Джудас прист с риппером

Содержание
  1. Тим «Риппер» Оуэнс: «Когда я был в JUDAS PRIEST, металл практически прекратил существование»
  2. Judas Priest — Demolition (2001)
  3. Песни в альбоме Judas Priest — Demolition (2001)
  4. Другие альбомы исполнителя Judas Priest
  5. Judas Priest
  6. Priest. Live!
  7. Judas Priest
  8. Epitaph
  9. Judas Priest
  10. Jugulator
  11. Judas Priest
  12. Моя история жизни: Гленн Типтон из Judas Priest
  13. Когда и где вы родились?
  14. Вы родом из музыкальной семьи?
  15. Какая музыка произвела на вас первое впечатление?
  16. У тебя были какие-нибудь уроки музыки в детстве?
  17. Какой ты был в школе?
  18. Что заставило тебя играть на гитаре?
  19. Что заставило тебя захотеть быть в группе?
  20. Какой была ваша первая группа?
  21. Ты помнишь свой первый концерт?
  22. Как ты оказался в Judas Priest?
  23. Был ли момент в начале встречи с Priest, когда вы знали, что станете большой группой?
  24. Почему у Priest было так много барабанщиков?
  25. Изменил ли вас успех?
  26. На группу подали в суд в 1990 году семья фаната, который якобы застрелился после прослушивания песни Better By You, Better Than Me из альбома Stained Class (1978 года) . Что вы чувствовали?
  27. Роб покинул группу в 1992 году . Вы боялись, что это будет означать конец группы?
  28. Он вернулся в 2003 году. Для тебя это всегда было неизбежно?
  29. Есть ли у вас еще какие-то музыкальные амбиции, которые нужно реализовать?
  30. Как вы расслабляетесь вдали от Judas Priest?
  31. Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк, прокомментируйте и подписывайтесь на канал!

Тим «Риппер» Оуэнс: «Когда я был в JUDAS PRIEST, металл практически прекратил существование»

Тим «Риппер» Оуэнс заявил, что на альбомах, записанных им с JUDAS PRIEST , можно услышать самый разнообразный вокал за всю его карьеру.

Певец из Огайо создал два студийных альбома вместе с легендами британского тяжёлого металла — «Jugulator» (1997) и «Demolition» (2001) — перед тем, как группа воссоединилась с Робом Хэлфордом .

В ходе нового интервью для «The Metal Comnand» Оуэнс предался воспоминаниям о музыке, которую он записывал с Judas Priest.

«Со временем «Demolition» стал моей любимой работой с ними, потому что на нём несколько самых моих любимых песен вообще. Но «Jugulator» — это удивительная пластинка. И что мне в ней нравится. Её было трудно записывать, потому что они были словно дети в кондитерской лавке. Гленн [Типтон, гитара] постоянно спрашивал: «А это ты можешь? Можешь сделать такой звук? А получится так спеть?» Там был полная гамма: от утробного дэт-металл-рычания, где я пел на полутонах, до высоких нот. Это забавно, потому что люди не замечают, но на этом альбоме я использовал, пожалуй, самый свой широкий вокальный диапазон. В Iced Earth тоже был широкий диапазон, но вот чего не было даже там, и вообще на альбомах до, пожалуй, «Beyond Fear», это жёсткого вокала в стиле Pantera и дэт-металла. Гленну это прям очень нравилось. Он не переставая давил на меня: «Пой вот так». Потому что он знал, что я так могу. У меня был другой тип диапазона, и я мог петь разными голосами.

Это были замечательное время и замечательные альбомы. Одной из моих самых любимых песен всех времён была «Blood Stained». А затем такими песнями стали «Hell Is Home» и «One On One». В «One On One» снова те дэт-металлические полутона. Студийная версия песни просто фантастическая: когда я её в очередной раз слушаю, в ней есть что-то. Я всегда говорил: «Это должна быть песня, под которую боксёр или рестлер выходит на ринг»».

Тим также защитил «Jugulator» и «Demolition» от обвинений в слабом коммерческом успехе. Уход с большого лейбла и общие изменения на металлической сцене повлияли на то, что Judas Priest стали выступать на небольших площадках с урезанным сценическим оформлением.

«Другой вокалист. Другое время. Прежде всего, хэви-металл практически прекратил своё существование в те дни. Ни одна команда, будь это хоть AC/DC — да неважно кто — никто не выступал на аренах. Это было плохо. То время было очень плохим для металла. Но для меня те записи были потрясающими».

В интервью для StrikeCanal от 2016 года Оуэнс возразил на обвинения некоторых фанатов Judas Priest в свой адрес касательно того, что с его подачи звучание группы приняло более брутальное и модерновое направление на альбоме «Jugulator».

«Каждая запись Judas Priest имеет различное звучание. Я имею в виду, что «Nostradamus» звучит непохоже ни на что, что делали Judas Priest до этого. «Turbo» звучал совершенно не как Judas Priest. Знаете ли, Judas Priest меняются. Они записали «Painkiller», и «Jugulator» стал следующим шагом. Он вроде как продолжил взятый курс.

Нужно помнить, что Judas Priest всегда отчасти следовали веяниям времени. Гленн начал играть арпеджио. В то время Pantera была очень значительной командой, и в туре «Painkiller» группа выступала вместе с Pantera, и их музыка раскрылась для Judas Priest в полной мере. «Painkiller» стал тяжёлым альбомом, а дальше пошло уже естественное развитие. Отличие, пожалуй, в том, что у меня было несколько новых акцентов, которые я добавил в вокальные партии, которые они могли использовать, — более глубокие дэтовые полутона для подпевок и некоторые другие фишки, которые они могли попробовать. Но это в любом случае были Judas Priest».

Judas Priest — Demolition (2001)

2001 japanese edition + limited edition bonus tracks

Песни в альбоме
Judas Priest — Demolition (2001)

Всего голосов: 115

Другие альбомы исполнителя Judas Priest

Judas Priest

Priest. Live!

Judas Priest

Epitaph

Judas Priest

Jugulator

Звук глухой.Это не по мне.Напоминает мою юность-20ю перезапись,когда уже высоких частот не слышно,осталось только бу-бу.А музыка не плохая.Печально.

а ещё музло раммштайн напоминает местами тоже

вокалист местами очень напоминает Dio в сольном проекте особенно в песне Feed on Me

Крутой тяжеляк, это как др проект сторонний без Роба)

С приходом Риппера Оуэнса фаны разделились на два лагеря — олдфаги, для которых Присты ассоциациируются только с Хэлфордом и более лояльные слушатели к которым отнесу и себя. Мне кажется под этот материал Риппер подходит как нельзя лучше, он что ли более злой в вокзале)
Не в коем случае не умоляю заслуг Хэлфорда — он великолепный вокалист и золотой период творчества JP мне очень по душе, но это не перечеркивает для меня того факта, что два альбома (особенно первый) с Риппером отличные.
Как правильно заметил здесь один чел — с альбомом Painkiller JP заткнули за пояс металлистов, а Jugulator показал, что группа может выпустить пластинку высочайшего качества в более модной в те времена стилистике.

Читайте также:  Легкий спиннинг легкие приманки

5-я «Close to You».

Офигеть! Тяжелый альбомчик. На ранних совсем не похожи. Но хороши, черт побери!

Наиболее удачные песни: Subterfuge, Feed on me, Machine man, Hell is home, Close to you, Metal Messiah. Достоинство альбома по сравнению с предшественником — более качественный звук. С другой стороны здесь почти ни в одной песне нет достойных соло (за редчайшим исключением). По-настоящему слабых песен здесь две — Devil Digger и In Between. Cyberface слишком индустриальная для группы. Альбому пошло бы на пользу, если бы Judas Priest исключили из него хотя бы Devil Digger и In Between. А так, в целом, все же Demolition мне куда приятнее, чем следующие две работы группы (Angel of Retribution и Nostradamus). Но, повторюсь, при прослушивании становится ясно, что во многих песнях не хватает хороших соло. Experience чистой воды.

Хэлфорд «пролетел» сначала с группой Fight, затем с проектом T2o (глупейшая была идея выбрать столь невзрачные названия!). Заметавшись на фоне гранжевого морока, что царил на рок-сцене в 90-х, Роб все же решил к наступлению 2000-х вернуться к хэви. И не просто к хэви, а максимально использовать стиль Judas Priest, находясь вне Judas Priest. Результатом стали два отменных альбома группы Halford «Resurrection» и «Crucible». Однако, как сказал К.К. Даунинг, ошибкой Хэлфорда было то, что он возомнил, будто имя «Роб Хэлфорд» сможет потягаться с брендом Judas Priest. К сожалению или к счастью, но Хэлфорд не преуспел на сольном поприще в отличие от, например, Ронни Джеймса Дио или Оззи Осборна. И именно поэтому он согласился снова петь в Judas Priest. В мире музыкального бизнеса каждый музыкант ищет выгоду (тем более, если это музыкант такой величины, как Роб Хэлфорд). С другой стороны и Priest больших лавров с Риппером Оуэнсом не снискали. С одной стороны постоянно меняющаяся сцена, с другой — большая часть фанатов Priest были консерваторами и делали в группе видеть Хэлфорда, а не Оуэнса. Стоит посмотреть концертный DVD «Live in London», вышедший в 2002-м. Это хороший исторический (относительно Judas Priest) документ. А именно реальный шанс хоть немного увидеть, как группа пыталась выжить в тот момент. Любопытно, что из 19 песен, которые музыканты сыграли, 14 были записаны в эпоху Хэлфорда и лишь 5 из периода с Риппером. Это говорит о многом. Что лично я думаю о Judas Priest с Риппером. Мне нравится Jugulator, хотя я не очень доволен тем, как звучат барабаны на этом альбоме. И думаю, что пару песен следовало сделать менее экстремальными (в первую очередь, заглавную вещь). Сам Оуэнс как вокалист мне не очень интересен, но его работа в Priest мне по душе. Однако следующий альбом («Demolition») мне понравился намного меньше. Не из-за Оуэнса, а из-за выбранного стиля и длины альбома. Стиль, в котором играет группа на «Demolition», слишком прост и примитивен. Играть в подобном стиле простительно для групп, вроде Rammstein, но никак не для мастодонтов, вроде Judas Priest. Ибо я еще не забыл, как могли «задрачивать» свои гитары Даунинг и Типтон. А тут — пшик. Хороших соло тут практически нет. Плюс длина альбома более 70 минут. Посредственный материал длиной более 70 минут слушать очень скучно. Я не противник Judas Priest с Риппером. Но нравится мне не все, что они записали. Однако и здесь найдется кое-что для души. Да и просто, знаете ли, любопытно время от времени возвращаться к этой эпохе. Ведь ясно как день, что Оуэнса больше никогда не пригласят петь в Judas Priest, поскольку с Хэлфордом им очень комфортно да и неизвестно, как долго еще они будут играть, ведь троим из них уже под семьдесят. Расставание с Тимом Оуэнсом было вполне предсказуемо.

Хэлфорд — Оуэнс, Оуэнс — Хэлфорд. Лично мне кажется что проблема не в этом, а в том что у группы на тот момент присутствовал кризис идей. Возможно именно тот кризис и был причиной ухода Хэлфорды и команды, а то что группа пыталась исполнить в Jugulator и в Demolition — лишь наглядная иллюстрация имевшихся проблем. Хотя здесь, мне кажется, всё-таки имели место быть интересные вещи, вроде Lost and Found, Close To You и Metal Messiah. Если говорить медицинским языком — состояние пациента стабильно-тяжёлое, но имеется положительная динамика. Впоследствии это приведёт к оздоровлению.

Judas Priest

Эта будущая легенда хэви-метал появилась на свет в конце 60-х годов. Основали ее друзья детства Ян Хилл и К. К. (Кеннет) Даунинг, объединившиеся с вокалистом Аланом Аткинсом. Название Judas Priest было взято от предыдущей группы Аткинса (а тот, в свою очередь, позаимствовал его из песни Боба Дилана «The Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest»). Сначала парни пробовали исполнять блюзы, но под давлением Даунинга перешли на более жесткий материал. В начале 70-х команда довольствовалась концертной деятельностью, а смена барабанщиков была для нее обычным делом. Денег у музыкантов все время не хватало, частенько возникали проблемы с менеджментом, и в итоге недовольный таким положением дел ушел Аткинс.

Выручила «пристов» тогдашняя подруга Хилла, предложившая на роль вокалиста своего брата, Роба Халфорда (р. 25 августа 1951). Тот в свою очередь притащил за собой барабанщика Джона Хинча, и таким образом кадровый вопрос был решен. Теперь Judas Priest были готовы записывать дебютный альбом, но рекорд-компании советовали ввести в состав то клавишника, то какого-нибудь трубача. Даунинг на эти провокации неизменно отвечал отказом и согласился на «прирост населения» только когда услышал игру гитариста Гленна Типтона (р. 25 октября 1948; ex-Flying Hat Band).

Первый виниловый блин вышел комом – сказались студийные огрехи и безразличие выпускающего лейбла. После «Rocka Rolla» ушел Хинч, а за ударные вернулся Алан Мур. Вторая работа, хотя и основывалась на старом материале, получилась более уверенной – сказался накопленный опыт и участие Judas Priest на фестивале в Рединге. И все же, несмотря на хорошие отклики, финансовое положение группы оставляло желать лучшего. Просвет в этом плане наступил с заключением контракта с CBS Records, где «присты» дебютировали с удачной пластинкой «Sin After Sin». Диск записывался с сессионщиком Саймоном Филипсом, а на сопутствующие американские гастроли поехал новый ударник, Лес Бинкс.

Читайте также:  Зимняя рыбалка луганская область

Лес также принял участие в создании альбомов «Stained Class» и «Killing Machine», но его джазовые пристрастия шли вразрез с дальнейшей металлизацией саунда и, в конце концов, ему пришлось уйти. Бинкса сменил Дэйв Холланд (ex-Trapeze), с появлением которого флуктуации в составе прекратились на длительное время. В 1980 году Judas Priest совершили серьезный прорыв, когда альбом «British Steel», сопровождаемый хит-синглами «Breaking The Law» и «Living After Midnight», угодил на третью строчку в английских чартах.

Следующая работа вызвала некоторое разочарование, но зато альбомы «Screaming For Vengeance» и «Defenders Of The Faith» стали серьезными вехами в покорении группой металлического Олимпа. Очередная «заминка» произошла в 1986 году, когда вышел напичканный гитарными синтезаторами и чрезмерно коммерциализированный «Turbo». На «Ram It Down» команда вернулась к чистому тяжмету, однако полностью реабилитироваться ей удалось только с работой «Painkiller», по праву занесенной в классику хэви-метал. Критики захлебывались от восторга, сопутствующее турне прошло очень успешно, но все это не помешало Халфорду по окончании гастролей покинуть команду.

Роб занялся собственными проектами (Fight, Two, Halford), а Judas Priest продолжили деятельность с новым вокалистом Тимом «Риппером» Оуэнсом, позаимствованным ими из трибьют-бэнда British Steel. С Оуэнсом было записано два студийника: «Jugulator» и «Demolition», — но если первый из них и имел положительные отклики, то второй у многих вызвал только разочарование. Все ждали реюниона и, наконец, чудо свершилось.

11 июля 2003 группа Judas Priest официально объявила о воссоединении с Робертом Хэлфордом. Как признался впоследствии сам вокалист, мысли о возвращении в Judas Priest впервые посетили его ещё во время работы над первым альбомом группы Fight. Тогда Хэлфорд через человека, хорошо знакомого как с ним, так и с остальными участниками Judas Priest, предложил своим бывшим коллегам продолжить сотрудничество, но получил отказ. Спустя несколько лет, когда Даунинг, Хилл и Типтон собр

Моя история жизни: Гленн Типтон из Judas Priest

Автор оригинального текста: Malcolm Dome (Metal Hammer)

# Роб Хэлфорд может провозгласить себя металлическим Богом, но он не единственный участник # Judas Priest , который провел почти полвека на передовой. Гитарист # Гленн Типтон присоединился к группе в 1974 году , как раз перед тем, как они записали свой дебютный альбом Rocka Rolla , и — вместе с басистом Иэном Хиллом – с тех пор появлялся на каждом альбоме.

Он отошел от гастролей в 2018 году , после того как выяснилось, что у него была диагностирована болезнь Паркинсона , но он все еще участвовал в их последнем альбоме Firepower (2018) . Сегодня он оглядывается на жизнь в металле.

Когда и где вы родились?

— 25 Октября 1947 Года . В районе Блэкхит в Бирмингеме.”

Вы родом из музыкальной семьи?

— Моя мать была классической пианисткой, поэтому я постоянно слышала звуки пианино по всему дому. Она имела большое влияние. Мой брат Гэри тоже играл на гитаре, и это снова меня очень вдохновило.

Какая музыка произвела на вас первое впечатление?

— Сочетание соула и блюза . У меня был приятель по имени Пит Хьюз , который был вокалистом в моей первой группе. Мы с ним часто ездили в Бирмингем покупать пластинки. Мне нравились соул — певцы вроде Нины Симон и великие блюзмены вроде Роберта Джонсона . Это была моя первая любовь к музыке, а потом я перешел к более прогрессивному блюзу.

У тебя были какие-нибудь уроки музыки в детстве?

— Моя мама пыталась научить меня играть на пианино, когда мне было около 12 лет , но ты никогда не должен позволять своим родителям делать такие вещи. По личному опыту, это просто не работает. Мне стало скучно, и я сдался.

Какой ты был в школе?

— Я был далеко не образцовым учеником. На самом деле мне это совсем не нравилось. Пожалуй, единственным предметом, в котором я преуспевал, было искусство. Остальное было потрачено впустую.

Что заставило тебя играть на гитаре?

— Это произошло косвенно через моего брата Гэри . У него в комнате была гитара, так что, когда он уходил, я пробирался туда и играл на ней. Конечно, я думал, что меня никогда не раскроют. Но каждый раз, когда я брал эту гитару, настройки неизбежно менялись, и мой брат. да, он заметил!

Что заставило тебя захотеть быть в группе?

— Я думаю, что это была комбинация вещей. Как я уже говорил, моя мать вдохновила меня на то, чтобы заняться музыкой. Таким же был и мой брат. В то время он играл в местной группе под названием The Atlantics . Они оба были важны. Но точно так же было и то, что у меня была тупиковая работа в British Steel , работая в литейном цехе. Я отчаянно хотел уйти от этого, и я смотрел на музыку как на средство для достижения этого. Я хотел быть в группе, чтобы помочь улучшить свой образ жизни.

Какой была ваша первая группа?

— Это была Shave And Dry . Вокалистом в группе был Пит Хьюз , тот самый парень, о котором я уже упоминал. Мы были кавер-группой и делали много блюзовых вещей в стиле Cream и Jimi Hendrix .

Ты помнишь свой первый концерт?

— Как же я это забуду?! Это было в Бирмингеме, в заведении под названием Henry’s Blues House . Оно было очень маленьким, но очень престижным. Там выступало много довольно больших групп, так что для такой группы, как наша, это было действительно нечто особенное — дебютировать там вживую. Помню, я так окаменел, что у меня онемели пальцы. Я не могу вспомнить, как долго мы играли, но я знаю, что у нас было достаточно материала примерно на час. Я помню, как играл Spoonful группы Cream .

Как ты оказался в Judas Priest?

— В то время я был в группе Flying Hat . Priest и мы были конкурентами на местной сцене,а потом они получили контракт на запись. В то время я жил на диванчике нашего барабанщика Барри «Спенса» Скрэннэджа , но из-за проблем с менеджментом мы практически перестали быть группой. Чего я не знал, так это того, что Priest посоветовали взять с собой либо второго гитариста, либо клавишника, чтобы усилить их звучание. Они знали обо мне, поэтому К. К. Даунинг, Йен Хилл и Роб Хэлфорд пришли к Барри , чтобы послушать меня. С ними был и их менеджер Дейв Корк . Как бы то ни было, в итоге они предложили мне эту работу. Это было в апреле 1974 года .

Читайте также:  Ящики для хранения снастей пластиковые

Был ли момент в начале встречи с Priest, когда вы знали, что станете большой группой?

— Ни на секунду, нет. Такого рода вещи никогда не были важны для меня. Но я думаю, что когда я осознал силу нашего сочинения песен, именно тогда я почувствовал, что у нас есть реальный шанс. С самого начала сочетание Кена , Роба и меня казалось особенным. И если вы разобрались с этой частью группы, то это огромный шаг вперед. Я не умоляю заслуг всех тех, кто так много сделал для Priest за эти годы, но песни были ключом к успеху.

Почему у Priest было так много барабанщиков?

— Люди все еще называют Скотта Трэвиса все еще новым парнем! До него? Да, мы прошли через многое. Мы потеряли часть из-за самовозгорания. Честно говоря, я не знаю, почему у нас были такие проблемы.

Изменил ли вас успех?

Любой, кто знает меня на протяжении многих лет, скажет вам, что я все еще очень приземлен и наслаждаюсь теми же вещами в жизни, что и всегда. Но я также должен быть честен и сказать, что каждый серьезный опыт, который я имел с Priest , немного изменил меня. Быть настолько популярным в США было для нас большим делом. Когда мы только познакомились, мы хотели уехать из Бирмингема, потом нас приняли в Лондоне, потом в Европе. Но вы знаете, что самый большой признак того, что группа становится всемирно популярной, — это успех в Штатах.

На группу подали в суд в 1990 году семья фаната, который якобы застрелился после прослушивания песни Better By You, Better Than Me из альбома Stained Class (1978 года) . Что вы чувствовали?

— Сначала я не мог отнестись к этому серьезно. Я имею в виду судебный процесс, а не трагедию и самоубийство. Это выглядело так глупо. Но чем ближе подходил суд, тем больше мы все понимали, что это было очень серьезно и имело огромные последствия. Я знал, что судят не только Priest или метал, но и музыку, книги, фильмы. искусство в целом. У меня был глубокий страх, что если мы проиграем, то все будет потеряно. Искусство будет уничтожено, и шлюзы откроются. Эти шесть недель в суде — худший период в карьере группы. В конечном счете, я не понимал, почему люди думают, что Judas Priest хочет поощрять чью-то смерть. Я также ненавижу саму идею юристов, пытающихся заработать деньги на такой ситуации.

Роб покинул группу в 1992 году . Вы боялись, что это будет означать конец группы?

— По правде говоря? Да, у меня было чувство, что мы не cможем продолжать. Я помню, как был потрясен, когда Роб сказал нам, что уезжает. Мы знали, что он хочет сделать сольный альбом, но бросить Priest ? И на какое-то время между нами возникла вражда. Это было безумием, потому что мы всегда были так близки. Но потом мы нашли Риппера (Тим Оуэнс) в 1996 году , записали с ним два студийных альбома и один концертный альбом И. знаете, работа с Риппером позволила нам исследовать различные музыкальные идеи. Итак, это оказалось чем-то положительным.”

Он вернулся в 2003 году. Для тебя это всегда было неизбежно?

— Я никогда ничего не говорил, пока его не было в группе, но в глубине души я думаю, что все мы знали, что он вернется. Это был просто вопрос времени. Это не для того, чтобы убрать Риппера , потому что он был великолепен. Однако, как только Роб вернулся, стало очевидно, что все идет своим чередом. Старое партнерство в написании песен между Робом , Кеном и мной снова заработало.

Есть ли у вас еще какие-то музыкальные амбиции, которые нужно реализовать?

— Я бы хотел когда-нибудь спродюсировать группу. Если я встречаю что-то, что меня возбуждает, тогда я, конечно, могу представить себя делающим что-то подобное. Но у меня есть еще одна амбиция, и я не уверен, что когда-либо говорил об этом кому-либо раньше. Я люблю фильмы, и одна из самых замечательных вещей для меня — это то, как вы можете взять сцену и положить ее на музыку, чтобы создать волшебство. Я никогда не был бы достаточно смелым, чтобы предположить, что я способен сделать весь фильм, но то, что я хотел бы сделать, это принять участие в фильме и быть в состоянии придумать какую-то музыку для него. В любом случае мне повезло, что я так много сделал в своей карьере на сегодняшний день. Когда я оглядываюсь назад на то, кем я был так долго и чего достиг, я чувствую, что мне очень повезло. Имейте в виду, мне все еще только 25 , так что у нас еще много времени, чтобы многое произошло!

Как вы расслабляетесь вдали от Judas Priest?

— Одна вещь, в которой я стал очень хорош, — это летать на моделях самолетов и уничтожать их. Не специально, но у меня есть эта тяжелая металлическая способность разбивать их все время. Но моей настоящей страстью вдали от музыки является рыбалка. Я определенно предпочитаю сельскую местность городу. Куда бы я ни пошел, у меня есть друзья, с которыми я просто выхожу на рыбалку. Это то, что расслабляет и возбуждает меня одновременно. Будь то лосось, форель или что-то еще, любой вид рыбалки привлекает меня, и возможность поехать в деревню, выключить телефон и уйти от жизни рок-музыканта всего на несколько часов — это мое любимое хобби.

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк, прокомментируйте и подписывайтесь на канал!

Оцените статью
Adblock
detector