- Эхолоты
- Эхолоты Raymarine a Series
- Raymarine Dragonfly
- Эхолоты/картплоттеры Raymarine A Series
- Эхолокационные блоки (эхолот «черный ящик»)
- Датчики с креплением на транец
- Датчики с креплением сквозь корпус
- Датчики с креплением внутри корпуса
- CHIRP датчики
- Новости
- Новинки
- Установка датчика эхолота на яхту
- Наиболее распространенные датчики
- Установка эхолота
Эхолоты
Эхолоты Raymarine a Series
Новые компактные эхолоты Raymarine a Series — полнофункциональные навигационные дисплеи с сенсорным экраном, которые можно использовать и как независимое устройство, например, на небольшом катере или парусной яхте, и в качестве дополнительного дисплея репитера. В единую навигационную систему может быть объединено до 6 дисплеев Raymarine разных серий в любой комбинации: a Series, c Series и e Series.
Raymarine Dragonfly
Raymarine Dragonfly — это совмещенный рыбопоисковый эхолот CHIRP ClearPulse с GPS картплоттером и структурный эхолот с технологией CHIRP DownVision, которая используется в ультразвуковом режиме при отображении детализированной структуры дна и в режиме рыбопоискового эхолота, обеспечивающего непревзойденное качество изображения для точного обнаружения рыбы!
Эхолоты/картплоттеры Raymarine A Series
Эхолоты / Картплоттеры Raymarine A Series со встроенной GPS антенной, в комплекте с транцевым датчиком глубины, скорости и температуры воды.
Серия представлена тремя моделями:
Raymarine A50D (с экраном 5″);
Raymarine A57D (с экраном 5.7″);
Raymarine A70D (с экраном 6.4″).
Эхолокационные блоки (эхолот «черный ящик»)
Эхолокационные блоки (эхолот «черный ящик») Raymarine минимизируют помехи и поверхностные шумы, распознавая больше рыбы. Эхолоты Raymarine обеспечивают наиболее реалистичное отображение структуры дна без необходимости ручного изменения настроек эхолота.
В блоках эхолокации используется запатентованная технология ClearPulse, CHIRP ClearPulse или CHIRP DownVision. Эхолоты можно подключать к новым навигационным дисплеям Raymarine и использовать различные типы датчиков: транцевые, врезные, с установкой в корпус.
Датчики с креплением на транец
Транцевые датчики Raymarine устанавливаются на небольших лодках, где установка врезных датчиков по каким либо причинам невозможна.
Датчики на транец предназначены для использования как в мелководных пресных водоёмах, так и глубоких океанических просторах.
Датчики с креплением сквозь корпус
Врезные датчики Raymarine устанавливаются на глиссирующих катерах и яхтах. Эти датчики с креплением сквозь корпус способны поддерживать устойчивую эхолокационную картинку на предельных скоростях. Врезной датчик обычно имеет высокую выходную мощностью сигнала.
Датчики с креплением внутри корпуса
Эхолокационные датчики устанавливаются внутри корпуса судна, что позволяет не создавать отверстий, так же не создаются паразитные турбулентности, препятствующие устойчивому сигналу. При установке датчика эхолота внутри корпуса судна можно беспрепятственно обрабатывать корпус лодки «необрастайкой» и не бояться повредить эхолокационный датчик при погрузке катера на трейлер.
CHIRP датчики
С CHIRP эхолотами Raymarine используются специальные двухканальные CHIRP датчики, которые оснащены двумя излучающими элементами. В рыбопоисковом режиме используется луч конической формы, а в режиме DownVision используется луч эллипсовидной формы с расширенной зоной охвата.
Новости
Новая адаптивная технология Evolution™ обеспечивает превосходные функциональные характеристики автопилота Raymarine для гидравлических систем рулевого управления небольших моторных лодок без датчиков угла перекладки руля.
VII международная выставка «Московское Боут Шоу» будет проходить с 11 по 16 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» (Павильон №3).
Raymarine Dragonfly — ультразвуковой эхолот DownVision, рыбопоисковый CHIRP-эхолот и GPS навигатор в одном устройстве.
Компания «Микстмарин» примет участие в выставке VOLGA boat show — 2013 в городе Тольятти.
Новинки
- Комплекты оборудования
- Спецпредложения
- Навигационные дисплеи
- Навигационный комплекс G-серия
- Эхолоты
- Радары
- Автопилоты
- Индикаторные системы
- Система LifeTag
- Спутниковое ТВ
- ГЛОНАСС/GPS навигация
- УКВ радиостанции
- АИС (AIS)
- Тепловизоры
- Видеокамеры
- Сетевые компоненты
- Модели снятые с производства
- Карты Navionics
Типовые комплекты навигационного оборудования для катеров и яхт на базе МФД Raymarine.
Специальные сезонные скидки и цены на комплекты оборудования Raymarine для судов и на отдельные виды морской электроники для катеров и яхт.
ВНИМАНИЕ!
C 1-го февраля 2013 года действуют скидки на дисплеи Raymarine
C Series Widescreen и E Series Widescreen HybridTouch!
Навигационные дисплеи Raymarine: картплоттеры/эхолоты A-Series, широкоэкранные дисплеи C-Series Widescreen и E-Series Widescreen HybridTouch (HybridTouch — технология, обеспечивающая ручное и сенсорное управление навигационным дисплеем) с удобным в работе интерфейсом управления.
Новинки 2012 года — навигационные дисплеи Raymarine a Series, c Series и e Series.
Навигационный комплекс Raymarine G Series представляет собой многофункциональное техническое решение для нескольких постов управления, открывающее перед вами беспрецедентные возможности визуализации навигационной информации. Навигационные комплексные системы G Series включают в себя дисплеи с высоким разрешением и повышенным уровнем яркости, высокоточные датчики и, конечно же, возможность полноценной работы в сетевом окружении.
Эхолоты Raymarine, благодаря фирменной технологии эхолокации, способны идентифицировать подводные объекты с беспрецедентной точностью. Обычные эхолоты передают и принимают ультразвуковой сигнал на одной частоте, с каждого импульса.
Технология ClearPulse CHIRP позволяет затрачивать в 10 раз меньше мощности для проникновения ультразвука на большую глубину по сравнению с традиционными эхолотами. ClearPulse CHIRP использует преимущества широкого спектра сигналов для большей детализации и точности определения подводных объектов с помощью эхолота.
Цифровые радарные антенны Raymarine HD Digital и Raymarine Super HD Digital — это выход на качественно новый уровень радарных технологий, которые применяются в морском оборудовании.
Использование Радаров Raymarine значительно повышает безопасность судовождения, так как на экране многофункционального дисплея отображается вся окружающая обстановка: бакены, буи, другие суда, острова, береговая линия и другие надводные объекты.
Автопилоты Raymarine — надёжное и проверенное временем оборудование. Любой автопилот является сложной системой для работы которой необходимы данные от датчика ветра, компаса, систем ГЛОНАСС/GPS.
Автопилоты Raymarine могут быть устанавлены мобильно в кокпите и стационарно на штурманском месте. Они обеспечивают уверенное и надёжное управление судном в самых разнообразных ситуациях в открытом море и на внутренних водоёмах.
Благодаря большим экранам инструментальных дисплеев с высоким разрешением, индикаторные системы Raymarine обеспечивают непревзойденную универсальность и простоту использования при их эксплуатации в открытом море и на внутренних водоёмах.
Большое разнообразие индикаторных систем Raymarine позволяет выбрать необходимые инструменты для всех типов судов.
LifeTag — беспроводная система оповещения «Человек за Бортом» (MOB/Man Over Board), состоит из базовой станции и беспроводных браслетов. Система LifeTag может использоваться как независимо, так и с навигационными дисплеями Raymarine по сети SeaTalk.
Спутниковые телевизионные антенны (STV) обладают привычной для всей продукции Raymarine совокупностью потребительских свойств: качество, функциональность и удобство.
Спутниковые ТВ антенны Raymarine в зависимости от модификации обеспечивают прием спутникового телевидения НТВ+, сигнала с американских спутников или с европейских спутников.
Компактные дифференциальные спутниковые антенны обеспечивают прием сигнала высокой точности от спутников систем ГЛОНАСС и GPS. Данные, полученный от спутников ГЛОНАСС и GPS, передаются по сети на навигационные дисплеи Raymarine и обеспечивают точное позиционирование судна на картах Navionics.
Морские и речные УКВ (VHF) радиостанции созданы на основе передовых технологий и производятся в прочных и водонепроницаемых корпусах. Морские УКВ радиостанции Raymarine способны переносить все трудности длительных морских переходов, обеспечивая стабильную и надёжную связь.
Система АИС (AIS) позволяет осуществлять беспроводной обмен данными о навигационном статусе между судами и береговыми станциями контроля морского движения. АИС системы Raymarine работают в УКВ диапазоне.
Коммерческие, океанские и другие суда, оборудованные передатчиками AIS, посылают в эфир сообщения содержащие название судна, курс, скорость и текущий навигационный статус. Приёмник АИС (AIS Receiver) позволяет получать эти сообщения, а приёмопередатчик АИС (AIS Transceiver) способен получать и передавать сообщения.
Тепловизоры Raymarine позволяют безопасно осуществлять навигацию даже в полной темноте. Оборудованные лучшей тепловизионной оптикой компании «FLIR», тепловизионные камеры ночного видения Raymarine имеют простое управление и легко интегрируются в единую сеть с навигационными дисплеями.
Компания Raymarine выпускает портативные ручные тепловизоры (ТН Series) и стационарные морские тепловизионные камеры ночного видения (T Series).
Видеокамеры дневного и ночного видения преобразуют навигационные дисплеи Raymarine в мощные бортовые системы видео наблюдения. При помощи камер дневного и ночного видения осуществляется контроль над «мертвыми» зонами на борту судна.
Сетевые кабели, коммутаторы, адаптеры и переходники для объединения всех устройств на судне в единую сеть.
В этом разделе можно найти снятые с производства модели оборудования, которых уже нет в продаже, но информация о которых все еще востребована пользователями морской электроники Raymarine.
Высокоточные карты водоёмов Navionics для навигационных многофункциональных дисплеев Raymarine открывают новые стандарты навигации для серьёзных яхтсменов и рыбаков и обеспечивают максимальные зоны картографического покрытия.
Электронные судовые навигационные карты водоёмов Navoinics для регионов: Россия, Европа и Африка, Азия, Океания и Острова Тихого океана, Америка и район Карибского моря.
Установка датчика эхолота на яхту
Эхолот – незаменимый технический помощник яхтсменов и рыбаков, позволяющий точно анализировать обстановку под судном . Одним из самых востребованных вопросов среди водомоторников остается крепление датчика прибора. В составе любого эхолота присутствуют как минимум 2 составных элемента: датчик и сам прибор с экраном. Датчики разнятся по типам в зависимости от установки. Правильным (или неправильным) монтажом датчика будет обусловлены многие моменты в работе прибора.
Транцевые датчики устанавливаются возле гребного винта подвесного мотора и сильно искажают данные при выходе судна в режим глиссирования. В числе недостатков такого рода датчиков – большая вероятность повредить устройство при движении (помешать может мусор, топляки и пр.).
Другой тип датчиков – крепящиеся на днище и располагающиеся внутри корпуса (способ крепления подходит лишь для судов с пластиковым корпусом). Недостаток таких датчиков в том, что потери сигнала из-за работы устройства через корпус – существенные, чувствительность снижена, а глубина сканирования невелика. Нередко на днище монтируются датчики на 1-4 кВт, с результативной глубиной эхолотирования 250-3000 м.
Врезной вид датчиков вживляется в днище яхты, размер его корпуса и угол рассеивания излучаемого сигнала выбирают по величине толщины обшивки и углу ее наклона. Эффективности врезного датчика не помешают ни пузырьки воздуха, ни водная растительность, ни скорость передвижения судна, ни плавающий мусор.
Врезные наклонные датчики, эмиттер у которых обладает свободным ходом посреди корпуса на заданный угол, рассчитаны для монтажа на килевые корпуса и обладают примерно схожей мощностью с врезными. Для монтажа подбирают место с образованием турбулентности водных потоков – перед рулем, килем или винтом.
Наиболее распространенные датчики
Наибольшее распространение получили транцевые датчики, но, как уже говорилось, данный способ крепления имеет множество недостатков. Датчик, получающий данные сквозь материал корпуса яхты, не работает на корпусах судов, выполненных из дерева, алюминия или стали. А для монтажа подбирают места, где нет пузырьков воздуха в стеклопластике – они способствуют задержке проведения звука. Врезные датчики хороши тем, что подходят для яхт любой величины, а гребные винты не генерируют для них сколько-нибудь значимых помех. Датчики с наклонным элементом позволяют компенсировать килеватость днища в точке установки и обеспечивать максимальную эффективность работы прибора, однако их стоимость зачастую достигает 50% от цены эхолота.
Самый часто используемый тип эхолота – это дешевые 1- и 2-х лучевые приборы, используемые рыбаками, путешественниками и даже поклонниками зимней рыбалки.
Путешественники приобретают навороченные картплоттеры , объединяющие в себе сразу несколько устройств: навигатор, эхолот и пульт слежения за параметрами двигателей. А рыбаки и дайвингисты пользуются дорогостоящими структурными сканерами, способными выдавать невероятно точные цветные изображения дна.
Интересно, что даже самый простой эхолот позволяет фиксировать температуру воды за бортом, извещать о резком сокращении глубины и информировать о снижении напряжения в бортовой сети.
Установка эхолота
Эхолот при необходимости можно установить самостоятельно, при этом надо помнить, что качество получаемого изображения будет напрямую зависеть от корректности монтажа излучателя. При размещении выносного датчика потребуется обеспечить надежный контакт устройства с водой. Также должна быть обеспечена перпендикулярность датчика водной поверхности. При монтаже встраиваемого датчика лучше доверить эту работу опытным специалистам с профессиональным инструментом.
Очень удобен метод вклеивания датчика в корпус , однако его невозможно применять в ряде случаев:
- Когда у яхты корпус выполнен из дерева – по причине пористости структуры древесины сигнал поступать не будет;
- Когда корпус содержит поперечные реданы – из-за воздушных пузырьков в пограничной среде аэрируемое днище непригодно для монтажа измерителя;
- В случае вельботной кормы водоизмещающего корпуса, зависающей на волнах в воздухе и в это время связь датчика с дном теряется и др.
После того, как кабель проложен в согласно правилам, а монитор закреплен, стоит задача подобрать приемлемое место для базирования датчика, чтобы качество его показаний не страдало от попадающих под днище на ходу пузырьков воздуха. Можно привинтить датчик к транцу из внутренней части , тогда потребуется поддерживать некоторый неизменный уровень подсланевых вод для исключения образования воздушного клина между днищем и датчиком.
Как вариант — приклеить датчик на прямой участок днища между реданами, – он фиксируется строительным герметиком или автопластилином. Можно также использовать способ, когда промежуток между днищем и датчиком заполняет жидкость-проводник.
Правильно смонтированный датчик будет радовать судовладельца устойчивыми показаниями в течение всего сезона. Используя эхолот, вы существенно снижаете вероятность посадить судно на мель или повредить гребной винт .
Желаем приятного плавания на яхте вашей мечты!