Гайд охотник 335 пвп

Click-wow.ru

И снова здрасвуйте! Сегодня я продолжаю цикл статей посвященных PvP гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз мне хочется остановится на таком замечательном классе как ПвП ММ хант (ветка Стрельба). В статье как обычно кратко постараюсь описать игру за этот класс, а так же вместить все основные моменты игры и хитрости к которым можно обращаться в ответственный момент.

Содержание

Введение в класс.

Если говорить об охотнике в пвп, то можно смело заявлять, что все охотники — это очень и очень динамичный класс, если сравнивать с другими рдд. ММ Хант, является довольно-таки интересным и сильным персонажем в мире пвп. Сила строится и заключается в умении игрока грамотно распределять кулдауны персонажа. Противнику, который выходит играть против грамотного ханта остается два варианта: уходить в глубой дэф, лосая Вас за столбами и текстурами или же просто умереть.

В своем арсенале охотник имеет достаточное количество способностей, которые могут помочь ему порвать дистанцию с соперником. Стабильный, сильный урон совмещается с прекрасным контролем, позволяющим в прямом смысле этого слова — расстреливать противника.

Выбор расы.

Альянс:

Дворфы — Если говорить прямо — не знаю, для чего они нужны в принципе. Забавная анимация танца, не более. Не стал бы выбирать эту расу для игры за охотника.

Ночные эльфы — Очень не плохой вариант, опять же из-за расовой абилки, позволяющей уходить в тень. Ну и +1% к уклонению, мелочь, а приятно.

Дренеи — Ну думаю самый адекватный вариант. + К отхилу, + 1% к меткости, что не маловажно для охотника.

Орки — бонус к силе, ну, в общем, не считаю их прирожденными хантами.

Тролли — Вот это по мне! + К владению луками, + к скорости атаки, не забываем, регенерация хп увеличена.

Таурены — кроме стомпа на 2с в них нет ничего полезного. Брать не стоит.

Кровавые эльфы — Сайленс абилка не спасет от милишников. Не рекомендую.

Гемы и инчанты.

Сокеты:

Красные – Яркий багровый рубин (+40 к силе атаки)

Синие — Сбалансированный страхолит (+20 к силе атаки и 15 к выносливости)

Мета – Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к криту и 3% к критическому урону)

Инчаты:

Какие профессии подойдут для охотника?

Какую профессию выбрать для охотника? Как правило, в ПВЕ контенте игры огромное количество профессий и это заставляет задуматься перед тем, как сделать выбор. Играя же чисто в ПВП, долго выбор делать, не придется. Выбор из полезных профессий в PvPтрудно назвать разнообразным, поэтому предлагаю остановиться на следующих:

1.Ювелирное дело — дает возможность использовать уникальные камни, доступные только для ювелиров. (те же сокеты, только с завышенными характеристиками)

2.Кузнечное дело — однозначный и обязательный выбор, вне зависимости от второй профессии. Кузнечное дело – в качестве бонуса позволяет сделать две дополнительных ячейки для камней в наручи и перчатки. Так же можно сделать поясную пряжку, которая создает дополнительную ячейку в поясе.

3.Инженерное дело — Бонусные перчатки +

1.5к дамага с кд в 1минуту, так же нитроботы (по желанию), помогут удрать от противника бг. Кстати выбрав эту профессию сразу, каждый охотник сможет самостоятельно делать луки, ружья и стрелы. Самодельное оружие порой намного лучше.

Капы для ПвП ММ ханта.

Хит (Меткость)— как и в любом другом дд классе, необходимо набрать 5%, набирается нон сэтом и пве эквипом.

Рес (Устойчивость)- идеальный вариант — 1250+. Для арены. Для ворлд пвп подойдет и 1000. Это позволяет одеть немного пве эквипа, который улучшит ваш атакующий потенциал.

АП (Сила атаки) — опционально, чем больше, тем лучше.

АРП (Рейтинг пробивания брони) — рекомендую значение 25%.

Пенетра (Проникающая способность заклинаний) — за углом поговаривают, что мм без пенетры теряет в дамаге, причем по 500ед урона с каждого каста (в зависимости от крита). Все теже парни рекомендуют цифру 75 ед.

Крит (Критический урон) — рекомендуемое значение 46% рейтинга критического удара, однако, если есть возможность собрать больше — делаем (50% на мой взгляд отличный показатель).

Билд и используемые в PvP заклинания.

Вот сам билд, он является дефолтным и изменяется только в случае не работоспособности на том или ином сервере одного из талантов.

Символы для ММ хантера

Большие:

Малые:

Используемые заклинания:

Атакующие:

Абилки используемые для защиты

Заклинания контроля

Сюда подойдут почти все заклинания из блока защитных, так как у них имеются свойства и защиты и контроля.

Ротация или что и как нажимать.

Тактики нужно описывать по каждому классу, так как они отличаются на корню. Я представлю общие действия при работе с каждым из классов.

  • Против мили классов начинайте с трапа, можете дать его под себя, держите, пета не рядом с собой, а подальше, что бы его не зацепило.
  • Кидайте укус, замедляйте противника — отходите на нужное расстояние, если есть возможность, если нет, отпрыгивайте и начинайте расстреливать противника.
  • Когда противник начинает подходить близко, давайте ему стан петом и отходите на нужную дистанцию самостоятельно.
  • Оставивляйте на своём пути ловушки со змеями или замедляющую, выбор Ваш.
  • Не забывайте про метку на противнике и управление петом.
  • Если противник выжил за время вашего цикла, уходите в защиту,а затем повторяйте вновь.
  • С нормальными хилами дуэль не имеет смысла.
Читайте также:  Есть ли костюмы для охоты

Выбор питомца для PvP охотника.

Хотелось бы оставить это на усмотрение каждого, ведь во время становления каждый охотник должен сам определится с тем, какая зверушка ему больше нравится.

Если говорить о себе, то я использую опустошителя или паука, ну краб еще может быть (не оригинальный выбор знаю). Несмотря на большой выбор, среди всех вышеперечесленные петы выделяются одной абилкой, а именно способность загнать противника в стан.

Напарники для арены:

1.ММХант+Ршам. Самый стабильный, сильный и живучий сэтап, главное не уходить далеко от шамана и грамотно отдать трап в противника. Всё остальное, сделает за Вас шам. Ну или не сделает и тогда Вы умрете.

2.ММХант+ДЦ — очень не плохой сэтап, в первую очередь за счет, опять же, хорошего дамага от ДЦ и качественного контроля. Действовать нужно агрессивно, слаженно и быстро.

3.ММХант+Энх — мой любимый сэтап. Очень и очень агрессивный, игра ведется бурстом через свитч с хорошим контролем, выжить почти не реально. Но данный сэтап требует четких и последовательных действий от каждого.

4.ММхант+Ферал — не менее сильный сэтап. Так же сильный контроль, выживаемость такая же как и у сэтапа с ЭнхШамой. После прожатия берса у ферала, выживаемость противника при грамотном контроле сводится к нулю.

5.ММхант+Рдру — долго и очень долго этот сэтап считался топовым, за счет возможности удерживать в контроле одного из противников на протяжении всей арены. В итоге, при прямых руках, получается, что хант просто расстреливает противника, при этом подкидывая трапы и дизориент в его напарника. Сейчас всё изменилось, игроки стали грамотнее подходить к этому сэтапу, но от этого он не стал менее опасным. Советую, если хочется адреналина и красивой игры.

Особенности игры за ММ ханта.

1.Разводите противника на тринкеты, только благодаря этому, у Вас появится возможность легко контролить противника на арене, расстреливайте противника, что бы он ушел в лос. Как только он уходит — не бегите за ним, ждите, когда он выйдет, но не давайте ему отпиться и убить вашего пэта. Он одно из ключевых звеньев в игре.

2.Пет. Умейте им управлять, уберите все спелы с автокаста, особенно те, которые помогут в контроле или нанесении хорошего урона в бурсте. Берегите его, ставьте его там, где он может безопаснее всего находится и вовремя спасти момент. Отправив его за колонну, для того что бы не выпустить из комаба хила, не заигрывайтесь и возвращайте его назад. Его могут просто убить.

3. Отдавайте с толком контролирующие заклинания. Не нужно в самом начале игры сливать их просто так. Подождите когда противник начнет сливаться по хп и отдайте весь контроль в его напарника, особенно если он является хилом. Распределите точную последовательность контроля между напарником и Вами, что бы ни сфейлиться в нужный момент и не отдать циклон с трапом.

4.Если выходите против зеркала, ловите трапы, бегайте рядом с хилом или просите что бы он не убегал далеко от Вас. Что бы всегда словить трап в себя. В то же время, пытайтесь не отдать таким же образом Ваш трап. В общем, игра тут будет на мп5, так как при грамотном лосе, ни Вы не сможете убить их, ни они, не смогут зацепить Вас. Контроль и правильная дислокация. Вот что Вам нужно, если Вам получится вытащить противников из-за колон — Вы выиграли.

Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a


Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a
В этом гайде вы узнаете какая расса для охотника лучше, его билд, основные макросы, ну и несколько фишек ханта про которые 90% хантов даже не знает или не помнет .А может знает но не использует. Так же вы узнаете про сетапы 2х2 которые по моему мнению самые лучшие. Они расположены сверху вниз по приоритету.Ну и так же несколько фишек от меня. Гайд написан специально для сервера wow-fire.ru
Вступление
Хант это пианино.
Охотник является одним из сложнейших классов в вов. Чтобы играть за ханта надо иметь хорошие тайминги и микро контроль. Охотник должен всегда находится в движение .Наш класс должен всегда держать противника на растоянии.
1)Это конечно же выбор рассы.
За Альянс это Ночные эльфы или дренеи. Рассмотрим оба варианта.
Эльфы – Дают нам прекрасную абилку сбивать касты врагов.+ даёт нам уклоны и хашиту от сил природы.
Дренеи – Дают нам меткость + 1% и также хилку. Если говорить о хилке то она очень полезна на арене. Но огромный минус этой расы из за их модельки. Ханту просто неудобно бегать с ней. Это лично моё мнение. Я брал дренейкой 2к+.Это очень отвратительная моделька .И хоть из за хвостика все хотят им вдуть для ханта эта моделька мало подходит. Но выбор за вами.
За орду выбор расходиться между орками и тролями.
Орки — Лично я брал бы орков. И не из за 322 ап а из за пасивки на 15% меньше стун,+ 5 % на урон петов. + также владения топорами.
Тролли-У троллей есть способность поднять ас(атак спид) скорость атаки.Также там пасивка на уменьшение на 15% слоу(замедления) и самое главное крит + 1 % когда ты с луком.
Лично мой выбор за орду это троли. Блад Эльфы это вобше не та расса для ханта.

Читайте также:  Охота с борзыми история

2)Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Билд обычно у всех стандартный но можно экспериментировать. В конце концов лучший билд это не тот который сделан по шаблону а тот который делаете вы сами и с которым у вас лучше получается играть. Приведу пример двух ПВП билдов.
1-ый

2-ой

2-ой билд для двух одноручек.
Есть множество вариантов билдов. Никогда не стесняйтесь экспериментировать.
3)Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Сокеты.
Красные + 20 к агиле
Жёлтые + 10 агилы и + 10 реса( если есть недокапреса) или + 10 к агиле и + 10 к криту
Синие +10 к агиле и + 15 к выносливости
Также сокет + 10 ко всем характеристикам
Мета косет + 21 к криту и = 3 % к крит урону.
Кап реса =1200-1150 больше не надо.Хита 7-8%

4)Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Шмот.
Из шмота берём фулпвп сет кроме нескольких частей пве.
1-ая часть это ноги Ботфорты пустошей. Мы берём её ради меткости. Ибо набрать кап меткости без пве шмоток довольно сложно.
2-ая это древко с лича 25 гер, или 2 одноручки с того же лича. Т.к пух т2 у вас очень долго не будет то это лучший вариант что можно придумать. Также 2 одноручки помогают против дизармавара,шп и тд.
3-тее это кольцо за репу из цлк.Берём ради меткости ну и конечно же прока.
4-тое это Ожерелье водина.Я считаю это очень спорным моментом.Потому что можно взять пве шею с меткостью вместо него. Это уже лично ваше дело.Я его не брал и брать не собираюсь)
5-тое это естественно арба с лича 25 гер. На самом деле брать пвп пуху типо лука я не вижу особого смысла. С ресом мы проблем испытывать не будем.
Из тринь я беру чешую из рс. Мастхев на ханта эта воля т.к чешуйку выбить будет посложней.
5) Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Чарки.
Голова-На стаму + рес с ОЛо
Плечи- С начертания на +120 к ап и + 15 к криту
Грудь- + 20 к ресу
Наручи- кожевка + 130 к ап
Руки – ракетница если вы инженер или + 44 к ап или + 20 к меткости если есть недокап
Пояс- Толька пряжка.Никаких бомб от инжи.
Штаны- От кожевки заплатка + 75 к ап и + 22 к криту(вроде столько)
Сапоги- живучесть клыкара или от инжинитроускорители
кольца- за инчант по + 23 к ап( можно на 1 поставить + 30 к стамине)
Пуха- тут много вариантов. От мангуста до резни. Всё зависит от вашего вкуса. Лично я выбрал мангуста.
Арбалет-+ прицел + 40 к криту или + 40 меткости .На урон нету смысла
6)Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Питомец и его выбор.
Как мы знаем для ханта питомец это половина игры.Лично я вижу для игры в пвптолька 2 вида питомцев.Это Опустошитель и Паук. У первого есть стан и второго сетка. Лично мой выбор опустошитель потому что сбить каст для меня приоритетней чем дать сетку на 4 секунды.Хотя против тех же варов сетка очень поможет.Вобше всё зависит толька от вас
Вот билд моего питомца опустошителя
Т.к на скрине не видно полностью снизу качаем ещё Рёв самопожертвования .
Пройдёмся по скилам питомца.
—Рёв самопожертвования – зашишает нас от крит.ударов но передаёт 20% полученного урона питомцу. Следует использовать когда на вас сидит милишник или кастеры. Очень помогает на арене вашему напарнику если на нём вражеский дд. Следует использовать вместе с попятиться
—Попятиться Снижает скорость передвижения питомца на 50% но снижает получаемый им урон на 40%

—Порыв увеличивает скорость питомца на 80%

—Рёв восстановление восстанавливает нам 30% маны

—Накинуться оглушает противника на 2 секунды
7)Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Символы
Большие: Символ отрыва, символ укуса змеи, Символ ауры меткого выстрела
Маленькие: Символ ложной смерти,символ отпугивания зверя( мастхев) и 3-тий можно взять символ лечения питомца
8) Аддоны.
—- Это ExtraBars добавляет нам 4 лишних панельки скилов. Их можно убрать .уменьшить, стянуть до 1 скила ,повернуть и тд. Это очень полезныйадонн для ханта

Читайте также:  Как назвать у охотника добычу

— OmniCc показывает кд скилов большими цифрами на панельке
Про аренные адоны нету смысла писать.У каждого они свои
9) Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Макросы. Макросы это одна из главных составляющих ханта. Чтобы правильно играть за ханта вам нужно будет как минимум 5-6 макросов. Дальше вы будете составлять их под себя сами
1 /cast [target=focus] Глушащий выстрел Сало по запомненной цели. Очень полезный макросс на арене
2 /cast [target=Ваше имя\имя вашего напарника] Рев самопожертвования полезный макрос для того чтобы не брать себя или вашего напарника в таргет. Мастхев
3 /cast [target=ник напарника]Приказ хозяина Ну тут всё понятно.
4 /закл Подрезать крылья
/закл Отрыв При первом нажатии мы подрезаем крылья замедляя цель на 10 секунд на 50% при втором отпрыгиваем.Полезной против милишников когда они в упоре.
5 /cast [target=focus] Дезориентирующий выстрелдизарм по фокусу
6 /cast [target=focus]Усмиряющий выстрел Диспел по фокусу. Например когда рдруюзает молнию и тд.Да и вообще по кд диспелитьбафы с хила это неплохо.
7 /cast [target=focus] Укус гадюки Грубо говоря небольшой манабёрн по хилудопусим на арене.
Ну вот это основные макросы которые нам могут пригодиться на арене.
10) Фишки ханта про которые обычно все забывают.
1-ое это Конечно же диспелбафов. Если мы вначале дуэли смогли сдиспелть щит приста то это очень сильно нам поможет. К сожалению у нас очень рандомныйдиспел который какого-то хера диспелит всякую хрень а не то что надо( Но всё равно забыть про него не стоит
2-ое это Укус скорпида.Он уменьшает шанс попадания по цели на 3%.Также при успользованиивыстрела химера может обезоружить противника на 10 секунд.Это одна из самых полезных фишек ханта .Оставить вара,пала,ханта,дк без оружия на целых 10 секунд.Правда обычно стоит цепь и всего на 5 но всё равно. Это очень полезно. Так же есть 1 минус это работает только на правую Руку. То есть у рог всё равно будет оставаться 1 кинжал а ханты с двумя топорами смогут юзать отражения.
3-тее это Отпугивание зверя. Прогнать пета ханта или заставить убежать ферала.Это очень классно. И даст нам особенно против фераловвремя которое позволит нам убежать или собраться с мыслями и убить его.
4-тое ну и если вы дуэлитесь против хилов не забывайте про укус гадюки. Манабёрнманы иногда лучше чем лишний дамаг.

Ну и в заключении я раскажу вам маленький баг как сделать так чтобы дух зверя висел на питомце постоянно даже если вы под другим. Дух зверя даёт питомцу +10 % силы атаки. Берёте своего охотника и юзаете дух зверя. Потом прогоняете питомца,переключаетесь обратно на любой нужный вам дух и призываете питомца.В итоге у вас есть допустим дух драконадора от коготорого питомец поулчаетстаты и + на самом питомце ешё висит дух зверя.

Расписывать татику дуэлей не вижу особого смысла. Этого хватает в интернете навалом. Да у меня в гайде половина того что есть в интернете Это камни,чарки, шмот и тд.Но ведь по сути сокеты то везде одинаковы и шмот. Отличается только стиль игры.

Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a сетапы 2х2.Так как на вовфаере хрен найдёшь 3х3 и тем более 5х5.
Аренить хантом с хилом не вижу особого смысла.У нас нету такого уже прям анреального бурст дмг чтобы слить хила. Тем более за столбами.Поэтому буду говорить только про 2 дд.
1) Это два ханта. Мой самый любимый сетап.В нём у нас куча контроля, огромнейший урон и довольно неплохая выживаемость. При грамотном контроле хила он не сможет даже закастовать не 1 хил или хотку. Для начала мы кидаем ему замораживаюшию ловушку по 1 цели и он стоит в ней .Потом мы её обновляем, дальше два дизарма по кд. Как мы знаем если во время дизарма не наносить урон то он работает 4 секунды. Потом 2 сала и если что есть готовность да и ко времени откдшаться уже ледяные ловушки. + у нас огромный демедж по основной цели. С таким сетапом я брал 2.3 к +
2) Это хант + рога.Тот же самый контроль цели + огромный урон.
3) Хант + ферал аналогичная ситуация. Много контроля + урон больше даже чем в 2 ханта. Да и контроля тоже больше.
4) Ретрик + хант. Самый спорный сетап.Если вы в нём не убили за время действия крыльев паладина то всё. Дальше просто будет отхил и вас снесут. Контроля почти нету. Толька стан и сап. Но вполне играбельно из за огромного дмг.
5) Ханту можно аренить почти с любыми дд классами. Были бы умения играть и понимать ситуацию.

Спасибо за прочтение данного гайда) Надеюсь он вам поможет в игре за этот нелёгкий класс.

Оцените статью
Adblock
detector