- Ремонт эхолотов. (Просматривает: 1)
- volodya1972
- GRO-AL
- Прайс-лист на ремонт эхолотов ПРАКТИК
- Эхолоты для рыбалки ремонт
- Сервисные центры г. Москва
- Адрес головного сервисного центра в г. Зеленоград*:
- Сервисные центры г. Санкт-Петербург
- Сервисные центры г. Тольятти
- Сервисные центры г. Нижний Новгород
- Сервисные центры г. Самара
- Сервисные центры республики Беларусь
- Сервисные центры г.Пермь
- Сервисные центры г.Тверь
- Сервисные центры г. Иваново
- Сервисные центры г. Екатеринбург
- Ремонт эхолотов. (Просматривает: 1)
- SergeyBV
- Вложения
- SergeyBV
- Вложения
- SergeyBV
- Андрей. Королёв
- kolosov
- SergeyBV
- Вложения
- Андрей. Королёв
- Вложения
- SergeyBV
- kolosov
- SergeyBV
- Вложения
- SergeyBV
- kolosov
- Андрей. Королёв
- ТРИВИ
Ремонт эхолотов. (Просматривает: 1)
volodya1972
Блин, по какому порядку? Первая — с 0.5м при чувствительности 100 (получается не 100, а 75%) пытаемся «увидеть» пол? Вторая. Третья. На третьей по идее при чувст. 100, диапазоне 100м «натираем» датчик? Так?
Каждое фото — с четкими пояснениями. А так откуда я знаю тер, не тер. при какой чувствительности.
Ну, если на видео всё это будет видно-понятно, то . ага.
GRO-AL
А там джойстик. Изменение вправо-влево.
«С расстояния 0.5 м направляем датчик на твердый пол (стену), Плоскости пола и рабочей поверхности датчика должны быть строго паралельны. Где то на 2 метрах на экране должна быть отметка от пола.
— 1 фото — настройки как на фото. Чувствительность 75.
Меняем чувствительность со 100% на минимум,
— Фото 2 Чувствительность авторыбалка. Где минимум не разобрался.
Возвращаем 100% чувствительность.
3. Меняем диапазон на 100м. Сухой ладонью или шерстяной тряпочкой сильно натираем поверхность датчика секунд 10
На экране должны быть видны шумы-помехи, «натертые» рукой. Если шумы есть — значит приемник эхолота работает.
-Фото 3 Чувствительность 75% Диапазон 100
Ну вот, слава богу — ясность есть. Зато не слава богу — кажется подтверждаются мои подозрения, опасения.
Нет ни эхо от пола, ни шумов от натирания, ни изменения ширины красной полосы под «нулем» — приемник эхолота убит, тупой полностью. И «тупой» скорее не датчик, он есть, в мозг «тюкает», значит как минимум «живой». Тупой — приемник в эхолоте, как будто замкнут или обрыв цепи сигнала. Видео, конечно посмотрим, может что ещё прояснится. Ручная регулировка ДОЛЖНА дейсвовать, в том же меню получилось частоту посылок выставить 10 в сек, так же и чувств. должна регулироваться, иначе -бред.
А что проблема «датчик не подключен» рассосалась, сама собой?
Прайс-лист на ремонт эхолотов ПРАКТИК
(модели , ЭР-6, ЭР-6Pro, ЭР6-Pro2, Маяк)
ВНИМАНИЕ! Ремонт эхолотов Практик 4-й серии (ЭР-4, ЭР-4Pro, ЭР-4Pro2) больше не производится! Возможен только обмен по акции «Практичный обмен-2».
Запасные части и комплектующие для эхолотов «Практик» отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ (для самостоятельного ремонта).
c 1 сентября 2020 г.
*В стоимость ремонта входят диагностика, стоимость работ и замененных деталей.
— Гарантия на все работы — 6 месяцев
— Отдельная продажа р/деталей и зап. частей не производится.
Эхолоты для рыбалки ремонт
Сервисные центры г. Москва
Авторизованный сервисный центр ООО «Бест Система», м. Пражская:
Адрес: Москва, ул. Кировоградская, дом 15
ТЦ Электронный Рай / Гранд Юг, 0 этаж, павильон В-23
Пн-Вс: 10:00 — 20:00
Дополнительно: услуги курьерской службы — 350 — 400 рублей.
Адрес головного сервисного центра в г. Зеленоград*:
124365, Москва, г. Зеленоград, ул. Заводская, д. 31, стр.1, ООО «Практик-НЦ».
Тел.: +7 (916) 863-45-06, +7 (916) 280-98-98
Пн-Пт — с 9.00 до 17.00
Сб — по договоренности с мастером
Главный инженер сервисного центра — Морозов Владимир Николаевич, тел. +7 (916) 863-45-06
При отправке неисправного эхолота по почте оцените посылку в 30-50 руб.
Не отправляйте посылку «наложенным платежом»!
Запасные части и комплектующие для эхолотов «Практик» отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ (для самостоятельного ремонта).
ВНИМАНИЕ! Ремонт эхолотов Практик 4-й серии (ЭР-4Pro, ЭР-4Pro2) больше не производится! Возможен только обмен по акции «Практичный обмен-2» .
* — Доставка изделия в сервисный центр осуществляется за счет Клиента.
Сервисные центры г. Санкт-Петербург
Авторизованный сервисный центр в г. Санкт-Петербург «Эхо-Сервис (ИП Котов Сергей Николаевич)»:
Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д.25 А.
Пн-Пт — с 10.00 до 20.00; Сб — с 11.00 до 19.00; Вс — выходной.
Тел. 8(800)234-55-94, 8(911)827-44-11, 8(812)926-64-11
Сервисные центры г. Тольятти
Авторизованный сервисный центр ИП Свистунов:
Адрес: ул. Дзержинского 78, ТД “МАРС”
Тел.: 8 (8482) 213040, +79272689188
Пн-Пт — с 10.00 до 18.00, без обеда
Авторизованный сервисный центр ИП Самычин Ю.В
Адрес: ул. Дзержинского, д.74, офис 103
Тел: 8(8482) 42-84-21, 8(8482) 41-84-21
Режим работы: Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Сб, Вск — выходной
Сервисные центры г. Нижний Новгород
Авторизованный сервисный центр «Мастер GSM»
Единая справочная служба 8(831) 429-03-03
Пункты приема-выдачи оборудования в авторизованном сервисном центре«Мастер GSM»:
1. Ул. Большая Покровская, д. 59, Нижегородский район, напротив управления ФСБ по Нижегородской области. Остановка «Площадь Горького», Метро Горьковская.
2. Ул. Ванеева, д. 11, Советский район, рядом с площадью Свободы. Остановка общественного транспорта «Оперный Театр»
3. Ул. Гордеевская, д. 7, офис 112, первый этаж, Канавинский район. Остановка «Московский Вокзал», метро Московская
4. Пр. Ленина, 54а, первый этаж, центральный вход, Ленинский район, метро Двигатель революции.
5. Ул. Кузнечихинская, д. 80, Советский район, Остановка общественного транспорта ”Площадь Советская».
6. Ул. Щербакова, д. 15, ТЦ Каскад, Сормовский район, остановка «Центр Сормово».
7. Южное шоссе, д. 2Г, ТЦ Крым, Автозаводский район.
Сервисные центры г. Самара
Авторизованный сервисный центр г. Самара:
Адрес: улица Советской Армии, 17 координаты карты: 53.195477, 50.217948
Тел.: 8 (846) 990-00-75, +79171100014
Пн-Пт — с 10.00 до 18.00, без обеда
Сервисные центры республики Беларусь
Авторизованный сервисный центр г. Минск:
Адрес: улица Притыцкого 97
Тел.: +375(44)7-71-71-75(Велком), +375(29)8-42-00-83(МТС), +375(25)9-29-56-16(life), +375(44)7-71-71-75(Viber); скайп: gen7778
Пн-Пт — с 9.00 до 18.00, без обеда
Сервисные центры г.Пермь
Авторизованный сервисный центр г. Пермь:
Компания «Радиосвязь и Навигация», Адрес: Комсомольский пр. д.89
Пн-Пт — с 10.00 до 19.00, без обеда
Сб-Вс– с 10.00 до 18.00
Сервисные центры г.Тверь
Авторизованный сервисный центр г. Тверь:
Компания «Рыбацкий берег», Адрес: ул. Зинаиды Коноплянниковой, д.9/34
Тел.: 8 (904) 353-28-75
Пн-Пт: с 10.00 до 19.00, без обеда
Сб: с 10.00 до 18.00, Вс: 10.00 до 15.00
Сервисные центры г. Иваново
Авторизованный сервисный центр г. Иваново:
Магазин «Рыболовный на Зелёной 19»
Адрес: ул. Зелёная, д.19
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00, без обеда
Сб: с 9.00 до 15.00, Вс: выходной
Сервисные центры г. Екатеринбург
Авторизованный сервисный центр «Практик Урал»
Адрес: г. Екатеринбург, ул.Учителей, д.46, павильон 10
Тел.: 8 (343) 206-37-46
Часы работы:
Пн-Пт 11.00 — 19.00, Сб-Вс 11.00 — 16.00
Авторизованный сервисный центр «Радист-СТ»
Адрес: 620146. г. Екатеринбург, ул. Фурманова, дом 123, офис 2. Телефон: (343) 216-76-86, 216-76-87, 216-76-88
Часы работы: Пн-Пт: с 9 до 18-00. Сб., воскр. – выходной.
Ремонт эхолотов. (Просматривает: 1)
SergeyBV
Re: ремонт эхолотов
Вложения
SergeyBV
Re: ремонт Lowranse Elite 5X DSI
Вложения
SergeyBV
Re: ремонт эхолотов
Андрей. Королёв
Re: ремонт эхолотов
SergeyBV,
т.к. не видно как Вы сформовали выводы полевика, могу только предполагать.
Если выводы полевика сформованы вверх (что правильно), то открутившаяся плата коснулась выводом «1» оптрона (или этой цепью), вывода «S» полевика.
В этом случае полевик принудительно открылся и всё напряжение с генераторной катушки пошло в схему. При этом выгорает резистор R2, после чего полевиком уже никто не управляет и он открыт постоянно. Следом выгорает резистор установленный параллельно электролиту и выходит из стоя сам электролит рассчитанный на напряжение 25 В. Дальше горят потребители.
Если выводы полевика не сформованы, и (или) под ними нет изолирующей прокладки, то достаточно выводу «S» коснуться корпуса радиатора.
Также возможно, что выкрутившейся винт, который крепит плату коснулся желтого провода, тем самым подав на него «-«.
В чём основные ошибки:
1. Не вижу супрессора, а он здесь необходим.
2. На фото не видно, но обязательно должен стоять предохранитель на 5 — 7,5 А на вводе переменки от катушки.
Если бы стояли эти элементы, то в любом случае масштаб бедствия был ограничен предохранителем и супрессором. Всё остальное было бы живо .
С уважением,
kolosov
Re: ремонт эхолотов
SergeyBV
Re: ремонт эхолотов
Выводы полевика никак не сформованы и находятся в термоусадочной трубке. На фото не видно, но даже если довольно жёсткие выводы пытаться согнуть, то всё равно не удастся закоротить каким-то образом хоть что-то с чем-то. Винты тоже электрически никак не связаны с платой, на них надеты пластиковые втулки, минимальное расстояние между винтом и дорожкой на плате 1 мм, и при любом положении платы они не могут никак что-то закоротить.
Супрессора и предохранителя в схеме действительно нет, и это моя ошибка, за которую я и поплатился. Дело в том, что при первоначальной отладке, супрессоры пару раз сгорали и я решил не ставить их в окончательный вариант, на воде разбирать регулятор и менять детали — потеря времени, которого просто невероятно мало, ведь в последующем, при тестировании, схема вела себя нормально и я был в ней уверен. С другой стороны это не активные элементы, и они никак не влияют на работу схемы. Ведь их отсутствие привело к повреждению эхолота, а не регулятора. Может это полевик виноват ? Он на всех вариантах был один и тот же. Все детали менялись кроме полевика и моста. Ну мост проверить не проблема, он рабочий. А транзистор ? Возможно ли, что он «глючит» и периодически то работает, то нет.
Вложения
Андрей. Королёв
Re: ремонт эхолотов
Игорь,
боюсь не смогут, даже если бы захотели. Их учили делать «узловой» ремонт, поэтому мыслят другими масштабами. Если только повезёт попасть на фанатика, который соберёт 1 живой из 3 дохлых.
Сергей,
стабилитрон на выводе «S» полевика не заизолирован, достаточно одного касания (диаметр вывода стабилитрона + припой = 0,8 мм, значит до радиатора осталось примерно 0,5 мм, а то и меньше. ) и пойдёт цепная реакция..
Вложения
SergeyBV
Re: ремонт эхолотов
kolosov
Re: ремонт эхолотов
SergeyBV
Re: ремонт эхолотов
Вложения
SergeyBV
Re: ремонт эхолотов
kolosov
Re: ремонт эхолотов
SergeyBV, тогда продавайте по запчастям (дисплей, датчик, корпус, опора).
Дисплей и датчик уйдут быстро. Опора тоже многим нужна (на разные лодки).
А можете дисплей для себя оставить (для 5HDI)))))
Андрей. Королёв
Re: ремонт эхолотов
Сергей,
используемый полевик, достаточно крепкий, но если постараться, пробить наверное можно (у меня не получилось, то трасформатор слабый, то предохранитель быстрый. ).
На счёт моста, хоть и Китай, но достойный! Думал 1 из 25 попался бракованный — грелся заметно больше остальных, посмотрел название, оказалось ошиблись в магазине — положили на 1600 В вместо 600, естественно с большим падением.
По электролиту, деформировав стакан — можно легко вывести из строя такой конденсатор (у меня один ушёл в КЗ просто упав на паркетный пол с 1,5 метров). Чем выше ёмкость — тем электролит «нежнее». Он может, как уйти в КЗ, так и просто увеличится утечка (вплоть до разогрева и выхода из строя в ту или иную сторону).
Если уйдёт в КЗ то напряжение на катушке станет около 0 В и ничего не сгорит (хотя диодный мост и провода будут греться).
Если электролит уйдёт в обрыв, то это хуже! РР стабилизировать не будет и на его выходе будет пилообразное напряжение от 13 до 30 и более Вольт (пока не закроется полевик).
В таком случае резисторы (R2 и тот который на электролите) начнут перегреваться, а потребители с большой вероятностью могут выйти из строя.
Поэтому, помимо электролитического конденсатора на 22000 — 33000 мкФ у меня стоит маленький (1,2 А/ч) буферный аккумулятор, который висит непосредственно на питании эхолота. Как говорится — бережёного Бог бережёт!
Удачи!
ТРИВИ
Re: ремонт эхолотов
Позволю себе замечание по монтажу.Я понимаю,компактность и всё такое.Но не стоило делать ногу транзистора,точкой,где сходятся провода,формируя узел схемы.Так не надо делать никогда.Один провод от транзистора,должен идти в узловую точку.Тогда и схема,будет правильно ломаться,а не как падающие домино.Перегревающиеся детали,действуют как паяльник,отпаивая выводы на своих ножках.Отскакивающий провод в схеме с большим напряжением это катастрофа.