Тема: Древний Ирамканд: судьба охотников за удачей
Опции темы
Поиск по теме
Древний Ирамканд: судьба охотников за удачей
Содрогнулись от такого обращения? Никогда не чувствовали себя рыцарем на белом коне — и не хотели этого? Вам больше по душе свобода, палуба под ногами, бескрайняя морская гладь и соленый ветер в лицо? Сегодня мы расскажем, какие изменения ждут фракцию «Охотники за удачей».
Обратите внимание: тизеры основаны на предварительной информации, к выходу обновления некоторые моменты могут быть изменены.
Эффекта «Флибустьер» больше не существует, и нейтральные земли для пиратов перестанут быть опасным местом. При смерти на нейтральных землях восточного или западного материка пират больше не будет телепортирован в тюрьму, а воскреснет у статуи Нуи. Стражники теперь не стремятся убить представителей братства морских волков, а торговцы станут гораздо более лояльными и начнут предлагать свои услуги. Охотники за удачей становятся практически полноценной фракцией! Также для вступления больше не нужно быть бессердечным негодяем, убивать друзей и обворовывать чужие огороды — понадобится всего лишь выполнить особую цепочку заданий.
Эти задания доступны персонажам 55–го уровня, и получить их можно на острове Свободы с доски с объявлениями. В процессе вам предстоит собирать рекомендации у пиратских знаменитостей и по их просьбам доставлять контрабанду.
В Бухте висельников появится задание, позволяющее вернуться в изначальную фракцию — обойдется это в 12 полумесяцев (валюта, которую охотники за удачей могут получать за ежедневные задания). Эти же полумесяцы по-прежнему можно обменять на особые награды — повязки на глаз трех цветов (по 10 полумесяцев), а также титулы «Навигатор» (увеличивает скорость плавания на 20%, стоимость — 12 полумесяцев) и «Канонир» (увеличивает скорость плавания на 20%, а также повышает на 2% урон, наносимый при стрельбе из пушек, стоимость — 30 полумесяцев).
Уникальной особенностью охотников за удачей станет возможность защищать своих могущественных союзников — Морфеоса Дважды Проклятого, как и прежде, а также капитана Марли и. «Летучего дельфийца»! В случае успеха отчаянных пиратов ждет награда — дельфийские звезды, очки чести и сундуки с ценными вещами. Все три босса будут находиться в мире всего час (а не два, как раньше), а возвращаться Морфеос и капитан Марли станут через 12 часов (а не через 8, как раньше).
Сундук Морфеоса Дважды Проклятого: внутри вы можете найти Нарвиг, пламенеющий клинок Морфеоса, или каменное сердце Морфеоса (предмет, необходимый для создания свитка пробуждения Нарвига). Кроме того, там всегда есть антикварный сундук с золотым замком.
Сундук капитана Марли: в сундуке вы можете найти Исбранд, ледяной клинок Морфеоса, или каменное сердце Марли (предмет, необходимый для создания свитка пробуждения Исбранда). Также там всегда есть антикварный сундук с золотым замком.
Сундук «Летучего дельфийца»: внутри лежит груз с рунической плитой, который можно сдать на острове Свободы в обмен на акхиумный раствор (именно этот ингредиент в обновлении заменит древесный уголь).
Помните: жизнь пирата требует усилий и постоянных действий. Это не просто сборище любителей, а настоящее морское братство! Одновременно на одном сервере может быть лишь 150 пиратов, а если один из них не будет заходить в игру на протяжении недели, то охотники за удачей исключат дезертира из своих рядов.
Фракция охотники за удачей
Наша гильдия была создана не с целью тупого слива все и вся, мы собрались добавить адреналина в игру, узнать больше о пиратстве и развивать данную фракцию. Если вы думаете что мы слили персов, то вы глубоко ошибаетесь, минусы которые вы читали во многих гайдах либо вообще не актуально, либо незначительны (хотя те кто любил заниматься чисто мободротством будут негодовать, им придётся ждать северного континента). А так плюсов хватает и если нас станет больше, то и играть еще станет веселей)
Ждем ребят уже 50го уровня (ити в пираты раньше глупо, бо на пиратских квестах особо не покачаешся) и желательно иметь гарпунник или тиамаран или хотя бы чертеж (пирату на лодке плавать как то не годится ;)). Найти нас можно в чате фракции, он токо для пиратов или заходите в наш РК 8370659.
П. С. Читеров просим не беспокоить, мы хотим играть честно, иначе зачем тогда вообще играть в ММО если хочешь халявы?
РК есть я как бы написал его. Что касается одивания помогаем, мы щас все распредили что кто крафтит, так что помогаешь с ресурсами получаешь шмотку, ну вскоре деньгами пару дней будем заниматься так что поможем, бо всем одется нужно в топ шмот)
Щас нас 13 тел и ходим то в данжи, то на кубу, квесты на титулы делаем да и ясн пень — крафтим. Станет нас больше будет веселей)))
РК есть я как бы написал его. Что касается одивания помогаем, мы щас все распредили что кто крафтит, так что помогаешь с ресурсами получаешь шмотку, ну вскоре деньгами пару дней будем заниматься так что поможем, бо всем одется нужно в топ шмот)
Щас нас 13 тел и ходим то в данжи, то на кубу, квесты на титулы делаем да и ясн пень — крафтим. Станет нас больше будет веселей)))
В таком случае, надо срочно решат вопрос с языкознанием
В таком случае, надо срочно решат вопрос с языкознанием
Ну по почте общаться можно, так что народу РК указать не проблема. А так щас ресы на подушку для репититора собирать будем, её в ги дома как мы поняли все могут использовать, так что учится будем) Проблема токо в том что процесс дороговатый, вот почему народу больше нужно, абы денег больше нафармили на заготовке и краже паков) Ну и если учитывать рыбалку которую сегодня введут, то и на неё радимую внимание обратить)
Просто все читают старые не актуальные гайды и еще не известно по поводу осад, вот основные 2 проблемы по которым в пираты ити не хотят.
Безусловно пиратам стоит становится фанатам ганга и пвп в целом, но да, осады это важный момент
Ходим на ганг на кубу, паком на отжимать можно кучу. И видеть негодование врагов вроде бы я кот но я красная xD
Мне кажется это абсурд, ибо уже все научились просматривать что на тебе набаффано)
Мне кажется это абсурд, ибо уже все научились просматривать что на тебе набаффано)
Ну есть уникумы которые этого не знают и в кричат «Почему ты красный? Чо за фигня? Читак», а некоторые путают нас с востоком или заподом)
Гаид по пиратам более новый и в стянутый с википедии но подробно подредактированный мной лично
1. Можно убивать кого угодно без штрафов, в соответствии Хонор будет идти со всех. В случае нападения на своих же, НПС-пираты будут реагировать точно так же как если напасть за законника на кого либо при Нейтральный Войсках.
2. Бафф +1% к урону на час при условии что на острове стоит флаг, если же флага нет то скорее всего его законники увезли на Кубу. Можно взять кв за который дают Очки чести и експу, и забрать флаг с Кубы.
3. Остров пиратов, с пабом, который доступен только пиратам. Так же есть мировой босс «Морфиус», который для пиратов дружествен и пиратам даже в 1-2чел не составит труда сорвать реид на него.
4. Отдельные пиратские кланы
5. Пиратская одежда по сути не дающая статов, только для внешнего вида. Но есть 2 кв на повязку и шапку пирата в которых есть более менее хорошие статы. Так же у пиратов есть возможность достать ключь от сундука который находится рядом с Морфиусом и с сундука так же могут выпасть хорошие вещи.
6. Квесты для пиратов. Их не так много но всё же они есть. Квест на шапки как я уже описывала с верху(один из них достаточно интересный), на отмыв кармы, квест позволяющий забрать флаг с Кубы(если его украли), квест на хорошие титулы (Навигатор, Канонир), квест на полумесяцы который делается раз в суки и обновляется в 24:00 по МСК(данный кв предназначен для выполнения вышеизложенных квестов, кроме возвращения флага и одного из квеста на шапку, за квест дается по 1-2 полумесяца), так же пират может взять квесты на западе и востоке на отмытие кармы.
7. При смерти в море, островах и северном материке пират не попадает в тюрьму. Так же при смерти на Западе или Востоке от НПС или Монстров, пират просто встает на ближайшей НУИ и как ни в чем не бывало может продолжать свои дела(в каждой локации только одна пиратская НУИ)
8. Бафф +20% скорости передвижения по морю. Это самое интересное! Как я выше написала есть квесты на очень хорошие титулы(Навигатор и Канонир). Суть первого квеста в ветке(На навигатора) в том чтобы принести полумесяцы Пирату который вроде как даст бумагу подтверждающую что вы Навигатор и в соответствии даётся титул Навигатор, но как оказывается он вас обманывает и на 20% увеличивается передвижение по морю вас самих в плавь, а не коробля за штурвалом которого вы стоите(На данный кв требуется 12 полумесяцев). Далее после кв на Навигатора, идет квест на Канонира(на него нужно собрать 30 полумесяцев) этот титул дает 20% к скорости передвижения на море и еще дополнительный урон к судовым пушкам.
1. На пирата может напасть любой игрок и убить без штрафов, кроме ПвП локаций во время перемирия. В чем я считаю перемирие большой плюс.
2. NPC-стражники нападают на пиратов, имеется ввиду Нейтральная стража и Стражники Нуи(или как их там не помню)
3. NPC не разговаривают все, кроме Аукциониста и почты
4. Нельзя вступить в группу с игроками, которые не являются пиратами
5. Нельзя состоять в кланах, не являющихся пиратскими. Если при получении пиратства персонаж состоит в клане, он немедленно исключается из него. Если персонаж является лидером клана, лидерство передается второму по очередности принятия в клан.
6. Нельзя писать личные сообщения законникам (даже если они в друзьях)
7. Недоступны обычные квесты(кроме тех что отмывают карму)
8. При смерти на материках запада и востока от руки другого игрока, пират отправляется в тюрьму, как особо опасный преступник, но минимум на 40 минут если не идти в суд. В суде же могут дать максимум 48 минут. И это пожалуй единственный значительный минус!
Примичания
1. Пират может стать снова законником отвым карму до 0(что краине сложно, но можно)
2. Пираты могут получать письма как от бывших союзников так и от западников
3. Пираты могут видеть и писать в чат бывших союзников(Союз и Суд) чат Фракция же у них свой.
4. На пиратском острове есть аукцион. Как ошибочно предполагалось он не чисто пиратский, а общий с законниками на 3х серверах!
5. Пират может заити в мираж как и все игроки
6. Пираты могут захватывать территории на севере. На корее данная практика уже есть!
7. Если у вас стоял дом и вы не снесли его перед тем как стать пиратом, то он становится вражеским, но функций своих не теряет т.е. можно так же продолжать им пользоваться как и ранее и платить за него налог(это относится и к другим постройкам) хотя для остальных пиратов он становится союзным.
8. У пиратов так же имеется свой форт на кубе и является краине полезным в некоторых случаях
9. В том случае если вы состояли в семье и стали пиратом из семьи вас не выкидывает.
10. Пирату стоит выучить язык противоположного материка, ибо придя в пираты не важно ферре ты или эльф, пиратами все расы едины! Если же язык не выучен можно общаться почтой, что чаще игроки и делают, просто сказав свои РК, ТС, ВЕНТРУ или Скайп!
11. Перед тем как подаваться в пиратство стоит выполнить квесты на акваланг.
12. Пираты могут строить дама везде, а не только у себя на острове и так же надо будет платить налог.
13. Пираты так же могут строить жемчужину, у них есть возможность бить куски на чертеж.
14. У пиратов есть свои Интендант который позволяет покупать что либо за Очки Чести(Хонор). И если вы не успели доделать кв на врагов в каких либо зонах, то можете спокойно идти делать кв и сдавать на острове!
Фракция охотники за удачей
Одним из ключевых нововведений февральского обновления в русской
версии игры станет добавление системы смены фракции, которая позволит
игрокам переходить из Союза Нуи в Харнийский союз, и наоборот, а также
это станет обновленным способом вступления в Охотники за удачей, и в
данной статье будет про это подробно рассказано.
Главное — вступать можно только в слабые фракции. Увидеть какая фракция
является сильной, а какая слабой можно по смайлам в окне союза. Силу же
фракции определяет количество крестов в статусе фракции, которые
накапливаются за активность фракции (осады, РБ, эвенты пвп и т.п.).
Данное значение обновляется 1 раз в неделю в воскресенье, поэтому по
логике 1 неделю если фракция не будет проявлять активность, то
количество крестов у неё может уменьшиться. По предварительной
информации каждую неделю становится доступно 20 слотов для вступления в
слабую фракцию.
На Корее, те кто перешел играть за запад, называются Отшельники луны, а те, кто за восток — Пилигримы солнца.
2. Как сменить фракцию
Вот что требуется для смены фракции:
1) Требуется завершить 7 главу сюжетной квестовой цепочки.
2) Рейтинг экипировки должен быть не ниже 8000.
3) Лидерство должно быть не ниже 50 (В других источниках, не менее 100).
4) Знание языка вражейской системной фракции должно быть не ниже 5000 (можно достичь с помощью разговорника из шопа).
5) Целевая фракция должна быть слабой.
Примечание: Действующие члены малого совета не могут вступать во фракции перебежчиков.
При соблюдении всех условий нужно обратиться к соответствующему НПЦ,
который через квест позволит сменить фракцию. Всех НПЦ и в какую фракцию
они позволяют вступить, можно увидеть на карте ниже.
При сдаче квеста НПЦ дает итем, который существует 5 минут, и который
при активации меняет фракцию (если итем по истечению времени пропал, то
следует отменить и взять квест снова).
Примечание: сменить фракцию можно даже находясь в гильдии — в этом
случае игрок все равно вылетит из гильдии, но при этом ждать кд на
вступление не придется.
3. Что получает сменивший фракцию
В награду за смену фракции игрок получает:
100 земельных векселей;
20 бумаг домовладельца;
20 солнечных настоек;
20 лунных настоек;
20 векселей консорциума Синей соле.
После смены фракции данному игроку становятся доступны все возможности
члена данной фракции. Он может вступать в гильдии, рейды, принимать
участие в голосовании членов Малого совета и даже самим стать членом
Малого совета. Отдельным преимуществом следует отметить появившуюся
возможность сохранять все путевые заметки континента во фракцию, в
которую перешел игрок, при этом старые путевые не пропадут.
4. Как вернуться в изначальную фракцию
Существует 2 способа вернуться в изначальную фракцию.
Первый — самостоятельно. Данная возможность становится доступной спустя 2 месяца после вступления во фракцию.
Второй способ — по приглашению члена Малого совета, если фракция, куда
перешел игрок из слабой стала сильной (альтернативный перевод: Каждый
первый понедельник месяца члены Малого совета могут попросить вас
вернуться). В случае если вы примете приглашение, вы сможете сразу
покинуть фракцию и вернуться в изначальную. Также в этом случае вы
получите награду в виде гравировки в шлем, дающую 240 устойчивости к
атакам в ПВП. Тут следует отметить, что данная гравировка персональная и
её после вставки нельзя извлечь (сделано специально чтобы систему не
абузили твинами).
Отдельно следует упомянуть о возможности менять фракцию у Охотников за
удачей. После установки обновления прежний способ выхода из Пиратов за
полумесяцы пропадет. По некоторым источникам, Пираты вовсе не смогут
покинуть данную фракцию, пока она остается слабой. Проверить этот момент
пока не получается, и не исключено, что у них так же появится
возможность покинуть фракцию спустя 2 месяца. Так же, вероятно, остается
возможность вылететь из Пиратов после 30 дней отсутствия.