- Фрески «Природа»
- Каталог фресок «Природа»
- Фрески и фотообои
- Фотообои Природа в современном стиле
- Особенности фотообоев «Природа»
- Фотообои «Природа» – стиль и эстетика
- Фрески и фотообои
- Как узнать стоимость фрески онлайн?
- Софийский Собор в Киеве Заповедник София Киевская
- БАШНИ Софийского собора
- СЕВЕРНАЯ БАШНЯ Софийского собора
- ЮЖНАЯ БАШНЯ Софийского собора
Фрески «Природа»
- Капли 48 шт.
- Лес 823 шт.
- Луга 126 шт.
- Молнии 31 шт.
- Небо 1194 шт.
- Ночь 114 шт.
- Облака 297 шт.
- Огонь 35 шт.
- Острова 89 шт.
- Русская природа 0 шт.
- Саванна 45 шт.
- Сад 679 шт.
- Северное сияние 32 шт.
- Тропики 611 шт.
- Тропинка 22 шт.
- Туман 122 шт.
- Утро 103 шт.
Каталог фресок «Природа»
2 095 изображений на тему «Природа» в нашем каталоге фресок. Все изображения специально подобраны с учетом дальнейшей интерьерной печати и наклеивания на стену или потолок. Выберите удобный режим просмотра:
- только изображение;
или - фото фресок природа в интерьере.
Также вы можете выбрать удобный размер фото или отфильтровать изображения «Природа» по формату.
В каталоге указаны минимальные цены на изготовление продукции с этим изображением. Минимальная цена включает стоимость самого изображения (если оно не бесплатное) и стоимость его печати на одном из выбранных материалов для фресок.
Нажимайте на сердечки, чтобы добавить конкретное изображение на тему «Природа» в Избранное. Вы всегда сможете вернуться к списку избранных изображений и заказать их печать.
Чтобы купить приглянувшиеся фрески природа, просто кликните по их изображению и отправьте заявку нашему менеджеру-дизайнеру на новой странице сайта.
Наши дизайнеры добавили в каталог «Природа» только те изображения, которые максимально подойдут для большинства интерьеров. Тем не менее, если вам требуется помощь профессионального дизайнера интерьеров, то наши специалисты помогут подобрать идеальные фрески на тему природа конкретно для вашей квартиры, дома, офиса или заведения.
Фрески и фотообои
Фотообои Природа в современном стиле
Фотообои природа в современном стиле практически не включают сюжетов с пейзажами в привычном их понимании. Также вы не найдете здесь классических изображений зверей, птиц, рыб. Творения ручной работы художников Aффреско глубже. Представленные здесь сюжеты точно передают настроения природы — земли, неба, леса, тропиков, Океана.
Особенности фотообоев «Природа»
В каталоге вы найдете фотообои «Природа» на стену, выполненные в технике живописи, пастели или акварели. Многие сюжеты обладают легкостью, полупрозрачностью, недосказанностью. Отдельные изображения напоминают зарисовки или неоконченные эскизы. Но при этом у каждого из них есть свой замысел. Глядя на такие фотообои, приходит реальное ощущение дуновения ветерка, солнечных бликов, пробивающихся сквозь ветви, только что прошедшего дождя. Художественное изображение животных передает их свободолюбивый характер, порывистость или, напротив, плавность их движений.
Фотообои «Природа» – стиль и эстетика
Современные фотообои «Природа» на стену – это стильное и эстетичное решение для дома. В разделе вы найдете варианты, которые подходят для стилевого направления вашего интерьера:
- Монохромные, графические сюжеты идеальны для обстановки в духе хай-тек, минимализм.
- Нежные цветы в пастельной цветовой гамме с колибри и мелкими попугайчиками хороши для спальни, женского будуара.
- Схематичные изображения травы, леса, неба, моря органично украсят убранство в стиле модерн.
- Жаркие тропические и яркие летние пейзажи станут главным центром притяжения в достаточно сдержанном интерьерном пространстве.
- Стилизованные под традиционную индийскую живопись фотообои на стену подойдут для квартир, оформленных в этническом дизайне.
- Японская графика отлично впишется в соответствующее убранство с низкими столиками, раздвижными дверями и соломенными циновками.
Каждый вариант фотообоев, представленных в разделе «Природа», неповторим, поскольку создается вручную. Тщательно подобранный вами сюжет способен придавать обстановке особое настроение, наполнять комнату светом и даже визуально расширять пространство.
Фрески и фотообои
Оригинальный дизайн той или иной комнаты, который будет только в вашем доме и нигде больше, — достигается не всегда легко. Более того, за эту самую неповторимость часто приходится платить гораздо больше. Компания Affresco предлагает купить фрески и фотообои на стену. Они украсят собой любое помещение, создав атмосферу уюта и комфорта. Стоимость фрески на стену, купленной в интернет магазине, к примеру, значительно ниже, чем работа художника. При этом конечный результат визуально практически не будет отличаться. В каталоге Аффреско представлен широкий выбор фресок, фотообоев, панно, которые украсят Ваш интерьер.
Оригинальный интерьер за разумные деньги – это достижимо!
Мы действительно знаем, как преобразить вашу квартиру или загородный дом, не потратив при этом баснословных денег. Affresco фрески на стену, купить которые можно в нашем магазине, сделают любую комнату необыкновенной. Убедитесь в этом сами. Настенные фрески не требуют больших затрат денег и времени. Применимы они практически в любом помещении: в качестве отдельных фрагментов или полностью на стенах на кухне, в спальне, в детской или холле.
Создать романтическую и умиротворяющую атмосферу в спальне можно не только с помощью свечей и текстиля. Наш каталог фресок докажет вам, что изображение изящных и нежных цветов или старинные улочки городов Италии погрузят вас в совершенно иной мир. Фрески – картины для детской несказанно порадуют любого малыша. Это могут быть герои любимых мультфильмов, сказочные замки, космические корабли и многое другое.
Как узнать стоимость фрески онлайн?
Если у вас уже мысленно готов дизайн-проект будущей спальни или детской, осталось только подобрать нужный вариант изображения и перенести его на стену. Новые фрески на стену, цена которых в нашем магазине отличается доступностью, предполагают тысячи разнообразных вариантов. Не найти здесь подходящий – просто нереально.
Если вы знаете размеры комнаты или части стены, то сможете узнать стоимость фрески онлайн. Все тонкости производства и переноса вы можете узнать у наших специалистов. В любое время по телефонам, указанным на сайте, мы готовы ответить на все ваши вопросы, касающиеся фресок и цен на них, а также многого другого, и получить немало ценных советов по оформлению интерьера.
Софийский Собор в Киеве
Заповедник
София Киевская
Экскурсии Киев
Достопримечательности Киева
тур выходного дня Киев
экскурсии по Киеву
экскурсионные туры
горящие туры Киев
горящие путевки Киев
БАШНИ Софийского собора
По винтовым лестницам двух башен Софийского собора можно подняться на второй этаж. Вход в южную башню находится в западной части бывшей южной внешней галереи, вход в северную башню — в северной части западной внутренней галереи.
В древности по башенным лестницам поднимались на второй этаж (хоры, или полати) Софийского собора члены княжеской семьи и ближайшие придворные. Башни имели входы только внешне, были вполне изолированы от помещений первого этажа. Вход в северную башню был на западном фасаде, вход в южную — на южном фасаде Софийского собора. Во время перестройки Софийского собора в XVII-XVIII веках оба внешних проема были заложены, а входы в башени сделаны изнутри Софийского собора. Стены, своды, столбы и подлестничные пространства башен были украшены фресковой росписью, большая часть которой сохранилась до наших дней. Своим содержанием и манерой исполнения эти фрески занимают особое место в системе росписи Софийского собора. Здесь отсутствуют религиозные сюжеты. Фрески изображают картины быта константинопольского императорского и киевского княжеского дворов, разнообразные сцены охоты, театральные и цирковые зрелища, народные развлечения и др.
Однако, как показали последние исследования доктора исторических наук С. А. Высоцкого, главной темой, объединяющей росписи обеих башен, был рассказ о важном политическом и культурном событии в жизни Киевской Руси середины X века — о визите в столицу Византийской империи Константинополь прабабушки Ярослава Мудрого киевской княгини Ольги и о её встрече с императором Константином Багровородним.
И в северной, и в южной башнях общее расположение росписей, их композиционное строение и движение фигур в каждой сцене предусматривают осмотр фресок снизу вверх, по мере подъема на второй этаж.
СЕВЕРНАЯ БАШНЯ Софийского собора
Современный вход в северную башню Софийского собора сделан в начале XIX века. Справа от входа, в подлестничном пространстве есть дверной проем конца XVII — начала XVIII века. Первоначальный вход в башню находится напротив современного и закрыт застекленной рамой. Косяки проема украшены фресковыми орнаментами. Сохранились древняя шиферная плита порога и две ступеньки с остатками мозаики на подступенях.
При поздних перестройках Софийского собора древние винтовые лестницы башни были закрыты новыми ступенями, которые не совпадали с первоначальными. При архитектурно-археологических исследованиях лестнице возвращены первоначальные формы, своеобразие которых заключается в сочетании крутых ступенек с пологим пандусом*. Своды башни Софийского собора поднимаются ступенчато.
Фресковые росписи башни Софийского собора сохранились фрагментарно. Роспись центрального столба практически не сбереглась. На своде башни изображены орнаменты, грифоны, восьмиконечные кресты в медальонах. В нижней части башни, справа от нынешнего входа, на своде изображен человек с верблюдом, ниже — борцы, тела которых переплелись в поединке.
Непосредственно над входом — сцена «Борьба ряженых». Здесь изображен мужчина в маске чудовища, который хочет заколоть вилами усатого воина, вооруженного топором и щитом.
Фресковые росписи башни «Борьба ряженых»:
Рядом — фреска «Охота на медведя». Сцена динамичная и напряженная: отважный всадник в шлемовидной шапке бьет копьем зверя, напавшего на него. На всаднике нарядная рубашка, украшенная по вороту и подолу широкой тесьмой.
фреска «Охота на медведя»:
В нижнем регистре башни на стене была расположена большая композиция, состоящая из нескольких сцен. Она рассказывала о торжественной встрече княгини Ольги в Константинополе. От этой композиции уцелели отдельные фрагменты.
Ниже фрески «Охота на медведя» частично сохранилась сцена «Императрица со свитой», справа от древнего входа изображен сын Константина Багрянородного император Роман на белом коне. Обе фрески — это, пожалуй, фрагменты общей композиции, изображавшей торжественную процессию въезда княгини Ольги в Константинополь. Далее на своде размещено два медальона с изображением лучников. Выше по лестнице, слева на своде — фреска «Музыкант», на которой видим сидящего мужчину, который играет на смычковом инструменте.
Чуть дальше нарисована собака, которая бежит за оленем.
На верхней площадке башни, возле окна, которое было пробито позже, размещена главная сцена цикла — «Княгиня Ольга на приеме у Константина Багрянородного». Слева изображен императора с нимбом. Он сидит на троне в парадном облачении. Рядом — два охранника, вооруженные копьями и щитами. Справа от окна в центре изображена княгиня Ольга в короне, из-под которой спадает на плечи прозрачный плат. Рядом с княгиней — женщины из ее свиты.
«Княгиня Ольга на приеме у Константина Багрянородного». Левая часть композиции:
«Княгиня Ольга на приеме у Константина Багрянородного». Фрагмент правой части композиции:
Выше на своде изображены в медальонах дикий осел-онагр и белый кречет. На верхней площадке экспонируется интересный строительный зондаж, в котором видно заполнение пазухи свода* пустыми керамическими кувшинами-голосниками.
ЮЖНАЯ БАШНЯ Софийского собора
Нынешний вход в башню пробит в конце XVII — начале XVIII века. Чуть выше на южной стене есть зондаж кладки, который свидетельствует о наличии здесь древнего проема. Справа от входа небольшая дверь ведет в подлестничное пространство башни, отделенное от ступенек стеной и превращенное в отдельное помещение при поздних перестройках. На стене этого помещения сохранился фресковый орнамент XI века, который не был поврежден поздними реставрациями и сохранил первозданную свежесть красок.
Интерьер. Южная башня:
Древние формы лестницы испорчены чугунными лестницами XIX века.
В нижней части башни сохранились интересные фрески, изображающие охотничьи сцены. На стене непосредственно возле современного входа находится фреска «Охота на вепря». Очень выразительная здесь фигура раненого кабана с ощетинившейся щетиной на спине, который резко повернул голову в сторону охотника. Здесь же на своде изображена охота на диких лошадей с помощью гепардов. Напротив, на столбе башни — сцены «Охота на белку» и «Разъяренный зверь нападает на всадника». Они уцелели полностью. Части, которые не сохранились, дописаны маслом в XIX веке. Выше на столбе изображен мужчина, который несет кабанью голову и окорок.
фреска «Охота на вепря»:
фреска «Разъяренный зверь нападает на всадника»:
фреска «Охота на белку». Фрагмент:
фреска «Человек, несущий кабанью голову»:
Особое место среди фресок южной башни Софийского собора занимает большая многоплановая композиция «Ипподром», рассказывающая о второй встрече княгини Ольги с императором Константином Багрянородным на константинопольском ипподроме, где она была свидетельницей конных состязаний. Композиция состоит из нескольких сцен, размещенных последовательно снизу вверх в нижнем регистре на стене башни. Эта композиция сохранилась фрагментарно. Часть ее утрачена, часть — закрыта опорной стеной (аркосолием*) XVIII века, сооруженной для укрепления свода башни. Однако исследования дали возможность выполнить графическую реконструкцию композиции «Ипподром». В нижней части башни на стене между замурованным первоначальным входом и окном частично сохранилось изображение стаммы — помещение для участников соревнования. Стамма состояла из четырех аркад, где размещались извозчики на колесницах, запряженных четверками лошадей. Далее сохранились три фигуры распорядителей (четвертая сбита при последующем расширении окна). Один из распорядителей поднял руку и дает сигнал для начала скачек. Далее на стене нарисованы колесницы, которые мчатся. Контуры первой просматриваются справа от окна. Две закрыты аркосолием.
Выше аркосолия изображен дворец ипподрома, под ним просматривается рисунок четвёртой колесницы, которая финиширует. Дворец представляет собой большое трехэтажное здание, в открытых галереях которого размещены многочисленные зрители. Дело в императорской ложе сидит Константин Багрянородный. Рядом с ним — фигура в светлой одежде, в которой исследователи видят изображение княгини Ольги. Фреска отмечается нежностью колорита, сочетанием мягких тонов — светло-коричневого, оливкового, розового. Рисунок выполнен уверенной рукой, тщательно выписаны многочисленные детали. Особенно убедительно переданы портретные черты Константина Багрянородного.
«Ипподром». Фрагмент. Княгиня Ольга и император Константин Багрянородный в ложе:
«Ипподром». Реконструкция А. Радченко:
Далее на стене сохранилась сцена «Охота всадников на дикого коня-тарпана».
Большой интерес представляет фреска «Скоморохи», размещенная в верхней части башни, между окнами. На ней изображена большая группа музыкантов, играющих на струнных, ударных и духовых инструментах. В левой части композиции изображен пневматический орган; здесь видно установку с органными трубами, справа от нее — органист, слева — двое помощников, которые нагнетают воздух в трубы с помощью ножных мехов.
В правой части композиции — двое акробатов. Один из них держит шест, второй лезет по нем вверх. Фреска «Скоморохи» живо и образно рассказывает о древнерусском музыкальном и цирковом искусстве.
Орган в сцене «Скоморохи». Реконструкция С. Высоцкого и И. Тоцкой:
Фресковые росписи башен Софийского собора является чрезвычайно ценным историческим источником. На них представлены портреты исторических деятелей средневековой Руси и Византии, они дают интересные разносторонние сведения о придворном быте, о животном мире, охотничием промыселе, о музыкальной культуре Древней Руси. Эти фрески выполнены с большим знанием рисунка, цвета, законов композиции, что свидетельствует о высоком уровне мастерства художников, которые их создавали. По своему содержанию и художественной ценности росписи башен Софии Киевской являются уникальными памятниками мирового искусства.
Мозаики и фрески Софии Киевской
Виртуальный тур по территории заповедника
Национальный историко-культурный заповедник «София Киевская»
Адрес: Украина, Киев, ул. Владимирская, 24
ст. метро «Золотые ворота».
Время работы собора: 10:00 — 17.30
Выходной день: четверг
Cайт софийского собора
detector