Фейс охотник колода 2020

Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага

В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.

С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.

Колода Фейс Охотника Закаленных Степями

Фейс Охотник

1 апреля 2021 21:50

Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.

Фейс Охотник

1 апреля 2021 19:19

Фейс Охотник

4 апреля 2021 10:58

Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.

Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.

Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.

Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.

Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.

Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.

В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.

В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.

Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.

Читайте также:  Зубов охотник все версии

Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.

Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.

Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».

На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.

Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .

Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.

Гайд ТИР 2 Фейс Охотник (Face Hunter). Hearthstone колоды «Руины Запределья» — Апрель 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Hearth Gid .com

Разделы гайда


Вступление

Если вы ищете на чем поиграть в дополнеии Руины Запределья, могу порекомендовать вам нового Фейс Охотника на предсмертных хрипах с Терон Кровожад . Колода довольно-таки бюджетная — стоит 4380 пыли, и она очень эффективная для своей стоимости!

Высокий приоритет

Низкий приоритет

Винрейт Терон Фейс Охотник


Подробная статистика по винрейту

В основе колоды лежит все тот же Фейс Хант с такими картами как: Токсичное подкрепление , Лепрогном , Взрывная ловушка , b всеми теми картами, с помощью которых можно нанести максимальный урон сопернику. Из новых карт добавились: Усиленный дикобраз , Мок’наталская львица , Охотничья уловка , новый секрет Тактика стаи и Терон Кровожад , которые невероятно сильно синергируют друг с другом.

В идеале на второй ход будет разыграть заклинание Охотничья уловка и получить с него прокаченного Усиленный дикобраз , которого уже можно будет выставить на следующий ход со статами 5/7, плюс ко всему, его «предсмертный хрип» будет наносить уже 5 единиц урона. Мок’наталская львица также неплохо копирует «предсмертный хрип» существа Усиленный дикобраз и своим предсмертным хрипом наносит свои гарантированные 5 единиц урона. А Терон Кровожад неплохо синергирует с выполненным миниквестом ( Токсичное подкрепление ), да и любыми атакующими предсмертными хрипами в принципе. При разыгрывании карты Терон Кровожад , следует быть осторожным против возможных сайленсов и превращений, так как мы можем лишитья большого количества урона. Ну а венцом реализации комбы по нанесению максимального урона, будет копирование предсмертного хрипа Терон Кровожад нашей картой Мок’наталская львица — совокупный урон от ядов вряд ли сможет пережить кто-либо из соперников, и Охотник на пердсмертных хрипах выигрывает звание самой токсичной колоды!

При игре за Токсичного Охотника, в стартовой руке оставляем: Токсичное подкрепление , Дворф-снайпер , Охотничья уловка и Фазовый хищник , на старте можно оставить и обычного Лепрогном а. Сложнее всего Фейс Охотнику приходится против Жрецов и Паладинов, с остальными же он расправляется на ура, в особенности против Магов и Чернокнижников.

Кому кажется, что в колоде не хватает добора, вместо одной копии карты Быстрая стрельба , можно взять «Выслеживание», а вместо Дворф-снайпер или Питомец — Мага крови Талноса.

Новый фейс охотник подойдет всем тем, кто любит агрессивные сборки, и тем кто уже играл на фейс ханте в прошлых дополнениях, либо не хочет особо тратить драгоценную пыль, но поиграть на чем-то более менее новом хочется.

Используем существ для защиты в начальной игре + секреты. Помогает чистить стол Взрывная ловушка , поэтому если попались, предположительно, против токен колоды, то не пренебрегайте ею в своей руке. Для зачистки стола также может помочь Лук Орлиного рога . В целом, единственный способ одолеть агро колоду, это разнести ей лицо быстрее чем она вам, благо в нашей колоде для этого есть куча инструментов. Особенно Охотник хорошо играет против классов, которые любят биться лицом во вражеских существ, к ним относятся ДХ и Разбойники. Не забывайте использовать такие карты: Чародейский выстрел и Быстрая стрельба для зачистки существ противника.

Тактика до безумия проста — старайтесь вынести лицо врага как можно быстрее. Против разных колод стиль игры один! Призывайте как можно раньше ваших существ с предсмертными хрипами, старайтесь делать комбинации через Терон Кровожад и Мок’наталская львица , они сильно помогают быстро пронести лицо нашему противнику. Не скупитесь использовать Лук Орлиного рога , даже если у него осталась одна единица прочности, так как играя на этой колоде, нельзя затягивать игру, а не то у вас просто-напросто закончатся ресурсы в руке и вам нечем будет ходить. Играйте агрессивно, и победа не заставит себя долго ждать!


За предоставленную информацию спасибо:
RockingGames — Группа VK | Twitch | GoodGame
Massamun — Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch


Hearthstone: Face Hunter (гайд по колоде Охотника)

Состав колоды:

В чем плюсы этой колоды?

Она очень быстро выигрывает и экономит Ваше время. Если Вы хотите максимально быстро продвинуться с 25 до 5 ранга, то эта колода для Вас. Подняться с 5го ранга до «Легенды» так быстро уже не получится, так как шанс винстриков будет значительно снижаться при повышении ранга.

Читайте также:  Скины охотника для майнкрафта

Как побеждает эта колода?

У героя противника есть всего 30 здоровья. Наша задача как можно быстрее снизить это количество до 0. Эта колода собрана таким образом, чтобы максимизировать урон в лицо противника (отсюда и название колоды).

Несколько наиболее эффективных источников урона:

  • Сила героя: 2 урона за 2 маны.
  • Лирой Дженкинс — 6 урона за 4 маны.
  • Лепрогном — чаще всего 4 урона за 1 маны.

Идеальное начало игры:

  • Лепрогном;
  • Силы героя + удар Лепрогномом в лицо (4 урона);
  • Лук Орлиного рога. Бьем им в лицо противника + удар Лепрогномом (5 урона);
  • Взрывная ловушка + сила героя + Лепрогном умирает, нанося 2 урона (4 урона);

Итого, у Вашего противника останется 17 здоровья (15, если сработает ловушка). Добить противника в таком случае не должно составить особого труда, так как практически каждая карта этой колоды наносит урон по герою противника.

Выбор карт

Многие карты в этой колоде обладают отличной синергией и если правильно играть ими, то можно в разы повысить эффективность таких карт. Ниже будут перечислены важнейшие виды таких комбо.

Метка охотника — довольно ситуативная карта. Метка охотника, в основном, нужна в следующих случаях: во-первых уменьшить здоровье наиболее толстых провокаторов. Это особенно полезно против Хэндлока и Рамп Друида, а также против контроль Шаманов, контроль Паладинов и Midrange Охотников. Второй вариант использования карты — это подготовка вражеского миньона к смерти от Взрывной ловушки. Есть много вариантов уничтожения миньона после использования Метки охотника, но наиболее удачным является использование Спустить собак

Осветительная ракета — интересная и довольно эффективная карта на данный момент. Во-первых, Вы берете карту. Во-вторых, Вы снимите незаметность со всех миньонов — это особенно полезно против Миракл Разбойников, которые пытаются спрятать ключевых миньонов. Ну и наконец, Вы открываете секреты — очень полезно при игре против Охотников, Паладинов и Магов (особенно эффективно против Ледяной глыбы Мага). Запомните, что Осветительная ракета уничтожает все секрета, а не один.

Выслеживание — предназначено, для того, чтобы достать нужную карту из колоды. В различных случаях это могут разные карты. В большинстве случаев, требуется найти Лук Орлиного рога, которым можно нанести кучу урона, обновляя его прочность ловушками.

Бранящийся сержант — одна из самых слабых карт в этой колоде. Если Вы используете боевой клич сержанта, то получите 2 урона за 1 ману, в противном случае, можно играть его на первом ходу вместо Лепрогнома. Наиболее эффективно будет играть Сержанта в один ход с Лироем, Всадником на волке, Черодейским големом или Спустить собак.

Лепрогном — это абсолютно феноменальная карта. Лепрогном, пожалуй, одна из самых мана-эффективных карт в игре. Во множестве игр, Вы сможете нанести им 6 урона за 1 маны! Это 20% здоровья противника. Идеальным будет иметь Лепрогнома в стартовой руке.

Лесной волк — самая слабая карта в этой колоде. Самым эффективным использованием Лесного волка — это комбо с Спустить собак. Кроме того Лесной Волк может пригодиться, чтобы взять карту, если у Вас стоит Голодный канюк. Ну и последним вариантом использования этой карты, является комбо с Командой взять.

Взрывная ловушка — одна из самых простых в использовании ловушек Охотника. Увеличивает прочность Лука Орлинного рога. Взрывная ловушка очень эффективна против аггро колод, таких как Зоолок. Используйте свои ловушки в правильном порядке. Если Вы сыграли Перенаправление перед Взрывной ловушкой, то миньон, атакующий Вас, будет перенаправлен, но получит урон до своей атаки, то есть, если у него всего два здоровья, то Вы потеряете Перенаправление впустую. Поэтому Взрывную ловушку обычно используют первой. Взрывная ловушка + Метка охотника позволит уничтожить либого миньона (если, конечно, на нем нет божественного щита).

Морозная ловушка — просто замедляет Вашего противника. Миньоны за 9-10 маны (например Алекстраза), больше не смогут быть сыграны (если только против Вас не играет Друид). Это самая слабая ловушка данной колоды. Поэтому, если захотите внести изменения в колоде, то можете смело начинать с морозной ловушки.

Перенаправление — хорошая карта, подобно Морозной ловушке, замедляет противника и может напрочь сломать его планы. Хорошо, если атака Миньона перенаправляется во вражеского миньона. Очень хорошо, если миньон бьет по другому миньону противника и умирают оба. Просто отлично, если Вражеский герой бьет оружием и попадает в своего миньона, убивая его, получая урон и теряя прочность оружия. Если Вражеский миньон попадает в героя с оружием, то миньон получит урон от этого оружия, но само оружие прочности не потеряет.

Голодный канюк — трудно добавить что-то об этой карте, кроме того, что на ней уже написано. Призываете зверя — получаете карту. Если у Вас 2 канюка, то за каждого зверя Вы получите по 2 карты + 1 карта за вызов второго канюка. Сильным является комбо Голодный канюк + Спустить собак + Лесной волк. Помимо этого, канюк увеличивает урон от Команды взять.

Лук Орлиного рога — наравне с Лепрогномом, является монстром мана-эффективности. Не редко получается нанести 4 удара этим оружием, а это 40% здоровья оппонента за 3 маны. Старайтесь получить Лук в стартовую руку или при помощи Выслеживания. Бейте луком в лицо противника, за исключением уничтожения провокаторов или ключевых миньонов врага.

Команда «Взять!» — Вы должны выбирать лучшие варианты использования этой карты. Самый очевидный вариант — это ударить в лицо противника. Советуем, Вам придержать эту карту для более поздних раундов, а не кидать при первой же возможности. Возможно Вам придется удалить провокатора либо другого вражеского миньона. В некоторых случаях можно использовать команду Взять и в первых раундах, например для убийства Маназмея или Жонглера кинжалами. Имея ну руке 2 команды взять, Вы можете нанести 12 урона за 8 маны (+ сила героя) и внезапно добить соперника.

Читайте также:  Карты охотника самарской области

Спустить собак — совсем недавно, эта карта стоила всего 2 маны и была настоящим кошмаром для Паладинов и Шаманов, да и для остальных классов. Даже после увеличения стоимости этой карты, она по прежнему является очень сильной. Спустить собак хорошо сочетается с Голодным канюком. Не забудьте, что Лирой дает оппоненту 2 дракончика, а это +2 собаки. Если у Вас уже есть Лук, ловушка и Лирой, то эта карта является следующей, которую Мы советуем Вам искать с помощью Выслеживания. Аналогично Команде взять, этой картой можно бить как в лицо соперника, так и применять в качестве контроля.

Чародейский голем — довольно интересная карта. Она дает кристалл маны противнику, поэтому не многие игроки используют Чародейского голема. Лучше всего играть голема, если у Вас есть четкий план того, как Вы победите в следующих ходах. Кроме того, Вы должны попытаться предугадать, что может сделать Ваш оппонент с этим кристаллом маны. Например, если у друида 8 маны, а у Вас 14 здоровья, то отдав друиду кристалл маны, Вы можете проиграть от комбо Сила природы + Дикий рев.

Всадник на волке — особо сказать об этой карте нечего. 3 урона за 3 маны — хороший результат.

Лирой Дженкинс — мощнейший финишер, особенно если его усилить Бранящимся сержантом. Лирой имеет отличную синергию с Спустить собак. Иногда Вам потребуется не только бить Лироем в лицо противнику, но и удалять ключевых вражеских миньонов (в основном провокаторов).

Мулиган

Ваш главный приоритет — Лепрогном, Лук и ловушка, чтобы увеличить прочность лука. Старайтесь использовать каждую единицу Вашей маны. Никогда не оставляйте в стартовой руке Выслеживание, Лесного волка, Чародейского голема или Лироя. Осветительную ракету можно оставить в руке при игре против Паладинов, Магов и Охотников.

Советы по игре

Против Друида (Token или Ramp):

Метка охотника и Команда взять — это единственные варианты для устранения толстых провокаторов Друида. Остерегайтесь комбо Сила природы + дикий рев за 9 маны. Вообще, это не очень удобный противника, особенно если ему попались такие карты как Гнев, Размах, но правильное использование Перенаправления и Морозной ловушки значительно повышают Ваши шансы на победу. Спустить собак отлично работает против Токен друида, но довольно плохо против Рамп друида, поэтому лучше выкидывать эту карту из стартовой руки.

Против Охотника:

Кто первый возьмет Лук орлинного рога, тот и выиграл 🙂 Этот матч довольно простой, особенно если у соперника нет Осветительной ракеты. Старайтесь оставить Ваши сильные ловушки на потом, а вначале выманить ракету слабыми ловушками.

Против мага:

При игре против Фриз Мага, есть три варианта развития событий:

  • 1. Вы убиваете Мага на седьмом ходу, если Маг не использовал Ледяную глыбу.
  • 2. Вы выигрываете за счет Осветительной ракеты.
  • 3. Вы выигрываете даже без осветительной ракеты, так как у Вас множество инструментов, чтобы добить мага после Ледяной глыбы.

Довольно простая игра.

Если же против Вас аггро маг, то расклад сил немного меняется. Постарайтесь убить Мага как можно быстрее, особенно Важно законтролить маназмея в начале игры. Метка охотника — единственный способ борьбы с Элементалем воды, держите одну наготове.

Против Паладинов:

Аггро-паладин — это легкая добыча для Вас. Куча вражеских миньонов только усилит эффект от Спустить собак. Против Паладина исцеления Наши шансы крайне малы, он просто напросто выхиливает весь наш урон и переводит игру в более поздние раунды.

Против жрецов:

Раздражающий противник, но выигрывать его можно. Попытайтесь законтролить Клирика среднеземья в начале игры и остерегайтесь Темной жрицы, которая может захватить практически любого Вашего миньона.

Против Разбойников (Темпо или Миракл):

Наша колода — это кошмар для Разбойников, просто бейте в лицо. Вишенкой на торе является Наша осветительная ракета и метка охотника, которые помогут Нам законтролить Эдвина Ван Клифа.

Против Шаманов:

Представьте себе Паладина, который не может лечиться — это Шаман. Наши собаки очень любят тотемы Шамана. Трудности для нас составляют разве что Дух дикого волка.

Против Чернокнижников:

Чернокнижники сами наносят урон по себе — Вам практически ничего не стоит делать. Если у Вас есть взрывная ловушка против Зоолока и Метка охотника против Хэндлока, то игра против Чернокнижника является самой простой.

Против Воинов:

Если перед Вами аггро Воин, то проблем быть не должно. Наша колода быстрее наносит урон чем колода противника. если же против Вас Контроль Воин, то дела наши очень плохи. если получится выиграть один бой из 10 против Контроль Варов, то считайте что Вам повезло.

Заключение

Это действительно хорошая колода, которая поможет Вам быстро прорваться до высших рангов. Если у Вас возникли какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях. Если Вам понравилась статья — можете сделать репост и поставить оценку. Успешной игры!

Оцените статью
Adblock
detector