- Donkey Kong. История одной обезьяны. Часть третья.
- Донки конг xbox one
- Donkey Kong Country: Tropical Freeze
- Системные требования Donkey Kong Country: Tropical Freeze
- Скриншоты Donkey Kong Country: Tropical Freeze
- Новости о Donkey Kong Country: Tropical Freeze
- Статьи о Donkey Kong Country: Tropical Freeze
- Отзывы о Donkey Kong Country: Tropical Freeze
- Donkey Kong Country Returns 3D
- Положи, где взял
- Малышей не обижать
Donkey Kong. История одной обезьяны. Часть третья.
Заключительная часть. Первую часть можно прочесть здесь, вторую – здесь.
В начале двухтысячных долгому и плодотворному союзу Nintendo и Rare пришёл конец. Активно вторгающаяся на рынок видеоигр Microsoft испытывала острый дефицит качественных проектов для своей консоли и, желая улучшить положение, приобрела контрольный пакет акций Rare у державшей его компании Stamper Brothers. Nintendo не оставалось ничего другого, как продать остававшиеся в её распоряжении 49% акций британского разработчика настойчивой американской корпорации. В результате этой сделки была отменена запланированная к выходу на GameCube гонка Donkey Kong Racing, а Rare занялась созданием игр для Xbox 360. Но сериал о Данки Конге не умер, а обрёл новую форму жизни: договорившись о сотрудничестве с Namco , Nintendo выпустила на GameCube игру Donkey Kong a , жанровую принадлежность которой можно определить как rhythm — action game . В комплекте с диском продавались миниатюрные бонго – контроллёр в виде барабанов, который заменял в этой игре стандартный геймпад. По экрану на большой скорости неслись разноцветные кольца, и в момент, когда они пролетали точно под восседающим наверху Конгом, необходимо было бить по левому, правому (в зависимости от окраса этих «кружков») или по обоим барабанам сразу, а иногда и прихлопывать в ладоши. За точные попадания начислялись бананы, которые шли на открытие новых музыкальных композиций, среди которых были ремиксы песен поп-и рок-направлений, классики, а также фирменные мелодии из игр Nintendo . Эта в общем-то простая концепция увлекала на многие часы – музыкальные игры тогда ещё не успели стать обыденным явлением и потому дарили необыкновенно яркие впечатления. Наверное, многие заметили сходство игры с бьющими сегодня все рекорды популярности сериалами Guitar Hero и Rock Band , но здесь надо сделать одну важную оговорку: Donkey Kong a появилась за несколько лет до первых «гитарных» игр, предвосхитив, а в чём-то, возможно, и подготовив их успех (правда, пионером жанра она тоже не была и копировала механику игры Taiko Drum Master).
Donkey Kong a превратилась в сериал и получила два продолжения, которые отличались от оригинала по большей части только новыми трек-листами. Но помимо них на GameCube вышла игра, вернувшая Данки к его исконной стезе – платформеру. В Donkey Kong Jungle Beat управление гориллой осуществлялось с помощью барабанов, что сделало эту игру одной из самых необычных за всю историю жанра. Касаясь одного из барабанов, игрок приводил обезьяну в движение, касанием обоих сразу заставлял прыгать, а хлопком в ладоши – атаковать врагов. Суть игры состояла в том, чтобы отыскать как можно больше бананов. Выпадающие из поверженных врагов, запрятанные в потаённых местах, множащиеся в бесконечных воздушных комбо и просто валяющиеся здесь и там, они были повсюду. Сюжета не было: единственное стремление, двигавшее гиперактивной гориллой Конгом – побороть всех и вся, стать лучшим и завоевать титул короля джунглей. И искренне хотелось ему в этом деле помочь – красивые, немного фантасмагоричные пейзажи, жизнерадостная музыка и заблиставший благодаря управлению новыми красками традиционный геймплей сделали игру в Jungle Beat очень интересным времяпровождением.
Это интересно. В 2007 году американский режиссёр Сет Гордон снял документальный фильм The King of Kong: A Fistful of Quarters, повествующий о противостоянии двух фанатов видеоигр, претендующих на титул чемпиона по игре в аркадную Donkey Kong. Фильм интересен даже не столько самим фактом своего существования, сколько тем, что он привлёк к игре внимание составителей Книги рекордов Гиннеса, которые наградили конговский сериал сразу семью титулами, среди которых такие, как «Первое использование внутриигровых сцен в подаче сюжета» за оригинальный Donkey Kong, «Самое большое число собираемых предметов в платформере» за Donkey Kong 64 и «Самый успешный документальный фильм о видеоигре» за этот самый The King of Kong. А ещё приключения Данки не избежали участи многих популярных игр и были экранизированы в виде мультсериала. Снятого французами, как ни удивительно. Что, впрочем, не спасло мультфильм от оценки «неудовлетворительно».
Семейство Конгов почтило своим присутствием и карманные консоли Nintendo . Сначала на GameBoy Advance появилась серия ремейков Donkey Kong Country, вслед за ними вышла самостоятельная DK King of Swing, созданная молодой студией Paon . Эта игра наглядно продемонстрировала, какими должны быть приключения Данки Конга на портативных устройствах: задействующая простую, но чрезвычайно удобную схему управления, в которой использовались одни только шифты, она имела приятный внешний вид и богатые мультиплеерные возможности – идеальная спутница в дороге. Со временем она обзавелась продолжением на DS – выросшей в высоту и ширину и заметно облагородившейся Jungle Climber. А внутренние подразделения Nintendo разработали серию игр специально для ностальгирующих фанов: Mario vs . Donkey Kong для GBA подняла старую тему соперничества гориллы и водопроводчика (на этот раз – в жанре платформера-паззла), а March of the Minis , продолжение для DS , помимо удобного управления стилусом добавила в игру функциональный редактор уровней. Также к созданию игр сериала для двухэкранной консоли подключилась Rare , которая изготовила для неё ремейк собственной гонки десятилетней давности – Diddy Kong Racing. Что касается Paon , то кроме двух удачных игр для DS , она сделала одну игру и для Wii – гонку на летающих бочонках Donkey Kong Jet Race , настолько скучную и однообразную, что больше получаса за ней не выдерживали даже самые стойкие из поклонников Конга.
Это интересно. При желании в любую из игр серии можно легко сыграть и сегодня. Donkey Kong Country и переиздания самых первых игр о Данки Конге доступны не только на GameBoy Advance (а значит и на DS), но и за небольшую плату продаются в Wii Virtual Console . Donkey Kong 64 и Donkey Konga с барабанами можно отыскать на Ebay или на отечественных интернет-барахолках, а Jungle Beat с обновленным управлением не так давно вышла на Wii и её легко можно найти в продаже.
Недавно вышедшая игра Donkey Kong Returns вызывает в памяти счастливые воспоминания из детства: основы игровой механики классичесских игр серии были бережно перенесены в новую игру, дополнившись новыми и интересными возможностями. Разработкой игры занималась Retro Studios – студия, ответственная за возрождение другой важной игровой серии Nintendo – Metroid . Американские разработчики безукоризненно перенесли исконно японский сериал из двухмерья в бескомпромиссное 3 D ( Metriod Prime Trilogy ищите на Wii и GameCube ). Так что сомневаться в том, что новая Donkey Kong получится отличной, не приходится – Retro Studios заслуживает оказанного ей доверия. Обзор этой игры ждите на GameGuru в ближайшее время!
Донки конг xbox one
Самая свежая база объявлений на. Бесплатные объявления о продаже игр для Xbox , PS3, PS2, PSP, Nintendo Wii в Donkey Kong country switch. Дата выхода игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze в России и мире, системные. Игровая серия Donkey Kong: список игр по порядку (хронологии) на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Android, iOS и других платформах. Ищите что-то наподобие Donkey Kong Country Returns на Xbox ?
Donkey Kong Country: Tropical Freeze
Системные требования Donkey Kong Country: Tropical Freeze
Скриншоты Donkey Kong Country: Tropical Freeze
Новости о Donkey Kong Country: Tropical Freeze
Статьи о Donkey Kong Country: Tropical Freeze
Отзывы о Donkey Kong Country: Tropical Freeze
Wii как то незаметно прошла мимо меня, а тут буквально на днях мой знакомый отдал мне приставку со всей игротекой и Донки я запустил первым и пожалел, что в своё время всё таки не приобрёл приставку от Нинтендо.
Читайте также:
- снасть дальнего заброса балда
- когда появился первый воблер
- карповое удилище салмо тайфун телекарп отзывы
- рыбалка в угличе с палаткой
- места для ловли щуки на озере сенеж
- что клюет в сильный ветер
- зимняя рыбалка на крупную сорожку
- как привязать рыболовную мушку к леске
- как настроить самоподсекающую удочку
- можно ли найти хороший 616 мотор
- снасть на гольца осенью
- рыбалка в хмао фион
Яркая сочная детализированная картинка, звук, анимация персонажей всё на высшем уровни; но наибольшее впечатление производит геометрия уровней — даже после 5 прохождения они не надоедают, всегда находится местечко, которые ты пропустил, а там ещё один кусочек секрета или связка бананчиков. Разработчики тонко чувствуют ваше настроение, как только на минуту заскучаете, будьте уверены, что через секунду, в игре что то поменяется, появится новое средство передвижения или какая то забавная головоломка. Вообщем, играть советую всем, лучшее, что было в жнаре, как минимум за последние 5 лет. 9.5 и это фантастика.
Он одновременно забавный и красочный как rayman legends, и сложный как donkey kong country на snes.
Есть места где стоит попотеть,умирать и перепроходить раз за разом,но проходить такой платформер увлекательно за счёт множества вызовов.
Однако порог вхождения,как мне показалось остался всё так же высоким, и для пьяных вечеринок игра не подойдёт, разве что первые уровни. Это не плохо,ведь донки и не был казуальным платформером,как некоторые части Марио. Тем не менее проходить его в компании было бы проще и интересней, да вот найти игрока с столь необходимым скиллом будет непросто. Только за это сниму -0.5
На основании 6 оценок
Смотрите также
Данные об игре Donkey Kong Country: Tropical Freeze могут содержать как интерактивные файлы (трейлеры, скриншоты), так и тексты.
Donkey Kong Country Returns 3D
Donkey Kong Country Returns вышла на Wii в конце 2010 года аккурат к рождественскому сезону, когда на улицах под веселый звон бубенцов бродили поддатые Санты, а озорные детишки бросали снежки друг другу в лицо. Игра идеально вписалась в дух праздничного чуда, и даже в самой Nintendo, смахивая слезы радости, о ней говорили не иначе как о великом возвращении Донки-Конга. И это несмотря на то, что на протяжении последних десяти лет обезьяна в красном галстуке постоянно мелькала в других проектах компании.
Однако в определенном смысле Country Returns действительно вернула нам Конга, вдохнув в его мохнатое тельце новую жизнь так же, как в свое время это сделала New Super Mario Bros. с приключениями итальянских водопроводчиков. А началось все с незапланированной встречи Сигэру Миямото и Кэнсукэ Танабэ, на которой они обсудили возможность появления новой игры про гориллу и решили перепоручить вопрос Майклу Келбо, главе Retro Studios. Выбор был вовсе не случайным — именно Келбо в свое время курировал разработку оригинального Donkey Kong Country от Rare, одного из лучших платформеров девяностых.
В продолжении студия не только мастерски надавила на ностальгические чувства поклонников, повторив аудиовизуальную стилистику ранних частей серии, но и положила в основу переработанную механику. До Country Returns правила игрового процесса в Donkey Kong постоянно менялись на протяжении пятнадцати лет, здесь же речь шла именно о переосмыслении канона. Правила — примерно те же, что и во времена SNES, ощущения — принципиально новые. Именно из-за ювелирной работы над оригинальным концептом Country Returns и окрестили долгожданным возрождением сериала.
Это феерический, зубодробительно сложный платформер, где знаменитая горилла пачками разрушает древние храмы, статуи и пиратские корабли, давит врагов, прыгает по лианам, гоняет на вагонетках и, черт возьми, путешествует с помощью реактивных бочек. Каждый уровень — произведение искусства, где все платформы до единой расставлены с инженерным расчетом, а защитные механизмы активируются с точностью до миллисекунды. Ну а теперь все это великолепие стало доступно обладателям портативной консоли Nintendo — с дополнительными бонусами и в 3D.
Положи, где взял
Приключения Донки-Конга и его мелкого племянника Дидди, не снимающего красную бейсболку, начинаются с наглого ограбления. Племя Тики-Так, состоящее из злобных музыкальных инструментов (ожившие ксилофоны, барабаны, многоствольные флейты, бубны, цимбалы, балалайки и др.), загипнотизировало всех зверей в округе и заставило их обчистить банановые запасы обезьян, ненадолго прилегших вздремнуть. Проснувшись от щемящего чувства утраты на сердце, герои отправляются в погоню за преступниками.
Преследование растягивается до каких-то неприличных масштабов: вы посетите пляжи, джунгли, руины, горы, пещеры и даже жерло вулкана, где предстоит не только давить и сносить кувырками крабов, попугаев и страусов, но и отважно сражаться с гигантским осьминогом, скелетами динозавров, кротами-шахтерами, обезумевшими обелисками и бродячими кустами, периодически уворачиваясь от выстрелов пиратских пушек. Как и подобает озлобленной голодом горилле, Донки-Конг яростно колотит лапами не только по могучей груди и врагам, но и может садануть по окружению, ломая стены, потолки, шалаши, горы и даже целые уровни.
Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой — расчетливо совершать каждое движение, боясь сделать лишний шаг и раздавить мирную лягушку. Прибавьте к этому опциональную возможность сбора бананов, монеток и букв из слова «KONG», и вы получите пяток эмоциональных срывов пополам с истерическим смехом на каждом уровне — иначе говоря, идеальный платформер.
Поначалу игра не очень требовательна, но чем дальше вы продвигаетесь, тем более изощренными становятся уровни. Уже на середине от напряжения придется часто делать перерывы, чтобы отдышаться, прийти в себя и вспомнить какое-нибудь новое бранное слово. Ближе к концу Country Returns 3D и вовсе становится просто издевательски хардкорной, едва ли не каждый элемент локации превращается в смертоносную ловушку, и умирать придется по десять раз в минуту.
Retro Studios умело поддерживают интерес игрока, то и дело подсказывая, что делать дальше, а в случае чего даже помогают: если погибнуть пять раз подряд, игра предложит к вашим услугам бронированную версию Донки-Конга, которая, посвистывая, пройдет злополучный уровень за вас. Во многом именно из-за дикой сложности Country Returns 3D невозможно отложить на потом или просто выбросить из головы до тех пор, пока не убьете всех ненавистных боссов и не вернете назад эти проклятые бананы.
Малышей не обижать
Портированием игры на 3DS занималась студия Monster Games, которая раньше бралась только за гонки и даже в названии собственного сайта не удержалась от использования слова «Racing». Тем не менее с работой они справились. На портативную консоль Country Returns переехала, лишь слегка похудев графически, но зато разжилась потрясающим стереоскопическим изображением. Герои регулярно перемещаются с переднего плана на задний, улетают то куда-то далеко назад, то прямо игроку под нос — игра здорово смотрелась еще на Wii, а на 3DS, с ее трехмерным режимом, и вовсе выглядит потрясающе.
В портативной версии дебютировал «казуальный» режим, в котором игрокам предоставляются три жизни на миссию вместо двух, более низкие цены в магазине, а также добавлены различные предметы, упрощающие прохождение. Кроме того, в Country Returns 3D появилось несколько эксклюзивных уровней, доступных после завершения основной кампании.
Два с половиной года никак не сказались на привлекательности игры. Как и в 2010-м, она ощущается даже не актуальным платформером, а совершенно свежим и оригинальным проектом. Несмотря на всю ее сложность, играть в Country Returns хочется запоем, наслаждаясь отличным визуальным стилем и безудержным драйвом. Что ни говори, а Retro Studios умеют возрождать великие серии.