Снаряжение для охоты
Интернет магазин охотничьего снаряжения. Купить охотничье оружие и снаряжение. Цены на снаряжение охотника в интернет магазине «Хантинг Арт «. Высококачественное охотничье снаряжение от мировых брендов.
Наш магазин охотничьего снаряжения предоставил широкий спектр товаров для любых потребностей охотника. Тот, кто решил купить эффективное снаряжение для охоты, гарантированно принесёт домой добычу. У нас Вы сможете легко найти нужное охотничье снаряжение. Интернет магазин «Хантинг Арт» предоставляет для Вас максимум возможностей и большой ассортимент разнообразных товаров высокого качества. Здесь очень просто купить охотничье снаряжение охотника, которое будет отвечать всем Вашим требованиям. Увеличьте во много раз свои шансы на удачу, заглянув к нам, чтобы купить снаряжение охотника для своего увлекательного хобби!
Интернет магазин охотничьего снаряжения
Магазин охотничьего снаряжения «Хантинг Арт» представляет Вашему вниманию только товары высокого качества от разных производителей. Удобные каталоги с описанием продукции и виртуальные витрины помогут легко и быстро купить охотничье снаряжение охотника, которое Вам необходимо. Доступные цены, высокое качество, отличный сервис, быстрая доставка – вот чем порадует Вас наш интернет магазин охотничьего снаряжения. Добавьте к этому обширный ассортимент продукции для разных целей, да ещё и в нескольких вариантах – чего ещё можно желать при выборе снаряжение охотника? Здесь Вы можете купить снаряжение для охоты, которое отлично себя зарекомендовало. Всё охотничье оружие и снаряжение является максимально безопасным, долговечным и надёжным.
Охотничье оружие и снаряжение цена
Интернет магазин «Хантинг Арт», предоставляет о хотничье снаряжение, не только для опытных профессионалов. Купить охотничье снаряжение охотника у нас может каждый новичок или любитель. Охотничье оружие и снаряжение, которое Вы приобретёте у нас, не только прекрасно выполнит свою прямую функцию, но к тому же, подарит Вам максимум удовольствия и комфорта.
Добавить товары для охоты
Новости/Уведомления
Прием заказов на сайте 24 часа в сутки. Обработка заказов и ВЫДАЧА ранее оформленных заказов самовывозом — в рабочие дни с 9:00 до 18:30 часов. Суббота- с 10:00 до 16:00 часов. Вс. — выходной.
8 Марта- с 10 до 16.00
Отзывы в нашей группе Вконтакте (20.300 участников), группа в Одноклассниках (23.100 участников), наш Форум.
Предварительная регистрация на сайте не требуется.
Стоимость доставки и сроки рассчитываются в момент оформления заказа.
Минимальная сумма заказа 2000 рублей.
1. Обычная и Экспресс доставка до отделений Почты России, и более 4900 ПВЗ (пунктов выдачи заказов).
2. Доставка курьером до дверей в большинстве городов России.
3. Доставка любыми удобными ТК (транспортные компании) по согласованию с клиентом.
4. Доставим заказ в Казахстан, Белоруссию и другие страны.
Подробнее по ссылке: раздел доставка.
Доставка по Санкт-Петербургу:
( т. +7(911) 927-21-14 узнать возможность и ближайшие даты доставки.)
1. Доставка по СПБ от 250 руб. при заказе от 6000 руб.
Ограничена КАД и Красносельским районом со стороны Юга-Запада.
2. При заказе менее 6000 руб доставка по СПБ 500 руб.
3. В удаленные районы за пределами КАД доставка компанией
СДЕК по предоплате.
Товары с данным логотипом доставляются по СПБ бесплатно.
В другие регионы России доставляются со скидкой, которая рассчитывается
в момент оформления заказа автоматически.
Россия: оплата при получении, счет по реквизитам компании или банковской картой. В зависимости от выбранной службы доставки.
Для Казахстана, Белоруссии и других стран только 100% предварительная оплата заказа.
Подробнее по ссылке.
Продвижение магазина охотничьих товаров в социальных сетях
Социальные сети отлично подходят для продвижения любого бизнеса. С их помощью можно сделать отличную рекламу магазину охотничьих товаров. Ее размещение в тематической группе, в шапке или в бегущей строке позволит увеличить посещаемость сайта или розничной точки, расширить рынок сбыта, привлечь новых покупателей и, соответственно, увеличить объемы продаж, что только положительным образом скажется на прибыльности бизнеса. Всего этого получится достичь при условии правильного выбора оптимально подходящей для рекламы охотничьих товаров социальной сети. По мнению опытных интернет-маркетологов, это позволит повысить лояльность целевой аудитории, как к самому магазину, так и к представленному в нем товару – охотничьим ружьям, карабинам, оптическим прицелам, патронам и прочему снаряжению, в разы увеличить трафик сайта и узнаваемость представленных в его каталогах брендов. Есть у продвижения магазина охотничьих товаров в социальных сетях и другие преимущества, какие именно, будем разбираться в нашей статье.
Выбираем подходящую социальную сеть для продвижения магазина охотничьих товаров
Товары для охоты – продукция довольно специфическая, поэтому для их рекламы подходит не любая социальная сеть. Тем не менее, это не повод отказываться от размещения там информации о магазине, нужно лишь выбрать подходящую стратегию. Самым простым способом будет подсмотреть ее у конкурентов и сделать нечто подобное для себя. Но гораздо больше внимания привлекает уникальная разработка метода раскрутки сайта охотничьих товаров. Что касается идеально подходящих для рекламы интернет-магазина социальных сетей, то ими выступают:
Ниже рассмотрим особенности и преимущества раскрутки магазина охотничьих товаров в каждом из них.
Продвижение магазина охотничьих товаров в Фейсбуке
Фейсбук был и остается самой популярной социальной сетью для раскрутки бизнеса. И это неудивительно, ведь он охватывает самую большую аудиторию активных интернет-пользователей всего мира. Их количество уже доходит до 2 миллиардов и большинство из них сосредоточено в Европе и в нашей стране. Средний возраст пользователей 25 – 45 лет, это дает большую вероятность того, что большинство из них являются представителями вашей целевой аудитории. Именно молодые люди активно интересуются оружием и новинками товаров охотничьей отрасли. Они активно проводят время и многие из них вполне могут оказаться заядлыми охотниками. Этот факт наталкивает на мысль, что раскрутке интернет-магазина охотничьих товаров в Фейсбуке нужно уделить особое внимание. Для этого подойдут все методы:
- – Платная реклама;
- – Регулярный постинг;
- – Проведение конкурса с раздачей призов;
- – Создание привлекательного контента;
- – Присоединение к тематическим группам.
Все это повысит узнаваемость вашего интернет-магазина охотничьих товаров и привлечет к вам новых клиентов, которые, в скором времени, станут вашими постоянными покупателями.
Новинки сети:
- – Marketplace for Buisness – удобная площадка, для поиска новых покупателей в своем регионе или в сообществе.
- – Функция «Быстрая реакция» позволит выбрать из нескольких вариантов быструю реакцию на публикацию.
- – Опция «Моментальные статьи» – дает возможность моментально открывать интерактивные статьи в мобильной версии.
- – Опция «Живые видео-трансляции» позволяет делиться видео-контентом в реальном времени всем пользователям приложения Facebook на айфонах и айпадах.
Продвижение магазина охотничьих товаров в Инстаграм
Инстаграм востребована и популярна среди молодого поколения. Иметь свой инстаграм-аккаунт вполне может и интернет-магазин охотничьих товаров. Ведь, как показывают данные маркетинговых исследований, современная молодежь всерьез интересуется оружием. И представители вашей целевой аудитории есть и среди молодого поколения. Для того, чтобы привлечь их внимание к товару в розничном магазине, рекомендуется воспользоваться платной рекламой, а именно:
- – Рекламой у известного блогера;
- – Таргетингом в лентах пользователей;
- – Таргетингом в Instagram Stories.
Этого будет вполне достаточно для того, чтобы вашей продукцией всерьез заинтересовались представители целевой аудитории и обязательно посетили сайт для ознакомления с актуальными на сегодняшний день предложениями.
Новинки сети:
- – Функция «Истории или моменты» позволяет осуществлять прямое включение в ленту друзей в виде фото-контента или видео, при этом, не публикуя в собственном аккаунте.
- – Инструменты для бизнеса: бизнес-профили для коммерческой деятельности, статистика, анализ, реклама из поста прямо в приложении.
Продвигаем магазин охотничьих товаров в Телеграм
Телеграм – это не просто социальная сеть, а очень популярный канал коммуникации, где ежедневно регистрируется более 100 тысяч пользователей, в основном – русскоязычных. Средний их возраст составляет 20 – 30 лет. Телеграм для современного бизнеса – это удобная и эффективная площадка для продажи своего товара или услуг, консультирования и оказания технической помощи.
Для раскрутки интернет-магазина товаров для охоты в Телеграм отлично подойдут следующие способы:
- – Размещение рекламного поста на бирже рекламы Телеграм;
- – Взаимопиар с интернет-магазинами охотничьих товаров конкурентов;
- – Размещение платного рекламного поста на главной странице, где он будет виден всем пользователям.
По данным исследований, Телеграм активно пользуются офисные работники и менеджеры среднего звена, среди которых немало охотников. Поэтому данная социальная сеть отлично подходит для раскрутки магазина.
Продвигаем магазин охотничьих товаров в «вКонтакте» и YouTube
Социальная сеть «вКонтакте» в представлении не нуждается. Ею обязательно нужно воспользоваться для раскрутки магазина охотничьих товаров. Рекламные возможности этой социальной сети безграничные. Таргетинг и ретарнетинг «вКонтакте» гарантированно будет удачным.
То же касается YouTube, где можно разместить видеоролик о своем магазине и огромное количество видео на охотничью тематику. Это гарантированно привлечет внимание представителей вашей целевой аудитории. Дополнительно можно воспользоваться:
- – Платной рекламой в нескольких форматах;
- – Сотрудничеством с видеоблогерами и т.д.
Продвигаем магазин охотничьих товаров в Твиттер
Социальная сеть Твиттер в 2017г. собрала около 330 млн. активных пользователей ежемесячно по всему миру, более 80% которых – это мобильные пользователи. Говоря о бизнес-показателях Твиттер – 65% компаний среднего или крупного бизнеса зарегестрированы в этой соцсети. Особенно популярны здесь публикации историй успеха брендов и компаний. Twitter сфокусировался на качественном обслуживании клиентов в 2017г. и расширил функционал для работы с конечными покупателями на своей платформе. В 2018г. этот тренд будет только набирать популярность.
Новинки сети:
- – Функция «Моменты», которая доступна всем пользователям и позволяет объединять коллекцию твиттов одной тематики как от одного так и от нескольких пользователей.
- – Служба поддержки клиентов
Раскручивать магазин охотничьих товаров рекомендуется сразу в нескольких социальных сетях. Это в разы увеличит его посещаемость и положительным образом повлияет на рост продаж.
Как провести оценку эффективности раскрутки интернет-магазина охотничьих товаров в социальной сети?
Раскрутка розничного или интернет- магазина товаров для охоты отнимет у вас довольно много времени. Для того, чтобы привлечь внимание представителей целевой аудитории, интернет активность следует проявлять круглые сутки и результат не заставит себя ждать. Пользователи выбранной социальной сети станут сначала посетителями вашего сайта или страницы в coц.сети, затем покупателями, а потом – постоянными клиентами.
Для того, чтобы оценить насколько эффективно идет раскрутка вашего магазина в социальных сетях, рекомендуется воспользоваться специальными инструментами аналитики. А для более детального отслеживания активности подписчиков – обратиться к профессиональным сервисам и приложениям. Найти их можно в официальном аккаунте интересующей вас социальной сети.
Для привлечения внимания целевой аудитории к странице или сайту, раскручиваемому в социальных сетях, интернет-маркетологи рекомендуют использовать в 2018г. следующие возможности:
- – Видео;
- – Гифки и картинки;
- – Качественные тексты;
- – Подкастинги;
- – Прямые эфиры.
Трендом последних лет в российских соцсетях стали прямые трансляции, которые предпочтительнее для пользователей, нежели обычные записи или видео, а площадки, в свою очередь, придумывают удобные инструменты для проведения таких прямых эфиров.
Эффективность продвижения магазина охотничьих товаров в социальных сетях можно отслеживать по результатам месяца. Полученных показателей вполне будет достаточно для того, чтобы оценить, на правильном пути вы находитесь, и подходит ли эта социальная сеть для быстрой раскрутки вашего интернет магазина и представленных в нем охотничьих товаров.