Фольксваген транспортер для охоты

Фольксваген Транспортер

Volkswagen Transporter – один из наиболее надежных автомобилей в классе минивэнов. Модель считается последователем машины Kafer, ранее выпускавшейся немецким концерном. Благодаря продуманному дизайну и уникальным техническим характеристикам Фольксваген Транспортер стал необычайно популярен во всем мире. Данный автомобиль претерпел сравнительно небольшие изменения и практически не поддался временному влиянию. VW Transporter – наиболее крупный представитель семейства Volkswagen. Модель также предлагалась в модификациях Multivan, California и Caravelle.

История модели и назначение

Дебют первого поколения минивэна состоялся в далеком 1950 году. Тогда Фольксваген Транспортер мог похвастаться большой грузоподъемностью – около 860 кг. Его дизайн отличал огромный логотип компании и стилизованное лобовое стекло, разделенное на 2 части.

Volkswagen Transporter T2 поколение

Знаковым для модели стало второе поколение, появившееся в 1967 году. Разработчики сохранили основные подходы в части дизайна и шасси. Volkswagen Transporter T2 пользовался необычайной популярностью (почти 70% автомобилей пошли на экспорт). Автомобиль отличали более комфортная кабина с неразделенным передним стеклом, мощный агрегат и улучшенная подвеска. Дополнили картину раздвижные боковые двери. В 1979 году производство модели завершилось. Однако в 1997 году в Мексике и Бразилии вновь открылся выпуск второго Фольксваген Транспортер. Окончательно с рынка модель ушла лишь в 2013 году.

Volkswagen Transporter T3 поколение

В конце 1970-х годов настало время третьей генерации минивэна. В Volkswagen Transporter T3 появилось множество новшеств, а колесная база выросла на 60 мм. Ширина при этом увеличилась на 125 мм, масса – на 60 кг. Силовую установку вновь разместили сзади, хотя на тот момент конструкция уже считалась устаревшей. Это не помешало модели стать невероятно востребованной в СССР, Германии и Австрии. У Фольксваген Транспортер 3 был широкий перечень дополнительного оборудования: тахометр, электрорегулятор зеркал, электростеклоподъемники, подогрев кресел, функция очистки фар, центральный замок и стеклоочистители. Позднее модель стали оборудовать кондиционером и полным приводом. Главной проблемой VW Transporter T3 стало плохое антикоррозийное покрытие. Отдельные детали покрывались ржавчиной довольно быстро. Автомобиль стал последним европейским продуктом Volkswagen с задним расположением мотора. К началу 1990-х годов конструкция модели серьезно устарела, а бренд начал разработку ее замены.

Volkswagen Transporter T4 поколение

VW Transporter T4 оказался настоящей «бомбой». Модель получила изменения в стиле и конструкции (полностью переработанную трансмиссию). Производитель окончательно отказался от заднего привода, заменив его на передний. Появились и полноприводные модификации. Автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов. Базовым стал вариант с неостекленным грузовым кузовом. Простая пассажирская модификация получила название Caravelle. Ее выделяли хороший пластик, 3 ряда быстросъемных сидений с различными видами обивки, 2 печки отопителя и пластиковая отделка салона. В версии Multivan салон получил кресла, размещенные друг к другу. Интерьер дополнил раздвижной стол. Флагманом семейства стала вариация Vestfalia/California – модель с подъемной крышей и множеством оборудования. В конце 90-х Фольксваген Транспортер 4 обновился, получив измененные передние крылья, капот, более длинную переднюю часть и скошенные фары.

Volkswagen Transporter T5 поколение

Дебют VW Transporter T5 состоялся в 2003 году. Как и предшественник, автомобиль получил переднее поперечное расположение агрегата. Более топовые версии (Multivan, Caravelle, California) от классической модификации отличались хромированными полосками по кузову. В пятом Фольксваген Транспортер появилось несколько технических новшеств. Так, все дизельные агрегаты оборудовали турбонагнетателем, насос-форсункой и непосредственным впрыском. У дорогих вариаций появились полный привод и автоматическая трансмиссия. VW Transporter T5 стал первым поколением минивэна, которое перестали экспортировать в Америку. Дополнительно появилась премиальная версия GP. Производство Фольксваген Транспортер в настоящее время осуществляется на заводе в Калуге (Россия).

Читайте также:  Охота при туристическом походе

Volkswagen Transporter T6 поколение

В августе прошлого года состоялся релиз шестой генерации Volkswagen Transporter. Российские продажи модели начались несколько позднее. Автомобиль попал к дилерам в кузовах фургон, минивэн и шасси. В сравнении с предшественником изменений в Т6 оказалось не так много. Базой для него послужила платформа Т5. Модель обзавелась новыми противотуманками, фарами головного света, бамперами и пересмотренной радиаторной решеткой. Сзади появились светодиодные фонари. Также Фольксваген Транспортер оснастили прямоугольными повторителями поворотников, увеличенным задним стеклом и новыми крыльями. Внутри появились улучшенные кресла с регулировкой в 12 направлениях, передовая мультимедиа с большим дисплеем, навигатор, прогрессивная панель, доводчик дверей багажника и функциональный руль. Шестой Volkswagen Transporter стал более современным и респектабельным, но сохранил очертания и отдельные качества версий Т4 и Т5.

Двигатель

Действующее поколение минивэна характеризуется широкой линейкой двигателей с высокими техническими возможностями. Бензиновые агрегаты, используемые в VW Transporter T5, отличаются высокой герметичностью систем. По данному показателю они находятся в лидерах, хотя у четвертой генерации именно эта характеристика считалась наиболее проблемной.

Дизельные двигатели нельзя назвать сильной стороной минивэна. Однако некоторые эксперты до сих пор называют их одними из наиболее удачных. Именно дизельные модификации остаются самыми востребованными. Агрегаты славятся неприхотливостью и малым потреблением топлива. Дизели Фольксваген Транспортер построены весьма просто и потому редко ломаются. Также они ремонтопригодны и имеют высокую степень износостойкости.

Характеристики агрегатов VW Transporter T5:

1. 1,9-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 200 Нм;
  • максимальная скорость – 146 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 23,6 сек;
  • расход топлива – 7,6 л/100 км.

2. 1,9-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 77 (105) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • максимальная скорость – 159 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 18,4 сек;
  • расход топлива – 7,7 л/100 км.

3. 2,5-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • максимальная скорость – 168 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 15,3 сек;
  • расход топлива – 8 л/100 км.

4. 2,5-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 128 (174) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • максимальная скорость – 188 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 12,2 сек;
  • расход топлива – 8 л/100 км.

5. 2-литровый бензиновый агрегат (рядный):

  • мощность – 85 (115) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • максимальная скорость – 163 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 17,8 сек;
  • расход топлива – 11 л/100 км.

6. 3,2-литровый бензиновый агрегат (рядный):

  • мощность – 173 (235) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 315 Нм;
  • максимальная скорость – 205 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 10,5 сек;
  • расход топлива – 12,4 л/100 км.

Линейка силовых установок Volkswagen Transporter T6:

  1. 2-литровый бензиновый мотор TSI – 150 л.с.;
  2. 2-литровый бензиновый мотор TSI DSG – 204 л.с.;
  3. 2-литровый дизель TDI – 102 л.с.;
  4. 2-литровый дизель TDI – 140 л.с.;
  5. 2-литровый дизель TDI – 180 л.с.

Устройство

Появление Volkswagen Transporter T4 (а потом и T5 и T6) порвало с традицией заднего расположения двигателя и заднего привода для минивэнов. Полноприводная модификация получила еще одну особенность – крутящий момент распределялся между полуосями ведущих колес посредством вязкостной муфты. На колеса передача привода осуществлялась за счет «автомата» или «механики».

Изменения, появившиеся в Фольксваген Транспортер 5, стали революционными. Они же позволили шестой генерации остаться в лидерах сегмента. По техническим характеристикам модели выглядят идеально. В реальности у данных автомобилей есть свои минусы. Особенную бдительность следует проявлять при покупке подержанного Volkswagen Transporter T4 (в последнем поколении большинство проблем предшественника было устранено).

В плане конструкции последние модификации минивэна редко доставляют неудобства. А вот коррозии они очень подвержены. Плохие условия хранения данный процесс ускоряют. Другой слабостью являются утечки, появляющиеся в системе рулевого гидроусилителя. У генерации T4 нередко выходят из строя рулевые тяги, «сальники», стойки стабилизатора, амортизаторы и шаровые опоры. У российских моделей быстро изнашиваются и ступичные подшипники.

Читайте также:  Карабины для загонных охот

Возникают неполадки и с двигателями Фольксваген Транспортер. Старые дизели нередко страдают от поломки ТНВД и быстрой потери топливной жидкости. Свечи и система управления накалом отказывают регулярно. В более свежих версиях TDI наиболее распространенные проблемы связаны с расходомером, турбокомпрессором и системой впрыска топлива. Бензиновые агрегаты куда более надежны. Они менее подвержены поломкам, чем дизельные варианты. Правда, по расходу топлива они заметно уступают им. При этом полностью гарантировать их длительную службу нельзя, а наиболее часто в бензиновых моторах ломаются катушки зажигания, стартер, датчики и генератор.

Несмотря на вышеописанные проблемы, Volkswagen Transporter остается одной из наиболее надежных моделей своего сегмента. При должном уходе последние поколения минивэна будут служить и выполнять свои функции очень долго.

Цена нового и б/у Фольксваген Транспортер

Ценники на новый Фольксваген Транспортер зависят от комплектации:

  • «минималка» с короткой базой – от 1,633-1,913 миллиона рублей;
  • Kasten с длинной базой – от 2,262 миллиона рублей;
  • Kombi с короткой базой – от 1,789-2,158 миллиона рублей;
  • Kombi с длинной базой – от 1,882-2,402 миллиона рублей;
  • Шасси/Pritsche Eka с длинной базой – от 1,466-1,569 миллиона рублей.

Б/у версий Volkswagen Transporter на российском рынке довольно много, потому их стоимость сильно различается.

Третье поколение (1986-1989 года) на ходу обойдется в 70000-150000 рублей. Volkswagen Transporter Т4 (1993-1996 года) в нормальном состоянии будет стоить 190000-270000 рублей, Volkswagen Transporter Т5 (2006-2008 года) – в 500000-800000 рублей, Volkswagen Transporter Т5 (2010-2013 года) – в 1,1-1,3 миллиона рублей.

Аналоги

Среди конкурентов Фольксваген Транспортер следует выделить автомобили Peugeot Partner VU, Citroen Jumpy Fourgon и Mercedes-Benz Vito.

Обзор Фольксваген Транспортер

Немецкие микроавтобусы всегда пользовались спросом. Причина – высокая надёжность, комфорт и ремонтопригодность.
Автомобили используются как для коммерческих перевозок, так и для бытовых нужд частными владельцами.

Обзор Volkswagen Transporter

Лёгкий коммерческий автомобиль предназначен для перевозки небольших грузов или людей. Комплектуется бензиновыми или дизельными моторами, МКПП или АКПП. Тип кузова: цельнометаллический фургон или грузовой — кабина с бортовой платформой. На новых моделях устанавливается не гидро, а электромеханический агрегат. Теперь на базовые варианты ставят Cross Wind Assist — система, которая стабилизирует машину при сильных порывах ветра, электроника, которая поможет в удержании машины на подъёме, и иные системы. Теперь салон обзавёлся обновлённой мультимедийной системой, есть встроенная розетка на 200 Вольт.

История модели

Впервые микроавтобус был выпущен компанией Volkswagen в 1950 году . Голландец Бен Пон создал автомобиль Volkswagen T1 и положил начало модельному ряду Transporter. Машина была выпущена в городе Вольфсбург. Это был микроавтобус с задним приводом, который мог перевозить до 850 кг полезного груза. Вместе с водителем на автомобиле могли ездить 8 человек. Т1 производился с 1950 по 1966 год.

Габариты кузова составляли 4,5 х 1,7 х 2 м, а длина колёсной базы — 2,4 м.

Оснащался механической КПП и комплектовался одним из трёх двигателей, которые располагались сзади:

Вторая модификация – VT2 сошла с конвейера в Ганновере в 1967 году. Представляла собой усовершенствованную версию Т1. Кабина стала комфортнее, а переднее стекло сделали из цельного куска. Переделали конструкцию задней подвески, она стала более надёжной. Охлаждение мотора также осталось воздушным, но объём немного вырос. VT2 оснащали четырьмя видами силовых агрегатов объёмом:

Покупатель мог выбрать механическую или автоматическую КПП. Размеры кузова и длина колёсной базы не меняли.

Дальнейшее развитие Transporter было следующим:

  • T3 – последняя модель с двигателем, расположенным сзади. ДВС устанавливали и бензиновые, и дизельные. Комплектовали МКПП и АКПП;
  • T4 – начали производить в 1990. Автомобиль стал самым популярным из всех Транспортёров и выпускался до 2003 года. ДВС переместили вперёд, автомобиль стал переднеприводным. Подвеску также усовершенствовали;
  • T5 – стали производить в 2003 году. Выпускали с передним и полным приводом. Выпускают до сих пор, автомобиль стал очень популярными в ЕС и СНГ.
Читайте также:  Как нарушить правила охоты

Последняя модификация Фольксваген Транспортер – Т6 2017 года.

Технические характеристики VW Transporter

Сейчас производятся две модели: Т5 и Т6. Их техническое описание.

Модель Т5 Т6
Двигатели и КПП

Габаритные размеры

ДВС объёмом 1,9, 2,0 и 2,5, Может комплектоваться турбокомпрессорами. На машину ставят МКПП 5 и 6 скоростные. Или АКПП на 6 скоростей.

Размеры кузова VT5: 4,9 х 1,9 х 1,9 м, а ширина колёсной базы равна 3 м.

ДВС: 4 дизельных и 2 бензиновых мотора с крутящим моментом от 1400 до 2400 об/мин и мощностью 82, 101, 152 и 204 л. с.

Комплектуют пяти- и шестиступенчатыми МКПП или семиступенчатой автоматическую DSG.

Длина – от 3 до 5 м, ширина – 2,2 м, высота – 1,97.Есть два варианта колёсной базы — 3 и 3,4 м.

Модельный ряд

Для выбора доступно несколько моделей. Рассмотрим две самые популярные группы:

  1. Фольксваген Транспортер пикап – предназначен для легких коммерческих перевозок. Используется и частными лицами для транспортировки личного имущества. Возможна загрузка до 1 тонны товаров.
  2. Фольксваген Транспортер пассажирский – вариант для перевозки людей. Присутствует до 9 сидений включая водительское. Спинки сделаны складными.

Комплектации

С 2015 года появилось множество вариантов T6. Основных четыре:

  • Kasten – есть акустическая система, электростеклоподъемники, центральный замок с пультом, боковые зеркала управляются при помощи электропривода;
  • AllCity – есть система контроля давления в шинах. Автомобиль оборудован аппаратурой для экстренного вызова «Эра Глонасс»;
  • Kombi – в комплектацию включены: кондиционер, подогрев сидения водителя, спинки кресел складные;
  • Бортовой с кабиной – алюминиевые откидные борта, заднее стекло без обогрева. На грузовой платформе 6 петель для крепления монтажных ремней.

Сервисная поддержка VW равна 12 месяцам. Микроавтобус Фольксваген Транспортер продаётся с гарантией, при обслуживании устанавливаются только оригинальные запчасти и расходные материалы.

Стоимость в России

В зависимости от комплектации цена изменяется от 1300000 до 2265000 рублей. Стоимость подержанных машин меньше – цены могут начинаться от 300-400 тысяч, в зависимости от модификации и состояния. Чтобы купить новый автомобиль, лучше обращаться в официальные салоны VW.

Объявления о продаже машин с пробегом (с фото или без) можно найти на крупных автомобильных сайтах.

Плюсы и минусы модели

Модель Volkswagen Т6 считается очень удачной.
Основные достоинства:

  • автомобиль оснащён электроникой, которая облегчает вождение;
  • несколько версий МТ6 позволяют выбрать микроавтобус в соответствии с потребностями и возможностями;
  • снижен расход топлива. По сравнению с VТ 5, он уменьшился на 2,5 л (на 100 км) в городе и на 4 л при движении вне мегаполиса.

Но стоит отметить и недостатки: уменьшился дорожный просвет – до 165 мм, что делает автомобиль менее пригодным при езде по плохим дорогам. Ряд пользователей недовольны пластиковыми вставками на приборной панели.

Устанавливают ли на двигатели VW комплект Webasto?

В базовых комплектациях нет, но можно поставить устройство позже.

Какую скорость способен развить автомобиль с 2.0 TDI BMT 150 л.с.?

Какова грузоподъёмность Фольксваген Транзит?

В зависимости от модификации: от 815 до 1000 кг.

Конкуренты и похожие авто

Одним из главных конкурентов коммерческого автомобиля Фольксваген Транспортер считается Форд Транзит. А также соотечественника VW – Mercedes Benz — Viano. Другие аналоги Фольксваген Транзит:

  • Fiat — Ducato;
  • Toyota — Hiace;
  • Renault — Trafic;
  • Peugeot — Boxer;
  • Mercedes Benz — Sprinter.

По опросам владельцев, которые оценивали все представленные модели, главный конкурент VW – корейский Hyundai H-1 Starex.

Подведем итоги

VW Transporter выпускаются несколько десятков лет. Благодаря продуманной компоновке кузова, просторному салону, багажнику, богатой комплектации и мощным низкооборотистым моторам автомобиль по-прежнему популярен в большинстве европейских стран, России и Белоруссии.
Даже минивэн Фольксваген Транспортер с пробегом способны принести пользу своим владельцам благодаря высокой надёжности и ремонтопригодности.

Оцените статью
Adblock
detector