Фильмы Белоснежка и охотник
«Белоснежка и охотник» — серия кинокартин в жанре фэнтези американского производства.
Сюжет основан на известной сказке братьев Гримм. Фильмы получили коммерческий успех, а для исполнения главных ролей были приглашены известные голливудские звезды, такие как Крис Хемсворт и Шарлиз Терон.
Тьма вот-вот настигнет. Она скрывается в лесах, идет с гор, закрывает небо. Никто не скроется от страшного зеркала Королевы, проживающей в неприступном дворце, охраняемом бесчисленной армией. Но на Белоснежку злые чары не влияют. И тогда Королева посылает Охотника, чтобы он достал ей сердце девушки. Но Охотник влюбляется в Белоснежку и решает встать на ее сторону. Грядет противостояние… Представляем вам фильмы Белоснежка и охотник все части по порядку — полный список.
Белоснежка и охотник (2012)
Надвигается Тьма. Она спускается с гор, прячется в дремучих лесах и закрывает собой небеса. От волшебного зеркала Королевы никому не дано скрыться.
Но над Белоснежкой злые чары не властны.
Злая Королева отправляет Охотника на поиски Белоснежки: он должен убить соперницу и принести Королеве её сердце. Но Охотник, очарованный юной девушкой, встаёт на её сторону.
Грядёт величайшая из битв…
Белоснежка и охотник 2 (2016)
Без любви сердце прекраснейшей из дев превращается в лёд. Злая Фрея отбирает детей, чтобы сделать из них сильных охотников. Но двое воспитанников, полюбившие друг друга, попытались вырваться из плена Королевы.
Эрик получает тяжёлое ранение, его возлюбленная погибает…
Пройдёт время и Эрик вернётся, чтобы отомстить Снежной Королеве за всё зло, которая она причинила.
Сквозь проклятый лес бесстрашный Охотник идёт навстречу судьбе.
Белоснежка и охотник, 2012
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Белоснежка и охотник смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Один из самых ожидаемых и интригующих фильмов года «Белоснежка и охотник», ожидаемо оказался изумительно красив, эпичен и красочен, и при этом ожидаемо невнятно поставлен каким-то дебютантом Рупертом Сандерсом, невесть зачем взятым на режиссуру многомиллионного проекта с Шарлиз Терон, Крисом Хэмсвортом и Кристен Стюарт на главных ролях, а заодно яркими Йеном МакШейном, Бобом Хоскинсом, Рэйем Уинстоном, Тобби Джонсом и прочими на ролях гномов.
То, что с «Белоснежкой» и многими другими сказками давным-давно было пора что-то сделать в стиле настоящего фентезийного блокбастера, стало ясно ещё с «Алисы» Тима Бартона — самой грандиозной и впечатляющей кино-сказки в истории кино. Не удивительно, что от тех же продюсеров новая «Белоснежка» вышла таким же эпическим полотном, зрелищем невероятно красивым и сочным по насыщенности событий. Однако здесь уже нет бренда «диснея» и того самого Тима Бартона, которому было по плечу поставить и мрачный лес и грандиозный финальный эпик.
Тем не менее бренд «Universal», подаривший нам крутые «Форсажи», «Юрский парк», грандиозный «Морской бой» в этом году, и восхитительных «Храбрых перцем» в году прошлом, да и много чего ещё за все эти годы, так же настраивал на положительный лад, однако выбор режиссёра внушал громадный скепсис. И не зря. Откуда вытащили Руперта Сандерса совершенно не понятно, человек не засветился ни в одной другой кино-профессии до получения режиссёрского кресла в многомиллионом блокбастере и совершенно не умеет снимать кино, особенно в подобных масштабах.
То, что должно было выглядеть эпичной предысторией, насыщенным и напряженным побегом, а так же финальной грандиозной битвой, в руках Сандерса превращается в малозрелищный теле-спектакль, где диалоги довлеют над экшеном, армия даже не думает прикрываться щитами от стрел, объявленные «под знаменем короля» воины сплошь и рядом с разными флагами и разноцветными гербами на щитах, и всё действие приглушено неумело разведёнными мизансценами отношений между персонажами.
Как ни странно, персонаж охотника, в исполнении блистательного и крутого Криса Хэмсворта, является одновременно и главным плюсом картины, и её минусом. Персонаж необходимый, достойный сольной фентези-франшизы и крутых приключений, ничем не хуже аналогичной роли Тора в кино-комиксах Марвел, герой Хэмсворта выставлен каким-то алкашом неудачником, которого извечно побеждают. Он проигрывает и в пьяной драке и в схватке с лесным троллем, хотя казалось бы и в храбрости ему нет равных, и отваги ему не занимать. И преподносит он себя эффектнее и ярче, чем «прекрасный принц» данной сказочной истории, однако даже не начинает ожидаемое обучение Белоснежки фехтовать оружием.
Количество нестыковок и сюжетных дыр зашкаливает, когда боявшаяся взять в руки кинжал вдруг начинает вдохновляющие речи, ведёт за собой войско и без всякой причины становится девушкой-рэмбо, чьё становление из нежной заточённой девушки в машину-убийцу нам бы и хотелось наблюдать весь фильм. К тому же ни Стюарт, ни Хэмсворт не умеют играть глазами, им нужны сцены-диалоги и сцены-действия для проявления себя и подачи героев, а режиссёр регулярно устраивает им какие-то непонятные переглядки, «многозначительные» взгляды и молчаливые эпизоды, ровным счётом ничего не несущие. Хэмсворт при этом умудряется сохранять всю свою крутость, а Стюарт действительно очаровательна и хороша.
Эффектная Шарлиз Терон, голышом купающаяся в молоке, высасывающая молодость, возле которой всегда её верное зеркало ведьмы, так же кроме уже совершенно типичной для неё роли властной женщины, сверкающей глазами, не производит на экране ничего сверх-интересного, хотя её героиня блестяще продумана через флешбэки, линию с братом и многие другие детали. Часть зрителей, безусловно, будет в непонятках, чем это Кристен Стюарт красивее Шарлиз Терон, но если капнуть глубже, то фильм лишь метафорично отражает современную ситуацию в кино, когда действительно яркие картины с актёрами звёздного статуса терпят провалы, а какие-то невесть откуда всплывшие мальчики и девочки из «Сумерек» имеют дикий ажиотаж, огромную фан-базу и коммерческий успех.
Больше всего в приятном смысле отличились мастера по спецэффектам. Даже скудно снятые экшен сцены обставлены впечатляющими графическими мощностями с разбивающимися в чёрное стекло рыцарями и чудовищами, с обилием лесных монстров, с шикарным человеком-зеркалом, и изумительно красивым лесным духом оленем (видимо пример «Мононоке») и окружающим её прелестным созданиями. Да, такую картинку лучше бы снял, скажем, Гильермо Дель Торо, с его любовью к качественным чудовищам, уже работавший для студии над «Хеллбоем 2», для многих считающимся лучше и уж точно вышедшим масштабнее первой части. Либо уже выше названный Бартон, делающий удачный баланс между мрачной сказкой и эпическим фентези.
А самое обидное тут даже не посредственная режиссура Сандерса и неумелая операторская работа Грега Фрейзера (ещё один человек-вопрос невесть как попавший в столь масштабный и дорогой проект!), а тот факт, что эффектный актёрский состав семи гномов здесь выступает даже не второплановыми героями, а вообще скромным камео и персонажами третьей степени. Если мудрый герой Боба Хоскинса ещё как-то запомнится зрителям, то крутой Йен МакШейн и все прочие не проявляют себя ровным счётом никак. Даже фишка имён римских императоров не находит должной подачи, а гномы (вы не поверите, они даже поют и говорят про добычу золота!) остаются без индивидуальностей и характера. Эпизодическими проводниками в красивое лесное царство, где казалось бы можно укрыться, тренироваться, собирать войско, даже расчудесным образом взять в бой лесных созданий для пущего эпика и масштаба, но тут же оказываются накрыты слугами королевы-ведьмы Равенны.
Вместо фокусировки, соответственно названию, на персонажах Белоснежки и охотника-Хэмсворта, действие в изобилие расставлет кучу ненужных сцен типа сожжжения деревни, или того же купания в молоке (ничего эротичного не покажут, а ведь даже при PG-13 могли бы мельком показать Шарлиз сзади). Часть вещей, типа исчезающего зеркала, вообще никак не объясняется, и финальный ожидаемый хэппи енд происходит с черезчур быстрым сливом эффекной, пусть и шаблонно-предсказуемой, злодейки в короткие сроки. На протяжении всей картины не покидает ощущение, что изначально фильм был ровно вдвое больше, часа на четыре, а затем был крайне неудачно сокращён и перемонтирован, потеряв всю логику повествований и множество свящующих, важных и интересных сцен.
Для детей вышло слишком страшно, для девушек слишком мало романтики, для мужчин же недостаёт эпика, экшена и. голой Шарлиз Терон, о да! Если делать из фильма фентези — то действиельно крутое, кровавое и не зализанное цензурой, однако и в получившейся картине предостаточно и крови, и убийств. А так же сказочных возрождений, без которых фильм смотрелся бы черезчур жестоким и мрачным. Сказка, переставшая быть наивно-детсадовской, обрела новые рамки, интересную трактовку и море красочных спецэффектов. Это действительно фильм-зрелище, на который надо сходить, который нужно посмотреть, который хочется рекомендовать даже при всяческих минусах.
Звёздный актёрский состав выполняет программу-минимум, преподнося запоминающихся героев. Да, их могли бы куда лучше прописать, дать кому-то больше сцен и тому подобное, но даже при том, что кино-шедевра из этого действия не получилось, «Белоснежка и охотник» — это яркое, эффектное и очень хорошее кино, превосходящее многие другие адаптации данной сказки.
Красивый, но посредственно поставленный, фентези-экшен радует глаз визуальной составляющей и насыщенностью качественных спецэффектах, практически каждый из которых — маленький шедевр, будь то рассыпающиеся воины или трансформация стаи ворон в злую королеву, зеркальное существо, нападение лесного тролля или визуализация страхов в мрачном лесу. Каждая крупица компьютерной графики здесь идёт на пользу фильму, спасая положение от многочисленных иных недочётов. Получилось впечатляюще и эффектно, а в нужных моментах весьма зловеще и атмосферно, либо наоборот по-сказочному изумительно красиво! Так что внимания сей фильм, безусловно, достоин! Как и высокой зрительской симпатии.
Белоснежка и охотник
Белоснежка взрослеет и становится всё красивее. Ее мачеха, королева Равенна, которая хранит свою молодость и красоту, отнимая энергию придворных, вне себя от ревности. Когда волшебное зеркало говорит ей, что она потеряет свою силу из-за Белоснежки, королева приказывают вырвать ей сердце.
Девушка чудом успевает вырваться из лап мачехи и скрыться в проклятом лесу. Тем временем Равенна приказывает охотнику убить Белоснежку в обмен на то, что она оживит его давно умершую жену.
Фэнтези Белоснежка и охотник — это новая интерпретация всем известной сказки братьев Гримм. Фильм является режиссерским дебютом Р. Сандерса. Благодаря невероятным визуальным эффектам и аутентичности костюмов кинофильм получил сразу две номинации на премию Оскар.
Изначально считалось, что В. Райдер сыграет королеву Равенну, до того, как роль досталась Ш. Терон. Образ Равенны основан на легенде об Эршебет Батори, венгерской даме семнадцатого века, которая якобы поглощала и купалась в крови убитых молодых девушек в попытке восстановить собственную юность.
И. Догерти изначально написал сценарий в 2003 году, когда учился в Нью-Йоркском университете. В то время перезагрузки сказок не были популярным жанром, и, по словам Догерти, никто действительно не знал, что с этим делать.
Еще больше проблем возникло, когда выпуск Братьев Гримм Т. Гиллиама провалился в прокате, что заставило потенциальных покупателей отнестись к сценарию с некоторым сомнением. Сюжет наконец получил зеленый свет после успеха Алисы в стране чудес Т. Бертона (2010).
Белоснежка и охотник
Королева Ровенна много лет является очаровательной женщиной среди всех, кто только есть. Это ей удается за счет того, что она приносит в жертву юных девушек. Но от зеркала, обладающего волшебными свойствами, королева узнает, что падчерица Белоснежка повзрослела и стала самой красивой девушкой во всем мире. Тогда Ровенна собирается убить девушку, но Белоснежка сбегает. Рассерженная королева посылает охотника Эрика в темный и мрачный лес для того, чтобы он нашел и убил Белоснежку. Но встреча Эрика с прекрасной девушкой приводит кардинально ни к тем событиям, на которые надеялась Ровенна.
Состав данной картины включает в себе известных актеров. Роль Белоснежки досталась юной актрисе Кристен Стюарт, впоследствии участия в этих съемках отразились на личной жизни актрисы. Наибольшую славу девушке принесла роль Беллы Свон в фильме Сумерки. Бессердечную владычицу Ровенну воплотила Шарлиз Терон, которая обладает статуэткой премии Оскар. Изначально эту роль должна была сыграть голливудская актриса Анджелина Джоли. Храброго охотника Эрика воплотил на экране актер Крис Хемсфорт. Всемирная известность пришла к нему после роли Тора во вселенной Marvel.
Кинолента Белоснежка и охотник был номинирован на премию американской киноакадемии Оскар в двух номинациях: лучшие костюмы и лучшие визуальные эффекты. Данная картина является лишь вторая работа Руперта Сандерса в роли режиссера. Мировые сборы фильма полностью покрыли его бюджет. Получила кинолента хорошие рецензии кинокритиков. Также лента была последней в карьере для актера Боба Хоскинса, который воплотил на экране слепого гнома Мьюра.
Белоснежка и охотник, 2012
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Белоснежка и охотник смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Один из самых ожидаемых и интригующих фильмов года «Белоснежка и охотник», ожидаемо оказался изумительно красив, эпичен и красочен, и при этом ожидаемо невнятно поставлен каким-то дебютантом Рупертом Сандерсом, невесть зачем взятым на режиссуру многомиллионного проекта с Шарлиз Терон, Крисом Хэмсвортом и Кристен Стюарт на главных ролях, а заодно яркими Йеном МакШейном, Бобом Хоскинсом, Рэйем Уинстоном, Тобби Джонсом и прочими на ролях гномов.
То, что с «Белоснежкой» и многими другими сказками давным-давно было пора что-то сделать в стиле настоящего фентезийного блокбастера, стало ясно ещё с «Алисы» Тима Бартона — самой грандиозной и впечатляющей кино-сказки в истории кино. Не удивительно, что от тех же продюсеров новая «Белоснежка» вышла таким же эпическим полотном, зрелищем невероятно красивым и сочным по насыщенности событий. Однако здесь уже нет бренда «диснея» и того самого Тима Бартона, которому было по плечу поставить и мрачный лес и грандиозный финальный эпик.
Тем не менее бренд «Universal», подаривший нам крутые «Форсажи», «Юрский парк», грандиозный «Морской бой» в этом году, и восхитительных «Храбрых перцем» в году прошлом, да и много чего ещё за все эти годы, так же настраивал на положительный лад, однако выбор режиссёра внушал громадный скепсис. И не зря. Откуда вытащили Руперта Сандерса совершенно не понятно, человек не засветился ни в одной другой кино-профессии до получения режиссёрского кресла в многомиллионом блокбастере и совершенно не умеет снимать кино, особенно в подобных масштабах.
То, что должно было выглядеть эпичной предысторией, насыщенным и напряженным побегом, а так же финальной грандиозной битвой, в руках Сандерса превращается в малозрелищный теле-спектакль, где диалоги довлеют над экшеном, армия даже не думает прикрываться щитами от стрел, объявленные «под знаменем короля» воины сплошь и рядом с разными флагами и разноцветными гербами на щитах, и всё действие приглушено неумело разведёнными мизансценами отношений между персонажами.
Как ни странно, персонаж охотника, в исполнении блистательного и крутого Криса Хэмсворта, является одновременно и главным плюсом картины, и её минусом. Персонаж необходимый, достойный сольной фентези-франшизы и крутых приключений, ничем не хуже аналогичной роли Тора в кино-комиксах Марвел, герой Хэмсворта выставлен каким-то алкашом неудачником, которого извечно побеждают. Он проигрывает и в пьяной драке и в схватке с лесным троллем, хотя казалось бы и в храбрости ему нет равных, и отваги ему не занимать. И преподносит он себя эффектнее и ярче, чем «прекрасный принц» данной сказочной истории, однако даже не начинает ожидаемое обучение Белоснежки фехтовать оружием.
Количество нестыковок и сюжетных дыр зашкаливает, когда боявшаяся взять в руки кинжал вдруг начинает вдохновляющие речи, ведёт за собой войско и без всякой причины становится девушкой-рэмбо, чьё становление из нежной заточённой девушки в машину-убийцу нам бы и хотелось наблюдать весь фильм. К тому же ни Стюарт, ни Хэмсворт не умеют играть глазами, им нужны сцены-диалоги и сцены-действия для проявления себя и подачи героев, а режиссёр регулярно устраивает им какие-то непонятные переглядки, «многозначительные» взгляды и молчаливые эпизоды, ровным счётом ничего не несущие. Хэмсворт при этом умудряется сохранять всю свою крутость, а Стюарт действительно очаровательна и хороша.
Эффектная Шарлиз Терон, голышом купающаяся в молоке, высасывающая молодость, возле которой всегда её верное зеркало ведьмы, так же кроме уже совершенно типичной для неё роли властной женщины, сверкающей глазами, не производит на экране ничего сверх-интересного, хотя её героиня блестяще продумана через флешбэки, линию с братом и многие другие детали. Часть зрителей, безусловно, будет в непонятках, чем это Кристен Стюарт красивее Шарлиз Терон, но если капнуть глубже, то фильм лишь метафорично отражает современную ситуацию в кино, когда действительно яркие картины с актёрами звёздного статуса терпят провалы, а какие-то невесть откуда всплывшие мальчики и девочки из «Сумерек» имеют дикий ажиотаж, огромную фан-базу и коммерческий успех.
Больше всего в приятном смысле отличились мастера по спецэффектам. Даже скудно снятые экшен сцены обставлены впечатляющими графическими мощностями с разбивающимися в чёрное стекло рыцарями и чудовищами, с обилием лесных монстров, с шикарным человеком-зеркалом, и изумительно красивым лесным духом оленем (видимо пример «Мононоке») и окружающим её прелестным созданиями. Да, такую картинку лучше бы снял, скажем, Гильермо Дель Торо, с его любовью к качественным чудовищам, уже работавший для студии над «Хеллбоем 2», для многих считающимся лучше и уж точно вышедшим масштабнее первой части. Либо уже выше названный Бартон, делающий удачный баланс между мрачной сказкой и эпическим фентези.
А самое обидное тут даже не посредственная режиссура Сандерса и неумелая операторская работа Грега Фрейзера (ещё один человек-вопрос невесть как попавший в столь масштабный и дорогой проект!), а тот факт, что эффектный актёрский состав семи гномов здесь выступает даже не второплановыми героями, а вообще скромным камео и персонажами третьей степени. Если мудрый герой Боба Хоскинса ещё как-то запомнится зрителям, то крутой Йен МакШейн и все прочие не проявляют себя ровным счётом никак. Даже фишка имён римских императоров не находит должной подачи, а гномы (вы не поверите, они даже поют и говорят про добычу золота!) остаются без индивидуальностей и характера. Эпизодическими проводниками в красивое лесное царство, где казалось бы можно укрыться, тренироваться, собирать войско, даже расчудесным образом взять в бой лесных созданий для пущего эпика и масштаба, но тут же оказываются накрыты слугами королевы-ведьмы Равенны.
Вместо фокусировки, соответственно названию, на персонажах Белоснежки и охотника-Хэмсворта, действие в изобилие расставлет кучу ненужных сцен типа сожжжения деревни, или того же купания в молоке (ничего эротичного не покажут, а ведь даже при PG-13 могли бы мельком показать Шарлиз сзади). Часть вещей, типа исчезающего зеркала, вообще никак не объясняется, и финальный ожидаемый хэппи енд происходит с черезчур быстрым сливом эффекной, пусть и шаблонно-предсказуемой, злодейки в короткие сроки. На протяжении всей картины не покидает ощущение, что изначально фильм был ровно вдвое больше, часа на четыре, а затем был крайне неудачно сокращён и перемонтирован, потеряв всю логику повествований и множество свящующих, важных и интересных сцен.
Для детей вышло слишком страшно, для девушек слишком мало романтики, для мужчин же недостаёт эпика, экшена и. голой Шарлиз Терон, о да! Если делать из фильма фентези — то действиельно крутое, кровавое и не зализанное цензурой, однако и в получившейся картине предостаточно и крови, и убийств. А так же сказочных возрождений, без которых фильм смотрелся бы черезчур жестоким и мрачным. Сказка, переставшая быть наивно-детсадовской, обрела новые рамки, интересную трактовку и море красочных спецэффектов. Это действительно фильм-зрелище, на который надо сходить, который нужно посмотреть, который хочется рекомендовать даже при всяческих минусах.
Звёздный актёрский состав выполняет программу-минимум, преподнося запоминающихся героев. Да, их могли бы куда лучше прописать, дать кому-то больше сцен и тому подобное, но даже при том, что кино-шедевра из этого действия не получилось, «Белоснежка и охотник» — это яркое, эффектное и очень хорошее кино, превосходящее многие другие адаптации данной сказки.
Красивый, но посредственно поставленный, фентези-экшен радует глаз визуальной составляющей и насыщенностью качественных спецэффектах, практически каждый из которых — маленький шедевр, будь то рассыпающиеся воины или трансформация стаи ворон в злую королеву, зеркальное существо, нападение лесного тролля или визуализация страхов в мрачном лесу. Каждая крупица компьютерной графики здесь идёт на пользу фильму, спасая положение от многочисленных иных недочётов. Получилось впечатляюще и эффектно, а в нужных моментах весьма зловеще и атмосферно, либо наоборот по-сказочному изумительно красиво! Так что внимания сей фильм, безусловно, достоин! Как и высокой зрительской симпатии.