Два мира 2 охота

Содержание
  1. Two Worlds II. Прохождение игры
  2. Побег из тюрьмы (Пролог)
  3. Спасение (Альсорна)
  4. Пророчица (Альсорна)
  5. Дар Фа, Место, где можно остановиться (Альсорна)
  6. Сокарис
  7. Найти Гортариуса
  8. Поврежденный телепорт
  9. Рунные камни
  10. Кораблекрушение (Альсорна)
  11. Расплата
  12. Орочьи кошмары
  13. Коллекция Нортара
  14. Лук Нортара
  15. Врата в пустыню
  16. Засуха
  17. Путь в Хатмандор
  18. Пропавшая голова
  19. Тайный агент
  20. Эскорт
  21. Свёрток
  22. Доставка
  23. Работа по устранению
  24. Расследование убийств
  25. Капитан
  26. Проклятье Горлага
  27. Живот животного
  28. Кристальная армия
  29. Путь в Башню
  30. Башня Клыков
  31. Глава вторая – “Имя – Давид…”
  32. Студент Сариус
  33. Студентка Энджи
  34. Доктор Анная
  35. Профессор Родеус
  36. Доктор или мадам?
  37. Самое чудовищное воспоминание
  38. Давид и Доктор
  39. Кровь для камня
  40. В пасть льва
  41. Вижу, значит существую
  42. Тени из прошлого
  43. В болото
  44. Глава третья
  45. Жрец и амулет
  46. Кулайн Кузнец
  47. Проклятый склеп, Кладбищенское создание, Амулет создания
  48. Охота на ведьму
  49. Старое заклинание
  50. Свитки Гарадела
  51. За Айданом, В катакомбы, Пропавший охотник
  52. Ведьма, возвращение
  53. Демон, Сердце демона
  54. Возвращение Налии и Выживание Айдана
  55. Глава четвертая. Во что бы то ни стало

Two Worlds II. Прохождение игры

Побег из тюрьмы (Пролог)

Нас освобождает от стражи некий… орк, и мы получаем первое задание от Дар Фа в Старом подземном проходе. Просто идем за ней к Рогдору — другому орку. Тут будет сценка и беседа, после которой идем вверх по лестнице на следующий этаж. Откроется дверь, идем прямо до комнаты с тайным проходом. Далее нужно найти переключатель, для этого поднимаемся по лестнице и идем направо. Этот самый переключатель находится между книжными шкафами. Жмем на него возвращаемся к Дар Фа. Идем за ней по проходу над тронным залом.

Здесь нам покажут еще одну сценку, после чего по лестнице спускаемся в тронный зал, где будет бой Рогдора с Сордаоном. Телепорт станет недоступен, придется воспользоваться тем, что расположен в подземелье. Далее бежим за Дар Фа к лестнице, не обращая внимания на стражников. Лестница приведет к другой стороне Старого подземного прохода.

Читайте также:  Соболь 141 мир охоты

Нас разделит перекрытие. Поговорив с Дар Фа, вы учим способность взлома замков. Теперь с помощью отмычки и этого умения взламываем дверь слева. Идем по коридору, надавливая на щели в кольцах, пока не достигнем цели. Портал будет в алхимической лаборатории, однако прежде придется его подготовить. Снова говорим с Дар Фа, теперь нужно с помощью дубинки охранять вход от стражников. Теперь можно телепортироваться в Альсорну.

Спасение (Альсорна)

Квест дает Дар Фа, которая попала в ловушку и нам нужно привести помощь. Получаем кинжал, с помощью которого можно бесшумно избавляться от врагов. Теперь ищем телепорт, который перенесет нас в орочий лагерь. Идем по дороге, где скоро встретим вражину, на котором проверим бесшумный способ убийства.

Добравшись до телепорта, увидим еще двоих врагов. Убиваем и их. Теперь спокойно используем телепортом, чтобы поговорить с Рогдором в лагере орков. Придется отвлечь врага, чтобы Дар Фа оказалась в безопасности. Нас научат использовать блок, так что победить будет просто. В следующем бою используем контратаку, она дает возможность атаки во время блока. После используем подкрадывание, чтобы пройти по суку, учим пробивания блока, с его помощью убиваем следующего врага. Дойдя до цели, скидываем огромные валуны и идем обратно в лагерь.

По дороге встретим Рогдора, который даст лук, с его помощью убиваем двух врагов одновременно. Возвращаемся в лагерь, где встречаем свободную Дар Фа.

Пророчица (Альсорна)

Задание берем у Дар Фа, после разговора с ней топаем к Пророчице. У разрушенного моста встречаем Гортариуса, говорим с ним. Мост восстановить не получится, и дальше нас отправят в Подземелье Альсорны, чтобы научить магии. Дадут посох, с помощью которого можно произносить заклинания. Уничтожаем скелетов Огненной стрелой и возвращаемся к магу. Изучаем заклинание Огненный Взрыв. Идем до конца коридора, где будет огненный круг, восстанавливающий ману. Дальше будет повод испробовать Взрыв против волн некрисов. Потом по дороге к телепорту встретим Тулока, а рядом найдем книгу умений и карту льда. В инвентаре находим амулет Огненной стрелы, огненную карту меняем на ледяную. Полученной Ледяной стрелой атакуем врага.

Читайте также:  Костюмы лешего своими руками для охоты

Теперь идем к Кассаре, чтобы лицезреть видение. После просмотра сценки забираем броню, которую оставила Кассара на столе. Для того, чтобы продолжить эту цепочку квестов, придется выполнить три задания.

Дар Фа, Место, где можно остановиться (Альсорна)

Поговорив с Пророчицей, опять идем к Дар Фа, которая сидит возле входа на мост, дальше поведет она. Идем в свою комнату, после чего откроется задание Место, где можно остановиться.

Спускаемся по лестнице в Альсорна-Фундамент-Внутри Альсорны и следуя за спутницей, находим свою комнаты. Внутри можно пошариться в сундуке. Когда закончим, снова беседуем с Дар Фа, чтобы продолжить квест. Теперь нужно поговорить с кузнецом Сокарисом, станет доступным задание Сокарис.

Сокарис

После разговора с Дар Фа спускаемся по лестнице в кузницу. Здесь нас научат извлекать материалы из ненужных предметов и дадут задание добыть 5 кусков стали. Если мы до этого лутали все подряд, то и собирали ничего не придется. Если же нет — идем истреблять врагов. После выполнения задания возвращаемся наверх. Откроется квест Рунные камни, чтобы его выполнить, придется сперва заняться другими заданиями.

Перед разговором с Кассарой встретим Гортариуса, он даст телепортирующий камень, который позволит быстро перемещаться между телепортами на карте. Используем его, чтобы телепортироваться в комнату мага Альсорна-фундамент-Внутри Альсорны, тут открывается задание Найти Гортариуса.

Найти Гортариуса

Предстоит еще один разговор с Пророчицей, после чего нас отправят к Гортариусу. Тот даст указания: мы будим продолжать миссию в разных частях света, куда он будет нас отправлять. Телепортировавшись в его комнату, получим задание найти стабилизирующий камень, который делает процесс телепортации более эффективным. Задав вопрос о местонахождении камня, узнаем, что он может находиться недалеко от моста, ведущего на другой конец острова. Тут открывается задание Поврежденный телепорт.

Поврежденный телепорт

Идем к нужной точке на карте недалеко от моста, там, среди руин, встретим двух врагов. Особых проблем они не доставят, после того, как справимся с ними, обыскиваем тела и берем стабилизирующий камень. Портуемся обратно к Гортариусу и отдаем ему камень. Затем говорим сначала с Пророчицей, потом опять с Гортариусом. От Пророчицы получим задание Башня клыков. Попытка телепортироваться в Хатмандор закончится тем, что мы окажемся в Бае. Добравшись до цели, видим нищенку, которая будет просить еды. У нее нужно узнать ситуацию в деревне. Здесь открываются квесты Путь в Хатмандор, Кораблекрушение, Коллекция Нортара.

Рунные камни

Квест мы получили от Сокариса раньше, теперь, когда попадем в саванну, сможем его выполнить. Кузнец поручит найти рунные камни. Орочий рунный камень будет в саванне, недалеко от Баи в пещере Жуткое логово. Камень лежит в сундуке, который в пещере, рядом с которой не очень много монстров. Забирем камень и отдаем его Сокарису. Теперь надо найти рунный камень эльфов. Он находится в Зловонной пещере немного дальше на юг саванны. Камень найдем после того как расправитесь со скорпионами внутри пещеры и обыщем трупы. Снова возвращаемся к Сокарису и отдаем ему булыжник

Рунный камень людей находится в Новом Ашосе, по ту сторону Проглотья, в пещере. В ней встретят слонопауки и некрыси. По лестнице поднимаемся наверх, там в сундуке искомый камень и лежит. Последний камень находится тут же, в Новом Ашосе, в пещере Мистическое логовоу границы Проглотья. Там встретим ледяных некрисов. Забираем рунный камень дворфов и возвращайтесь к Сокарису, отдаем камни и получаем награду.

Кораблекрушение (Альсорна)

Задание получаем от Рогдора в Альсорне. Для его выполнения идем в северную часть острова, там находим обломки судна. Обыскиваем их, находим старый пиратский капитанский журнал. На нас нападут мертвые пираты, мы можете вступить с ними в бой, либо сразу телепортироваться. Отдаем журнал Рогдору, после чего откроется квест Расплата.

Расплата

Рогдор попросит избавиться от Велроя, которого можно найти в южной части саванны в лагере варнов. Идем туда, зачищаем лагерь, после чего появится Велрой и попробует с нами договориться. Тут есть два варианта прохождения этого задания. Первый вариант: убить его, как мы и обещали орку, в этом случае, сообщив о выполнении задания Рогдору, мы получим ключ к Тайной сокровищнице варнов. Второй вариант: Велрой предложит нам в обмен на свободу ржавый ключ к той же сокровищнице. Когда мы вернемся к Рогдору, он будет сомневаться в выполнении задания и от него ничего не получим в награду.

Орочьи кошмары

Квест даст Рогдор, он просит выяснить причину кошмаров, преследующих Гордариуса. В кошмарах тот идет на старый каменный мост, идите туда. Прежде чем придете туда, увидим Аргуда, идем за ним, чтобы выяснить, какому богу он поклоняется. Как только зайдем в пещеру, вход закроется, придется идти дальше. Заблудиться там сложно, из монстров ожидают мертвые рыцари и некрисы. Дойдя до конца пещеры, увидим мага Натаса, который невосприимчив к магии. Убиваем его и выходите из пещеры. Дойдя до Аргуда, расправляемся с ним тоже. Возвращаемся к Рогдору и рассказываем ему, что проблема решена.

Коллекция Нортара

Задание дает Нортар в Альсорне. Он попросит найти в саванне Монгара, у которого есть принадлежащая Нортару вещь. Прибыв на место, узнаем что Монгара пару дней назад убил человек в черной робе, находим его жену и получаем тетиву, которая нужна Нортару. Возвращаемся к нему. Когда мы расскажем ему про человека в робе, Нортар отправит нас к Дефору, который может подвергаться опасности. Найти его можно в юго-восточной части саванны. Когда мы прибудем, то выясним, что он будет лежать на полу тоже убитый. Забираем колчан Дефора и возвращаемся к Нортару. Он снова отправит нас предупредить очередного друга об опасности. Идем к намеченной точке, встретим там того самого человека в робе, Деррика, он сильный маг. После расправы над убийцей идем к Нортару и сообщаем ему новости. Откроется квест Лук Нортара.

Лук Нортара

Нужно вернуть Нортару лук, который тот оставил в Освароте. Есть предположение, что лук у местного пьяницы. Первым делом идем в таверну “Лев” в Новом Ашосе. Тут появится информация, что жена этого человека дома, идем туда. Ломаем дверь и говорим с женщиной по поводу лука, покупаем его за 100 монет и возвращаемся к Нортару.

Врата в пустыню

Надо поговорить в Байе со стражником Одвалом, он скажет, что нужен пропуск, который выдают только в Хатмандоре, надо найти способ пройти. Есть несколько вариантов: первый – в деревне Умный Мэт предложит купить поддельный пропуск за 500 золотых, тут открывается задание Поддельный пропуск, платим деньги и идем за Мэтом, чтобы получить пропуск, войдя в дом, обнаружим, что Мэт сбежал через подвал;

второй – находим Товия Ствол, сидящего у северного выхода из деревни, с правой стороны. Тот за 300 монет согласен предоставить сведения о тропе контрабандистов, если согласимся, то в дальнейшем ходе игры увидим его еще раз, правда сейчас он тоже хочет нас одурачить;

третий способ – если в свое мы помогли бедной нищенке и дали ей колбасы, то она расскажет про проход контрабандистов, отметив его на карте, откроется задание Тропа контрабандистов;

четвертый вариант – идем к Льюсэму Могильщику и берем задание Потерянная голова. узнаете, что Том Писец занимается подделкой документов, идите к нему и соглашайтесь на его предложение. Получено задание Чернильница Писца. Чтобы выполнить его, идите к отмеченному на карте месту, будьте внимательны – там обитают бабуины, атакующие с расстояния, найдите в сгоревшем доме сундук, а в нем чернильницу. Возвращайтесь в Баю, возле двери дома Писца вы увидите его бывшую жену, она предложит вам сведения о тропе контрабандистов в обмен на чернильницу, если согласитеьс, будьте осторожны – на тропе ожидают варны и дикие звери. Можете отказаться и отдать чернильницу Писцу, получите пропуск, который можете показать Одвалу и пройти через врата;

пятый вариант – не самый быстрый. Поговорив с Алимой, вы начнете выполнять цепочку заданий. Первое задание Ветеринарная практика: Алима просит о помощи, в деревне голод, люди начали есть лошадей. Если вы поможете Алиме, получите в награду коня, правда его нужно вылечить, для этого вы должны пойти в ближайшую долину, убить обитающих там страусов и собрать с тел корни мяты. Вы обучитесь алхимии, сможете сварить зелье, смешайте корни и отдайте зелье Алиме. Далее открывается квест Голод: нужно найти Алтана в Халнине, это в северной части саванны. Поговорив с ним, вы получите описание обряда посвящения. После того, как вы прочитаете его, вы сможете участвовать в конных состязаниях. Для окончания квеста вы должны завершить цепочку следующих квестов: Обряд посвящения, Забег конокрада, Засуха. Как только вы выполните последний квест, торговые отношения восстановятся.

Засуха

Алтану нужно, чтобы вы нашли родник с питьевой водой. Он откроет для вас ворота, чтобы вы могли пообщаться с горожанами, узнать подробности. После этого зачистите площадь от варнов. Тут также три варианта решения: первый – поговорив с баасанским энтомологом, узнаете, что в поисках воды могут помочь термиты и он предложит вам купить книгу за 25 золотых, чтобы узнать, где находится их гнездо. Второй способ – поговорите с ним же и еще с Пуревом, ответ на вопрос “термиты”, кое-что узнаете от обоих. Похоже вода есть недалеко от гнезда термитов. Третий вариант – перед тем, как говорить с энтомологом, обыщите его лошадь, а потом поговорите с ним и с Пуревом, получите информацию о местонахождении гнезда. Когда вы вернетесь к Алтану с новостями, он скажет, что не он один руководит всем, и направит вас к маяку, где вам нужно поговорить с кем-то. Этот кто-то – Селена, стоящая на вершине маяка. Вы можете согласиться помочь Селене избавиться от Алимы, после чего вернитесь в Баю и поговорите с Ледо, получите пропуск. А можете убить Селену и вернуться к Алтану с новостью, торговля будет восстановлена и Алима отблагодарит вас наградой. Это решение позже вспомнится вам в Сладкой мести.

Все, идите к Одвалу и покажите ему пропуск, он пропустит вас через врата.

Путь в Хатмандор

Как только вы пройдете через врата, вам повстречаются стражники, которые сообщат о Варнах, контролирующих все врата. Дойдя до ворот, ведущих в Район Хатмандора, увидите группу стражников, воюющих с Варнами, будьте аккуратны, не задевайте стражу, иначе они обратятся против вас же. Когда с Варнами будет покончено, откроются ворота и вы увидите еще группу Варнов. В Хатмандор можно попасть двумя путями: на главной дороге придется много драться с Варнами, а можно пройти по холмам, недалеко от места квеста Пропавшая голова.

Когда вы доберетесь до врат в Хатмандор, охрана отправит вас к командующему Валарину, которого можно найти в таверне Чезнаддара. Для того, чтобы попасть в город, вы должны будете выполнить поручение командующего – встретить осведомителя, который обладает сведениями об убийцах. Идите к Джарраду, он попросит помочь ему в обмен на сведения. Ему нужно лекарство для матери, которое можно найти на императорском складе. Там охрана, но на склад можно попасть через крышу, используйте балки, потом взломайте люк. Внутри найдите сундук, в котором найдете бутылку Росы, вернитесь к Джарраду тем же путем, получите некоторые сведения об убийцах. Теперь сообщите новости Валарину и ворота в город откроются. Вы откроете квесты Тайный агент иОсведомитель Валарина – Личность Миража.

Пропавшая голова

Квест получен от Могильщика Льюсэма, он просил доставить кое-что в Хатмандор. Это отрубленная Самбу голова. Преодолев врата, идите в Район Хатмандора, в дом панихиды “Последнее свидание”. Поговорите с Газаном и спускайтесь в прозектуру, там обитают три кладбищеграбителя – довольно сильные и опасные противники, приготовьтесь к серьезной битве. Справившись с ними, получите награду и узнаете, что тело было отправлено в Хатмандор, там его хотят осмотреть некроманты. Как только вы выполните квест Путь в Хатмандор, ворота откроются и вы сможете поговорить со жрецом в одном из домов в Пустыне, который заберет у вас посылку. Вернитесь к Льюсэму, получите награду, руководство могильщика и если вернете книгу после прочтения, то получите одно очко умений.

Тайный агент

Вам нужно получить информацию о башне и капитане, для этого придется внедриться в теневой мир Хатмандора и побыть шпионом. Идите в таверну “Под влиянием” и найдите там Базеля. Для получения информации придется поработать на него. Первым заданием станет Эскорт.

Эскорт

Приняв задание, спускайтесь вниз и недалеко от входа в таверну увидите Старого Ярска. После разговора идите в Канализацию Хатмандора и следуйте к месту встречи. Ваша задача – спрятаться за бочками и подслушать разговоры. Возможны два варианта концовки: первый – вас замечает второй участник разговора, в этом случае вернувшись к Базелю, вы получите меньшую награду. Второй вариант – сидите в укрытии и ждите, наблюдайте, как развивается ситуация. Если что-нибудь не пойдет не так, вылезайте из укрытия, убейте бандита и контрагента, защитите Ярска. Обыскав тела, вы найдете драгоценный камень, который нужно отнести Базелю. При любом варианте вы откроете квест Свёрток.

Свёрток

Поговорите с трактирщицей Ризой в таверне “Под Воздействием”, от нее вы узнаете больше информации. Вы получите отметку на карте и пароль, который надо будет сказать охраннику. В отмеченном месте вы найдете сундук, где лежит свёрток. Заберите его и выходите, наткнетесь на Ризу и получите следующее задание — Доставка.

Доставка

Найденный Свёрток нужно отнести адресату. В Хатмандоре пересеките город, перед входом в Храм поверните на восток, проскользнуть не удастся, на страже стоит жрец. Второй жрец стоит у восточной стены. Выполнив доставку, вернитесь к Базелю. Открываются задания Работа по устранению и Осведомитель Валарина – Убийство.

Работа по устранению

Вам нужно найти и убить Джаррада. Спросите у Старого Ярска, где его найти. Идите на юго-запад Чезнаддара, там у двери встретите Ризу, она попытается помешать вам. Зайдите в дом и поговорите с Джаррадом. Здесь возможны два варианта концовки: первый – заставьте Джаррада собрать вещи и покинуть город, в этом случае, когда вы вернетесь к Базелю и сообщите ему о выполнении задания, вы получите больше опыта. Второй вариант – убейте Джаррада и доложите об этом Базелю. В обоих случаях вы откроете задание Купол боли.

Расследование убийств

Квест дает Tongue, после того, как вы выполните задание “Работа по устранению”. Чтобы узнать больше об убийствах, идите за ним, заходите в дом и пройдите за ворота, ворота закроются. Тут открывается квест Капитан. Для того, чтобы выйти, вы должны будете избавиться от двух головорезов. Теперь идите к Заску, чтобы получить больше информации, вы должны завоевать его доверие. Далее вам придется выполнить серию заданий для того, чтобы узнать больше.

Капитан

После того, как покинете дом, вы повстречаете охранника, который предупредит, что Варны контролируют большинство из врат. Также вы получите от него ключ от них. Отправляйтесь в район Хатмандора к Капитану, по пути встретите несколько групп Варнов. На указанном месте зайдите в палатку и поговорите с обитателем. Чтобы получить информацию о Башне Клыков, нужно доказать, что достойны этого и выполнить еще одну миссию — Проклятье Горлага.

Проклятье Горлага

Капитан отправляет вас выяснить, куда подевались солдаты, которые были отправлены в пещеру Горлага. Пещера находится в районе Хатмандора, отправляйтесь туда, внутри направляйтесь по коридору к другой большой пещере, там встретите Горлага. В разговоре с ним возможны два варианта развития сюжета: вы можете попытаться убить Горлага, в этом случае кроме него на вас нападут еще и муравьи. Вероятнее всего, на вашем уровне и с вашим нынешним уроном вам придется очень туго в этой битве, но если вам все же удастся убить его, заберите ключ с тела Горлага. Этим ключом откройте запертую дверь, там выживший Харлеф. Возвращайтесь вместе с ним к Капитану. Во втором варианте во время разговора с Горлагом прозвучит фраза о камне, который теперь принадлежит Scythe (Косе) и вам нужно его вернуть. Тут начинается квест Старые раны.

Вам нужно спуститься в канализацию, чтобы найти Косу. Как только вы спуститесь, на вас нападут мумии. Направляйтесь к Косе и тут опять же два варианта развития сюжета: первый – просто разговаривайте с ней, пока не узнаете, что камень, который ищет Горлаг, содержит его смерть. Она отдаст его вам, после чего вернитесь к Горлагу. Второй вариант – оскорбите Косу и убейте ее, после чего обыщите тело и заберите Смертность Горлага. С ней возвращайтесь к Горлагу. Когда вы вернетесь с камнем, Горлаг умрет сам, вы заберете ключ, освободите выжившего и вернетесь с ним к Капитану. В этом варианте концовки вы получите задание Оскверненный алтарь, если выполнили задание Тропа контрабандистов. Когда вы пойдете к выходу после убийства Косы, вас будет ждать Товия, который жаждет отплатить вам за украденное золото. Он покажет, где находится Оскверненный храм, в котором много сокровищ. Идите туда и исследуйте храм, в котором вас поджидают мертвые рыцари.

После выполнения квеста Проклятье Горлага автоматически откроется задание Глава гильдии магов. Теперь вы владеете информацией о маге, который знает способ проникнуть в Башню клыков. Его зовут Даттан, чтобы поговорить с ним, направляйтесь в Гильдию магов. Там с помощью телепорта переместитесь на верхний уровень. Для получения дальнейшей информации вам нужно будет принести главе клык дракона, который охраняет гигантский зверь.

Живот животного

Для выполнения квеста идите в каньон и следуйте по нему, пока не дойдете до скелета дракона. Приготовьтесь к встрече с Хвостунами (Tailers), которые будут вам встречаться по дороге туда, если вы не слишком высокого уровня, то битва будет сложной. Лучше всего бить их по одному, аккуратно двигайтесь вперед, стараясь не привлекать внимание больше чем одного монстра. Не всегда это будет возможным, в этом случае используйте все доступное, чтобы выжить в битве с двумя Хвостунами. Дойдя до места, вы увидите искомого зверя, если у вас есть умения лучника, держите его в нише. Также возможен вариант перехитрить его: попытайтесь быстро оббежать монстра, хватайте Клык дракона и с помощью камня телепортации портуйтесь к Главе. После выполнения задания вы получите следующее: Кристальная армия.

Кристальная армия

Когда отдадите Клык Даттану, начнется миссия Кристальная армия. Следом за Главой идите в телепорт, вы попадете в Пещеру кристальных големов, в которой встретите Капитана. Дойдя до нужного места, вы увидите сценку, а потом вам повстречается армия, созданная из веритовых кристаллов. Вы откроете задания Путь в башню и Предатель и сможете выбрать одну из наград.

В задании Предатель Капитан сообщит, что один из его людей подозревается в шпионаже, и попросит разобраться с ним. Идите в нужный дом , взломайте дверь и поднимитесь наверх. Там найдете Имрана, поговорите с ним. Он скажет, что у него есть информация, компрометирующая Капитана. Возможны два варианта развития событий: вы можете убить Имрана, не встретив никакого сопротивления. На его теле найдете письмо, после чего возвращайтесь к Капитану и сообщите ему о смерти предателя. А можете оставить Имрана в живых, вернуться к Капитану и сообщить ему об этом. Капитан будет рад этому и даст больше опыта.

Путь в Башню

Когда закончите с предыдущим квестом, узнаете от Даттана путь к Башне Клыков. На юге Района Хатмандора вы найдете телепорт, который перенесет вас в Руины Забытого Храма. По дороге наткнетесь на лагерь Варнов и встретите разных зверюшек. Когда окажетесь в пещере, идите на другую сторону, чтобы попасть в Руины Забытого Храма – нижний уровень. Здесь придется пробиваться с боем, чтобы открыть себе путь к выходу. Предстоит бой с мумиями и Каменным Часовым. После того, как расправитесь с ними, откроется задание Башня Клыков.

Башня Клыков

Выбравшись из пещеры, окажетесь в Районе Хатмандора, по тропе идите к Башне Клыков. Путь преградят гигантские скорпионы. Оказавшись в самой Башне, вам придется немного пробежаться на другую сторону и в телепорт, при приближении к нему появятся Necrises, чтобы их было поменьше, избегайте ловушек, иначе могут возникнуть проблемы с большим количеством этих монстров. Идите в главный зал, там заберите журнал Гандохара, после чего явится Reaper-Жнец. Чтобы выйти из Башни, придется побить и его тоже, комната небольшая, поэтому не тратьте напрасно время на лук. Когда справитесь, идите к Кассаре и покажите ей журнал. После этого она пригласит вас в свои комнаты. На этом заканчивается главная сюжетная линия первой главы и появляется возможность продолжить задание Пророчица. После того, как покажете журнал, отправляйтесь к фундаменту и идите в комнату Кассары, которая находится в Альсорне. Теперь вам придется отправиться в Новый Ашос, чтобы найти сведения о неудачном эксперименте Гандохара. Чтобы встретиться с Пророчицей снова, нужно закончить главу вторую. Новый Ашос отмечен на карте, можно воспользоваться камнем телепортации. Открывается квест Испытания Гандохара, который открывает вторую главу сюжетной линии.

Глава вторая – “Имя – Давид…”

Квест дает Давид сразу после вашей телепортации в Новый Ашос. Около телепорта вы увидите скамейку, на которой он и сидит, поговорите с ним. Вам нужно забрать пакет, для этого идите по дороге из города, пока не наткнетесь подозрительного типа, у которого и окажется нужный пакет. Можно выбрать один из двух вариантов действий: заплатить ему за пакет 500 монет и вернуть пакет Давиду, после чего узнаете, с чего начать поиски сведений. Учтите, что потом этот самый тип будет устраивать вам засады с требованием денег, можете платить, можете побить. Во втором варианте можно проучить нахала и забрать пакет Давида. Верните пакет и получите информацию. В обоих случаях вы сможете выбрать только одно задание из двух. Получите Студент Сариус и Студентка Энджи.

Студент Сариус

Давид отправит вас поговорить с Сариусом, который стоит у Университета. Помочь вам он согласен взамен на вашу помощь – помогите ему организовать мальчишник. Если вы откажетесь, то будете искать помощи у Студентки Энджи, а если согласитесь, получите квест Мальчишник. Для выполнения этого квеста идите в женское общежитие и найдите там Лизу в открытой комнате. Опять же существует два варианта: предложите девушке 200 монет за час танцев, она согласится, после чего идите к Сариусу и получите от него информацию о докторе Анная. Или если предложите Лизе те же деньги, но за час компании, то она вас пошлёт, вернитесь к Сариусу. В случае этой концовки вы можете либо заставить Сариуса говорить, после чего он расскажет о докторе, либо оставить его в покое и идти просить помощи у Энджи. После получения от Сариуса информации получите квест Доктор Анная.

Студентка Энджи

Давид отправит вас поговорить со студенткой Энджи, найдете ее в Университете около выхода на другой стороне. Она скажет, что ей не до вас, потому что она должна сдать эссе, оригинал которого утащила Лиза. Можете согласиться ей помочь, тогда получите квест Эссе Энджи. Если откажетесь, придется возвращаться к Сариусу. Если согласились на помощь, идите в общагу, зайдите в открытую комнату Лизы, ее там не окажется, что вам только на руку. Обыщите шкафчик, предварительно взломав его. Там найдете то самое эссе, но тут неожиданно вернется Лиза. Расскажите ей, почему вы выкрали эссе, она предложит вам свою помощь в обмен на него. Можете согласиться и отдать Лизе эссе, получите информацию о докторе Анная. Для очистки совести можно вернуться к Энджи и сказать, что вы не сможете ей помочь. А можете отказать Лизе и вернуть эссе Энджи, в этом случае тоже получите информацию о докторе.

Доктор Анная

Доктора вы найдете в Университете, от главного входа идите вниз по лестнице через левую дверь и в левый коридор. Доктор скажет, что помочь вам не сможет, но расскажет про профессора, который, по слухам, сначала втирается в доверие к студентам, а потом растлевает их. Анная согласится вам помочь, если вы сможете разобраться с Родеусом. Как только выйдите из кабинета, встретите незнакомца.

Профессор Родеус

Чтобы найти профессора Родеуса, нужно идти во второе крыло Университета повернуть налево в коридор и открыть дверь в самом конце. В разговоре с Родеусом также есть два варианта концовки: выслушайте профессора и он расскажет о том, что доктор Анная занимается наймом девушек в агентство “Чёрная роза”. Нужно сходить к ней и проверить информацию. Выйдя, вы снова наткнетесь на незнакомца. Тут открывается квест Доктор или мадам?. Во втором варианте разговора прикажите Родеусу убираться из Университета, только не используйте оружие, он и без этого испугается и свалит. Теперь можно вернуться к доктору Аннае и рассказать ей новости. Награду получите золотом и вас отправят обратно к Давиду. Начинается квест Давид и Доктор.

Доктор или мадам?

Если вы выслушали профессора Родеуса, то получили это задание. Идите в кабинет доктора Аннаи и поговорите с ней об агентстве. В одном из вариантов концовок она сообщит, что это правда, но не всему из сказанного Родеусом можно верить, больше информации можно получить у Энджи. Тут открывается квест Самое чудовищное воспоминание. Во втором варианте заставьте говорить Аннаю и вас отправят к доктору Лавариусу, который может обладать сведениями об эксперименте двадцатилетней давности. Открывается квест Доктор Лавариус.

Самое чудовищное воспоминание

Вам нужно найти студентку Энджи, идите в спальный корпус. В разговоре с ней выяснится, что Родеус заставил ее заняться с ним сексом в обмен на хорошую оценку на экзамене. В этом квесте также есть два варианта развития событий: можно поверить Энджи и тогда вы отправитесь к ней в комнату, с помощью отмычки откроете дверь и шкафчик, в котором найдете журнал Родеуса. Прочитав его, отнесите Аннае и идите к Родеусу. Заставьте его уйти из Университета, при сопротивлении стукните его, не применяя оружия. Выйдя из кабинета, снова увидите незнакомца. Теперь опять к доктору Аннае, она отправит вас к Лавариусу. Если же вы не поверите рассказу Энджи, перед кабинетом Аннаи вы встретите Давида, он скажет, что Энджи покончила с собой. Родеус поблагодарит вас за то, что Аннаю выгнали, но почти никакой информации вы не получите. В этом случае полагаться придется только на Давида, идите к нему, он рядом с Университетом. Откроется задание Давид и Доктор.

Давид и Доктор

Так как прежние контакты оказались не очень полезными, попросите у Давида новые. Он поможет вам в обмен на помощь – он задолжал профессору некую сумму, если вы ее отдадите, то Давид предоставит информацию. Идите к Лавариусу, окажется, что Давид преуменьшил сумму, вместо 1000 золотых придется заплатить 2000. Открывается задание Кровь для камня.

Лавариус рад бы вам помочь, но после эксперимента у него заблокирована память, придется помочь ему ее вернуть, чтобы получить информацию.

Кровь для камня

Чтобы вернуть профессору Лавариусу утраченную память, нужно провести рискованный ритуал. В первой части ритуала вам нужно выпить Зелье Лавариуса, а затем направиться на пляж для проведения второй части ритуала. По дороге вы снова встретитесь с незнакомцем, он предложит информацию в обмен на камень Лавариуса. И тут снова два решения: можно отдать ему камень и получить сведения о профессоре Kaineth, который был близок к ритуалу. Найти его можно в казино “Лев”. А можно отказать незнакомцу и идти дальше.

Около костра три бродяги – можно не обращать внимания. Около ближайшей груды скал используйте камень Лавариуса, уровень вашего здоровья резко понизится и к вам подойдет незнакомец. Есть два варианта концовки в случае выбора второго решения. Первая концовка: извинитесь перед ним, он немного поворчит и уйдет. Потом вернитесь к Лавариусу, убедитесь, что ритуал прошел нормально и получите информацию о профессоре Kaineth. Вторая концовка: можно связаться с бродягами, только аккуратнее, помните, что после ритуала у вас очень низкий уровень жизни. Как закончите, вернитесь к Лавариусу. В обоих случаях открывается задание В пасть льва.

В пасть льва

Возле двери казино “Лев” вы встретите охранника Джорджа, без членской карты он вас не пропустит. Придется либо подкупить его, либо побить. При любом варианте появится Лексингтон, скажите, что хотели бы поговорить и идите в его кабинет. Чтобы быстрее получить членскую карту, выполните задание для директора – проучите конкурента Сэмми Быка, который живет в доме рядом с казино. Начинается задание Сэмми Бык.

Прибыв на место, увидите, что дверь заперта, засядьте за ящики и подождите, пока не появится охранник. Избавьтесь от него без лишнего шума и заберите ключ. Открывайте дверь, заходите внутрь, где увидите, что кто-то вас опередил и убил Сэмми. Тут же в доме вы встретите его убийцу – Специалиста. Когда появятся двое головорезов, избавьтесь от них с помощью Специалиста. Потом поговорите с ним и он откроет вам секретный проход через погреб, идите за ним. По дороге встретите головорезов, с которыми можно расправиться по одному или просто пройти мимо. Выйдя наружу, отправляйтесь к Лексингтону, у входа снова встретите Джорджа, он даст задание. От Лоуренса получите членскую карту и подарок. Еще откроется задание, которое пока не доступно, когда станет доступным, вы увидите информацию на экране.

Получив карту, идите к смотрителю покоев и покажите ему карту, откроется дверь. Профессор Kaineth сидит около стола для игры в кости, напротив входа. Вам будет предложено самому все увидеть, для этого нужно попасть к Провидцам в Проглотье в лагерь Падальщиков. Вам сообщат пароль и откроется квест Вижу, значит существую.

Вижу, значит существую

Когда прибудете на место назначения, в лаборатории встретьтесь с Эриком, он скажет, что ему нужен Окулус, чтобы дать вам возможность “увидеть”. Предположительно, его можно найти у мастера Дамая, который обосновался в южной части ущелья. Спуститесь в погреб факультета астрономии и идите к мастеру. Как бы вы ни повели разговор, Дамая все равно придется убить, после чего заберите из сундука рядом Окулус. Отдайте его Эрику, после чего он проведет некие манипуляции с вашими глазами и вы сможете “видеть”.

Когда закончите с операцией, возвращайтесь к профессору Кейнису в казино “Лев”. Теперь вы можете узнать прошлое, идите на край Ущелья, там встретите Кейниса. На дорогах Ущелья вы встретите много Видонов. Когда прибудете на место, увидите свое воспоминание, после этого поговорите с Мастером. Дальше вам предстоит путешествовать в разные места и смотреть остальные фрагменты своих воспоминаний. Теперь предстоит отправиться в руины, по дороге встретите огромных Безбожных Колоссов. В этом фрагменте вы увидите Гандохара, поговорите с Кейнисом.

Дальше вам придется спуститься в заброшенный колодец под старым Университетом. В самом Университете вы встретите Видонов, как только прочистите себе дорогу, взломайте дверь в подвал. Внутри вас поджидает несколько некрисов. Когда дойдете до колодца, увидите следующее воспоминание. Дальше вам нужно попасть на нижний уровень, для этого вы должны понизить уровень воды. Чтобы это сделать, используйте ключ от подвала на стене, за ней увидите вентиль, поверните его. Снизу снова встретитесь с некрисами. В главном зале посмотрите очередное воспоминание, после чего можно использовать телепорт, он перенесет вас в старый Университет. Вернитесь в руины, посмотрите еще одно воспоминание и поговорите с Кейнисом.

В болото

Теперь настало время вернуться к Пророчице и рассказать ей об увиденном. Так как телепорт в покои Гортариуса не работает, придется воспользоваться телепортом в лагере орков. Идите к трону Кассары и посмотрите еще одну сценку, после этого появится Сордахон. Он будет один, без помощников, но и без них с ним трудно будет справиться. Как только разделаетесь с ним, обыщите тело и спуститесь в подвал внутри Альсорны. Там только Дар Фа и Гортариус. Идите к телепорту в покоях Гортариуса и телепортируйтесь в болото. Это задание заканчивает вторую главу и открывает квест Первые встречи, который начинает главу третью.

Глава третья

После телепортации в болото отправляйтесь в деревню и заходите на постоялый двор недалеко от повозки. Там поговорите с Айданом. Он испугается, когда узнает, что вы пришли с болот и отправит вас к Жрецу.

Идите к храму, когда вы подойдете, вас встретит Гарадел, который расскажет, что на деревню могут напасть те монстры, которых вы видели, когда пробирались через болота. Им нужно сотворить защитное заклинание, но для этого нужен амулет, который вы и должны добыть. Снова вернитесь и поговорите с Айданом. Откроется Жрец и амулет, Амулет Айдана.

Жрец и амулет

Именно Айдан может помочь вам с амулетом. Айдан говорит, что амулет защищает его от ведьмы и он его не отдаст. Но вы можете получить такой же, если убьете монстра, появляющегося в часовне после удара туда молнии. Есть два способа получить амулет, один из способов гораздо легче. В первом случае вам придется выполнить длинную цепочку заданий, прежде чем получить амулет. Во втором случае после выполнения квестов Амулет Айдана, Кулайн Кузнец и Спасение поговорите с Айданом и скажите, что не уверены в том, что сможете вернуть амулет, но делаете всё ради деревни. После этих слов он отдаст вам амулет, отнесите его жрецу. В обоих случаях откроется квест Охота на ведьму.

Кулайн Кузнец

Кузнеца вы найдете около болота, как только вы подойдете к нему, на Кулайна нападет нежить. Тут начинается квест Спасение. Когда покончите с монстром, поговорите с кузнецом, он скажет, что шпиль выкинул в болото, потому что он притягивал монстров. Начинается квест Воронья лужа.

Этот квест вам придется выполнить, если решите получить свой амулет и не говорить с Айданом после предыдущего задания. Чтобы добраться до болота, можно просто спрыгнуть со стены, окружающей деревню вместо того, чтобы идти по дороге, кишащей монстрами. Тут избавьтесь от обитателей и вытащите из земли длинный ржавый металлический шпиль, который когда-то украшал деревенский храм.

Проклятый склеп, Кладбищенское создание, Амулет создания

Вам нужно дойти до проклятого склепа, ищите паучью пещеру, где обитают два гигантских паука. Как только вы дойдете до склепа, будет очередная катсцена и в шпиль ударит молния. Тут вам понадобится противоядие – появится Последний неупокоенный, который пользуется ядами и невосприимчив к огню. Уничтожьте монстра и заберите с его тела странный амулет, с которым вернитесь к жрецу.

Охота на ведьму

Задание дает Гарадел, он говорит, что есть предположение о том, что Ведьма насылает на деревню монстров и что если ее убить, осада деревни прекратится. Идите на встречу с Ведьмой и выбирайте, как с ней поступить. Вы можете исполнить желание Гарадела и избавиться от Ведьмы, этот вариант короче. А можете поговорить с Налией, это будет дольше, но вы узнаете правду. Откроется квест Старое заклинание.

Старое заклинание

Ведьме нужно восстановить силы после спасения вашей жизни, для этого вы должны пойти в заброшенную башню и найти там свиток с заклинанием. Когда придете на место, увидите еще одно видение: встречу Налии и Айдана. В сундуке возьмите записи Налии о восстановлении магической энергии, после чего вам придется расправиться с огромным пауком. Теперь вернитесь к Налии и откроется квест Сад Налии и растение аниса.

Для создания заклинания Налии нужен анис, который вы найдете в ее саду в деревне Тир Каилте. У двери вас снова посетит видение, на этот раз увидите, что Гандохар пересек барьер. Соберите анис и принимайте решение, драться с гигантским деревом или убежать. Оно медлительное, поэтому убежать будет легко, а вот драться с ним не очень – оно невосприимчиво к обычному оружию, если вы не владеете магией, то шансов нет. Вернитесь к Налии с анисом. Откроется задание Свитки Гарадела.

Свитки Гарадела

В ходе разговора с Налией вы узнаете о свитке с заклинанием, которое еще лучше сможет защитить деревню. Этот свиток находится в сундуке в храме, когда вы его возьмете, появится Гарадел и спросит про ведьму. Вы можете сказать, что это была ошибка, отдать ему свиток и убить ведьму. Или можете и дальше поддерживать Налию, в этом случае перед храмом вы встретите Фионну, которая скажет, что Айдан исчез.

За Айданом, В катакомбы, Пропавший охотник

Если вы отказали жрецу, то получите квест За Айданом. В то время, когда вы выполняли просьбы ведьмы, Айдан отправился на ваши поиски, теперь вам предстоит найти его. Идите на старое кладбище, откройте склеп и заходите в катакомбы. Около саркофага вы найдете умирающего Айдана. Не тратьте времени даром и бегите к ведьме, сообщите ей о состоянии Айдана и вместе с ней с помощью телепорта перенеситесь в катакомбы. Теперь осталось только ждать, выходите из катакомб, оставив с Айданом Налию.

Ведьма, возвращение

Если вы решили убить ведьму сразу или после разговора с Гараделом, то учтите, что она сильный и живучий враг. Она пользуется магией и лечит себя, бить ее лучше вблизи. После того, как расправитесь с ведьмой, вернитесь к жрецу и сообщите о решении проблемы.

Демон, Сердце демона

Задание начнется в любом случае, только локация, где оно начнется, будет зависеть от вашего выбора в случае с ведьмой. Если вы послушали жреца и убили ведьму, то после возвращения в деревню вы увидите, что ее жители убиты. Окажется, что ведьма защищала деревню от первенца Азирааля, ослабляя демона, которым является Гарадел.

Если же вы будете идти по пути ведьмы, то как только покинете катакомбы, вас встретит Гарадел и сообщит правду о себе. Он превратится в демона, и вызовет питомца. Не отвлекайтесь на него, если убьёте питомца, то демон воскресит его. В бою важно все время держать блок и использовать все возможные спецудары. Запаситесь множеством лечебных зелий – демон наносит большой урон и невосприимчив к огню. Как только расправитесь с монстром, заберите черное сердце демона Гарадела и телепортируйтесь в Альсорну, чтобы поговорить с Кассарой.

Загляните в подземелье внутри Альсорны и поговорите там с Рогдором, Гортариусом и Дар Фа. Как только закончите здесь все, телепортируйтесь во внешнюю границу замка Вакмаара.

Возвращение Налии и Выживание Айдана

После того, как убьете Гарадела, вернитесь в катакомбы, убедитесь, что Налии удалось спасти Айдана, и увидите, что она стала молодой и красивой. А Айдан жив и отдаст вам свой амулет. Это задание заканчивает главу третью сюжетной линии.

Глава четвертая. Во что бы то ни стало

От Кассары получаем задание Во что бы то ни стало. Нас ждет долгая дорога в замок Вакмаара, кишащая множеством монстров: тут и черти, и Гигантские скорпионы, и тулоки, и гулы. Чтобы дойти до места живым, топаем по главной дороге не сворачивая. Дойдя до замка, увидим, что ворота заперты, идем через старый подземный проход, рсположенный здесь же неподалеку. Когда найдем дверь в подземелье, через небольшой туннель идем вокруг первых закрытых ворот. Действуем аккуратно, убиваем миньонов по одному. С помощью рычага открываем следующую дверь и идем обратно.

Находим комнату, в которой много личей и гулов, зачищаем ее и идем дальше до очередных закрытых ворот. Зайдите в клетку слева, нажмите на рычаг, он откроет еще одну клетку, где находится рычаг, открывающий ворота. Идите дальше, вы не встретите ни одного монстра. Идите до лестницы, которая приведет вас на первый этаж замка, тут посмотрите сценку, в которой вы дойдете до трона Гандохара. После просмотра соберите все зелья и идите в портал.

Тут ожидает Кассара в облике дракона, она летает по кругу, а вокруг башни стоят четыре баллисты. Пока дракон нарезает круги, вы сможете стрелять два раза за круг, ловите момент, когда дракон летит в вашу сторону. После выстрелов убегайте от огненных снарядов. Когда вы немного разомнетесь, увидите катсцену, где дракон создает из огня магматического дозорного. С ним расправиться будет не сложно, главное следите за драконом. Когда он атакует, бегите от огня, в перерывах между его атаками можно бить прислужника.

Когда закончите с дозорным, вернитесь к баллистам и делайте все в том же порядке. Через какое-то время дракон создаст еще двоих дозорных, в следующий раз – троих. Тактика боя не меняется, также следите за атаками дракона. На последней фазе боя Кассара будет спускаться вниз и атаковать баллисты. Вы потеряете ее из виду, в эти моменты уходите подальше от баллист. После того, как вы расправитесь с драконом-Кассарой, начнется последняя катсцена, где спасенная Кира принимает власть.

В конце вас автоматически перенесет в Альсорну, идите к Дар Фа. На этом сюжетная линия Two Worlds 2 заканчивается, но вы можете продолжить игру, выполнить задания несюжетной линии, которые не выполнили до этого. Удачи на просторах Двух Миров!

Оцените статью