В логове нет никаких ограничений по времени (за исключением скрытого таймера на самом драконе). Вместо этого вас лишают шанса воскреснуть, так что для успешного прохождения данного логова вам потребуется хилер, а лучше два, до тех пор, пока не научитесь проходить логово без смертей. В течение всего логова вам будут встречаться цветы. Цветы дают различные бафы, в зависимости от их цвета, а по истечению 40 секунд – превращаются в мобов, вокруг которых находится аура замедления. Если в пати есть слабо одетые игроки, это может стать серьезной помехой, если таких мобов накопится несколько, и они не дадут вам убежать. Назначьте человека, который будет контролировать и своевременно убивать цветы. На первом этапе вам сообщается, какого цвета появился цветок, но в последующих цвет не будет указываться. Красный цветок при уничтожении навешивает на уничтожевшего красную ауру, которая может хилить всех игроков, которые находятся в ее пределах. Зеленый цветок дает баф, повышающий атаку персонажа. Через несколько секунд зеленая аура бафа становится черной и может наносить урон боссам и игрокам. Вовремя уводите черную ауру, если у вас есть очень слабые игроки. Синий цветок очищает всех стоящих рядом с ним игроков от различных дебафов, в том числе от дебафа-яда, части механики. Радиус охвата небольшой, так что прежде чем уничтожить цветок, убедитесь, что все пораженные игроки вплотную стоят к цветку.
Первый этап. Первый этап логова представляет собой 3 площадки, последовательно соединенные коридором. При входе в первую зону появляется первый босс. При достижении отметки в 25% здоровья босса на всю пати накладывается дебаф – яд. Каждые 4 секунды баф снимает определенный процент здоровья. Он накапливается, так что простого снятия негативных эффектов будет мало. Разумнее в этот момент поступить следующим образом: Если при 25% ОЗ босса в первой зоне остались цветы – уничтожьте их. Иногда, если зона пуста от цветов, цветок появляется в ней спустя несколько секунд после появления дебафа яда, так что оставьте одного человека в первой зоне, чтобы он уничтожил цветок, и переходите во вторую зону дальше по коридору. Здесь будет второй босс. Дождитесь, пока, после уничтожения всех цветов первой зоны, во второй зоне появится синий цветок. Снимите дебаф яда и сразу переходите в третью зону, оставив босса второй зоны на месте. Он сам придет к вам в третью зону. В третьей зоне будет третий босс первого этапа. Все, что вам нужно здесь делать – убивать обоих боссов, своевременно уничтожать цветы и вовремя подбегать к синим цветам, ведь периодически яд будет продолжать накладываться. После уничтожения боссов второй и третьей зоны смело возвращайтесь в первую зону и добивайте оставшегося босса.
Самый простой этап этого логова. Разделитесь на две группы, равные по дамагу. Вы пробежите через всю площадь второго этапа и коридор к вытянутой площади. В ее начале и конце(по разные стороны) появятся две ламии. Убейте их одновременно. У вас есть 10 секунд на убийство другой ламии, иначе всю группу просто убьет. Затем последуйте через коридор, который начинается на середине площади с ламиями, до разветвления. 4 человека отправляются налево, другие 4 – направо. Убейте обоих боссов, воссоединитесь для борьбы с боссом из инстанса Древний Город Чирона.
Драгон нест рыбалка гайд
Дух «Веселого фермера» витает и в Dragon Nest. Как говорится «Война войной, а обед по расписанию». Не все же время сражаться, иногда можно отдохнуть, посадить дерево, порыбачить с друзьями и приготовить сытное блюдо для будущих походов.
С 24 уровня вам будет доступна новая локация Ферма и вы сможете овладеть мирными умения:
Разучить можете как один, так и все 3 умения. Посмотреть изученные умения и их уровень можно в уже знакомом вам окне умений (клавиша Л):
Совет: Для удобства использования умения Рыбалки и Кулинарии перенесите иконки на панель умений.
Чтобы стать фермером, возьмите квест у НПС Ирэн. Она направит вас на ферму, где поговорив с Фермером, познакомитесь с основами умений и получите инструменты для старта. В последствие у него сможете приобрести семена, червей, рецепты и прочую кухонную утварь.
Совет: Если вы имеете уровень 24+, то возможно вы не сможете увидеть низкоуровневые задания на фермерские умения. Просто снимите галочку с «Скрыть маркер заданий» и тогда откроются все задания Фермера на умения.
Войти на Ферму можно через «Выбор каналов» или НПС Фермер в Небесной Гавани (после прохождения квеста). Ферма представляет из себя две локации. В первой находятся НПС Фермер Мори, Хозяин склада Мосс и Аукционист Коггс. Во второй локации «Фермерские угодья» вы можете заняться земледелием и рыбалкой. Вход в угодья предваряет окно выбора инстанса:
Через него вы сможете быстро найти свой инстанс и просмотреть время до окончания созревания растений.
Каждый инстанс — это отдельная локация, т.е. посадив растение в одном инстансе, вы не увидите его в другом. Исключение — персональная грядка, которая доступна на всех инстансах. Не путайте каналы Фермы с инстансами Фермерских угодий. С любого канала Фермы можно попасть в необходимый вам инстанс.
Валлор
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 12:07 | Сообщение # 2
В игре много растений больших и малых, простых и особых. Все растения нужны для последующего использования в приготовлении блюд. Впрочем, их также можно продавать на Аукционе.
В каждом инстансе 4 огорода с общими грядками. Всего 168 лунок общего пользования и 1 персональная лунка на каждый инстанс.
Количество лунок, на которых можете высаживать семена, зависит от уровня Земледелия:
Подмастерье 1-7ур — 2 лунки
Подмастерье 8-11ур — 3 лунки
Подмастерье 12-Рем.4 — 4 лунки
Ремесленник 5 и выше — 5 лунок
Запомните: У вас всегда будет 1 персональная лунка. Ее никто не сможет занять, как и не сможет увидеть, что вы сажаете.
Таблица опыта Земледелия:
1. Сажать можно только семена, соответствующие уровню вашего умения. С каждого семени есть вероятность получения редких (синих) плодов. 2. Опыт умения дается за посадку семян сразу после посадки. За сбор плодов опыт не начисляется. 3. Каждое использование лейки дает +1 к опыту, даже если ваше растение поливает чужой игрок =) 4. Собирать чужие растения может любой игрок, но срезанный плод всегда попадает в амбар хозяина. 5. Если у растения заканчивается вода, оно засыхает и исчезает. Поэтому поливайте свои растения с избытком. Благо можно залить лунку сверх меры большой лейкой.
Совет: Для быстрой прокачки умения Земледелие можно не поливать растения. В этом случае по мере истощения они исчезнут и вы выиграете от 30 сек на каждом растении. Но это в основном касается быстро растущих растений. Жалко ведь терять двухдневные плоды
Для выращивания вам понадобятся:
Серп. Получите после обучающего квеста. Также можно купить у Фермера. Лейка с водой. Бывает на 100, 1000 и 100 000 единиц воды. Также продается у Фермера.
Найдя свободную лунку, вы можете приступить к процессу высаживания семян.
Вскоре у вас появятся первые ростки, которые необходимо своевременно поливать.
При наведении курсора на растение появляется вполне исчерпывающая информация о развитии растения:
1. время, оставшееся до созревания (желтая полоска) 2. количество воды (остаток/всего) 3. время, оставшееся до окончания воды (синяя полоска)
При внимательном использовании этой информации, вы можете избавить себя от постоянного наблюдения за растением, полив водой в количестве, необходимом до окончательного созревания.
Созревший плод проинформирует о себе иконкой и тогда его можно смело собирать.
Срезанное растение попадает в фермерский склад-амбар, где хранится 15 дней, по истечении которых удаляется. Склад имеет 35 слотов. Положить на склад что-либо иное, в том числе фермерский инвентарь нельзя.
Обратите внимание: цифра на иконке плода показывает время, оставшееся до окончания хранения, а не количество плодов!
Значок на экране проинформирует о том, что на вашем складе появился урожай.
ОКНО СТАТУСА ФЕРМЫ.
При входе на ферму в левой части экрана появится окно статуса фермы.
Откуда можно получить информацию:
1. Прогресс развития ваших растений, а галочка на растении поможет быстро найти его по карте. 2. Количество и местонахождение свободных лунок в инстансе. 3. Количество посаженных растений и сколько вы еще можете посадить.
Fishing
Contents
Description [ edit | edit source ]
Is fishing really fun?
Overview [ edit | edit source ]
Fishing is a Secondary Skill which can be performed at Fishing Holes on the Public Farm portion of Old Maury’s Farm. An image of a Fishing Hole marker is shown at right, and fishing is performed on the docks beside the marker. The skill is used primarily to catch Fish, which are further used during Cooking. Old Pouches can also be acquired, which hold a variety of items.
Obtaining the Skill [ edit | edit source ]
The player can fish after the completion of Irine’s Farming for Fun and Profit quest.
Prerequisites [ edit | edit source ]
Additionally, the player must possess a Fishing Rod as well as Worms for bait, both of which can be purchased from Maury on Maury’s Farm. Each attempt at fishing consumes one worm, regardless of the outcome; the fishing rod is indestructible.
How to Fish [ edit | edit source ]
Fishing can be performed from the docks of one of 4 fishing holes on the Public Farm. Each fishing hole offers different fishes for the player to catch.
To fish, access the Skills page, and choose Secondary Skills from the options on the left. Click Fish to begin fishing.
Once fishing begins, a pop-up menu appears with which the player can choose to either Manual Fish or Auto Fish by selecting the appropriate option; the default setting is to Manual Fish. If the player chooses to auto fish, then fishing will occur continuously without any input needed from the player until all worms are consumed, or until there is no more inventory space left; however, each attempt will take 45 seconds. If the player chooses to manually fish, then with input from the player the fishing time can be reduced to 30 seconds. During manual fishing, two status bars are displayed: the top bar is a yellow progress bar which when completely filled permits the player to reel in; the bottom bar fills up repeatedly and indicates when user input is required via a section of the bar in which the progress indicator turns from blue to red, as shown in the picture above. The longer the status bar hovers in the red region, the faster the progress of the fishing. The user can cause the status bar to recede by pressing the left mouse button, and allow it to refill by releasing the button. Once the yellow bar is filled, then the player can reel in by pressing the right mouse button.
Ranks [ edit | edit source ]
The player begins at basic level 1 fishing and acquires proficiency points for each attempt. 160 proficiency is gained when a fish is successfully caught, regardless of the rarity of the fish, while 10 proficiency is gained when an attempt fails. 216,000 proficiency points are required to gain a level, meaning that 1,350 successful attempts are required to level up. There is currently nothing gained by unlocking additional fishing levels.
Драгон нест рыбалка гайд
► За основу взят гайд написаный 看得到的影子 с дополнительной информацией от RoseOfLove. Оригинал: http://www.freedomplays.com/black-dragon-nest-guide/2/
Переведено Алексеем Бобкевитч для участников гильдии «Inspiration» на SEA Оригинал: https://vk.com/topic-71978798_31259089
Так же информация и картинки взята из гайда гильдии ОннА. Оригинал: https://vk.com/helheim_dn?w=page-58142953_48817647
► Видео по каждому этапу взяты с меморий где проходят один/четыре человека, так вам будут видны все атаки босов и можно будет лучше рассмотреть механику скилов.
► Элементальные резисты боссов БДН: • Все боссы имеют 31900 резиста к критическому урону.
▬▬ Логово черного дракона: 1 этап. Огр
• На данном этапе карта представляет из себя прямоугольник с 6 платформами на правой и левой его сторонах (по 3 на каждой). Изначально на всех платформах будут молнии из-за которых на платформы запрыгнуть невозможно. Босс появится в верхней части карты,его окружают мобы.
• Лобовой удар: Производит удары дубинкой перед собой, можно избежать, отойдя назад или в сторону. Если вас ударили, то вы получите замедляющий дебаф, а также дебаф, наносящий 150к урона за каждый удар. Дебаф очищается свободой свяща, целебным душем доктора либо очищением монаха.
• Рев: Тело Огра светится черно-красным и трясется перед тем, как он совершает пробежку вперед. Наносит много урона, чтобы избежать, достаточно встать за спиной у босса или сбоку от него.
• Лобовой толчок: Босс наклоняет голову назад и отталкивает игроков, стоящих перед ним, затем Огр подпрыгивает и обрушивается на игрока, на котором висит агр. Прыжок можно избежать, находясь далеко от босса, либо шифтом.
• Бомбы: Огр бросает красную бомбу на карту и игроки, находящиеся рядом, притягиваются к ней. Умение может поразить вас электрошоком, бомба взрывается через 5-6 секунд. Если вас задело взрывом, то вы получаете всё тот же дебаф, наносящий 150к урона за каждый удар.
• • • • • • • • Когда здоровье босса достигает 3х, он активирует ловушку:
• Ловушка: 4 перегородки упадут на карту, разделяя членов пати, если они находятся в разных областях карты. Затем одна из шести платформ начнет светиться синим, она безопасна и все члены группы должны в течение 10 секунд взобраться на безопасную платформу, иначе босс убивает вас. Когда упадут перегородки, с вас снимутся все баффы, и исчезнут все призванные существа. Если вы будете стоять на месте падения перегородки, то вы получите урон и можете быть отброшены в другую часть карты
Тактика: Рекомендуется держаться в центре карты (ориентиром служит статуя с конём) и, следовательно, бежать к безопасной платформе оттуда. Обновляем все бафы на атаку чтобы быстрее разбить ворота, так же не помешает лужа/баф на ускорение. *Вы умрете, если вы шагнете вниз во время заряда или до того, как желтые волны за ним, прошли мимо вас. Сразу прыгайте с платформы после пробежки огра, иначе вас ударит током от платформы.
Примечание: Ловушка повторяется каждые 60 секунд после 3х полоски.
►► Новое умение после 3х полоски:
• Волны: Умение похоже на скилл Игнасио из Логова Хранителя. Огр 3 раза делает удары по земле, третий удар подбрасывает вас в воздух. Если вас ударили, то вы получите замедляющий дебаф, а также дебаф, наносящий 150к урона за каждый удар. Опять же, необходимо находится сзади или сбоку от босса, чтобы избежать удар.
►► Новое умение после 2х полоски:
• Топот: Огр ударяет землю перед ним дважды. Урон наносится тем, кто стоит перед мобом, вам достаточно стоять сбоку от босса. После нанесения двух ударов Огр поднимет обе руки, чтобы ударить ими по земле (на секунду возле рук возникнет красная вспышка). Чтобы не получить урон, нужно подпрыгнуть, умение нельзя парировать или заблокировать (третий удар распространяется на всю карту). Если же вы получили удар, то на вас вешается замедляющий дебаф.
►► Новое умение после 1х полоски:
• Фронтальный удар: Умение похоже на 50лвл скилл изобретателя (ледяной луч). Огр, накапливая энергию, поднимает руки вверх и моментально производит удар электрическим лучом перед собой. Умение наносит высокий урон, вы не можете атаковать 5 секунд, если вас задело лучом.
▬▬ Логово черного дракона. 2 этап. Подземелье
► В данном этапе вам придется пройти через 2 комнаты, чтобы добраться до огненного минотавра (3 этап). Чтобы добраться до следующей комнаты, вы должны убить статую, которая изначально неуязвима. В обеих комнатах задача состоит в том, чтобы очистить комнату от мобов и поддерживать кузнеца живым.
► Главный моб, которого вы должны убить в этих комнатах — это «призванные тела». Они взрываются после указанного промежутка времени, если вы не убьете их и атакуют Кузнеца, очень быстро убивая его. Если вы не убьете все тела, то они отнимают 50% от вашего здоровья. После этого тела уничтожаются. Вы должны проверить жив ли Кузнец и если он жив, то вы можете атаковать статую, находящуюся перед кузнецом, в течение нескольких секунд перед тем, как она станет неуязвимой снова. Чтобы воскресить кузнеца, вам нужно нажать робо-штуку около него и он «высосет» 200к очков здоровья за каждую секунду из вас.
► В первой комнате находится одно тело, во второй — 4, которые расположены в каждом углу комнаты. Также первая статуя имеет на 50% меньше здоровья, чем вторая. После прохождения двух комнат вы можете перейти к третьему этапу *Лед на статуи накладывается.
► Вокруг карты находится лава, поэтому стоять у краев карты нежелательно. Если вы заденете лаву, то получите дебаф, снимающий большое количество здоровья.
Важно: Перед входом на этап (НЕОБХОДИМО) определитесь с часами, иначе кто-то в суматохе не получит свой баф и сольётся. Карта расположения часов ниже.
• Пробежка: Минотавр ударит топором по земле перед собой и сделает пробежку вперед. Для избежания достаточно стоять сбоку от минотавра. Умение снимает с вас все бафы, если вас задело.
• Инверсия/Качели: Минотавр делает небольшой прыжок, наносит удар спереди себя, разворачивается и бьет сзади. Если вас задело, вы получите дебаф, «меняющий» клавиши управления местами, а также умение нанесет большой урон. Это умение — главная причина того, почему не надо стоять сзади босса. Дебаф очищается свободой свяща, целебным душем доктора либо очищением монаха.
• Огненные спайки: Умение схоже со спайками на ДДН. Босс разбрасывает огненные топоры на каждого члена пати, на месте падения топора появится оранжевый круг. Наносит большой урон и вешает дебаф. Бегайте по кругу,вокруг себя, чтобы в вас не попало.
• Пробежка быков: Умение из логова минотавра 24 уровня. На экране появится желтый текст и босс вызовет буйволов. Не наносит большого урона, но дает огненный дебаф. При попадании обычно заталкивает вас в лаву. (После 1x полоски попадание под буйвола — смерть). *Посмотрите на миникарте или вокруг себя , чтобы увидеть, в каком направлении побегут быки.
• Топот: Kрасные огненные волны появятся вокруг минотавра. Чтобы не получить урон, вы должны встать между двумя огненными волнами. После того, как волны начнут расходиться от минотавра, он топнет ногой по земле, в это время надо подпрыгнуть, иначе вы получите высокий урон и замедляющий дебаф.
• • • • • • • • Важная механика уровня:
• В конце каждой полоски здоровья босс исчезает и появляется в центре карты. Все члены группы должны побежать к заранее назначенному пузырю (желтые на схеме, их мы предварительно разобрали по часам) и ударить его, чтобы получить защитный баф. Бить пузырь рекомендуется ближе к концу времени, показанного на экране (на 3-2 секунде), ведь баф висит 5 секунд, время до атаки минотавра 5 секунд.
► Важно: • Избегайте использование АоЕ(обширных) умений в конце каждой полоски, дабы не поломать пузырики с бафом! • После второй и первой полоски Минотавр притянет всю группу в центр и уменьшит размер поля, вокруг уменьшенного поля появляется лава. Во время уменьшения поля боя босс неуязвим. *Если наложить слой льда/поставить куклу до каста умения, то во время стягивания поля можно дамажить минотавра
►► Новое умение на 3х полоске:
• Путаница/А.Д.: Босс исчезает и появляется в центре карты. После того, как он исчез, необходимо как можно быстрее бежать к центру карты. При появлении босс накладывает на всех игроков 4-секундный дебафф, который заставляет вас бежать к краям карты (к лаве). Чтобы снять дебаф, вам нужно очень быстро нажимать клавиши A D. Данный дебаф не может быть очищен с помощью умений.
►► Новые умения на 2х полоске:
• Удар полукругом: Hа земле перед минотавром появляется множество желтых линий, по которым через секунду он наносит удар. Необходимо забежать за минотавра, либо встать в стороне от него. Наносит огромный дамаг, не может быть заблокировано.
• Берсерк: Минотавр заревет и получит баф. Берсерк-статус отмечен значком над головой босса. Страж способен снять этот баф уничтожающим кличем, так же помогает брошеная утка с сиреной. В этом режиме Минотавр бьет любого игрока и убивает его, так что нужно избежать ударов любой ценой. (Перезарядка умения — 60секунд, длительность — 30 секунд)
▬▬ Логово черного дракона. 4 этап. Палач
• • • • • • • • Фаза 1: • В первой фазе вы попадаете в комнату с большой пушкой в центре карты и неуязвимым боссом. Единственный способ ударить палача — пушка. После успешного попадания ядрами в палача 3 раза вы сможете перейти ко второй фазе через дверь, если вы не пройдете через дверь, то палач взорвется и убьет вас.
• Для того, чтобы выстрелить в палача, члены группы должны уничтожить 4 энергетических сферы, расположенных по углам карты. Здоровье сферы не велико, поэтому достаточно назначить по одному ДПС-классу на сферу. Если вы не уничтожите все 4 сферы в течение 10 секунд, то они взорвутся и все члены группы получат дебаф, не позволяющий хильнуться. Если вы уничтожите все 4 сферы, то пушка выстрелит мощным лазером, человеку, на котором висит агр, рекомендуется постоянно держать босса перед пушкой. Если лазер не попал по боссу, то нужно повторять все эти действия снова и снова, пока пушка не выстрелит в палача 3 раза.
►► Умения палача в первой фазе:
• Коса: Босс покачивается и наносит удары топором спереди себя два раза. Имеет большое АоЕ (радиус действия) и наносит высокий урон, поэтому рекомендуется стоять сбоку/сзади от босса.
• Тройной прыжок: Палач прыгает 3 раза в случайных направлениях. Уклонение с помощью шифта.
• Прыжок: Точно такая же анимация как у палача в логове кардинала, он поднимет руки и затем прыгнув в воздух обрушивается на живот . Для уклонения необходимо подпрыгнуть, не может быть заблокировано/парировано. Кастуется после того, как босс использует черный смерч в 1 фазе (во второй раз)
• Чёрный смерч: Kастуется каждый раз после успешного попадания лазером в босса. Босс начинает засасывать всех к себе (в то место, на котором он находился при ударе лазером). После удара палача лазером необходимо как можно быстрее бежать к дальнему краю карты и продолжать бежать до тех пор, пока умение не закончится.
• Захват: Палач кидает цепь на одного из членов группы и притягивает его к себе, затем производит несколько ударов топором перед собой, атака удаляет все баффы с персонажа. Можно уклониться от цепи с помощью шифта, если этого не сделать, вы получите много урона.
► Важно: • После трех успешных выстрелов лазера вы должны перейти через дверь к фазе 2 • Если вы не успели пройти через дверь в фазу 2, вы умрёте. • После второго успешного попадания пушкой, палач прыгнет!! *если третий/последующие раз/ы попадания не было, палач так же прыгнет после раскрутки!!
►► Умения палача во второй фазе:
Атаки Палача с первой фазы остаются те же, поэтому рассмотрим только новые навыки:
• Смертельный Удар: Палач поднимает свой топор и бьет им перед собой. Наносит очень большой урон. Бить босса рекомендуется, стоя сзади от него.
• Четверной прыжок/Лягушка: Cхоже с умением «Тройной прыжок», разве что палач прыгает 4 раза.
• Фиолетовые лучи/Зеркала: Босс исчезнет и появится в центре карты. В трех направлениях от палача появятся фиолетовые линии, необходимо встать между ними. Линии будут менять свое расположение 3 раза.
• Дебаф: Вокруг босса появляется черная аура и он опрокинет всех членов группы на землю. Это умение не может быть предотвращено, не наносит никаких повреждений, но снимает все бафы и уничтожает всех призванных существ.
• • • • • • • • Важная механика уровня:
• В конце каждой полоски здоровья босс вешает на всех членов группы дебаф, сковывающий их. Необходимо быстро освободиться от оков нажатием клавиш A D. В центре карты появится портал, позволяющий вернуться в первую фазу, портал закрывается через 8 секунд, после чего босс сковывает всех членов группы.
• Половина ДПС-классов должны пройти через этот портал. Члены группы, которые не должны идти через портал, обязаны к концу каждой полоски находиться подальше от центра карты, чтобы случайно не пройти через портал. После того, как игроки разделились, появятся два клона палача (по одному в каждой фазе). Они имеют в своем арсенале такие же атаки и, как правило, кастуют «Прыжок» сразу после появления. Игроки должны убить клонов с периодичностью не более 5 секунд, однако, желательно сделать это одновременно, т.к. после убийства одного из клонов второй становится значительно сильнее. Если вы не выполните данное задание, то последует вайп группы.
• После того, как игроки, находящиеся в первой фазе, убили клона, они могут пройти через портал во вторую фазу.
►► Новые умения на 2х полоске:
• Чёрный Смерч: Палач поднимет руки и вокруг него появится черно-красная аура. Затем босс кастует такое же умение, как и в первой фазе. Будьте очень осторожны, не приближайтесь слишком близко, лучше дождаться торнадо и после дамажить.
• Питание/Берс: Босс выпьет зелье и перейдет в режим берсерка, его атаки будут наносить больше урона. Берсерк-режим может быть убран с помощью уничтожающего клича стража, так же помогает брошеная утка с сиреной.
►► Новое умение на 1х полоске:
• Взрыв: По виду это умение похоже на умение «Дебаф». Чтобы отличить два этих умения, вам нужно посмотреть на босса. Он поднимает свой топор и обрушит его на землю, вам нужно подпрыгнуть, чтобы не получить урон. После этого палач призывает черные ауры, которые будут следовать за игроками. Их нельзя избежать и после того, как они вас заденут, под вами появится фиолетовый круг, который нанесет большой урон. Но есть один способ, для уклонения от аур, после того, как палач сбил вас с ног, всем игрокам нужно очень быстро собраться и встать около босса. После того, как черные ауры заденут вас, незамедлительно шифтануться/убежать/улететь подальше от боса. Фиолетовые круги останутся около босса. Следите за босом, он подтягивает рандомного участника пати к себе умением «Захват», шифтуйтесь, иначе угодите прям в чёрную ауру(смерть).
▬▬ Логово черного дракона. 5 этап. Ледяной голем
► Сам голем похож на своего собрата из ДДН — он стоит на одном месте и размахивает руками. Некоторые атаки вешают дебаф, не позволяющий отхилиться и снижающий вашу атаку на
40%. (Не может быть очищен)
• Морозный хаос: Голем кидает снежок на игрока с агром. На месте приземления снежка появится синий шар, игрокам следует отойти от этого шара, иначе они будут заморожены на 10 секунд и получат урон. Затем из этой сферы в четыре стороны начнут исходить ледяные шипы, их также следует избегать, чтобы не быть замороженным и не получить урон (выглядит также, как умение Криоманта 50 уровня).
• Удар рукой: Босс с размаху проводит одной рукой по земле отталкивая всех, кто попадается ему на пути. Для уклонения достаточно шифтануться назад.
• Удар об землю: Голем поднимает обе руки вверх и хлопает ими по земле, при этом наносит большой урон и вешает дебаф на отхил, необходимо подпрыгнуть.
• Пила: Босс выставляет одну руку вперед и она превращается в пилу, умение наносит невысокий урон и от него достаточно легко увернуться.
• Леденящий Туман: Голем кастует перед собой умение, похожее на туман криоманта, если вы находитесь рядом с боссом, то от умения практически невозможно увернуться. Умение наносит средний урон и замедляет игроков.
• Вихрь/Всасывание: Голем поднимает руки и притягивает игроков к центру карты, где появляется ледяной ураган, замораживающий при соприкосновении с ним. Наносит очень большой урон, но голем притягивает игроков с небольшой силой, поэтому легко уклониться.
• Сфера/Ледяной шар: Босс разводит руки в стороны и откидывает всех членов группы назад, при этом разрушается СА игроков и удаляются все бафы. Один из игроков должен дотронуться/удариться до сферы, появляющейся в центре карты, эта сфера будет двигаться к голему и если никто её не коснется, то произойдет вайп пати. Игрок, уже коснувшийся сферы, не может коснуться её еще один раз, иначе он умрет. Таким образом, группе нужно убить голема до того, как все 8 игроков коснутся сферы.
• • • • • • • • Важная механика уровня:
► В конце каждой полоски здоровья голем притянет всех игроков к левой или правой стороне карты. Каждый получит 6-секундную заморозку (для разрушения которой нужно нажимать клавиши A D), после избавления от заморозки вы должны разрушить 2 ледяные стены (см. на картинку) и перебраться на другую сторону карты. В то время, как вы избавляетесь от заморозки и рушите стены, босс кастует ледяной луч, который постепенно движется по направлению с вами. Если же вы не успеете разрушить стены быстро или не выберетесь из заморозки — вы будете убиты. ► Заморозка не может быть очищена тотемом свободы и умениями. После того, как вы перебрались на другую сторону, у вас будет некоторое время для свободного вливания дамага в голема. *Если в пати есть паладин, он должен включить ауру защиты, так прожимать A D будет проще. *Дамаг по стенам желательно концентрировать в одной точке, таким образом после освобождения от льда (A D) ломаем сначала крайнюю перегородку, потом среднюю.
►► Новое умение на 3х полоске:
• Тройной удар: Босс три раза ударит по земле, для уклонения необходимо подпрыгнуть. Вешает дебаф. *Защита альфреда, медитация пилигрима, глаз хаоса стража и блины лансии спасают жизнь.
►► Новые умения на 2х полоске:
• Ледяной Взрыв: Hа экране появится желтая надпись о том, что скоро появится холодный туман. Все игроки должны собраться вместе. Как только на этом месте появится огромный синий круг, все члены группы должны быстро перебежать на другую сторону карты где нет синего круга, чтобы не умереть. Если во время каста умения игроки разбросаны по карте, то последует вайп пати.
• Berserk: Голем переходит в режим берсерка и его дамаг повышается. *снимается уничтожающим кличом стража/ брошеной уткой с сиреной.
▬▬ Логово черного дракона. 6 этап. Дракон
►► Фаза 1: 20-16.2x HP
► Сразу же после того, как игроки переместятся на этот этап, дракон незамедлительно атакует их с помощью бомб/спайков (взрывающиеся круги, преследующие игрока). Для уклонения нужно просто пробежаться, если они вас достанут, то игрок получит дебафф, не позволяющий хилиться.
► Суть первой фазы — это заманивание мобов в радиус действия дыхания дракона и удерживание их с помощью любых скиллов, которые могут их обездвижить, таких как заморозка крио/изо, лужа механиков и тотемы сна свящей. Эти мобы неуязвимы, поэтому роль загонщиков как правило выпадает танкам. Загоняющие игроки должны приманивать мобов к краю карты напротив морды дракона (так мобы не будут переагриваться на дамагеров у лапы дракона). Дыхание дракона покрывает область от морды вплоть до края карты, следите за оранжевой подсветкой. В связи с этим загонщикам настоятельно рекомендуется придерживаться края карты, так как оттуда удобнее избегать атак — как только дракон кастует дыхание, нужно выбираться из радиуса поражения, отмеченного оранжевым цветом очень быстро.
► Не сносите дракону больше одной полосы за один раз, необходимо снести каждую полосу примерно до 0.3 полосы. Если вы снесёте ему больше, то он перелетит на другую сторону карты, что в свою очередь спровоцирует вызов следуюшей волны мобов. Другими словами — атаковать дракона следует только после того, как будут перебиты все мобы из каждой волны, иначе случится вайп пати.
► Мобы появляются в четыре волны: • Первая волна — 20,25х HP дракона: Паладины. • Вторая волна — 19,25х НР дракона: Теневые бомбардиры, которые могут исчезать из поля зрения и расставлять бомбы на пути (выглядят как амазонки-мяури из локации Гринривер). • Третья волна — 18,25х НР дракона: Маги льда, могут замораживать игроков и способны вытянуть всю вашу ману, если попадете под их умение в виде голубого шара. • Четвертая волна — 17,25х НР дракона: Палачи, загонять этих мобов сложнее всего. Кастуют довольно неприятные скиллы, поэтому их желательно замораживать сразу же, как они попадают в радиус атаки дыхания дракона.
► Дракона лучше не бить после того, как очередная его полоса здоровья пересечет отметку в 0,25 поинтов, и пока монстры из каждой волны не будут убиты его дыханием — это важно для того, чтобы держать пати организованной и избежать ненужных смертей. Важнее всего сдерживать Палачей — они наносят достаточно большой урон и могут накладывать огненный дебафф, наносящий урон около 175к в секунду. Очень важно для крио или другого «сдерживающего» игрока расправляться с ними как можно быстрее! Вторая фаза дракона начинается приблизительно на 16,5х полосы здоровья.
► Единственная атака, о которой стоит беспокоится, находясь рядом с драконом — это удар когтями (на хардкоре помимо дамага по вам, будут сниматься все бафы). Для того, чтобы уклонится от когтей, достаточно шифта. Но находиться очень близко к когтям тоже не стоит, так как вас может утянуть под дракона в тот момент, как он будет менять свое место дислокации после каждой волны мобов. После преодоления 19, 18 и 17 полосы здоровья он будет перемещаться в новое место на карте, где вам предстоит повторить процесс заманивания мобов.
►► Фаза 2: 16-11х НР
► Базовые атаки Черного дракона:
• Когти тьмы: Kогти дракона будут светиться красным, нанося урон участникам пати. Достаточно шифта для уклонения. Если вы начнете уклонятся сразу же, как увидите свечение вокруг лапы (или услышите специфический клацающий звук), то сможете полностью избежать урона от атаки *на хардкоре помимо дамага по вам, будут сниматься все бафы
• Толкать-Тянуть: Oдин из хитрых скиллов, к распознаванию которого нужно привыкнуть. Дракон скастует два огненных кольца: малый, внутренний круг в центре карты и большой, внешний круг на ее краю. У игроков будет 2-3 секунды для того, чтобы скоординироваться перед тем, как их либо выкинет на край карты, либо притянет к ее середине. Эффект этого скилла очень сильный, настоятельно рекомендуется быть к этому готовым. Для того чтобы понять, куда бежать, нужно присмотреться к облакам пыли вокруг: если они движутся к краю карты, то нужно бежать в центр, если к центру — то наоборот.
• Торнадо и спайки: Cкилл, от которого увернуться сложнее всего. Область перед драконом будет светится красным, сигнализируя о появлении торнадо прямо перед мордой дракона. Обратите внимание на изображение, чтобы понять, как не быть притянутым прямиком в торнадо. Когда начнет кастоваться засасывающий эффект, под игроком снова начнут появляться уже знакомые преследующие взрывающиеся пятна из первой фазы, и если игрок будет ранен, то на него будет наложен все тот же эффект, не позволяющий хилиться в течение 40 секунд. Этот скилл может создать много проблем, если все члены пати попадут под влияние торнадо, так как площадь локации для уклонения от взрывов довольно лимитирована сама по себе. Все игроки, которые смогут избежать эффекта торнадо, должны как можно быстрее вернуться к когтям дракона, чтобы не попасть под его атаку дыханием или хвостом.
• Прыжок/Пролет: Дракон взлетит в воздух, сопроводив это пролетом вперёд или резким падением. Количество пролетов вперед варьируется в произвольном порядке, однако после падения дракон обязательно приземлится окончательно. Для того, чтобы различить пролет и падение, нужно наблюдать за характером полета дракона: если он при взлете отклонится назад, то дальше он полетит вперед, а если он летит прямиком вверх — то дальше будет падение. Лучший способ избежать этой атаки — это подпрыгнуть, когда топор на конце хвоста дракона исчезнет из поля зрения.
Возможные комбинации атак: 1. Падение и приземление 2. Пролет, еще раз пролет и приземление 3. Пролет, падение и приземление
• Путаница: На экране появится желтое сообщение, сообщающее о скором наложении на игроков статуса «Замешательство». Все члены пати должны проследовать в центр карты как можно быстрее и выбраться из этого восьмисекундного эффекта путем нажатия клавиш A D. Неудача грозит перемещением вашего персонажа во внешний оранжевый круг во время применения этого скилла с последующим нанесением урона (который, тем не менее, не такой уж и высокий).
*Еврейский ход: Не бежим не в какой центр, а ждём около стенки. Как только начнётся каст умения мы побежим в сторону стенки и при ударе о неё нажмём пробел, таким образом активируется пассивный навык «Воздушный манёвр». Если всё сделать правельно, то вы приземляетесь на ноги и у хила будет пару секунд для вашего отхила и ребафа. НО, не рекомендуется если у вас мало Хп, урон от удара о стенку не высок, но всё так же может вас убить, так что смотрите по обстоятельствам \о/
• Хаос/Поле смерти: Дракон пропадёт из поля зрения и притянет всех игроков в центр карты. Клавиши скиллов будут перепутаны, и нужно будет быстро подняться на ноги и проследовать в специально отмеченный на карте район, обычно располагающийся на 12 часов. Если когото случайно откинет не на 12 часов, бегите на 6 часов, либо умрите, во избежание слива пати.
*Еврейский ход: Разворачивайте мышку (зелёная стрелочка на мини карте) сразу на 12 часов, таким образом даже если вы не успеете подняться, вас оттолкнёт в правильном направлении
Как только игроков притянет в центр, отмеченный круг скилла начнет расширяться вплоть почти что до самого края карты, и если вы попадете в поле действия, то вас выкинет на край с нанесением урона. Как только огненные кольца остановятся, под каждым членом пати начнет появляться черный круг, который дракон будет подрывать. Чтобы избежать урона, нужно чтобы игроки собрались в одном месте (12 или 6 часов) и начали двигаться по часовой/против часовой стрелки вдоль периметра карты, тогда круги будут наслаиваться друг на друга.Черные круги наносят урон, накладывая дебафф, не позволяющий хилиться, если игрок вдруг попадет в поле действия. Также следует взять на заметку, что пати нужно держать организованной, но не обязательно двигаться всем вместе одинаково, главное — не бежать слишком быстро, нужно лишь выходить за пределы черного круга. В конце действия этого скилла внешний круг загорится белым, сигнализируя о том, что атака закончена, и после этого надо быть готовым к прыжку, чтобы избежать урона от приближающегося падения дракона. Здесь главное — это обратить внимание на быструю вспышку на экране, которой дракон всегда будет сигнализировать о своей атаке, и прыгать в тот момент, когда вы эту вспышку видите.
• Боковое дыхание: Дракон будет наклонять голову в сторону и кастовать дыхание. Зона поражения будет светиться оранжевым. Эта атака поражает всех, кто в этот момент не стоит не у когтей или хвоста дракона. Наносит большой урон и накладывает дебафф, не позволяющий хилиться.
• Дыхание: Дракон выстрелит порцией драконьего дыхания перед собой, зона поражения будет светиться оранжевым. Незначительная атака, так как большинство игроков не стоит перед мордой дракона в тот момент, когда его атакует.
• Удар хвостом: Выполняет удар хвостом, схожий с ударом хвостом Пустынного дракона. Все раненые члены пати получают большой урон и дебафф на лечение.
• Фронтальный круг: Дракон поднимет лапы вверх и опустит их прямо перед своей мордой, накладывая все тот же дебафф и нанося урон, зона поражения подсвечивается оранжевым. Скилл, опять-таки, легко избегаемый, так как у морды дракона никто не атакует.
► Эта фаза по механике похожа на появление мантикоры и скорпиона в логове Пустынного дракона, во время нее появятся три главных моба-босса и три других произвольных моба.
► Порядок появления мобов/босов: 1. Епископ: это своеобразная «бомба», которая взрывается после того, как убивают Палача. Также этот моб делает других монстров вокруг неуязвимыми. 2. Палач: «детонатор бомбы». Убийство этого моба спровоцирует незамедлительный взрыв Епископа. 3. Паладин/жёлтый: это «спасительный бафф». Убийство этого моба создает на карте специальный голубой участок, обеспечивающий игроков баффом, уберегающим от урона, который наносит взрыв Епископа. Этот моб будет появляться снова и снова до тех пор, пока не будет убит Палач.
► Мобы, появляющиеся в произвольном порядке: 1. Маги льда (синие): убивать сразу же. Они будут высасывать ману и, что самое важное — кастовать ледяной дебафф на 10 секунд, причем на всю карту. 2. Теневые бомбардиры (фиолетовые): убивать сразу же. Они будут размещать бомбы, которые будут разрушать вашу суперброню, у вас над головой будет значок бомбы. Так же у них есть противный скил, который вешает на вас «молчанку», вы на некоторое время не сможете использовать скилы. 3. Последователи дракона (маги в красном): не убивать ни в коем случае! Убийство такого мага спровоцирует его взрыв, урон которого составит 50% от хп игрока, и затронет это всех находящихся рядом членов пати, а так же будет наложен дебафф, не позволяющий хилиться в течение 40 секунд, поэтому ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ИХ В ПОКОЕ.
► Ключ прохождения этого этапа: Самый бездамажный/бесполезный (на данном этапе) член группы будет агрить Епископа на себя и отманивать его от других, Епископа нужно отвести на 12 часов. Когда появляется Епископ, то через 5 секунд следом появляется и Палач — кто-то должен приманить на себя его и отвести на 3 часа, предпочтительнее, чтобы это был дпс класс. Бить Палача нужно до тех пор, пока у него не останется около 0,2-0,3х НР, а затем оставить его в покое, дожидаясь появления Паладина. В процессе по всей карте один за одним начнут появлятся другие мобы в произвольном порядке, задача пати — находить и убивать магов Льда и теневые бомбардиры настолько быстро, насколько это возможно. Как только появится Паладин, нужно увести его подальше от 12 часов, иначе он получит баф от Епископа и его невoзможно будет убить. ПЕРВЫМ надо убить Палача, и только затем уже Паладина. *Если Паладин умрёт раньше, не убивайте Палача, иначе всей пати грозит вайп. Дожидаемся появления нового Паладина и доделываем начатое.
• ВНИМАНИЕ! Паладин может включить свои «Щитки», для того чтобы их сбить гладу нужно использовать «Фехтовалъную стойку», муны пользуются «Стойкой бури». Так же можно поставить на Паладина «Куклу» и дамажить по ней игнорируя его скил. Наложение льда ДО ТОГО как его начали дамажить тоже хорошо спасает ситуацию.
► Процесс надо повторить три раза, и только после этого дракон перейдет к четвертой фазе.
►► Фаза 4: от 11х НР и до конца.
► Новые умения дракона:
• Метка Смерти: Oдин из членов пати будет в произвольном порядке отмечен драконом. Вокруг данного игрока появится область, которая будет наносить урон другим игрокам, случайно попавшим в ее радиус. Отмеченным игрокам следует незамедлительно пройти к задней ноге дракона и ждать, пока данный эффект сойдет на нет: как только эта область исчезнет, то вокруг игрока появится новая, большего размера, и тогда нужно будет быстро вернуться обратно, к когтям, дабы не быть убитым дыханием дракона или этим скиллом. Во время действия этого умения дракон не атакует группу, поэтому это наилучший момент для вливания урона.
• Черви/Грави шары: Hа полу в произвольном порядке появятся тёмно красные круги, обозначающие область нанесения урона, для уклонения просто отбегайте от них как можно быстрее. *Перед кастом скила, дракон упирается передними лапами и как бы тресёт чешуёй, перед его мордой появляется большой клинок.
• Столбы/Круговое дыхание: Это умение почти всегда начинается на 6,25x полосы здоровья дракона и становится для него приоритетным скиллом. Для этого дракон притянет всех игроков в центр карты. Ступеньки на столбы появятся на 2, 5, 7 и 11 часов на карте. Игроки должны пробраться к тем, что расположены на 11 часов, так как это единственное место, в котором присутствует гарантия, что вы точно не умрете от атаки дракона. После того, как игроки доберутся до вершины лестницы, следует подождать, перед тем как прыгать на первую платформу, пока дракон не начнет кастовать дыхание, иначе вы рискуете впрыгнуть прямо в него. После того, как дракон начнет атаку, у вас будет всего 4 секунды для того, чтобы постоять на пьедестале перед тем, как он разрушится. Прыгая имейте в виду, что каждый столб выдерживает разный вес, так что будьте осторожны и старайтесь не создавать перегрузку. Спрячьте оружие и прыгайте с колонны на колонну: не прыгайте слишком быстро, чтобы не создавать пробок, но и старайтесь не медлить, иначе вы точно умрете от дыхания дракона. Пьедесталы начинают раскачиваться и обрушиваются через несколько секунд после того, как на них встанут. Если же вы по какой-то причине не успели подняться на ступеньки, расположенные на 11 часов — увы, вам придется собой пожертвовать дабы не спровоцировать вайп оставшихся членов группы. *На хардкоре нужно ориентироваться по дракону. Для этого делаем зум на мини карте до минимума и смотрим куда улетит дракон, если он летит на 3 часа, значит нужно бежать на платформу которая на 2-х часах, если на 6, то бежим следовательно на 5 часов
► Общие заметки: 1. Наносите урон у передних лап дракона так же, как и на ДДН. У когтей удобно стоять, однако периодически приходится уклоняться от дыхания сбоку, но большой плюс в том, что вас не утянет в торнадо со спайками. Если не учитывать засасывающего эффекта, то схема атаки и уклонения, в целом, весьма стандартна. 2. После каждого скилла, не важно, какой он — возвращайтесь к когтям дракона. Вы же не хотите быть сожжены дыханием дракона с боковой стороны, не правда ли? 3. Если дракон отметил вас с помощью «Метка Смерти», бегите к задним лапам, но также помните о том, что в запасе у вас должны быть полезные скиллы, чтобы вернуться обратно, причём быстро. Этот скилл обычно сопровождается дыханием дракона по сторонам, поэтому медлительные классы, клирики, например, оказываются в зоне риска, в связи с этим рекомендуется быстро вернуться назад. 4. Имейте в виду что каждая платформа на разной высоте, будьте осторожны чтобы не перелететь нужную платформу.