Дополнительные поплавки для лодки
Официальный сайт производителя надувных лодок и моторных глиссирующих катамаранов из ПВХ
Официальный сайт производителя надувных лодок и моторных глиссирующих катамаранов из ПВХ
Размеры и назначение могут быть самые разнообразные. Эта длиной более 11 м, грузоподъёмностью до 2,5 т
Размеры и назначение могут быть самые разнообразные. Эта длиной более 11 м, грузоподъёмностью до 2,5 т
Изготовлен по техническому заданию заказчика из ткани \»Арктика\». Предельная температура -50 С.
Борт для судна на воздушной подушке.
Изготовлен по техническому заданию заказчика из ткани «Арктика». Предельная температура -50 С.
Диаметр баллона 25 см
Стоимость 20 000 руб.
Надувной каяк.
Лёгкий, компактный надувной каяк для дайвинга.
Диаметр баллона 25 см
Стоимость 20 000 руб.
Поплавки для плота.
Обеспечивают судну достаточную остойчивость и не мешают движению.
В качестве варианта могут быть надувные фальшборта.
Дополнительные ёмкости плавучести.
Обеспечивают судну достаточную остойчивость и не мешают движению.
В качестве варианта могут быть надувные фальшборта.
Боковые выносные поплавки на парусной байдарке
В настоящее время подавляющее большинство парусных байдарок оснащается боковыми выносными поплавками. Это существенно повышает безопасность плавания.
Для крепления стрингеров поплавков байдарка, как правило, оснащается длинными поперечными балками, жестко соединенными с корпусом лодки. При необходимости перейти на греблю (штиль, узкие реки и протоки и др.) эти балки мешают полноценной проводке весел вдоль бортов. В таких случаях работать веслами может только один член экипажа или приходится грести с боков укороченными веслами — как на каноэ. В итоге теряется основное преимущество байдарок перед туристскими швертботами и парусными катамаранами — быстрый ход на веслах. Снятие же и последующая установка поплавков и балок — операция довольно трудоемкая, туристы-парусники обычно от этого воздерживаются.
Для полноценного использования байдарки как парусно-гребного судна балки крепления поплавков рекомендую сделать разъемными. Для этого среднюю часть балки (дюралевую трубу диаметром 40—50 мм), длина которой чуть больше ширины байдарки, следует хорошо укрепить в двух (а еще лучше в четырех точках) и не снимать при переходе на греблю. При необходимости поплавки вместе с относительно короткими — длиной 600—800 мм — вставными балками можно легко и быстро снять и снова поставить в рабочее положение. Когда потребуется перейти на греблю, то поплавки, не отсоединяя от балок-вставок, можно в надутом виде уложить на деке в носу или корме.
Для более высокого (страхующего) положения поплавков рекомендуемая система крепления позволяет также применять изогнутые балки-вставки (длинные балки с изгибом, как правило, нетранспортабельны). Чтобы облегчить вес перевозимых и переносимых упаковок байдарки, вставные балки в начале похода несложно сделать из дерева. Стрингеры поплавков в этом случае следует просто подвязать штертами к балкам.
Модернизация лодки
#1 КАПЕЦ
- Из: Украина, Одесса
- Судно: ноги)
У меня есть лодка.
Плоскодонка на 2 человека.
С местом для мотора.
Мотор Меркури 3.3.
Проблема в том что лодка очень узкая (предназначена для охоты в плавнях)
и она легко переворачиватся.
Хочу к ней добавить поплавки с двух сторон. для устойчивости.
Если ктото может мне в этом помочь то скажите как это лучше сделать.
Буду блягодарен за любую инфо!
#2 КАПЕЦ
- Из: Украина, Одесса
- Судно: ноги)
#3 дедок
- Из: Саратов
- Судно: самодельный автобот
- Название: без названия
хм.. что ничего не может ничего сказать?
#4 КАПЕЦ
- Из: Украина, Одесса
- Судно: ноги)
Можно конечно и поплавки приспособить,но гораздо проще сделать новую лодку,отвечающую Вашим требованиям.
С поплавками лодка получится неуклюжая,с плохими ходовыми качествами и недостаточно маневренная,да и цена доработки будет почти равной цене новой лодки.
#5 Danev
- Из: С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
#6 ixandr
Рулевой 3-го класса
- Из: Таганрог
- Судно: Швертбот Т3
- Название: Ника
#7 nix89
- Из: Москва
- Судно: временно сухопутный
Действительно, не стоит лишаться главного достоинства узкой лодки — возможности протискиваться в камышах. Или Вы хотите зайти в камыши, а потом расположиться с комфортом? Тогда, что-о съемное, легко одеваемое и компактное. Например — надувные балоны от катамарана.
пробовал каноэ вот с такой примерно фигней:
ходить с ней, особенно под мотором, совсем неудобно,
но вот при выходе в район ловли, достаточно быстро монтируется прямо на воде
можно еще и так
или так
#8 КАПЕЦ
- Из: Украина, Одесса
- Судно: ноги)
2nix89 спасибо большое за картинки. я тоже чтото типо такого хочу сделать.
Дело в том что лодка не используется по назначению т.е. в камышах она не бывает. Она на лимане используется.
Теперь буду думать как к корпусу прикрепить поплавки так чтобы не повредить лодку.
#9 nix89
- Из: Москва
- Судно: временно сухопутный
2nix89 спасибо большое за картинки. я тоже чтото типо такого хочу сделать.
Дело в том что лодка не используется по назначению т.е. в камышах она не бывает. Она на лимане используется.
Теперь буду думать как к корпусу прикрепить поплавки так чтобы не повредить лодку.
#10 ixandr
Рулевой 3-го класса
- Из: Таганрог
- Судно: Швертбот Т3
- Название: Ника
2nix89 спасибо большое за картинки. я тоже чтото типо такого хочу сделать.
Дело в том что лодка не используется по назначению т.е. в камышах она не бывает. Она на лимане используется.
#11 КАПЕЦ
- Из: Украина, Одесса
- Судно: ноги)
На лимане лучше бы иметь другую лодку. Я на узкой в свое время намучался.
Да я понимаю что лучше. но имеем то что досталось.
А какую тогда лучше?
#12 iliill
- Из: Москва
- Судно: ВОЛГА, АМУР
У меня есть лодка.
Плоскодонка на 2 человека.
С местом для мотора.
Мотор Меркури 3.3.
Проблема в том что лодка очень узкая (предназначена для охоты в плавнях)
и она легко переворачиватся.
Хочу к ней добавить поплавки с двух сторон. для устойчивости.
Если ктото может мне в этом помочь то скажите как это лучше сделать.
Буду блягодарен за любую инфо!
#13 nix89
- Из: Москва
- Судно: временно сухопутный
Есть такая класная штука — топливные баки от самолёта. Сходите на ближайший аэродром.
#14 iliill
- Из: Москва
- Судно: ВОЛГА, АМУР
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей