стоит предводитель Эльфов крови — Лор’темар Терон (север Луносвета, Дворец Ярости Солнца), в задней комнате находится сфера, которая телепортирует вас в Подгород (столицу Отрекшихся) и уже от Подгорода до Предгорий рукой подать!;
25 – 30 – Нагорье Арати;
30 – 35 – Внутренние Земли;
35 – 40 – Западные Чумные земли;
40 – 45 — Восточные Чумные земли;
44 – 48 – Бесплодные земли;
49 -52 – Пылающие степи;
52 – 54 – Болото Печали;
54 – 60 – Выжженные земли;
60+ это уже локации Запределья.

Классы доступные за Эльфов крови

За Эльфов крови в WoW доступны следующие классы:

  • Монах (монк);
  • Чернокнижник (лок);
  • Разбойник (рог);
  • Воин (вар);
  • Паладин (пал);
  • Жрец (прист);
  • Маг;
  • Охотник;
  • Рыцарь смерти (ДК).

Какой класс и специализацию выбрать для Эльфа крови? Сложный вопрос. Их расовая способность, восстанавливающая ману/силу рун/энергию/ярость/концентрацию/энергию ци – наиболее всего подходит для лекарей, все таки 6% маны могут сыграть небольшую роль только лекарю, для класса наносящего урон – 15 единиц восстановленного чего-то там – это довольно мало, плюс у других рас играющих за Орду куда более лучшие расовые способности влияющие на нанесение урона.

Читайте также:  Фонарь для дайвинга подводной охоты

Тоже самое можно отнести и к танкам, у Эльфов крови и Тауренов одинаковые танковские классы, но Тауренский бонус повышает количество здоровья, а Блад эльфов – регенит ресурс, так что для танкования эта раса не самая лучшая. Эльфов крови, ради их бонуса, стоит брать только лекарям (хилам). Но это для ПвЕ, а вот в ПвП (игрок против игрока) их наложение немоты очень хорошая способность! Так что, если вы любите PvP можете присмотреться к этой расе.

Если говорить о классах, который брать Эльфу крови – я думаю самым лучшем является — паладин Эльф крови лекарь (хил), потому, что среди других рас нет бонусов для лекарей паладинов. После идут жрец и маг. Магу специализации темная магия (аркан) необходимо много маны, для заклинаний, так что Эльф крови маг – тоже не плохо, но Тролль был бы лучше.

Факты о Эльфах крови

Раса Эльфов крови была введена в игру World of WarCraft в дополнении «The Burning Crusade», игроки думали, что введут Огров, а ввели Эльфов. Эта раса считается самой красивой за Орду! Все остальные расы за эту фракцию, ну скажем так, не совсем человекоподобные — коровы Таурены, увальни Орки, скрюченные Тролли и мелкие зеленые Гоблины. По-этому Блад эльфы (в игре часто Эльфов крови называют Блад эльфы, от их английского названия Blood Elf) очень сильно выделяются на общем фоне, можно даже сказать, что они самая сексуальная раса за Ордынцев! От чего в Интернете много шуточек о мужчинах Блад эльфах как о гомосексуалах, хотя на самом деле, они просто метросексуалы.

Расовый бонус к профессии World of Warcraft наложению чар, одной из самых дорогих профессий, располагает к тому, что расу можно брать для вашего главного персонажа или твинка.

Главная столица Луносвет сделана в арабском стиле, там очень много шелка, арковидные двери, много подушек на полах. Да и сами Эльфы в начале одеваются в одежды на подобие арабских. В Луносвете так же существует Базар, различные площади, и много винтовых лестниц в зданиях, узкие улицы, и их вождь живет во дворце! Это все только подчеркивает колорит Блад эльфов.

В их стартовой локации нельзя летать, по-этому все скрины сделаны мной имеют вид снизу либо я пытался залезть на самое высокое здание\место.

Словарь Эльфов крови

Для тех, кто искал, что значат фразы Блад эльфов, которые они так часто говорят — словарь:

Sinu a’manore — Приятно тебя видеть.
Anaria shola — Как у тебя дела? Приветствие, часто используемое в деловом контексте.
Anu belore dela’na — Солнце ведет нас. Приветствие, которым обмениваются только кровавые и высшие эльфы. Заметьте, что приветствовать ночного эльфа этой фразой было бы не особенно мудро с Вашей стороны.
Bal’a dash, malanore — Приветствую, путник. Приветствие.
Doral ana’diel? — Как поживаешь? Приветствие.
Anar’alah belore — Во имя света солнца. Используется или как боевой клич, или как клятва.
Bash’a no falor talah! — Испытай холод истинной смерти! Не очень широко распространенное выражение или боевой клич. Обычно используется как угроза нежити.
Medivh — хранитель тайн Когда используется как имя собственное — Медив, то понимается последний Хранитель Тирисфаля (Guardians of Tirisfal).
Sin’dorei — дети крови Может также интерпретироваться как «наследники по кровной линии». Обычно используется для названия кровавых эльфов.
Selama ashal’anore — Правосудие нашему народу. Используется или как клятва, или как «прощайте».
Shindu fallah na! — Они наступают! Нет иных значений, кроме очевидного: предупреждение, что враг нарушил оборону.
Shorel’aran — Прощайте.
Al diel shala — Успешного пути. Прощание

Гайд по ханту PvE.

#1

  • 600 сообщений

  • Популярное сообщение!

    Всем доброго ,уважаемые игроки .Вашему вниманию представляю гайд по ММ (Стрельба) ханту.

    Этот гайд написан лично мной, тут собрана вся необходимая информация по данному классу.

    Он основан лично на моем опыте и создан специально под uwow.

    В гайд входит:

    • Основные сокращения
    • Выбор рассы
    • Таланты
    • Символы
    • Характеристики
    • Шмот
    • Ротация
    • Геминг
    • Энчант
    • Профессии
    • Химия и еда
    • Питомцы и все о них
    • Макросы
    • Аддоны
    • Дпс

    БМ — Повелитель зверей (1ая ветка).
    ММ — Стрельба (2ая ветка).
    Сурв — Выживание (3ая ветка).
    ХП -Очки жизни.
    МП — Очки маны.
    АрП — Рейтинг пробивания брони.
    Хаста — Рейтинг скорости.
    Хит — Рейтинг меткости.
    Крит — Рейтинг критического удара.
    АП — Сила атаки.
    Инт — Интеллект.
    Стамина — Выносливость.
    Агила — Ловкость.
    Софт кап — Желательное значение параметра.
    Кап — Максимальное значение параметра.
    ГКД — Общая перезарядка/»откат» всех умений.
    КД — Перезарядка/»откат» определенного умения.
    Дот — Периодический урон.
    Стедик — Верный выстрел.
    Детернс— Сдерживание
    Дистракт— Отвлекающий встрел
    Киллшот — Убийственый выстрел.
    Аркан — Чародейский выстрел.
    ДПС — Урон в секунду (УВС).
    Стедик-Верный выстрел.
    Стинг-Укус змеи.
    Дизенгейдж-Отрыв.
    Аимшот-Прицельный выстрел.
    Хантр марк-Метка охотника.
    Трап-Ловушка.
    Фд-Притворится мертвым.
    Рапида-Быстрая стрельба.
    ХШ-Выстрел Химеры.
    Транквил-Усмиряющий выстрел.
    ТК-Команда «Взять».
    Аспект-Дух.
    Напул-Перенаправление.
    Спел-Заклинание.
    Агро-создаваемая угроза.
    Бурст-Нанесение огромного урона за небольшой отрезок времени.

    Орда:

    • Троль- лучший выбор за орду ,из-за способности берсерк, в результате чего скорость атаки возрастает на 20%, но длится это всего 10 секунд.А также увеличение +1% крита при наличии лука.
    • Орк-лично я бегаю за него ,главным достоинством является ,расовая способность ,которая увеличивает на 322ап на целых 15 секунд, кроме того, добавляется +5% к силе атаки питомцу.
    • Эльф крови-красивые ,но бесполезные в PvE.
    • Таурен- не подходит для PvE.

    Альянс:

    • Дреней- лучший выбор за альянс ,из-за наличия +1% к хиту для рейда.
    • Дворф-Главный плюс дворфа это способность каменная форма которая избавляет вас от эффектов яда, кровотечения, болезней и усиливает броню на 10% на 8 секунд. Ещё один расовый бонус дворфа это +1% к шансу крита если вы вооружены огнестрельным.
    • Ночной эльф-Из плюсов ночные эльфы имеют +1% к уклонениям и способность слится с тенью, благодаря которой можно сбрасывать агро.

    Если вы только начали играть за охотника , вы плохо одеты и у вас проблемы с маной ,вам подойдет такой билд.

    Уровень 80 Охотник (7/59/5)

    Повелитель зверей (7 очк.)

    Сильный дух ястреба — Ранг 5/5
    Если охотник обратился к духу ястреба или дракондора, все обычные атаки дальнего боя с вероятностью 10% увеличивают скорость атаки дальнего боя на 15% на 12 sec.

    Направленный огонь — Ранг 2/2
    Пока ваш питомец с вами, весь наносимый вами урон увеличивается на 2%, а вероятность критического эффекта особых способностей питомца при использовании команды «Взять!» повышается на 20%.
    Стрельба (59 очк.)

    Точное наведение — Ранг 3/3
    Сокращает задержку применения способности «Верный выстрел» при получении урона на 70% и повышает вашу меткость на 3%.

    Стрельба на поражение — Ранг 5/5
    Повышает вероятность нанесения критического урона оружием дальнего боя на 5%.

    Верная цель — Ранг 3/3
    Повышает силу атаки дальнего боя на 100% от вашего интеллекта.

    Смертоносные выстрелы — Ранг 5/5
    Увеличивает дополнительный урон при критическом попадании в дальнем бою на 30%.

    Хватай за горло! — Ранг 1/2
    Критические удары, наносимые вами в дальнем бою, восстанавливают вашему питомцу 25 тонуса.

    Улучшенный чародейский выстрел — Ранг 3/3
    Увеличивает урон, наносимый способностью «Чародейский выстрел», на 15%.

    Прицельный выстрел — Ранг 1/1
    Меткий выстрел, наносящий цели на 5 ед. урона больше обычного и снижающий эффективность применяемого к ней исцеления на 50% на 10 sec.

    Быстрая расправа — Ранг 2/2
    Сокращает время восстановления способности «Быстрая стрельба» на 2 мин. Кроме того, после смерти противника, принесшей опыт или очки чести, способности «Прицельный выстрел», «Чародейский выстрел» или «Выстрел химеры» при следующем применении нанесут на 20% больше урона. Время действия – 20 sec.

    Читайте также:  Трой деннинг охота дракона

    Смертельные укусы — Ранг 3/3
    Увеличивает на 30% урон, наносимый способностями «Укус змеи» и «Укус виверны». Увеличивает на 30% количество маны, вытягиваемой способностью «Укус гадюки». Также снижает на 30% вероятность того, что периодические эффекты категории «Укус» будут расcеяны.

    Эффективность — Ранг 3/5
    Снижает затраты маны на способности категорий «Выстрел» и «Укус» на 9%.

    Готовность — Ранг 1/1
    При активации эта способность немедленно обнуляет время до восстановления всех остальных способностей охотника, кроме способности «Звериный гнев».

    Боевой опыт — Ранг 2/2
    Повышает ловкость и интеллект на 4%.

    Специализация на оружии дальнего боя — Ранг 3/3
    Увеличивает урон, наносимый оружием дальнего боя, на 5%.

    Пронзающие выстрелы — Ранг 3/3
    Критические удары способностей «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение, наносящее урон в количестве, равном 30% от урона способности, в течение 8 sec.

    Аура меткого выстрела — Ранг 1/1
    Увеличивает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 100 м на 10%. Время действия – 0 sec.

    Снайпер — Ранг 5/5
    Повышает вероятность нанесения критического удара на 5% и снижает затраты маны на способности «Верный выстрел», «Прицельный выстрел» и «Выстрел химеры» на 25%.

    Быстрое возмещение — Ранг 2/2
    Под действием эффекта «Быстрая стрельба» у вас восполняется 4% от общего объема маны раз в 3 сек. Под действием эффекта «Быстрое убийство» у вас восполняется 2% от объема маны раз в 2 сек. в течение 6 sec.

    Мятежная стрела — Ранг 3/3
    Если при автоматической стрельбе ваш выстрел наносит урон, вы с вероятностью 12% делаете дополнительный выстрел, наносящий 80% урона от оружия. Этот урон считается уроном от сил природы. Боеприпасы при этом не расходуются.

    Глушащий выстрел — Ранг 1/1
    Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 sec. Если противник не является другим игроком, он не сможет произносить заклинания в течение 3 sec.

    Улучшенный верный выстрел — Ранг 3/3
    После того, как ваш «Верный выстрел» попадает в цель, с вероятностью 15% следующее применение способности «Прицельный выстрел», «Чародейский выстрел» или «Выстрел химеры» наносит на 15% больше урона и требует на 20% меньше маны.

    Метка смерти — Ранг 5/5
    Увеличивает урон, наносимый отмеченным целям вашими выстрелами и специальными способностями питомца, на 5%. Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе способностей «Прицельный выстрел», «Чародейский выстрел», «Верный выстрел», «Убийственный выстрел» и «Выстрел химеры» на 10%.

    Выстрел химеры — Ранг 1/1
    Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего «Укуса». Кроме того, в зависимости от вида «Укуса» активируется дополнительный эффект:

    «Укус змеи» – моментально наносит 40% дополнительного урона спообности.

    «Укус гадюки» – моментально восполняет 60% маны, вытянутой этой способностью.

    «Укус скорпида» – пытается обезоружить противника на 10 сек. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в минуту.
    Выживание (5 очк.)

    Мастерское выслеживание — Ранг 5/5
    Выслеживая животных, демонов, драконов, элементалей, великанов, гуманоидов или нежить, охотник наносит соответствующим целя

    Если вы уже одеты , то смело можете ставить этот билд.

    Уровень 80 Охотник (7/57/7)

    Повелитель зверей (7 очк.)

    Сильный дух ястреба — Ранг 5/5
    Если охотник обратился к духу ястреба или дракондора, все обычные атаки дальнего боя с вероятностью 10% увеличивают скорость атаки дальнего боя на 15% на 12 sec.

    Направленный огонь — Ранг 2/2
    Пока ваш питомец с вами, весь наносимый вами урон увеличивается на 2%, а вероятность критического эффекта особых способностей питомца при использовании команды «Взять!» повышается на 20%.
    Стрельба (57 очк.)

    Точное наведение — Ранг 3/3
    Сокращает задержку применения способности «Верный выстрел» при получении урона на 70% и повышает вашу меткость на 3%.

    Стрельба на поражение — Ранг 5/5
    Повышает вероятность нанесения критического урона оружием дальнего боя на 5%.

    Верная цель — Ранг 3/3
    Повышает силу атаки дальнего боя на 100% от вашего интеллекта.

    Смертоносные выстрелы — Ранг 5/5
    Увеличивает дополнительный урон при критическом попадании в дальнем бою на 30%.

    Хватай за горло! — Ранг 1/2
    Критические удары, наносимые вами в дальнем бою, восстанавливают вашему питомцу 25 тонуса.

    Прицельный выстрел — Ранг 1/1
    Меткий выстрел, наносящий цели на 5 ед. урона больше обычного и снижающий эффективность применяемого к ней исцеления на 50% на 10 sec.

    Быстрая расправа — Ранг 2/2
    Сокращает время восстановления способности «Быстрая стрельба» на 2 мин. Кроме того, после смерти противника, принесшей опыт или очки чести, способности «Прицельный выстрел», «Чародейский выстрел» или «Выстрел химеры» при следующем применении нанесут на 20% больше урона. Время действия – 20 sec.

    Смертельные укусы — Ранг 3/3
    Увеличивает на 30% урон, наносимый способностями «Укус змеи» и «Укус виверны». Увеличивает на 30% количество маны, вытягиваемой способностью «Укус гадюки». Также снижает на 30% вероятность того, что периодические эффекты категории «Укус» будут расcеяны.

    Готовность — Ранг 1/1
    При активации эта способность немедленно обнуляет время до восстановления всех остальных способностей охотника, кроме способности «Звериный гнев».

    Заградительный огонь — Ранг 3/3
    Увеличивает урон, наносимый вашими способностями «Залп», «Град стрел» и «Прицельный выстрел», на 12%.

    Боевой опыт — Ранг 2/2
    Повышает ловкость и интеллект на 4%.

    Специализация на оружии дальнего боя — Ранг 3/3
    Увеличивает урон, наносимый оружием дальнего боя, на 5%.

    Пронзающие выстрелы — Ранг 3/3
    Критические удары способностей «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение, наносящее урон в количестве, равном 30% от урона способности, в течение 8 sec.

    Аура меткого выстрела — Ранг 1/1
    Увеличивает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 100 м на 10%. Время действия – 0 sec.

    Улучшенный заградительный огонь — Ранг 3/3
    Повышает вероятность критического удара способностей «Залп» и «Прицельный выстрел» на 12% и сокращает на 100% время, теряемое в случае получения урона при поддержании способности «Град стрел».

    Снайпер — Ранг 5/5
    Повышает вероятность нанесения критического удара на 5% и снижает затраты маны на способности «Верный выстрел», «Прицельный выстрел» и «Выстрел химеры» на 25%.

    Мятежная стрела — Ранг 3/3
    Если при автоматической стрельбе ваш выстрел наносит урон, вы с вероятностью 12% делаете дополнительный выстрел, наносящий 80% урона от оружия. Этот урон считается уроном от сил природы. Боеприпасы при этом не расходуются.

    Глушащий выстрел — Ранг 1/1
    Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 sec. Если противник не является другим игроком, он не сможет произносить заклинания в течение 3 sec.

    Улучшенный верный выстрел — Ранг 3/3
    После того, как ваш «Верный выстрел» попадает в цель, с вероятностью 15% следующее применение способности «Прицельный выстрел», «Чародейский выстрел» или «Выстрел химеры» наносит на 15% больше урона и требует на 20% меньше маны.

    Метка смерти — Ранг 5/5
    Увеличивает урон, наносимый отмеченным целям вашими выстрелами и специальными способностями питомца, на 5%. Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе способностей «Прицельный выстрел», «Чародейский выстрел», «Верный выстрел», «Убийственный выстрел» и «Выстрел химеры» на 10%.

    Выстрел химеры — Ранг 1/1
    Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего «Укуса». Кроме того, в зависимости от вида «Укуса» активируется дополнительный эффект:

    «Укус змеи» – моментально наносит 40% дополнительного урона спообности.

    «Укус гадюки» – моментально восполняет 60% маны, вытянутой этой способностью.

    «Укус скорпида» – пытается обезоружить противника на 10 сек. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в минуту.
    Выживание (7 очк.)

    Мастерское выслеживание — Ранг 5/5
    Выслеживая животных, демонов, драконов, элементалей, великанов, гуманоидов или нежить, охотник наносит соответствующим целям на 5% больше урона.

    Читайте также:  Мото утка для охоты

    Инстинкты выживания — Ранг 2/2
    Уменьшает весь получаемый урон на 4% и повышает вероятность критического удара способностей «Чародейский выстрел», «Верный выстрел» и «Разрывной выстрел» на 4%


    1 — Символ укуса змеи -Обязательный символ ,дает нам 2 дополнительных тика,следовательно химера бьет больше.
    2 — Символ верного выстрела — Т.к укус на боссе висит всегда ,это дает нам 10% урона,очень полезный символ.
    3- Тут уже нужно выбрать:
    Символ убийственного выстрела-Ставим его на боссах без урезки хп,без вопросов.
    Символ ястреба— Выбор лучших , т.к дает допольнительные 6% хасты к таланту,что позволяет разгонять стедик.
    Символ выстрела химеры-Уменьшает кулдаун ВХ,что способствует повышению дпс,берите его если у вас достаточно хасты.

    Некоторые ханты думают , что если им расскажут ротацию они станут на много больше дписть, это не правда,. Для начало нужно собрать капы, и так начнем.
    Мои статы:

    • Хит — Кап составляет 8% = 263 рейтинга . Но если у вас есть «Точное наведение» Сокращает задержку применения способности «Верный выстрел» при получении урона на 70% и повышает вашу меткость на 3%. , то нужно 5% (Внимание показывать 3% не будит ,так как в талантах это скрытый хит.) Если есть дреней в рейде или вы сами он -нужно 7%.
    • Арп -Вторая по важности характеристика , в начале собираем софт кап 600-800 ,потом уже Кап -1400 (100%) ,больше не нужно.
    • Хаста -Очень полезный стат, 360 и больше, ,учтите,что получить его будит тяжело , для этого необходим фул гир,постарайтесь собран как можно больше к капу.( Уделяйте ей внимание только после сбора 2х первых капов.)
    • Крит — Больше 57% .
      Остальные характеристики не имеют капа, чем больше чем лучше.
      Конверсия параметров для 80 уровня
      1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита
      1 ап = 1 ап
      1 выносливости = 0.3 ап
      1 интеллект = 1 ап, 15 маны

    Бис-шмот:

    Ротация-учитесь правильно ее использовать и ваш дпс непременно повысится.
    Если вы только начали играть и у вас- НЕ СОБРАНО софт кап арп 600-800 .

    В начале мы должны поставить выслеживание того кого бьем ( т.к в талантах «Мастерское выслеживание» дает 5%)->-> Метка охотоника-> Укус Змеи (Вешаем один раз) -> Химера -> Глушащий -> Прицельный -> Чародейский -> Верный (кастуем пока не спадет кд на другие спелы).
    ===========================================================================================================================================================
    Теперь после достижения софт капа арп наша ротация меняется


    В начале мы должны поставить выслеживание того кого бьем ( т.к в талантах «Мастерское выслеживание» дает 5%)->-> Метка охотоника-> Укус Змеи (Вешаем один раз) -> Химера -> Глушащий -> Прицельный -> Верный (кастуем пока не спадет кд на другие спелы).
    Тут мы перестаем использовать аркан , то есть выкидываем его с панели.

  • Первым выстрелом всегда используйте Укус змеи, чтобы на с самого начала висел дот, а также чтобы получить бонусный урон от других способностей.
  • Затем используйте выстрел химеры, т.к. он наносит максимальный урон, а значит чем ранче вы его используете тем быстрее пройдет на него КД и вы сможете его использовать снова.
  • Используйте глушаший выстрел сразуже после химеры, т.к. у него отдельный гкд.
  • Далее используйте прицельный выстрел.
  • Потом используйте «Быструю стрельбу» , под бл(растишка,гера) и вовремя , когда она идет как можно больше стедика, после окончания действия,прожмите «Готовность» и все заново.
    Когда все основные способности на кулдауне используйте средик до тех пор покуда но пройдёт КД на первый спел из ротации и так заново.
  • Когда у цели осталось меньше 20% жизней вставляйте на первое место в ротации киллшот.
  • Используйте по кд способности питомца,примочки инженерии,банки,рассовые способности под бл.

  • Примечание: Слеза кошмаров ставится для достижения мета гема.

    Тут я напишу наилучшие совмещения профессий.
    Лучший парой для ханта будит- Инженерное дело\Портняжное дело
    Инженерное дело:
    1)Позволяет самому создавать стрелы/патроны,удобно и практично.
    2)Самостоятельный сбор винтовок вплоть до 200 lvl,актуально на х1-х10.
    3)Можно добавить «Эластичную подкладку» на плащ (+23 аги, +парашют).
    4)Можно добавить «Нитроускорители» на ботинки (7секундное ускорение, +к 24 криту).
    5)Аксесуар «Генератор молний», удобен для прокачки 80 lvl на х1 рейтах.
    6)Саранитовые бомбы, которые могут станить мобов.
    7)Создание робота «Дживс», позволяющий получить доступ к банку, а так же ремонтнику и торговцу ингридиентами.
    8)Самое главное заплатка на руки ,которая дает 340 хасты.
    [/b] Наличие заплатки даст вам почти сразу софта хасты ,очень полезная вещь , а заплатка на плащ даст вам +400 апа , что также очень повысит дпс.Эти две профессии являются «топовыми»
    Хорошая пара Ювелирное дело\Кузнечное дело
    Лично сам бегаю с ними , даст вам +82 дополнительных арп.Похуже чем первая пара ,но все же имеет свой приоретет.
    Также подойдет Наложение чар\Инженерное дело (Портняжное дело) Два зачаренных кольца ,+Наложение чар\Инженерное дело выбор за вами,хорошее сочетание
    Это наиболее подходящие варианты, с ними вы сможете поднять вашу планку дпс еще на один уровень.

    Питомцы и все о них.

    Лучший выбор pve питомца — волк.Главная отличительная способность волка является Неистовый вой,которая дается всему рейду.Все заклинания питомца используйте по кд, а также не забывайте Зов дикой природы под бл , тогда дпс будит максимальным.


    Найти других можно здесь.
    Или посмотреть тут.
    Таланты для питомца:

    Напул
    Трини
    Начало атаки,укус змеи , абилки пета.
    Добавляется команда «Взять!» и Глушащий выстрел
    Подрезать крылья и Отрыв
    Переключение духов
    Приказ хозяина
    Химера+Сало
    Если вы орк + у вас есть чант на инженерию
    Если вы троль + у вас есть чант на инженерию
    Зов дикой природы
    Контроль пета ,shift + макрос атака новой цели.
    Усмиряющий выстрел на цель под курсором мышки
    Разворот камеры на 180 градусов. С зажатой пкм разворачивается персонаж
    Кормление питомца
    Вешаем марку, отправляем пета в атаку, начинаем стрелять сами

    Аддоны для охотника:
    AntiDaze — автоматическии известит вас сменить аспект при головокружении.
    Track-o-Matique — Автоматическии меняет «Мастерское выслеживание» текущей цели. Примичание:оставить галку только у «Мастерское выслеживание»
    KHunterTimers — Большая панель действия ваших абилок.
    FloAspectBar — Дополнительная панель аспектов охотника.
    Aspect Inspect — аддон, позволяющий охотникам управлять их многочисленными обращениями к духам разных зверей: отключает «Дух стаи» и «Дух гепарда» при вхождении в бой, переключает с «Духа ястреба» на «Дух гадюки» в случае, когда у охотника остается мало маны, добавляет разноцветные рамки каждому духу, позволяя легко идентифицировать текущий включенный дух на глаз.
    AutoTrack — этот аддон позволяет легко переключать виды отслеживания охотника в зависимости от типа его текущей цели.
    Silencer — заменяет стандартный звук ружья на более приятный.
    FaceShooter — показывает приоритеты по выстрелам в виде полоски с иконками.
    SimpleMD — аддон, отслеживающий кд мисдиректов всех хантеров в рейде; анонсирует каст, окончание действия и окончание кд.
    Trapper — все трапы в одном «экшен баре».
    Общие:
    Bartender4 — Панели интерфейса
    CError — Убирает текст,ошибки «Не достаточно маны » и т.п.
    ChatBar — Дополнительные панелька к чату.
    Cooldowns — Показывает кд ваших спелов.
    DrDamage — Подсчитывает возможный урон.
    GearScore — Гс метр
    InlineAura_1.3 — Показывает сколько еще ваш спел будит действовать ,
    Omen — Агро метр
    Quartz — Замена стандартных полосок таргет\фокус.
    SnowfallKeyPress — Позволяет использовать спел ,после нажатия, а не после отпуска клавищы
    Doom_CooldownPulse — Всплываюшие спелы ,которые откдшились.
    OneBag3 — Аддон для сумок.
    X-Perl — Unit Frame.
    Power Auras — Показывает бафы\дебафы.
    Simple Buff Bars — Анолог.
    MikScrollingBattleText — Изменяет текст боя.
    Scrolling Combat Text -Аналог
    Recount — Дпс\хпс метр.Примечание: используйте ,если аддон не работает

    В целом дпс зависит от состава рейда ,чем лучше он подобран ,чем больше шансов дать хороший дпс. Вот немного скринов с дпсом без истерии.

    Оцените статью
    Adblock
    detector