- Упражнение №10 — Раздел 7 по Английскому языку 7 класса — Афанасьева О.В.
- Описание задания [ править | править код ]
- Ответ на задание [ править | править код ]
- 1) Заниматься рыбной ловлей; 2) хорошо проводить время, играя в теннис; 3) любить работать в саду; 4) увлекаться плаванием; 5) быть не прочь посетить музей; 6) продолжать улыбаться; 7) иметь сложности с переводом статей; 8) иметь затруднения, общаясь по-английски; 9) любить петь.
- Упражнение №10 — Раздел 7 по Английскому языку 7 класса — Афанасьева О.В.
- Описание задания [ править | править код ]
- Ответ на задание [ править | править код ]
- Упражнение №13 — Раздел 8 по Английскому языку 7 класса — Афанасьева О.В.
- Описание задания [ править | править код ]
- Перевод задания [ править | править код ]
- Упражнение №69 — Раздел 7 по Английскому языку 7 класса — Афанасьева О.В.
- Описание задания [ править | править код ]
- Перевод задания [ править | править код ]
Упражнение №10 — Раздел 7 по Английскому языку 7 класса — Афанасьева О.В.
Описание задания [ править | править код ]
Express the same in English.
A) 1.с вытаращенными глазами. 2.удивительный рассказчик, 3.очарование. 4. забавное приключение. 5, уютный дом, 6. содержание книги, 7. короткая речь, 8. впечатляющий пейзаж. 9.справиться с работой. 10. последнее издание. 11.наблюдательный мальчик. 12.подвижный подросток. 13.на коленях. 14. дай мне знать. 15.вместо учителя. 16.произвести впечатление на друзей. 17.глотать книги. 18.восхитительный библиотекарь. 19.быть поглощенным романом. 20.опасное приключение. 21.серьезное содержание. 22.крошечная болтушка. 23.с этого самого времени. 24.не смешить. 25.разрушить чары. 26.редкое издание книги.
B) 1. Я не могу справиться с этой книгой сама. У неё сложное содержание. 2. Речь директора произвела большое впечатление на учеников. 3. «Позвольте представиться, я Матильда», — сказала крошечная девчушка библиотекарю. 4. Давай поищем какой-нибудь роман на этих полках. Дай мне знать, если найдёшь что-нибудь интересное. 5. Сколько времени тебе требуется, чтобы добраться до театра? 6. Моя кошка любит сидеть у меня на коленях. 7. Боб был озадачен, когда понял, что его пластиковая сумка должна была стать контейнером для воды. 8. Болтушки, вы разговариваете уже целый час! 9. По какой-то причине он не смог присоединиться к нашей группе. 10. Алиса ворвалась в класс с громким криком «Ура!».
Ответ на задание [ править | править код ]
A) 1. Pop eyes. 2. an amazing storyteller, 3. fascination. 4, funny adventure. 5, cosy house, 6. The contents of a book, 7. short speech, 8. impressive scenery. 9. cope with the work. 10. The latest edition. 11. whatchfull boy. 12. The movable teenager. 13.on the lap. 14. let me know. 15 instead of the teacher. 16. impress friends. 17. swallow book. 18. delightful librarian. 19 to be absorbed by the novel. 20. dangerous adventure. 21. The serious content. 22. tiny talker. 23. From that time itself. 24. Do not be ridiculous. 25. break the spell. 26. A rare edition of the book.
B) 1. I can’t handle this book by myself. It has a complex content. 2. The headmaster’s speech made a great impression on the students. 3. «Let me introduce myself, I’m Matilda,» the tiny girl said to the librarian. 4. Let’s look for a novel on these shelves. Let me know if you find anything interesting. 5. How long does it take you to get to the theater? 6. My cat likes to sit on my lap. 7. Bob was puzzled when he realized that his plastic bag was supposed to be a water container. 8. Chatterboxes, you’ve been talking for an hour! 9. For some reason, he was unable to join our group. 10. Alice burst into the classroom with a loud shout of » Hurrah!»
1) Заниматься рыбной ловлей;
2) хорошо проводить время, играя в теннис;
3) любить работать в саду;
4) увлекаться плаванием;
5) быть не прочь посетить музей;
6) продолжать улыбаться;
7) иметь сложности с переводом статей;
8) иметь затруднения, общаясь по-английски;
9) любить петь.
1) Она занимается танцами.
2) Мы отлично провели время, катаясь на коньках.
3) Я не прочь сходить в магазин.
4) Открой окно, пожалуйста. (Ты не будешь против, если я открою окно?)
5) Том занимался лыжным спортом, когда жил в горах.
6) Ты не против, если я закрою дверь?
7) Ты не против, если Джон присоединится к нам?
8) Она смотрела на него и продолжала плакать.
9) Я не люблю смотреть телевизор.
10) Ты не против, если мы пойдем вечером в кино?
1) Engage in fishing;
2) have a good time playing tennis;
3) love to work in the garden;
4) get fond of swimming;
5) do not mind visiting the museum;
6) continue to smile;
7) have difficulty translating articles;
8) have difficulties communicating in English;
9) love to sing.
1) She is engaged in dancing.
2) We had a great time skating.
3) I do not mind going to the store.
4) Open the window, please. (Do you mind if I open the window?)
5) Tom practiced skiing when he lived in the mountains.
6) Do you mind if I close the door?
7) Do you mind if John joins us?
8) She looked at him and continued to cry.
9) I do not like to watch TV.
10) Do you mind if we go to the cinema tonight?
Упражнение №10 — Раздел 7 по Английскому языку 7 класса — Афанасьева О.В.
Описание задания [ править | править код ]
Express the same in English.
A) 1.с вытаращенными глазами. 2.удивительный рассказчик, 3.очарование. 4. забавное приключение. 5, уютный дом, 6. содержание книги, 7. короткая речь, 8. впечатляющий пейзаж. 9.справиться с работой. 10. последнее издание. 11.наблюдательный мальчик. 12.подвижный подросток. 13.на коленях. 14. дай мне знать. 15.вместо учителя. 16.произвести впечатление на друзей. 17.глотать книги. 18.восхитительный библиотекарь. 19.быть поглощенным романом. 20.опасное приключение. 21.серьезное содержание. 22.крошечная болтушка. 23.с этого самого времени. 24.не смешить. 25.разрушить чары. 26.редкое издание книги.
B) 1. Я не могу справиться с этой книгой сама. У неё сложное содержание. 2. Речь директора произвела большое впечатление на учеников. 3. «Позвольте представиться, я Матильда», — сказала крошечная девчушка библиотекарю. 4. Давай поищем какой-нибудь роман на этих полках. Дай мне знать, если найдёшь что-нибудь интересное. 5. Сколько времени тебе требуется, чтобы добраться до театра? 6. Моя кошка любит сидеть у меня на коленях. 7. Боб был озадачен, когда понял, что его пластиковая сумка должна была стать контейнером для воды. 8. Болтушки, вы разговариваете уже целый час! 9. По какой-то причине он не смог присоединиться к нашей группе. 10. Алиса ворвалась в класс с громким криком «Ура!».
Ответ на задание [ править | править код ]
A) 1. Pop eyes. 2. an amazing storyteller, 3. fascination. 4, funny adventure. 5, cosy house, 6. The contents of a book, 7. short speech, 8. impressive scenery. 9. cope with the work. 10. The latest edition. 11. whatchfull boy. 12. The movable teenager. 13.on the lap. 14. let me know. 15 instead of the teacher. 16. impress friends. 17. swallow book. 18. delightful librarian. 19 to be absorbed by the novel. 20. dangerous adventure. 21. The serious content. 22. tiny talker. 23. From that time itself. 24. Do not be ridiculous. 25. break the spell. 26. A rare edition of the book.
B) 1. I can’t handle this book by myself. It has a complex content. 2. The headmaster’s speech made a great impression on the students. 3. «Let me introduce myself, I’m Matilda,» the tiny girl said to the librarian. 4. Let’s look for a novel on these shelves. Let me know if you find anything interesting. 5. How long does it take you to get to the theater? 6. My cat likes to sit on my lap. 7. Bob was puzzled when he realized that his plastic bag was supposed to be a water container. 8. Chatterboxes, you’ve been talking for an hour! 9. For some reason, he was unable to join our group. 10. Alice burst into the classroom with a loud shout of » Hurrah!»
Упражнение №13 — Раздел 8 по Английскому языку 7 класса — Афанасьева О.В.
Михеева И.В.
Данное упражнение относится к восьмому разделу учебника (Unit 8 Sport in Our Life) по английскому языку для школьников 7 класса. В этом задании необходимо сделать перевод предложений. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.
Описание задания [ править | править код ]
Express the same in Russian.
1. — Who is going to do the washing-up? — I am. 2. The Americans will do London in the afternoon. They don’t like to do the sights of the city in the evening. 3. She has made great progress studying English. 4. How much money do you make a week? 5. — Have you done Shakespeare yet? — No, we are doing Chaucer at the moment. 6. Why are the children making such a noise in the corridor? 7. Can you do me a favour? Go and fetch these dictionaries from the library. 8. I’m tired. Let’s have a break and make some tea or coffee. 9. I can do with a sandwich, I’m hungry. 10. Whose turn is it to make brunch today? 11. I don’t like the way Betsy does her hair. 12. We made friends with Tom very quickly. 13. Who in your household does the housework? 14. I’ll make a bed for you on the sofa. 15. — How are you doing? — Very well, thanks.
Перевод задания [ править | править код ]
1. Кто собирается мыть посуду? — Я.
2. Американцы осмотрят Лондон после полудня. Они не любят осматривать достопримечательности вечером.
3. Она сделала большие успехи в изучении английского.
4. Сколько денег ты зарабатываешь за неделю?
5. Вы уже изучали Шекспира? — Нет, мы сейчас занимаемся Чосером.
6. Почему ребятишки так шумят в коридоре?
7. Не могли бы вы сделать мне одолжение? Пойдите и принесите эти словари из библиотеки.
8. Я устал. Давай сделаем перерыв и приготовим чай или кофе.
9. Я бы не прочь съесть бутерброд, я проголодался.
10. Чья сегодня очередь готовить поздний завтрак?
11. Мне не нравится то, как Бетси укладывает волосы.
12. Мы очень быстро подружились с Томом.
13. Кто в вашей семье делает работу по дому?
14. Я постелю тебе на диване.
15. Как ваши дела? — Спасибо, хорошо.
Упражнение №69 — Раздел 7 по Английскому языку 7 класса — Афанасьева О.В.
Михеева И.В.
Данное упражнение относится к седьмому разделу учебника — Unit 7 Popular Arts (страница 249) по английскому языку для школьников 7 класса. В этом задании необходимо перевести предложения. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.
Описание задания [ править | править код ]
Express the same in English.
А. 1. Фрукты были выставлены на продажу. 2. Отец заставил Роберта приняться за работу. 3. Рано утром мы отправились в наше путешествие по окрестностям. 4. дети принялись ремонтировать сломанный велосипед сразу же. как его принесли. 5. Семья отправилась в Лондон. Они взяли с соГюй золотые вещи. 6. Вы уже начали собирать материалы о театрах и кинотеатрах в Великобритании? 7. Модное платье было помещено в витрине магазина. 8. Кого ты заставишь делать это?
В. 1. Была холодная зимняя ночь. 2. Мы отправились в путешествие весенним утром. 3. Стояла настоящая осень. Листья падали с деревьев. было прохладно, но сухо. 4. Ранняя весна и поздняя весна различны. Ранняя осень и поздняя осень тоже не похожи. 5. Вторая мировая война началась весной 1939 года. 6. Дождливой осенью многие птицы улетели на юг. 7. Каковы твои планы на лето? 8. В Европе школьные занятия обычно начинаются осенью. 9. Лето было в разгаре. 10. Вчера вечером мы наблюдали. как садилось солнце.
Перевод задания [ править | править код ]
Переведите предложения на Английский язык.
A.
1. The fruit was set out for sale.
2. The father set Robert to work.
3. Early in the morning we set off our journey about the neighbourhood.
4. The children began mending the broken bicycle as soon as it was brought.
5. The family set off to London. They took their golden things with them.
6. Have you set about collecting material on theatres and cinemas in Great Britain?
7. The fashionable dress was set out in the shop window.
8. Whom do you set to do this?
B.
1. It was a cold winter night.
2. We set out on our journey on a spring morning.
3. It was real autumn. Leaves were falling off the trees, it was cool but dry.
4. Early spring and late spring are different. Early autumn and late autumn are different too.
5. The Second World War began in the spring of 1939.
6. In the rainy autumn many birds flew away to the south.
7. What are your plans for the summer?
8. In Europe classes at schools usually begin in the autumn.
9. It was broad summer.
10. Yesterday night we watched the sun setting.