- Квест «Охотник / Жертва»
- Прохождение квеста «Охотник / Жертва»
- Задание #1: Отправиться к развалинам Института.
- Задание #2: Выследить синта-охотника по радиоволне.
- Задание #3: Убить синта-охотника.
- Задание #4: Забрать маркер доступа.
- Институт
- Задержание
- Битва за Банкер-Хилл
- Новый облик человечества
- Масс фьюжн
- В западне
- Запуск
- У последней черты
- Кораблекрушение
- Расщепление семьи
Квест «Охотник / Жертва»
Квест «Охотник / Жертва» — является обязательным для прохождения сюжетным квестом игры Fallout 4. Основной задачей данного квеста, является поиск чипа, позволяющего телепортироваться в Институт, этот маркер доступа нужно забрать, любым способом, у синта-охотника.
Для удобства навигации по статье, предлагаем вам краткое содержание :
Прохождение квеста «Охотник / Жертва»
Из предыдущего квеста «Светящееся море» игры Fallout 4, главный герой узнал что попасть в Институт можно только с помощью телепорта, об этом ему рассказал беглый ученый Вёрджил. Так же Вёрджил, в обмен на услугу, объяснил, что для телепортации нужна не только установка, но и маркер доступа, который можно забрать у любого синта-охотника. Раздобыть этот маркер доступа и является основной задачей данного квеста.
Задание #1: Отправиться к развалинам Института.
Синта-охотника можно выследить по радиоволне, используя Пип-бой, по полученным разведданным поиски нужно начать у развалин Института, так что отправляемся туда. Развалины Института обширная локация, попасть туда можно двигаясь в северном направлении от Даймонд-сити, или двигаясь в восточном направлении от лаборатории «Кэмбридж Полимер». Путь не будет сложным, ничего сложнее рейдеров или супермутантов, на вашем пути не встретится. Уже на подходе к локации, Пип-бой главного героя запеленгует сигнал исходящий от синта-охотника.
Задание #2: Выследить синта-охотника по радиоволне.
По радиосигналу от синта-охотника, начинаем двигаться за ним. Сигнал будет вести вас в восточную часть развалин Института, к зданию Гринтек Дженетикс. Окажется что синт-охотник занят штурмом базы Стрелков, которая расположена в этом здании. Продвигаясь за охотником по этажам здания, главному герою придется отбиваться от встречающихся стрелков, а так же избегать множество расставленных стрелками ловушек.
Стрелки, по своей сути, являются теми же рейдерами, только более организованными и обладающими лучшим снаряжением и вооружением. Стрелки, так же как и рейдеры, не особо добрые люди, они грабят, убивают, издеваются, отправляют людей в рабство, но это они делают для души, основные средства к проживанию они получают от выполнения различных контрактов, так что Стрелки — это наемники, с не очень хорошими моральными принципами. В ходе прохождения игры, главный герой часто сталкивается с этими наемниками.
В погоне за синтом-охотником, главный герой доберется до последнего этажа здания и уже подходя к нему, он услышит как синт ведет допрос пленных, ему требуется код от камеры, в которой содержится нужный ему пленник.
Задание #3: Убить синта-охотника.
Подойдя ближе, можно начать диалог с синтом, но этот разговор в любом случае закончится дракой. Синт-охотник достаточно серьезный соперник, он использует стелс-бой, так что если вы уверены в своих силах, то можете вступить с ним в открытую перестрелку, или же можно схитрить, установить в дверной проем несколько мин и заставить синта попасться в эту ловушку. Так же синта можно деактивировать, о том где взять код читайте дальше.
Задание #4: Забрать маркер доступа.
После того как главный герой убьет синта-охотника, нужно забрать у него маркер доступа. На этом квест «Охотник / Жертва» будет закончен, и начнется следующий квест «Молекулярный уровень», в котором главному герою нужно будет построить телепорт и с его помощью попасть в Институт.
Институт
Задержание
Либерталия
Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем «Пип- Бое» и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.
На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.
Сбежавший синт
Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.
Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит — «В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон». Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.
Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату
Битва за Банкер-Хилл
Поговорите с Отцом
Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.
Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила «подземка» и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.
Банкер-Хилл.
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели «Братсво стали». Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать «винтокрылы» братства стали, на земле появляются «рыцари братства» в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.
Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, «подземки» и «рыцари братства», разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.
Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.
Разговор в развалинах института.
После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.
Новый облик человечества
Посетить совещание директоров
Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего «Пип-Боя», поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.
Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.
Масс фьюжн
Поговорить с Элли Филмор
После совещания директоров, отправляйтесь в научный отдел к Элли Филмор. Из разговора вы узнаете, что ваша задача — отправиться в здание «Масс фьюжн» и добыть бериллиевый импеллер. Это необходимый компонент для увеличения мощности реактора. После разговора с ученой идите в лифт, он расположен в самом центре Института.
Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.
Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.
Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ «от 30.07.77». Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.
Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.
Телепортируйтесь в Институт
Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню «Пип-Боя» на вкладке «Карта» выберете «Институт», а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.
В западне
Проблемы с ученым
Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.
Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.
Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.
Поговорить с Уоллесом
Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.
Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном, это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.
Запуск
Радиовещание
Закончив задание «В западне», возвращайтесь в Институт и поговорите с Отцом. Он даст вам поручение: записать обращение для Содружества, с помощью стоящего на столе микрофона. Вы можете прочитать текст обращения и следовать ему или же самим выбрать желаемые варианты. После того, как вы записали обращение, отправляйтесь в Даймонд-сити. Там идите на местную радиостанцию, войдя в трейлер, возьмите с ящика «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками». Их нужно вставить в приборы.
Последовательность следующая: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.
Запуск реактора
После этого запись запустится, а вам нужно возвращаться в Институт.
Доложив отцу о выполненной работе, зайдите в ядро реактора и нажмите «Е», затем выйдите и запустите реактор через терминал. Прослушав речь Отца, отправляйтесь на совещание директората. Поскольку вы директор, вам предстоит принять несколько формальных решений, существенно они не на что не повлияют.
У последней черты
Последние дни подземки
В задании «Запуск» вы узнаете, что теперь целью института является уничтожение «Подземки» и «Братства стали». Отец скажет начать сперва с «Подземки». Отправляйтесь в убежище группировки, поговорите с Дездемоной, а затем приготовьтесь к битве. После разговора на вас нападать не станут, это ваш шанс расправиться со всеми быстро, для этого расставьте мины или действуйте скрытно.
Закончив дело, выходите на улицу, а оттуда телепортируйтесь в Институт и доложите Отцу о задании.
Кораблекрушение
Подготовка к битве
Покончив с «Подземкой», вам нужно разобраться с «Братством стали». Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению — наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.
Битва при «Либерти Прайм».
Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.
Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.
После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.
Расщепление семьи
Конец
Телепортируйтесь в Институт и в последний раз поговорите с Отцом, После недолгой беседы вас ждет заключительный ролик игры.
Который заканчивается словами «Война никогда не меняется «.
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.