Если тонет поплавок что делать
1.Перегрузить поплавок именно на эту дробинку,которая будет лежать на дне,чтобы когда я ее положу на дно,поплавок примет правильное положение.В этом случае как быть,если надо увеличить вес подпаска,лежащего на дне,или уменьшить?
Как бы Вы не перегружали подпасок, котрый уже лежит на дне, на поплавок это почти не окажет влияния. Другое дело, как это окажет влияние на клёв осторожной рыбы. Необходимо добиться гармонии. 😉
2.И что делать если поплавок тонет под течением,кода подпасок лежит на дне? Увеличение или уменьшение веса поплавка не дает результатов: его либо сносит течением,либо он тонет.
Видимо мало увеличивали вес поплавка. Если тонет — недостаточно тяжёлый поплавок, если сносит течением — увеличить груз подпаска.
Если Ваши вопросы касались именно штекерной ловли, думаю, в штекерном разделе, всё-таки, ответы есть.
Не нашла соответствующего ответа в других темах поэтому пишу здесь.
Научите меня пожалуйста огрузке поплавка,а именно я хочу добиться того,чтобы одна дробинка (подпасок) лежала на дне,а другие находились над дном.НО,КОГДА я огружаю в треть антенны (1/3 над водой) и при этом кладу подпасок на дно,то поплавок вылезает из воды до тела (полавок капля с тонкой антенкой) и поклевок,ЕСТЕСТВЕННО НЕ ВИДНО.
Как быть в этом случае?
1.Перегрузить поплавок именно на эту дробинку,которая будет лежать на дне,чтобы когда я ее положу на дно,поплавок примет правильное положение.В этом случае как быть,если надо увеличить вес подпаска,лежащего на дне,или уменьшить?
2.И что делать если поплавок тонет под течением,кода подпасок лежит на дне? Увеличение или уменьшение веса поплавка не дает результатов: его либо сносит течением,либо он тонет.
Ловлю на штекер мало.Со дна ни когда не ловила.
Я конечно не гуру , если что подправят
Огружать (подбирать ) оснастку следует из ис ходя из условий ловли, Глубины, силы ветра, теченя (ветровое, и др.) , видового состава рыбы, нажики используемой в данный момент
Рассматривать и учитывать эти факторы необходимо,
Для примера Возьмем водоем глубина вместе ловли 2,5 -3 м допустим рыба основная плотва, ветер слабый или практически отсутствует насадка мотыль, в данном случае я б использовал, поплавки классических форм, каплевидной формы с с металлическим килем (для быстроты вставания в рабочее положение поплавка) или с килем из стекло волокна , также для данных характеристик подойдут поплавки вытянутых форм, огрузку поплавка принимаю обычно 2/3 антены при слабом клеве догружаю до комфортной видимости антены, бывало что доходил до 3-4мм когда торчала антена а нтены для данной насадки и комфортной видимости использовал бы диаметром 1..1,5мм, величену подпаска лежащего на дне или висящего в толще воды выбираю так чтоб подпасок огружал АНТЕНУ на 2/3 если следует добавить дробь в случаее капризного клева, то добавляю ее к подпаску, часто подпасок может состовлять 2-3 а то и более дробин (все выше описанное относится к данным условиям) с чем связано — выталкивающая сила антены должна быть равна противодействующей силы (подпаска) в данном случае рыба при отрыве подпаска от дна не будет чувствовать подпаска за счет уравновешивания сил , повторюсь для данных условий,
Опиши поподробней свои условия и мы постараемся после конкретно разобрать и подобрать оснастку
КОГДА я огружаю в треть антенны (1/3 над водой) и при этом кладу подпасок на дно,то поплавок вылезает из воды до тела (полавок капля с тонкой антенкой) и поклевок,ЕСТЕСТВЕННО НЕ ВИДНО . Вот сдесь ошибка не правильно выставлена глубина примерно на высоту антены или еще больше
Если тонет поплавок что делать
Второй раз тонет поплавок датчика уровня топлива.
Правда не помню в каком баке утонул в прошлый раз.
Вот я и подумал:
1. с чего они вдруг надумали тонуть?
2. может их внутри заполнить чем нибудь?
3. или сделать новый из поплавка уровня тормозухи? (не работает)
———————————————-
Почему они тонут ответ пока не найден. Но при покупке стоит понажимать на поплавок и послушать на предмет сипения выходящего воздуха.
Вариант заменить его на поплавок от датчика тормозной жидкости не проканал — один поплавок не смог поднять тягу.
Появился еще один вариант сделать поплавок из обычной пробки от бутылки.
Также рассказали о варианте сделать его из металического поплавка карбюратора.
Второй раз тонет поплавок датчика уровня топлива.
Правда не помню в каком баке утонул в прошлый раз.
Вот я и подумал:
1. с чего они вдруг надумали тонуть?
2. может их внутри заполнить чем нибудь?
3. или сделать новый из поплавка уровня тормозухи?
третье самое верное.
третье самое верное.
Примеры уже есть?
Как состыковывали?
Смущает что он всетаки тяжелее. Ладно уровень чуть уйдет, так он на этой проволочке будет болтаться в разные стороны и отгибать.
Второй раз тонет поплавок датчика уровня топлива.
Правда не помню в каком баке утонул в прошлый раз.
Вот я и подумал:
1. с чего они вдруг надумали тонуть?
2. может их внутри заполнить чем нибудь?
3. или сделать новый из поплавка уровня тормозухи?
Т.е. в него набирается бензин и он тонет?
Тоже один утонул, так нашел в гаражах от иномарки, старый как мамонт, уже лет 5 не тонет. А штатные УАЗкины-в магазе возмешь посмотреть, надавишь его и слышно что шипит по шву — потенциальный утопленник.
На ГАЗ-21 у меня поплавок был спаян из тонкой латуни. Вечная была деталь.
Примеры уже есть?
Как состыковывали?
Смущает что он всетаки тяжелее. Ладно уровень чуть уйдет, так он на этой проволочке будет болтаться в разные стороны и отгибать.
Присобачь поплавок от 126 карба (латунный)
Т.е. в него набирается бензин и он тонет?
Тоже один утонул, так нашел в гаражах от иномарки, старый как мамонт, уже лет 5 не тонет. А штатные УАЗкины-в магазе возмешь посмотреть, надавишь его и слышно что шипит по шву — потенциальный утопленник.
На ГАЗ-21 у меня поплавок был спаян из тонкой латуни. Вечная была деталь.
Ушли те времена когда поплавки б/бака из латуни лепили((((
Второй раз тонет поплавок датчика уровня топлива.
Правда не помню в каком баке утонул в прошлый раз.
Так в чем проблема? Найди трещину и заплавь ее паяльником или на худой случай зажигалкой. Я так два года назад делал, до сих пор все нормально.
Вовторых, хочется понять и устранить причину возникновения неполадки.
Причина банальная — брак. Микроскопическая трещина на поплавке в месте шва. Из-за температурных перепадов, при понижении Т поплавок засасывает бензин, при повышении- выпускает воздух, насасывается до упора и получает отрицательную плавучесть.
А трещина в поплавке может образоваться, когда бак пустой и пластмассовый поплавок на ухабах начинает биться об дно бака. Я всегда держу в баке 5-7 литров минимум.
Трещина, конечно, без сомнения — некачественное литьё, пузырьки и пр.
Однако поплавок не должен касаться дна! Как и верхней части бака тоже.
Трещина, конечно, без сомнения — некачественное литьё, пузырьки и пр.
Однако поплавок не должен касаться дна! Как и верхней части бака тоже.
С верхней частью бака-согласен. А вот нижней части, чтобы не касался-это всего в 50% случаев.
С верхней частью бака-согласен. А вот нижней части, чтобы не касался-это всего в 50% случаев.
Датчик должен иметь два крайних положения: нулевое сопротивление резистора и полное (заданное конструктивно) сопротивление резистора, которые соответствуют установкам показометра «0» и «полный». А не стенками бака. Если происходит касание, то кронштейн поплавка элементарно укорачивается — как велосипедная спица: подгибкой — пока не займёт правильного положения, т.е до устранения касания.
Датчик должен иметь два крайних положения: нулевое сопротивление резистора и полное (заданное конструктивно) сопротивление резистора, которые соответствуют установкам показометра «0» и «полный». А не стенками бака. Если происходит касание, то кронштейн поплавка элементарно укорачивается — как велосипедная спица: подгибкой — пока не займёт правильного положения, т.е до устранения касания.
кстати, а как проверять? как дергать штангу поплавка, когда датчик вкречен в бак?
кстати, а как проверять? как дергать штангу поплавка, когда датчик вкречен в бак?
Вот поэтому никто этот датчик на заводе не регулирует. Замаешься снимать и ставить, да и не надо это рабочим-сборшикам. Какой есть, такой и поставили, закрутили и в путь.
кстати, а как проверять? как дергать штангу поплавка, когда датчик вкречен в бак?
. линейкой. Глубина бака равна высоте подъёма поплавка. Но в армии делали просто от руки — почувствовать момент и услышать касание поплавка о дно бака не так уж трудно.
Вот поэтому никто этот датчик на заводе не регулирует. Замаешься снимать и ставить, да и не надо это рабочим-сборшикам. Какой есть, такой и поставили, закрутили и в путь.
Ну уж коли туда залез, так почему не потратить 10 минут на нормальную установку. Кстати, во время службы бойцы кронштейны и удлинняли, и укорачивали — смотря из наличия з/ч, выдаваемых на складе, или снятых с другой техники.
Ну уж коли туда залез, так почему не потратить 10 минут на нормальную установку.
Согласен. Но у меня вроде поплавки не худились. Вот реостаты износились на обеих датчиках.
Но когда менял датчики, поплавки от старых кинул в загашник. Подумал: авось пригодятся.:D:D:D
Согласен. Но у меня вроде поплавки не худились. Вот реостаты износились на обеих датчиках.
Но когда менял датчики, поплавки от старых кинул в загашник. Подумал: авось пригодятся.:D:D:D
У меня на старой машине 2 раза тонули за 3 года. На новой за шесть лет ни разу. В армии прапор выдавал их редко, поэтому годные поплавки чуть ли не по наследству передавали. Пайка помогала редко. При разборках годные пацаны начили.
А трещина в поплавке может образоваться, когда бак пустой и пластмассовый поплавок на ухабах начинает биться об дно бака. Я всегда держу в баке 5-7 литров минимум.
Это в правом баке можно оставлять бензин, а в левом? тогда надо что бы правый бак всегда был полный, так как на хантере с инжекторным мотором крана между баками нет и бенз из левого сосеться в правый как я понимаю за счет разрежения в правом баке.
. линейкой. Глубина бака равна высоте подъёма поплавка. Но в армии делали просто от руки — почувствовать момент и услышать касание поплавка о дно бака не так уж трудно.
особенно если в баке бензин;)
Это в правом баке можно оставлять бензин, а в левом? тогда надо что бы правый бак всегда был полный, так как на хантере с инжекторным мотором крана между баками нет и бенз из левого сосеться в правый как я понимаю за счет разрежения в правом баке.
У меня в карбюраторном Хантере такой проблемы нет. Баки по старинке переключаются краником в кабине.:D
И вообще, мне эта система с перекачкой из бака в бак никогда не нравилась. Пробьешь основной бак и бензин уйдет из обеих.
особенно если в баке бензин;)
А откачать его шлангом не судьба? Ну зачем такие вещи говорить. Итак понятно что бак пустой при этом должен быть :(.
У меня в карбюраторном Хантере такой проблемы нет. Баки по старинке переключаются краником в кабине.:D
И вообще, мне эта система с перекачкой из бака в бак никогда не нравилась. Пробьешь основной бак и бензин уйдет из обеих.
С заменой двигателя с 409 на 4021 я сам переделал топливную систему установив кран для переключения баков, и сие проблема тоже пропала, но по прежнему как основным баком пользуюсь правым, левый заправляю лишь при дальних поездках. А что касаеться поплавков , то особой проблемоя я это не считаю, более чем за 10 лет эксплутирууя различные авто такая проблема возникла 1 раз и то на зилу, нашел аналогичный поплавок установил его и сё.
А откачать его шлангом не судьба? Ну зачем такие вещи говорить. Итак понятно что бак пустой при этом должен быть :(.
с юмором у тебя все в порядке:cool:
У меня махин много,уаз два штуки,и ниже в подписи все моё,заметил особенность,тонут обычно зимой. к чему бы это.
к перепаду теператур;)
с юмором у тебя все в порядке:cool:
В порядке. Но передо мной монитор: лицом к лицу лица не увидать.
У меня махин много,уаз два штуки,и ниже в подписи все моё,заметил особенность,тонут обычно зимой. к чему бы это.
к геморойной замене:)
а вообще правда наверно из-за перепадов температур.
попробуй поставить такую пробку (http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/67/ChampagneCorksLarge.jpg) от шампанского.
ставил на рабочей машине (совет давал старый водитель), когда надоело покупать поплавки (протирались кольцом).
попробуй поставить такую пробку (http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/67/ChampagneCorksLarge.jpg) от шампанского.
ставил на рабочей машине (совет давал старый водитель), когда надоело покупать поплавки (протирались кольцом).
Вот нравяться мне такие подходы. У меня поплавки еще не тонули, но первое что пришло в голову залить его парафином или пробку вставить:D
3. или сделать новый из поплавка уровня тормозухи?
Только что попробовал.
Значит так: поплавок от датчика уровня тормозной жидкости прекрасно плавал в банке с бензином в течении 4-х дней. при этом никаких намеков на разрушение.
После он был имплантирован в бак и последний был полностью заправлен. Однако подъемной силы нового поплавка оказалось недостаточно для поднятия тяги (у меня датчик совмещенный с топливоприемником — типа нового образца).
В итоге поплавок был заменен на обычный полиэтиленовый от старого датчика.
Поплавок, течение, ветер.
При ловле в стоячих водоемах нехищных рыб нередко рыболов сталкивается с ситуацией, когда нежелателен дрейф поплавка из-за поверхностного течения или ветра, особенно бокового или встречного. Опытные удильщики в отличие от начинающих прекрасно знают, как заставить поплавок стоять на месте.
Такая проблема особенно актуальна для рыболовов Московской области, где ежегодно с 10 апреля по 10 июня вводятся ограничения на рыбную ловлю. В этот период разрешается ловить только с берега и только на одну поплавочную удочку с одним или двумя крючками. К сожалению, практика показывает, что за каждым нерестовым участком того или иного водоема уследить практически невозможно – катастрофически не хватает инспекторов рыбоохраны. А этим пользуются браконьеры, применяющие на безлюдных водоемах запрещенные орудия лова.
Что касается законопослушных граждан, то они выезжают на водоемы, где ловля разрешена, исключительно с одной поплавочной удочкой. А это весьма непростая рыбалка, о чем мы поговорим в данной статье.
МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК
Дело было на одном из платных прудов в ближайшем Подмосковье, где ежегодно весной и в начале лета я ловил карася и карпа. Придя еще до рассвета на водоем и прикормив хорошо знакомое мне место, настроил поплавочную удочку и забросил снасть. Полное безветрие. Поплавок стоит как вкопанный. Меж тем основательно рассвело и поплавок, вздрогнув несколько раз, медленно заглубляется. Подсечка – карась-сковородник! За полчаса ловли мне удается поймать несколько хороших карасей на бутерброд «опарыш с мотылем». Но вот над водой возникает легкое движение воздуха. Поплавок, хотя и не быстро, но все-таки начинает дрейфовать. Поклевки прекращаются. Возникает вопрос: «Как сделать так, чтобы поплавок оставался на месте?»
Первое, что я делал в такой ситуации – сдвигал основное грузило к подпаску таким образом, чтобы приманка лежала на дне. Это позволяло останавливать движение поплавка (при слабом утреннем ветре), но совсем не устраивало карася, который, по всей вероятности, просто не замечал предлагаемое ему лакомство. Поклевки случались, но очень редкие. Так, методом проб и ошибок, я набирался опыта.
КОГДА НЕОБХОДИМО ПРИТОПИТЬ ЛЕСКУ
Вообще следует заметить, что в ранние утренние часы верхние слои воды в стоячих водоемах обычно бывают холоднее, чем на глубине. В результате этого возникают как бы два течения: поверхностное, скажем, направлено влево, а глубинное вправо. Для рыболова же подобное явление всегда проблема. Надо настроить снасть таким образом, чтобы приманка на крючке выглядела вполне естественно. Только в этом случае рыба будет воспринимать ее как натуральную.
Следующий неприятный момент, когда с усилением ветра леску, лежащую на поверхности воды, сносит в сторону. А заодно и вся оснастка начинает дрейфовать. В продаже иногда встречаются тонущие лески. К сожалению, это чаще всего лишь рекламный трюк. В подобных ситуациях я поступал очень просто – закреплял небольшую свинцовую дробинку или пластинку в 1-1,5 м выше поплавка. При этом, сделав несколько резких движений кончиком удилища в сторону, противоположную течению, удавалось притопить леску и остановить дрейф поплавка. Но это если вы ловите маховой удочкой. Кстати, неплохо воспользоваться для притопления лески мягким грузилом из скульптурного пластилина, который не деформирует основную леску, в отличие от свинцовых дробин.
При ловле матчевой снастью, чтобы притопить леску, сразу после заброса следует опустить кончик удилища в воду и выбрать слабину лески, сделав несколько резких оборотов катушки. В этом случае я обычно делаю заброс на 1-2 м дальше прикормленной точки, а затем подтягиваю оснастку в нужное место. Гораздо проще все обстоит, когда ловить приходится при встречном ветре. В зависимости от силы ветра заброс можно делать и на 4-5 м дальше прикормленной точки. Ветер сам доставит насадку туда, где сконцентривовалась рыба. Но встает вопрос: как это сделать? А очень просто – медленным пошаговым поднятием оснастки от дна. Как только приманка окажется в нужном месте, вы прекращаете манипуляции с оснасткой и поплавок занимает устойчивое положение.
Конечно, при боковом, встречном или попутном ветре всегда важно сделать правильный выбор оснастки. Не случайно в моем арсенале всегда имеется около дюжины готовых оснасток на мотовильцах для ловли маховым удилищем и 2-3 оснастки для матчевого удилища, которые имеют длину 1-1,5 м и легко присоединяются к основной леске способом «петля в петлю» или с помощью карабинчика. Оснастки для матча я храню в небольших полиэтиленовых пакетах.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОПЛАВКУ
Теперь о поплавке. Опыт показывает, что штиль даже на стоячих замкнутых водоемах – явление крайне редкое. Исходя из этого, самое главное требование к поплавку – он должен быть не очень легким и максимально остойчивым при огрузке от 2 до 8 г (маховая снасть) и примерно 10-20 г (матчевая снасть).
Я много экспериментировал с поплавками и пришел к весьма неутешительному выводу. Слишком легкий поплавок, соответственно, требует и более легкой оснастки, а точнее более легких грузил. Но это не всегда уместно. Например, поплавки типа Stick хороши в безветрие и при отсутствии поверхностного течения на водоеме. Однако как только подует даже легкий ветерок и на воде возникает рябь, они ведут себя непредсказуемо. В том смысле, что дрейфуют и заваливаются на бок.
Разумеется, утяжеляя оснастку, мы тем самым огрубляем снасть и лишаемся вожделенных поклевок. Но для того, чтобы нивелировать воздействие ветра, приходится идти на компромисс – ставить поплавок большей грузоподъемности. На мой взгляд, наиболее оптимальным вариантом являются поплавки с удлиненным килем и достаточно высокой антенной. Имеет значение и форма поплавка. Лично я в таких случаях обычно включаю в оснастку поплавок типа EMS от 1,5 г и больше (на фото).
Этот поплавок, благодаря своей фо
рме, прекрасно ведет себя как при мелкой ряби, так и в том случае, когда ветер усиливается до 3-4 баллов. Вместе с тем, оснастка и огрузка поплавка подбираются в любом случае с учетом той рыбы, на которую вы рассчитываете. Начнем с леща.
При ловле леща, как показывает опыт, следует использовать оснастку, в которой крючок с насадкой расположен в 3-4 см от грузила-подпаска. В то время как основное грузило находится в 20-30 см от подпаска. Некоторые рыболовы в качестве основного грузила при этом используют набор свинцовых дробинок. Однако, на мой взгляд, это не самый лучший вариант. Лещ или подлещик, как осторожные рыбы, прекрасно чувствуют неестественность при взятии приманки и шансов на подсечку у вас остается совсем мало. Другое дело, если вы грамотно настроите снасть и ваш поплавок будет огружен с учетом ловли самого привередливого леща.
Когда лещ и густера, как рыбы высокотелые, берут насадку со дна, грузило-подпасок поднимается и поплавок медленно выходит из воды. Западные рыболовы подобную огрузку поплавка, а точнее характер поклевки, называют «лифтметодом». Главное – не прозевать выход поплавка. Но если рыба ведет себя очень активно и приманка ей нравится, поплавок может стремительно вылететь на поверхность и тут же заглубиться.
При ловле язя, плотвы, голавля и некоторых других карповых рыб насадка не обязательно должна лежать на дне. Рыболовы-спортсмены, к примеру, в таких случаях поднимают насадку над дном, делая проводку «ёлочкой» или другими способами, чтобы вызвать рыбу на поклевку. Но тут возникает проблема: любые манимуляции рыболова должны соответстветствовать поведению кормовых объектов, которыми в данный момент питается та или иная рыба.
И последний совет. Если ловля матчем ведется в 10-15 м от берега, можно применять небольшие как обычные, так и самоогруженные скользящие поплавки, которые различаются по цвету (см. фото). Но при более дальних забросах никак не обойтись без достаточно тяжелого поплавка, оснащенного съемными шайбами.