Convoy. Самый популярный фонарик с алиэкспресс: наглядное сравнение популярных моделей
Какой фонарик Конвой выбрать? Есть много разных моделей. И новичок может и не разобраться чем отличается Convoy C8 от С8+, а Convoy L2 от Convoy L6 и как вообще светит тот мощный китайский светодиодный фонарь.
перед прочтением этого сравнения фонариков Конвой, рекомендую ознакомиться с моим руководством как правильно выбрать фонарик
ВАЖНО!
Если вас заинтересовал какой-то из товаров из этой подборки, то смотрите актуальный обновляемый список купонов и промокодов на алиэкспресс на март 2021г ТУТ
Содержание
Я не буду составлять тут очередной рекламный «рейтинг ТОП-10 фонариков конвой» или какую-то подобную пустую неинформативную портянку.
Это сравнение фонариков Конвой я сделал как раз для того чтобы наглядно показать чем отличаются разные модели Convoy и вкратце обрисовать их основные характеристики, показать как они светят на разных дистанциях.
Так что если вы еще не знаете какой фонарик convoy выбрать, то надеюсь что я не зря потрудился.
Важно! Если в таблице нет каких-то фонариков, то посмотрите их в этом разделе, сейчас я напрямую получаю от производителя все новинки convoy, поэтому наверняка вы найдет полный обзор любой из них. И там будет наглядное сравнение с каким-то соответствующими другими моделями.
А вообще, если тема фонариков вам интересна, прошу на мой канал с обзорами всех новинок фонарей. Наглядные сравнения, графики и минимум воды типа привычных «ТОП-10 фонариков с алиэкспресс», «Самые мощный фонарики с алиэкспресс» и прочей воды
Важно !
Нельзя не отметить что с 2019 года успешную конкуренцию в бюджетном сегменте составляет Sofirn с рядом удачных моделей, это:
а) налобный фонарь Sofirn SP4, который на голову лучше Convoy H1
б) карманный фонарь Sofirn SP32a v2.0, который оказался ничуть не хуже многих существенно более дорогих моделей топовыйх брендов.
в) большой и яркий светодиодный фонарь Sofirn SP70.
г) замечательная во всех отношениях яркая кемпинговая лампа Sofirn BLF LT1
Фактически, если задаваться вопросом «что выбрать, Sofirn или Convoy», то плюс последнего лишь в возможности выбрать цветовую температуру для ряда моделей… Но традиционным плюсом конвоев является возможность настройки фонарика «под себя» еще на стадии заказа. Да и потом элементарный доступ к потрохам дает возможность легко модифицировать\чинить фонарик.
И именно из-за легко изменяемого конструктива будет неправильно заявлять что » Convoy S2+ светит так-то и так-то». Это как котлета. Она может одинаково выглядеть, а, по факту, разное мясо дает разный вкус. Так что почти любой фонарик Convoy являет собой лишь корпус, в который можно поставить дающие изрядно различающиеся по итоговому свету потроха . Да и вообще, можно купить лишь корпус и дома уже самому собрать нужный фонарик.
-> подходящие зарядки и аккумуляторы можно посмотреть тут Если упростить, то строчка«испускаемый цвет» указывает на цветовую температуру. Чтобы быстро ориентироваться — 1А максимально холодный, 7А максимально теплый. Тут, кстати, можно увидеть заветный T6, который указан как светодиод во всех убогих поделках типа зумовиков. Это все равно что на вопрос «какая у тебя машина?» отвечать «дизель». НЕТ такого светодиода как Т6!
Итак, выбираем китайский фонарик. Почему китайски? Да потому что сейчас все (исключения есть, но это дорогие и/или мелкотиражные модели) хорошие фонарики делают в Китае. Acebeam, Fenix, Olight, Nitecore ит.д
Фактически, вот все что нужно знать чтобы выбрать фонарик.
1) За редкими исключениями, чем теплее свет, тем меньше яркость. А, применительно к дальнобоям, тем больше пробивная сила — и это может значительно свести на нет эту разницу в яркости. Особенно хорошо разница между холодным 6500К и теплым 3000К светом проявится в дыму\пыли\тумане. Недаром тем же пожарным нужен именно теплый свет. Да противотуманки вспомните, в конце-концов.
Вот вам исключительно наглядная картинка. Convoy S2+ в трех цветовых решениях, 4200\5000\6500K.
отчетливо видна разница в яркости. С одной стороны, 6500K явно ярче, с другой — холоднючий свет явно не так приятен на глаз. Лично мне по душе вариант в центре. 5000К не так желтит, при этом существенного провала по яркости нет.
Наиболее комфортный для глаз цвет лежит в границах нейтрального диапазона, между 4000-5000К. И тут уже вступают в силу личные предпочтения, лично мне по душе верхняя граница этого диапазона. Как правило, 6500К версии наиболее дешевые, а по свету наименее приятные.
2) 7135 — это стабилизаторы. Чем их больше, тем больше ток, тем ярче будет фонарик. Вроде бы вот оно — бери больше, тот же 8х7135 и радуйся. Ан нет — чем ярче тем быстрее греется и тем быстрее разрядится аккум, уронив яркость ( вы же не ждете за 10-15 баксов полной стабилизации яркости?). Лично я для того же S2+ ограничиваюсь 4х7135 и мне этого более чем хватает.
И еще один момент. Для кого-то это очевидно, ну а для кого-то нет. Яркость не равна дальнобойности. Менее яркий фонарик может светить значительно дальше более яркого. Почему? Что тут стоит знать, если упрощенно?
1) Гладкий рефлектор он же SMO формирует яркое «пятно» в центре (он же хотспот), ухудшая боковую засветку. Текстурированный рефлектор он жеOP, соответственно, делает обратное.
2) Чем больше размер светодиода, тем хуже будет дальнобойность (при прочих равных). Здоровяк XHP70.2 будет ярче чем XHP35, но куча света пойдет по сторонам. Вы получите больше люмен, но меньше кандел.
Впрочем, могу сказать что разогнанный этак до 6000 люмен дедомленный XHP70.2 в гладком глубоком рефлекторе показывает себя замечательным поисковым фонариком с отличной дальнобойностью и боковой заливкой.
Тут вы можете посмотреть на BLF GT 70 как на явный пример такого фонарика. Mateminco MT70 является более доступным и практичным примером. Это один из лучших поисковых фонариков, который попадал мне в руки, вот честно. Да и Convoy L6 с гладким рефлектором, тоже показывает очень неплохую дальнобойность.
Я часто слышу вопрос типа «нужен как можно ярче и дальнобойнее». Как правило, это все взаимоисключающие требования. Но вот небольшое количество моделей на XHP70.2 c гладкими рефлекторами соответствует этим требованиям.
3) Два одинаковых светодиода будут разнится по дальнобойности и яркости, если один из них будет дедомленный (без силиконового купола), а второй с ним. Обозначается это зачастую как HI (High Intensity) \HD (High Density). Раньше в дальнобоях стояли дедомленные XM-L2, сейчас это XHP35 или XPL-Hi.
дя тут дальше буду упоминать стабилизацию. Этот термин характеризует падения яркости по мере разряда аккумулятора. Свет полностью стабилизированный, если яркость держится на одном уровне. Как правило, при каком-то пороге разряда яркость просто переходит на уровень ниже. Полная стабилизация есть в 2-3 моделях Convoy. В остальных картинка будет чем-то типа такой. В принципе, и это не критично, так как за минуту яркость падает на какие-то доли процента и глаз этого просто не воспринимает.
Ну и, пожалуй, последнее. Помимо классического варианта с чем-то типа 1-10-40-100% режимами, можно выбрать biscotty driver, который дает возможность выбора между где-то дюжиной разных уровней яркости. Исключительно удобно. Можно, например, выставить лишь один 100% режим или ограничить максимальную яркость 50%.
еще раз уточняю. есть некоторые модели, которые я не внес в линейку. Они скорее экспериментальные и вполне возможно уйдут с продажи. Если появится какие-то интересные, а дополню список. Ну и в ближайшем будущем в планах сделать короткие ролики с примерами работы для каждой из моделей. В общем, постепенно текст будет дополнятся, но даже сейчас уверен он даст ответы на максимум вопросов о том какой фонарик Convoy выбрать для себя.
Описание линеек Convoy :
S: сравнительно мелкие карманные фонарики с достаточным для обычных нужд светом для гаража\огорода\света по сторонам при прогулке. Народная линейка EDC фонариков.
M: Габариты и свет аккурат между C и S. Разумный компромисс для тех, кто хочет приобрести большую дальнобойность ценой потери некоторого удобства в ближнем свете. в кармане куртки.
C: Дальнобойная линейка, которая фактически сводится к Convoy C8 \ Convoy C8+
L: самые крупные фонари, как и выше это фактически две модели L2 \ L6
Были еще скорее тупиковые ответвления, например BD (фонарик со встроенной зарядкой). Широкой популярности они не сыскали и в рамках цели обзора я обойду их стороной.
На фото ниже представлены самые популярные на момент написания текста модели.
Разница в свете, разумеется исключительная. Стоит уточнить что Convoy L6 ниже не в стоковом текстурированном рефлекторе, а в гладком. Иначе градиент от центра к краям был бы более плавный, а-ля Convoy M3.
Convoy S
S2+ Высота:118 мм Ширина:24,1 мм Вес:76 г
Является заслуженно «народным» фонариком, который при минимальных затратах позволяет получить достаточную яркость. Вариант с XP-L будет несколько более дальнобойным. Оценить как светит базовая модель можно на фотографиях ниже.
Неувядающая версия. Довольно-таки яркий свет с удобным для работы вблизи светораспределением. Есть память на последний использованный режим + несколько групп режимов. Есть индикация разряда.
Многие, кстати, используют эту модель с рассеивателем, получается неплохой кемпинговый свет.
Опять-таки, именно эту модель частенько используют в качестве бюджетного велосвета.
Почти все начинают именно с этой модели (ну или как минимум она идет после зумовика).
+ цена
+ яркости хватит для обыденнных нужд
+ свет удобен для использования вблизи
Примеры света разных фонариков ниже включают кучу сравнений именно с этой эталонной моделью.
примеры света будут ниже, тут могу привести график работы
Своеобразная модель, которая за счет сочетания гладкого рефлектора и XPL-HI светодиода позволяет добиться изрядного прироста дальнобойности в том же самом корпусе. И если классическая XPM-L2 версия будет малопрактична за пределами полусотни метров, то тут уже можно говорить о этак 75м. Тоже не шибко много, но разница существенная.
Корпус выполнен в desert tan исполнении, явно приятнее глазу чем привычный бюджетный черный.
+ цена + яркости хватит для обыденнных нужд + свет довольно-таки универсален, светит несколько дальше XML2, но без существенного снижения удобства работы вблизи.
Довольно близко схожим по светораспределению и при этом HI-CRI (в 4000К версии) должен быть
Convoy S2+ SST20 18650 акк
Это достаточно специфический свет, прямо сказать. Опять-таки бискотти драйвер. Вот его управление.
+ неплохая яркость
+ гибкое управление
— быстрый нагрев
Максимальный индекс цветопередачи, весьма гибкий по выбору групп режимов драйвер Biscotty. Это, пожалуй что минимальный входной порог для того чтобы понять что такое хороший свет.
В остальном то же самое — приятный и удобный вблизи рассеянный свет, удобный и практичный на дистанции в пределах полусотни метров.
+ высокий индекс цветопередачи
+ удобно работать вблизи
— ничтожная дальнобойность
— яркость ниже обычных моделей
Convoy S2+ SST40 отличается большой яркостью. Вот только в силу небольших размеров корпуса, я бы вообще не гнался за ней. Фонарь быстро нагреется до того состояния, что вы не сможете держать его в руках.
Три модели ниже малопопулярны и я не вижу какого-то смысла покупать их.
18650 акк | длина:115мм ширина:24 мм вес:67 г
Тот же удобный для работы вблизи свет, максимально рассеянный за счет небольшой глубины рефлектора. Фонарик выглядит (для меня) наиболее приятным из всей S2 образной линейки. Хороший хват за счет цепкой накатки. Нет пилюли, голова цельноточенная — теплоотвод будет хороший.
Ценник у него, правда, вообще неадекватно высокий сейчас и покупать этот фонарик я смысла не вижу ровным счетом никакого.
Convoy S8 18650 акк | длина:123,5мм ширина:24,2 мм вес:77 г
Фонарик весьма похож на тактик, насколько это возможно для конвоя. Есть клипса, оребрение головы и умеренно зубастый безель. По свету не должен существенно отличаться от S2+. Фактически, модель вышла из продажи и тут в подборке она ради полноты материала.
Convoy S9 XML-2 (снят с продажи)
Эта версия весьма близка по свет классическому S2+. Преимущество этой модели во встроенной зарядке. Вот только реальным премуществом это было года этак 2-3 назад, сейчас в тот же ценник можно поискать что-то от софирна. И по факту, с учетом конкурентной среды, сейчас самый большой интерес представляет выбор цветовой температуры и легкий доступ к потрохам. Как и в случае с C8 купить его проблематично и особого смысла нет.
| |
Convoy S11 XHP 50.2 обзор banggood
26650 акк | длина:139мм ширина:139мм вес:171г
Как и S21a, Convoy S11 это тот же увеличенный Convoy S2+. 10-12 баксов это небольшая разница между этими моделями, и за нее вы получаете кардинально более яркий, удобный вблизи и на средней дистанции (в возможностью кое-как сыграть дальнобоя) свет с замечательной продолжительностью работы и полной стабилизацией. Разница в размерах с S21A позволяет рассчитывать на то что эта большая разница не перегреет корпус и руки. Справедливо и обратное, в кармане он будет не так удобен.
Я далеко не раз встречал крайне положительные отзывы от тех кто использовал Convoy S11 в качестве велосвета.
Текущий ценник на эту модель исключительно скромен по совокупности его функциональных характеристик и если вам нужен долгоиграющий яркий фонарик за недорого — Convoy S11 как раз из таких. За свою цену это очень и очень хорошая модель. Еще раз, если вам нужно на самом деле ярко и недорого — Convoy S11 для вас.
В чем отличие S11 XHP50.2 и S11 SST40 — последний будет менее ярким и более дальнобойнойным. Не откровенный дальнобой, разумеется. Просто он будет намного удобнее метров этак от 7-10.
+ цена, яркость, нейтральный свет, стабилизация и продолжительность работы, достаточно неплохой подбор режимов
— я бы добавил промежуточный режим в 10-12%
Продолжение осваивания Convoy замечательного по соотношению размера-емкости-цены аккумуляторов 21700. Специфика этой модели в том что за небольшую цену пользователь получает ни много ни мало а 3х Nichia светодиода, то есть достаточно яркий нейтральный свет с высоким индексом цветопередачи. Как и остальные 21700 фонарики convoy, в этой модели полная стабилизация. Свет вполне удобен как подножный, но за счет неплохой яркости можно просветить и вдаль, метров до ста, то есть для обычных нужд его хватит за глаза. Хороший вариант для тех кто не гонится за избыточной яркостью, но хочет попробовать качественный свет за небольшую стоимость. Размер при этом будет такой же как и у M1, то есть пусть и больше чем у S2+, но вполне карманный.
Обновление S2+ с современным емким 21700 питанием. Фонарь остался в том же дизайне, на пару мм прибавил в размерах, зато стал существенно ярче, стал работать дольше, получил полную стабилизацию. Вариантов цветовой температуры, впрочем, стало меньше, но, как по мне 5000К это аккурат самое подходящее изо всего. Сейчас если выбирать между старым S2+ на 18650 и этим новым на 21700, однозначно выберу последний.
Тот же S11 уже будет существенно габаритнее и в силу этого менее удобен в качестве карманного фонаря (правда и работать на большей яркости он будет лучше и дольше). На фото S21A второй слева, аккурат за предшественником.
Convoy М
CONVOY M1 XPL-Hi
(почти нельзя найти, сейчас есть более интересные аналоги)
18650 акк
Весьма неплохо сбалансированная модель, размером немногим больше чем M2.
Диаметр (голова/корпус/хвост): 35,6/24,9/26,8 мм
Длина: 133,6мм
Это не откровенный карманный дальнобой типа C8+, максимально приближенная к этому модель.
голова у фонарика все еще EDCшного размера, а вот дальнобойность тут пристойная. Можно смело пользоваться в пределах сотни метров.
Из пары М1/М2, я предпочел бы М2, который ну совсем незначительно больше в голове, но при этом ощутимо более дальнобойный.
график работы для Convoy M2 \ M1 с драйвером biscotty.
18650 акк
Самая компактная модель в линейке, лишь символически больше S2+. в продаже найти сложно, сейчас актуальнее взять M21B
Диаметр (головка/корпус/хвост): 31,6/25,8/27,5 мм
Длина: 135,2 мм
А вот рефлектор значительно больше, что дает возможность полноценнно светить на откровенно предельную для S2+ дистанцию в 75м. Да, у модели есть паразитные кольца боковой засветки, но в обыденном использовании целевая аудитория конвоев кладет на них.
В целом, это карманный фонарик для тех кто хочет в карманных размерах сдвинуть ползунок дальнобойность- удобства работы вблизи немного больше в сторону первого.
он же со встроенной зарядкой
26650 акк
Очень приличная модель.
Диаметр (голова/корпус/хвост):48,1/35,6/38,1 мм вес:290г
Это самый габаритный в линейке фонарик. Впрочем, даже так он поместится в карман куртки. С учетом яркости, габариты и толщина корпуса являются скорее плюсом с позиции теплоотвода. 1-10-40-100% режимы яркости.
26650 питание и XHP70.2 светодиод дает порядка 3000люмен яркости, которой вам хватит для хорошего детального света в радиусе до 200м. Гладкий рефлектор покупать нет смысла — просто ухудшится светораспределение, дальность не вырастет. Большим плюсом этой модели является полноценная стабилизация, без привычной для конвоев постепенного падения яркости по мере разряда.
Хотите что-то по-настоящему яркое без того чтобы пробить дыру в кошельке? Convoy M3 как раз для вас, Настоящий мужской фонарик.
upd. был вопрос к высокому порогу (где-то 3.9в), после которого турбо уже не будет срабатывать. сейчас эта планка доведена до ума. 40% будет однозначно ходовой яркостью. играться со 100% до упора у вас не получится. тут стоит глянуть на 4x18A
дистанция в 400м
вот наглядное сравнение этих трех моделей на 75м дистанции. M1 и М2 XPL-hi.
версия с XML-2 будет несколько менее дальнобойная (и, что логично, более удобная вблизи — смотрите разницу между C8 и C8+)
Ценник у Convoy M21A SST40 весьма скромный, немногим больше того же C8+. Немногим больше тут и остальное в этой новинке Конвой: и размер, и дальнобойность, и ёмкость питания. Разве что яркость существенно отличается. В целом, у меня эта модель оставила впечатление скорее разогнанного и хорошо стабилизированного старичка Convoy С8 с более емким питанием. Фонарик своеобразный, что-то между среднебоем и дальнобоем. Если вы здраво оцениваете свои потребности и ищете что-то именно с таким светом и для такой дистанции, то думаю что он вас не разочарует. Впрочем, я бы взял Sofirn 8G по ссылке в начале обзора.
Относительно же C8+ есть преимущества и недостатки.
+ поддержка кардинально более емкого 21700 аккумулятора
+ большая дальнобойность на максимуме
+ лучшая боковая засветка на одинаковой с C8+ яркости
+ полноценная стабилизация без просадки по яркости
+ термостепдаун
— худшая дальнобойность на одинаковой с C8+ яркости
— всего 4 уровня яркости
— зазор между 3% и 40%.
Очень похоже по свету на Convoy C8, но со встроенной зарядкой и определённо лучшей стабилизацией
Convoy C
опять-таки, если речь идет о бюджетном дальнобойном фонаре, я сейчас без сомнений выбрал бы Sofirn c8G
Диаметр (голова/корпус/хвост): 44,5/25,2мм Длина: 144,5мм
Многолетний хит с массой убогих копий в том же формате (всякие там г*нофаеры успешно эксплуатируют узнаваемый корпус), Convoy C8 с XML-2 светодиодом где-то год назад обзавелся ощутимо более дальнобойным, основанным на XPL-Hi продолжением Convoy C8+, опять-таки появилась версия с Biscotty. Да, сейчас еще есть версия на SST40, но меня она откровенно не впечатлила и рекомендовать ее я не готов.
Итогом всего этого стал ощутимый прирост дальнобойности, который на свежем аккумуляторе дает в целом небесполезный свет на дистанции даже в 400м. Справедливо и обратное, при использовании в ближне-средней дистанции старый Convoy C8 будет удобнее в силу более яркой боковой засветки. В силу этого я считаю неправильным утверждать что Convoy C8 хуже чем Convoy C8+. Я оцениваю функциональный предел старой модели этак в пару сотен метров, у новой где-то в 300р.
Размеры не изменились вообще, внешняя разница между моделями сводится к иному оребрению и накатке.
что касается света, по фотографиям ниже вы можете наглядно понять что для исключительной массы обычных целей вам хватит этого с запасом.
Да, если вы рассуждаете так » а вот я куплю зумовик за 500р, он и вблизи будет удобен, и вдали», то вынужден вас разочаровать. На дальнем фокусе яркость теряется где-то до 1\3 от и без того ничтожного уровня. И, например, на 70м дистанции откровенно ближнебойный convoy s2+ светит настолько же ярко и имеет бонус в виде боковой засветки. Вблизи, при этом, зумовик дает омерзительно тусклый круг синюшного цвета и также сливает S2+.
Convoy L
Самая габаритная серия изо всех. Максимальная дальнобойность, максимальная яркость. Когда-то, года этак три назад Convoy L6 вызвал нехилое бурление среди заинтересованных, опустил планку яркого фонарика до откровенно бюджетного уровня.
Диаметр (голова/корпус/хвост): 64,5 мм/35 мм/37,2 мм Длина: 244 мм Вес: 448г
обзор (опционально 1акк)
1х26650 сулит хорошую продолжительность работы, здоровенный рефлектор позволяет рассчитывать на хорошую дальнобойность. У меня нет версии L2 на XPL-Hi, но в реальности по свету это будет C8+ с большей дальнобойность. XHP50.2 версия является неплохим поисковым фонариком, который дает хорошую боковую засветку при 2400люм яркости и дальнобойности где-то чуть большей чем у C8+ XPL-Hi.
Сейчас допиливается драйвер под XHP35 светодиод, с которым этот фонарик станет кардинально более дальнобойным, самым дальнобойным среди всех конвоев.
Ниже на фото примеры работы именно XHP50.2 версии. Хороший баланс между дальнобойностью и удобной на средне-ближней дистанции боковой заливкой.
Большой и яркий фонарик. Сейчас он не вызывает такого потрясений как в 2016 году когда что-то подобное по яркости могли держать в руках лишь отваливавшие откровенно другие деньги фонаревщики. Тогда же яркий фонарик стал доступен и для масс. По сссылке заказов всего 110, но это ничего не значит, периодически Саймон проводит ревизию и заменяет один лот другим. Для гурманов есть блестящая версия, на которой не будут заметны царапины, да и найти ее легче.
Что тут важно знать. 1) в турбо фонарик греется и долго вы в руках не выдержите, но и предыдущего уровня вам хватит за глаза, уж поверьте.
2) есть версия с гладким рефлектором, на фото ниже именно она. Это дает определённый прирост дальнобойности без явной потери удобства работы вблизи. Собственно, по этой причине я себе и выбрал фонарик в такой версии. Дойдут руки — сделаю обзор, по возможности показав разницу между обоими рефлекторами.
У этой модели есть хорошая и более удобная альтернатива в виде Sofirn SP70
важно отметить вот что: почти все что вы хотели от L6 вы можете найти в Convoy M3. Чего у него явно меньше, так это дальнобойности (что в каких-то ситуациях плохо) и длины корпуса(что почти всегда хорошо). А вот свет, например, полностью стабилизирован.
В принципе, установка гладкого рефлектора в M3 вполне может довести дальнобойность до уровня обычного L6 со стоковым текстурированным рефлектором.
Convoy L21A обзор
Не так давно вышли укороченные и дальнобойные версии того же L2 с разными типами питания с светодиодов
У них абсолютно идентичный вид, но достаточно отличающийся свет. Модель уж точно не карманная, но и обладает отличной дальнобойностью.
Если же размер вас не смущает, L21A вас не разочарует — обе модели исключительно дальнобойные.
Что выбрать, Convoy L21A XHP35 или Convoy L21A SST4? Исключительно дело вкуса. В случае с первым вы получаете меньшую боковую засветку, зато есть нейтральный свет и неплохие 1-3% нижние режимы. У второго 0.1% в большей степени бесполезный, да и свет не теплее 5000К, зато боковая засветка очень хорошая.
Convoy 4x18A
Эта модель стоит особняком, вне линеек. По факту это что-то типа Convoy M3 на стероидах. Фонарик почти такой же в длину, но больше в диаметре за счет 4х18650 питания. Последнее выливается в отменную продолжительность работы. Ну и бОльшие габариты позволяют фонарику легче отводить тепло, он держит 100% намного дольше чем М3.
За счет большего рефлектора он дает более дальнобойный свет. Ну и есть встроенная type-C зарядка.
Но! полный набор (фонарик+питание) в случае с Convoy М3 будет стоить вполовину меньше чем Convoy 4x18A.
Модель представляется определённо более интересной нежели L6. При той же яркости и даже большей суммарной емкости аккумуляторов она существенно компактнее, и имеет встроенную зарядку.
+ встроенная type-c зарядка с хорошим током
+ выбор цветовой температуры
+ потенциал кемпингового света
+ нет видимых огрех изготовления и конструктива
+ цена относительно аналогов
+ способен включать турбо до 3.3v включительно
— хлястик у крышки разъёма зарядки
будет цепляться и открывать эту крышку, надо срезать.
Convoy H
1×18650 акк
Пока в этой линейке есть только одна модель, вот полный обзор banggood
В целом, сгодится, но за эту цену есть модели и лучше, у софирна сейчас есть магнит в торце и нейтральный свет и он гораздо интереснее. Фактически это тот же самый S2+ в L-образной тушке.
+ достаточно яркий
+ в силу размеров хороший теплоотвод
— убогое оголовное крепление
-размеры
-стоит ловить по акциям. за обычную цену я бы выбрал софирн
Итоговые мысли.
Конвой был и остается хорошим сбалансированным выбором для широких масс. В силу цены у фонариков изредка (вот я почти не встречал, даже в покупных) незначительные косяки сборки. Они или элементарно исправляются или не оказывают никакого влияния на работу.
Для каждой модели вы сможете выбрать любой цветовую температуру, а для многих еще и рефлектор или число влияющих на яркость стабилизаторов. Поищите такого у брендовых фонариков… В лучшем случае будет выбор между холодным светом и нейтралью. У Sofirn, прямого конкурента Cоnvoy такой гибкости нет.
Современные модели типа Convoy С8+, S11 или M3 являются очень удачными по соотношению цены\яркости, обладают полной стабилизацией (пара последних вышеуказанных) и полностью закрывают потребности в карманном ярком свете.
Но и старые модели вполне, вполне состоятельны и полностью закроют исключительное большинство простых бытовых потребностей. Для дома\гаража\частного сектор покупка чего-то за пределами 50$ зачастую не дает такой разницы в функционале, которая бы оправдывала многократную разницу в цене. И обычно это вопрос достатка или сознательного желания заиметь модный брендовый фонарик. Во всех остальных случаях, пара купленных конвоев типа S2+ и С8+ позволяют за символическую цену на годы обеспечить себя хорошим светом на любой дистанции кроме откровенно экстремальных 500м+.
Если хочется чего-то относительно универсального, то советую присмотреться в Convoy S11, который вполне удобен вблизи, при этом за счет большой яркости способен пусть и кое-как но дать возможность светануть на 150м дистанцию. При этом у него существенный бонус в виде очень ёмкого аккума и полной стабилизации.
Безусловно, разница между фонариком А-бренда типа Acebeam-Olight-Fenix-Nitecore и конвоями есть и скрывать это смысла нет. Но для простого пользователя и для простых нужд разница в функционале в большинстве случаев никак не оправдает 3-4 кратную разницу в цене. Не тереться им щекой, счастливо прихрюкивая, о титановый или медный корпус лимитированой тушки с квадриплом ничий.
И все-таки, и у Convoy есть гораздо более практичные альтернативы для многих моделей. В начале обзора я привел список моделей от Sofirn, которые существенно интереснее за схожую цену.
Разумеется, выбор фонариков не ограничивается именно этими моделями. Если ищете фонарик для себя, то советую обратить внимание на мои подборки ниже
Скидки и промокоды
Если вас заинтересовал какой-то из товаров из этой подборки, то смотрите актуальный обновляемый список купонов и промокодов на алиэкспресс на 2020г ТУТ
Кстати, если вы любите читать, то есть вариант отлично сэкономить! Книжный сервис ЛИТРЕС, крупнейший в России и странах СНГ дает четвертую книгу в подарок при покупке трех. Лично я именно там и покупаю книги уже порядка 5 лет. Ценник и без того доступный, а с таким бонусом выходит совсем небольшим. Есть удобное приложение для чтения и прослушивания книг. По ссылке выше — одна из моих подборок, в которой есть жирный обновляемый промокод.
Надеюсь текст был интересен. Подписывайтесь на мой канал на UTUBE и вступайте в мою группу в VK, где я до публикации обзоров я выкладывают анонсом какие-то материалы из них, публикую промокоды и купоны на какие-то интересные фонарики + рассказываю о выходе новых моделей.