- Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом
- Дополнение
- AEV Prospector XL – RAM для приключений
- Dodge Ram 2500 Power Wagon — Брутальный пикап для бездорожья
- Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?
- Додж рам для охоты
- Dodge Ram 1st Gen D/W, 1981-1993 г.в.
- Dodge Ram 2nd Gen BR/BE, 1994-2001 г.в.
- Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.
- Dodge Ram 4th Gen DS/DJ, 2009 — 2018
- Dodge Ram 5th Gen, 2019 – н.в.
Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом
В Штатах Ram 1500 TRX оценивается в $71 690 (5,3 млн рублей), что на $13 555 (миллион рублей) больше, чем просят за Ford F-150 Raptor с аналогичной двойной кабиной. Для новинки отделение Mopar предлагает свыше ста аксессуаров для изменения стиля автомобиля, повышения практичности и улучшения внедорожных способностей.
Дебютировал инфернальный Ram 1500 TRX. И 462-сильному пикапу Ford F-150 Raptor (690 Н•м) сразу стало как-то тесно. Крайслеровцы называют свою модель наиболее мощной и быстрой серийной машиной в сегменте. Ram TRX получил компрессорный двигатель Hemi V8 6.2, знакомый нам по моделям Dodge серии Hellcat. Отдача — 712 л.с. и 881 Н•м! Спурт до 97 км/ч у новинки с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 4,5 с, а с места до 160 км/ч она выстреливает за 10,5 с. При этом расстояние в четверть мили (402 м) Ram TRX покрывает за 12,9 с, а максимальная скорость пикапа достигает 190 км/ч.
Восьмицилиндровый мотор обзавёлся двухканальной системой впуска: воздух в бокс объёмом 29 л поступает поровну через воздухозаборники в капоте и в решётке радиатора. Сложная система фильтрации поступающего потока задерживает не только грязь, но и воду, для которой предусмотрен слив. Пара фильтров — крупнейшие в сегменте! Общая площадь их поверхности достигает 0,18 квадратных метра. А ещё Ram TRX по умолчанию комплектуется лонч-контролем и технологией обнаружения прыжков, с помощью которой предотвращаются губительные для трансмиссии скачки мощности.
По сравнению с остальными версиями пикапу Ram 1500 TRX положена усиленная рама из высокопрочной стали с мощными передними элементами, сделанными методом гидроформовки. Подвеска у суперпикапа новая: спереди это двухрычажка с коваными верхними и нижними рычагами, а сзади — пятирычажка, на которой закреплён неразрезной мост Dana 60 с электронной блокировкой дифференциала. Углы установки колёс оригинальные, как и пружины, а также адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой. Ход подвески увеличен на 40% по сравнению с обычными версиями Ram 1500 и превышает теперь 330 мм.
Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX умеет не только летать, но и ползать. Способствует этому постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner и пониженным рядом с повышенной до 2,64 редукцией. Плюс дорожный просвет увеличен до 300 мм (+51 мм), а глубина преодолеваемого брода — до 813 мм. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и рампы — 23,5 и 21,9. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.
Дополнение
Пикап Ram 1500 TRX Launch Edition стоит $90 тысяч без учёта доставки до дилера. Дорого это или нет? Сложно сказать, но всю партию из 702 автомобилей без личного знакомства и ознакомительного тест-драйва раскупили примерно за три часа. Производство приветственных пикапов начнётся в начале четвёртого квартала 2020 года. Комплектация у машины богатая: не придётся доплачивать за адаптивный «круиз», систему контроля слепых зон и парковочный ассистент, двухсекционную панорамную крышу, аудиосистему с 19 динамиками, камеры кругового обзора и дистанционный запуск восьмицилиндрового двигателя.
AEV Prospector XL – RAM для приключений
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию любимого игрушечного грузовика из детский фантазий в натуральную величину. При этом в Prospector XL все сделано гармонично и без перебора. Несмотря на 40-е колеса, визуально это не монстр-трак и не бигфут, это просто машина мечты для всех, чья жизнь состоит из экспедиций и покорения стихий.
Дизайнеры из AEV имеют многолетнюю заслуженную репутацию, их отличает тщательный подход к инжинирингу и высокое качество конструкторских работ. На основе пятого поколения RAM Heavy Duty в ателье уже предлагают первым заказчикам версию Prospector XL с турбодизелем Cummins 6.7L I-6, а в ближайшее время планируют выпустить и бензиновую модификацию с HEMI 6.4L.
Укомплектованный в Мичигане на заводе AEV и проданный через сеть сертифицированных дилеров RAM по всей стране, Prospector XL поставляется с полной трехлетней гарантией, включающей 36 000 миль пробега. Для тех, кто предпочитает самостоятельно строить и совершенствовать свои сборки, отдельные детали будут доступны через сайт AEV или дилеров запчастей компании уже в этом году.
Для установки 40-дюймовых шин автомобиль-донор требует двух важных модификаций. Первой является особенная подвеска (суспенжн лифт 3″) AEV DualSport RT, которая обеспечивает низкий центр тяжести и обеспечивает Prospector XL плавность хода и управляемость на уровне стокового пикапа. Рабочими элементами подвески являются амортизаторы XP8100 Bilstein, а одной из хитростей – увеличенная за счет переноса передней оси на 1.5 дюйма вперед колесная база. Благодаря этому, в том числе, огромные колеса Toyo Open Country M / T 40X13.5R17LT вполне помещаются в передние арки даже в поворотах.
Кроме раздатки с блокировками межколесных дифференциалов и лебедки, которыми может похвастаться и Power Wagon, модификация от AEV снабжена силовыми бамперами, шноркелем, рабочий свет, усиленными буксировочными крюками и массой деталей, которые вы можете самостоятельно себе подбирать в качестве опций.
Вот бы еще кабину Mega Cab.
Стоимость Prospector XL в США зависит от конкретного исполнения и в среднем на $30 000 превышает цену базового грузовика.
Dodge Ram 2500 Power Wagon — Брутальный пикап для бездорожья
Американцы очень любят пикапы. Самым красноречивым подтверждением этого факта свидетельствуют статистические данные, согласно которым самым продаваемым автомобилем на мировом рынке является пикап Ford серии F, который по итогам прошлого года преодолел отметку в 1 000 000 реализованных экземпляров (1,07 млн.), причем подавляющее большинство из них колесит по родным американским дорогам (897 тысяч). Справедливости ради надо отметить, что кроме Ford в Америке продаются и другие достойные пикапы. Предлагаю ознакомиться с брутальным Dodge Ram 2500 Power Wagon.
Ram 2500 представляет собой промежуточный вариант между Ram 1500 и Ram 3500 и является одним из самых компактных (по тамошним меркам) пикапов с высокой грузоподъемностью. Предлагается разная пассажиро и грузовместимость, дизельные и бензиновые моторы, задний и полный привод. Представленный на фото внедорожный Power Wagon, оборудован 6,4-литровым пожирателем бензина (V8) мощностью 410 л.с., позволяющим таскать солидные прицепы.
Подвеска с амортизаторами Bilstein лишь отдаленно позволяет считать Ram 2500 приятным в управлении на шоссе, стихия этого пикапа в первую очередь бездорожье. Грузовая платформа большая и покрыта стойким к износу материалом. Как тут не вспомнить продаваемые у нас пикапы с грузовым отсеком, окрашенным в металлик. Крупные отсеки в бортах, конечно, снижают полезный объем грузовой платформы, зато ценные вещи мощно надежно спрятать от любопытных, а на самой платформе не выпирают арки.
В салоне места предостаточно и для людей и для мелочевки. В полу под ногами задних пассажиров есть тайники, подушка заднего сиденья поднимается и под ним организуется ровная площадка для груза.
Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?
Я думаю, что большинство владельцев 2500 до сих пор покупают именно его, руководствуясь следующими не вполне достоверными соображениями:
1) Мост спереди – это всегда хорошо.
Чем это хорошо, на самом деле, не совсем понятно. Это утяжеляет конструкцию и существенно снижает комфорт. Почему-то принято считать, что «для бездорожья – лучше мост», между тем – для бездорожья куда более важен вес.
2) 2500 и 3500 – коммерческие модели и потому более надежны.
Смело могу сказать, что за 5 лет владения я не склонен доверять этой тезе. Надежность примерно идентичная.
3) 2500 лучше поддаются внедорожному тюнингу, ведь не зря же Power Wagon мостовой?
Здесь я оставлю поле для дискуссий профессионалам, но по отзывам, которые мне за долгие годы вращения в тусовке приходилось слышать, 1500–ый в этом ничем не уступает своему тяжелому собрату.
Я несколько лет отъездил на 1500, несколько лет на 2500. Езжу на них и сейчас попеременно. И шо–таки я имею вам сказать?
1) Главный и непобедимый недостаток 2500–х это жесткость подвески. По плохой дороге комфорт, примерно как на телеге. 1500–ый в этом плане совсем «легковой». Победить тряску можно путем установки дорогостоящей подвески, но это совсем другая история.
2) Теперь расскажем про надежность. За первые 50 000 миль я три раза поменял шаровые из-за люфта. Притом, что езжу я только по хорошему асфальту. Сначала ставил оригинал, потом стал смотреть в сторону Carli. Но перспектива шприцевать автомобиль каждые, кажется, 2000 миль (!) меня никак не радовала и я сейчас поставил необслуживаемые Dynatrac. Пока – полет нормальный. Уже потом я прочитал, что по сервисному бюллетеню Dodge на 2500 и 3500 от 2010 года допустимым считается люфт до 1.6 мм. Не знаю, какой люфт был у меня де-факто. За те же 50 тыс. км два раза были поменяны передние амортизаторы. Во всем прочем машина ведет себя хорошо.
4) Запчасти на 2500–ый в наличии попадаются намного реже, а колесных дисков – днем с огнем не отыщешь. Это и неудивительно. Dodge Ram в России – это, как правило 1500 Crew, а спрос диктует предложение.
5) Про то, что 2500/3500–е считаются грузовыми ТС свыше 3.5 тонн, и них действуют все соответствующие ограничения, я скромно промолчу, можно?
Мое мнение таково: выбор в пользу 2500 стоит делать только если:
1) Безальтернативно нравится Мегакаб. Это – мой случай. Эту кабину на 1500–ый не ставят.
2) Невыносимо хочется дизель Cummins либо машина используется по назначению: для перевозки и буксировки грузов.
3) Вы хотите поставить для безумного оффроада или для искрометной красоты колеса от 37″. В этом случае подвеска 1500–го может просто не выдержать. (спасибо Алексею aka AlexGel за подсказку).
Во всех прочих случаях – выбирайте 1500 не задумываясь.
Додж рам для охоты
Американский полноразмерный пикап Додж Рэм выпускается с 1981 года и с тех пор было выпущено 4 поколения автомобилей:
Dodge Ram 1st Gen D/W, 1981-1993 г.в.
Общая информация
Первое поколение пикапов Dodge Ram было представлено в 1981 году. Производитель придерживался обозначения «D» для заднеприводных и «W» для полноприводных версий автомобиля. Аналогично пикапам марки Ford, индекс грузоподъемности определялся одним из чисел – 150 (1/2 тонны), 250 (3/4 тонны) и 350 (1 тонна) в названии конкретной модификации.
С точки зрения внешнего вида, первая модель Ram’а представляла фейслифтинг предыдущего поколения пикапов марки Dodge, которая носила обозначение D-Series и выпускалась с 1972 года. Новую модель характеризовали увеличенные задние фонари, одинарные квадратные фары и классический угловатый дизайн кузова. Кроме этого, был полностью переработан интерьер, включая сиденья и приборную панель.
D/W Ram комплектовался одним из трех возможных двигателей: Slant-6, объемом 3.7 литра, V8, объемом 5.2 литра и V8, объемом 5.9 литра. На каждый из двигателей устанавливалось несколько различных моделей карбюраторов.
В 1984 году к модификациям пикапа добавилась версия с грузовым индексом 100. Она позиционировалась, как автомобиль для тех, кому необходимо перевозить объемные грузы, но не в повседневном режиме. Впоследствии, в 1990 году эта модель была снята с производства по причине выхода на рынок и начала успешных продаж пикапа Dodge Dakota.
Основные характеристики
Параметр/Модификация | 100 | 150 | 250 | 350 |
Период производства | 1981 — 1993 гг. | |||
Модификации | Двухдверный | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный |
Двигатели | 3.7 L Slant-6 16 5.2 L LA V8 5.9 L LA V8 5.9 L B5.9 diesel 16 3.9 L Magnum V6 5.2 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 | |||
Трансмиссия | 3-х ступенчатая, автоматическая | |||
Колесная база, дюймов | 115 | 115 | 131 | 131 |
Длина, дюймов | 190.8 | 190.8 | 210.8 | 210.8 |
Ширина, дюймов | 79.5 | 79.5 | 79.5 | 79.5 |
Высота, дюймов | 73.3 | 73.3 | 73.2 | 73.2 |
Объем бензобака, галлонов | 22 | 22 | 30 | 30 |
Длина грузового отсека, футов | 6.5 | 6.5 | 8.0 | 8.0 |
Модели и параметры двигателей
Год | Двигатель | Мощность | Момент (ft*lbf) |
1981 — 1987 | 3.7 L Slant-6 I6 | 152 л.с. (71 Квт) | |
1981 — 1987 | 5.2 L LA V8 | 125 л.с. (104 Квт) | 250 |
1981 — 1988 | 5.7 L LA V8 | 170 л.с. (127 Квт) | 270 |
1988 — 1991 | 5.9 L LA V8 | 140 л.с. (104 Квт) | 260 |
1989 — 1991 | 3.9 L LA V6 | 125 л.с. (93 Квт) | 195 |
1989 — 1992 | 5.9 L LA V8 | 190 л.с. (142 Квт) | 140 |
1989 — 1993 | 5.9 L Chrysler LA engine gas V8 | 160 л.с. (160 Квт) | |
1992 — 1993 | 5.2 L Magnum V8 | 235 л.с. (172 Квт) | 140 |
1993 | 5.6 L Magnum V8 | 230 л.с. (172 Квт) | 335 |
Dodge Ram 2nd Gen BR/BE, 1994-2001 г.в.
Общая информация
В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьезные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.
Индекс грузоподъемности стал четырехзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500. Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V8, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Сummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.
Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришелся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.
В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.
Основные характеристики
Параметр/Модификация | 1500 | 2500 | 2500 (сдвоенная ось) | 3500/3500 (сдвоенная ось) |
Период производства | 1994 — 2002 гг. (1500 до 2001 включительно) | |||
Модификации | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный |
Двигатели | 3.9 L Magnum V6 5.2 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L B5.9 diesel I6 8.0 L Ram Tough V10 5.9 L ISB diesel | |||
Трансмиссия | 4-х ступенчатая АКПП, 5-ти ступенчатая МКПП, 6-ти ступенчатая МКПП | |||
Колесная база, дюймов | 134.7 | 134.7 | 154.7 | 134.7/154.7 |
Длина, дюймов | 224.1 | 224.1 | 244.1 | 224.1/244.1 |
Ширина, дюймов | 79.3 | 79.3 | 79.4 | 93.5/93.5 |
Высота, дюймов | 74.5 | 75.1 | 77.3 | 77.4/77.4 |
Объем бензобака, галлонов | 26 | 34 | 35 | 35/35 |
Длина грузового отсека, футов | 6.5 | 8.0 | 8.0 | 8.0 |
Модели и параметры двигателей
Год | Двигатель | Мощность | Момент (ft*lbf) |
1994 — 2001 | 3.9 L Magnum V6 | 175 л.с. (131 Квт) | 220-225 |
1994 — 2001 | 5.2 L Magnum V8 | 220 л.с. (172 Квт) | 300 |
1994 — 1997 | 5.9 L Magnum V8 | 230 л.с. (127 Квт) | 330 |
1994 — 1995 | 5.9 L Magnum 12 Valve Diesel I6 | 300 л.с. (224 Квт) | — |
1994 — 2001 | 8.0 L Ram Tough V10 | 125 л.с. (93 Квт) | 400 |
1998 — 2001 | 5.9 L Magnum V8 | 250 л.с. (142 Квт) | 345 |
Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.
- SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
- PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
- RumbleBee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
- Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
- HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
- NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.
Основные характеристики
Параметр/Индекс грузоподъемности | 1500 | 2500 | 3500 |
Период производства | 2002 — 2007 гг. | ||
Модификации | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный |
Двигатели | 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10 | ||
Трансмиссия | 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП | ||
Колесная база, дюймов | 120.5/140.5/160.5 | 140.5/160.3/160.5 | 140.5/160.3/160.5 |
Длина, дюймов | 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 | 229.7/249.7/227.7/247.7 | 229.7/249.7/227.7/247.7 |
Ширина, дюймов | 79.5/80 | 79.5/79.6/80 | 79.5/80/96 |
Высота, дюймов | 75.3/75.5/75.9/78.7 | 78.1/78.5/78.6 | 78.7/79.1 |
Объем бензобака, галлонов | 26 | 35 | 35 |
Длина грузового отсека, футов | 6.5 | 6.5 — 8.0 | 6.5 — 8.0 |
Модели и параметры двигателей
Год | Двигатель | Мощность | Момент (Н*М) |
2002 — 2005 | 3.7 L PowerTech V6 | 215 л.с. (160 Квт) при 5200 об./мин | 235 при 4000 об./мин |
2002 — 2005 | 4.7 L Magnum V8 | 235 л.с. (172.2 Квт) при 4400 об./мин | 407 при 3500 об./мин |
2002 | 5.9 L Magnum V8 | 245 л.с. (183 Квт) | — |
2003 — 2005 | 5.7 L HEMI V8 | 345 л.с. (257 Квт) при 5400 об./мин | 508 при 4200 об./мин |
2002 — 2005 | 4.7 L Cars Gas V8 | 305 л.с. (350 Квт) при 5000 об./мин | 400 при 2800 об./мин |
2004 — 2006 | 8.3 L Viper V10 | 500 — 510 л.с. (373 Квт) | 712 |
Общая информация
В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.
Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.
В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.
Dodge Ram 4th Gen DS/DJ, 2009 — 2018
Поколение DS/DJ выпускалось с 2009 года и в 2013 претерпело серьезный фейслифтинг, который полностью преобразил салон, интерьер и системы комфорта.
Dodge Ram 5th Gen, 2019 – н.в.
Dodge Ram 2019 был представлен 15.01.2018 на Детройтском Автошоу – в настоящий момент является, по всей видимости, самым комфортабельным пикапом.