Эхолот автон уровень профи

Эхолот автоматический «Автон»

Предназначен для автоматического измерения статического/динамического уровня жидкости и затрубного давления в нефтяных, газовых и газоконденсатных скважинах в рамках работ по регистрации кривой восстановления уровня (КВУ) и выводе скважины на режим.
Применяется в комплексах «Автон Уровень» , «Автон Уровень ШГН» и «Авто н КВУ»

Качество получаемых данных

  • Высокочувствительный микрофон и эффективный алгоритм распознавания отклика обеспечивают определение уровня жидкости в сложных условиях
  • Высокая чувствительность и стабильность измерений давления в диапазоне рабочих температур

Удобство в эксплуатации

  • Отсутствие кабеля связи и разъемов – передача данных и управление датчиком производится по помехозащищенному радиоканалу
  • Высокая энергоэффективность эхолота делает возможной работу без подзарядки в течение длительного времени
  • Длительная работа без участия персонала, благодаря большому объему встроенной памяти и высокой энергоэффективности датчика
  • Может использоваться с контроллером «Автон 514» в беспроводных системах АСУТП
  • Малые габариты и масса датчика

Надежность

  • Конструкция микрофона гарантирует его стойкость к сбросу высоких давлений
  • Клапан и другие детали, контактирующие с агрессивной средой, выполнены из нержавеющей стали
  • Специальная аккумуляторная батарея эхолота рассчитана на работу при – 40°С
  • Высокая надежность благодаря отсутствию кнопок, интерфейсных разъемов и кабелей

Технические характеристики

Эхолот автон уровень профи

Динамограф накладной «Автон 302»
Преимущества: установка 5 сек., высокая чувствительность датчика нагрузки, высокопрочный стальной корпус, измерение абсолютной нагрузки, регистрация динамограмм в течение нескольких суток без участия оператора.

Динамограф межтраверсный для оперативных исследований «Автон 402»
Преимущества: быстрая установка с помощью встроенных домкратов, высокая чувствительность и стабильность датчика нагрузки, независимость результатов измерения нагрузки от состояния траверсной подвески, регистрация динамограмм в течение нескольких суток без участия оператора.

Динамограф межтраверсный для систем телеметрии (АСУТП) «Автон 403»
Преимущества: длительная работа без снижения метрологических характеристик вследствие отсутствия текучести материала измерительного тракта, в самом датчике производится вычисление производных параметров, характеризующих работу ГНО., передачи параметров при помощи беспроводных и кабельных каналов связи, высокопрочный стальной корпус, простота установки — не требует полной разборки траверсы.

Манометр термометр с резистивиметром автономный
Преимущества: неразборный корпус, работа без подзарядки и замены элементов питания от 2 до 5 лет, низкая инерционность датчика температуры, исполнение на 150 град и 100МПа.

Манометр термометр с резистивиметром автономный кабельный
Преимущества: постоянный мониторинг пласта и состояния добывающего оборудования.

Читайте также:  Спиннинг для рыбалки с лодки размер

Счетчик глубины электронный
Манометр устьевой с индикацией
Манометр устьевой без индикации
Программное обеспечение

Кроме того, нашей компанией ведутся следующие перспективные разработки:
Малогабаритный измеритель скорости звука в затрубном пространстве скважины
Эхолот со встроенным измерителем скорости звука
Автономный стационарный эхолот
Автономный стационарный эхолот со встроенным измерителем скорости звука

Манометр термометр с резистивиметром автономный «Фотон»
Имя файла: Автограф_ФОТОН.doc
Размер файла: 27 KB Скачать
Скачано: 818 раз(а)

Динамограф накладной «Автон 302»
Имя файла: автон_302_31.pdf
Размер файла: 251.41 KB Скачать
Скачано: 1360 раз(а)

Эхолот уровнемер «Автон 102»
Имя файла: автон_102_5.pdf
Размер файла: 286.04 KB Скачать
Скачано: 1052 раз(а)

Вернуться к началу

Автон

Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 4
Откуда: Йошкар-Ола

Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 16:21 Заголовок сообщения: Комплексы «Автон» для промысловых и ГДИ исследован
Манометр термометр с резистивиметром автономный Фотон-Т исполнение до 150 град и 100МПа

Манометр термометр с резистивиметром автономный кабельный
Преимущества: постоянный мониторинг пласта и состояния добывающего оборудования, не разборный корпус, работа в скважине без подзарядки и замены элементов питания от 2 до 5 лет , низкая инерционность датчика температуры, исполнение на 150 град и 100МПа .

Манометр электронный автономный устьевой с передачей данных по радиоканалу

Термоманометры Автон

Номер в ГРСИ РФ: 65873-16
Категория: Манометры
Производитель / заявитель: АО «Автограф», г.Йошкар-Ола

Термоманометры Автон (далее по тексту — термоманометры) предназначены для измерений давления и температуры газообразных и жидких сред.

Скачать

65873-16: Описание типа СИ Скачать 109.4 КБ
65873-16: Методика поверки МП 207.1-007-2016 Скачать 2 MБ

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 65873-16
Наименование Термоманометры
Модель Автон
Срок свидетельства (Или заводской номер) 07.12.2021
Производитель / Заявитель

АО «Автограф», г.Йошкар-Ола

Назначение

Термоманометры Автон (далее по тексту — термоманометры) предназначены для измерений давления и температуры газообразных и жидких сред.

Описание

Термоманометры относятся к классу измерительных приборов, осуществляющих автоматические измерения давления и температуры, обработку полученных сигналов с помощью электронного устройства обработки сигналов и передачу результатов измерений посредством интерфейса связи Bluetooth Low Energy на систему верхнего уровня (персональный компьютер).

Принцип действия термоманометров при измерении давления основан на преобразовании упругой деформации чувствительного элемента, выполненного в виде мембраны, в изменение сопротивления тензорезисторов, расположенных на мембране и включенных по мостовой схеме. Выходное напряжение моста изменяется пропорционально приложенному давлению. Принцип действия термоманометров при измерении температуры основан на зависимости электрического сопротивления платинового термопреобразователя сопротивления от температуры.

Термоманометры выполнены в цилиндрическом металлическом корпусе. На одном торце корпуса установлены сенсоры давления и температуры, другой торец корпуса закрыт заглушкой. Внутри корпуса размещены электронное устройство обработки сигналов сенсора, совмещенное с устройством радиосвязи, и элемент питания типа «А» с номинальным напряжением 3,6 В.

Термоманометры Автон выпускаются в двух модификациях А804.00.00 и А834.00.00, отличающихся конструктивными особенностями, выполняемыми функциями и габаритными размерами. Функциональное различие заключено в характере использования данных, полученных по каналу температуры: в модификации A804.00.00 — только для термокомпенсации измерительного канала давления, а в модификации A834.00.00 как для термокомпенсации измерительного канала давления, так и для сохранения в энергонезависимой памяти прибора для дальнейшей передачи результатов измерений в систему верхнего уровня (персональный компьютер). В модификации A834.00.00 платиновый термопреобразователь сопротивления расположен в измерительном щупе. Различия модификаций приведены в таблице 2.

Конструкция термоманометров не предусматривает их пломбировку.

Программное обеспечение

Программное обеспечение термоманометров Автон имеет структуру автономного программного обеспечения и относится к метрологически значимой части ПО.

Программное обеспечение «PS09Registrator» предназначено для обработки и передачи результатов измерений на систему верхнего уровня.

Программное обеспечение «A8X4Measure» с метрологически значимой частью «A8xxClient» (далее — ПО) предназначено для взаимодействия с термоманометрами Автон (далее — приборами). Программирование и чтение результатов измерений выполняются по радиоканалу, соответствующему спецификации Bluetooth Low Energy и обеспечивающему передачу цифровых данных. ПО может быть использовано для настройки приборов для проведения измерений, вычитывания результатов измерений, а также предназначено для проведения первичных и периодических поверок приборов.

Таблица 1 — Идентификационные данные программного обеспечения

Динамограф «Автон»

Предназначен для контроля оборудования штанговых глубинно-насосных установок. Динамограф монтируется между траверсами канатной подвески и обеспечивает регистрацию динамограмм с последующим расчетом параметров, характеризующих состояние технологического процесса УШГН ( штанговых глубинно-насосных установок) .

Удобство в эксплуатации

  • Отсутствие кабеля связи и разъемов — передача данных и управление датчиком производится по помехозащищенному радиоканалу
  • Может быть установлен практически в любую траверсную подвеску – конструкция разработана на основе анализа парка УШГН РФ
  • Большой объем встроенной памяти
  • Может использоваться с контроллером «Автон 514» в беспроводных системах АСУТП

Надежность

  • Высокая надежность благодаря отсутствию кнопок, разъемов и кабелей
  • Высокопрочный стальной корпус стойкий к механическим повреждениям
  • Специальная аккумуляторная батарея рассчитана на работу от – 40°С
  • Отсутствие движущихся частей

Качество выполнения исследования

  • Трехточечная схема измерения нагрузки
  • Длительная работа без снижения метрологических характеристик
  • Высокая чувствительность и стабильность измерений во всем диапазоне рабочих температур

Технические характеристики

Измерение уровня жидкости при нулевом затрубном давлении

Измерение уровня жидкости в скважинах при нулевом давлении обычно вызывает сложности из-за отсутствия достаточной мощности стартового импульса. Для получения лучшего результата выполните следующие рекомендации:

  1. Установите эхолот на патрубок и откройте задвижку.
  2. Если отсутствует исходящий поток газа, накрутите резиновую гофру на эхолот.
  3. Включите блок регистрации и введите нужные параметры измерения (при работе резиновой гофрой рекомендуем в параметре «Старт к шуму» установить значение 2 или 3).
  4. Оттяните резиновую гофру назад для получения максимального объема, и только после этого нажимайте кнопку «Замер».
  5. После появления на экране блока регистрации надписи «Ожидание сброса давления» нужно резким толчком сжать гофру для создания более сильного импульса.
  6. После сжатия резиновую гофру не отпускайте, держите сжатой до получения эхограммы на блоке регистрации. Колебания гофры во время измерения создадут посторонние шумы, которые отразятся на графике эхограммы и не позволят получить хороший результат.
  7. Только после завершении измерения можно отпустить гофру.

Примечание!

Часто бывает, что при нулевом затрубном давлении из скважины идет заметный поток газа, который надувает гофру, и делает невозможным нормальный толчок. Если в таких случаях работа клапаном сброса не дает хорошего результата, можно выполнить следующие действия:

  1. Снимите гофру и вместо клапана закройте отверстие эхолота ладонью (в перчатке).
  2. Подготовьте и запустите измерение уровня.
  3. После появления на экране блока регистрации надписи «Ожидание сброса давления» ладонью откройте и снова закройте отверстие (имитация открытия клапана на 0.3-0.5сек).
  4. Держите отверстие закрытым ладонью в перчатке до конца измерения.

Такой способ генерации импульса дает лучший, по сравнению с клапаном, результат на граничных с «0» давлениях. Его же можно использовать и на «вакууме».

ВАЖНО! Описанные случаи объективно считаются весьма сложными для измерения уровня. И результат не всегда виден на основании одного замера. Поэтому мы рекомендуем в таких ситуациях проводить и сохранять не менее 3-х измерений подряд. Даже при отсутствии явного визуального отклика эти замеры впоследствии можно будет дополнительно проанализировать на персональном компьютере в программе Автон-Технолог, путем наложения эхограмм друг на друга.

При возникновении вопросов обращайтесь в

Службу Сервиса АО «Автограф» по телефонам:

(8362) 64-43-00, 63-22-10, добавочный 123 или 115;

Оцените статью
Adblock
detector