- Тим «Риппер» Оуэнс: «Когда я был в JUDAS PRIEST, металл практически прекратил существование»
- Judas Priest — Demolition (2001)
- Песни в альбоме Judas Priest — Demolition (2001)
- Другие альбомы исполнителя Judas Priest
- Judas Priest
- Priest. Live!
- Judas Priest
- Epitaph
- Judas Priest
- Jugulator
- Judas Priest
- Моя история жизни: Гленн Типтон из Judas Priest
- Когда и где вы родились?
- Вы родом из музыкальной семьи?
- Какая музыка произвела на вас первое впечатление?
- У тебя были какие-нибудь уроки музыки в детстве?
- Какой ты был в школе?
- Что заставило тебя играть на гитаре?
- Что заставило тебя захотеть быть в группе?
- Какой была ваша первая группа?
- Ты помнишь свой первый концерт?
- Как ты оказался в Judas Priest?
- Был ли момент в начале встречи с Priest, когда вы знали, что станете большой группой?
- Почему у Priest было так много барабанщиков?
- Изменил ли вас успех?
- На группу подали в суд в 1990 году семья фаната, который якобы застрелился после прослушивания песни Better By You, Better Than Me из альбома Stained Class (1978 года) . Что вы чувствовали?
- Роб покинул группу в 1992 году . Вы боялись, что это будет означать конец группы?
- Он вернулся в 2003 году. Для тебя это всегда было неизбежно?
- Есть ли у вас еще какие-то музыкальные амбиции, которые нужно реализовать?
- Как вы расслабляетесь вдали от Judas Priest?
- Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк, прокомментируйте и подписывайтесь на канал!
Тим «Риппер» Оуэнс: «Когда я был в JUDAS PRIEST, металл практически прекратил существование»
Тим «Риппер» Оуэнс заявил, что на альбомах, записанных им с JUDAS PRIEST , можно услышать самый разнообразный вокал за всю его карьеру.
Певец из Огайо создал два студийных альбома вместе с легендами британского тяжёлого металла — «Jugulator» (1997) и «Demolition» (2001) — перед тем, как группа воссоединилась с Робом Хэлфордом .
В ходе нового интервью для «The Metal Comnand» Оуэнс предался воспоминаниям о музыке, которую он записывал с Judas Priest.
«Со временем «Demolition» стал моей любимой работой с ними, потому что на нём несколько самых моих любимых песен вообще. Но «Jugulator» — это удивительная пластинка. И что мне в ней нравится. Её было трудно записывать, потому что они были словно дети в кондитерской лавке. Гленн [Типтон, гитара] постоянно спрашивал: «А это ты можешь? Можешь сделать такой звук? А получится так спеть?» Там был полная гамма: от утробного дэт-металл-рычания, где я пел на полутонах, до высоких нот. Это забавно, потому что люди не замечают, но на этом альбоме я использовал, пожалуй, самый свой широкий вокальный диапазон. В Iced Earth тоже был широкий диапазон, но вот чего не было даже там, и вообще на альбомах до, пожалуй, «Beyond Fear», это жёсткого вокала в стиле Pantera и дэт-металла. Гленну это прям очень нравилось. Он не переставая давил на меня: «Пой вот так». Потому что он знал, что я так могу. У меня был другой тип диапазона, и я мог петь разными голосами.
Это были замечательное время и замечательные альбомы. Одной из моих самых любимых песен всех времён была «Blood Stained». А затем такими песнями стали «Hell Is Home» и «One On One». В «One On One» снова те дэт-металлические полутона. Студийная версия песни просто фантастическая: когда я её в очередной раз слушаю, в ней есть что-то. Я всегда говорил: «Это должна быть песня, под которую боксёр или рестлер выходит на ринг»».
Тим также защитил «Jugulator» и «Demolition» от обвинений в слабом коммерческом успехе. Уход с большого лейбла и общие изменения на металлической сцене повлияли на то, что Judas Priest стали выступать на небольших площадках с урезанным сценическим оформлением.
«Другой вокалист. Другое время. Прежде всего, хэви-металл практически прекратил своё существование в те дни. Ни одна команда, будь это хоть AC/DC — да неважно кто — никто не выступал на аренах. Это было плохо. То время было очень плохим для металла. Но для меня те записи были потрясающими».
В интервью для StrikeCanal от 2016 года Оуэнс возразил на обвинения некоторых фанатов Judas Priest в свой адрес касательно того, что с его подачи звучание группы приняло более брутальное и модерновое направление на альбоме «Jugulator».
«Каждая запись Judas Priest имеет различное звучание. Я имею в виду, что «Nostradamus» звучит непохоже ни на что, что делали Judas Priest до этого. «Turbo» звучал совершенно не как Judas Priest. Знаете ли, Judas Priest меняются. Они записали «Painkiller», и «Jugulator» стал следующим шагом. Он вроде как продолжил взятый курс.
Нужно помнить, что Judas Priest всегда отчасти следовали веяниям времени. Гленн начал играть арпеджио. В то время Pantera была очень значительной командой, и в туре «Painkiller» группа выступала вместе с Pantera, и их музыка раскрылась для Judas Priest в полной мере. «Painkiller» стал тяжёлым альбомом, а дальше пошло уже естественное развитие. Отличие, пожалуй, в том, что у меня было несколько новых акцентов, которые я добавил в вокальные партии, которые они могли использовать, — более глубокие дэтовые полутона для подпевок и некоторые другие фишки, которые они могли попробовать. Но это в любом случае были Judas Priest».
Judas Priest — Demolition (2001)
2001 japanese edition + limited edition bonus tracks
Песни в альбоме
Judas Priest — Demolition (2001)
Всего голосов: 115
Другие альбомы исполнителя Judas Priest
Judas Priest
Priest. Live!
Judas Priest
Epitaph
Judas Priest
Jugulator
Звук глухой.Это не по мне.Напоминает мою юность-20ю перезапись,когда уже высоких частот не слышно,осталось только бу-бу.А музыка не плохая.Печально.
а ещё музло раммштайн напоминает местами тоже
вокалист местами очень напоминает Dio в сольном проекте особенно в песне Feed on Me
Крутой тяжеляк, это как др проект сторонний без Роба)
С приходом Риппера Оуэнса фаны разделились на два лагеря — олдфаги, для которых Присты ассоциациируются только с Хэлфордом и более лояльные слушатели к которым отнесу и себя. Мне кажется под этот материал Риппер подходит как нельзя лучше, он что ли более злой в вокзале)
Не в коем случае не умоляю заслуг Хэлфорда — он великолепный вокалист и золотой период творчества JP мне очень по душе, но это не перечеркивает для меня того факта, что два альбома (особенно первый) с Риппером отличные.
Как правильно заметил здесь один чел — с альбомом Painkiller JP заткнули за пояс металлистов, а Jugulator показал, что группа может выпустить пластинку высочайшего качества в более модной в те времена стилистике.
5-я «Close to You».
Офигеть! Тяжелый альбомчик. На ранних совсем не похожи. Но хороши, черт побери!
Наиболее удачные песни: Subterfuge, Feed on me, Machine man, Hell is home, Close to you, Metal Messiah. Достоинство альбома по сравнению с предшественником — более качественный звук. С другой стороны здесь почти ни в одной песне нет достойных соло (за редчайшим исключением). По-настоящему слабых песен здесь две — Devil Digger и In Between. Cyberface слишком индустриальная для группы. Альбому пошло бы на пользу, если бы Judas Priest исключили из него хотя бы Devil Digger и In Between. А так, в целом, все же Demolition мне куда приятнее, чем следующие две работы группы (Angel of Retribution и Nostradamus). Но, повторюсь, при прослушивании становится ясно, что во многих песнях не хватает хороших соло. Experience чистой воды.
Хэлфорд «пролетел» сначала с группой Fight, затем с проектом T2o (глупейшая была идея выбрать столь невзрачные названия!). Заметавшись на фоне гранжевого морока, что царил на рок-сцене в 90-х, Роб все же решил к наступлению 2000-х вернуться к хэви. И не просто к хэви, а максимально использовать стиль Judas Priest, находясь вне Judas Priest. Результатом стали два отменных альбома группы Halford «Resurrection» и «Crucible». Однако, как сказал К.К. Даунинг, ошибкой Хэлфорда было то, что он возомнил, будто имя «Роб Хэлфорд» сможет потягаться с брендом Judas Priest. К сожалению или к счастью, но Хэлфорд не преуспел на сольном поприще в отличие от, например, Ронни Джеймса Дио или Оззи Осборна. И именно поэтому он согласился снова петь в Judas Priest. В мире музыкального бизнеса каждый музыкант ищет выгоду (тем более, если это музыкант такой величины, как Роб Хэлфорд). С другой стороны и Priest больших лавров с Риппером Оуэнсом не снискали. С одной стороны постоянно меняющаяся сцена, с другой — большая часть фанатов Priest были консерваторами и делали в группе видеть Хэлфорда, а не Оуэнса. Стоит посмотреть концертный DVD «Live in London», вышедший в 2002-м. Это хороший исторический (относительно Judas Priest) документ. А именно реальный шанс хоть немного увидеть, как группа пыталась выжить в тот момент. Любопытно, что из 19 песен, которые музыканты сыграли, 14 были записаны в эпоху Хэлфорда и лишь 5 из периода с Риппером. Это говорит о многом. Что лично я думаю о Judas Priest с Риппером. Мне нравится Jugulator, хотя я не очень доволен тем, как звучат барабаны на этом альбоме. И думаю, что пару песен следовало сделать менее экстремальными (в первую очередь, заглавную вещь). Сам Оуэнс как вокалист мне не очень интересен, но его работа в Priest мне по душе. Однако следующий альбом («Demolition») мне понравился намного меньше. Не из-за Оуэнса, а из-за выбранного стиля и длины альбома. Стиль, в котором играет группа на «Demolition», слишком прост и примитивен. Играть в подобном стиле простительно для групп, вроде Rammstein, но никак не для мастодонтов, вроде Judas Priest. Ибо я еще не забыл, как могли «задрачивать» свои гитары Даунинг и Типтон. А тут — пшик. Хороших соло тут практически нет. Плюс длина альбома более 70 минут. Посредственный материал длиной более 70 минут слушать очень скучно. Я не противник Judas Priest с Риппером. Но нравится мне не все, что они записали. Однако и здесь найдется кое-что для души. Да и просто, знаете ли, любопытно время от времени возвращаться к этой эпохе. Ведь ясно как день, что Оуэнса больше никогда не пригласят петь в Judas Priest, поскольку с Хэлфордом им очень комфортно да и неизвестно, как долго еще они будут играть, ведь троим из них уже под семьдесят. Расставание с Тимом Оуэнсом было вполне предсказуемо.
Хэлфорд — Оуэнс, Оуэнс — Хэлфорд. Лично мне кажется что проблема не в этом, а в том что у группы на тот момент присутствовал кризис идей. Возможно именно тот кризис и был причиной ухода Хэлфорды и команды, а то что группа пыталась исполнить в Jugulator и в Demolition — лишь наглядная иллюстрация имевшихся проблем. Хотя здесь, мне кажется, всё-таки имели место быть интересные вещи, вроде Lost and Found, Close To You и Metal Messiah. Если говорить медицинским языком — состояние пациента стабильно-тяжёлое, но имеется положительная динамика. Впоследствии это приведёт к оздоровлению.
Judas Priest
Эта будущая легенда хэви-метал появилась на свет в конце 60-х годов. Основали ее друзья детства Ян Хилл и К. К. (Кеннет) Даунинг, объединившиеся с вокалистом Аланом Аткинсом. Название Judas Priest было взято от предыдущей группы Аткинса (а тот, в свою очередь, позаимствовал его из песни Боба Дилана «The Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest»). Сначала парни пробовали исполнять блюзы, но под давлением Даунинга перешли на более жесткий материал. В начале 70-х команда довольствовалась концертной деятельностью, а смена барабанщиков была для нее обычным делом. Денег у музыкантов все время не хватало, частенько возникали проблемы с менеджментом, и в итоге недовольный таким положением дел ушел Аткинс.
Выручила «пристов» тогдашняя подруга Хилла, предложившая на роль вокалиста своего брата, Роба Халфорда (р. 25 августа 1951). Тот в свою очередь притащил за собой барабанщика Джона Хинча, и таким образом кадровый вопрос был решен. Теперь Judas Priest были готовы записывать дебютный альбом, но рекорд-компании советовали ввести в состав то клавишника, то какого-нибудь трубача. Даунинг на эти провокации неизменно отвечал отказом и согласился на «прирост населения» только когда услышал игру гитариста Гленна Типтона (р. 25 октября 1948; ex-Flying Hat Band).
Первый виниловый блин вышел комом – сказались студийные огрехи и безразличие выпускающего лейбла. После «Rocka Rolla» ушел Хинч, а за ударные вернулся Алан Мур. Вторая работа, хотя и основывалась на старом материале, получилась более уверенной – сказался накопленный опыт и участие Judas Priest на фестивале в Рединге. И все же, несмотря на хорошие отклики, финансовое положение группы оставляло желать лучшего. Просвет в этом плане наступил с заключением контракта с CBS Records, где «присты» дебютировали с удачной пластинкой «Sin After Sin». Диск записывался с сессионщиком Саймоном Филипсом, а на сопутствующие американские гастроли поехал новый ударник, Лес Бинкс.
Лес также принял участие в создании альбомов «Stained Class» и «Killing Machine», но его джазовые пристрастия шли вразрез с дальнейшей металлизацией саунда и, в конце концов, ему пришлось уйти. Бинкса сменил Дэйв Холланд (ex-Trapeze), с появлением которого флуктуации в составе прекратились на длительное время. В 1980 году Judas Priest совершили серьезный прорыв, когда альбом «British Steel», сопровождаемый хит-синглами «Breaking The Law» и «Living After Midnight», угодил на третью строчку в английских чартах.
Следующая работа вызвала некоторое разочарование, но зато альбомы «Screaming For Vengeance» и «Defenders Of The Faith» стали серьезными вехами в покорении группой металлического Олимпа. Очередная «заминка» произошла в 1986 году, когда вышел напичканный гитарными синтезаторами и чрезмерно коммерциализированный «Turbo». На «Ram It Down» команда вернулась к чистому тяжмету, однако полностью реабилитироваться ей удалось только с работой «Painkiller», по праву занесенной в классику хэви-метал. Критики захлебывались от восторга, сопутствующее турне прошло очень успешно, но все это не помешало Халфорду по окончании гастролей покинуть команду.
Роб занялся собственными проектами (Fight, Two, Halford), а Judas Priest продолжили деятельность с новым вокалистом Тимом «Риппером» Оуэнсом, позаимствованным ими из трибьют-бэнда British Steel. С Оуэнсом было записано два студийника: «Jugulator» и «Demolition», — но если первый из них и имел положительные отклики, то второй у многих вызвал только разочарование. Все ждали реюниона и, наконец, чудо свершилось.
11 июля 2003 группа Judas Priest официально объявила о воссоединении с Робертом Хэлфордом. Как признался впоследствии сам вокалист, мысли о возвращении в Judas Priest впервые посетили его ещё во время работы над первым альбомом группы Fight. Тогда Хэлфорд через человека, хорошо знакомого как с ним, так и с остальными участниками Judas Priest, предложил своим бывшим коллегам продолжить сотрудничество, но получил отказ. Спустя несколько лет, когда Даунинг, Хилл и Типтон собр
Моя история жизни: Гленн Типтон из Judas Priest
Автор оригинального текста: Malcolm Dome (Metal Hammer)
# Роб Хэлфорд может провозгласить себя металлическим Богом, но он не единственный участник # Judas Priest , который провел почти полвека на передовой. Гитарист # Гленн Типтон присоединился к группе в 1974 году , как раз перед тем, как они записали свой дебютный альбом Rocka Rolla , и — вместе с басистом Иэном Хиллом – с тех пор появлялся на каждом альбоме.
Он отошел от гастролей в 2018 году , после того как выяснилось, что у него была диагностирована болезнь Паркинсона , но он все еще участвовал в их последнем альбоме Firepower (2018) . Сегодня он оглядывается на жизнь в металле.
Когда и где вы родились?
— 25 Октября 1947 Года . В районе Блэкхит в Бирмингеме.”
Вы родом из музыкальной семьи?
— Моя мать была классической пианисткой, поэтому я постоянно слышала звуки пианино по всему дому. Она имела большое влияние. Мой брат Гэри тоже играл на гитаре, и это снова меня очень вдохновило.
Какая музыка произвела на вас первое впечатление?
— Сочетание соула и блюза . У меня был приятель по имени Пит Хьюз , который был вокалистом в моей первой группе. Мы с ним часто ездили в Бирмингем покупать пластинки. Мне нравились соул — певцы вроде Нины Симон и великие блюзмены вроде Роберта Джонсона . Это была моя первая любовь к музыке, а потом я перешел к более прогрессивному блюзу.
У тебя были какие-нибудь уроки музыки в детстве?
— Моя мама пыталась научить меня играть на пианино, когда мне было около 12 лет , но ты никогда не должен позволять своим родителям делать такие вещи. По личному опыту, это просто не работает. Мне стало скучно, и я сдался.
Какой ты был в школе?
— Я был далеко не образцовым учеником. На самом деле мне это совсем не нравилось. Пожалуй, единственным предметом, в котором я преуспевал, было искусство. Остальное было потрачено впустую.
Что заставило тебя играть на гитаре?
— Это произошло косвенно через моего брата Гэри . У него в комнате была гитара, так что, когда он уходил, я пробирался туда и играл на ней. Конечно, я думал, что меня никогда не раскроют. Но каждый раз, когда я брал эту гитару, настройки неизбежно менялись, и мой брат. да, он заметил!
Что заставило тебя захотеть быть в группе?
— Я думаю, что это была комбинация вещей. Как я уже говорил, моя мать вдохновила меня на то, чтобы заняться музыкой. Таким же был и мой брат. В то время он играл в местной группе под названием The Atlantics . Они оба были важны. Но точно так же было и то, что у меня была тупиковая работа в British Steel , работая в литейном цехе. Я отчаянно хотел уйти от этого, и я смотрел на музыку как на средство для достижения этого. Я хотел быть в группе, чтобы помочь улучшить свой образ жизни.
Какой была ваша первая группа?
— Это была Shave And Dry . Вокалистом в группе был Пит Хьюз , тот самый парень, о котором я уже упоминал. Мы были кавер-группой и делали много блюзовых вещей в стиле Cream и Jimi Hendrix .
Ты помнишь свой первый концерт?
— Как же я это забуду?! Это было в Бирмингеме, в заведении под названием Henry’s Blues House . Оно было очень маленьким, но очень престижным. Там выступало много довольно больших групп, так что для такой группы, как наша, это было действительно нечто особенное — дебютировать там вживую. Помню, я так окаменел, что у меня онемели пальцы. Я не могу вспомнить, как долго мы играли, но я знаю, что у нас было достаточно материала примерно на час. Я помню, как играл Spoonful группы Cream .
Как ты оказался в Judas Priest?
— В то время я был в группе Flying Hat . Priest и мы были конкурентами на местной сцене,а потом они получили контракт на запись. В то время я жил на диванчике нашего барабанщика Барри «Спенса» Скрэннэджа , но из-за проблем с менеджментом мы практически перестали быть группой. Чего я не знал, так это того, что Priest посоветовали взять с собой либо второго гитариста, либо клавишника, чтобы усилить их звучание. Они знали обо мне, поэтому К. К. Даунинг, Йен Хилл и Роб Хэлфорд пришли к Барри , чтобы послушать меня. С ними был и их менеджер Дейв Корк . Как бы то ни было, в итоге они предложили мне эту работу. Это было в апреле 1974 года .
Был ли момент в начале встречи с Priest, когда вы знали, что станете большой группой?
— Ни на секунду, нет. Такого рода вещи никогда не были важны для меня. Но я думаю, что когда я осознал силу нашего сочинения песен, именно тогда я почувствовал, что у нас есть реальный шанс. С самого начала сочетание Кена , Роба и меня казалось особенным. И если вы разобрались с этой частью группы, то это огромный шаг вперед. Я не умоляю заслуг всех тех, кто так много сделал для Priest за эти годы, но песни были ключом к успеху.
Почему у Priest было так много барабанщиков?
— Люди все еще называют Скотта Трэвиса все еще новым парнем! До него? Да, мы прошли через многое. Мы потеряли часть из-за самовозгорания. Честно говоря, я не знаю, почему у нас были такие проблемы.
Изменил ли вас успех?
Любой, кто знает меня на протяжении многих лет, скажет вам, что я все еще очень приземлен и наслаждаюсь теми же вещами в жизни, что и всегда. Но я также должен быть честен и сказать, что каждый серьезный опыт, который я имел с Priest , немного изменил меня. Быть настолько популярным в США было для нас большим делом. Когда мы только познакомились, мы хотели уехать из Бирмингема, потом нас приняли в Лондоне, потом в Европе. Но вы знаете, что самый большой признак того, что группа становится всемирно популярной, — это успех в Штатах.
На группу подали в суд в 1990 году семья фаната, который якобы застрелился после прослушивания песни Better By You, Better Than Me из альбома Stained Class (1978 года) . Что вы чувствовали?
— Сначала я не мог отнестись к этому серьезно. Я имею в виду судебный процесс, а не трагедию и самоубийство. Это выглядело так глупо. Но чем ближе подходил суд, тем больше мы все понимали, что это было очень серьезно и имело огромные последствия. Я знал, что судят не только Priest или метал, но и музыку, книги, фильмы. искусство в целом. У меня был глубокий страх, что если мы проиграем, то все будет потеряно. Искусство будет уничтожено, и шлюзы откроются. Эти шесть недель в суде — худший период в карьере группы. В конечном счете, я не понимал, почему люди думают, что Judas Priest хочет поощрять чью-то смерть. Я также ненавижу саму идею юристов, пытающихся заработать деньги на такой ситуации.
Роб покинул группу в 1992 году . Вы боялись, что это будет означать конец группы?
— По правде говоря? Да, у меня было чувство, что мы не cможем продолжать. Я помню, как был потрясен, когда Роб сказал нам, что уезжает. Мы знали, что он хочет сделать сольный альбом, но бросить Priest ? И на какое-то время между нами возникла вражда. Это было безумием, потому что мы всегда были так близки. Но потом мы нашли Риппера (Тим Оуэнс) в 1996 году , записали с ним два студийных альбома и один концертный альбом И. знаете, работа с Риппером позволила нам исследовать различные музыкальные идеи. Итак, это оказалось чем-то положительным.”
Он вернулся в 2003 году. Для тебя это всегда было неизбежно?
— Я никогда ничего не говорил, пока его не было в группе, но в глубине души я думаю, что все мы знали, что он вернется. Это был просто вопрос времени. Это не для того, чтобы убрать Риппера , потому что он был великолепен. Однако, как только Роб вернулся, стало очевидно, что все идет своим чередом. Старое партнерство в написании песен между Робом , Кеном и мной снова заработало.
Есть ли у вас еще какие-то музыкальные амбиции, которые нужно реализовать?
— Я бы хотел когда-нибудь спродюсировать группу. Если я встречаю что-то, что меня возбуждает, тогда я, конечно, могу представить себя делающим что-то подобное. Но у меня есть еще одна амбиция, и я не уверен, что когда-либо говорил об этом кому-либо раньше. Я люблю фильмы, и одна из самых замечательных вещей для меня — это то, как вы можете взять сцену и положить ее на музыку, чтобы создать волшебство. Я никогда не был бы достаточно смелым, чтобы предположить, что я способен сделать весь фильм, но то, что я хотел бы сделать, это принять участие в фильме и быть в состоянии придумать какую-то музыку для него. В любом случае мне повезло, что я так много сделал в своей карьере на сегодняшний день. Когда я оглядываюсь назад на то, кем я был так долго и чего достиг, я чувствую, что мне очень повезло. Имейте в виду, мне все еще только 25 , так что у нас еще много времени, чтобы многое произошло!
Как вы расслабляетесь вдали от Judas Priest?
— Одна вещь, в которой я стал очень хорош, — это летать на моделях самолетов и уничтожать их. Не специально, но у меня есть эта тяжелая металлическая способность разбивать их все время. Но моей настоящей страстью вдали от музыки является рыбалка. Я определенно предпочитаю сельскую местность городу. Куда бы я ни пошел, у меня есть друзья, с которыми я просто выхожу на рыбалку. Это то, что расслабляет и возбуждает меня одновременно. Будь то лосось, форель или что-то еще, любой вид рыбалки привлекает меня, и возможность поехать в деревню, выключить телефон и уйти от жизни рок-музыканта всего на несколько часов — это мое любимое хобби.