- Новые колоды «Ярмарки безумия» в Hearthstone. Одна из лучших стоит 4 тысячи пыли
- Паладин
- Охотник на демонов
- Охотник
- Друид
- Шаман
- Разбойник
- Чернокнижник
- Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага
- Колода Фейс Охотника Закаленных Степями
- Фейс Охотник
- 1 апреля 2021 21:50
- Фейс Охотник
- 1 апреля 2021 19:19
- Фейс Охотник
- 4 апреля 2021 10:58
Новые колоды «Ярмарки безумия» в Hearthstone. Одна из лучших стоит 4 тысячи пыли
Не пытайтесь играть Жрецом.
В Hearthstone вышло новое дополнение «Ярмарка безумия». Прошло несколько дней, мета относительно устаканилась, и мы собрали лучшие колоды для каждого класса, которыми можно взять легенду.
Паладин
Первое место по винрейту – без сюрпризов, все еще Чистый паладин. В нем ровно 0 новых карт. Второй по винрейту Menagerie-паладин – как понятно из названия, он строится на разных типах существ. Это все тот же Манускрипт-архетип, только с мурлоками, драконами и механизмом, которых воскресит обновленный Н’Зот.
Колода Чистого паладина: AAECAZ8FBJuuA/y4A4TBA8PRAw3cA5yuA8q4A/24A+q5A+u5A+y5A8rBA57NA7/RA8DRA8rRA+DRAwA=
Колода Зверинец-паладина: AAECAZ8FBvYHhbED/LgDhMEDw9EDm9gDDMq4A/24A+q5A+u5A+y5A8rBA57NA8rRA4XeA/neA/TfA43hAwA=
Охотник на демонов
О, нет, оно снова живо и имеет винрейт 68%. У агрессивной версии самая дорогая карта стоит 4 маны, и это Кайн Ярость Солнца, поэтому вы очень быстро разобьете лицо соперника, как Фейс охотник. Иллидан на фрагментах душ немного изменился – в него добавили Ил’гинота, новую легендарку, которая превращает ваш хил в урон сопернику.
Колода аггро-ДХ: AAECAea5AwLaxgPF3QMO/acD+a4Di7oD4LwD3r4D98gD8skDgtADxtEDi9UDzd0Dz90D2d4DyuMDAA==
Колода Соул-ДХ: AAECAea5AwLaxgPQ3QMOh7oD17sD4LwD2cYD1cgD/MgD0c0D+84DzNIDzdID1NID99UDxd0DzN0DAA==
Охотник
В «Ярмарке безумия» охотнику дали мощное легендарное оружие, которое раскапывает секрет и применяет его после атаки, а также одномановое существо, раскапывающее секрет. Это вернуло в мету секретного Фейс-охотника. Вторая интересная колода основана на хрипах: если коротко, вы разыгрываете семимановое существо «Ярмарочный танк» со статами 8/5, которое предсмертным хрипом наносит по 2 урона четыре раза, а потом воскрешаете его несколько раз.
Колода секретного Фейс-охотника: AAECAR8Ch7ADj+MDDqgCtQPHA8kE/gyipQP7rwOiuQObzQOizgPo4QPy4QPz4QOE4gMA
Колода Охотника на хрипах: AAECAR8IxwOHBMkE8ZYDitID6OED8+EDj+MDC5cItpwDoaED+68DpLkDnssDlc0D8uED+uEDg+IDhOIDAA==
Друид
У Друида появилась непробиваемая стена из клоунов. Карта за 9 маны «Клоун с карнавала» призывает трех клоунов 4/4, а с эффектом Порчи заполняет клоунами стол. В теории колода хорошая, но с агрессивной метой до 11-го хода вы вряд ли доживете. Кроме клоун-друида, есть привычные архетипы – big-Друид и Друид на Зверях-защитниках. В них появились новые карты, но общий принцип работы колоды не изменился.
Колода Друида на клоунах: AAECAZICAvXOA53YAw7+AeQI76ID26UD6LoDm84DutAD8NQD/tsDieADleADpOED0eED5uEDAA==
Колода большого Друида: AAECAZICBMUE4p8D9q0DiLADDUD+AcQGl60DsK0D/a0DjK4D3q8D/7UD6LoD7LoD7roD87sDAA==
Колода на Зверях-защитниках: AAECAZICBNulA5LNA53YA/zeAw3+AeQI76ID6LoDlc0Dm84DutADvNADk9ED3tED8NQD/tsD5uEDAA==
Благодаря новым картам на синергию секретов, в мету вернулся секретный маг, только в виде хайлендер-колоды с К’Туном, Йоггом и двумя Рено – пока что оба Древних бога выглядят неплохой заменой Алекстразе и Калесгосу. Второй маг – ничуть не изменившийся после нерфов Солариана и Прилива сил гигант-маг с Нави’лой и Расом Ледяным Шепотом.
Колода секретного мага:
AAECAf0EHnHuAu0E7AWKB/+dA/yjA5KkA76kA7+kA/KlA92pA/SrA4y2A8K4A/e4A425A+DMA/jMA6TRA9nRA/7RA53YA/rdA+veA7/gA5DhA5HhA5XhA+jhAwAA
Колода гигант-мага: AAECAf0ECKsElgWDlgP4rAPFuAONuwPQzgPZ0QML5gSfmwPimwP/nQP7rAP9rAOFzQPNzgOk0QP30QP+0QMA
Общий винрейт класса в новом дополнении – 42,4%. Надеюсь, вы знаете, что делаете.
Колода контрольного жреца: AAECAa0GBpcCha0DjrEDm7oDyL4DyMADDPYH0wrarAOBsQOYtgOTugOvugPezAPLzQPXzgPj0QP+0QMA
Колода жреца на воскрешении: AAECAa0GBtMK1pkDk5sDyL4DyMAD/N8DDMkGgpQDmZsDoaEDmakDn6kD8qwDk7oDy80D4t4D+t8D+98DAA==
Шаман
Две самых популярных колоды нового дополнения – на эволюции (точнее, она теперь называется «Оборот» и превращает в существ за ту же ману) и на тотемах. У обеих колод около 60% винрейта, и стоят они относительно дешево – до 6 тысяч пыли.
Колода шамана на эволюции: AAECAaoIApzOA67eAw6yBu4GxpkD1KUD2KkDtq0D6LAD3bgD8NQD3NsDpt4DqN4Dqd4Dqt4DAA==
Колода шамана на тотемах: AAECAaoIApMJ3+EDDoEEvgadowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOm0QPw1AOo3gOq3gMA
Теперь и у Гарроша есть собственный зверинец – все дело в легендарке «Укротитель Уотли», которая добирает из колоды механизм, дракона и пирата. Кроме нее в мете остался воин на бомбах и обычный контрольный вариант.
Колода зверинец-воина: AAECAQcEqAXerQPAuQPA3gMN1AXlB9ytA92tA+mwA+qwA7XeA77eA8TeA/LfA/TfA7bhA8fhAwA=
Колода воина на бомбах: AAECAQcI/ASblAPfrQPosAPjtAPFwAOT0AOq0gMLS/8DogT/B5qUA9mtA7i5A8C5A/bCA4rQA/fUAwA=
Колода контроль-воина: AAECAQcK3q0DxcADlc0Dn80DitADk9ADq9QD99QDtt4Dzt4DCkuQA6IE1AT/B9ypA9mtA6S2A7i5A7XeAwA=
Разбойник
Было сложно выбрать два архетипа разбойника, потому что у них у всех примерно одинаковый винрейт – от 55% до 60%. В разбойнице на оружии, на маскировке, Галакронд и агрессивной версии ничего не поменялось, поэтому, с одной стороны, можно порадоваться, что не надо собирать новые карты, а с другой – разве так интересно играть?
Колода разбойницы на оружии: AAECAaIHBM0D/6UD2dEDqtIDDbQBywPuBogH4ge5uAPPuQOqywOI0AOL0AOK1APV1AP31AMA
Колода разбойницы на маскировке: AAECAaIHBLICzQPZ0QOr0gMNtAHtAogH4gePlwP/pQO5uAPPuQOqywOk0QOK1APf3QPn3QMA
Чернокнижник
В Hearthstone есть колоды, против которых очень неприятно играть, вроде Барнс-Жреца и Охотника или Милл-Разбойницы, потому что вся игра зависит исключительно от одной карты, которая лежит в колоде у соперника. Теперь и у Варлока появилась потрясающе омерзительная карта «Билетикус» – она сжигает 5 верних карт у вас в колоде, но после Порчи сжигает у противника. Ах да, еще этот демон со статами 8/8 стоит 6 маны. Колода Билетикуса – лучший вариант, если вы хотите поджечь пару противников. Кроме нее в мету вернулся Галакронд-Чернокнижник без новых карт.
Колода Билетикус-чернокнижника: AAECAf0GBtwGhp0D7r8Dz9ID/N4DzuEDDNsGxAihoQPrrAOsywPWzgP/zgPM0gPN0gOS3gPG3gPm4QMA
Колода Галакронд-чернокнижника: AAECAf0GBIKlA4KxA+O0A/G/Aw0w0wGxCMIIiJ0D+qQD/acD6KwD6qwD+a4D/q4Dqq8D068DAA==
Вы уже успели сыграть картами нового дополнения? Рассказывайте в комментариях, какую колоду вы уже собрали.
Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага
В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.
С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.
Колода Фейс Охотника Закаленных Степями
Фейс Охотник
1 апреля 2021 21:50
Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.
Фейс Охотник
1 апреля 2021 19:19
Фейс Охотник
4 апреля 2021 10:58
Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .
Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.
Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.
Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.
Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.
Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.
Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.
В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.
В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.
Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.
Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.
Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.
Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».
На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.
Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .
Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.