Двс что это рыбалка

Правда и мифы о работе двигателя на холостом ходу, вредит или нет, разобрался в вопросе с опытным мотористом

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие автолюбители любят поспорить о том, вредит ли двигателю автомобиля работа на холостом ходу.

Это относиться как к бензиновым так и к дизельным моторам. Достаточно много людей утверждают, что работа на холостом ходу пагубно влияет на двигатель.

Якобы давление масла низкое и происходит масляное голодание. Нет масляного тумана, в следствии чего происходят задиры и так далее.

Я постарался собрать все утверждения и предположения о том, что ХХ вреден и обсудил эту тему вместе с моим другом, который уже очень опытный моторист.

Итак, начнем с самого популярного утверждения о том, что на ХХ низкое давление масла.

Вот что на это говорит моторист. Когда обороты двигателя минимальные, на мотор нет нагрузки, машина стоит, то естественно, что давление масла будет низкое, с чего бы ему быть высоким?

Производители ДВС рассчитали, что двигатель периодически будет работать на холостом ходу и рассчитали, какое ему нужно для этого давление. Поэтому, никакого масляного голодания в этот момент на исправном ДВС не происходит!

Читайте также:  Товары спорт рыбалка туризм

Вы должны понять, что когда на ДВС нет нагрузки, нет никакой необходимости создавать высокое давление в системе. Итак, это миф!

Есть такое понятие как масляный туман. Он создается в картере при вращении коленвала и благодаря ему происходит дополнительное смазывание цилиндро-поршневой группы(ЦПГ).

Так вот некоторые люди утверждают, что когда ДВС работает на ХХ, этот масляный туман не создается и ухудшается смазка цилиндро-поршневой группы.

А теперь давайте подумаем логически. В среднем у автомобилей холостой ход равен 700-800 оборотов в минуту.

Это значит, что коленвал в секунду делает 12-13 оборотов. Представляете какая это скорость? Коленвал с такой скоростью бьет по маслу и туман все равно создается!

Опять таки, да он становиться меньше, но он не исчезает полностью и его хватает для смазки ЦПГ, когда мотор работает без нагрузки.

Следующий миф. Некоторые люди утверждают, что работа на холостом ходу плохо влияет на турбину. Это относиться и к бензиновому и к дизельном мотору.

Друзья, у автомобилей турбина, как правило, начинает работать с 2000 оборотов. Может чуть больше или чуть меньше в зависимости от настроек, но на холостом ходу турбина просто не работает, поэтому, никакой вред не может быть ей нанесен!

Некоторые люди утверждают, что при работе на ХХ происходит задиры в цилиндрах.

Это вообще интересно, а как вы узнали, что задиры произошли именно на ХХ. Машина, что с завода никуда не ездила и только на холостом ходу работала, а потом вы разобрали мотор и там задиры, так что ли?

Так что, это тоже миф. Задиры происходят по совершенно другим причинам.

Кто-то пишет, что если есть износ вкладышей, то на ХХ ходу этот износ еще сильнее увеличивается. Ну тут что можно сказать, если это незначительный износ, то ХХ никак не влияет, если это сильный износ, то вам нужно их менять в любом случае.

Вот что хочется отметить, на севере многие люди не глушат моторы даже на ночь! Машины работают очень много часов на холостом ходу и что, по логике некоторых людей, люди на севере капиталят мотор каждую неделю?

Нет конечно, единственное что они делают чаще, так это меняют масло и фильтра. Так как на ХХ хоть и нет пробега. но мотор все равно работает и масло теряет свои свойства.

Итак, в заключении можно точно сказать, ХХ ни как не изнашивает двигатель! (точнее износ есть, так как мотор находиться в работе, просто он минимальный) Только помните, что если ваш авто часто и долго работает на ХХ нужно чаще менять масло!

Двс что это рыбалка

Двигатель внутреннего сгорания’ (ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Несмотря на то, что ДВС являются относительно несовершенным типом тепловых машин (сильный шум, токсичные выбросы, меньший ресурс), благодаря своей автономности (необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) ДВС очень широко распространены, например на транспорте.

Содержание

Основные типы ДВС

  • Поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. По типу используемого топлива делятся на:
    • Бензиновые — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), или непосредственно в цилиндре при помощи распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
    • Дизельные — специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Возгорание смеси происходит под действием высокого давления и, как следствие, температуры в камере.
    • Газовые — двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях:
      • смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
      • сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя.
      • генераторный газ — газ, полученный превращением твёрдого топлива в газообразное. В качестве твердого топлива используются:
        • уголь
        • торф
        • древесина
    • Газодизельные — основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю.

      Дополнительные агрегаты, требующиеся для ДВС

      Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартёр. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии. Постепенно завоёвывает мир идея гибридного автомобиля, в котором мотор всегда работает в оптимальном режиме.

      Также ДВС нужны топливная система (для подачи топливной смеси) и выхлопная система (для отвода выхлопных газов).

      См. также

      • Автомобиль с газогенератором
      • Запуск двигателя внутреннего сгорания
      • Филипп Лебон — французскийинженер, получивший в 1801 году патент на двигатель внутреннего сгорания со сжатием смеси газа и воздуха.
      • Роторно-поршневой двигатель
      • Винтовой ДВС[1]
      • Роторно-лопастной двигатель Вигриянова

      Источники и примечания

      Ссылки

      Wikimedia Foundation . 2010 .

      Смотреть что такое «Двс» в других словарях:

      ДВС — десантно высадочное средство ДВС дом ветеранов сцены Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ДВС децентрализованная вакуумная система ДВС датчик воздушн … Словарь сокращений и аббревиатур

      ДВС — ДВС трёхбуквенная аббревиатура: Двигатель внутреннего сгорания. Диссеминированное внутрисосудистое свёртывание (крови) Дом ветеранов сцены им. М. Г. Савиной Датчик воздушной скорости День всех святых ДВС (футбольный клуб) Доброго… … Википедия

      ДВС — 3700 метров. Маршруты 1. ДВС, по Южному кулуару Северо восточного гребня, 3А (А. Афанасьев, 1993 год) 2. ДВС, По Северо восточному гребню, 3Б (Баженов, 1957 год) 3. ДВС Крылья Советов, по Южному кулуару Северо восточного гребня, траверс 3Б (А.… … Энциклопедия туриста

      ДВС — авто двигатель внутреннего сгорания … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

      ДВС — датчик вертикальной скорости датчик воздушной скорости двигатель внутреннего сгорания дегазатор вакуумный самовсасывающий Департамент внешних связей (правительства Москвы) департамент воздушных сообщений децентрализованная вакуумная система Дом… … Словарь сокращений русского языка

      ДВС 3700 м — ДВС … Энциклопедия туриста

      ДВС-синдром — (диссеминированное внутрисосудистое свертывание) МКБ 10 D65.65. МКБ 9 286.6286.6 DiseasesDB … Википедия

      ДВС (Киев) — ДВС посёлок Днепровской водной станции. Расположен в Оболонском районе города Киева, недалеко от дороги на Вышгород (между улицей Богатырской и Минским шоссе). С другими частями Киева застройкой не соединяется. Посёлок ДВС построен в 1950 е … Википедия

      ДВС (футбольный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. ДВС. ДВС … Википедия

      Двс-Синдром (Diq — см. Коагуляция диссеминированная внутрисосудистая. Источник: Медицинский словарь … Медицинские термины

      Что такое ДВС в автомобиле?

      Двигатель внутреннего сгорания в автомобилях – это самая главная составляющая. Если бы ДВС не был изобретен, тогда бы отрасль автомобилестроения, скорее всего, остановилась бы на колесе и не развилась дальше до современных масштабов. Двигатель сделал настоящую революцию. Давайте поговорим о том, что такое ДВС, о его истории, устройстве и принципе действия.

      Первые попытки к созданию агрегата, подобного двигателю внутреннего сгорания, начались в 18 веке. Многие изобретатели со всего мира долго пытались создать механизм, в котором бы энергия от сгорания топлива могла бы превращаться в механическую.

      Первый двигатель

      Первыми о том, что такое ДВС и как его построить, задумались братья Ньепс из Франции. Они изобрели и собрали устройство, которое назвали «пирэолофор». Топливом в данном моторе выступала угольная пыль, но при всей эффективности данный механизм не получил особого признания в науке и остался только в виде чертежей. «Пирэолофор» имел очень несовершенную конструкцию. Он отличался высокими рабочими температурами и огромным расходом топлива при относительно низкой эффективности. Также этот агрегат потреблял много масла. Но уже тогда данный двигатель устанавливался на первые, еще не совершенные трехколесные машины.

      Вторая попытка

      В 1864 году Зигфрид Маркус, который занимался различными изобретениями, показал миру первый одноцилиндровый карбюраторный мотор.

      Двухцилиндровый мотор Брайтона

      В 1873 году инженер Джордж Брайтон на основе уже существующих разработок создал двухцилиндровый ДВС. В самом начале мотор функционировал на керосине, а затем его перевели на бензин. Среди недостатков этого аппарата выделяли слишком крупные размеры.

      Двигатель Отто

      В 1876 году был сделан большой шаг в истории ДВС. Николас Отто сумел создать технически сложный агрегат, который максимально эффективно преобразовывал энергию сгорания нефтепродуктов в механическую энергию. В 1883 году французский инженер Деламар создает мотор, где в качестве топлива мог бы использоваться природный газ. Однако это изобретение также не нашло отклик и существует только на бумаге в виде чертежей.

      Громкое имя в истории автомобилестроения

      В 1815 году о том, что такое ДВС и как его можно использовать, задумался Готтлиб Даймлер. Он не просто создал эффективный двигатель, а наладил производство прототипа современного агрегата с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторным впрыском.

      Это первый на тот момент компактный механизм, который затем поспособствовал развитию автомобилестроения.

      Общие определения о ДВС

      О том, что такое ДВС в машине, знают, наверное, все. Но основная особенность любого механизма внутреннего сгорания в том, что топливная смесь поджигается непосредственно в рабочей камере, а не в каких-нибудь внешних носителях.В процессе работы двигателя выделяется химическая и тепловая энергия, которая преобразуется в механическую. О том, что такое ДВС, рассказывают в школьном курсе физики, а принцип работы основывается на эффекте от теплового расширения газов, образовавшихся в процессе сгорания горючей смеси под давлением в камере сгорания.

      Виды ДВС

      Можно выделить поршневые ДВС. Они наиболее эффективные. Это подтвердит человек, который имеет навыки обслуживания и ремонта двигателей, – машинист ДВС. Что это такое? Устройство данного мотора следующее: камера сгорания расположена внутри цилиндра, тепловая энергия превращается в механическую при помощи шатунно-поршневого кривошипного механизма, энергия передается коленчатому валу.

      Существуют также и дизельные агрегаты. Тем, кто не знал, что такое ДВС в машине, стоит познакомиться с этим типом мотора подробнее. Здесь топливная смесь поджигается без использования свечей. Воспламеняется она за счет сжатия воздуха, который в результате нагревается до температур, превышающих значения горения смеси. Топливо впрыскивается при помощи специальных форсунок.

      Роторно-поршневой двигатель – это довольно интересный агрегат. Что такое ДВС в автомобиле данного типа? Сейчас такое устройство встречается достаточно редко. В этом механизме тепловая энергия от сгорания превращается в механическую при помощи рабочих газов, которые вращают ротор в рабочей камере. Механизм имеет особенную форму, профиль и двигается по «планетарной» траектории непосредственно внутри рабочей камеры. Последняя имеет также особую конфигурацию – «8», а функции ее – ГРМ, поршневая группа и коленчатый вал. Сейчас все знают, что такое ДВС в авто уже практически не используется.

      Существуют и газотурбинные двигатели. Здесь энергия превращается в механическую при помощи вращения ротора, который заставляет двигаться вал турбины. В ходе доработок и экспериментов ученые и инженеры со всего мира определили, что самый эффективный, надежный, неприхотливый, а также экономичный в плане горючего и масла – это поршневой ДВС.

      Прочие виды двигателей, кроме поршневого, остались далеко в истории. Рассматривая вопрос о том, что такое ДВС в машине, стоит отметить, что роторно-поршневой мотор изготавливает сейчас только концерн Mazda. На Chrysler было собрано несколько газотурбированных моторов, однако это было очень давно, и никто из серьезных автопроизводителей не оценил эти агрегаты. В СССР газотурбированные двигатели использовали на некоторых танках и военных кораблях. Однако затем от технологии и вовсе отказались.

      Как устроен ДВС

      Для тех, кто не знает, что такое двигатель ДВС, рассмотрим устройство этого механизма. В корпусе мотора объединяются сразу несколько важных узлов. Это блок цилиндров – внутри воспламеняется смесь бензина и воздуха, а затем газы заставляют поршни двигаться. Кривошипно-шатунная группа передает энергию на коленвал.

      Механизм ГРМ служит для обеспечения открытия или закрытия впускных и выпускных клапанов в нужный момент. Он нужен для того, чтобы впустить смесь в цилиндры и выпустить отработанные газы. Также ДВС оснащен системой подачи топлива, зажигания смеси и удаления выхлопных газов.

      Принцип работы ДВС

      Каждый, кто стакивается с автомобилем, обязан знать, что такое двигатель ДВС и как он работает. Когда владелец автомобиля поворачивает ключ в замке зажигания, стартер вращает коленчатый вал. Поршень под действием коленчатого вала приводится в движение. Когда он достигнет своего нижнего положения, то переходит к движению в ВМТ. Затем в камеру сгорания подается смесь горючего и воздуха. Когда поршень движется вверх, смесь сжимается. В момент, когда он достигнет своего верхнего крайнего положения, искра, сгенерированная свечей, подожжет горючую смесь. Происходит взрыв, и выделяющиеся газы с большой силой толкают поршень обратно вниз. В этот момент откроется выпускной клапан. Через него горячие отработанные газы выходят из цилиндра в атмосферу. Когда поршень снова пройдет нижнюю мертвую точку, он вновь отправится в верхнюю. За это время коленвал совершит один оборот.

      Необходимо использовать масло ДВС. Что это такое? Это специальная маслянистая жидкость, изготовленная из углеводородов, которая снижает трение в поверхностях. В двухтактном моторе поршень также выполняет функцию механизма ГРМ, открывая и закрывания клапаны. Главный недостаток этой системы – неэффективный газообмен в сравнении с четырехтактным агрегатом.

      Заключение

      Вот что такое ДВС в машине. Это тот механизм, который приводит в движение тяжелый автомобиль. Сегодня это принимается как должное, а ведь в свое время ДВС считался величайшим прорывом.

Оцените статью