Эхолот garmin striker 4 аккумулятор

Аккумуляторы и зарядные устройства для эхолота.

Зарядное устройство повышенной мощности, Применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 4 до 15 А⋅ч и напряжением питания 12 В. Автоматически регулируемый ток заряда 0 до 1,2 А.

Зарядное устройство повышенной мощности, применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 0,7 до 20 А⋅ч и напряжением 12 В. Регулируемый ток заряда 0,3 до 1,8 А.

Универсальный источник питания ReVolter Nitro с функцией стартера, предназначен для питания эхолотов и других устройств, а также запуска ДВС. Емкость встроенного аккумулятора — 15 А*ч. Быстро заряжается и имеет низкий саморазряд, рассчитан на длительную работу — более 1000 циклов заряд/разряд при 100% разряде. Время полного заряда – 3 часа. В комплекте удобный кейс для хранения.

Автомобильное зарядное устройство, Применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 4 до 12 А⋅ч от бортовой сети автомобиля напряжением 12 — 27 Вольт. Регулируемый ток заряда 0 до 1,0 А.

Зарядное устройство повышенной мощности, Применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 25 до 65 А⋅ч и напряжением питания 12 В. Автоматически регулируемый ток заряда 0 до 4.5А.

Зарядное устройство Сонар УЗ 202.01 применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 25 до 75 А⋅ч и напряжением питания 12 В. Автоматически регулируемый ток заряда 0 до 5 А.

Зарядное устройство Сонар УЗ 207.01 (П) применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 25 до 75 А⋅ч и напряжением питания 12 В. Автоматически регулируемый ток заряда 0 до 5 А.

Зарядное устройство повышенной мощности Сонар УЗ 207.03 (П) применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 10 до 180 А⋅ч и напряжением питания 12 В. Автоматически регулируемый ток заряда 0 до 15 А.

Емкость — 1,2 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,6 — 13,8 В. Технология изготовления AGM. Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DT специально разработаны для нетребовательных систем и оптимизированы для работы в буферном режиме.

Емкость — 7,0 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,6 — 13,8 В. Технология изготовления AGM. Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DT специально разработаны для нетребовательных систем и оптимизированы для работы в буферном режиме.

Емкость — 7,0 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,38 — 13,62 В. Технология изготовления AGM. Повышенные разрядные характеристики. Рекомендованы для использования в переносных и стационарных приборах. Увеличенный срок службы.

Читайте также:  Штаны для рыбалки зимой

Емкость — 9,0 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,38 — 13,62 В. Технология изготовления AGM. Повышенные разрядные характеристики. Рекомендованы для использования в переносных и стационарных приборах. Увеличенный срок службы.

Емкость — 12 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,6 — 13,8 В. Технология изготовления AGM. Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DT специально разработаны для нетребовательных систем и оптимизированы для работы в буферном режиме.

Емкость — 12 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,38 — 13,62 В. Технология изготовления AGM. Повышенные разрядные характеристики. Рекомендованы для использования в переносных и стационарных приборах. Не боится глубокой разрядки, Увеличенный срок службы.

Емкость — 17 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,38 — 13,62 В. Технология изготовления AGM. Повышенные разрядные характеристики. Рекомендованы для использования в переносных и стационарных приборах. Не боится глубокой разрядки, Увеличенный срок службы.

Заказать

Отправьте заказ и оператор перезвонит Вам в ближайшее время для уточнения всех деталей оплаты и доставки.

При выборе АКБ необходимо учитывать следующие особенности

  • номинальная емкость, достаточная для питания конкретной модели эхолота;
  • желаемое время работы без подзаряда при питании подключенного эхолота без подсветки;
  • возможность работы АКБ в любом положении;
  • небольшой вес и габариты позволят перемещать батарею при транспортировке;
  • тип и мощность зарядного устройства, которое будет использоваться для заряда;
  • батарея должна быть защищена от влаги и располагаться в водонепроницаемом корпусе;
  • возможность производить подзарядку в различные времена года.

Зимой, при ловле со льда, батареи должны обладать следующими характеристиками:

  • Компактные размеры.
  • Устойчивость к низким температурам.
  • Оптимальное соотношение габаритов и емкости.

Работаем с надежными поставщиками, осуществляем прямые поставки продукции

В случае необходимости, мы поможем Вам в подборе

В нашем магазине более 2 000 товаров и мы постоянно расширяем ассортимент

Гарантия подлинности товаров

Мы сотрудничаем исключительно с фирмами производителями и являемся официальными дилерами

Интернет-магазин www.echolot.pro предлагает оборудование и аксессуары для рыбалки и отдыха, в том числе: эхолоты, лодочные электромоторы, подводные видеокамеры, навигаторы, ледобуры и многое другое. Наша компания является официальным дилером продаж торговых марок HUMMINBIRD, MINN KOTA,GARMIN, LOWRANCE, RAYMARINE, RAPALA, MORA, MARCUM. Компания является официальным партнером Navionics.

Вся продукция, предлагаемая на сайте эхолот.про, имеет официальное происхождение, официальную гарантию и сервисное обслуживание.

Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 2)

Kirilkin

Евгений Банатов

dedulik

Пять копеек

russtigr

Пять копеек

Молодой пенсионер

Daraxe

arksok

Много читал здесь о необходимости ёмких батарей для страшно сосущих амперы эхолотов — ужас

Читайте также:  Лучшие производители удилищ поплавковой удочки

Поделюсь своим опытом.
Раннее для питания эхолота и электрического мульта использовал батарейку LiPoly 5.2 Ач. По прошествию 8 лет в ней осталось

Для нового Garmin Striker 7sv заказал у китайцев новую на 6000мАч XXKLION LiPol 4-х секционную (14.8 вольт). Этих «друзей» вы знаете — реальная ёмкость продукта оказалась

4.5 Ач (но мне на день рыбалки — хватает), разброс по параметрам у секций — небольшой. Несколько циклов полного заряда-разряда для тестирования произвел на «Mystery» (копия iMax 6).

При выезде на несколько дней рыбалки эхолот я запитываю от LiPoly, электромотор — от LiFePo4; а вечером заряжаю обе батареи от автомашины для готовности на следующее утро.

Если нужно зарядить только LiPoly — подсоединяю Mystery к розетке в салоне, связанной напрямую с аккумулятором машины (через предохранитель !). На Mystery запускаю балансировочную зарядку, подключаю батарейку и ухожу заниматься костром, едой, ..
Через несколько часов — батарея заряжена.

По просьбе друзей в последние выходные проверил потребление Striker 7sv.
В течение трех часов я передвигался на моторе (

полчаса), ходил на веслах, блеснил с разных точек.
Периодически были открыты два-три окна эхолота, работал GPS, температурный датчик, часы, вольтметр. Забил несколько точек на ямках и выходах. Напряжение было 14.6-14.8 в. Яркость экрана 90%.

После того, как на уху уже было достаточно рыбёшки — поставил батарею на заряд. По окончанию заряда Mystery показал, что залито всего 1.72 Ач.
Таким образом среднее потребление составило всего 0.6Ачна час работы при 14.7 вольтах.
Возможно, при продолжительном передвижении на серьезных скоростях — потребление энергии эхолотом — возрастёт (?) Мой «электровентилятор» более 7км\час — не тянет..

1. PS: На батарейке LiPol установлен индикатор, показывающий напряжение каждой секции, всей батареи и включающий сирену при опускании напряжения ниже критического в какой-либо секции!

2. PS: Батарейку LiFePo4 я заряжаю, подключив контакты заряда BMS непосредственно к аккумулятору машины через Ваттметр.
Ваттметр показывает зарядный ток и залитую ёмкость. При запущенном двигателе машины зарядный ток гуляет в пределах 5-15А.
Раннее заказал на Али повышающий преобразователь StepUp BST900W, именно для заряда LiFePo4 в полевых условиях от машины (подавая на BMS 14.8-15 вольт), но продаван прислал мертвый прибор
Сейчас заказал у другого StepUp помощнее (1500W 30A DC-DC Boost Converter Step Up Power Supply). В ожидании .

Читайте также:  Поплавок как он есть сдобников сергей

Евгений Банатов

arksok

kubog

Много читал здесь о необходимости ёмких батарей для страшно сосущих амперы эхолотов — ужас

Поделюсь своим опытом.
Раннее для питания эхолота и электрического мульта использовал батарейку LiPoly 5.2 Ач. По прошествию 8 лет в ней осталось

Для нового Garmin Striker 7sv заказал у китайцев новую на 6000мАч XXKLION LiPol 4-х секционную (14.8 вольт). Этих «друзей» вы знаете — реальная ёмкость продукта оказалась

4.5 Ач (но мне на день рыбалки — хватает), разброс по параметрам у секций — небольшой. Несколько циклов полного заряда-разряда для тестирования произвел на «Mystery» (копия iMax 6).

При выезде на несколько дней рыбалки эхолот я запитываю от LiPoly, электромотор — от LiFePo4; а вечером заряжаю обе батареи от автомашины для готовности на следующее утро.

Если нужно зарядить только LiPoly — подсоединяю Mystery к розетке в салоне, связанной напрямую с аккумулятором машины (через предохранитель !). На Mystery запускаю балансировочную зарядку, подключаю батарейку и ухожу заниматься костром, едой, ..
Через несколько часов — батарея заряжена.

По просьбе друзей в последние выходные проверил потребление Striker 7sv.
В течение трех часов я передвигался на моторе (

полчаса), ходил на веслах, блеснил с разных точек.
Периодически были открыты два-три окна эхолота, работал GPS, температурный датчик, часы, вольтметр. Забил несколько точек на ямках и выходах. Напряжение было 14.6-14.8 в. Яркость экрана 90%.

После того, как на уху уже было достаточно рыбёшки — поставил батарею на заряд. По окончанию заряда Mystery показал, что залито всего 1.72 Ач.
Таким образом среднее потребление составило всего 0.6Ачна час работы при 14.7 вольтах.
Возможно, при продолжительном передвижении на серьезных скоростях — потребление энергии эхолотом — возрастёт (?) Мой «электровентилятор» более 7км\час — не тянет..

1. PS: На батарейке LiPol установлен индикатор, показывающий напряжение каждой секции, всей батареи и включающий сирену при опускании напряжения ниже критического в какой-либо секции!

2. PS: Батарейку LiFePo4 я заряжаю, подключив контакты заряда BMS непосредственно к аккумулятору машины через Ваттметр.
Ваттметр показывает зарядный ток и залитую ёмкость. При запущенном двигателе машины зарядный ток гуляет в пределах 5-15А.
Раннее заказал на Али повышающий преобразователь StepUp BST900W, именно для заряда LiFePo4 в полевых условиях от машины (подавая на BMS 14.8-15 вольт), но продаван прислал мертвый прибор
Сейчас заказал у другого StepUp помощнее (1500W 30A DC-DC Boost Converter Step Up Power Supply). В ожидании .

Оцените статью
Adblock
detector