Эхолот для garmin 276c

GPSMAP 276C (авиа) рус

(21 голосов)

Цена: 38,000.00руб. Наличие на складе: нет

Модель GPSMAP 276C (авиа)

Использование на море

Цветной и надежный картплоттер GPSMAP 276C (авиа)отлично подходит для использования на море благодаря встроенной базовой карте с морской картографией Garmin. Для точной навигации в устройстве 276C (авиа)применяется индикатор отклонения от курса (CDI). Этот индикатор обычно используется в самолетах, но может быть полезен и на море. С помощью индикатора CDI Вы быстро определите, отклонилось ли Ваше судно от курса и в какую сторону нужно перемещаться для возврата на заданный курс. Кроме того, картплоттер 276C (авиа)поддерживает внешние источники NMEA, передающие данные глубины, температуры воды и скорости относительно воды по двум последовательным интерфейсам.

Во время навигации на суше базовая карта прибора GPSMAP 276C (авиа)позволяет рассчитывать автоматические маршруты, пролегающие по магистралям и основным шоссе. Для получения более высокого уровня подробности используйте дополнительный автомобильный комплект (продается отдельно), который включает в себя подробные карты City Navigator®, карту памяти и автомобильную подставку. Если у Вас есть этот комплект, просто загрузите подробные карты в память прибора 276C(авиа) и вставьте его в автомобильную подставку. Затем Вы сможете использовать устройство для выдачи голосовых инструкций при навигации к выбранному пункту назначения – одному из 6 миллионов адресов и объектов POI (ресторанов, гостиниц, заправочных станций, пристаней и т.д.)

Добавьте дополнительные морские карты

Картплоттер 276C (авиа)совместим с картами BlueChart®, содержащими дополнительную морскую картографию. Кроме того, устройство принимает дополнительные карты памяти MapSource®, чтобы Вы могли добавлять в прибор другие типы картографии. Для удобной загрузки карт подключите картплоттер 276C (авиа)к компьютеру с использованием USB кабеля, входящего в комплект.

GPSMAP 276C(авиа): Отличный навигатор для суши и для моря и в воздухе

Характеристики GPSMAP 276C:

  • Цветной дисплей TFT (256 цветов), диагональ 3.8”, 480 х 320 пикселей, с регулируемой светодиодной подсветкой
  • Размеры устройства: 5.7” (Д) х 3.2” (В) х 1.9” (Ш)
  • Регулируемая скоба для монтажа на судне
  • Хранение до 3,000 путевых точек пользователя, 50 двухсторонних маршрутов (1,200 путевых точек в маршруте)
  • Автоматическая запись текущей траектории (10,000 точек) 15 сохраненных траекторий
  • Аккумуляторная литиевая батарея обеспечивает 5 – 15 часов работы (в зависимости от режима использования подсветки)
  • GPS-приемник с 12 параллельными каналами, с возможностью использования спутниковой системы WAAS
  • Регулируемая встроенная антенна quad-helix, возможность подключения внешней антенны
  • Встроенная базовая карта с возможностью автоматического создания маршрутов и выдачей инструкций движения «от поворота к повороту»
  • Принимает стандартные картриджи данных Garmin и картриджи с записанной на них информацией
  • Отдельный параллельный интерфейс “serial” и USB
  • 2 параллельных порта NMEA
  • Возможность использования ночного режима BlueChart для лучшей видимости в темное время суток
  • Возможность выбора крупного шрифта данных для улучшения читаемости
  • Форматы местоположения: широта/долгота, UTM, Loran TDs, Maidenhead, MGRS, сетка пользователя и т.д.
  • Индикатор отклонения от курса (CDI) во время навигации
  • Проекция Вашего местоположения на карте с использованием составной регулируемой линии направления движения
  • Встроенные таблицы с данными приливов и астрономические таблицы с данными Солнца и Луны
  • Сигнализация дрейфа от места стоянки, прибытия в пункт назначения, отклонения от курса, вхождения в зону вокруг путевой точки, будильник
  • Водонепроницаемость в соответствии со стандартом IEC 60529 IPX7 (выдерживает погружение на глубину 1 метр в течение 30 минут)

Комплектация:

  • Прибор GPSMAP 276C (авиа)
  • Одна базовая карта: “Atlantic Autoroute”
  • Интерфейсный кабель USB-ПК
  • Скоба для установки на судне
  • Литиевая аккумуляторная батарея
  • АС адаптер
  • Диск “Trip & Waypoint Manager”
  • Руководство пользователя
  • Краткая инструкция

Данная модель навигатора может содержать

Авиационная база данных для АОН и вертолётов

Предназначена для выполнения и планирования полетов по ПВП в нижнем воздушном пространстве Российской Федерации, и используется для обеспечения полетов вертолетов и авиации общего назначения. Устанавливается на GPS приёмники производства компании Garmin, как дополнение к существующей встроенной авиационной базе данных.

Содержит следующую информацию:

  • Аэродромы и вертодромы (координаты, превышение, топливо, частоты)
  • ВПП, ГВПП и посадочные площадки
  • Схемы маневрирования в районе аэродрома (STAR)
  • Районы аэродромов
  • Районы полётной информации (МДП, ВМДП, КДП)
  • Связь в районе аэродрома и на МВЛ
  • Контрольные точки МВЛ (ППМ МВЛ II-категории)
  • Ориентиры для полетов по ПВП (VFR)
  • Аэродромные и трассовые радионавигационные средства (включая РСБН и ШВРС)
  • Искусственные препятствия и минимальные безопасные высоты
  • Зоны ограничений (включая природные заповедники)
  • Зоны десантирования и запуска воздушных шаров
  • Районы авиационных работ (по требованию)
  • Тренировочные и пилотажные зоны (по требованию)

Дополнительные данные по России

Предназначена в основном для лётного состава авиакомпаний, выполняющих полёты по трассам в верхнем и нижнем воздушном пространстве России. Существенно дополняет существующую в приёмниках GPS базу данных , сведениями опубликованными в Российских документах АНИ.

Содержит следующую информацию:

  • Аэродромы и их данные, включенные в сборники АНИ ЦАИ ГА
  • Аэродромы и их данные, включенные в перечень запасных аэродромов ГА РФ
  • Точки пересечений трасс из перечня ВТ РФ (Точки внутренних, спрямлённых , и др. трасс)

Тест профессионального навигатора Garmin GPSmap 276Cx: возвращение легенды

Говорим навигатор — подразумеваем Garmin. Говорим Garmin — подразумеваем навигатор. В мире гаджетов, наверное, нет марки, которая настолько бы однозначно ассоциировалась с конкретным типом устройств, да еще и с таким уровнем репутации. Хотя в России бренд знают прежде всего по автомобильным «путеводителям», автосегмент в самом «Гармине» занимает малую часть. Компания специализируется в первую очередь на профессиональном навигационном оборудовании, в том числе морском и авиационном. Однако есть в линейке марки и одна любопытная модель, обладающая универсальностью навигатора для любого средства передвижения, — Garmin GPSmap 276Cx. Тестируем устройство на ралли-рейде «Северный лес — 2017».

Людям, увлекающимся путешествиями, цифровое обозначение модели наверняка знакомо. «Двести семьдесят шестой» в линейке Garmin уже был и завоевал необычайную популярность для столь нишевого и недешевого устройства, главным образом, как раз своей всеприменимостью почти в любых условиях. Сейчас же у нас в руках, можно сказать, модель второго поколения, получившая все необходимые доработки.

Итак, GPSmap 276Cx. Устройство имеет солидные габариты 191,5×94,5×44 мм и вес под полкило, а если точнее — 450 г. Больше всего непривычна почти 5-сантиметровая толщина. Кроме того, навигатор сделан из массивного, хотя и не самого дорого пластика, а его суровую основательность демонстрируют 14 неприкрытых винтов. Повредить такой «кирпич» будет непросто.

На лицевой стороне навигатора расположены крупный 5-дюймовый экран и десять кнопок управления, включая крестовую курсорную клавишу. Применение клавиш взамен сенсорного экрана — не экономия Garmin, а сознательный шаг: в походных и внедорожных условиях повреждение сенсора или банальное налипание на экран грязи может лишить навигатор возможности управления или заметно усложнить пользование им.

С навигатором Garmin идет фирменное крепление Montana. Это докстанция с автономным динамиком (только для автомобильных версий) и возможностью подсоединения креплений, включая подвесные штанги, для любых поверхностей. Благодаря такой функциональности навигатор Garmin может быть одинаково крепко закреплен как на лобовом стекле автомобиля, так и на руле квадроцикла. В нашем случае мы используем автомобильное крепление-присоску с шаровым шарниром.

С тыльной стороны навигатора расположен аккумуляторный отсек, открытие которого сразу дает понять, что это нетривиальное устройство. Помимо повышенной ударопрочности, GPSmap 276Cx не боится воды: корпус, включая периметр вокруг батарей, прорезинен. Второй интересный момент — тройная (!) система питания. «Двести семьдесят шестой» может получать энергию от штатного аккумулятора мощностью 4400 мАч (до 16 часов работы), либо от трех пальчиковых батареек типа АА (до 8 часов работы), либо от miniUSB-кабеля, подзаряжающего аккумулятор от компьтера, либо от бортовой сети авто через контакты креплений. Так что остаться с разряженным устройством можно только по собственной невнимательности. Кроме того, под аккумулятором находится слот для microSD-карт, а на задней поверхности расположен коннектор MCX для подключения внешней антенны.

Garmin GPSmap 276Cx имеет степень аквазащиты IPX7. То есть навигатор без последствий выдерживает временные погружения под воду.

По традиции после включения навигатор Garmin очень быстро находит спутники и позиционируется. Мощность встроенной антенны такова, что сигнал «пробивает» даже метровые стены домов старого фонда Петербурга, не говоря об открытой местности. Само собой, система двойная: GPS и ГЛОНАСС.

В комплект входят базовая карта мира, топографическая карта с автодорогами России, а также бесплатная годовая подписка на спутниковые изображения BirdsEye. Само собой, устройство поддерживает все совместимые карты: City Navigator NT, Garmin Custom Maps, Garmin TOPO и даже морские карты BlueChart g2 или охотничьи Garmin HuntView.

Экран имеет разрешение 800х480 пикселей и выбор режимов отображения картинки, включая «антибликовый», — максимальная яркость и контраст позволяют спокойно пользоваться устройством даже при ярком солнечном свете.

Меню имеет десять подразделов и просто бесчисленное количество настроек и функций внутри них, позволяющее создать фактически индивидуализированный интерфейс. Сразу скажем, что интуитивно разобраться с большинством функций у неподготовленного пользователя не получится. Даже для того чтобы просто задать цель от текущего положения до необходимого адреса, потребуется обращение к инструкции.

Но такие нюансы — в режиме топографической карты, которая служит основным путеводителем по умолчанию. Именно закачка и активация нужной карты для конкретных задач позволяет максимально индивидуально управлять процессом навигации. То же самое относится и к такой функции, как, например, показ пробок — если соответствующая закачанная карта имеет метки на пробки, значит, они также будут отображаться.

GPSmap 276Cx имеет возможность внешнего соединения по Wi-Fi для обновления ПО или закачки карт (встроенная память 8 Гб + возможность расширения), соединения через Bluetooth со смартфоном для отображения сообщений, звонков, синхронизации с фирменным приложением Garmin Connect, а также отображения, например, информации о погоде на маршруте в реальном времени.

В нашем случае была использована предустановленная карта «Дороги России РФ. ТОПО», а предстоящий маршрут должен был довести из городских дебрей Москвы через Санкт-Петербург и далее по Карелии до деревень и бездорожья в окружении Сортавалы, где и должен был проходить этап Кубка мира по ралли-рейдам «Северный лес — 2017». Соответственно, часть маршрута задавалась по адресам, а часть — по координатам.

Сразу скажем о недостатках топо-карты. Это некий компромисс между чисто автомобильным путеводителем и профессиональным маршрутным навигатором, рассчитанным на ориентирование вообще вне каких-либо дорог. Как раз последний фактор и является определенной помехой при движении на автомобиле в мегаполисе.

Дело в том, что топографическая карта обладает фантастической детализацией, отображая не только дороги, здания и населенные пункты, но и все особенности рельефа, высоты и даже обозначения видов лесов. Такое количество данных на экране, не считая информации о проложенном маршруте, заметно усложняет восприятие при ориентировании в городе: при более-менее общем масштабе, из-за мелкости и схематичности всех объектов, в карту приходится постоянно вглядываться, отвлекаясь от движения. Кроме того, само масштабирование из-за огромного количества данных идет с микрозапаздыванием. В общем, при использовании навигатора в городе однозначно рекомендуем устанавливать в настройках минимальный уровень детализации, а лучше использовать соответствующую «городскую» карту.

Ввод адреса — еще одна нетривиальная задача. Как уже было сказано, управление GPSmap 276Cx требует определенного знания особенностей интерфейса: дело в том, что маршрут навигатор формирует на основе путевых точек, которые и служат зацепками для прокладки маршрута. То есть сначала необходимо ввести данные о необходимых точках, а потом на их основе построить маршрут движения в соответствующем разделе меню. Такая сложность для города, конечно, не нужна, а вот при ориентировании на бездорожье, например на трофи или ралли-рейде, просто необходима.

От Петербурга до Карелии и места проведения ралли-рейда мы ехали уже по координатным точкам, которых в нашем роуд-буке было порядка 12 штук. Отметим, что кнопочное управление для подобного профильного устройства, конечно, плюс, однако, признаемся, что после ввода нескольких адресов и точек, состоящих из набора цифр, большой палец правой руки потребовал отдыха, имея все шансы получить мозоль. Добавление цифровой клавиатуры — например, в ряд под экран — определенно было бы благом.

Garmin GPSmap 276Cx поддерживает все популярные форматы ввода координат. Кроме того, навигатор имеет функцию перестройки маршрута на оптимальный, то есть следования по пунктам не в порядке очередности ввода адресов или координат, а в порядке легкости и быстроты подъезда к каждому из них.

Еще одна уникальная функция — построение маршрута в зависимости от типа транспортного средства: например, при вводе типа «Мотоцикл» устройство пересчитает маршрут на тот, где может проехать мотоцикл и не может автомобиль. Навигатор позволяет запомнить до 10 тыс. точек и сформировать до 250 маршрутов

Знание региональных дорог и дорожек мы признаем очень хорошим, хотя и неполным — дело в обновлениях карт. Так или иначе, а GPSmap 276Cx довел нас до всех необходимых пунктов следования ралли-рейда «Северный лес — 2017» даже тогда, когда мы сами не были уверены в том, правильно ли едем. При этом на отдельных участках условного бездорожья очень полезной и наглядной оказалась функция трекинга.

Навигатор по умолчанию запоминает все отклонения от заданного маршрута или более короткий проезд не по дороге, то есть срез заданного маршрута, и потом, при повторном движении, ведет уже через него. Такая функция очень полезна, если, например, навигатор не знает некоторых мелких дорог или, опять-таки, в рамках внедорожных соревнований на местности. При последнем факторе Garmin фактически создает виртуальные дороги, прокладывая по ним реальные маршруты. Причем навигатор на топографической карте еще и отражает подсказки с природными препятствиями на маршруте и расстояниями до них.

Навигатор Garmin GPSmap 276Cx имеет несколько экранов отображения пути следования, включая режим движения по курсу. По этому параметру устройство почти полностью дублирует профессиональные штурманские навигаторы ERTF, которые используются на мировых соревнованиях по ралли, ралли-рейдам и трофи-рейдам. При этом информация может выдаваться и в виде прописной «легенды», и в виде движения по азимуту. Последний, к слову, крайне не наглядный.

Невозможно не сказать и о программе BaseСamp, с которой работает Garmin GPSmap 276Cx. Фишка в том, что в отличие от других, «гражданских», навигаторов навигационная работа за обычным компьютером становится чуть ли не обязательной для владельца «Двести семьдесят шестого».

BaseСamp (нынешний аналог программы MapSource) — это, по сути, тот же навигационный интерфейс, только еще более расширенный и функциональный, который работает в полной синхронизации с навигатором посредствам USB-кабеля. На компьютерной топографической карте можно намного точнее и быстрее просчитать все адреса и точки, задать все необходимые маршруты, просмотреть все чек-поинты, в том числе через спутник, все это сохранить и «перезалить» в память GPSmap 276Cx, не тратя время на ввод всего этого на самом навигаторе. Точно так же можно сделать и в обратном порядке, просмотрев пройденные с навигатором маршруты и треки уже на компьютере с их последующей необходимой коррекцией.

Каков итог?

Говорим сразу: покупать и использовать Garmin GPSmap 276Cx просто для езды по городу или трассам — это как купить гоночный раллийный болид для езды в соседний магазин за хлебом или на дачу за картошкой. Флагманский GPSmap 276Cx — это даже не навигатор, а портативный маршрутно-курсовой навигационный компьютер, предназначенный для путешественников, участников внедорожных соревнований любых уровней и автомобилей сопровождения, а также для профессиональных охотников и рыболовов, чьи перемещения связаны с ориентированием на местности.

Africa Eco Race 2017: как я был штурманом «боевой» технички «КАМАЗ-мастер»

В этом мы, кстати, убедились не только на собственном опыте, но и при пересечении африканской Сахары на ралли-рейде Africa Eco Race 2017. Например, внедорожники поддержки команды «КАМАЗ-мастер» были оборудованы как раз навигаторами GPSmap 276Cx.

Как и любое профессиональное устройство, Garmin GPSmap 276Cx требует определенной подготовки и подстройки устройства, а также квалификации пользователя. В идеале нужно иметь запас необходимых карт под те или иные задачи. И если обычная «городская» карта не потребует дополнительных усилий в освоении, то путешествия и покорение дальних внедорожных маршрутов заставят поработать и с картографией, и с навигацией, через некоторое время превратив владельца GPSmap 276Cx в полноценного штурмана и топографа.

Читайте также:  Эхолоты гармин обзор моделей
Оцените статью
Adblock
detector