- Наследуемые предметы (фамильные вещи) в WOW
- Коллекция наследуемых предметов
- 1. Вкладка «Коллекции»
- 2. Увеличение получаемого опыта
- 3. Рост характеристик вместе с уровнем персонажа
- 4. Изменение типа брони
- WOW Словарь
- Словарь терминов и сленга World of Warcraft
- Фамильный шмот — Что такое Фамильный шмот?
- Способ первый – баджи:
- Способ второй – Печати чемпиона:
- Способ третий – Призовой купон ярмарки Новолуния:
- Охотник твинк 19
- #1 Myau
Наследуемые предметы (фамильные вещи) в WOW
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Подготовили гайд по наследуемым предметам в World of Warcraft. Расскажем, что они собой представляют, где купить фамильные вещи, как их можно улучшать и усиливать.
Наследуемые вещи – один из видов предметов в WOW. Они приобретаются на высоких уровнях и предназначены для облегчения процесса прокачки персонажа. Как правило, на каждой фамильной вещи есть бонус к получаемому опыту в 5-10%, благодаря чему персонаж в этих вещах прокачивается быстрее.
Коллекция наследуемых предметов
Наиболее распространенный вид предметов, привязанных к учетной записи – наследуемые предметы. Есть 4 уникальных черты таких предметов, которые делают их привлекательными для игроков:
1. Вкладка «Коллекции»
Как только вы получаете фамильную вещь, появляется вкладка «Наследуемые предметы» в разделе «Коллекции», там же, где есть вкладки «Ездовые животные», «Питомцы» и «Игрушки».
Не имеет значения, какой персонаж приобрел наследуемый предмет – любой ваш персонаж может в любой момент открыть вкладку «Наследуемые предметы» и создать копию нужного предмета для себя.
Если вы играете классом, который пользуется двумя одноручными оружиями, то нет необходимости покупать выбранное оружие дважды – достаточно приобрести один экземпляр, а затем просто создать его копию и взять во вторую руку.
Пересылать наследуемые предметы почтой до сих пор возможно, но уже не имеет смысла.
2. Увеличение получаемого опыта
Некоторые наследуемые предметы увеличивают количество опыта, который персонаж получает за убийство противников и прохождение заданий.
Повышение получаемого опыта суммируется, если вы используете несколько различных частей брони с таким бонусом. То есть если на персонаже надет Вороненый шлем мощи (+10% к получаемому опыту) и Рваный плащ песчаного шторма (+5%), то в итоге вы получаете +15% к получаемому опыту.
Двуручный меч – Перекованный защитник из истинного серебра
3. Рост характеристик вместе с уровнем персонажа
Наследуемые предметы в WOW можно носить постоянно, так как характеристики, которые дает тот или иной предмет, будут меняться в зависимости от уровня вашего персонажа.
4. Изменение типа брони
Некоторые наследуемые предметы могут изменять тип брони в зависимости от навыков персонажа.
Например, шаманы или охотники на 40 уровне получают возможность носить кольчугу – в таком случае тип используемой ими наследуемой брони автоматически изменится с кожи на кольчугу.
Но есть у фамильных вещей в WOW и ограничения, о которых стоит помнить:
- У фамильных вещей есть предел роста вместе с персонажем – ограничения проявляются на 60, 90 и 100 уровнях. Как только персонаж достиг одного из этих пределов, наследуемый предмет перестает повышать количество получаемого опыта, а также останавливается рост характеристик. Эти ограничения можно снять с помощью улучшений, о которых будет упомянуто далее.
- Когда вы достигнете 80 уровня и отправитесь покорять контент Катаклизма, ваша фамильная броня и оружие будут соответствовать характеристикам 80 уровня, что может затруднить процесс уничтожения противников. На 81 уровне произойдет пересчет характеристик, и предметы будут соответствовать сложности Катаклизма.
Оплечье провидца в изгнании
WOW Словарь
Словарь терминов и сленга World of Warcraft
Фамильный шмот — Что такое Фамильный шмот?
Понятие “Фамильный шмот”, или официально – “Наследуемые предметы”, было введено с дополнением The Wrath of the Lich King и обозначает оно вещи, которые прокачиваются вместе с персом, т.е. с каждым новым уровнем персонажа повышается и уровень вещи. Название у них написано бежевым цветом, поэтому их также называют “бежевыми”.
Созданы наследуемые предметы были для облегчения прокачки альтов (твинков), купить их можно любым вашим высокоуровневым персонажем и отправить по почте другому своему персонажу, например только что созданному персу первого уровня. Вещи имеют привязку к аккаунту, но их можно пересылать только между персонажами на одном аккаунте и на одном сервере, не зависимо от фракции персонажа. Повторю по другому – фамильные вещи нельзя пересылать по почте между серверами. Однако есть платный вариант перемещения наследуемых вещей между серверами – трансфер персонажа. Пересылаете фамильки одному персонажу и в аккаунте на battle.net заказываете перенос этого персонажа на другой сервер. Стоимость – 400 рублей.
Самое важное отличие фамильного шмота в том, что статы его практически всегда выше статов той зеленки что вы получаете за квесты или синьки падающей в инстах. Наследуемые предметы можно сравнить с вещами эпического качества, те у которых названия фиолетового цвета. Поэтому вам не придется постоянно искать что-нибудь получше. А второе важное отличие заключается в бонусе, который дают многие из этих вещей: “Повышает опыт, получаемый за убийство монстров и выполнение заданий на 10%”.
На данный момент возможно получение следующего бонуса к экспе:
Голова – 10%
Плечи – 10%
Плащ – 5%
Чест – 10%
Кольцо – 5%
————
Итого – 40%
В дополнении Cataclysm появились фамильные шлемы и плащи, которые становятся доступными при прокачке гильдии и репутации с гильдией. В отличии от старых фамилек, эффект от новых действует вплоть до 85-го уровня.
В целом существует 5,5 способов получения фамильных вещей:
Способ первый – баджи:
Наследственные вещи покупаются за Очки справедливости по цене 2175-3500 баджей/шт. Эти баджи вы можете зарабатывать проходя инсты нормального уровня сложности.
Торговцы продающие фамильные вещи за баджи в Даларане – Браммольд Глубоковод, Чаротворец Исиан, Чаротворец Эродин. Аналогичные им интенданты, но в основных столицах: Ларисса Пембро/Зулна.
За баджи продаются следующие вещи ПвЕ направленности:
Нагрудники (честы) – все по 2175 баджей:
Наплечники – все по 2175 баджей:
Способ второй – Печати чемпиона:
Печати чемпиона можно получить за прохождение героического ИЧ – Испытания Чемпиона – 3 штуки за день. Также их дают за прохождение квестов Серебряного турнира – 10 штук в день, плюс 4 баджа из Кошелек чемпиона выбираемых в качестве награды за эти квесты. Итого – 17 штук в день.
Купить шмот за печати чемпиона можно у нпс Кавалер-дама Эвники Капсалис в Ледяной короне, Ристалище Серебрянного Авангарда по цене от 60-ти до 95-ти печатей.
Способ третий – Призовой купон ярмарки Новолуния:
Зарабатываете купоны выполняя квесты ярмарки Новолуния и приобретаете на них наследуемые предметы у Денранд Венец Зари. Ценник – от 110 до 160 купонов за один итем.
Охотник твинк 19
#1
Myau
Охотники на бг являются основными дд и, порой, когда их слишком много, они зачастую загоняют врага на респ и жадно расстреливают.
Хорошо одетый хант-твинк может являться и танком, и флагоносцем, и отбирателем флагов, и всем кем угодно, кроме хила(КО.)
Замедляющие абилки и дух гепарда дают огромное преимущество в борьбе против мили классов, а частые выстрелы, бурст каждые 9 секунд и сбивающий каст пет не оставляют шансов и для рдд.
Очень важно уметь правильно использовать свои Дýхи. Всегда следим за ними и меняем в зависимости от ситуации. Будет очень обидно, если на вас откроется рога, а вы с духом гепарда.
На бг стараемся много бегать и ни за что не подпускаем врага на дистанцию ближнего боя.
Главные статы охотника — это АП, крит и стамина.
Всегда помните, что сила не дает ханту силу атаки в дальнем бою!
Сразу про сленг
ДД — Дамаг Диллер, тот, кто специализируется на нанесении урона.
АП — Сила атаки
Агила — Ловкость
Билд — Ветка талантов
Крафт — Изготовление
Хилка — Лечение
Таргет — Цель
Для альянса лучшим вариантом, по моему мнению, будет дреней. Расовая хилка (600-700 хп, зависит от ап) дает огромное преимущество на бг и в дуэли. +сексуальный вид женских особей.)
Так же рассматриваем вариант найт эльфов. Расовая незаметность позволит резко выйти из боя, что позволит врагу потерять вас из таргета. Так же у эльфов увеличен базовый запас АП на несколько единиц.
Для орды зэ бэстом будет орк из-за 15-ти секундного бафа в 78 ап. С этим бафом при хорошем гире можно раздавать ваншоты направо и налево. Так же у орков увеличен базовый запас стамины на несколько единиц.
Еще один хороший вариант — тролль. Расовые бонусы — +1% крита от лука и увеличение скорости на 20% на 10 сек.
Таурена не рассматриваю (хотя многие их выбирают). Расовый бонус, увеличивающий хп примерно 60-70 и стан на пару сек не очень то и зарешают в пвп.
Можно взять Паука и кидать паутину, задерживая врага на месте 4 секунды, но такое обездвиживание легко снимается тринькой и имеет большое кд.
Мой выбор, как и выбор большинства охотников — Опустошитель. Способность пета «Накинуться» сбивает с ног на 2 секунды, так же сбивает каст. Не снимается тринькой и имеет небольшое кд в 40 сек.
Ветки и символы
Билд на максимальный дамаг, самый распространенный — http://www.wowdata.r. ml?tal=xgW02xxh
Тот же самый билд, но с уклоном на замедление — http://www.wowdata.r. ml?tal=xe2t3xxj
Билд на дальность выстрела — http://wowdata.ru/ta. ml?tal=xgWxc2xe
Это три основных билда. Экспериментировать, куда вставить 2 тала можно сколько угодно. Неизменным всегда должны оставаться крит (5%) и ап за счет интелекта (порядка 50-70 ап).
Большой символ вставляем — Символ залпа. Почему именно залпа? Потому что от него идет самый большой урон. С этим символом мы сокращаем время перезарядки нашего бурста на 1 секунду. (всегда приятно видеть, когда с залпа вылетают по 2-3 крита в 250 урона)
В качестве малого берем Символ лечения питомца. С ним больше не требуется тратить еду на корм пета.
На голову, без вариантов, мы одеваем Счастливую шляпу рыболова (для начинающих подойдет так же крафтовые очки с инженерии) Счастливую шляпу можно получить путем вылавливания этой рыбы в воскресенье в тернистой долине (эвент с 14.00-16.00 по серверу) и сдачи ее вендору в Пиратской бухте. Для ленивых ее можно задонатить через магазин на сайте.
Шея — только за хонор.
Плечи. Из фамильных Наплечник защитника Ирода. Из синьки — Наплечники змея (Пещеры стенаний, босс Анакондра) или Рваный наплеч (Крепость Темного Клыка, босс Ретилгор).
Спина — безусловно, это плащ с мешка за награду в прохождении случайного подземелья. Плащ беспокойства с меткой преступника.
Грудь. Самым лучшим вариантом, по моему мнению, будет считаться фамильная Кираса несущего смерть чемпиона. Так же топовой вещью можно считать Мундир Западного Края (Только для Альянса, Квест Братство Справедливости, Западный Край). Для начинающих твинков так же подойдет Черненая броня Братства Справедливости (ван Клиф, Мертвые копи) или Броня клыка (Лорд Питонас, Пещеры Стенаний)
Наручи. Зэ бест наручами являются Лесные кожаные наручи (ворлд дроп, достаточно часто появляются на аукционе). На замену им так же подойдет Нарукавье крикуна со знаком ловкости (статы идентичны, ворлд дроп)
Перчи. Перчатки Клыка (Пещеры стенаний, падают с Друидов клыка)
Пояс. Лучшим поясом является Пояс неутомимости с меткой преступника в награду за прохождение случайного подземелья.
Ноги — Поножи клыка (Пещеры стенаний, Лорд Кобран).
Ступни. Многие ханты выбирают Рысьи лапы и очень зря. Мы помним, что сила не дает охотнику силу атаки в дальнем бою. На ноги обуваем Сапоги клыка.
Имея 3 вещи с сета Клыка у нас будет бонус в виде рейтинга мастерства в 4 ед. (снижение вероятности парирования и уклонения на 1.75% в ближнем бою !)
Кольца. Для Альянса обязательное ношение Печать Ринна. Квест на кольцо начинается с Неотосланного письма. Письмо падает с последнего босса в Мертвых копях. В качестве второго кольца следует носить кольцо за хонор. Так же подойдет Щедро изукрашенное кольцо и Перстень ужасного пирата.
Трини. Многие знают о Арене Гурубаши, но не каждый знает для чего она нужна. Каждые 3 часа, начиная с 0.00 по серверному времени в центре этой «боевой зоны» появляется маленький сундучок, в котором хранится очень вожделенная многим вещь. Если собрать таких тринек 12 штук, потом их можно будет обменять на одну, но очень классную! Знак великого мастера арены. Самое важно при собирании тринек это ни в коем случае не брать квеста с Повелителя арены, в противном случае тринек в сундуке вы больше не увидите. (По секрету всему свету. Умный фармер тринек установит себе аддон Auto Confirm Loot, о его работе подробно расскажет гугл.)
В качестве второй трини носим обычный Знак различия Орды (Альянса).
Оружие ближнего боя. Из фимильного двуручного — только Величавая трость ректора. Никаких топоров.
Если нет фамильки — Крученый Посох Певчего
Так же можно носить одноручку + Лекарственный мешочек фурболгов, но АПа будет значительно меньше, чем с посохом.
В качестве одноручек берем на выбор Жестокая колючка, Клинок вора, Сбалансированный пронзатель сердец или Древний священный заряд Дал’Ренда. Подгоняем статы пухами на свой вкус.
Оружие дальнего боя. Наилучшим вариантом будет Ядовитый удар (больше дпс, чем у фамильных пух, плюс очень часто прокающий яд на 40-70 урона).
Купить вещи за хонор (очки чести) можно в Роще Среброкрылых (Ясеневый лес) для Альянса и на границе Степей и Ясенего леса для Орды.
Небольшое дополнение по шмоту
Хотим танковать, носить или дефить флаги? Не вопрос, одеваемся на стамину:
-Свои поножи меняем на Штаны плавильщика, они дают 8 стамины.(босс Гилнид, Мертвые копи)
— Наручи можно поменять на Нарукавье крикуна с печатью выносливости, дают 5 стамины (ворлд дроп). Чарим на 9 стамины.
— Плащ выбиваем из того же ПП, но с меткой выносливости. Чарим 70 брони.
— Грудь можно заменить на крафтовый Укрепленный кожаный доспех с чаркой на +100 хп.
— Сапоги перечариваем на 7 стамы (лучше иметь две пары).
Спина — 3 ловкости (или 70 брони, если плащ на стамину)
Грудь — 4 ко всем характеристикам онли!
Наручи — 9 к выносливости или 7 интеллекта
Перчатки чарим на 15 к ловкости
Ноги — 16 к броне (накладка)
Ступни — 7 к ловкости
Оружие — на одноручку 15 ловкости (22 инты — не лучший вариант), на двуручку 25 ловкости
Инженерия на бг 19 не актуальна! Единственная полезная вещь с этой профы — крафтовые очки, да и то на первое время, пока не выловили шляпу.
Самая важная профа для любого твинка — травничество. По достижении скила профы в 225 вы получите не хилую хилку в 750.
В качестве второй профы следует брать снятие шкур. На уровне 225 у вас будет бонус в виде +9 критического эффекта (3%).
Благодарю за помощь в написании гайда нубоса GReY_WolF