Эволюция что такое рыбалка

Примеры рыбалки

Я предложила его прочитать и обсудить.

В комментариях к этому посту предлагаю упоминать и другие произведения, литературные и кинематографические, где есть рыбаки или нерыбы, но обязательно приводите цитату, в которой очевидно, что речь о рыбалке.

Мне очень часто кидают в личку ссылки на фильмы, где якобы есть рыбалка. Иногда даже приводят описания, вроде «слушать диалог сплошное наслаждение» или «герой сводит с ума героиню».

Я иногда смотрю эти фильмы, если не видела. Почти всегда речь о какой-то ерунде. Диалог не рыбаков, а рапанов, а герой такой, что может свести с ума только собственную бабушку. Но изредка бывает что-то похожее на рыбалку, хотя бы частично, и это уже дорогого стоит.

Например фильм А. Учителя «Прогулка», который много раз упоминали комментаторы при обсуждении фильмов о рыбалке, и который меня постоянно агитировали посмотреть в личке, я наконец посмотрела.

Предлагаю этот фильм тоже обсудить, его многие видели, и примерно месяц назад я тоже посмотрела.

Там интересная героиня (сценарий А. Смирновой), на рыбачку она не тянет, но моменты рыбалки у нее есть. Видели? Понимаете какие моменты? Оба парня там рыбы, второй немного получше, первый почти рапан. Можем обсудить, если помните диалоги.

А вот что касается рассказа «Волосы Вероники».

Вероника — в начале рассказа — рапан в короне и, несмотря на хорошую внешность и богатую семью, не нравится никому из кавалеров.

Ее кузина, окруженная хороводом поклонников, пытается обеспечить бестолковой двоюродной сестре партнеров по танцам и заставляет своих поклонников танцевать с Вероникой, буквально принудительно. Такие щипцы приводят к тому, что парни начинают шарахаться от Вероники, а обязанность танцевать с ней воспринимают как тяжелую повинность.

Вероника становится свидетельницей разговора кузины с матерью, теткой Вероники, насколько она безнадежна и непривлекательна. Утром она обвиняет кузину, надеясь, что та будет просить прощения за жестокие слова, но Маджори неожиданно предлагает ей валить домой.

Пика Марджори получается из красного поля, поскольку она делала для Вероники все, что могла, много раз пыталась помочь ей одеваться лучше, но та отвечала свысока из-под короны, и вот теперь, подслушав разговор, обвинила ее.

Вот как выглядит эта сцена в рассказе.

«- Значит, ты считаешь, что вела себя по отношению ко мне хорошо?
— Я сделала для тебя все, что могла, и более того. Ты довольно тяжкий
случай.
У Вероники набрякли веки.
— А ты себялюбивая, злая и, вдобавок, совершенно не женственная.
— Господи боже мой! — возопила Марджори. — Да ты просто дуреха! Такие
девицы, как ты, прежде всего виноваты в бесчисленных нудных, тусклых
браках, в том, что чудовищная бестолковость сходит за женственность.
Представляю, каково приходится человеку, когда, пленившись разодетой
куклой, которую он наделил всевозможными добродетелями, он вдруг замечает,
что взял в жены жалкую, нудную, трусливую жеманницу.
Вероника даже рот раскрыла от изумления.
— Вечно женственная женщина! — продолжала Марджори. — Лучшие ее годы
уходят на то, чтобы поносить девушек вроде меня, которые не тратят времени
попусту.
Чем больше воодушевлялась Марджори, тем сильнее отвисала челюсть у
Вероники.
— Можно еще понять, когда на жизнь плачется дурнушка. Будь я
непоправимо дурна собой, я бы никогда не простила родителям, что они
произвели меня на свет. Но тебе-то жаловаться не на что. — Марджори
пристукнула кулачком. — Если ты рассчитываешь, что я буду хныкать вместе с
тобой, ты ошибаешься. Хочешь — уезжай, хочешь — оставайся, дело твое».

После пики Вероника испытывает такое потрясение, что решает обратиться к Марджори за коучингом.

Та ставит точно такие условия как любой эффективный коуч: никаких дискуссий, полное подчинение и выполнение всего, что он скажет. Иначе руководить человеком в подобной ситуации (когда навыков ноль) невозможно. Вероника соглашается и очень быстро, почти мгновенно достигает высоких результатов, вокруг нее собирается хоровод и даже поклонник Марджори в конце отдает ей предпочтение, чем Марджори оказывается весьма недовольна.

Заканчивается рассказ не очень удачно. Марджори внезапно оказывается ревнивой рыбой, а Вероника и вовсе мстительной дурой, но тот момент, как из опостылевшей всем клуши превратиться в популярную девицу, показан автором очень хорошо.

И схема описана рабочая.

Убрать щипцы — это раз. Это получилось само собой, когда Марджори перестала пинками заставлять парней танцевать с кузиной, а кузина перестала стоять и ждать с тоскливым лицом.

Второе — активность (в границах приличий) Вероника должна была проявлять по отношению к самому непопулярному парню. Она сама заговорила с ним и накидала ему шаров. Понятно почему? Он был счастлив и распахнул пошире границы, тогда как для других парней, более популярных, шары Вероники на том уровне ее СЗ оказались бы все теми же щипцами и тухлыми.

А тут у нее появился хотя бы один преданный кавалер, готовый воевать за право потанцевать с ней. А там уже — лиха беда начало.

Третье — Вероника теперь весело болтала, а не занудствовала на тему погоды как раньше.

Скучными вопросами о погоде она вытягивала из парней необходимость вести с ней нудные беседы, когда им совсем не хотелось. А здесь она болтала сама, весело и автономно, и они были избавлены от щипцов, но могли наблюдать ее чувство юмора и живость и проникались симпатией.

То есть все, что она делала, было направлено на отмену щипцов и создание анти-щипцов. И процесс завертелся.

Вскоре уже поклонник Марджори, который в начале рассказа тосковал от обязанности танцевать с Вероникой, удивлялся, какая же Вероника хорошенькая.

В рассказе коротко, но емко описано, как образуется хоровод.

Если не обращать внимание на дешевый трюк с хохмой про обрезание волос, которым Вероника привлекла общее внимание, все остальное можно принимать всерьез. Сам по себе трюк с волосами не значил ничего, это каша из топора, его миссия была лишь в том, чтобы перестать уныло тянуть из кавалеров приглашения на танцы, а отвлечь их внимание на что-то смешное и глупое. Немного качнуть спонтанности, хотя сделать это можно было бы куда красивей, без Выскочки. Но рыбалка — таинственная тема и в литературе очень мало ее описаний.

Читайте также:  Ловля леща озеро фидер

Зато все, что говорит Марджори до этого, и матери своей и самой Веронике, достойно внимания.

И посмотрите. Главное было, чтобы Вероника сняла ЗВ и увидела, что она мечтает быть такой же привлекательной как Марджори и должна учиться у нее. Под ЗВ Вероника считала Марджори дешевкой, а себя очень женственной. Сняв ЗВ и корону и увидев свою ситуацию такой, как есть, Вероника быстро поменялась.

Я видела таких быстрых изменений очень много. Из рапана в нерыбу за считанные дни — это возможно.

По большому счету, не важно, как вы изменитесь, быстро или за длительное время, главное измениться в лучшую сторону, но то, что изменения могут быть очень быстрыми, иногда мгновенными, показывает, что главное — снять корону. Снять корону — это увидеть, что ты не лучше всех в том деле, где у тебя проблемы, увидеть свою реальную планку, свой реальный уровень и свои недостатки. После этого начинаются изменения и иногда они происходят очень быстро.

Удалось прочитать рассказ?

А фильм «Прогулка» видели?

Другие фильмы и произведения про рыбалку тоже приводите, только обязательно с цитатами, не голословно.

Эволюция о рыбалке

Не всем, наверно, понятно, что собой представляет так называемая рыбалка, о которой пишет Эволюция и которой посвящено недавно созданное мной сообщество. Поэтому в этом посте, опубликованном на рыбачке.ру, я решила собрать все статьи Эволюции об основных рыбацких инструментах: крючках, шарах, пиках и корме, а также её основные статьи о том, что такое рыбалка. Надеюсь, тем, кто интересуется данной темой, этот мой пост окажется полезным.

«Процесс делания любви называется рыбалкой.

Рыбалку можно считать любовной магией, а можно считать работой с психологическим полем. Это одно и то же.

Проактивное поведение в любви — это поведение рыбака. Реактивное — поведение рыбы.

Рыбак и рыба отличаются так же, как взрослый и ребёнок».

Статьи про рыбалку

«Использовать крючок можно только поселив в человеке вопрос. Заинтриговать, удивить или рассмешить человека — это поймать его внимание на крючок. Если дальше, с помощью других инструментов, вам удастся удержать его внимание и усилить, воображение человека начнёт работать на вас. Чем больше человек думает, мечтает, представляет, рисует в голове картины с вашим участием, создаёт воздушные замки, ведёт мысленные диалоги — одним словом, чем больше вы присутствуете в его мыслях, тем больше становится ваша значимость. Ваша фигура в его поле растёт.

Крючки — это некий диссонанс, который мешает нашему вниманию протекать мимо. Это разрыв шаблона, нарушение привычного хода вещей. Перед нами встаёт какая-то задача, которую наш мозг пытается решить.

Рассмешить — один из лучших способов зацепить человека. Смех возникает в результате небольшого разлома шаблона, в этом — суть анекдотов и остроумия. Также можно удивить чем-то или заинтриговать какой-то загадкой».

Статьи про крючки

«Кидать шары — это демонстрировать высокую валентность человека для вас, его большую значимость. Это признания в симпатии и любви, это комплименты, одобрение, восхищение, предложение сблизиться. Кидая человеку шары, вы поднимаете его самооценку, он видит свою значимость для вас.

Но поднять самооценку шарами можно, только если вы уже значимая фигура для него. Если вы безразличны ему, вам придётся кидать большие шары, чтобы это подействовало на его самооценку. А если вы ему неприятны, любой ваш шар будет воспринят негативно.

Если же вам удалось зацепить фигуру человека и удерживать, то шары заставят вашу фигуру в его поле расти. Они внушат ему чувство безопасности, гарантию взаимности, перспективу близости с вами. Без шаров человек начнёт сомневаться в вашем расположении, а значит, не захочет много думать о вас, не будет строить планов и «раздувать вашу значимость». Он блокирует интерес к вам на ранней стадии. А с шарами — нет. Он увидит взаимность, и далее ему ничто не помешает думать о вас в самом романтическом и даже эротическом ключе.

То есть шары выполняют роль наживки на крючке. Без крючков шары не работают или работают в обратную сторону — снижают значимость. Шары также плохо работают, если их куда больше, чем хочет человек. Они прекрасны, когда их чуть меньше, чем ему хочется. Или когда их чуть больше, а потом возникает перерыв. И человек успевает соскучиться.

Шары снимают весь побочный эффект крючков. Крючок без шара может раздражать, царапать, даже пугать. Человек боится, что нечто завладеет его вниманием. Но если вы достаточно кидаете шаров, человек уверен в вашем хорошем к нему отношении. И он не боится тянуться к вам мыслями, думать о вас всё время».

Статьи про шары

«Пики — это конфликт, который позволяет создать напряжение в поле, пикировку. Использовать пики как рыбацкий инструмент можно только оставаясь в своих границах. Это значит отвечать на агрессию, не начинать конфликт, защищать себя, использовать пики как контратаку, а не атаку.

Пики — очень опасный инструмент, который при неправильном использовании может разрушить отношения, напугать человека, сделать вашу валентность в его поле отрицательной надолго или навсегда. Но при правильном применении пики бывают незаменимы. Они помогают выйти из тупика, резко прекратить рост своего минуса, вызвать уважение к себе и быстрый рост своей значимости».

Статьи про пики

«Корм — это материальные вложения и полезные услуги, которые любящие люди всегда стремятся дать избраннику, чтобы, во-первых, доказать своё расположение, во-вторых, сделать ему приятное, порадовать, а в перспективе — привязать.

Читайте также:  Ловля карпа фидером весной прикормка

Однако привязать за счёт корма можно лишь голодного, но даже у него нельзя вызвать таким образом любовь. Часто достигается противоположный эффект — человек пользуется вашими дарами и услугами, его чувство долга перед вами растёт, отдать долг любовью он не может, поскольку любовь рождается лишь спонтанно, а не под принуждением, и начинает обесценивать все ваши дары.

И всё же корм — отличный рыбацкий инструмент, если использовать его правильно. Шары без корма — это пустой звук. Если вы говорите о любви и не делаете для человека ничего полезного, жадничаете для него, бережёте свои силы и свои деньги, он не поверит в вашу любовь, находясь в добром здравии (в большом минусе поверит, от иллюзий).

Корм, который вы используете красиво, спонтанно и уместно, способен служить лучшим доказательством того, что жизнь рядом с вами будет комфортной и благополучной. И если ваша значимость для человека уже велика, с помощью корма она может вырасти стремительно. Кроме того, это вызывает с его стороны желание быть щедрым в вашу сторону, что очень важно для того, чтобы благополучно сближаться».

Статьи про корм

P. S. Цитаты взяты из книги Марины Комиссаровы (Эволюции) «Любовь. Секреты разморозки».

Рыбалка в других ресурсах

Я уже писала, что рыбалка касается не только любовного ресурса.

Главная алхимическая рыбалка — это рыбалка Короля (саморегуляции, воли) на Королеву (спонтанность, энергию), это внутренняя работа человека, отдаленная цель которой «химическая свадьба» как это называли алхимики, синтез дуальной природы человека, переход на уровень сверх-человека.

Но есть и внешняя рыбалка, вполне доступная, по аналогу рыбалки в любовном ресурсе.

Я писала, что рыбалка касается всех 12-ти ресурсов. В какой-то степени да, всех, но напрямую она касается 6 ресурсов, так называемых социальных ресурсов.

Любовь (7)
Секс (8)
Альтруизм (9)
Работа (10)
Дружба (11)
Транс (12)

Транс — это тоже социальный ресурс, потом объясню, почему, но так же он является итогом работы над всеми ресурсами и символизирует чистое удовольствие от бытия.

У каждого социального ресурса есть пара — личный ресурс.

Вот настоящая рыбалка происходит не в ресурсе как таковом, а в паре ресурсов.

Опирается ногами человек на свой личный ресурс, а удочку забрасывает в ресурс социальный. Он получает улов, укрепляет свой личный ресурс и опять кидает удочку в ресурс социальный.

Если личный ресурс развит очень плохо или в нем дыра, социальный ресурс либо блокируется, либо в нем возникает аддикция (аддикции все, в основном, в социальных ресурсах и возникают, там идет максимальный слив энергии) и этот социальный ресурс становится хозяином человека, начинает его поглощать, к нему смещается локус, самооценка становится зависима только от этого ресурса.

Если социальный ресурс совсем не развит или блокирован, личный ресурс из его пары начинает понемногу разрушаться и гнить, ему не хватает энергии. Чтобы ресурс развивался, его пара должна быть хоть немного развита, иначе не будет либо источника энергии (в случае если парный — социальный ресурс), либо места накопления этой энергии. Упрощенно говоря, личный ресурс — это то, где ваша энергия копится, а социальный ресурс — то, где эта энергия совершает оборот (вложения и доход).

Ресурсы обязательно должны работать парой, даже если один развит сильней.

Рыбалка во всех социальных ресурсах похожа на любовную рыбалку.

Вы вкладываете в ресурс свою энергию и получаете ответ в виде внимания и интереса людей в разном эквиваленте.

От ресурса любви вы получаете любовь и симпатию людей.

От ресурса секса вы получаете сексуальное влечение людей. Но не только. Этот ресурс так же отвечает за социальный гипноз, но об это я пока ничего говорить не буду.

От ресурса альтруизма вы получаете благодарность людей и славу. Это ресурс волонтерства, миссионерства и учительства.

От ресурса работы вы получаете внимание покупателей, клиентов, пользователей, коллег в виде роста вашей карьеры и дохода.

От ресурса дружбы вы получаете готовность друзей и единомышленников участвовать во всем вашем.

От ресурса транса вы получаете все перечисленное выше, поскольку, глядя на вашу гармонию, люди хотят следовать вашему примеру и быть счастливыми.

В любой рыбалке, какого бы ресурса она ни касалась, действуют одни и те же принципы.

Рыбалка начинается там, где вы активно взаимодействуете с ресурсом в границах, то есть без щипцов и без багов.

В короне это невозможно, без внутреннего локуса контроля это недостижимо.

Чем лучше развит ваш ресурс, тем лучше у вас в нем самооценка и локус контроля. Однако, поправив локус и сняв корону, вы можете подключить любой ресурс.

Подключить ресурс — это значит вызвать движение потока в вашу сторону.

Вкладываться и сливаться можно и в заблокированный ресурс. Прямо из башни можно улететь в океан Харибды и попасть в аддикцию или в колючие кусты (в репейник) как принц (Король) в сказке о Рапунцель.

Подключенный ресурс — это не ваше влечение в сторону ресурса, это обратная связь, влечение к вам.

Как и в любовном ресурсе, чтобы вызвать хоть какую-то динамику в ресурсе, хоть какое-то движение к вам, нужно убрать все щипцы.

Если ваши щипцы торчат далеко за пределами ваших границ, ресурс закроется на все засовы.

Это происходит точно так же, как герои писем закрываются от настойчивых Победительниц и Победителей с копьями и клещами.

Я не зря столько лет привожу эти примеры. То же самое происходит в любой сфере жизни.

Открываются все ресурсы тем, кто достаточно хорошо опирается на себя, ничего не тянет щипцами из других, но готов вкладываться и получает от вложений удовольствия.

Как и в любовном ресурсе в других ресурсах люди тоже очень часто путают вложения и щипцы.

Им кажется, что они много вкладываются и ничего не получают в ответ, а на самом деле их вложения — это либо уха (ненужное, навязанное), либо щипцы, которыми они хотят вытянуть себе почести.

Читайте также:  Ящики для хранения рыбалки

В ответ на щипцы закрывается любой ресурс. Пока щипцы небольшие и есть реальные вложения, ресурс может работать кое-как. Как только щипцы становятся больше вложений, ресурс блокируется.

При заблокированном ресурсе человек сидит и думает, что вот если бы ему гарантировали то и то и то, он бы согласился шевелиться в эту сторону. То есть от него — ноль вложений, а щипцы все равно большие. И это поддерживает блок ресурса. Едва ресурс оживает, человек тут же сует в него свои щипцы и он снова блокируется.

Дыра — это такое состояние заблокированного ресурса, при котором человек так активно тянет ответ щипцами, что сливает все, что у него есть. Если не убрать щипцы, все вложения превращаются в слив. Это происходит потому, что нормальное ваше вложение может быть только с опорой на себя, на свой внутренний локус. А если вы сместили локус контроля и ищете опору на ресурс, вы сливаетесь туда безо всякой пользы для себя. Так как вы утратили себя, прервали связь социального ресурса и личного, сместили свою идентичность на ресурс, ответить вам ресурс ничем не может, вас нет.

В любовном ресурсе всем знакомы такие примеры. Для влюбленного мужчины секс от женщины — это ее вклад, ее СЗ растет, границы его открываются. Для мужчины, который разлюбил, секс от женщины становится щипцами, он не хочет этого или чувствует, что будет должен больше, чем получил. Одна и та же женщина, один и тот же секс, но в первом случае это вклад и оборот энергии, а во втором случае это слив, грозящий перерасти в пытку мужчины ухой. Слив начинается, когда в ответ на свои вложения вы получаете снижение динамики (своей СЗ), но продолжаете упрямо «вкладываться» тем же самым. И слив никогда не бывает на основе нормальных вложений. Это всегда ваши щипцы, ваше желание извлечь что-то из человека против его воли.

В других ресурсах происходит то же самое. Вы можете вкладываться на работе больше, чем другие, и если это по-настоящему ценные вложения, СЗ вас как работника растет, это скажется на вашем авторитете, а потом и на доходе, на карьере. Если вложения ваши не имеют никакой цены, вы получите равнодушное отношение, но вам может показаться, что ваш труд присваивают и вы будете тянуть щипцами поощрения. В этом случае отношение к вам станет хуже, вас начнут критиковать (чтобы доказать вам, что ничего никто вам не должен за вашу работу, она плохая), вас начнут ставить в неудобные условия. Вы можете перестать перерабатывать и начать недорабатывать (как бы компенсируя все должное вам) и будет дефолт, который приведет к разрыву в зависимости от своей остроты. Вы можете продолжать активно перерабатывать, чтобы доказать несправедливость обвинений и очень быстро перегорите. Потом вы можете обвинять компанию в том, что она выжала из вас все соки специально. Просто ваши вложения не были ценными, а ваше стремление получить благодарность за них была слишком навязчивой. Это возможно только при плохом локусе и в короне. Без этой дряни хорошо видна ценность всего, что вы делаете для людей, в любом ресурсе, хоть в работе, хоть в любви, хоть в дружбе. Без короны и с нормальным локусом вы очень хорошо видите обратную связь. И вы не щипцуете своими ненужными вложениями никого. Вы даете то, что другим нужно.

Мертвый ресурс — это не просто заблокированный, это еще и накрытый короной как склепом, обвитый зеленым виноградом, и засыпанный сверху белым снегом белого пальто.

Оживить такой ресурс очень сложно. Он совсем умер. И если даже его поднять из руин, он будет подобен ожившему мертвецу, будет пугать людей и они будут шарахаться в сторону.

Так иногда рапунцели или онегины, просидевшие в склепах несколько лет, вдруг сдергивают белое пальто, вылезают из своей могилки и идут греметь костями прямо в венках из зеленого винограда в тиндер. И очень удивляются, почему с ними там неприветливы все симпатичные кандидаты и только монстры приходят к ним на свидания.

Монстры приходят, ну а вы себя в зеркало видели? Как коллеги вы может быть и хороши, если ваш ресурс работы живой и активный, а вот с точки зрения любви вы сами настоящие монстры.

Нужно обрасти мясом, кожей, должен появиться румянец и блеск в глазах, должна заиграть какая-то спонтанность в вас и в ресурсе (это одно и то же) и тогда вы станете симпатичны в плане романтики. Не пытайтесь заниматься ресурсом без опоры на себя (то, что уже у вас есть, ваше), получится голодная пасть.

Представьте себе монстра, который хочет вас съесть? Как далеко вы от него побежите?

Вот и от вас все разбегаются, если вы решили оживить ресурс и сразу же захотели на него опереться, сразу же стали тянуть обратную связь.

Иногда сидит такой скелет, лязгает челюстью и сообщает, что у него самые серьезные намерения и ему некогда тратить время на флирт.

Очень нужны ваши серьезные намерения, сокровища. Заметно, что вы всерьез проголодались и настроены съесть все, что вам дадут и чего не дадут.

То же самое и соискателей в работе касается. Ничего не умеют, но получить хотят сразу много, лучше все.

Сначала нужно умерить аппетит и научиться взаимодействовать с ресурсом субъектно, уважая его границы, видя обратную связь. Это позволит делать красивые и полезные вложения, которые вызовут в вашу сторону поток.

Тогда только ваш ресурс подключится и начнет прокачиваться по мере вашего с ним взаимодействия.

Немного понятно про рыбалку в других ресурсах? В случае адекватных комментариев продолжим эту тему вскоре.

Оцените статью
Adblock
detector