- Квест «Охотник / Жертва»
- Прохождение квеста «Охотник / Жертва»
- Задание #1: Отправиться к развалинам Института.
- Задание #2: Выследить синта-охотника по радиоволне.
- Задание #3: Убить синта-охотника.
- Задание #4: Забрать маркер доступа.
- Охотник/Жертва
- Локации для исследования:
- Добраться до Института
- Настроиться на радиоволну охотника
- Выследить охотника по радиоволне
- Убить охотника
- Подсказка
- Совет
- Справка: Стелс-бой
- Забрать чип охотника
- Fallout 4 «Институтский охотник дробилка»
- Институтский охотник
- Техническая информация
- base id
- Описание
- Таблица характеристик
- Именованые охотники
- Инвентарь
- Квесты
- Заметки
- Появление
Квест «Охотник / Жертва»
Квест «Охотник / Жертва» — является обязательным для прохождения сюжетным квестом игры Fallout 4. Основной задачей данного квеста, является поиск чипа, позволяющего телепортироваться в Институт, этот маркер доступа нужно забрать, любым способом, у синта-охотника.
Для удобства навигации по статье, предлагаем вам краткое содержание :
Прохождение квеста «Охотник / Жертва»
Из предыдущего квеста «Светящееся море» игры Fallout 4, главный герой узнал что попасть в Институт можно только с помощью телепорта, об этом ему рассказал беглый ученый Вёрджил. Так же Вёрджил, в обмен на услугу, объяснил, что для телепортации нужна не только установка, но и маркер доступа, который можно забрать у любого синта-охотника. Раздобыть этот маркер доступа и является основной задачей данного квеста.
Задание #1: Отправиться к развалинам Института.
Синта-охотника можно выследить по радиоволне, используя Пип-бой, по полученным разведданным поиски нужно начать у развалин Института, так что отправляемся туда. Развалины Института обширная локация, попасть туда можно двигаясь в северном направлении от Даймонд-сити, или двигаясь в восточном направлении от лаборатории «Кэмбридж Полимер». Путь не будет сложным, ничего сложнее рейдеров или супермутантов, на вашем пути не встретится. Уже на подходе к локации, Пип-бой главного героя запеленгует сигнал исходящий от синта-охотника.
Задание #2: Выследить синта-охотника по радиоволне.
По радиосигналу от синта-охотника, начинаем двигаться за ним. Сигнал будет вести вас в восточную часть развалин Института, к зданию Гринтек Дженетикс. Окажется что синт-охотник занят штурмом базы Стрелков, которая расположена в этом здании. Продвигаясь за охотником по этажам здания, главному герою придется отбиваться от встречающихся стрелков, а так же избегать множество расставленных стрелками ловушек.
Стрелки, по своей сути, являются теми же рейдерами, только более организованными и обладающими лучшим снаряжением и вооружением. Стрелки, так же как и рейдеры, не особо добрые люди, они грабят, убивают, издеваются, отправляют людей в рабство, но это они делают для души, основные средства к проживанию они получают от выполнения различных контрактов, так что Стрелки — это наемники, с не очень хорошими моральными принципами. В ходе прохождения игры, главный герой часто сталкивается с этими наемниками.
В погоне за синтом-охотником, главный герой доберется до последнего этажа здания и уже подходя к нему, он услышит как синт ведет допрос пленных, ему требуется код от камеры, в которой содержится нужный ему пленник.
Задание #3: Убить синта-охотника.
Подойдя ближе, можно начать диалог с синтом, но этот разговор в любом случае закончится дракой. Синт-охотник достаточно серьезный соперник, он использует стелс-бой, так что если вы уверены в своих силах, то можете вступить с ним в открытую перестрелку, или же можно схитрить, установить в дверной проем несколько мин и заставить синта попасться в эту ловушку. Так же синта можно деактивировать, о том где взять код читайте дальше.
Задание #4: Забрать маркер доступа.
После того как главный герой убьет синта-охотника, нужно забрать у него маркер доступа. На этом квест «Охотник / Жертва» будет закончен, и начнется следующий квест «Молекулярный уровень», в котором главному герою нужно будет построить телепорт и с его помощью попасть в Институт.
Охотник/Жертва
Локации для исследования:
Добраться до Института
Верджил, сбежавший из Института учёный, которого вы нашли в Светящемся море (одноимённый квест), поделился с вами информацией о том, что в Институт можно попасть, убив институтского охотника. У каждого охотника есть особое устройство, обеспечивающее связь с телепортом в Институте. Оно встроено в чип в голове охотника. Таким образом вам нужен этот чип, а для этого вам нужно найти охотника. Верджил порекомендовал начать с развалин старого здания Массачусетсткого технологического института (в игре название локации — Развалины института).
Найти развалины института будет не сложно, они находятся на берегу реки на юге района Кембридж.
Настроиться на радиоволну охотника
Как только окажетесь на месте, радио в вашем Пип-Бое словит помехи от сигнала охотника. Настройтесь на этот сигнал. Для этого зайдите в Пип-Бое во вкладку Радио и выберите Сигнал охотника.
Выследить охотника по радиоволне
Слышите пип-пип-пип? Чем ближе вы к источнику, тем чаще оно будет звучать. Идите по звуковому следу, ориентируясь на мощность сигнала охотника, которая показывается на экране в левом верхнем углу. След приведёт вас в Гринтек Дженетикс — высокое здание с ржавым зелёным фасадом примерно в квартале от развалин института.
Убить охотника
Часть дела сделана — вы нашли охотника, теперь осталось догнать его и убить, а это самое сложное.
Входим в здание Гринтек Дженетикс. Внутри вы станете участником боя со Стрелками, вооружённым ополчением, которое предпочитает все виды оружия, а также множество турелей. А теперь поподробнее.
Поднимаемся на второй этаж на территории крытого перехода вас ждёт первая перестрелка и первая партия турелей. Быстро спускаемся по лестнице в переходе во внутренний дворик — там в углу вы найдёте терминал, отключающий турели. Взлом не потребуется.
Затем всех убиваем и продолжаем двигаться вперёд. Поднимаемся на третий этаж и убиваем ещё стрелков.
Подсказка
Проходя по длинному коридору, не забудьте захватить «Массачусетский хирургический журнал» выпуск 7 на столике между двумя красными диванами. Он позволит вам открыть журнальный перк, с которым вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.
Идём дальше. Поднимаемся на четвёртый этаж и в конце коридорчика взламываем терминал (уровень — лёгкий), чтобы отключить турели в крытом переходе. На переходе вас начнут обстреливать.
Совет
Посередине мостика лежит криомина. Вы можете воспользоваться ей — подождите, когда противник подбежит поближе и взорвите её выстрелом. В любом случае сами на неё не наступите.
Пройдя через столовую, взломайте дверь напротив неё (уровень замка — лёгкий). За ней вы найдёте боеприпасы, в основном мины и гранаты. Но будьте осторожны на жёлтом ящике ловушка.
Идём дальше и поднимаемся на пятый этаж. Готовьтесь к немедленной атаке стрелков — расправьтесь с ними. Прежде, чем проходить через крытый переход, пройдитесь по офисам в этом крыле. В них вы найдёте боеприпасы и стелс-бой. Он может оказаться полезным во время боя с охотником.
Справка: Стелс-бой
Вес: 1
Цена: 100
Описание: Стелс-бой — это портативный (и редкий) высокотехнологичный прибор, который делает вас почти невидимым. Создать его в какой-либо мастерской нельзя, только найти. Он создаёт стелс-поле на 30 секунд. Если вы нашли такой прибор, то для того, чтобы его использовать, вам необходимо зайти в Пип-Бой → Пред → Помощь → Стелс-бой.
Перед переходом в другое крыло вы увидите терминал (уровень — лёгкий), который отключает очередную партию турелей.
Идём дальше, по пути убивая стрелков. Когда будете подниматься выше на шестой этаж, смотрите под ноги и перед собой — тут полно ловушек. В помещение на шестом этаже справа можете взломать дверь (уровень замка — средний), за ней вы обнаружите ящик с боеприпасами, аптечку и терминал (уровень — лёгкий) с сейфом. При помощи терминала вы можете отключить турели и открыть замок сейфа, где ещё больше боеприпасов.
Ещё есть терминал (уровень — лёгкий) у входа в следующее помещение, с его помощью тоже можно отключить турели.
Открываем дверь в следующее помещение и сразу убиваем стрелков и уничтожаем турели, если вы их не отключили ранее. Заходим в лифт и едем наверх. Первым делом, выйдя из лифта, вы увидите терминал рядом с камерой, которую он открывает. Уровень терминала — очень сложный, а внутри камеры ядерные блоки для силовой брони.
Далее идём к двери напротив лифта, но перед тем как подняться выше загляните в комнату слева. Можете взломать как сам замок (уровень — средний), так и рядом стоящий терминал (уровень — средний). В комнате лекарства и ещё ядерный блок для силовой брони.
Поднимаемся на следующий уровень. Здесь по обе стороны закрытые камеры, в которых можно найти боеприпасы и лекарства. Они открываются терминалами возле каждой из камер. Уровень терминалов — лёгкий.
Поднимаемся ещё выше, не забываем взять Квантовую Ядер-Колу в холодильнике, и вот мы и нашли охотника Z2-47. Вы можете, конечно, поболтать с ним, но исход всё равно будет один — бой.
Он воспользуется стелс-боем и станет невидимым. Тут вам может помочь:
- компаньон — он будет нападать на врага, что позволит вам сориентироваться, куда стрелять;
- взрывчатка — при попадании в охотника, он будет гореть и подсвечивать вам цель;
- частое восстановление здоровья — а то замучаетесь считать количество ваших смертей;
- стелс-бой — он сделает вас невидимым на 30 секунд;
- оружие по-мощнее и броня по-прочнее (например, силовая).
Забрать чип охотника
Разобравшись с охотником заберите у него чип охотника, за которым вы, собственно, и пришли.
Охотник держал в плену синта K1-98, она просит выпустить её — это на ваше усмотрение. Дверь в комнату, где она заперта, открывается при помощи терминала (уровень — очень сложный). Этот же терминал включает лифт, по которому быстро можно спуститься вниз. Пароль от терминала Гринтек Дженетикс спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в этом же зале. Кстати, эта лестница ведёт на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — насладитесь им, по желанию, — и на лестнице стоит зелёный ящик с боеприпасами.
Ну всё, спускаемся вниз и отправляемся дальше на поиски Института.
Fallout 4 «Институтский охотник дробилка»
Институтский охотник дробилка для Fallout 4
Название: Институтский охотник дробилка
Автор: Trainwiz and Niero
Описание:
-Свежие новые способности для Институтских охотников , оба восстановлены из ванили и совершенно новые. У Институтских охотников теперь есть возможность телепортироваться, как для уклонения от ваших атак, так и для закрытия любых расстояний между вами! Они могут также войти в режим «перезарядки» на короткое время, что значительно увеличивает их урон и защиту, но заставляет их использовать атаки в ближнем бою и значительно снижает их скорость! Институтские охотники выведут синтезаторы с более низким процентом здоровья, и у вас будет возможность войти в состояние красного предупреждения, которое удаляет штраф за скорость из-за их перегруженного режима!
-Некоторые незначительные изменения статистики в Институтских охотников, чтобы сделать их немного более мощными.
Новая винтовка: V3N Courser Biorifle! Автоматическая винтовка не только полностью совместима и дружелюбна, но и имеет возможность переключаться между различными типами боеприпасов, с различными эффектами craaaaaazy и может использоваться как для ранних, так и для поздних игроков. Он включает более 15 модификаций, 5 различных типов боеприпасов, экипируемую утку и поставляется со всеми вещами, которые нравятся людям, которым нравятся моды оружия.
-Новая механика боевого боя для операции «Консерсор» и «Грентекская генетика». Институтский охотник имеет более надежное использование стелс-боев и случайным образом телепортируется по районам.
Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Институтский охотник дробилка для Fallout 4 — Скриншот 3
Институтский охотник
Техническая информация
base id
Институтские охотники (англ. Coursers) — элитные солдаты Института, занимающиеся спецоперациями на поверхности. В 2287 году действуют на территории всего Содружества.
Описание
В отличие от остальных моделей синтов, Институт готовит охотников для особо важных заданий. Ввиду исключительной силы, выносливости и интеллекта, они считаются одними из самых опасных врагов Подземки. Как только поступает информация о присутствии охотника, все операции в секторе сводятся к минимуму.
Основным координирующим органом для охотников является Бюро Робоконтроля. По словам Джастина Айо, кандидаты набираются только из синтов третьего поколения. После прохождения специальных тренировок и отборочной проверки охотнику стирается память и присуждается индекс Х (возможно этим разработчики проводят аналогию с агентами ХХХ).
Кроме того, институтские охотники могут выступать в качестве полевых командиров (к примеру, в квесте «Защитить Замок»).
Таблица характеристик
Уровень | ВСП | ОЗ | Одежда | Оружие | Прочее | ОО |
---|---|---|---|---|---|---|
15 | 8 | 250 | Форма охотника | Институтский пистолет или Институтский карабин | Стелс-бой, Стимулятор | 23 |
21 | 8 | 300 | Форма охотника | Институтский пистолет или Институтский карабин | Стелс-бой, Стимулятор | 31 |
28 | 9 | 375 | Форма охотника | Институтский пистолет или Институтский карабин | Стелс-бой, Стимулятор | 40 |
36 | 10 | 475 | Форма охотника | Институтский пистолет или Институтский карабин | Стелс-бой, Стимулятор | 51 |
44 | 10 | 550 | Форма охотника | Институтский пистолет или Институтский карабин | Стелс-бой, Стимулятор | 62 |
52 | 10 | 675 | Форма охотника | Институтский пистолет или Институтский карабин | Стелс-бой, Стимулятор | 74 |
60 | 10 | 750 | Форма охотника | Институтский пистолет или Институтский карабин | Стелс-бой, Стимулятор | 86 |
70 | 10 | 750+ | Форма охотника | Институтский пистолет или Институтский карабин | Стелс-бой, Стимулятор | 100 |
Именованые охотники
- Z2-47 — охотник, которого можно встретить в Гринтек Дженетикс по квесту «Охотник/Жертва».
- X6-88 — возможный напарник Выжившего, становится доступен по выполнении квеста «Задержание». Впервые можно увидеть в воспоминаниях Келлога.
- X4-18 — помощник персонажа в квесте «Битва за Банкер-Хилл».
- X9-27 — охотник, который встречается в ходе квеста «Операция «Тикондерога»».
- Чейз — бывшая охотница, теперь обитательница Акадии, помогающая беглым синтам.
Инвентарь
Одежда | Оружие | Другие предметы |
---|---|---|
Форма охотника | Институтский пистолет или Институтский карабин | Стелс-бой Стимулятор |
Квесты
- «Охотник/Жертва» — в ходе квеста необходимо выследить охотника и забрать у него чип от молекулярного телепорта.
- «Задержание» — необходимо взять штурмом рейдерское поселение под названием Либерталия, и вернуть в Институт беглого синта-главаря.
- «Битва за Банкер-Хилл» — вместе с одним из охотников Выживший должен пробиться к группе сбежавших синтов, и помочь отправить их в Институт.
Заметки
Встретить институтских охотников можно только при выполнении заданий, связанных с институтом. В локациях, контролируемых синтами Института, они не встречаются независимо от уровня протагониста (кроме локации Институт).
Появление
Институтский охотник появляется в Fallout 4 и дополнении к Fallout 4 — Far Harbor.