- Эхолот практик неисправности ремонт
- 109 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Сервисный центр
- Акция «ПРАКТИЧНЫЙ ОБМЕН-2» действует!
- Прайс-лист на ремонт эхолотов ПРАКТИК
- Эхолот практик неисправности ремонт
- 109 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Ремонт датчика эхолота «Практик» ЭР-4(6). (Просматривают: 2)
- vet777
- коттуз
- kolosov
- vet777
- kolosov
- vet777
- kolosov
- vet777
Эхолот практик неисправности ремонт
Автор алекс-79 , 17 Ноября 2018
109 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Kreator
Создана 8 минут назад
Автор: Kreator
Создана 8 минут назад
Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020
Автор: Нипал
Создана 5 Августа 2017
Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007
Автор: Priest
Создана 11 Января 2007
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Ноября 2019
Сервисный центр
Сервисный центр компании «Практик-НЦ» производит сервисное обслуживание и ремонт эхолокационного оборудования Практик.
Наши специалисты знают о рыболовных системах Практик все, поэтому вы можете быть уверены в качественном результате. Мы гарантируем высокое качество сервисного обслуживания и оперативность выполнения заявок.
Наш сервисный центр оказывает консультации и техническую поддержку по всему модельному ряду выпускаемой продукции.
В течение гарантийного срока работы по ремонту выполняются бесплатно.
После гарантийного срока ремонт и другие сервисные работы выполняются согласно прайс-листу.
Запасные части и комплектующие для эхолотов «Практик» отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ (для самостоятельного ремонта).
ВНИМАНИЕ! Ремонт э холотов Практик 4-й серии (ЭР-4Pro, ЭР-4Pro2) больше не производится! Возможен только обмен по акции «Практичный обмен-2» .
Адрес головного сервисного центра в г. Зеленоград*:
124365, Москва, г. Зеленоград, ул. Заводская, д. 31, стр.1, ООО «Практик-НЦ».
Тел.: 8(495)514-11-73
Пн-Пт — с 9.00 до 17.00
Сб — по договоренности с мастером
Главный инженер сервисного центра — Морозов Владимир Николаевич, тел. +7 (916) 863-45-06
При отправке эхолота в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. упакуйте эхолот в чехол/коробку/пленку, чтобы он не получил дополнительные повреждения на почте
2. вложите в посылку записку с Вашими контактными данными (ФИО, контактный телефон) и описанием проблемы. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3. оцените посылку в 30-50 рублей. Не отправляйте посылку «наложенным платежом»!
Оплата ремонта производится на Почте при получении эхолота (почтовые расходы, стоимость ремонта+ % за перевод денег, установленный Почтой России).
СПИСОК РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ можно посмотреть по ссылке >> «СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ»
Акция «ПРАКТИЧНЫЙ ОБМЕН-2» действует!
Компания «Практик-НЦ» объявляет о продолжении акции «ПРАКТИЧНЫЙ ОБМЕН-2»
Прайс-лист на ремонт эхолотов ПРАКТИК
(модели , ЭР-6, ЭР-6Pro, ЭР6-Pro2, Маяк)
ВНИМАНИЕ! Ремонт эхолотов Практик 4-й серии (ЭР-4, ЭР-4Pro, ЭР-4Pro2) больше не производится! Возможен только обмен по акции «Практичный обмен-2».
Запасные части и комплектующие для эхолотов «Практик» отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ (для самостоятельного ремонта).
c 1 сентября 2020 г.
*В стоимость ремонта входят диагностика, стоимость работ и замененных деталей.
— Гарантия на все работы — 6 месяцев
— Отдельная продажа р/деталей и зап. частей не производится.
Эхолот практик неисправности ремонт
Автор алекс-79 , 17 Ноября 2018
109 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Kreator
Создана 8 минут назад
Автор: Kreator
Создана 8 минут назад
Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020
Автор: Нипал
Создана 5 Августа 2017
Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007
Автор: Priest
Создана 11 Января 2007
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Ноября 2019
Ремонт датчика эхолота «Практик» ЭР-4(6). (Просматривают: 2)
vet777
Здравствуйте.спасибо за тему.отремонтировал датчик но линза получилась вогнутой без эпоксидки видел 1.5 после заливки стал 1.3 .если на линзу добавить смолы выправить будет лутше?и можно ли добавлять смолу или раковыривать и по новой делать?
———- Сообщение добавлено в 17:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ———-
И еще вопрос. Как эпоксидка ведет себя на морозе и перепадах температур.?какую лутше использовать?и как ее можно попроще и поэфиктивней снять с датчика?
———- Сообщение добавлено в 17:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ———-
Я использовал клей эдп.датчик проверял на полной чувствительности фпо 3.
коттуз
kolosov
В теме достаточно инфы (от разных форумчан) для восстановления и самого датчика, и отдельно его излучающей поверхности. Всё расписано от и до.
И про шлифовку торца после заливки говорили, и про состав смолы.
Если получилась вогнутая линза — маловато залили смолы. Позволяет толщина слоя — сточите на наждачной бумаге до плоскости.
Не хватает толщины — заматируйте и немного долейте жидкой смолой.
Я вообще не применяю «опалубки» из изоленты и т.п.
Лью вровень с металлическим кольцом. Но делаю небольшой перелив, который создаёт немного выпуклую линзу. Потом стачиваю вровень с кольцом. При этом отсутствует краешек, который может начать крошиться.
vet777
Делал опалубку залил показалось нормально.,когда снял и бил на 1.5 потом шлифанул до бортика и понял что не долил.стал показывать после шлифовки 1.3 максимум до 1.1 без сбоев.завтра попробую долить отпишусь что получилось.
———- Сообщение добавлено в 16:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ———-
Делал опалубку что бы выгонять иглой пузыри.без пузырей че то не получается.пробывал и шприцом и так все равно есть пузыри .
———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ———-
Опыта нет первый раз с эпоксидкой работал.спасибо всем за ответы.
kolosov
Я после заливки прогреваю слой смолы феном паяльной станции (на малой скорости потока). Смола разжижается и пузыри сами выходят. Но перегревать нельзя. Можно запустить необратимый лавинообразный процесс и смола «станет» мгновенно. Вдобавок вспенится.
И еще. При замешивании эпоксидной смолы (клей ЭДП). Добавляю в состав 3-4% масла. Желательно касторового. Для получения эластичного компаунда (меньше вероятность трещин и сколов).
Так-же при после замешивания можно добавить немного спирта (или растворителя) и вновь перемешать. Для разжижения смолы (лучше удаляются пузырьки).
vet777
Спасибо за советы.
———- Сообщение добавлено в 21:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ———-
А простым феном тол будет?или бестолку? Вазелиновое масло вместо касторового подойдет?
kolosov
Фенжены (ибупрофен ) даёт очень сильный поток, который будет сдувать смолу
.
Можно подержать датчик под лампой накаливания, которая достаточно хорошо его нагреет.
Вазелиновое пойдет . На смолу, замешиваемую в пробочке от ПЭТ-бутылки достаточно 2-3 капли масла. Я часто даже полусинтетику автомобильную капаю. Только перемешать основательно надо.
Вместо растворителя можно капнуть пару капель черной нитрокраски — покрытие получится непрозрачным.
Эпоксидная смола всё стерпит и простит все огрехи.
Главное не спешить и делать всё аккуратно.
vet777
Всем привет .долил смолы с маслом пузыри удалял ватной палочкой быстрей чем иголкой.фпо 3 1.6 без сбоев а так 1.8.фпо 1 потолок мешает.всех с наступающим.
———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ———-
P.s нашол датчик от четверки убитый, залил фпо3 1.7м как то так.