Друид может быть охотником

Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага

В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.

С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.

Колода Фейс Охотника Закаленных Степями

Фейс Охотник

1 апреля 2021 21:50

Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.

Фейс Охотник

1 апреля 2021 19:19

Фейс Охотник

4 апреля 2021 10:58

Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.

Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.

Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.

Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.

Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.

Читайте также:  Охотники за контейнерами складами

Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.

В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.

В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.

Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.

Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.

Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.

Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».

На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.

Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .

Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.

Читайте также:  Емеля охотник мамин сибиряк распечатать

Охотник против других классов

Охотник против Воина

Рассмотрим основные преимущества Охотника в данной ситуации. Прежде всего, ловушки. Также наличие питомца. Способность атаковать издалека. Исходя из них и следует строить тактику. Используйте максимум контроля, переложите большую часть урона на зверя и старайтесь избегать ближнего боя. При использовании Воином кул-даунов можете либо отбежать на приличное расстояние, либо использовать ответные защитный кд. При хорошем показателе защиты это вполне реальный вариант. Сразу после атаки Воина, или до нее, используйте последовательность наиболее экономных и выгодных ударов, изматывая оппонента. Когда здоровье Воина будет доведено до 30%, атакуйте кул-даунами. В течение всего боя нужно сохранять дистанцию. Если Воин переключился на вашего питомца, позвольте один раз убить его, вложив максимум урона в атаку. Помните, что вторая смерть питомца крайне нежелательна. В течение всего боя следует ставить ловушки, не экономьте на них манну.

Охотник против Друида

Рассмотрим три варианта: кошка\медведь, совух, дерево. Для нас наибольшую опасность представляет мили-дд, т.е. кошка или медведь. По аналогии с предыдущим боем обращаемся с медведем, за кошкой надо внимательно следить, поскольку она может уходить в stealth-режим. Совух в PvP является довольно слабым классом, без поддержки он для нас не опасен, поэтому держимся на расстоянии выстрела, атакует бурст-атакой сразу же. Защита совуха слабая, но вот его атака может навредить, поэтому при возможности используйте кд на защиту. Бой с хиллером-деревом самый нудный, я с трудом представляю себе такой поединок тет-а-тет, поэтому опишу его в mass-PvP. Дерево имеет возможность полностью восстановить манну один раз. Поэтому рассчитывайте на то, что жить такой друид будет долго, назло всем. Ваш питомец должен изводить его в течение всего боя, сбивая касты и замедляя лечение. Вы же рассчитывайте на то, что убивать друида-хиллера можно только массовой бурст-атакой. В противном случае просто не давайте ему зевать, изредка постреливая в его сторону. К концу боя, когда кроме него никто не останется, можно приняться и за него. На Полях Сражений, наоборот, стоит сначала убить хиллера, поскольку иначе приток противников будет бесконечным. Поэтому нужно сообща ударить по деревяшке, заглушив его мгновенные лечащие HoT’ы последовательностью выстрелов и атак ближнего боя.

Охотник против Чернокнижника

Охотник против Жреца

Охотник против Мага

Довольно несложная на словах тактика. Тем не менее отмечу, что маги сегодня атакуют быстрее и сильнее всех. Маг сразу же выложит все, что у него имеется, при чем не в зверя, а непосредственно в вас. Поэтому используйте кд на защиту, если таковые имеются. После этой атаки маг будет изредка постреливать в вас чем-нибудь неслишком сильным, и важно, чтобы к тому моменту вы все еще были живы. Советую сразу же поставить перед ним ловушку, отбежать подальше, заманив мага в нее, после чего просто переждать все селф-баффы и кд (двойники, элементаль).

Охотник против Разбойника

Ну, все тактики «против Разбойника» заключаются примерно в одном и том же. Однако у вас есть серьезное преимущество. Пока Разбойник будет совершать свой коварный удар из-за спины, вы можете натравить на него питомца. Тем самым вы либо заставите хитрюгу тактически отступить, либо хотя бы начнете собственную атаку. Пережив первые несколько секунд, нужно сразу же взять ситуацию в свои руки. Атаковать Разбойника нужно всем чем только можно, но безо всякой паники. Из-за большого количества контролирующих способностей, Разбойник представляет опасностью особого рода: внезапную опасность. Нужно ловить любой момент для атаки. Не жалейте кд, и победа обязательно будет за вами.

Читайте также:  Художники анималисты тема охота

Охотник против Охотника

В этой тактике важно определить, кто сильнее: хозяин или питомец. В первом случае атакуйте сразу хозяина, игнорируя зверя. Во втором – сначала избавьтесь от опасного питомца, а уже после этого переключайтесь на хозяина. Следите за своим здоровьем, держите расстояние, достаточное для отступления. Постарайтесь перехватить инициативу. В этом случае преимущество будет на вашей стороне, а противнику придется подстраиваться, что существенно понизит его шансы на победу. Не забывайте про ловушки. И для зверя и для хозяина. Контролирующие выстрелы используйте на Охотнике, убивая за это время зверя.

Друид может быть охотником

Собственно начинаю играть, выбрал из всех классов именно эти, возник ряд вопросов.

Хант — он как я понимаю ДД + контроль с ловушек и зверика, интересует, на сколько трудно ханту (учитывая что это первый чар-мейн) попасть в пати куда угодно относительно друида?

Друид — какой друль щас актуален в ПвЕ Танк/Хил/ДД? т.е. в каком спеке друлей охотнее всего берут в пати? Друид-кот — насколько сильно проигрывает по ДД остальным классам?

И вобще как по вашему мнению, кто полезней в команде (соло я полагаю можно с относительными сложностями играть примерно одинаково всеми классами) Хант или Друль, кого лучше делать первым чаром, у кого потенциально меньше проблем в будущем как с поиском пати в ПвП и ПвЕ так и с «нерфоустойчивостью»?

Регистрация: 08.06.2005 Игра: WoW

Сейчас «в плане кача» вообще сложностей никаких не осталось для любого класса — понерфлено все. Даже мобов элитных в квестах не осталось почти.

Что касается перспектив на 80 уровне —
Друид (танк или хил) находит себе группу куда ему нужно за несколько минут. Причем на «последний слот и сразу го».
Хант как правило сам собирает группу. И долго ищет танка и хил.

Что касается «сложности управления» — тут все классы примерно одинаковы.
Хант — уникален в какой то степени. Только у ханта урон исключительно в дальнем бою. Отсюда максимальное отличие от других классов в управлении. Это интересно. Пока. Близард собирается это поправить — был синий пост, в котором обещали дать хантам в мили порядка 80% от его ренж дпс.
Друид хорош тем, что имея одного персонажа можно освоить и дпс, и танкинг и хил. Когда дадут дуал-спек будет вообще «2 в одном» постоянно.

Минусы прямопропорциональны плюсам.

Друиду под каждый спек шмот собирать. И всегда носить с собой 3 (три) комплекта. (Пока можно 2, но после введения дуал спека 3 будет обязанностью)
Ханту тяжко в ПвП.

Оцените статью
Adblock
detector