Фоллаут нью вегас кровь ночного охотника

Фоллаут нью вегас кровь ночного охотника

2,051 уникальных посетителей
67 добавили в избранное

В данном руководстве, я покажу свой пример развития бойца ближнего боя, который будет представлять из себя танка-рукопашника, который сможет принимать на себя большой урон и наносить огромные повреждения врагам. Кроме того, у него будет очень неплохой отхилл (востановление здоровья).

Специализироваться наш боец будет на тяжёлых видах холодного оружия, носить тяжёлую броню, и по началу часто пользоваться лекарствами и химией. Ключевой особенностью является то, что билд рассчитан на нанесение именно прямого урона, а не критического. Кроме того, ни в одной из RPG игр, я стараюсь по возможности не использовать напарников, соответственно данный гайд будет составлен без учёта бонусов, которые могут быть от них получены.

Сразу стоит отметить, что уровня до 30 играть будет очень сложно, но зато в конечном итоге у нас получится очень сильный персонаж, который без проблем сможет в одиночку зачистить хоть Карьер, хоть любое другое место в игре.

Да, и сразу скажу, что билд проверен и полностью отыгран на максимальной сложности при включённом режиме «хардкор».

Основное — то, которым мы будем уничтожать самых сильных и наиболее подвижных врагов, а так же противников, которые ставят блок.

Бэби! [fallout.fandom.com] — пожалуй, самая сильная двуручная рукопашка в игре, убивает с пары ударов любого противника.

Инверсионный протонный топор [fallout.fandom.com] — незаменимое оружие против роботов и противников в силовой броне.

Второстепенное — то, которым мы будем убивать менее подвижных противников.

Термокопьё [fallout.fandom.com] — мощное оружие, которое прекрасно справляется с мелкими и средними противниками, не ставящими блок.

Вот и всё оружие для нашего билда. Понятное дело, что появится оно у нас далеко не сразу, поэтому в первой половине игры, советую как основное оружие использовать Цепную пилу [ru.fallout.wikia.com] и Ядер-дробилку [fallout.fandom.com] , а как второстепенное Потрошитель [fallout.fandom.com] .

Советую для данного билда использовать именно эти виды оружия, так как все они рассчитаны на нанесение прямого урона, а не критического.

Опалённая силовая броня «Сьерра» [ru.fallout.wikia.com] — высокий показатель брони, защита от огня, прибавка к силе, и самое главное — восстановление здоровья +2/сек. Идеальный выбор для танкующего персонажа.

Атомно-валентный трёхплоскостной осциллятор [ru.fallout.wikia.com] — головной убор, который прибавляет +4 к ПУ, и даёт восстановление здоровья 0,2/сек.

Шлем скафандра [ru.fallout.wikia.com] — головной убор, который можно надеть вместе с некоторыми другими (в том числе с предыдущим), который даёт +4 к защите.

Так же, по поводу экипировки — в первой половине игры советую использовать ту, которая даёт больший показатель защиты.

И так, для начала рассмотрим стартовую расстановку атрибутов персонажа:

В процессе игры, мы немного подобьём эти статы, и в итоге у нас получится:

Сила — 10
Восприятие — 2
Выносливость — 10
Харизма — 2
Интеллект — 10
Ловкость — 10
Удача — 6

По единичке каждого из атрибутов мы получим, установив соответствующие имплантаты, которые нам любезно предоставит доктор Усанаги в Медицинской клинике Нью-Вегаса. Два очка Силы мы получим за счёт способности Усиленный хребет [ru.fallout.wikia.com] , которую мы получим пройдя дополнение Old World Blues. Ещё +1 к Удаче мы получим, пройдя дополнение Lonesome Road. Учитывать +1 к Выносливости от головного убора (Атомно-валентного трёхплоскостного осциллятора) мы не будем, так как по механике игры эта прибавка не добавит здоровья.

Теперь объясню, почему именно такие значения статов:

Сила — атрибут, который напрямую влияет на урон, наносимый холодным оружием. Так же, влияет на переносимый вес, что в нашем случае весьма актуально. Следовательно, ставим на максимум.

Восприятие — абсолютно нам не понадобится, так как скрытное прохождение игры не для нашего персонажа, да и перков, требующих этого атрибута в нашем билде нет.

Выносливость — самый главный для нас атрибут, значение которого нужно в любом случае выводить на максимум, так как высокая Выносливость позволяет ставить больше имплантатов, и даёт гораздо больше здоровья.

Харизма — абсолютно ненужная (так же, как и в тройке) характеристика, которая не пригодится, пожалуй, ни какому типу героев.

Интеллект — ставим максимум, так как эта характеристика отвечает за количество очков навыков, доступных нам при повышении уровня героя.

Ловкость — на самом деле не так уж и нужна, так как режимом V.A.T.S., мы пользоваться практически не будем. Однако, данный атрибут влияет на скорость передвижения нашего персонажа, что при таком билде весьма актуально.

Читайте также:  Охотник за людьми 1986

Удача — влияет на шанс критических попаданий и на успех в азартных играх. По поводу первого — как я уже писал выше, наш билд не рассчитан на критический урон. А по поводу азартных игр — в игре и так полно способов заработать кучу крышек даже в самом начале. Вкидываем свободные очки сюда, так как этот атрибут влияет на начальные значение навыков.

Так как наш персонаж рассчитан на урон холодным оружием, то развивать в первую очередь стоит именно этот навык. Не лишним будет развить и навык без оружия, так как его высокое значение необходимо для получения важных перков. Так же, из обязательных навыков отмечу ремонт (так как всё оружие в этой игре, не только рукопашное, очень быстро ломается), и медицину (так как большую часть игры нам будет очень больно).

Из второстепенных навыков, нам нужно Выживание и Наука.

Не лишним будет и прокачка Красноречия на 70, и Взлома на 80 единиц. На первый навык будет встречаться очень много проверок, провалив которые в большинстве случаев решить квест мирным способом не удастся. Ну а насчёт взлома и так понятно, что часто будут попадаться контейнеры и двери, в которых находятся полезные вещи.

Не стоит забывать, что в игре есть такая вещь, как журналы, которые временно поднимают определённые навыки на 10 (а при взятии способности Понимание на 20) единиц. Помимо них, навыки могут быть повышены благодаря некоторым видам экипировки. Например: Одежда вольного торговца [ru.fallout.wikia.com] (куртка+кепка дают +10 к бартеру), Откровенная пижама [ru.fallout.wikia.com] (красноречие +10) и Лабораторный халат Последователей [ru.fallout.wikia.com] (+10 к Медицине и +10 к Науке).

Ключевой особенностью для нашего билда является Тяжёлая рука — атаки холодным оружием, равно как и рукопашные, наносят на 20% урона больше, но вместе с тем критический урон от таких атак уменьшается на 60%.

Вторую особенность можете взять на свой вкус, я лично брал особенность Тренированный.

В отличие от Тройки, тут мы можем взять не 30, а 25 перков, да и их разнообразие гораздо больше. У данного билда есть определённые вариации развития, поэтому выделю основные (обязательные) и второстепенные умения. В скобочках после названия умений, буду писать необходимый уровень героя, и значения навыка.

Основные — те, которые брать нужно в первую очередь:

Стойкость (УР 6, ВНС 5) — +3 к ПУ за каждый ранг (всего два ранга). Идеально подходит для нашего танкующего билда, так как чем больше брони, тем лучше.

Каменная стена (УР 8, СИЛ 6, ВНС 6) — +5 ПУ от атак холодным оружием или без оружия, и нашего героя нельзя сбить с ног в бою. Способность распространяется и на существ, способных сбить персонажа с ног, вроде когтей смерти, толсторогов и туннельщиков. Отличная способность для нашего билда. У этой способности есть небольшой баг, суть которого в том, что в меню Пип-Боя добавка в 5 ПУ отображается только когда персонаж вооружён холодным оружием или безоружен. Тем не менее, эта добавка применяется правильно, и учитывается только при уроне от отношении рукопашных атак, независимо от того, что у персонажа в руках.

Суперудар (УР 8, СИЛ 6, Холодное оружие 45) — шанс повалить противника на землю при использовании холодного оружия или оружия рукопашного боя, что парализует его на 5 секунд. Обязательная способность, которая помогает убивать самых сильных противников. Единственное, что она не действует на холодное и рукопашное оружие с постоянным уроном (например на Термокопьё или Цепную пилу).

Неодолимая сила (УР 12, СИЛ 7, Холодное оружие 90) — вы наносите в четыре раза больший урон при использовании холодного оружия или оружия рукопашного боя против блоков противника. Блокирующих противников попадаться будет предостаточно, и данная способность прекрасно помогает с ними справляться.

Проникающий удар (УР 12, Без оружия 70) — при атаке холодным или рукопашным оружием, мы игнорируем 15 ПУ (15 единиц брони) противника. Одна из самых обязательных способностей.

Ложись (УР 12, Взрывчатка 70) — вы получаете +25 ПУ к защите от взрывов. Учитывая специфику билда и нашу манеру игры, способность крайне полезная. У этой способности есть небольшой баг, суть которого в том, что в меню Пип-Боя добавка в 25 ПУ отображается при наличии в руках персонажа любого оружия, связанного со взрывчаткой. Тем не менее, эта добавка применяется правильно, и учитывается только при уроне от взрывов, независимо от того, что у персонажа в руках.

Читайте также:  Охотники за гангстеров 2013

Алмазный скелет (УР 14) — конечности получают на 50% меньше урона. Очень полезная способность для персонажа, получающего много урона.

Очумелые ручки (УР 14, Ремонт 90) — способность, позволяющая ремонтировать оружие и броню аналогами из одной с ними категории. Без преувеличения, самый полезный перк во всей серии игр, для любого из героев.

Химик (УР 14, Медицина 60) — удвоение времени действия любых лечебных препаратов и химикатов. Так как примерно уровня до 30 мы будем очень часто пользоваться химией, то способность очень даже полезная, особенно для режима хардкор.

Быстрый удар (УР 24, ЛОВ 7, Без оружия 90) — скорость атаки холодным и рукопашным оружием возрастает на 30%. Комментарии излишни.

Имплантат GRX (УР 30, ВНС 8) — Вы получили инъектор для подкожного введения турбо (без привыкания). Эта способность может быть взята дважды, второй ранг увеличивает длительность с 2 до 3 секунд, а количество использований — с 5 до 10 раз за день. Активируется в инвентаре Пип-Боя. Архиполезная способность, превращающая нас в машину смерти, способную снести абсолютно всё на своём пути.

Неужели ещё жив (УР 50, Карма выше чем 250 ед) — на момент взятия этой способности карма Курьера сбрасывается на показатель 0, сам же главный герой получает по 10 ОЗ за каждые 100 имевшихся очков кармы, +10 % к наносимому урону и иммунитет к критическим попаданиям. Дополнительные 100 очков здоровья и 10% урона будут очень кстати для нашего билда.

Второстепенные — те, которые также облегчат нам жизнь в игре.

Радости Старого мира (УР 2, ВНС 6, Выживание 45) — −25 % к шансу развития зависимости, +50 % к здоровью, получаемому при поедании еды; скотч-виски, водка и вино дополнительно восстанавливают здоровье. На втором уровне не так много способностей, и именно эта будет нам наиболее полезна.

Образованный (УР 4, ИНТ 4) — 2 очка навыков на уровень существенно ускорят развитие героя. Да и другие способности на 4 уровне явно не такие полезные.

Понимание (УР 4, ИНТ 4) — одно дополнительное очко при прочтении учeбной книги, и самое главное — в два раза увеличивает бонус от прочтения учебных журналов.

Барахольщик (УР 8, ИНТ 5, Бартер 70) — при расчете максимального груза для всех предметов весом 2 фунта и меньше считается лишь половина веса, то есть предмет весом 2 фунта будет посчитан за 1 фунт. Способность не обязательная, но крайне полезная для любого типа героев.

Крепкий хребет (УР 8, СИЛ 5, ВНС 5) — с этой способностью вы можете нести на 50 фунтов больше, чем без нее. Полезная способность для нашего героя, так как и броня и тяжёлое оружие весит немало, а ещё ведь хочется и лут потаскать.

Робототехник (УР 12, Наука 50) — мы наносим на 25% урона больше любому роботу, а также получаем способность отключать их в режиме скрытности. Особенно актуально для дополнения Old World Blues.

Тяжеловес (УР 12, СИЛ 7) — вес всех видов оружия весом более 10 фунтов уменьшается вдвое. Очень нужное умение, так как все наши орудия будут весить очень много, а ведь придётся ещё таскать запасные для починки.

Борец за чистоту (УР 14) — +50 % к наносимому урону по кентаврам, ночным охотникам, споровым растениям, когтям смерти, супермутантам и диким гулям, при использовании холодного оружия или оружия рукопашного боя.

Прекрасное блюдо (УР 20, Выживание 55) — при убийстве любого живого существа вы можете с шансом в 50% получить от одной до трех единиц жидкой красной пасты или кровяной колбасы. С данным перком можно вообще забыть про нехватку денег, так как данные вещества очень дорогие.

Атомный (УР 20, ВНС 6) — +25 % скорости передвижения и атаки в зараженной радиацией местности, +2 ПУ, +2 СИЛ. С увеличением радиационного отравления скорость восстановления ОД возрастает с 1,1 до 1,5 раз быстрее обычного. Способность, которая очень поможет нам в прохождении дополнения Lonesome Road.

Груз на плечах (УР 30, СИЛ 6, ВНС 6) — с этой способностью вы можете нести на 50 фунтов больше, чем без нее. Полезная способность для нашего героя, так как и броня и тяжёлое оружие весит немало, а ещё ведь хочется и лут потаскать. Эффект от данной способности суммируется с перком «Крепкий хребет».

Читайте также:  Утиная охота во мхате

Итого, у нас 14 обязательных способностей, и 11 второстепенных( которые можно по желанию заменить).

Теперь рассмотрим квесты, пройдя которые, мы получим ощутимые бонусы, которые сделают нашего героя ещё более мощным и непобедимым.

Вообще, советую не бросаться с места в карьер, а постепенно начать проходить сюжетные квесты. При каждой подвернувшейся возможности советую получать переломы конечностей, так как после 50 переломов мы получим замечательную способность Крутой парень, которая уменьшает урон, получаемый конечностями на 20%.

В первой половине игры, советую посетить Хидден-Вэли и пройти квесты Братства Стали, что бы получить нашу первую силовую броню, а заодно и научиться её носить. Там же, в бункере, можно купить Суперкувалду и Термокопьё.

Когда доберётесь до Новака, поговорите с местными жителями, кто-нибудь из них даст вам квест «Давай полетаем», при выполнении которого подбираем «Шлем скафандра» (находится в подвале испытательного полигона РЕПКОНН, в комнате в самом конце коридора, идущего из комнаты Дэйвисона, недалеко от поворота к люку на поверхность).

Далее добираемся по сюжетке до Стрипа, останавливаемся на квесте «Звонок», не выполняя его(!). Так же НЕ посещаем мистера Хауса, даже не заходим к нему в казино! После чего выполняем квесты Фрисайда, Стрипа, Красного каравана и т.д., и когда ваш персонаж будет примерно 20 уровня, можно будет приступить к прохождению дополнения Old World Blues. Для чего отправляемся в «Открытый кинотеатр «Мохаве»» [ru.fallout.wikia.com] . Во время прохождения находим «Атомно-валентный трёхплоскостной осциллятор» (Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга — на теле Особи 73), и получаем способность «Усиленный хребет» [ru.fallout.wikia.com] , которая увеличит Силу нашего персонажа на +2. Так же, получаем способности «Большой ум» [ru.fallout.wikia.com] и «Бессердечный» [fallout.fandom.com] . Небольшой совет: перед прохождением данного дополнения не поленитесь и посетите Убежище 34 [ru.fallout.wikia.com] , в котором вы найдёте Импульсный пистолет (находится в оружейной на замке уровня 100). С этим оружием вы сможете уничтожить любого робота за несколько выстрелов, что несомненно поможет в «Большой горе».

Далее, идём в Пещеру Чарльстон [fallout.fandom.com] за Суперкувалдой Бэби!, после чего приступаем к прохождению дополнения Lonesome Road. Во время прохождения этого дополнения обязательно оставляем робота ЭД-Э в Храме Улисса (когда Улисс отнимет у нас робота, не выпускаем его из бокса при встрече в храме), и после прохождения получаем способность «Одинокая дорога»(+10 % урон и +10 % Меткость в режиме V.A.T.S., когда Курьер ходит без напарников). В самом конце данного дополнения обязательно нужно запустить ракеты по НКР (отрицательная репутация от последствий запуска обнулится после выполнения квеста «Звонок», именно поэтому и не нужно было его выполнять). После чего, нам дадут возможность выбрать прибавку в один пункт к одному из атрибутов. Выбираем +1 к Удаче. Далее идём в новую появившуюся локацию 15-я трасса [ru.fallout.wikia.com] , убиваем там Полковника Ройза, и снимаем с него трупа Опалённую силовую броню «Сьерра».

В данном руководстве, я показал свой пример развития бойца ближнего боя. Главной его особенностью, как я и говорил выше, является то, что он рассчитан именно на чистый урон, а не на крит. урон.

По началу, играть данным персонажем архисложно (речь, естественно идёт о максимальной сложности при включённом хардкоре). Приходится часто принимать химию и медикаменты. Уровню к 20 становится куда легче, а уже уровню к 30-40, после прохождения дополнений, он полностью раскрывает весь свой потенциал.

Итого, к 50 уровню, мы получаем машину для убийств, остановить которую не способен ни один враг, ни соло, ни толпой.

В конце руководства прикреплю небольшое видео, что бы продемонстрировать на что способен данный билд.

Отмечу, что данный билд не претендует на звание «самого сильного», или «самого лучшего». Это всего лишь мой пример. Надеюсь данное руководство покажется хоть кому-нибудь интересным, в любом случае я буду рад любым замечаниям и критике.

Вот, собственно, видео, которое наглядно демонстрирует всю мощь данного персонажа. Отмечу, что на этом видео финальный вариант билда. Обратите внимание, что я не использую ни химию, ни средства лечения, только игровые способности.

Оцените статью
Adblock
detector