- Тайны дворцовых переворотов. Фильм 8. Два рыцаря или Охота на принцессу!
- Сюжет
- О фильме
- Фильм Светланы Дружининой расскажет о дворцовых тайнах «галантного века»
- Фильм Светланы Дружининой расскажет о дворцовых тайнах «галантного века»
- Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII (2000-2011)
- Регистрация >>
- содержание серий
- Завещание императора | Фильм 1
- Завещание императрицы | Фильм 2
- Я — император | Фильм 3
- Падение Голиафа | Фильм 4
- Вторая невеста императора | Фильм 5
- Смерть юного императора | Фильм 6
- Виват, Анна! | Фильм 7
- Охота на принцессу | Фильм 8
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- Светлана Дружинина заканчивает снимать «Два рыцаря, или Охота за принцессой»
Тайны дворцовых переворотов. Фильм 8. Два рыцаря или Охота на принцессу!
Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-й. Фильм 8. Охота на принцессу! | |
Жанр | |
---|---|
«Охота на принцессу» — российский исторический фильм из цикла «Тайны дворцовых переворотов».
Сюжет
1736 год. Шестой год правления Анны Иоанновны (Наталья Егорова). Для укрепления рода своих предков — Милославских, императрица завещает престол будущему сыну своей племянницы Анны Леопольдовны (Снежанна Полежаева). Такого в всемирной истории ещё не было, чтобы наследником стал ещё не существующий ребёнок. Тем временем императрица, ради достойного военного союза с Австрией, обручает на будущий брак Анну Леопольдовну и Антона-Ульриха, принца Браушвейгского. Мать будущего наследника не любит жениха, и этим пользуются Питер (Александр Домогаров-младший) — отпрыск Бирона (Александр Лазарев-младший) — и саксонский посланник Мориц (Александр Домогаров). Между этими двумя рыцарями начинается Охота на принцессу.
О фильме
Продолжение большого кинопроекта «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII». В 1725 году, со смертью великого Петра, вследствие отсутствия закона о престолонаследии наступают смутные времена. Именно этот период нас интересовал. Как ни странно, на российский престол одна за другой вступали женщины, совершенно к этому не готовые. На месте императора оказались императрицы, и тогда к российскому престолу потянулись авантюристы всех мастей и национальностей. Ведь это было так легко — войти к ним в будуар в запыленных сапогах, а выйти оттуда в туфлях с бриллиантовыми пряжками. Что случилось — то ли воля Божья, то ли женская интуиция помогла, но ни одна из них, несмотря на свою неподготовленность, не допустила всех этих авантюристов к решению государственных задач. Так или иначе, может быть, коряво, замедленно, но они принимали решения в пользу государства Российского.
Фильм Светланы Дружининой расскажет о дворцовых тайнах «галантного века»
Режиссер Светлана Дружинина закончила съемки нового фильма о дворцовых переворотах. Кинокартина «Два рыцаря или охота на принцессу» рассказывает о юности императрицы Анны Леопольдовны.
В новом фильме Светланы Дружининой «Два рыцаря или охота на принцессу» Анна Терехова сыграла фрейлину юной принцессы Анны Леопольдовны. Героиню Тереховой подозревают в заговоре и жестоко пытают. В студии звукозаписи актриса выкладывается не меньше, чем на съемочной площадке.
Русская Императрица Анна Иоанновна бездетна. Она возлагает на племянницу Анну Леопольдовну обязательство — родить сына, который станет наследником российского престола. Среди главных претендентов на руку молоденькой Анны — два вельможи: совсем юный и умудренный опытом. Их играют отец и сын Домогаровы.
Светлана Дружинина считает, что ей очень подходит фамилия. Ведь дружить с людьми и открывать новые имена – это ее особый дар. Вот и нынче в главной роли — не актриса, а студентка факультета международной журналистики МГИМО Снежана Полежаева.
Сценарий режиссер писала сама, вдохновляясь классическим трудом дореволюционного историка Сергея Соловьева. Полный интриг галантный восемнадцатый век особенно привлекает Дружинину. Ведь это эпоха блистательных русских императриц. «Каким-то образом они, неготовые к правлению, смогли удержать власть и не упустить государство», – восхищается Дружинина.
Озвучивание — не менее тяжелый этап, чем сами съемки. Дружинина настолько поглощена процессом, что забывает об обедах и ужинах. В результате она уже похудела на несколько размеров. «Вот сейчас у меня тот самый вес, который я хочу удержать», – комментирует автор фильма.
Работы впереди еще много. Но в этом году, обещает режиссер, картина «Два рыцаря или охота на принцессу» будет закончена.
Фильм Светланы Дружининой расскажет о дворцовых тайнах «галантного века»
Режиссер Светлана Дружинина закончила съемки нового фильма о дворцовых переворотах. Кинокартина «Два рыцаря или охота на принцессу» рассказывает о юности императрицы Анны Леопольдовны.
В новом фильме Светланы Дружининой «Два рыцаря или охота на принцессу» Анна Терехова сыграла фрейлину юной принцессы Анны Леопольдовны. Героиню Тереховой подозревают в заговоре и жестоко пытают. В студии звукозаписи актриса выкладывается не меньше, чем на съемочной площадке.
Русская Императрица Анна Иоанновна бездетна. Она возлагает на племянницу Анну Леопольдовну обязательство — родить сына, который станет наследником российского престола. Среди главных претендентов на руку молоденькой Анны — два вельможи: совсем юный и умудренный опытом. Их играют отец и сын Домогаровы.
Светлана Дружинина считает, что ей очень подходит фамилия. Ведь дружить с людьми и открывать новые имена – это ее особый дар. Вот и нынче в главной роли — не актриса, а студентка факультета международной журналистики МГИМО Снежана Полежаева.
Сценарий режиссер писала сама, вдохновляясь классическим трудом дореволюционного историка Сергея Соловьева. Полный интриг галантный восемнадцатый век особенно привлекает Дружинину. Ведь это эпоха блистательных русских императриц. «Каким-то образом они, неготовые к правлению, смогли удержать власть и не упустить государство», – восхищается Дружинина.
Озвучивание — не менее тяжелый этап, чем сами съемки. Дружинина настолько поглощена процессом, что забывает об обедах и ужинах. В результате она уже похудела на несколько размеров. «Вот сейчас у меня тот самый вес, который я хочу удержать», – комментирует автор фильма.
Работы впереди еще много. Но в этом году, обещает режиссер, картина «Два рыцаря или охота на принцессу» будет закончена.
Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII (2000-2011)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
Завещание императора | Фильм 1
«Отдайте все. «. Слабеющая рука императора смогла написать в завещании только эти два коротких непонятных слова, которые держали Россию целое столетие в кровавой борьбе за корону.
На фоне смертельной агонии Петра Великого стремительно развивается интрига дворцового переворота.
Любовник Екатерины I, Светлейший Князь Меншиков Александр Данилович, внезапно врывается в заговор, составленный против умирающего императора.
Завещание императрицы | Фильм 2
Возведя на престол жену Петра Великого и свою любовницу Екатерину I, Меншиков получает неограниченную власть, вызывая тем самым зависть и возмущение своих прежних союзников по перевороту.
Воспользовавшись его отсутствием, они составляют заговор против Светлейшего. Но вновь удача сопутствует смелому любимцу фортуны: предупрежденный о смертельной опасности, он уходит от ареста и проникает в будуар императрицы.
Я — император | Фильм 3
Обручив одиннадцатилетнего императора Петра II со своей дочерью, Меншиков немедленно увозит его с сестрой Натальей к себе во дворец.
Боясь дурного влияния на отрока со стороны Долгоруких и, особенно, Елизаветы, в которую Петр II был сильно влюблен, князь лишает его общения с царским двором. Но его замысел — продержать в возможной изоляции Петра II вплоть до совершеннолетия.
Падение Голиафа | Фильм 4
И началась невидимая битва! Действовать надо было стремительно! Меншиков пытается вырвать Петра II из лап заговорщиков, но те под носом агентов князя устраивают императору побег.
Погоня. Меншиков преследует похитителей. Помня, что в гневе Меншиков страшен — головы стрельцам собственноручно рубил! — заговорщики торопят Петра II подписать заранее подготовленные бумаги и, захватив их, скрываются вместе с царем.
Стремительная развязка затянувшейся на несколько лет интриги заканчивается арестом и ссылкой в Сибирь некогда всесильного и могущественного властелина.
Вторая невеста императора | Фильм 5
В результате успешного заговора против «Голиафа» — Меншикова — Петра II преждевременно признают совершеннолетним и торопятся короновать в Москве. Братья Долгорукие съезжаются на это торжество. Их было восемь — всесильных и влиятельных представителей древнего рода Рюриковичей, — и среди них красавица Екатерина, дочь егермейстера Алексея. Именно на нее пала тяжкая доля очередного заговора, именно она должна была обольстить окончательно осиротевшего после смерти сестры царского отрока и заставить его пойти с нею под венец. Замысел этот осложнялся тем, что Екатерина была влюблена в пылкого итальянца Миллезимо, секретаря Цесарского посольства, который предложил ей руку и сердце, но, естественно, встретил резкое возражение всей ее семьи. Устроив пышное тезоименитство в родовом имении Горенки, Долгорукие спаивают императора и поутру «неожиданно находят» его в одной постели с обнаженной Екатериной. Под тягостное молчание Долгоруких Петр II дает согласие на обручение с Екатериной, которая в скором времени и становится его второй невестой.
Смерть юного императора | Фильм 6
Москва потрясена предстоящим событием — обручением императора и Екатерины. Екатерина и Миллезимо пытаются бежать из России, но их сговор разоблачен. Миллезимо зверски избит, беглянка посажена под замок.
Увидев на обручении Миллезимо, потрясенная Екатерина роняет кольцо. Все видят в этом дурной знак надвигающейся беды. И верно: истощенный бесконечными охотами, пьянством и нервными потрясениями Петр II заболевает. Долгорукие держат его болезнь в тайне.
Виват, Анна! | Фильм 7
В основу «Анны Иоанновны», как и предыдущих фильмов проекта, положены реальные исторические события. «За каждым событием в фильме стоит документ» — уверяет Светлана Дружинина. Впрочем, вымысел в фильме тоже есть, но лишь там, где восстановить реальную историческую правду невозможно…
Охота на принцессу | Фильм 8
Продолжение большого кинопроекта «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII». В 1725 году, со смертью великого Петра, вследствие отсутствия закона о престолонаследии наступают смутные времена. Именно этот период нас интересовал. Как ни странно, на российский престол одна за другой вступали женщины, совершенно к этому не готовые. На месте императора оказались императрицы, и тогда к российскому престолу потянулись авантюристы всех мастей и национальностей. Ведь это было так легко – войти к ним в будуар в запыленных сапогах, а выйти оттуда в туфлях с бриллиантовыми пряжками. Что случилось – то ли воля Божья, то ли женская интуиция помогла, но ни одна из них, несмотря на свою неподготовленность, не допустила всех этих авантюристов к решению государственных задач. Так или иначе, может быть, коряво, замедленно, но они принимали решения в пользу государства Российского.
1736 год. Шестой год правления Анны Иоанновны. Для укрепления рода своих предков по женской линии — Милославских, императрица завещает престол будущему сыну своей племянницы Анны Леопольдовны. Такого во всемирной истории ещё не было, чтобы наследником стал ещё не существующий ребёнок. Тем временем императрица, ради достойного военного союза с Австрией, обручает на будущий брак Анну Леопольдовну и Антона-Ульриха, принца Браушвейгского. Мать будущего наследника не любит жениха, и этим пользуются Питер, отпрыск Бирона, и саксонский посланник Мориц. Между этими двумя рыцарями начинается охота на принцессу.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
Светлана Дружинина заканчивает снимать «Два рыцаря, или Охота за принцессой»
Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:51 + в цитатник
Подходят к концу съемки исторической телекартины Светланы ДРУЖИНИНОЙ из цикла «XVIII век. Дворцовые перевороты» под рабочим названием «Два рыцаря, или Охота за принцессой». Кинолента охватывает период юности принцессы Анны Леопольдовны (Снежана ПОЛЕЖАЕВА). Одна из главных ролей досталась Александру ДОМОГАРОВУ. В паре с ним впервые снялся и сын — 21-летний Саша. Отец и сын в картине борются за сердце принцессы. О работе над фильмом нам рассказала солистка Большого театра, ведущая программы «Наши любимые животные» на канале ТВЦ и дочь авторитетного бизнесмена Алимжана ТОХТАХУНОВА — Лола КОЧЕТКОВА, сыгравшая фрейлину Юлиану фон Менгден.
— Кто хорошо знает историю, наверняка помнит, что без любимой фрейлины Юлианы фон Менгден Анна Леопольдовна и шагу не ступала, — рассказывает Кочеткова. — Светлана Сергеевна Дружинина — режиссер интеллигентный, с отличным художественным вкусом, и линию лесбийской любви между принцессой и фрейлиной она провела очень тонко. Тем не менее в фильме есть откровенные сцены. Изначально ни я, ни Снежана не хотели сниматься обнаженными. Та говорила: «Как же я потом в институт-то пойду после такого?» Она учится на журналистку в МГИМО. На что Дружинина нам отвечала: «А как вы себе представляете сцену купания в одежде? Это странно». Так что пришлось послушаться. Один эпизод мы снимали в настоящих банях Петра I в Петергофе. Мы вместе с Анной Леопольдовной обнимаемся под фонтаном. Вода была настолько ледяной, что возникало ощущение, что на нас стекает айсберг.
При этом мы должны были смеяться и делать вид, что получаем от купания истинное удовольствие! А в другом эпизоде я помогала принцессе снять корсет и обнажала ей грудь. Чувственно прижималась, ласкала ее и шептала нежно: «Аннушка, моя дорогая».
Когда речь идет о XVIII веке, дело не обходится без лошадей.
— Домогаровы — прекрасные наездники, — продолжает Кочеткова. — Но и мне пришлось посидеть в седле. Снимали сцену, где я подглядываю из-за веток деревьев за Линаром (Александр Домогаров-старший), сидя на лошади и держа под уздцы вторую, рядом с собой. И пока снимали, лошади всю листву обглодали, пришлось перемещаться. И Дружинина говорит: «Лола, подвинься, чтобы попасть в кадр». И вдруг в эту сторону отходит лошадь. «Да не Лола, а Лола Кочеткова!» Оказывается, одну из лошадей звали, как меня.
Лола КОЧЕТКОВА после съёмок расслабляется в ванне
Лола КОЧЕТКОВА и Снежана ПОЛЕЖАЕВА на съёмках сильно сблизились