- Классы в Royal Quest (гайд) – Какой класс выбрать новичку
- + Содержание
- Снайпер (подкласс – Стрелок)
- Охотник (подкласс – Стрелок)
- Темный Рыцарь (подкласс – Мечник)
- Крестоносец (подкласс – Мечник)
- Чернокнижник (подкласс – Маг)
- Волшебник (подкласс – Маг)
- Разбойник (подкласс – Вор)
- Ассасин (подкласс – Вор)
- Какой класс выбрать новичку
- ПВЕ билд
- #1 DKROYAL
- #2 SharpShooter
- #3 DKROYAL
- #4 Lizkala
- #5 SharpShooter
- #6 Lizkala
- #7 Kabriolet
- #8 SharpShooter
- #9 Lizkala
Классы в Royal Quest (гайд) – Какой класс выбрать новичку
+ Содержание
В Royal Quest игроку доступно 8 классов: Снайпер, Охотник, Разбойник, Ассасин, Темный рыцарь, Крестоносец, Волшебник и Чернокнижник. Чем они отличаются друг от друга и какой класс выбрать новичку?
У каждого класса в Royal Quest есть свои особенности, слабые и сильные стороны, несколько вариантов билдов для разных целей. Дело в том, что в игре действует четкое разграничение PVE и PVP активностей. Для боссов нужна одно экипировка, для Арены и Поля боя – другая, для фарма обычных монстров – третья. Поэтому классы стоит рассматривать с точки зрения их эффективности в конкретных аспектах игры.
Для лучшего понимания, разделим игровые активности на 4 вида: боссы (мировые + элита), данжи, обычные монстры (соло фарм) и PVP (арена, поле боя, войны гильдий, осады). Также будем использовать такие шкалы, как урон в одну цель (потенциальный ДПС), массовый урон (эффективность AOE), сложность игры (меньше звезд = сложность выше), популярность класса. Оценивать будем на основе совокупности мнений топовых игроков.
Снайпер (подкласс – Стрелок)
Самый простой в освоении, но, в то же время, один из самых эффективных классов. Снайпер – это уникальный класс Royal Quest, который специализируется на дальнобойных атаках и использует в качестве оружия огнестрельные винтовки, парные пистолеты и мортиры. Также может призывать до 3-х пушек типа «Роланд»: 2 статические на короткое время и 1 самоходную. Пушка «Роланд X» выступает спутником снайпера, ходит следом за ним и вместе с хозяином атакует противников, существенно повышая ДПС.
Снайпер – один из самых популярных классов в игре. Обусловлено это, в первую очередь, отсутствием аналогов в большинстве других MMORPG, комфортной прокачкой, сравнительно упрощенным геймплеем. К тому же, класс довольно силен в PVP, хотя и нуждается в саппорте. При правильном билде может выдерживать большое количество урона за счет уворота и двух мгновенных навыков восстановления здоровья. Отлично подойдет для новичков.
Охотник (подкласс – Стрелок)
Охотник – это лучник, который специализируется на PVE-активностях. Помимо лука может использовать в качестве оружия винтовку, но в таком случае не раскрывает свой потенциал полностью. Охотник обладает уникальной способностью приручать животных с определенным шансом. Прирученное животное можно призвать в бою в качестве спутника-помощника – по типу «Роланда X» у Снайпера.
В отличие от Снайпера, который специализируется на уроне в одну цель, охотник способен эффективно уничтожать сразу целые группы врагов. Для этого он собирает их в «паровоз», устанавливает чучело-приманку с шипами и поджигает землю. Как и Снайпер, обладает высоким уроном в одну цель при условии специального билда. В PVP заметно менее эффективен. Основная направленность класса – PVE.
Темный Рыцарь (подкласс – Мечник)
Темный Рыцарь (или ДК – от dark knight) – это класс ближнего боя, который специализируется на тяжелых двуручных молотах. Кроме них может использовать двуручные мечи, а также одноручное оружие со щитом, но при таком «обвесе» не раскрывает свой потенциал полностью. Темный Рыцарь способен наносить мощный AOE-урон в PVE, а достаточно высокий урон в одну цель в PVP. Хорошо подходит для соло фарма «паровозами», силен в PVP, но по живучести серьезно уступает крестоносцу.
Темный Рыцарь – не лучший класс для новичка, поскольку он достаточно требовательный к экипировке. Эффективные билды Темного Рыцаря построены на восстановлении здоровья персонажа за счет нанесения урона, поэтому класс нуждается в правильной комбинации талантов, без которой прокачка серьезно усложнится.
Уникальность класса по отношению к аналогам из других MMORPG заключается в том, что он может сражаться верхом на ездовом животном, используя кавалерийское копье. Ключевым навыком является «Прорыв». С его помощью всадник может быстро нанести огромный урон по направлению движения ездового существа.
Крестоносец (подкласс – Мечник)
Крестоносец – это классический танк-паладин, который использует одноручное оружие и щит. За счет высокой брони и навыков самолечения он способен выдерживать колоссальное количество урона, как в PVE, так и в PVP. Как и Темный Рыцарь, Крестоносец может сражаться верхом на ездовом существе, мгновенно призывая его прямо во время схватки. Обладает невысоким уроном в одну цель, но имеет массовый PVE-навык.
Фишка Крестоносца в установке защитных энергетических экранов, которые блокируют атаки дальнобойных классов, давая герою время восстановиться. Также умеет провоцировать врагов, вынуждая их атаковать себя. За счет этих особенностей Крестоносец всегда желанный напарник в PVP сражения и подземельях, но против обычных мобов не слишком эффективен с точки зрения скорости прокачки и фарма.
Чернокнижник (подкласс – Маг)
Чернокнижник – это темный колдун, который специализируется на некромантии, различных проклятиях, периодическом уроне хаосом. В качестве оружия использует преимущественно косы, но иногда – силовые браслеты и даже книги. Этот класс уверенно входит в ТОП по урону в одну цель за счет своих «печатей» и обильных «дотов». В бою может временно призывать сильных существ, которые доставят противнику массу неприятностей.
У Чернокнижника есть неплохие массовые навыки, но его основная специализация – это target-damage. Для новичка класс не подойдет, поскольку для его эффективности нужны специфические хитросплетения талантов и постоянное использование большого количества навыков, каждый из которых придется изучить и запомнить. Кроме того, ЧК требователен к «обвесу» и в плохой экипировке будет долго качаться.
Идеально подходит для боссов в открытом мире, элиты, подземелий. На фарме обычных монстров не слишком эффективен. При правильном билде чрезвычайно силен в PVP, но не прощает ошибок.
Волшебник (подкласс – Маг)
Волшебник – это светлый маг мира Royal Quest, который использует магию четырех стихий. В противовес Чернокнижнику, управляющему темной стихией Хаоса, Волшебник сражается, используя заклинания Огня, Воды, Земли и Воздуха. В качестве оружия чаще всего использует силовые браслеты и книги, хотя возможно и использование кос.
Волшебник специализируется на AOE-атаках. Он может выставить стену огня, начать метеоритный дождь по области, окатить противников фонтаном воды или наслать на них грозовую тучу. Урон в одну цель у волшебника сравнительно слабый. Зато он обладает особым навыком, который накладывает на героя щит, поглощающий большое количество входящего урона.
Отлично подходит на роль саппорта, поскольку обладает навыками восстановления и снижения урона. Быстро качается и неплохо фармит. Не слишком требователен к экипировке, но сложен в освоении для новичка, так как нуждается в правильном билде и постоянном использовании сложных комбинаций навыков.
Разбойник (подкласс – Вор)
Разбойник – это нетипичный для MMORPG класс, который специализируется на атаках ближнего боя. Наиболее частый выбор разбойников – 2 одноручных топора, хотя этот класс может использовать и одноручные мечи, и кинжалы, и даже комбинацию меча и щита, как мечник. Крайне силен в PVP и хорошо себя чувствует на боссах, но на фарме обычных мобов заметно уступает большинству других классов.
Для восстановления здоровья в бою Разбойник использует костер и выпивку – специфические для MMORPG навыки, которые делают геймплей за этот класс неповторимым. Разбойник имеет небольшую скорость передвижения, но зато может атаковать противника на расстоянии и даже совершать к нему прыжки. Основная убойная сила разбойника – это высокий урон навыками и мощное кровотечение, которое они вызывают.
Для новичка не лучший выбор, поскольку требователен к экипировке. В плохом «обвесе» будет страдать даже от обычных мобов, из-за чего существенно замедлится прокачка. Фармит плохо, поэтому не слишком популярен. Имеет очень много боевых навыков, освоить которые будет достаточно сложно. А если освоить их неправильно, то придется еще и переучиваться.
Ассасин (подкласс – Вор)
На момент написания этой статьи – худший класс в игре. Несмотря на свое название, Ассасин в Royal Quest ничего собой не представляет ни на фарме, ни в PVP. Этот класс раскрывает свой потенциал наиболее полно только в топовой экипировке и при тонко настроенном билде. Хотя даже в идеальных условиях будет страдать от большинства классов, будучи неспособным наносить достаточное количество урона.
В качестве оружия Ассасины чаще всего используют кинжалы, но могут также использовать катары (когти-кастеты). Прокачиваются медленнее всего в игре из-за отсутствия нормальных навыков восстановления. Основная защита Ассасина – это уклонение. Однако, польза от него начинает ощущаться только при высоком уровне раскачки, который требует серьезного «буста» экипировки и высокого уровня.
На начальных этапах игры будет сильно страдать даже от обычных монстров. На боссах неэффективен. В PVP редко показывает хорошие результаты, даже несмотря на невидимость и возможность «забирать противника в другое измерение». Новичкам крайне не рекомендуется – сложен в освоении, зависим от «обвеса», плохо фармит, долго качается.
Какой класс выбрать новичку
Снайпер – идеальный выбор для новичка в Royal Quest. Если говорить от скорострельном пистолетчике, то он типичный представитель «когорты однокнопочных», который специализируется на критических быстрых автоатаках, периодических эффектов и уроне пушек «Роланд». В таком виде он отлично фармит обычных мобов, обеспечивая размеренный, комфортный гринд.
Альтернатива – снайпер-винтовочник без «Роланда X», отличающийся высокой живучестью и мощным разовым уроном, но пониженным ДПС. Данный билд способен выдавать огромный мгновенный урон с «прокаста» навыков, но в долгосрочной перспективе уступает скоростным вариациям. Из-за требовательности к энергии раскрывается ближе к эндгейму. Отлично подходит для ПВЕ и PVP, но совершенно неэффективен против боссов открытого мира и подземелий.
Для боссов больше подойдет скоростной винтовочник с «Роландом» — лучший вариант Снайпера по урону в секунду в одну цель. Обычных мобов такая вариация тоже фармит неплохо, но в PVP заметно уступает коллегам, не использующим самоходную пушку. Как и скоростной пистолетчик, плохо дружит с дальнобойностью из-за медленной реакции «Роланда X», которому дальнобойность от печатей и предметов не передается. В результате пушка начинает стрелять с ощутимой задержкой в пару секунд, поскольку должна сперва подойди к цели на дистанцию атаки.
Охотник – подойдет ценителям PVE-контента, а в перспективе – пригодится и на боссах. Охотник хорошо фармит, обладает высоким уроном в одну цель и неплохими навыками контроля. В PVP, однако, достаточно слаб из-за малого количества здоровья. Имеет навыки побега и маскировки. Сравнительно прост в освоении.
Кого качать новичку точно не надо : Ассасина, Волшебника, Чернокнижника, Разбойника. Эти классы слишком сложны в освоении и требуют вдумчивого составления билдов по талантам с пониманием основных классовых механик.
ПВЕ билд
#1 DKROYAL
Начал играть за охотника, т.к. рекомендовали его как отличного фармера. Но, после 20 уровня назрел вопрос о правильном билде (таланты + параметры). Может кто поделиться правильным (актуальным) распределением?
Сообщение отредактировал DKROYAL, 26 Сентябрь 2017 — 20:49 .
#2 SharpShooter
ветка ловушек: огнеград, бомбометание, усиленные ловушки, отстрел, бросок ловушки, массовые колючки, ледянка.
ветка охоты: любое, любое, быстрый каст града стрел, любое, жужащие, отравленные, паразит.
ветка стрельбы (качается последняя): мишень, любое, тот что выше, азартный.
параметры: фул точность, 150% скорости атаки предел, остаток в крит, хп поднимешь точкой
как до качаешься до капа, оденешься, освоишься — тогда можно переделаться в паровозера с 100+ уворотом и веткой выживания
Сообщение отредактировал SharpShooter, 27 Сентябрь 2017 — 06:33 .
#3 DKROYAL
#4 Lizkala
ветка охоты: любое, любое, быстрый каст града стрел, любое, жужащие, отравленные, паразит.
Уточню первые два: Контроль ярости (дает возможность использовать скиллы под бафом на крит — очень полезно); Охотник-чародей (магическая стрела +3 цели — мастхэв).
Отравленные и паразита можно брать уже на капе. Это сильно увеличит демаг в 1 цель, что для прокачки не так полезно.
Ветка стрельбы и ветка выживания — равнозначны. Большой процент демага вносит твой питомец, Увеличить его атаку — не хуже, чем еще немного поднять свою. А если не взят паразит и отравленные в ветке охота, талантов хватит на медицинскую подготовку. На капе, имея 200 скорости атаки ты сможешь собирать любые паравозы на бегу отхиливаясь по очереди перевязкой и пулей. Естественно имея уворот около 100.
как до качаешься до капа, оденешься, освоишься — тогда можно переделаться в паровозера с 100+ уворотом и веткой выживания
Паровозером охотник становится сразу как дают чучело, разве нет? Смысл убивать по 1, если можно собрать 10+ мобов, повесить на чучу и залить градом, калючками и тд.
Сообщение отредактировал Lizkala, 28 Сентябрь 2017 — 05:19 .
#5 SharpShooter
Паровозером охотник становится сразу как дают чучело, разве нет? Смысл убивать по 1, если можно собрать 10+ мобов, повесить на чучу и залить градом, калючками и тд.
я качался, отыгрывая роль хрупкого стрелка, мне нравилось ваншотать мобов стрелой =)
Уточню первые два: Контроль ярости (дает возможность использовать скиллы под бафом на крит — очень полезно); Охотник-чародей (магическая стрела +3 цели — мастхэв).
Отравленные и паразита можно брать уже на капе. Это сильно увеличит демаг в 1 цель, что для прокачки не так полезно.
в моём билде мало энки, а без фиол печати светляка на реген раскаст делать на каждого моба не получится.
и привлекать других мобов маг стрелой, постоянно жить в стрессе.. может быть.
Ветка стрельбы и ветка выживания — равнозначны. Большой процент демага вносит твой питомец, Увеличить его атаку — не хуже, чем еще немного поднять свою.
у ханта дамажат доты, а не пет и поэтому поднять свою атаку предпочтительнее.
ничем не усиленный пет бьёт на 60% от атаки ханта, даже с учётом прибавки 20% — это всего 72% от автоатаки ханта. с талантами на крит немного сложней, ведь они не дают 10% и 30% процентного усиления в дамаге, эти % теряются в показателях самого ханта — для примера хант с 50% шанса и 190% силы крита получит усиление дамага своего пета на 5% и 15%, прибавляем эти значения к 72% — выходит 87%. в конечном счёте все усиления дали 27%
теперь считаем азартный: атака ханта поднимется на 16%, тем самым получая повышенный урон со скиллов, массовых дотов и даже с пета. 16 * 3 = 48%
считаем глубокие раны (дот кровотечения с пронзающего, взрывного и тупой стрелы): во 1 — наконец-то пронзающий становится атакующим скиллом, когда не жалко потратить 1 сек на то чтоб срезать деф и зацепить всех аоешкой, на боссах мы не проигрываем конкурентам и срезаем деф, взрывной дать в парик — это вообще песня, столько дамага и сразу. как бы профит на лицо.
ну и мишень с ренегом энки как бонус за правильный билд, чо уж там
#6 Lizkala
я качался, отыгрывая роль хрупкого стрелка, мне нравилось ваншотать мобов стрелой =)
Тут каждому свое. Я изначально хотела фармового персонажа, заточенного под парики, потому и убивала всегда группами. По 1 стрелять я бы лучше снайпера сделала.
в моём билде мало энки, а без фиол печати светляка на реген раскаст делать на каждого моба не получится.
и привлекать других мобов маг стрелой, постоянно жить в стрессе.. может быть.
В моем тоже мало, НО. В момент раскачки персонажа, довольно много очков вкидывается в вынку, поэтому энергии должно хватать. К тому же, если ты бьешь пачками мобов, энка не будет кончаться. Собираешь пачку, пробафываешься на бегу (в том числе на реген вынки), ставишь чучело, вызываешь жужу и раздемаживаешь аое скиллами. Все умерли — энергия полная — профит.
На счет последующего калькулятора. Я, к сожалению, на столько механикой не владею, чтобы перепроверить все цифры, но поверю на слово, однако.
48% не будет в любом случае, перемножать 16% на 3 составляющие — некорректно. Ибо:
1. если автоатака ханта увеличилась на 16% (стала 116%), атака пета пропорционально увеличится лишь на 9,6% (ты же не прибавил в своем расчете 20% к 60%, а увеличил пропорционально, так и тут)
2. Доты тоже увеличатся лишь пропорционально
При этом вопрос был поставлен не в составлении капового билда, а актуальное распределение в процессе прокачки, следовательно 50% шанса и в помине не будет. А с жалкими 10-20% пока наберешь 5 стаков, уже и бить некого будет. А вот пет демажит с первой секунды.
Считаю вообще ветку стрельбы, как и последние 2 таланта в ветке охота актуальными лишь на капе, когда приходится разбирать толстых боссов. И профит от стрельбы будет, когда шанс крита к 50 подползает.
Я пока бегаю даже без паразита, ибо 90% времени — это паравозинг. И мне много приятней собирать по пол локации, лечась на ходу. Хотя постепенно собираю огнебилд, тогда скорость атаки уже не получится держать на уровне 200%, только тогда я возьму паразита и ветку стрельбы.
#7 Kabriolet
Так пет есть всегда. Вопрос только, сколько он демажит.
#8 SharpShooter
На счет последующего калькулятора. Я, к сожалению, на столько механикой не владею, чтобы перепроверить все цифры, но поверю на слово, однако.
48% не будет в любом случае, перемножать 16% на 3 составляющие — некорректно. Ибо:
1. если автоатака ханта увеличилась на 16% (стала 116%), атака пета пропорционально увеличится лишь на 9,6% (ты же не прибавил в своем расчете 20% к 60%, а увеличил пропорционально, так и тут)
2. Доты тоже увеличатся лишь пропорционально
#9 Lizkala
Так пет есть всегда. Вопрос только, сколько он демажит.
Я не про это. В совете по раскачке от Акулы, ветка стрельбы берется последней, а соответственно плюс от азартного будет лишь на 60 лвл. И то, он полноценно раскроется уже после хорошего экипа. Мишень вообще на этапах прокачки не нужна. На кого ее вешать? Кровоток на пронзающем — да, однако опять же это 56 лвл. К тому же я не ощущаю нехватку от этого дота даже сейчас. Энергии до 60 лвл и ребилда (отказа от выносливости которую качаешь до 60 лвл в пользу уворота) более чем достаточно. От сюда опять же отнимем паразита и боеприпасы (нужны только для толстых боссов, при раскладывании париков они не нужны) и получается, что на момент прокачки с 40 по 60 уровни таланты раскидываются не в пользу быстрого развития персонажа.
Я же посоветовала бы с 40 лвл брать ветку «Выживание». Это:
40 лвл «Побег» — помогает собирать паровозы, снимая замедление.
44-52 лвл — увеличиваем характеристики пета.
56 лвл — защитная тактика. (странно, когда брала, думала, но на деле не проверяла) Собирая паровозы, рывок часто не срабатывает, но защищенность вешает? Сегодня проверю. Если работает, то очень полезно для аое кача.
60 лвл — пока не собрано 200% скорости атаки — улучшаем пузырьки.
На 60 лвл начинается подготовка к конечному билду, и тут. если делаешь паровозера, на ветку стрельбы просто нет очков, ибо оставляешь все как есть, только вместо последнего таланта, берешь ускоренную перевязку и начинаешь собирать по пол локации, лечась на ходу. А вот если хочешь ТОП демаг в 1 цель (паровозинг тоже будет, но более скромный), тогда уже паразит и ветку стрельбы.
Сейчас, имея полноценного паровозера в В классе шмоток, потихоньку точу А класс на замену и уход в демаг. В итоге будет 2 комплекта. 300 элинеума и безболезненная смена профессии.
P.S> Еще 1 забавный момент. В билде с ускоренной перевязкой (мой билд паровозера), я спокойно вскрываю печати соло, ибо отхила хватает даже на Жужелице, а вот уйдя в демаг, она меня, наверное, съест
Сообщение отредактировал Lizkala, 28 Сентябрь 2017 — 09:58 .