- Эхолот лоуренс крепление датчика
- Как правильно установить эхолот
- Оснащение эхолота
- 1. Источник питания. Батарея (В комплект эхолота не входит)
- 2. Струбцина крепления датчика к корме
- 3. Коробка-кейс и как все правильно собрать «до кучи»?
- 4. Правильная установка датчика-излучателя
- Для качественного изображения на экране, важно:
- Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance
- Рекомендуемые товары
Эхолот лоуренс крепление датчика
1) Устанавливайте датчик таким образом, чтобы лопасти винта вращались в направлении датчика (например, справа от центральной линии, если винт вращается по часовой стрелке). Таким образом, поток воды от винта будет идти над датчиком.
2) Никогда не устанавливайте датчик рядом с водозабором, выпускными отверстиями, ребрами жетскости, неровностями корпуса и т.п.
3) Устанавливайте датчик с небольшим (2-5 градусов) углом наклона вниз. Таким образом вы сможете быть уверены, что рабочая поверхность датчика всегда в воде.
4) Перед установкой, выведите лодку на воду и найдите на транце подходящее место, где поток воды ровный, без пузырьков, турбулентности и т.п.
5) При установке врезных датчиков, учите расположение точек опоры судна при транспортировке и хранении, чтобы не повредить датчик в будущем.
6) В случае установки врезного датчика в ступенчатый корпус, монтируйте прямо перед первой ступенью. При установке на ступенчатый транец, монтируйте датчик на первую ступень, оставив место для подъема датчика вверх, на случай механического войздействия.
1) Отверстие для кабеля должно быть герметичным, и находиться выше ватерлинии.
2) Плохое расположение, так как слишком близко к борту и угол наклона днища слишком большой.
3) Удачное расположение. Всегда располагайте стандартный датчик выше уровня датчика StructureScan.
4) Удачное расположение. Лучшее место для размещения датчика StructureScan, если помимо него также устанавливается стандартный датчик.
5) Плохое расположение, так как в этой зоне обычно высокая турбулентность.
Как правильно установить эхолот
Оснащение эхолота
1. Источник питания. Батарея (В комплект эхолота не входит)
Обыкновенная необслуживаемая батарея. Ее относительно легко найти в продаже. Главное, убедитесь, что она достаточно свежая. Наиболее удачная емкость батареи для большинства эхолотов 7Ah. Такой батареи для черно-белой модели хватит на 3 дня активной рыбалки, практически не выключая питания. Для питания цветной модели такой аккумулятор протянет приблизительно 2 дня (зависит от яркости экрана, частоты включения, размера экрана и т.д.), что вполне достаточно. Но все же, рекомендую обзавестись на всякий случай второй такой же батареей и спрятать ее где-нибудь в машине, если вдруг, в неподходящий момент «сядет» первая батарея, потому что забыли зарядить ее после прошлой рыбалки, или, если собрались рыбачить больше 3 дней.
В тоже время, если Вы обзавелись серьезной техникой, например, Lowrance HDS-8 c дополнительным блоком Lowrance StructureScan и собрали все это в коробке для мобильного использования, что, кстати, реально и очень удобно для использования на «резинках», лучше подойдет 12-ти, а ещё лучше 20-ти Ah аккумулятор.
И наконец, если Вы собираетесь использовать эхолот зимой — лучше купить маленький блок, чтобы собрать 4-х амперный аккумулятор из стандартных батареек. Такой комплект будет легкий, компактный и быстрый (в смысле быстро включаемый и выключаемый), с предельно низким энергопотреблением.
Про остальные зарядки не знаю, так как пользуюсь только СТЕК. Мне просто страшновато оставлять «непонятно» работающую подзарядку без присмотра. Я знаю, что если что-то не так, он сам отключится и «уснет» (переключится в режим ожидания), а не вспыхнет в помещении.
2. Струбцина крепления датчика к корме
На сегодняшний день придумано много разных конструкций, в основном удачных. Конкретно для вашей лодки следует обратить внимание на достаточную длину штанги, чтобы дотянуться датчиком до угла транса (кормы). Ее длина должна позволить вынести датчик на уровень линии днища Вашей лодки. С этим могут быть определенные сложности, если лодка имеет высокий транец и большой угол кильватости в корме. Хотя на таких лодках чаще всего ставят датчик стационарно на транце.
Второй момент — это достаточная ширина захватной части струбцины. Бывает что транцевая доска настолько широкая, что даже полностью вывинченный болт струбцины все равно не позволяет одеть ее на транец.
3. Коробка-кейс и как все правильно собрать «до кучи»?
Первый вариант — на рыболовном ящике.
Популярный, но, по моему мнению, не самый лучший вариант.
Недостатки: недостаточно устойчивая конструкция (может кувыркнуться), сложно отыскать подходящий размер, относительная дороговизна.
Достоинства: достаточно высокая прочность особенно при минусовых температурах. Такой ящик не боится долгих лет работы под ультрафиолетом и затем на морозе.
Мой способ.
В разобранном виде.
В походном положении.
Достоинства: легко отыскать на хозяйственных рынках, много размеров, видно, что внутри, очень устойчив, невысокая стоимость.
Недостатки: хрупковат на морозе, особенно после нескольких лет эксплуатации под влиянием ультрафиолета. Желательно укрепить дополнительно пластинкой внутреннюю сторону крышки, если устанавливается относительно тяжелая «голова», например HDS-8 или HDS-10 (хотя для такой техники лучше подобрать что-то поприличнее, например, ударопрочный, водозащищенный кейс точно подобранного размера).
За неименем, на первое время можно обойтись и рассмотренным ящиком. При выборе обращайте внимание на качество пластика (желательно максимально эластичный) и, особенно, обращайте внимание на хорошее исполнение боковых застежек. Практика показывает, что ящика хватает на сезон, но учитывая копеечную стоимость и удачную форму все равно, как по мне — оптимальный вариант. Еще удобно, что он прозрачен, и видно все ли на месте не открывая крышку. Для продления жизни ящик можно обмотать по периметру скотчем.
4. Правильная установка датчика-излучателя
От этого напрямую зависит качество картинки на экране и способность работать на максимальных скоростях.
Линия транца условно разделяет датчик пополам. Датчик по возможности перпендикулярен поверхности воды или в данном случае земли без наклонов вперед или назад. Гайка затянута в меру сильно, чтобы при ударе позволить датчику откинуться назад. Но в тоже время не очень, чтобы он не подворачивался просто от давления набегающего потока. Кронштейн датчика имеет длинные прорези для сдвигания его вверх или вниз. Изначально поставьте датчик в центр прорезей, чтобы в дальнейшем было место для маневра. Если в ходе рыбалки у Вас вдруг пропало нормальное изображение, первое что Вы должны сделать — это проверить рукой положение и, вообще, наличие датчика. Делать это нужно осторожно, лучше выключив эхолот. Однажды проверяя установку одного мощного датчика я испытал очень неприятные ощущения.
Два типа установки датчика : стационарный вариант и на струбцине. Струбцина позволяет при необходимости снять датчик и перенести на другую лодку. В тоже время струбцина имеет риск быть незаметно сбитой или сдвинутой в сторону, что может привести к ухудшению изображения.
На гребной лодке без двигателя лучше установить по килевой линии.
Что касается сдвига датчика вправо-влево по транцу (это касается в основном глиссирующих лодок) — здесь все несколько сложнее. Многое зависит от конкретной лодки, точнее от формы и конструкции днища, особенно ее реданов. И место установки определяется каждый раз индивидуально с последующим тестом на воде.
Хорошо установленный трансдюсер (датчик) в идеале должен:
- Держать контакт с дном на любых скоростях при полном вывороте руля вправо-влево на максимально возможной скорости.
- Не влиять на крен лодки.
- Не создавать существенных брызг за кормой, обливающих пассажиров и мотор особенно при заморозках.
- Отображать на максимальной скорости большой косяк рыбы и крупную корягу.
- Быть достаточно защищенным от механического воздействия льдин или жестких водорослей, например чалима (водяного ореха).
- Работа двигателя должна создавать для него минимальные помехи.
Можно порекомендовать одолжить на время у кого-то струбцину и подвигать ее вверх-вниз, вправо-влево. Таким образом, предварительно найти место установки без сверления транца в ненужном месте.
Для качественного изображения на экране, важно:
Точностью наклона вправо — влево можно особо не заморачиваться. Принцип работы такого типа датчиков построен так, что бортовая качка и крен (наклон судна в сторону борта) особо не влияют на показания. В тоже время постоянный неправильный наклон вперед-назад делают изображение как минимум некрасивым. Конечно, если датчик от удара сильно подскочил назад — это естественно отразится на показании глубины (в большую сторону разумеется). Поэтому, если вдруг в знакомом Вам месте глубина стала намного больше, чем было всегда — проверьте, не поднялся ли датчик.
Дуга-рыба. На современных эхолотах со встроенным Бродбенд процессором дуга-рыба будет более толстая, даже скорее объемная. Если вы заметили, что на экране все объекты в толще воды наклонились вперед или назад — это значит, что Ваш датчик наклонился и его нужно поправить.
Для сканирующих датчиков с частотами 800-455 кГц: Датчик без боковых лучей, в принципе, еще менее требовательный к точности всех наклонов (по крайне мере мне так показалось). Но, тем не менее, искажает картинку при качке несколько больше, чем 2Д сонар датчик. И сделать с этим ничего не получиться, кроме как выбирать погоду или курс лодки таким образом, чтобы свести к минимуму качку судна.
Скришот экрана сделанный в открытом море при значительном волнении.
Датчик боковых лучей к наклонам вперед-назад не слишком требователен. Но наклоны вправо-влево ощутимо влияют на картинку в экране. То есть при наклоне на один борт качество изображения, скорее всего, существенно не измениться, просто полоски полезного изображения справа-слева от лодки будут разной величины — одна большая, другая маленькая. Из этого вывод — старайтесь держать лодку в горизонте, то — есть без крена на один борт. Бортовая качка еще больше ухудшает изображение боковых лучей. Выход, как и в случае с датчиком без боковых лучей — погода и курс.
Есть еще одно решение — вынести датчики на буксируемую торпеду. Смысл в том, что лодка живет своей жизнью, а датчики на торпеде своей, более спокойной. Плюс на качество работы меньше влияет поверхностные шумы (волна, турбуленция, пузырьки, и т.д.). Также, это достаточно удобное решение для работы на арендованном, чужом судне с высокой неудобной, порой даже невозможной для установки струбцины кормой.
Лично мой портативный сканирующий эхолот с системой (планшетным компьютером) для создания 3Д карт высокого разрешения и подключения подводной видеокамеры для записи изображения умещается в небольшой герметичный ударопрочный чемоданчик. А торпеда разбирается до обычного пластикового цилиндра. Все это имеет минимальный вес и габариты для наименьшей переплаты за багаж в случаи авиа перелета.
В следующей статье цикла постараюсь, насколько это возможно просто, растолковать: какие частоты и лучи бывают, для чего они нужны, что они нам дают, когда, какие и как использовать.
За подготовку материала выражаем благодарность специалисту по установке и настройке морского навигационного оборудования, Орлову Юрию
Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением
Рекомендуемые товары
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением