- Donkey Kong Country
- Управление:
- Пароль к игре Donkey Kong Country:
- Donkey Kong Country
- Видеопрохождение Donkey Kong Country на Super Nintendo
- Скачать Donkey Kong Country (Super Nintendo)
- Donkey Kong Country
- Назад в 90-е
- Donkey Kong Country: Tropical Freeze на Switch — несовершенный, но очень качественный платформер
Donkey Kong Country
Сыграли: 1 149 раз.
Donkey Kong Country
вся игра сооружена на «Silicon Graphics», использует предельную гамму цветов, очень быстрая и прикольная. Около пятидесяти уровней — очень, разнообразных по форме и внутреннему содержанию, и под конец игры — страшно сложных, видов тридцать, разнообразных врагов, и совершенно немыслимое количество бонусов.
Наши герои: Данки — это горилла, весь обросший мышцами и шерстью, и Дидди, маленький хвостатый друг. А сам Данки больше всего любит бананы, благо у него их целый склад. Однажды ночью Дидди стоял на страже у входа в склад, а сам Данки должен был в полночь сменить его на посту, но немного проспал. И вот результат — все бананы похищены бандой кремлингов, возглавляемых королем по имени K.ROOL.
Ремлинги — это здоровенные рептилии, вроде разумных крокодилов, частенько они вооружены и даже носят каски. У них есть гигантская фабрика, на которой из этих самых бананов изготовляют чистое золото. Оценив размах операции Данки решил, идти на ящеров войной, прихватив, с собой приятеля.
Шесть громадных миров, требующих детального исследования. Наш Конг должен пройти каждый уровень, побеждая кремлингов. Кроме того, он может швырять во врагов бочки, открывать проходы, путешествовать при содействии бочек и, конечно, он собирает редкие крохи утерянного сокровища — связки бананов, потерянные рептилиями. Толпы недовольных представителей местной фауны всех родов и видов будут постоянно встречаться на пути наших обезьяньих коммандо. А кроме обычных злодеев здесь еще встречаются боссы — настоящие монстры, хотя побеждаются они совершенно запросто, включая и самого K.ROOL‘A. По уровням иногда валяются ящики с символами таинственных животных. Смело подходите к ним — там — друзья. Целых пять животных-помощников: Носорог Рэмби, Страус Экспрессо, Попугай Сквокс, рыба Энгуарде и лягушка Винки.
Управление:
А — Данки / Дидди;
В — прыжок / плыть;
Y — подкат / бег (зажать) / взять / отпустить;
Select А — при повторном прохождении уровня — выход (режим «пауза»);
Y + ↓ — удар ладонями по земле.
Пароль к игре Donkey Kong Country:
Если на заставке набрать ↓, Y, ↓, ↓, Y — получите возможность попрактиковаться в звериных супер-бонусах.
На экране «Save» поставить курсор на «ERASE» и сделать В, А, R, R, A, L — начнете игру с 50-ю жизнями.
Если вместо «BARRAL» на том же «ERASE» сделать ↓, A, R, В, Y,↓, A, Y — получите доступ к «sound test» (мелодии изменяются кнопкой «select»)
Donkey Kong Country
Donkey Kong Country (с англ. — «Страна Донки Конга») — видеоигра в жанре платформера, разработанная компанией Rareware эксклюзивно для игровой приставки SNES в 1994 году. Была тепло встречена критиками и имела внушительные финансовые показатели — по всему миру было продано более девяти миллионов копий игры. По уровню продаж Donkey Kong Country занимает третье место среди всех игр, выпущенных для SNES.
Донки Конг вместе со своим племянником Дидди должен вернуть запасы бананов, похищенные Королём К. Рулом и его кремлингами. Донки Конг обнаруживает, что хранилище бананов, расположенное прямо под его домом, опустошено, и отправляется в путешествие по родному острову. Собирая потерянные бананы в самых разных местах острова, Донки Конг должен уничтожить множество противников, среди которых встречаются рептилии-кремлинги и другие опасные создания. В этом путешествии ему помогают члены семьи Конг. Цель игры — пройти 40 этапов и вернуть запасы бананов. Каждый уровень уникален и содержит различные задания: плавание, поездка на шахтёрских вагонетках, полёты между пушечными установками. Игрок теряет жизнь, если касается любого противника или проваливается за пределы экрана. Противников можно уничтожать прыжком на голову, метанием бочек или приёмом «колесо». Игра заканчивается с потерей всех жизней.
Видеопрохождение Donkey Kong Country на Super Nintendo
Скачать Donkey Kong Country (Super Nintendo)
В архиве содержится несколько версий ромов «.smc» для эмулятора Super Nintendo. Для распаковки скачанных файлов используйте бесплатный архиватор 7-Zip.
- Donkey Kong Country (E) (V1.0) [!].smc
- Donkey Kong Country (E) (V1.1) [!].smc
- Donkey Kong Country (U) (V1.0) [!].smc
- Donkey Kong Country (U) (V1.2) [!].smc
- Super Donkey Kong (J) (V1.0).smc
- Super Donkey Kong (J) (V1.1).smc
Скачать Donkey Kong Country.7z [21 roms — 2548Kb]
Donkey Kong Country
Игра Donkey Kong Country увидела свет в 1994 году, на заре эры 32-битных консолей. Она тотчас же стала абсолютным хитом благодаря своей предварительно отрендеренной 3D-графике, анимации, по качеству приближающейся к мультфильмам, а также замечательной музыке. И все это — на 16-битной Super NES!
Donkey Kong Country вдохнула новую жизнь в такого персонажа, как Донки Конг. Кроме того, в игре дебютировали Дидди Конг, Крэнки Конг и, конечно же, негодяи-кремлинги.
Помогите Донки Конгу и Дидди найти украденные запасы бананов. Вас ожидает более 30 непростых уровней, верховая езда, а также потрясающий экстрим в вагонетке на бешеной скорости! А у вас все бананы на месте? Нет? Тогда самое время сыграть в Donkey Kong Country!
Назад в 90-е
Эта игра входит в коллекцию из 21 классической игры, которые предустановлены на Nintendo Classic Mini: Super Nintendo Entertainment System. Вернитесь в 90-е и насладитесь неувядающей классикой!
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.
Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.
Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.
При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.
Данный товар содержит в себе средства технической защиты.
В контент невозможно играть до даты выпуска: <
Игроки, которые приобрели определенные игры для Виртуальной консоли в версии для Wii и перенесли их на консоль Wii U, могут приобрести улучшенные версии этих игр для Wii U по сниженной цене. Пожалуйста, зайдите в раздел «Поддержка», чтобы получить более подробную информацию о передаче данных с Wii на Wii U.
Donkey Kong Country: Tropical Freeze на Switch — несовершенный, но очень качественный платформер
История, я думаю, достаточно типичная. Библиотека игр для Wii U — это настоящее преступление против человечества. На платформе выходили лучшие из игр нашего (или любого другого) времени, поиграть в которые довелось единицам (ну хорошо, десяткам).
Switch сейчас выступает в роли службы спасения забытых шедевров с этой платформы, донося их до максимально широкой аудитории. В феврале вышла Bayonetta 2, а 4 мая настал черед Donkey Kong Country: Tropical Freeze. Но не слишком ли много времени (и других игр) затесалось между оригинальным релизом Tropical Freeze и выходом Tropical Freeze на консоли для нормальных людей? В свое время время игра получила идеальную «десятку» от нашего сайта — с тех пор прошло 4 года. Но ведь хорошие аркады не стареют (взгляните на наш топ-100 лучших игр всех времен)… не правда ли?
Увы, с Tropical Freeze все не так просто. Хотя я с огромным удовольствием прошел (и сейчас усиленно «стопроцентю») эту игру, она далека от идеала. В наши дни я бы никак не поставил десять баллов. И вряд ли бы поставил девять.
Прежде всего — Tropical Freeze очень плохо выглядит. Недавняя Kirby Star Allies — первый платформер (или, может быть, первая ИГРА), где трехмерная картинка ничем не уступала рисованной. Tropical Freeze вышла довольно давно — причем на платформе, даже в 2014 году считавшейся крайне маломощной. В итоге версия для Switch выглядит бюджетной «мобилочкой», картинке которой отчаянно не хватает всего вообще.
Изображение на экране передает общую идею игры — какая-то обезьяна бегает по тропической местности. Но делает это без каких-либо спецэффектов или фокусов с освещением, с тенями-тарелками, с суровым минимумом полигонов как на переднем плане, в телах героев, рядовых врагов и боссов, так и в бэкграундах. Сравните с Kirby Star Allies.
В американской Retro Studios в то время трудились очень талантливые художники — и я бы с удовольствием посмотрел на концепт-арты к этой игре. Не сомневаюсь, что на бумаге Donkey Kong Country: Tropical Freeze выглядела, как «Король Лев». Но в полигонах все эти красоты доходят скорее вопреки, чем благодаря усилиям 3D-дизайнеров: да, вот на этом уровне текстур на заднем плане едва-едва хватило, чтобы мы увидели какое-то подобие саванны…, а вот на том — условную горную цепь с парящими над ней воздушными шарами.
Особенно остро убогость Wii U-графики ощущается на широко задуманных концептуальных уровнях в духе «ураган» или «лесной пожар». Дикий смерч выглядит, как вертящаяся в воздухе серая пружинка, отдельные участки возгорания на лианах и деревьях никак не взаимодействуют с окружением. Водным уровням, которых в игре про тропические острова очень много, тоже досталось.
Взгляните сейчас на любой классический 2D-платформер из нашего топа 100 — от позднего 8-битного Gimmick до ранней 16-битной Super Mario World. Картинка в платформере очень важна — вместе с музыкой она создает ощущение волшебства, магии происходящего, концентрированной гипер-реальности, обостряющей рефлексы игрока и заставляющей полностью раствориться в двух измерениях, помогающей на протяжении десятков и сотен часов переигрывать одну и то же последовательность прыжков или боев с боссами.
Без идеальной картинки тут нельзя претендовать не звание «одной из лучших» всех времен — уже сама графика отодвигает Tropical Freeze из элитных платформеров во второй эшелон, ко всевозможным Crash Bandicoot и прочему едва-едва терпимому 3D-трэшу.
Самое обидное — если бы игра состояла из обсчитанных на Silicon Graphics 3D-спрайтов, как оригинальная серия в начале 90-х, то и с картинкой там можно было бы сделать больше, и качество ее в наше время так разительно не просело бы: все три первых Donkey Kong Country до сих пор весьма красивы и играбельны на любой платформе.
Причем в Tropical Freeze есть экспериментальные минималистские уровни, где игра выглядит почти как Limbo (одни силуэты на ярком фоне) и недостатки движка совершенно не ощущаются. Всю игру мог бы спасти не технический прогресс, а наоборот, подчеркнутый инди-минимализм. А так игра прочно застряла между роскошью и примитивизмом — слишком блекла для первого, слишком красочна для второго.
Про музыку я распространяться не буду, но на большинстве уровней она тоже не оправдала моих ожиданий. Здесь очень много тропического релакса и мало действительно ускоряющих и подхватывающих действие треков в духе того же Kirby… хотя есть и весьма заметные исключения.
Не все проблемы Tropical Freeze связаны с платформой Wii U, хотя в адрес этой консоли можно записать большинство моих претензий. Помимо графики есть вопросы и к управлению — точнее, к переключению между различными видами управления (джойконы, хэндхелд, геймпад). Это каждый раз приходится делать вручную, что при попытке поиграть вдвоем превращается в серьезное препятствие. Хотя бы потому, что по игровым меню надо перемещаться с последнего подключенного контроллера, который вы к этому времени могли просто-напросто разобрать.
Но в целом Tropical Freeze — довольно сложная игра, требующая очень высокой точности движений, и я никак не могу порекомендовать играть в нее с чего-то, кроме Pro-контроллера. Хотите пройти игру вдвоем — берите второй геймпад.
Для Nintendo Switch специально сделан дополнительный игровой режим с удвоенным количеством жизней и еще кое-какими послаблениями. Но вы же не будете играть в ОБЛЕГЧЕННУЮ аркаду, ведь в этом жанре главное — чэллендж, испытание себя на прочность. Хорошую картинку у Tropical Freeze уже отняли — не отбирайте хотя бы сложность, играйте с геймпада!
Ну и последняя очень серьезная претензия к игре — бои с боссами. Их низкое качество особенно заметно на фоне современных игр, возведших многоступенчатые поединки с интересными и опасными противниками в культ, абсолют (Cuphead). Но я думаю, что даже в далеком-предалеком 2014-м я бы от все этого не остался в восторге. Проблем с боссами у Tropical Freeze три: низкий уровень сложности, дикая затянутость и отсутствие рандомизации паттернов поведения.
Финальные поединки можно без особого напряжения пройти С ПЕРВОГО раза, в крайнем случае — со второго-третьего. Как я уже писал, если вы убиваете какого-то босса в игре с первой попытки, значит, с этим боссом что-то серьезно не так.
Продолжительность каждого этапа в отдельности и всего поединка в целом тоже никак не оправданы — за время боя с вялой и неторопливой гигантской совой в Tropical Freeze можно пройти всю Battletoads (я не шучу). Тут делу могли бы помочь различные шорткаты, неочевидные техники более быстрой победы, которые у каждого босса Tropical Freeze есть… если бы у вас был стимул их искать.
При второй (или двухтысячной) попытке босс будет использовать те же самые атаки в той же самой последовательности — от начала первого этапа и до конца последнего! Здесь отсутствует RNG, механизм выбора между наборами одинаково опасных тактик компьютерного соперника, заставляющих игрока очень быстро переключаться и создающих, собственно, те сложность, напряжение и чувство все возрастающего риска, ради которых в сражениях с боссами в играх вообще стоит участвовать. Авторы Donkey Kong Country ухитрились сделать невозможное: боссы одинаково скучны как при казуальном прохождении, так и в режиме самого хардкорного спидрана.
Но под всем этим негативом скрыта действительно великая аркадная игра, все положительные качества которой держатся на двух вещах — дизайне уровней и управлении.
Длина и сложность каждой стадии Tropical Freeze идеально выверены — от уровня не успеваешь устать, но при этом он не перестает ставить тебе подножки, даже если ты проходишь его в десятый или сотый раз. В игре очень много видов геймплея — классический платформинг, езда на вагонетках и носорогах, плавание, полеты на ракетах, — и в каждом из них разработчики проявили изобретательность.
Казалось бы, как можно развлечь и впечатлить игрока на уровне, где он едет на вагонетке с фиксированной скоростью? Ведь к ритмичным прыжкам через препятствия быстро привыкаешь, а больше ты ничего делать не в состоянии. Но в Retro Studios додумались воспользоваться трехмерностью игры и внезапно развернуть камеру, так что ты едешь не в «виду сбоку», а несешься навстречу жутким препятствиям с очень странного ракурса «сзади-сбоку» — словно в какой-нибудь из переходных стадий Ikaruga! Этого решения (плюс музыка, плюс сложность) хватает, чтобы у игрока ускорялся пульс даже при сотом переигрывании уровня.
Простейшие платформенные уровни предполагают невероятное количество вариантов прохождения. Даже при игре за обычного Донки Конга расправляться с врагами и преодолевать большинство препятствий можно разными методами (от элементарного напрыгивания до оглушающих ударов кулаками по земле). А ведь здесь еще 3 (в спецрежиме для Switch — 4) персонажа, дающих Конгу принципиально новые способности.
Особенно хорош Крэнки Конг, старый примат с палочкой, позволяющий на огромной скорости прыгать по уровню в духе Скруджа Макдака из Duck Tales. Игра за Крэнки позволяет сделать даже самые ранние этапы сложными и самоубийственными — а что уж говорить о поздних, где «золото» или хотя бы крепкое «серебро» за Крэнки в режиме игры по таймеру заставит на неделю-другую «залипнуть» даже самого опытного игрока.
Кроме общего аркадного профессионализма и компетентности уровни Tropical Freeze буквально нашпигованы секретами. На каждом надо найти и собрать фрагменты пазла, причем каждый фрагмент действительно хитроумно и нестандартно запрятан. Авторы почти не повторяются, все время играют с ожиданиями игрока — ради одного сегмента нужно за ограниченное время пройти настоящий ад, лихорадочно собирая бананы во время отчаянных акробатических маневров. Ради другого — просто неподвижно повисеть на лиане в течение нескольких секунд.
Остроумие разработчиков таково, что без посторонней помощи вы вряд ли найдете все сегменты даже на первом уровне первого мира (я — не нашел, хотя переиграл первый уровень раз двадцать). Но в игровом магазине можно купить попугая, который начинает махать крыльями при приближении скрытого фрагмента и дает понять, на каком именно участке искать. Этот попугай-миноискатель — прекрасное изобретение… и даже с его помощью отдельные куски пазла бывает очень сложно получить! Вы точно знаете, что сегмент здесь, но когда за вами катится огромный валун, бывает очень непросто перебрать все возможные варианты действия для его получения.
И это еще не все! Попугай не помогает искать секретные выходы с уровней, открывающие тайные, суперсложные этапы в каждом из игровых миров. Именно эта многослойность каждого уровня, скрытые пазлы внутри пазлов, делает Tropical Freeze настолько уникальной и выдающейся игрой, я бы даже сказал — лучшей 2D-аркадой в плане пазлов. Сложность здесь куда выше, чем в Rayman Legends, а правила поиска секретов честнее и очевиднее, чем в Sonic Mania.
Но все-таки главное в Tropical Freeze — это совершенно фантастическое, невероятное качество управления, взаимодействия со всеми этими гениально задуманными и прекрасно исполненными уровнями. В плане управления игра уделывает не только любой американский или европейский платформер, но и внутреннюю продукцию Nintendo, это игра на 90% тактильная. Все дело в том, что вы можете одновременно выполнять несколько разноплановых действий — скажем, ускоряться, прыгать и тянуться к ускользающей лиане.
Это не просто «стрельба в прыжке на скорости» — вы одновременно работаете тремя рычагами (кнопка прыжка, кнопка подката и кнопка хватания), не забывая при этом регулировать общую амплитуду движения героя аналоговой рукояткой. Управление (что в обычном, что в альтернативном режимах) раскидано по геймпаду так грамотно, что все эти действия не мешают друг другу, вы интуитивно, без особых подсказок, учитесь делать все сразу, причем в самых экстремальных ситуациях.
В итоге складывается полная иллюзия игры за настоящую обезьяну с четырьмя хватательными конечностями, которая, изловчившись, может выскрести себе выход из самой отчаянной, пропащей, безнадежной ситуации — если не передней, то задней лапой. Это невероятно развлекательно.
И даже если вы на миллиметр не дотянулись до лианы и рухнули в пропасть, вы все равно будете осознавать, что разработчики дали вам все необходимые инструменты и достойный шанс для выживания — вы просто не сумели ими правильно воспользоваться. Это — редчайшее для любой игры (а уж тем более для платформера) качество, благодаря которому Tropical Freeze навеки заслуживает места в истории — и на вашей Nintendo Switch.
В 2018 году недостатки Donkey Kong Country: Tropical Freeze слишком сильно режут глаз и сердце, чтобы игру можно было признать одним из лучших платформеров — или даже лучшим платформером на Switch, где есть The End is Nigh, Sonic Mania и Rayman Legends. Парадоксально, но чистого платформинга, который тут близок к идеальному, мало, чтобы зачислить игру в классику жанра.
Ведь действительно великие аркады — это еще и зрелище, и саундтрек, и боссы, а Tropical Freeze все это выдает практически по нулям, предлагая лишь бесконечное обследование и ощупывание великолепно сделанных уровней.
В настолько творческую, созданную с такой огромной любовью к жанру и уважением к игроку игру наконец-то можно поиграть на чем-то, кроме эмулятора Wii U, — и это прекрасно! Но насколько лучше новая серия Donkey Kong Country могла бы выглядеть, звучать и играться, если бы была разработана специально, эксклюзивно для новой платформы, без всех этих аппаратных и программных якорей. С таким управлением и дизайном это мог быть лучший в мире платформер на лучшей современной консоли — очередной system seller для Switch и огромное достижение для Nintendo и ее сторонних разработчиков.