Эхолоты humminbird с боковым сканированием

Каталог Humminbird

При покупке эхолота /картплоттера Humminbird и навигационной карты Navionics предоставляется дополнительная скидка. Подробности акции — в описательной части страницы.

Акция! Аккумулятор 7 А*ч и зарядное устройство в подарок

Цветной эхолот Humminbird PiranhaMAX 4x с новым TFT-дисплем, диагональ 4,3 дюйма, разрешение 480 х 272 пикселей и мощностью 300 Вт, дающий четкое изображение даже при ярком солнечном свете. Этот эхолот обладает двухлучевым излучателем нового поколения с углами 16°/455кГц и 28°/200кГц, что позволяет видеть подводный мир с большим разрешением. Максимальная глубина сканирования — 200 м.

Акция! Аккумулятор 7 А*ч и зарядное устройство в подарок

Цветной эхолот Humminbird PiranhaMAX 4x DI с новым TFT-дисплем диагональю 4,3 дюйма и разрешением 480 х 272 пикселя, дающий четкое изображение даже при ярком солнечном свете. Этот эхолот обладает двухлучевым излучателем нового поколения с углами 16°/455кГц, 28°/200кГц и технология Down Imaging 74°/455 кГц, что позволяет видеть подводный мир с максимальным разрешением. Максимальная глубина — 200 м.

Эхолот Humminbird Helix 5x Sonar G2 имеет цветной дисплей с разрешением 800 х 480 пикс. Технология сонара DualBeam PLUS 83/200 kHz, углы обзора 20°/60° и 500/4000 (PTP) Ватт выходной мощности.

Акция! Аккумулятор 7 Ач и зарядное устройство в подарок.

Эхолот Humminbird Helix 5x DI G2 имеет цветной дисплей с разрешением 800 х 480 пикс. Комбинированная технология сонара DualBeam PLUS и Down Imaging, частота сонара 455/200/455/800 kHz, углы обзора 16°/28°/75°/45° и 500/4000 (PTP) Ватт выходной мощности.

Акция! Аккумулятор и зарядное устройство в подарок!

Эхолот/картплоттер Humminbird Helix 5x CHIRP GPS G2 имеет цветной дисплей с разрешением 800 х 480 пикс. Технология сонара CHIRP DualBeam PLUS 83/200 kHz, углы обзора 20°/60° и 500/4000 (PTP) Ватт выходной мощности. Встроенный GPS приемник. Слот microSD. Встроенная программа AutoChart Live для создания собственных карт. Поддержка навигационных карт Navionics +.

Акция! Аккумулятор и зарядное устройство в подарок!

Эхолот/картплоттер HELIX 5 CHIRP DI GPS G2 с новым пользовательским интерфейсом и операционной системой, имеет экран разрешением 800H х 480V, диагональю 5 » и 256 цветов. Технологии сканирования CHIRP Down Imaging и DualBeam PLUS, мошность 4000 Вт PTP, точный GPS приемник, встроенный картплоттер, предустановленная карта UniMap, а также микро-SD слот для дополнительных карт или для сохранения путевых точек.

Эхолот/картплоттер HELIX 5 CHIRP SI GPS G2 с новым пользовательским интерфейсом и операционной системой, имеет экран разрешением 800H х 480V, диагональю 5 » и 256 цветов. Технологии сканирования CHIRP, Side Imaging, Down Imaging и DualBeam PLUS, мощность 4000 Вт PTP, точный GPS приемник, встроенный картплоттер, предустановленная карта UniMap, а также микро-SD слот для навигационных карт или для сохранения путевых точек.

Эхолот/картплоттер HELIX 7x CHIRP MEGA DI GPS G3 с новым пользовательским интерфейсом и операционной системой, имеет экран разрешением 800H х 480V и с диагональю 7 «. Технологии сканирования Mega Down Imaging и Dual Spectrum CHIRP, мощность 500/4000 Вт PTP, точный GPS приемник, встроенный картплоттер, программа AutoChart Live, слот microSD для навигационных карт и записи.

Эхолот/картплоттер HELIX 7x CHIRP MEGA SI GPS G3 с новой операционной системой, имеет экран разрешением 800H х 480V и с диагональю 7 «. Технологии сканирования MEGA Side Imaging, Mega Down Imaging и Dual Spectrum CHIRP, мощность 4000 Вт PTP, точный GPS приемник, встроенный картплоттер, программа AutoChart Live, слот microSD для навигационных карт и записи.

Эхолот/картплоттер HELIX 7x CHIRP MEGA DI GPS G3N с новым пользовательским интерфейсом и операционной системой, имеет экран разрешением 800H х 480V и с диагональю 7 «. Технологии сканирования Mega Down Imaging и Dual Spectrum CHIRP, мощность 4000 Вт PTP, точный GPS приемник, встроенный картплоттер, программа AutoChart Live, слот microSD для навигационных карт и записи. Поддержка протокола NMEA 2000 и технологии управления троллинговыми моторами i-Pilot Link.

Эхолот/картплоттер HELIX 7x CHIRP MEGA SI GPS G3N с новой операционной системой, имеет экран разрешением 800H х 480V и с диагональю 7 «. Технологии сканирования MEGA Side Imaging, Mega Down Imaging и Dual Spectrum CHIRP, мощность 4000 Вт PTP, точный GPS приемник, встроенный картплоттер, программа AutoChart Live, слот microSD для навигационных карт и записи. Поддержка протокола NMEA 2000 и технологии управления троллинговыми моторами i-Pilot Link.

HELIX 8x CHIRP MEGA SI+ GPS G4N с новой операционной системой, имеет экран разрешением 1024H х 600V и с диагональю 8″. Технологии сканирования MEGA Side+ Imaging, Mega Down+ Imaging и Dual Spectrum CHIRP, мощность 1000/8000 Вт PTP, точный GPS приемник, встроенный картплоттер, программа AutoChart Live, двойной слот microSD для навигационных карт и записи. Поддержка протокола NMEA 2000, Bluetooth и WiFi, а также технологии управления троллинговыми моторами i-Pilot Link.

Эхолот/картплоттер HELIX 9x CHIRP MEGA SI+ GPS G4N с новой операционной системой, имеет экран разрешением 1024H х 600V и с диагональю 9″. Технологии сканирования MEGA Side+ Imaging, Mega Down+ Imaging и Dual Spectrum CHIRP, мощность 8000 Вт PTP, точный GPS приемник, встроенный картплоттер, программа AutoChart Live, двойной слот microSD для навигационных карт и записи. Поддержка протокола NMEA 2000, Bluetooth и WiFi, а также технологии управления троллинговыми моторами i-Pilot Link.

Читайте также:  Одежда для охоты рыбалки подростковая

Эхолот/картплоттер HELIX 10x CHIRP MEGA SI+ GPS G4N с новой операционной системой, имеет экран разрешением 1024H х 600V и с диагональю 10,1″. Технологии сканирования MEGA Side+ Imaging, Mega Down+ Imaging и Dual Spectrum CHIRP, мощность 8000 Вт PTP, точный GPS приемник, встроенный картплоттер, программа AutoChart Live, двойной слот microSD для навигационных карт и записи. Поддержка протокола NMEA 2000, Bluetooth и WiFi, а также технологии управления троллинговыми моторами i-Pilot Link.

Эхолот/картплоттер HELIX 12x CHIRP MEGA SI+ GPS G4N с новой операционной системой, имеет экран разрешением 1280H х 800V и с диагональю 12,1″. Технологии сканирования MEGA Side+ Imaging, Mega Down+ Imaging и Dual Spectrum CHIRP, мощность 8000 Вт PTP, точный GPS приемник, встроенный картплоттер, программа AutoChart Live, двойной слот microSD для навигационных карт и записи. Поддержка протокола NMEA 2000, Bluetooth и WiFi, а также технологии управления троллинговыми моторами i-Pilot Link.

Эхолот/картплоттер HELIX 15x CHIRP MEGA SI+ GPS G4N с новой операционной системой, имеет экран разрешением 1280H х 800V и с диагональю 15,4″. Технологии сканирования MEGA Side+ Imaging, Mega Down+ Imaging и Dual Spectrum CHIRP, мощность 8000 Вт PTP, точный GPS приемник, встроенный картплоттер, программа AutoChart Live, двойной слот microSD для навигационных карт и записи. Поддержка протокола NMEA 2000, Bluetooth и WiFi, а также технологии управления троллинговыми моторами i-Pilot Link.

Эхолот/картплоттер Humminbird SOLIX 10 CHIRP MEGA SI+ G3 имеет цветной дисплей 10,1″ Cross Touch с разрешением 1280 х 800 пикс. Технологии сонара Dual Spectrum CHIRP, Mega Down Imaging+ и Mega Side Imaging+, частота сонара 83/200/455/800/1200 kHz,. Мощность 1000/8000 (PTP) Ватт. Система i-Pilot Link для подключения мотора Minn Kota, Ethernet-порт, NMEA 2000. Высокоточный GPS приемник 10 Гц. Поддержка навигационных карт Navionics + и AutoChart Live. Встроенный Bluetooth и Wi-Fi.

Эхолот/картплоттер Humminbird SOLIX 12 CHIRP MEGA SI+ G3 имеет цветной дисплей 12,1″ Cross Touch с разрешением 1280 х 800 пикс. Технологии сонара Dual Spectrum CHIRP, Mega Down Imaging+ и Mega Side Imaging+, частота сонара 83/200/455/800/1200 kHz,. Мощность 1000/8000 (PTP) Ватт. Система i-Pilot Link для подключения мотора Minn Kota, Ethernet-порт, NMEA 2000. Высокоточный GPS приемник 10 Гц. Поддержка навигационных карт Navionics + и AutoChart Live. Встроенный Bluetooth и Wi-Fi.

Эхолот/картплоттер Humminbird SOLIX 15 CHIRP MEGA SI+ G3 имеет цветной дисплей 15,4″ Cross Touch с разрешением 1280 х 800 пикс. Технологии сонара Dual Spectrum CHIRP, Mega Down Imaging+ и Mega Side Imaging+, частота сонара 83/200/455/800/1200 kHz,. Мощность 1000/8000 (PTP) Ватт. Система i-Pilot Link для подключения мотора Minn Kota, Ethernet-порт, NMEA 2000. Высокоточный GPS приемник 10 Гц. Поддержка навигационных карт Navionics + и AutoChart Live. Встроенный Bluetooth и Wi-Fi.

Humminbird APEX 19 MEGA SI+

Новинка 2021 года! Дисплей Full-HD с интерфейсом Cross Touch® эхолота Humminbird APEX 19 MEGA SI+ обеспечивает потрясающую детализацию с разрешением 1920H x 1080V пикселей. Эхолот позволяет получить невероятную детализацию изображений эхолота и карт, которые гарантируют, что вы никогда ничего не пропустите. Управление эхолотом с помощью сенсорного экрана или клавиатуры. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и меню боковой панели, которые предоставляют настраиваемые параметры и комбинации просмотра, чтобы сделать рыбалку максимально комфортной. Новый двухъядерный процессор обеспечивает быстрое и легкое выполнение любых задач, благодаря сверхчувствительному интерфейсу и повышенной вычислительной мощности. Лучший в отрасли эхолот Humminbird APEX 19 MEGA SI+ оснащен технологиями сканирования MEGA Side Imaging +, MEGA Down Imaging + и Dual Spectrum CHIRP, для получения максимально детализированной картинки структуры дна и рыбы. MEGA Imaging + обеспечивает обзор до 250 футов (60 м) по обе стороны от вашей лодки, а Dual Spectrum CHIRP показывает исключительный двухмерный вид с превосходным разделением целей и четкими отображениями рыбы.

Двухканальный сонар CHIRP, имеющий два порта для подключения сонара, обеспечивают соединение с любыми вариантами датчиков Humminbird, а также специальный порт для датчиков 2D CHIRP мощностью до 2 кВт. Встроенный идентификатор датчика обеспечивает быструю и простую установку датчиков Airmar®. Встроенная навигационная система, в сочетании с премиальными картами Navionics, позволяет проложить маршрут, сохранить любимые места рыбалки, получить представление о подводной местности и окружающих достопримечательностях, чтобы вы могли ловить рыбу и ориентироваться в незнакомой местности с полной уверенностью, а также видеть буи, опасные места, пристани для яхт, контуры изобат, маркеры глубины и многое, многое другое. Встроенная программа AutoChart Live позволяет создавать в реальном масштабе времени карты мест рыбалки с доступом к запатентованным функциям Humminbird® LakeMaster®. Карта отображает контуры глубины (изобаты), твердость дна и растительность по пути следования лодки. Поставляется в стандартной комплектации с восемью (8) часами встроенного времени записи. Для сохранения созданной карты требуется приобретение AutoChart Zero Line SD.

Два порта Ethernet позволяют создать мощную рыболовную систему профессионального уровня , с простым подключением дополнительных устройств к сети, без необходимости во внешнем сетевом концентраторе. Сеть позволять подключать несколько дисплеев управления и аксессуары Ethernet, такие как: Minn Kota i-Pilot Link и Humminbird CHIRP Radar. Подключайте и просматривайте дополнительные камеры и источники видеосигнала с помощью независимых портов HDMI In и HDMI Out на APEX, а также выводите их на дополнительные дисплеи для большего количества возможностей просмотра и монтажа. Беспроводная сеть Bluetooth управляет прямо с экрана вашего Humminbird совместимыми якорями Talon и Raptor, а также даунриггерами Cannon Optimum. Дополнительные функции включают обновление программного обеспечения по беспроводной сети из приложения Humminbird FishSmart и отображение уведомлений со смартфона на вашем Humminbird. Встроенная сеть NMEA 2000 позволит получить еще больше информации: от характеристик лодки до погодных и водных условий — все это можно с помощью сети NMEA 2000. Кроме того, APEX совместим с CZone® Contact 6, Contact 6 Plus и цифровыми коммутационными устройствами.

Эхолот Humminbird APEX 19 MEGA SI+ (дисплей)
Датчик основной XM 14 HW MSI T (длина кабеля — 6 метров)
Крепление датчика на транец лодки
Кабель питания эхолота
Инструкция на русском языке
Официальная гарантия — 2 года

Размер экрана:18,5 »
Разрешение экрана (В x Ш), пикс.:1080 х 1920
Тип экрана:Touch Screen
Цвета/уровни серого:16 bit
Стандартный сонар:Dual Spectrum CHIRP, MEGA DI+, MEGA SI+
Охват сонара:20°, 42°, 60°, 2 х 86, 2 х 55
Частота сонара, кГц:50/83/200/455/800/1200
Дополнительный сонар:Airmar CHIRP SM3000
Разделение целей, см:6.5
Мощность излучения, Вт:1000 (8000)
Максимальная глубина, м:400
Температура:Да
Скорость:по GPS
Стандартный датчик:XM 14 HW MSI T
Стандартное крепление датчика:Транец
Тип карт памяти:Dual Micro SD
Картография:Navionics+, AutoChart Live
Интерфейсы:Ethernet, NMEA 2000, HDMI
Потребляемый ток, мА (без подсветки):4500
Водонепроницаемость:IPX7
i-Pilot Link:Да
Габариты (Ш х В х Г), мм:515 x 296 x 13
Питание, В (постоянного тока):10,8 — 20

Советы по использованию эхолотов с боковым обзором

В 2005 году на рынке рыболовных эхолотов произошла революция: компания Humminbird представила первый эхолот с боковым обзором. Рыболовы быстро оценили преимущества новой технологии, и теперь, через десять лет, эхолоты-картплоттеры с боковым обзором присутствуют в линейках многих брендов. Но даже спустя десять лет многие люди, купившие такой эхолот, не знают, как правильно его использовать и как правильно интерпретировать информацию на экране. Неважно, это Side Imaging от Humminbird, StructureScan от Lowrance или SideVü от Garmin, базовые принципы везде одинаковые, и эта статья поможет вам правильно использовать все возможности Вашего эхолота с боковым обзором, на который вы потратили кровно заработанные деньги.

Первый шаг — правильная установка

Прежде всего, необходимо обратить особое внимание на установку датчика эхолота. Если датчик установить неправильно, то отраженный сигнал будет считываться с помехами и искажениями, приводя к путанице и разочарованиям. Есть несколько вариантов размещения датчика. Все они работают, но некоторые дают более чистую картину. Для монтаже можно использовать крепеж, идущий в комплекте, а можно купить дополнительные приспособления.

Датчик ДОЛЖЕН иметь полный обзор из стороны в сторону. На пути сигнала не должно быть никаких препятствий: ни мотора, ни транцевых плит, ни выпуклых деталей корпуса, ни элементов крепления других датчиков. Место крепления датчика на катере может быть разным.

1. Навесной транец лодочного мотора

Удобное место для установки датчика, хотя придется просверлить несколько сквозных отверстий. Датчик скорее всего не будет работать при глиссировании, зато он защищен от ударов о подводные препятствия.

Под навесным транцем

В зависимости от формы корпуса, под навесным транцем может быть свободное место для установки датчика.

2. Выступ на транце

На больших катерах, таких, как например Ranger, на транце под мотором есть выступ. Это безопасное место для датчика, и поток воды там обычно ламинарный. Датчик скорее всего не будет работать при глиссировании, зато он защищен от ударов о подводные препятствия.

3-4. Транец

Для постоянной установки потребуется просверлить несколько отверстий для установки крепежа датчика. Важно это сделать правильно с первого раза. Для небольших судов (лодки из ПВХ) удобно использовать дополнительно приобретаемую струбцину, крепящуюся к транцу. Удобство этого варианта в том, что можно легко регулировать положение датчика (смещать его вверх-вних и поперек транца). В положении 3 датчик может не работать в режиме глиссирования. В положении 4 датчик будет работать в режиме глиссирования, но возникает опасность повреждения его при ударе о подводное препятствие.

На фотографиях показан работающий вариант размещения датчиков LSS-2 и 83/200 на одной съемной штанге. Фотографии размещены с любезного разрешения их автора, igorsd. Обратите внимание, что датчик LSS-2 развернут вперед по ходу движения лодки. Это сделано для того, чтобы нога мотора не перекрывала боковые лучи StructureScan. При таком монтаже необходимо переключить стороны сканирования Left-Right (Лево-Право) в настройках прибора. Такая конструкция на транце лодки из ПВХ испытана на скоростях до 35 км/ч.

5. Троллинговый мотор

Некоторым нравится монтировать датчик бокового обзора на троллинговый мотор. При небольшой практике и на маленьких скоростях из такого монтажа можно извлечь много пользы.

Правильное подключение к источнику питания

Неправильное подключение питания приводит к появлению помех на экране эхолота. В идеале, лучше всего протянуть провода питания напрямую к аккумулятору, а все соединения пропаять. Не забудьте установить в цепь предохранитель, идущий в комплекте с прибором.

Иногда бывает трудно подключиться напрямую к батарее. Если в лодке уже есть проводка, и вы можете подключиться только к ней, то убедитесь, что толщина провода не меньше 1 мм, иначе все-таки придется протягивать отдельный провод питания. Для прожорливого 12-дюймового экрана лучше использовать провода не менее 1.5 мм толщиной.

Место установки антенны GPS-приемника

Прошли те времена, когда картплоттеры комплектовались внешней GPS-антенной. Теперь она внутренняя, и сам картплоттер разнесен с датчиком. Это значит, что между реальным положением объекта и его отметкой на карте будет некоторое расстояние. Поэтому, если Вы хотите, чтобы все интересующие вас объекты находились на карте там, где они действительно расположены, докупайте внешнюю GPS-антенну и устанавливайте ее как можно ближе к датчику.

Если же внешнюю антенну покупать и устанавливать по каким-то причинам нежелательно, то при маркировке объекта устанавливайте курсор немного за ним, чтобы компенсировать разницу в положении датчика и картплоттера, это требует некоторого опыта.

Второй шаг – используйте настройки по умолчанию, сканируйте известные объекты

Не стоит при первом же выходе на воду начинать крутить настройки. Самое правильное будет оставить все настройки как есть на некоторое время. Пройдите рядом с видимыми объектами: со слипами, сваями, камнями, островками травы, чтобы понять, как эти объекты выглядят на экране эхолота. При этом скорость движения судна не должна превышать 5-8 км/ч, а дистанцию бокового сканирования на экране лучше установить не более 25-30 метров, чтобы разглядеть все детали.

Как только вы начнете понимать, что вы видите на боковом обзоре, вы можете начать экспериментировать с настройками.

  • Чувствительность и контраст – обработка изображения, заключающаяся в регулировании уровня темного и яркого цветов изображения сигнала сонара, известная также как “уровень белого”. Полезна для того, чтобы отличить рыбу в толще воды от фоновых объектов.
  • Скорость прокрутки изображения. Обычно устанавливается значение не более 5 для скорости движения судна от 5 до 8 км/ч, при увеличении/уменьшении скорости движения меняется и скорость прокрутки.
  • Масштаб – установка расстояния, показываемого на экране с каждой стороны. При увеличении этого расстояния все информация будет уплотняться в то же самое количество пикселей. Поэтому чем меньше масштаб, тем более детальная картинка (но и более узкая полоса дна) будет показываться на экране.
  • Контурный режим – убирает водную колонку из изображения на экране, и сшивает левую и правую половину изображения вместе.
  • Только правая сторона/только левая сторона – растягивает только правую или левую часть изображения на весь экран.
  • Цветовая палитра – сигнал от сонара показывается в выбранной цветовой гамме.

Третий шаг – использование записи лога сонара

Функция записи лога сонара является одним из самых мощных средств для изучения и оптимизации вашего эхолота с боковым обзором. Удивительно, но большинство пользователей не используют записи лога для этих целей, поэтому здесь мы хотим расширить их горизонты.

Как именно запись лога может помочь нам, рыболовам, научиться правильно читать информацию на экране? Путем записи ВСЕХ данных сонара в файл, так что можно позже проиграть это файл на экране. В процессе проигрывания записи можно изменять любые настройки, чтобы посмотреть, как будет меняться картинка. Запись облегчает эксперименты с настройкой.

Вот что можно изменять в процессе проигрывания записи.

Чувствительность – если она завышена, изображение замывается сигналами от помех. Если чувствительность занижена, важные объекты не показываются. Поэтому наилучшим решением будет оставить этот параметр как он установлен по умолчанию, сделать несколько записей и уже потом экспериментировать.

Контраст – также известный как “Уровень белого”, регулирует уровень освещенности на экране. Более высокий контраст усиливает цвета, но если его завысить, мелкие детали начнут исчезать, а слишком низкий контраст просто затемняет всю картинку.

Резкость – эта настройка регулирует четкость границ объектов. При увеличении резкости изображение становится более зернистым, зато становится возможным обнаружить рыбу, прячущуюся на дне.

Скорость прокрутки изображения – слишком высокая скорость прокрутки на медленно движущейся лодке приведет к размыванию изображения. И наоборот, слишком низкая скорость прокрутки на быстро движущейся лодке также снизит качество картинки, которая “сожмется” в вертикальном направлении. Во время использования бокового обзора при троллинге будет полезно снизить скорость прокрутки до 1 или 2.

Масштаб – это ширина полосы (лодка находится в середине этой полосы), показываемой на дисплее. Чем уже эта полоса, тем более детальное изображение показывается на экране. Чем больше на дне различных структур, тем, по идее, меньше должен быть масштаб. Например большие неглубокие поливы стоит сканировать с масштабом 30 метров или более. При сканировании бровок и других мест с рельефом масштаб стоит уменьшить. Установите масштаб 10-20 метров в каждую сторону, и вы увидите, насколько станет легче увидеть рыбу среди посторонних объектов.

Частоты сканирования 455 и 800кГц

Практически все эхолоты с боковым обзором имеют в своем арсенале частоту 800кГц, но многие рыболовы даже не подозревают об этом инструменте в своем арсенале. На частоте 455 кГц дальше обзор, но максимальная детализация изображения проявляется на частоте 800кГц. Если вы сканируете большие однородные участки дна, и ищете там одиночные изолированные объекты, выбирайте частоту 455кГц. Обнаружили что-то интересное? Пройдите по этому месту уже с частотой 800кГц, для получения более четкого изображения подводных структур.

Цветовые палитры

Различные структуры на дне и состав дна по-разному отображаются на экране в разных цветовых палитрах, так что здесь тоже есть пространство для экспериментов. Пятна глины, ракушка, гравий, камни – все эти интересующие рыболова объекты будут выглядеть немного по-разному в разных палитрах. Опытные пользователи переключаются в определенную палитру при поиске нужных им составов дна.

Просмотр сигнала только с одной стороны от лодки

Предположим, вы сканируете бровку по левому борту в поисках стаи кормовой рыбы и охотящихся за ней хищников. В этом случае уместно будет вывести на весь экран только левую половину изображения, чтобы получить более детальную картину. Когда будете вести сканирование бровки в обратном направлении, переключитесь на правую половину.

Резюме

Итак, мы еще раз обращаем ваше внимание на три основных момента.

  1. Правильная установка: датчик должен быть установлен в месте с полным обзором из стороны в сторону, питание должно быть подведено к эхолоту проводами достаточной толщины.
  2. Сначала просканируйте знакомые вам объекты и подводные структуры. Это поможет вам понять, как разные объекты выглядят на экране.
  3. Записывайте логи. Если увидите интересную придонную структуру, запишите лог на частотах 455 и 800 кГц. Это позволит вам проиграть запись в будущем и поэкспериментировать с настройками.

Чем больше логов вы запишете и проанализируете, тем быстрее вы станете экспертом в использовании технологии бокового обзора в знакомых и незнакомых водоемах. Желаем Вам удачи и удовольствия от использования Вашего оборудования!

Наш магазин предлагаем продукцию Lowrance по низким ценам. Хотите приобрести недорого эхолоты-картплоттеры с боковым сканированием серии Lowrance HDS или Lowrance Elite Ti? Команда нашего магазина будет рада вам в этом помочь!

Оцените статью
Adblock
detector