2 варианта доспеха Охотников за колдуньями
Реликт. Средний доспех.
Количество рунных камней: 2
Компоненты, на которые можно разобрать доспех в случае чего: шкура, укрепленная кожа, кожаные ремешки, знак реданского специального отряда, слиток темной стали.
Еще оба экземпляра, о которых пойдет речь в этом материале, не были куплены у какого-нибудь купца или ремесленника, равно как и не были созданы по определенному чертежу. И тот, и другой можно найти в ходе выполнения тех или иных действий в игре.
Пожалуй, больше ничего общего между этими двумя вариантами доспеха нет (ну, они еще называются и выглядят одинаково, м-да). Даже по весу они отличаются, что увидишь нечасто (обычно различные модификации одного и того же элемента брони/оружия наделены одинаковыми физическими характеристиками).
Рассмотрим теперь каждую модификацию доспеха в отдельности.
Модификация №1 (26 уровень)
За сколько можно продать (теоретически): 751 крона
Вес: 7,51
Броня: 165
Баффы: +281 Здоровье
+25% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление ударному урону
+30% Сопротивление рубящим ударам
Стоимость разборки: 64 кроны
Где можно найти: в сундуке в Каэр Геллене. Только до этого вам предстоит убить кучу монстров, подняться в горы…и желательно зачистить здание от нескольких чудовищ.
Модификация №2 (27 уровень)
За сколько можно продать (теоретически): 575 крона
Вес: 6,07
Броня: 166
Баффы: +30% Сопротивление колющим ударам
+30% Сопротивление ударному урону
+30% Сопротивление рубящим ударам
+10% Сопротивление урону от чудовищ
+10% Сопротивление стихиям
Стоимость разборки: 83 кроны
Где можно найти: когда вы выполните квест «Мастер бронник» (рекомендованный уровень – 24), Иоанна лично вам его вручит. В самом начале задания Геральт обратится к паре с просьбой сделать доспех…Так вот, доспех Охотников за колдуньями 27 уровня и станет наградой за успешное выполнение квеста.
Что интересно, в таком компоненте, как «Броня» (т.е. прочность), вторая модификация чуть-чуть превосходит Отличный доспех Школы Грифона (который, в свою очередь, можно будет примерить на 26 уровне).
Разница только в том, какие бонусы дает каждый из этих доспехов. В случае с тем, который был описан во второй части этой статьи, речь идет о сопротивлении урону различного плана. Доспех же из Отличного комплекта Школы Грифона дает ощутимую прибавку к мощи знаков. Решайте сами, что для вас важнее – это зависит и от предпочтений, и от стиля прохождения игры.
Гайд The Witcher 3: Броня Охотника на Ведьм и Мастер Оружейник и Кузнец
Как и ранее, в The Witcher 3 есть особая броня, которая значительно лучше стандартных моделей. Однако для его получения вам будет необходим Мастер Оружейник, который будет способен создать такую броню.
Найти топовую броню просто так нельзя, для этого вам потребуется выполнить серьезный квест, чтобы открыть крафтинг этой брони.
В данном гайде будет представлена информация о том, как найти Мастера Оружейника, чтобы создать лучшую броню для Геральта в The Witcher 3.
Мастер Оружейник
Найти мастера оружейника гораздо проще, чем кажется. Попасть туда при помощи быстрого перемещения можно во время квеста Барона, однако можете начать охоту за броней и раньше.
Внутри замка вы встретите оружейника начального уровней, который на три уровня ниже Мастера. Поговорив с Фергьюсом можно узнать кое-что полезное.
Вы можете спросить его сразу о Мастере Оружейнике, на что он скажет, что обладает большим опытом, а его компаньон – Йоана, раскроет детали брони. Однако гиганты захватили остров и его обитатели убежали или погибли.
Проще говоря, вам нужно забрать инструменты и принести их Фергьюсу, который сможет сделать Броню Мастера. В разговоре выясниться, что инструменты находятся на северной части острова, глубоко в пещере.
Детали квеста:
- Название – Мастер Оружейник
- Уровень – 26
- Локация – Скеллиге, Ничья Земля
Награды:
- Полный комплект средней брони 27 уровня
- Новая опция Мастера оружейника
Ундвик
Доберитесь до небольшого острова Ундвик, в архипелаге Скеллиге. Используйте лодку и причальте в гавани. Далее просто двигайтесь за маркером в горы.
Перед прибытием на вершину, используйте правый тоннель. Левый ведет в другую пещеру по другому квесту.
Спустившись под землю, вас ждет Тролль охраняющий кузницу. Этот монстр 26 уровня, так что если у вас уровнь ниже 20, то могут быть сложности.
Когда тролль убит, просто найдите красный сундук и заберите оттуда качественные инструменты кузнеца.
Велен
Возвращайтесь в Велен и отдавайте инструменты Фергьюсу. Тут вы узнаете, что он на самом деле – подстава, и Йоана – та, кто может изготовить лучшую броню. Она сообщит вам, что ей необходим еще один ингредиент – кислота.
Кислота
Для того, чтобы собрать кислоту, вам необходимо двигаться на север и убить грифона, у которого помимо других ингредиентов и будет кислота из гланд.
Локация грифона не совсем четкая, так что вам необходимо использовать чутье, чтобы отследить путь. Начните поиски в лесу, двигаясь на вершину холма, где будет грифоний насест.
Чтобы убить грифона, найдите высокую точку и используйте арбалет. Лучше всего стрелять у насеста. Цельтесь чуть впереди от гриффона, чтобы попасть туда, где он будет. Когда он приземлится, используйте Игни на урон и Квен для защиты. Уворачивайтесь от атак и наносите удары мечом. Идеальный момент – сразу после того как он зависает и плюет кислотой.
Вернитесь к Йоане, после чего вы получите полный сет Брони Охотника на Ведьм.
Помимо этого Йоана теперь классифицирована как Мастер, что дает возможность использовать диаграммы на апгрейд других сетов.
Статы Брони Охотника на Ведьм:
- Базовая броня – 166
- Устойчивость к пробивающему урону: 30%
- Устойчивость к сокрушающему урону: 30%
- Устойчивость к режущему урону: 30%
- Устойчивость к урону монстров: 10%
- Устойчивость к элементальному урону: 10%
Информация по Мастеру Оружейнику для изготовления мечей.
Его зовут Хаттори в Новиграде. Для него также будет необходимо выполнить квест.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.
В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.
Рекомендуемый уровень: 11 — 15
В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.
Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.
Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.
Рекомендуемый уровень: 14-17
Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.
Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».
Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.
Рекомендуемый уровень: 21 — 23
Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.
Рекомендуемый уровень: 24 — 27
Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.
Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.
Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.
Рекомендуемый уровень: 21 — 23
Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.
Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.
Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.
Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.
Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.