Фоллаут 4 где находится охотник

Фоллаут 4 где находится охотник

В предыдущей миссии «Светящееся море» в Fallout 4 у нас появился план действий по дальнейшим поискам сына: вам нужно проникнуть в Технологический институт, а сделать это можно лишь при помощи чипа телепортации, встроенного в синта-охотника, который собственно и охраняет нашу цель. Принимаем задание «Охотник/жертва» и направляемся к развалинам Института.

Быстрым перемещением оказываемся в Даймонд-сити, далее наш путь лежит на север. После выхода из города через стадион поворачивайте направо и следуйте до полуразрушенного моста. По лестнице переходите на другой берег. Имейте в виду, что под мостом в разрушенном корабле «Клокот» находятся рейдеры.

Кстати, для прохождения основного квеста сюжетной линии «Охотник/жертва» наденьте лучший из имеющихся у вас комплектов брони, это позволит завершить задание с наименьшими потерями. Схватка предстоит не из легких.

Перейдя на другой берег реки поворачивайте направо и следуйте на восток пока не достигните площадку у развалин Института. Здесь включайте радио и настраивайтесь на частоту охотника, за которым вы сюда пришли. Чем ближе будет к вам синт, тем сильнее будет сигнал на Пип-бое. Само собой, данная местность не пустынна, прежде чем добраться до охотника вам придется сразиться с рейдерами и другими неприятелями. Следуйте по берегу реки и заходите в здание «Гринтек Дженетикс» (Greenetech Genetics). Это многоэтажное здание с массой помещений, где будет, чем поживиться. Прямо на входе собирайте вещи с трупов и поднимайтесь по лестнице выше.

За синтом охотитесь не только вы. В здании уже присутствует полно наемников, чья цель совпадает с вашей. Добравшись до одного из верхних этажей, исследуйте этот уровень, соберите все полезные предметы и возвращайтесь к проходу слева от входа. Остерегайтесь установленной здесь лазерной ловушки, а также попробуйте взломать дверь в правой части комнаты. За ней находится снаряжение, патроны и препараты, а также компьютер, который отключает автоматические турели в следующей комнате. Терминалы на этом уровне могут активировать и деактивировать лазерные ловушки, турели и прожекторы.

Разобравшись со всеми врагами на вашем пути и добравшись до лифта, отправляйтесь на следующий уровень. Там расположен компьютер, с помощью которого можно взломать вход в хранилище поблизости, в нем находятся ядреные блоки для силовой брони. По возможности заберите их и проходите дальше.

Поднимайтесь по ступенькам, обследуйте помещения и идите еще выше по ступенькам в центре комнаты. Там-то вам и предстоит встреча с синтом-охотником Z2-47. Начните с ним диалог. Для отключение охотника выберите ответ «Код сброса» из видений матушки Мерфи и заберите нужный вам чип без боя. В остальных случаях предстоит нелегкое сражение. Ваш противник обладает умением маскироваться, то есть становится невидимым, с таким приемом вы уже сталкивались в сражении с Келлогом. Как и в прошлый раз, на момент исчезновение врага по отношению к нему невозможно использовать систему V.A.T.S.

Синт Z2-47 в ходе боя не только пользуется маскировкой, но и лихо восстанавливает здоровье. Поэтому вступая в бой с охотником, примите препараты, которые увеличивают ваше здоровье и защиту, и следуйте нескольким простым правилам. Пока противник не использует маскировку, включайте V.A.T.S. и стреляйте по нему из самого мощного оружия, что у вас есть. При этом не забывайте о своей защите, используйте планировку помещения и находите укрытия.

Читайте также:  Dolomedes fimbriatus охотник каемчатый

Как только вы заполучили чип (через отключение синта или в результате сражения), квест «Охотник/жертва» считается выполненным, но не спешите покидать здание Greenetech Genetics. Отыщите пушку Толстяк с патронами, найдите и заберите пароль из красного ящика рядом с лестницей и освободите синта K1-98 по имени Дженни в комнате рядом. Поговорите с ней и отправляйтесь в Добрососедство, где вас ожидает следующий сюжетный квест Fallout 4 «Молекулярный уровень».

Полное прохождение Fallout 4

Квест «Охотник / Жертва»

Квест «Охотник / Жертва» — является обязательным для прохождения сюжетным квестом игры Fallout 4. Основной задачей данного квеста, является поиск чипа, позволяющего телепортироваться в Институт, этот маркер доступа нужно забрать, любым способом, у синта-охотника.

Для удобства навигации по статье, предлагаем вам краткое содержание :

Прохождение квеста «Охотник / Жертва»

Из предыдущего квеста «Светящееся море» игры Fallout 4, главный герой узнал что попасть в Институт можно только с помощью телепорта, об этом ему рассказал беглый ученый Вёрджил. Так же Вёрджил, в обмен на услугу, объяснил, что для телепортации нужна не только установка, но и маркер доступа, который можно забрать у любого синта-охотника. Раздобыть этот маркер доступа и является основной задачей данного квеста.

Задание #1: Отправиться к развалинам Института.

Синта-охотника можно выследить по радиоволне, используя Пип-бой, по полученным разведданным поиски нужно начать у развалин Института, так что отправляемся туда. Развалины Института обширная локация, попасть туда можно двигаясь в северном направлении от Даймонд-сити, или двигаясь в восточном направлении от лаборатории «Кэмбридж Полимер». Путь не будет сложным, ничего сложнее рейдеров или супермутантов, на вашем пути не встретится. Уже на подходе к локации, Пип-бой главного героя запеленгует сигнал исходящий от синта-охотника.

Задание #2: Выследить синта-охотника по радиоволне.

По радиосигналу от синта-охотника, начинаем двигаться за ним. Сигнал будет вести вас в восточную часть развалин Института, к зданию Гринтек Дженетикс. Окажется что синт-охотник занят штурмом базы Стрелков, которая расположена в этом здании. Продвигаясь за охотником по этажам здания, главному герою придется отбиваться от встречающихся стрелков, а так же избегать множество расставленных стрелками ловушек.

Стрелки, по своей сути, являются теми же рейдерами, только более организованными и обладающими лучшим снаряжением и вооружением. Стрелки, так же как и рейдеры, не особо добрые люди, они грабят, убивают, издеваются, отправляют людей в рабство, но это они делают для души, основные средства к проживанию они получают от выполнения различных контрактов, так что Стрелки — это наемники, с не очень хорошими моральными принципами. В ходе прохождения игры, главный герой часто сталкивается с этими наемниками.

В погоне за синтом-охотником, главный герой доберется до последнего этажа здания и уже подходя к нему, он услышит как синт ведет допрос пленных, ему требуется код от камеры, в которой содержится нужный ему пленник.

Задание #3: Убить синта-охотника.

Подойдя ближе, можно начать диалог с синтом, но этот разговор в любом случае закончится дракой. Синт-охотник достаточно серьезный соперник, он использует стелс-бой, так что если вы уверены в своих силах, то можете вступить с ним в открытую перестрелку, или же можно схитрить, установить в дверной проем несколько мин и заставить синта попасться в эту ловушку. Так же синта можно деактивировать, о том где взять код читайте дальше.

Читайте также:  Новости про охоту сегодня

Задание #4: Забрать маркер доступа.

После того как главный герой убьет синта-охотника, нужно забрать у него маркер доступа. На этом квест «Охотник / Жертва» будет закончен, и начнется следующий квест «Молекулярный уровень», в котором главному герою нужно будет построить телепорт и с его помощью попасть в Институт.

Охотник/Жертва

Локации для исследования:

Добраться до Института

Верджил, сбежавший из Института учёный, которого вы нашли в Светящемся море (одноимённый квест), поделился с вами информацией о том, что в Институт можно попасть, убив институтского охотника. У каждого охотника есть особое устройство, обеспечивающее связь с телепортом в Институте. Оно встроено в чип в голове охотника. Таким образом вам нужен этот чип, а для этого вам нужно найти охотника. Верджил порекомендовал начать с развалин старого здания Массачусетсткого технологического института (в игре название локации — Развалины института).
Найти развалины института будет не сложно, они находятся на берегу реки на юге района Кембридж.

Настроиться на радиоволну охотника

Как только окажетесь на месте, радио в вашем Пип-Бое словит помехи от сигнала охотника. Настройтесь на этот сигнал. Для этого зайдите в Пип-Бое во вкладку Радио и выберите Сигнал охотника.

Выследить охотника по радиоволне

Слышите пип-пип-пип? Чем ближе вы к источнику, тем чаще оно будет звучать. Идите по звуковому следу, ориентируясь на мощность сигнала охотника, которая показывается на экране в левом верхнем углу. След приведёт вас в Гринтек Дженетикс — высокое здание с ржавым зелёным фасадом примерно в квартале от развалин института.

Убить охотника

Часть дела сделана — вы нашли охотника, теперь осталось догнать его и убить, а это самое сложное.

Входим в здание Гринтек Дженетикс. Внутри вы станете участником боя со Стрелками, вооружённым ополчением, которое предпочитает все виды оружия, а также множество турелей. А теперь поподробнее.

Поднимаемся на второй этаж на территории крытого перехода вас ждёт первая перестрелка и первая партия турелей. Быстро спускаемся по лестнице в переходе во внутренний дворик — там в углу вы найдёте терминал, отключающий турели. Взлом не потребуется.

Затем всех убиваем и продолжаем двигаться вперёд. Поднимаемся на третий этаж и убиваем ещё стрелков.

Подсказка

Проходя по длинному коридору, не забудьте захватить «Массачусетский хирургический журнал» выпуск 7 на столике между двумя красными диванами. Он позволит вам открыть журнальный перк, с которым вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Идём дальше. Поднимаемся на четвёртый этаж и в конце коридорчика взламываем терминал (уровень — лёгкий), чтобы отключить турели в крытом переходе. На переходе вас начнут обстреливать.

Совет

Посередине мостика лежит криомина. Вы можете воспользоваться ей — подождите, когда противник подбежит поближе и взорвите её выстрелом. В любом случае сами на неё не наступите.

Пройдя через столовую, взломайте дверь напротив неё (уровень замка — лёгкий). За ней вы найдёте боеприпасы, в основном мины и гранаты. Но будьте осторожны на жёлтом ящике ловушка.

Идём дальше и поднимаемся на пятый этаж. Готовьтесь к немедленной атаке стрелков — расправьтесь с ними. Прежде, чем проходить через крытый переход, пройдитесь по офисам в этом крыле. В них вы найдёте боеприпасы и стелс-бой. Он может оказаться полезным во время боя с охотником.

Читайте также:  Соколиная охота коттеджный поселок

Справка: Стелс-бой

Вес: 1

Цена: 100

Описание: Стелс-бой — это портативный (и редкий) высокотехнологичный прибор, который делает вас почти невидимым. Создать его в какой-либо мастерской нельзя, только найти. Он создаёт стелс-поле на 30 секунд. Если вы нашли такой прибор, то для того, чтобы его использовать, вам необходимо зайти в Пип-Бой → Пред → Помощь → Стелс-бой.

Перед переходом в другое крыло вы увидите терминал (уровень — лёгкий), который отключает очередную партию турелей.

Идём дальше, по пути убивая стрелков. Когда будете подниматься выше на шестой этаж, смотрите под ноги и перед собой — тут полно ловушек. В помещение на шестом этаже справа можете взломать дверь (уровень замка — средний), за ней вы обнаружите ящик с боеприпасами, аптечку и терминал (уровень — лёгкий) с сейфом. При помощи терминала вы можете отключить турели и открыть замок сейфа, где ещё больше боеприпасов.

Ещё есть терминал (уровень — лёгкий) у входа в следующее помещение, с его помощью тоже можно отключить турели.

Открываем дверь в следующее помещение и сразу убиваем стрелков и уничтожаем турели, если вы их не отключили ранее. Заходим в лифт и едем наверх. Первым делом, выйдя из лифта, вы увидите терминал рядом с камерой, которую он открывает. Уровень терминала — очень сложный, а внутри камеры ядерные блоки для силовой брони.

Далее идём к двери напротив лифта, но перед тем как подняться выше загляните в комнату слева. Можете взломать как сам замок (уровень — средний), так и рядом стоящий терминал (уровень — средний). В комнате лекарства и ещё ядерный блок для силовой брони.

Поднимаемся на следующий уровень. Здесь по обе стороны закрытые камеры, в которых можно найти боеприпасы и лекарства. Они открываются терминалами возле каждой из камер. Уровень терминалов — лёгкий.

Поднимаемся ещё выше, не забываем взять Квантовую Ядер-Колу в холодильнике, и вот мы и нашли охотника Z2-47. Вы можете, конечно, поболтать с ним, но исход всё равно будет один — бой.

Он воспользуется стелс-боем и станет невидимым. Тут вам может помочь:

  • компаньон — он будет нападать на врага, что позволит вам сориентироваться, куда стрелять;
  • взрывчатка — при попадании в охотника, он будет гореть и подсвечивать вам цель;
  • частое восстановление здоровья — а то замучаетесь считать количество ваших смертей;
  • стелс-бой — он сделает вас невидимым на 30 секунд;
  • оружие по-мощнее и броня по-прочнее (например, силовая).

Забрать чип охотника

Разобравшись с охотником заберите у него чип охотника, за которым вы, собственно, и пришли.

Охотник держал в плену синта K1-98, она просит выпустить её — это на ваше усмотрение. Дверь в комнату, где она заперта, открывается при помощи терминала (уровень — очень сложный). Этот же терминал включает лифт, по которому быстро можно спуститься вниз. Пароль от терминала Гринтек Дженетикс спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в этом же зале. Кстати, эта лестница ведёт на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — насладитесь им, по желанию, — и на лестнице стоит зелёный ящик с боеприпасами.

Ну всё, спускаемся вниз и отправляемся дальше на поиски Института.

Оцените статью
Adblock
detector