Фоллаут 4 устранить охотника

Квест «Охотник / Жертва»

Квест «Охотник / Жертва» — является обязательным для прохождения сюжетным квестом игры Fallout 4. Основной задачей данного квеста, является поиск чипа, позволяющего телепортироваться в Институт, этот маркер доступа нужно забрать, любым способом, у синта-охотника.

Для удобства навигации по статье, предлагаем вам краткое содержание :

Прохождение квеста «Охотник / Жертва»

Из предыдущего квеста «Светящееся море» игры Fallout 4, главный герой узнал что попасть в Институт можно только с помощью телепорта, об этом ему рассказал беглый ученый Вёрджил. Так же Вёрджил, в обмен на услугу, объяснил, что для телепортации нужна не только установка, но и маркер доступа, который можно забрать у любого синта-охотника. Раздобыть этот маркер доступа и является основной задачей данного квеста.

Задание #1: Отправиться к развалинам Института.

Синта-охотника можно выследить по радиоволне, используя Пип-бой, по полученным разведданным поиски нужно начать у развалин Института, так что отправляемся туда. Развалины Института обширная локация, попасть туда можно двигаясь в северном направлении от Даймонд-сити, или двигаясь в восточном направлении от лаборатории «Кэмбридж Полимер». Путь не будет сложным, ничего сложнее рейдеров или супермутантов, на вашем пути не встретится. Уже на подходе к локации, Пип-бой главного героя запеленгует сигнал исходящий от синта-охотника.

Задание #2: Выследить синта-охотника по радиоволне.

По радиосигналу от синта-охотника, начинаем двигаться за ним. Сигнал будет вести вас в восточную часть развалин Института, к зданию Гринтек Дженетикс. Окажется что синт-охотник занят штурмом базы Стрелков, которая расположена в этом здании. Продвигаясь за охотником по этажам здания, главному герою придется отбиваться от встречающихся стрелков, а так же избегать множество расставленных стрелками ловушек.

Стрелки, по своей сути, являются теми же рейдерами, только более организованными и обладающими лучшим снаряжением и вооружением. Стрелки, так же как и рейдеры, не особо добрые люди, они грабят, убивают, издеваются, отправляют людей в рабство, но это они делают для души, основные средства к проживанию они получают от выполнения различных контрактов, так что Стрелки — это наемники, с не очень хорошими моральными принципами. В ходе прохождения игры, главный герой часто сталкивается с этими наемниками.

В погоне за синтом-охотником, главный герой доберется до последнего этажа здания и уже подходя к нему, он услышит как синт ведет допрос пленных, ему требуется код от камеры, в которой содержится нужный ему пленник.

Задание #3: Убить синта-охотника.

Подойдя ближе, можно начать диалог с синтом, но этот разговор в любом случае закончится дракой. Синт-охотник достаточно серьезный соперник, он использует стелс-бой, так что если вы уверены в своих силах, то можете вступить с ним в открытую перестрелку, или же можно схитрить, установить в дверной проем несколько мин и заставить синта попасться в эту ловушку. Так же синта можно деактивировать, о том где взять код читайте дальше.

Задание #4: Забрать маркер доступа.

После того как главный герой убьет синта-охотника, нужно забрать у него маркер доступа. На этом квест «Охотник / Жертва» будет закончен, и начнется следующий квест «Молекулярный уровень», в котором главному герою нужно будет построить телепорт и с его помощью попасть в Институт.

Охотник/Жертва

Локации для исследования:

Добраться до Института

Верджил, сбежавший из Института учёный, которого вы нашли в Светящемся море (одноимённый квест), поделился с вами информацией о том, что в Институт можно попасть, убив институтского охотника. У каждого охотника есть особое устройство, обеспечивающее связь с телепортом в Институте. Оно встроено в чип в голове охотника. Таким образом вам нужен этот чип, а для этого вам нужно найти охотника. Верджил порекомендовал начать с развалин старого здания Массачусетсткого технологического института (в игре название локации — Развалины института).
Найти развалины института будет не сложно, они находятся на берегу реки на юге района Кембридж.

Читайте также:  Бюджетный лазерный дальномер для охоты

Настроиться на радиоволну охотника

Как только окажетесь на месте, радио в вашем Пип-Бое словит помехи от сигнала охотника. Настройтесь на этот сигнал. Для этого зайдите в Пип-Бое во вкладку Радио и выберите Сигнал охотника.

Выследить охотника по радиоволне

Слышите пип-пип-пип? Чем ближе вы к источнику, тем чаще оно будет звучать. Идите по звуковому следу, ориентируясь на мощность сигнала охотника, которая показывается на экране в левом верхнем углу. След приведёт вас в Гринтек Дженетикс — высокое здание с ржавым зелёным фасадом примерно в квартале от развалин института.

Убить охотника

Часть дела сделана — вы нашли охотника, теперь осталось догнать его и убить, а это самое сложное.

Входим в здание Гринтек Дженетикс. Внутри вы станете участником боя со Стрелками, вооружённым ополчением, которое предпочитает все виды оружия, а также множество турелей. А теперь поподробнее.

Поднимаемся на второй этаж на территории крытого перехода вас ждёт первая перестрелка и первая партия турелей. Быстро спускаемся по лестнице в переходе во внутренний дворик — там в углу вы найдёте терминал, отключающий турели. Взлом не потребуется.

Затем всех убиваем и продолжаем двигаться вперёд. Поднимаемся на третий этаж и убиваем ещё стрелков.

Подсказка

Проходя по длинному коридору, не забудьте захватить «Массачусетский хирургический журнал» выпуск 7 на столике между двумя красными диванами. Он позволит вам открыть журнальный перк, с которым вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Идём дальше. Поднимаемся на четвёртый этаж и в конце коридорчика взламываем терминал (уровень — лёгкий), чтобы отключить турели в крытом переходе. На переходе вас начнут обстреливать.

Совет

Посередине мостика лежит криомина. Вы можете воспользоваться ей — подождите, когда противник подбежит поближе и взорвите её выстрелом. В любом случае сами на неё не наступите.

Пройдя через столовую, взломайте дверь напротив неё (уровень замка — лёгкий). За ней вы найдёте боеприпасы, в основном мины и гранаты. Но будьте осторожны на жёлтом ящике ловушка.

Идём дальше и поднимаемся на пятый этаж. Готовьтесь к немедленной атаке стрелков — расправьтесь с ними. Прежде, чем проходить через крытый переход, пройдитесь по офисам в этом крыле. В них вы найдёте боеприпасы и стелс-бой. Он может оказаться полезным во время боя с охотником.

Справка: Стелс-бой

Вес: 1

Цена: 100

Описание: Стелс-бой — это портативный (и редкий) высокотехнологичный прибор, который делает вас почти невидимым. Создать его в какой-либо мастерской нельзя, только найти. Он создаёт стелс-поле на 30 секунд. Если вы нашли такой прибор, то для того, чтобы его использовать, вам необходимо зайти в Пип-Бой → Пред → Помощь → Стелс-бой.

Перед переходом в другое крыло вы увидите терминал (уровень — лёгкий), который отключает очередную партию турелей.

Идём дальше, по пути убивая стрелков. Когда будете подниматься выше на шестой этаж, смотрите под ноги и перед собой — тут полно ловушек. В помещение на шестом этаже справа можете взломать дверь (уровень замка — средний), за ней вы обнаружите ящик с боеприпасами, аптечку и терминал (уровень — лёгкий) с сейфом. При помощи терминала вы можете отключить турели и открыть замок сейфа, где ещё больше боеприпасов.

Ещё есть терминал (уровень — лёгкий) у входа в следующее помещение, с его помощью тоже можно отключить турели.

Открываем дверь в следующее помещение и сразу убиваем стрелков и уничтожаем турели, если вы их не отключили ранее. Заходим в лифт и едем наверх. Первым делом, выйдя из лифта, вы увидите терминал рядом с камерой, которую он открывает. Уровень терминала — очень сложный, а внутри камеры ядерные блоки для силовой брони.

Читайте также:  Девичья охота 95 квартал

Далее идём к двери напротив лифта, но перед тем как подняться выше загляните в комнату слева. Можете взломать как сам замок (уровень — средний), так и рядом стоящий терминал (уровень — средний). В комнате лекарства и ещё ядерный блок для силовой брони.

Поднимаемся на следующий уровень. Здесь по обе стороны закрытые камеры, в которых можно найти боеприпасы и лекарства. Они открываются терминалами возле каждой из камер. Уровень терминалов — лёгкий.

Поднимаемся ещё выше, не забываем взять Квантовую Ядер-Колу в холодильнике, и вот мы и нашли охотника Z2-47. Вы можете, конечно, поболтать с ним, но исход всё равно будет один — бой.

Он воспользуется стелс-боем и станет невидимым. Тут вам может помочь:

  • компаньон — он будет нападать на врага, что позволит вам сориентироваться, куда стрелять;
  • взрывчатка — при попадании в охотника, он будет гореть и подсвечивать вам цель;
  • частое восстановление здоровья — а то замучаетесь считать количество ваших смертей;
  • стелс-бой — он сделает вас невидимым на 30 секунд;
  • оружие по-мощнее и броня по-прочнее (например, силовая).

Забрать чип охотника

Разобравшись с охотником заберите у него чип охотника, за которым вы, собственно, и пришли.

Охотник держал в плену синта K1-98, она просит выпустить её — это на ваше усмотрение. Дверь в комнату, где она заперта, открывается при помощи терминала (уровень — очень сложный). Этот же терминал включает лифт, по которому быстро можно спуститься вниз. Пароль от терминала Гринтек Дженетикс спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в этом же зале. Кстати, эта лестница ведёт на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — насладитесь им, по желанию, — и на лестнице стоит зелёный ящик с боеприпасами.

Ну всё, спускаемся вниз и отправляемся дальше на поиски Института.

Прохождение Fallout 4: Охотник/жертва

Всё, что необходимо знать для прохождения квеста «Охотник/жертва», включая подсказки по сражению с синтом-охотником Z2-47.

В конце предыдущей части прохождения Fallout 4, мы нашли Верджила, который рассказал как попасть в Институт. Теперь у нас есть план действий (пусть и придется столкнуться с опасным синтом-охтником), и пора его осуществить.

Для начала необходимо попасть к развалинам Технологического Института, они находятся к северу от знакомой нам столицы «Содружества» Даймонд-Сити. Поэтому выходите из убежища Верджила, открывайте Пип-бой и переместитесь к Даймонд-сити. Когда окажетесь в городе сразу переоденьтесь: лучше надеть на себя самую крепкую броню, так как предстоит серьезное сражение.

Теперь выходите из города через главный вход стадиона и сверните направо. Отсюда следуйте в северном направлении, пока не увидите полуразрушенный мост. В центре моста есть лестница, так что вы без проблем попадете на другой берег. Под мостом стоит разрушенный корабль «Клокот», на котором обосновались рейдеры. Один из них одет в силовую броню рейдеров.

Оказавшись на противоположной стороне, поворачивайте направо и следуйте в восточном направлении. Вам нужно пройти мимо груды покрышек и свернуть налево к площадке у развалин института.

В Пип-бое зайдите на вкладку «Радио» и настройтесь на частоту охотника. Теперь нужно выследить синта-охотника с помощью радио. Охотник находится не в здании старого института — там сидят супермутанты, вам нужно идти за сигналом на восток. Чем ближе вы к охотнику, тем выше частота звуковых сигналов Пип-боя.

Побродив по округе и сразившись с рейдерами и, возможно, болотниками, если пойдёте по берегу реки, вы придёте к зданию «Гринтек Дженетикс». Заходите внутрь и отключите радио, чтобы вас не отвлекали его сигналы. В приемной соберите вещи с трупов. Затем следуйте через проход в виде арки и поднимайтесь по ступенькам.

Читайте также:  Свинцовая дробь для охоты

В «Гринтек Дженетикс» полно наёмников Стрелков, которые тоже охотятся за синтом-охотником. Вы будете слышать их переговоры по пути наверх здания (нам именно туда), и наблюдать сражения и взрывы, которые призваны продемонстрировать невероятную крутость синта.

Как пробьётесь на самый верх здания, идите вдоль коридора до конца и запомните проход слева. Соберите вещи с трупа и вскройте ящик с патронами. Вернитесь к тому проходу, что видели ранее. В помещении за ним не попадитесь на лазерную ловушку.

Прежде чем войти в следующее помещение, найдите закрытую дверь в правой части комнаты. Если ваших навыков достаточно, то вы сможете её взломать. В этой комнатке есть патроны, препараты, сейф и компьютерный терминал. Хакните его, чтобы отключить турели в следующем помещении, и вскройте сейф. После этого можете выходить из комнаты.

Теперь вам нужно пройти в следующее помещение. Не забудьте про ловушку. Кстати, компьютерный терминал на столе также позволяет активировать и деактивировать турели, ловушки и прожекторы. Проходите через дверь и разберитесь с рейдерами. При необходимости укрывайтесь в комнате слева и выманивайте противников на ступеньки. Зачистив помещение, заходите в лифт и жмите на кнопку.

Из лифта вы попадете в комнату с прожекторами и терминалом. На нем стоит очень сложная защита, поэтому нужен прокачанный навык взлома. Терминал открывает хранилище в центре помещения, в котором лежит несколько ядерных блоков для силовой брони.

Идите дальше и поднимайтесь по ступенькам. Наверху вы найдете помещение с двумя терминалами. Взломайте их и соберите вещи в открывшихся комнатах. Возьмите антирадин в туалете с левой стороны, затем поднимитесь по лестнице в центре помещения. Наверху вы столкнетесь с синтом-охотником Z2-47, который требует ключ от соседнего помещения у раненого Стрелка.

Поговорите с охотником, он не враждебен. Синт сам начнёт с вами диалог:

Выберите ответ «код сброса», чтобы отключить синта и забрать чип охотника без сражения. Все другие варианты диалога обернут Z2-47 в противника. Как и Келлог, охотник умеет маскироваться, что делает его невидимым на некоторое время. В этот момент вы не можете использовать в сражении V.A.T.S. Ещё он может восстанавливать свое здоровье. Но его легко победить, если правильно подготовиться.

Примите баффаут, мед-x, психо, чтобы увеличить здоровье, урон и защиту. Затем укройтесь в дверном проходе или за сеткой в центре. Стреляйте по синту очередями, бросайте в него бутылки с горючей смесью, различные гранаты и используйте пусковую установку, которую вы подобрали чуть ранее с трупа стрелка (вы ведь не оставили её лежать на верхнем этаже комплекса?).

Когда охотник убирает маскировку, используйте V.A.T.S. и стреляйте по нему из самого мощного оружия, что у вас есть, пока он не будет побежден. После победы соберите с охотника вещи и чип.

Квест «Охотник/жертва» будет выполнен, вы получите соответствующее достижение, а в журнале откроется следующий квест «Молекулярный уровень». Но вам нужно ещё кое-что сделать.

Сначала возьмите пароль Гринтек Дженетикс из красного ящика рядом с лестницей на севере комнаты. Затем подойдите к компьютерному терминалу на востоке. Через него включите лифт — это короткий путь на нижний уровень комплекса, и разблокируйте дверь. Внутри открывшейся комнаты вы найдете синта K1-98 по имени Дженни. Поговорите с ней, она поблагодарит вас за спасение.

Вернитесь в помещение, где вы сражались с охотником, и поднимитесь наверх. Возьмите оружие «Толстяк» (очень тяжелое) и патроны. Затем через компьютерный терминал наверху разблокируйте дверь. За ней вы найдете площадку, где можно полюбоваться красивыми видами на разрушенный Бостон.

Но сейчас вам здесь делать нечего, поэтому подберите патроны, открывайте карту и отправляйтесь в «Добрососедство». Отсюда вы начнете следующий квест.

Оцените статью
Adblock
detector