Донки ход его описание

Дон Кихот: характеристика Дон Кихота

Произведение повествует о захватывающих приключениях бедного дворянина, вообразившего себя рыцарем. В компании с обычным землепашцем Санчо Панса они отправляются в поход против зла и несправедливости на этой земле. Образ и характеристика Дон Кихота в романе Сервантеса «Дон Кихот» с цитатами является главным. На его примере мы видим человека, верящего в мечту и свои силы, но, увы, родившегося не в то время, ведь век рыцарства давно в прошлом.

  • Дон Кихот Ламанчский (Алонсо Кехана) — центральный персонаж произведения. Престарелый дворянин, перечитавший романов о приключениях доблестных рыцарей и возомнивший себя одним из них.

Образ

Характеристика

Его воображение не останавливалось ни на минуту, рисуя яркие картины. Он так верил в идеальный мир, придуманный им, что переставал отличать, где реальность, а где вымысел.

Мечтательность и целеустремленность помогли ему осуществить заветное желание. Ему было наплевать, что люди считают его выжившим из ума стариком. Он терпел насмешки и издевательства в свой адрес. Жизненная цель, вот что придавало ему сил и помогало идти вперед, не останавливаясь ни перед чем.

Его доброе сердце и ранимая душа не хотели мириться с жестокой несправедливостью на земле. На ней было слишком много зла. Он считал, что люди должны помогать друг другу. Они не должны врать, лицемерить, обижать слабых. Сам Алонсо никогда ни на кого руку не поднял. Он всегда был защитником слабых. Однако его добрые поступки, как правило, выходили ему боком. Это видно на примере его заступничества за маленького мальчика, избиваемого хозяином. Каторжане, которых он освободил, вместо благодарности за полученную свободу, закидали его камнями. Цирюльник, встреченный им по дороге, был принят за странствующего рыцаря. Он отбирает у него воображаемый медный шит на деле оказавшийся медным тазом, которым он всего лишь укрывался от дождя.

Рассудительный и осведомленный во многих вопросах. Всегда даст мудрый и дельный совет. Именно он помогал и подсказывал Санчо Панса во времена его правления на острове, став его наставником на это время.

Уже в начале путешествия, Дон Кихот понимает, что силы у него не те. Он уже не добрый молодец, а уставший и больной старик. Ему не под силам изменить к лучшему окружающий мир. Единственным местом, где он смог себя почувствовать рыцарем стал герцогский замок, но его жители просто чересчур любили розыгрыши и шутки.

Образ Дон Кихота – это «вечный образ». Автор попытался отразить в нем бескорыстное стремление творить добро, быть справедливым, совершать благородные поступки, стремиться к высоким идеалам. Ради них главный герой проявляет отвагу, способность жертвовать собой.

Характеристика Дон Кихота кратко

Характеристика Дон Кихота поможет понять внутренний мир героя и узнать его лучше.

Характеристика Дон Кихота кратко

Дон Кихот, он же Алонсо Кихана – бедный 50-летний идальго (мелкопоместный дворянин), страстный любитель рыцарских романов, возомнивший себя странствующим рыцарем и придумавший себе имя, которое он должен прославить: Дон Кихот Ламанчский (Ла-Манча – область на юго-востоке Кастилии, центральной провинции Испании; именно там находилось безымянное село, в котором коротал свои дни сеньор Алонсо).

Черты характера Дон Кихота: добрый, храбрый, справедливый, доверчивый и бескорыстный.

Наделяя Дон Кихота очень привлекательными человеческими чертами, изображая его подвижником, ратоборцем справедливости, автор ставит своего героя в нелепые и смешные положения. И это объяснимо не только пародийной тенденцией, просто Дон Кихот бессилен изменить что-либо в мире, где царят эгоизм и стяжательство. Поэтому иллюзии, во власти которых он все время находится, с одной стороны, умножают его силы, а с другой – делают его усилия бесплодными. Нередко его великодушные порывы приводили к результатам прямо противоположным, поэтому трудно, наверное, ответить на вопрос: кто такой Дон Кихот – чудак, безумец, герой?

В нем скрыто своеобразное противоречие между внешними признаками рыцаря и внутренним содержанием: герой никак не подходит под описание рыцарей, но его душа горит желанием защищать слабых, помогать обиженным, спасать нуждающихся. Внешне он комичен, порою смешон, но внутренне он самый настоящий рыцарь. Он – активная натура и не может мириться со злом. Но трагедия его в том, что он одинок в своем стремлении (лишь Санчо Панса понимает его), а в одиночку исправить мир зла, лжи и лицемерия нельзя. Но он все же пытается, – это делает его смешным в глазах окружающих, они считают его безумным. А ведь это подвиг: зная о своем одиночестве, сражаться.

Дон Кихот стал вечным образом. Это человек, который ради достижения высоких целей готов идти наперекор общепринятым мнениям, не считаться с обстоятельствами, преодолевать любые преграды, даже если результат его усилий будет плачевен, а он будет выглядеть в глазах окружающих чудаком и неудачником. Дон Кихот не боится выглядеть чудным, потому что вообще не думает о том, как он выглядит: ему важно лишь не отступать от собственных представлений о добре, красоте, благородстве.

Описание Дон Кихота (ИЛЭ)

1. Базовая функция — черная интуиция.

Довольно сложно объяснить как это базовой функцией может являться черная интуиция. Ну то есть черные логики — зануды, белые логики — формалисты, черные этики — истерики, белые — манипуляторы, белые интуиты — мечтатели и фантазеры, а черные — … ээ… а черные что? Видят перспективу? И что, это все, серьезно? Ну то есть — а что еще эта штука может? Ну то есть понятна, вся эта базовая ерунда, типа видит перспективы, много идей, быстро переключается. Но что еще?
А еще можно сказать, что думать для ДК уже есть удовольствие, одна мысль расщепляется на 8, они еще на 8 и в этом хаосе рождаются ИДЕИ. Серьезно, если бы не надо было работать на работе за деньги, Дон Кихот с удовольствием лежал бы и думал. Изредка ел. Иногда ржал. Но в основном бы он думал.
Не всегда можно понять, что его решения и действия чем-то обоснованы или мотивированны, на самом деле основание и мотивация всегда есть, но спросите ДК, и он не сможет объяснить, потому что ЧИ работает фоном и просто отсеивает всякую чухню, выдавая готовое решение. Удобненько.
Строго говоря если сравнивать мышление жалких людишек обычных людей и ДК, то это как плоскость и пространство, человечьи мысли могут двигаться в двух направлениях, у ДК в трех, а то и больше.
Интересная штука, что у ДК вообще все работает через первую. Даже когда он строгает полено, он делает это десятком разных способов, он экспериментирует.
Любит слушать чужие идеи (даже ту фигню которую Дюма обычно выдает за свои гениальные идеи) потому, что они могут навести его на какую-то другую идею.
За любой кипишь, кроме голодовки. Хотя в тему про голодовку, как правило страдают язвой желудка или кишечника, то ли от того что жрут всякую херню, то ли от того, что забывают есть.

Читайте также:  Как скрафтить удочку с морковью

2. Рабочая функция — белая логика.
Ну что ж, Дон Кихот уверен что в жизни обязан добиться статуса. Может взять на себя чужую ответственность и её понести, чем кстати пользуются нечистоплотные граждане, навешивая на ДК всякую хуйню, за которую не хотят отвечать сами. Дон Кихоты, если вас каким-то чудом занесло сюда, немедленно подумайте что на вас навалили ваши коллеги, друзья и родственники, и смело шлите их лесом.
Вообще в смысле белой логики ДК раб лампы, если дома был матриархат, ДК будет строить матриархальную семью, если патриархат, то патриархальную. Хотя казалось бы — рабочая.
Зато с дистанцией обращаются вольно, если они увидели в вас что-то интересное — быстро сократят и подружатся.

3. Болевая — Белая этика
По большому счету, ДК не нуждается в людях, и не общался бы с ними вовсе, если бы не было необходимости. Зачем вообще тратить время на какие-то отношения когда можно подумать. Отношения как таковые не выстраивает, просто общается с человеком, поэтому заводить девушку, и что-то там с ней как-то говорить об отношениях — это страшный стресс, а расставаться потом — еще больший стресс. Хотя с другой стороны, если он будет экспериментировать, то можно ждать от него сюрпризов. Не романтичные люди, опять же, если не экспериментируют.
Хотя вообще вся первая квадра не романтична, им бы жрать да ржать, примитивные люди ей богу.

4. Ролевая — Черная сенсорика
Трата и зарабатывание денег регулируется одним простым вопросом — «А какой в этом смысл?» — есть смысл — есть деньги.
Но, опять же, все здесь понимают, что про 4ю человек регулярно забывает, поэтому за своим бюджетом ДК особо не следит, пока не напомнили.
По большому счету им плевать как они выглядят, было бы удобно. Затолкать ДК в костюм — большой подвиг, и все равно он в нем будет похож на угловатого подростка.
Хотя красивые вещи любят, но чтобы понять — нужен опыт. Но к слову говоря — они занятно оценивают стоит ли им купить ту или иную вещь — они думают «А сколько придется тратить чтобы она осталась такой же красивой?»
Легко займет, легко одолжит, про все забудет тоже легко.

5. Кайф — белая сенсорика
На самом деле я немножечко приврал — если бы не надо было ходить на работу за деньги, ДК бы не нравилось просто лежать и думать, если бы за ним никто не ухаживал. Они собственно на все эти отношения и соглашаются только для того, чтобы кто-то обслуживал их бытовые нужды. Как и все интуиты, сексом партнера снабжают, по мере его, партнера, требований.
ДК любят покушать и потискаться, но не с кем попало, а с каким-то близким человеком.
Если вы взяли на себя обязательство по ухаживанию за ДК, то он будет готов многим пожертвовать.
Хотите поговорить с ДК, поговорите про еду или здоровье, может бесконечно об этом трепаться. Вообще начинать диалог с фразу «а пойдем пожрем» — хороший ход.

6. Полукайф — Черная этика.
Любят потусить в компании. Если компания тухлая, уедет в другую. Горазд поорать, но когда вокруг орут не очень любит. Больше здесь казать какбэ и нечего, положительные эмоции любит, отрицательные — нет.

7. Пристройка — Черная Логика.
Вот тут у ДК есть небольшая проблема, что касается работы, выполнения каких-то функций, то он топор. Делает все по инструкции. Ну то есть инструкция — все по инструкции, нет инструкции — начинаются эксперименты.
Но тут все тоже не просто, если вы для него авторитет в вешании картин, и вы говорите, что вот та кривая ухаботина это ок и кул, он доволен, складывает инструменты и уходит. Если на что-то есть ГОСТ, то надо сделать по ГОСТу.
На самом деле вводит в ступор, когда человек сначала за обедом фонтанирует идеями и задумками, приходит на рабочее место и не соглашается сделать что-то не по инструкции «Потому что в инструкции, так написано».

8. Игнорация — Белая интуиция
ДК не любит когда его ограничивают во времени, это стоит делать мягко, в форме предложения. О боге может поговорить как о системе мироздания.
Живет в завтрашнем дне, который для него уже позавчерашний. Сложно, но вдумайтесь.
Не любит аллегорий, лучше говорить прямо.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите определить свой тип, или разобраться в отношениях вы можете записаться на консультацию по ссылке.

Краткое содержание романа «Дон Кихот»

Сюжетная линия данного произведения строится вокруг одного испанского идальго. Круглосуточное чтение исторических романов о приключениях рыцарей доводят его до сумасшествия. Он решает уподобиться им, становясь странствующим рыцарем, миссия которого спасать и защищать угнетенных. Краткое содержание романа Мигеля Сервантеса «Дон Кихот» по главам и частям унесет читателя в мир отважных приключений и забавных ситуаций, происходящих на каждом шагу с главным героем и его верным оруженосцем.

Главные герои

  • Дон Кихот — странствующий рыцарь.
  • Санчо Пансо — оруженосец. Помощник Дон Кихота.
Читайте также:  Новолуние для рыбалки зимой

Второстепенные персонажи

  • Дульсинея Тобосская — воображаемая возлюбленная Дон Кихота, ради которой свершались подвиги.
  • Антония — племянница Дон Кихота.
  • Ключница — ведет домашнее хозяйство в доме рыцаря.
  • Священник
  • Цирюльник
  • Самсон Карраско — автор книги о Дон Кихоте.

Часть первая

Глава 1

Дошло до того, что Алонсо совсем обезумел, перестав отличать реальность от вымысла. Свихнувшись окончательно, его посетила совершенно дикая идея, стать странствующим рыцарем. Кое-какие доспехи были найдены в чулане. Шлем соорудил сам, из шишака. Верным конем стала старая кляча со звучным именем Росинант. Дамой сердца, ради которой будут свершаться подвиги становится Альдонса Лоренсо, переименованная в Дульсинею Тобосскую, уроженку Тобосо. В эту девушку Алонсо был когда-то влюблен. Назвав себя Дон Кихотом и посчитав, что он полностью готов к великим подвигам, герой решает поутру отправиться в дорогу навстречу приключениям.

Глава 2

Глава 3

Одному из погонщиков мулов вздумалось напоить скотину. Для этого надо было снять доспехи с корыта, охранявшиеся Дон Кихотом. Проигнорировав угрозы, погонщик просто отшвырнул их в сторону за что получил удар копьем. Хозяину надоел безумный гость до чертиков. Треснув его по затылку и ткнув по спине мечом, трактирщик проводит обряд и выпроваживает гостя за порог.

Глава 4

Главы 5-6

Богатая библиотека героя была уничтожена подчистую, кроме парочки безобидных с точки зрения священника изданий. Их было решено пощадить.

Главы 7-10

Подъезжая к поляне, Дон Кихот принял ветряные мельницы за великанов, вступив с ними в бой. Благоразумный Санчо пытался его отговорить, но после того, как его назвали трусом, решил не вмешиваться. Вонзив копье в крыло мельницы, Дон Кихот не ожидал, насколько сильным окажется ветер. Сильный порыв развернул крыло. Копье разлетелось в щепки. Всадник свалился на землю с коня. Санчо подбежал к хозяину, убедиться жив он или нет. Помог ему взгромоздиться на лошадь и они двинулись в путь.

По пути им попались монахи, которых воспаленное воображение Дон Кихота нарисовало бандитами с большой дороги, а даму в карете, следовавшую за ними он принял за заложницу. Все доводы иноков ни к чему не привели. Снова сражение. Монахи повержены. Санчо не растерялся, бросился грабить лежащих на земле людей, ведь добыча должна принадлежать тому, кто победил.

Погонщики наблюдая эту картину, решили разобраться с наглецом. Они избивают Санчо до полуобморочного состояния. Дон Кихот обращается к сеньоре с просьбой сообщить его любимой о его подвиге. Слуги дамы очнулись. Видя, что к госпоже пристает незнакомый господин, кидаются в бой.

В битве с бискайцем Дон Кихот получает ранение. Самому бискайцу грозила смерть. Дамы из кареты пообещали выполнить любую просьбу господина, лишь бы их слугу оставили живым. Несчастный должен отыскать Дульсинею в городе и сказать, что его послал Дон Кихот, а дальше пусть она делает с ним что хочет.

Рана на ухе Дон Кихота кровит. Между Санчо и его господином ведется занимательная беседа. Алонсо травит очередную байку о чудодейственном бальзаме, рецепт ему известен. Санчо, как всегда, во всем ищущий выгоду предлагает торговать им. Деньги не помешают, но Дон Кихот против такого способа заработка. Путешественники решили перекусить и подумать, где провести ночь. На улице темнело, а они без крыши над головой.

Глава 11

Глава 12

Главы 13-15

Перед погребением Хризостома читают его рукопись, где он излил бумаге всю душу, страдая от безответной любви.

Дон Кихот и Санчо отправляются в лес на поиски Марселы. Росинант очень подвел хозяина, когда вспомнил молодость и помчался к кобылицам в чужой табун. Незваному гостю были не рады. Дон Кихоту пришлось спасать скакуна от кобыл и разозлившихся погонщиков, исхлеставших его дубинами. В этой битве рыцарь проиграл. Его с помощником так отдубасили, что они еле ноги унесли. Судьба привела их на постоялый двор, который по ошибке был вновь принят за замок.

Глава 16

Главы 17-20

Следующая битва была со стадом баранов, ошибочно принятых за вражеское войско. Бедные животные еле спаслись. Пастухи увидев, что на их баранов напали, ринулись в атаку, закидав Дон Кихота камнями.

Ночь преподнесла еще один сюрприз. Попавшаяся навстречу похоронная процессия показалась в темноте привидениями. На этот раз обошлось без драки, что опечалило рыцаря, ведь подвиг не состоялся. Из-за жалкого вида своего хозяина, Санчо дает ему прозвище Рыцарь Печального Образа.

Внимание путников привлек сильный шум воды. Они никак не могли определить, с какой стороны может находиться источник. Громкие удары, раздавшиеся поблизости напугали их. Это были сукновальные молоты. Санчо предвидя дальнейшие действия хозяина, спутывает задние ноги его коню, не давая ему сойти с места.

Главы 21-25

Следующей в списке подвигов становится миссия по спасению каторжников, идущих на галеры, но вместо ожидаемой благодарности за спасение они избивают своего спасителя за то, что он попросил передать от него привет своей Дульсинее.

Пока герои спали, был похищен осел Санчо. Обнаружив пропажу, оруженосец зарыдал так громко, что разбудил своими воплями Дон Кихота. Потеря была сполна возмещена найденным по близости чемоданом с золотыми монетками и книгой, которую рыцарь решил оставить себе, а деньги по доброте душевной отдал оруженосцу. От козопаса они узнают, кто хозяин оставленных вещей. Им оказывается полусумасшедший парень, страдающий от несчастной любви.

Рыцарь пишет два письма, Дульсинее и племяннице и просит Санчо доставить их до адресата. На радостях, что скоро увидит дом родной, оруженосец забывает о просьбе хозяина.

Главы 26-30

Священник переодевается в девушку, а цирюльника наряжает в слугу, но потом передумывает и они меняются ролями. Санчо приводит их в лес, где должен скрываться Дон Кихот, но вместо него путники натыкаются на Карденьо, поющего грустную песню. Новый знакомый делится историей своей любви.

Его душевные излияния были прерваны печальным голосом, раздавшимся неподалеку. Его хозяйкой оказалась Доротея, прекрасное создание в мужском платье. Она рассказывает грустную историю своей жизни.

Мужчины делятся с ней своим хитроумным планом и уговаривают помочь им в этом деле. Доротея соглашается. Девушка переодевается в наряд принцессы и заманивает Дон Кихота в ловушку, притворившись что нуждается в его заступничестве. Отказать даме в помощи он не мог.

Санчо находит своего осла. Верхом на нем восседал каторжник, освобожденный Дон Кихотом.

Главы 31-35

Путники возвращаются на постоялый двор, где решили заночевать. В полудреме Дон Кихоту мерещатся враги. Размахивая мечом он попадает в мешки с вином, ошибочно приняв их за великанов. Хозяин двора был в гневе от увиденной картины. Он готов был убить своего постояльца, если бы не священник, вовремя остановивший его и объяснивший, что имеют дело с сумасшедшим.

Читайте также:  Национальности русской рыбалки зимний период

Главы 36-40

Главы 41-46

Дон Кихот обрадовавшись, что все проблемы решены, обвинения сняты, вознамерился продолжить путь, но не тут-то было. Для него уже была уготована клетка из палок, сколоченная на скорую руку цирюльником и пастором, решившим доставить больного по месту жительства, в родную деревню.

Главы 47-52

Первым делом по приезду домой, оруженосец обрадовал жену радостной новостью. Скоро он должен стать графом или губернатором. Это уж как получится. Женщина не особо поверила в россказни супруга, но спорить не стала. Единственное о чем ее попросил Санчо, держать язык за зубами и особо не распространяться по поводу его предстоящего повышения.

Ключница с племянницей взяли на себя все заботы о рыцаре. Они ухаживали за ним, как за маленьким ребенком, не спуская с него глаз и предугадывая просьбы больного. Вид у рыцаря был жалкий. Слезы наворачивались на глаза, когда родные смотрели на него. Священники попросил не выпускать дядюшку из поля зрения, вдруг опять надумает отправиться на подвиги.

Часть вторая

Главы 1-10

Следующим визитером стал Санчо. Он требовал свои права на обещанный остров. Оруженосец заинтриговал безумца новостью о том, что совсем недавно в свет вышла книга, повествующая об их приключениях. Дон Кихот требует привести к нему бакалавра.

Бакалавр развеивает все сомнения. Он подтверждает, что такая книга и правда есть и пользуется большой популярностью среди читателей. В разговоре они корректируют некоторые моменты из своих путешествий, чтобы не вводить читателя в заблуждение. Воспоминания разбередили раненую душу героя. Ему вновь захотелось навстречу подвигам и приключениям.

Ключница первая заподозрила неладное. Она поняла, что хозяин задумал отправиться в третий поход. Все попытки остановить это безумие оказалась тщетны. Перед походом рыцарь решил получить благословение из уст любимой. Вместе с Санчо они отправляются к Дульсинее, но вот беда, никто из них не знал точно ее адрес.

Дон Кихот признается, что никогда не видел Дульсинею. Влюбился в нее по слухам и рассказам о ее красоте. Санчо решил воспользоваться ситуацией на свое усмотрение. Он выдает за прекрасную принцессу обычную крестьянскую девку. Рыцарь разочарован. Вместо красавицы его муза оказалась дурнушкой.

Главы 11-15

Дон Кихот знакомится с рыцарем Зеркал, страдающего от несчастной любви. Новый знакомый хвастается, что готов на все, даже одолеть самого Дон Кихота. Такое хвастовство и наглая ложь вывели Дона из равновесия. Он вызывает нахала на поединок.

В драке выясняется правда. Рыцарь Зеркал не кто иной, как автор книги о Дон Кихоте. Парень таким образом хотел вернуть чудака домой. Пока Дон Кихот наслаждался лаврами победителя, Самсон Карраско затаил обиду за поражение. Подлечив раны у местного костоправа, Самсон продолжает преследовать Дон Кихота, чтобы при случае отомстить старику.

Главы 16-21

Внимание путников привлекла повозка со львами. Вот где шанс проявить себя. Рыцарь приказывает погонщику открыть клетку с хищниками. Он уже представляет, как вступает в схватку и выходит из нее победителем. Львы, глядя на ополоумевшего старика, передумали выходить из клетки. Дон Кихот после этого случая стал называть себя Рыцарем Львов.

К полудню все добрались до имения Рыцаря Зеленого Плаща. Такое прозвище дал Диего Дон Кихот. Несколько дней герои наслаждались оказанным гостеприимством. Пили вино, ели от души. После такой вольготной жизни покидать богатый дом им совсем не хотелось.

Следующим приключением становится случай на свадьбе прекрасной Китерии и ее жениха Камачо. Влюбленный в девушку Басильо вонзает у всех на глазах себе в грудь кинжал. Как выяснилось позже, все было изначально подстроено Китерией и Басильо, чтобы сорвать свадьбу. Камачо был не в обиде. Не нужна ему такая жена, любящая другого.

Главы 22- 26

На постоялом дворе, где остановились Санчо и Дон появляется интересная личность в компании обезьянки-прорицательницы, предсказывающей будущее.

На представлении театра марионеток, Рыцарь Львов вновь отличился, порубив всех кукол, приняв их за настоящих воинов. Театру был нанесен непоправимый ущерб. Пришлось возмещать убытки.

Главы 27-35

Внимание путников привлекли громкие голоса. На луге собралась толпа народа. Причина столпотворения соколиная охота с участием важных персон, герцога и герцогини. Наслышанные о подвигах Дон Кихота его приглашают в летний дворец погостить, где все вдоволь над ним понатешились.

Главы 36-41

Главы 42-59

Ночью Санчо разбудили крики о том, что на остров напали неприятели. Его упаковывают в неподъемные латы. В них он и шагу сделать не может. Санчо падает. Вокруг раздавались крики, лязг оружия. После этого он услышал, что враг повержен. Его поздравляют с победой, но Санчо всеобщего ликования не разделял. Сев на осла, он уезжает из замка, отказавшись от должности.

Дон Кихоту надоела праздная жизнь у герцога. Он соскучился по своему оруженосцу. Поблагодарив герцога за гостеприимство, рыцарь отправляется в путь. Услышав жалобные крики осла и Санчо, доносившиеся из ямы, он понимает, что друг в беде. На помощь пришел герцог. Совместными усилиями им удалось вытащить Санчо на поверхность вместе с ослом. Дон Кихот направляется в Барселону, где должен состояться рыцарский турнир.

Главы 60-74

Все хорошенько обдумав, Дон Кихот понимает, что пора возвращаться домой. Это было правильным решением. Подустал он от всех приключений. Измотали его подвиги, подорвали здоровье. По дороге рыцарь заболел лихорадкой. До него доходит насколько жалок его конь, эта старая кляча с громким прозвищем Росинант, а его доспехи, ведь они совсем никчемные.

Перед смертью он признает, что его существование было лишено смысла. Он потратил столько времени на то, что ему было совсем не нужно, упустив для себя что-то важное, главное. Он преследовал призрак и был явным посмешищем для всех. Теперь он снова Алонсо. Нет больше Дон Кихота. В завещании, он отписал все имущество и имение родной племяннице и настоятельно просил никогда не выходить замуж за рыцаря, тем более, странствующего. Умер тихо, без мучений. Так, как будто просто уснул.

Оцените статью
Adblock
detector