- До них смертельный охотник
- Horizon: Zero Dawn
- Охотничьи угодья Нора
- Охотничьи угодья во Встрече долин
- Охотничьи угодья в Зубцах
- Охотничьи угодья в Великом русле
- Охотничьи угодья в Солнечных бороздах
- Охотничьи угодья в Снежной песне
- Умерев во время матча в Hunt: Showdown вы потеряете все снаряжение
- Топ 10 сильнейших людей во вселенной Hunter x Hunter
До них смертельный охотник
Ваня,
1) Да. После перехода на престиж не сбрасывается только статистика аккаунта и Кровавые облигации.
2.) Это просто косметика. Цена разная только в Кровавых облигациях для разблокировки, далее они все стоят $333. При найме выдается случайное расположение полосок здоровья и 3 навыка на основе ранга Наследия. Если Вы про отличие в хитбоксах, то тут такого нет, у всех все одинаковое.
3) Ничего. Просто косметический прием. Облигации можно потратить на чистку оружия, удаление навыков и полосок здоровья, разблокировка оружия и охотников, разблокировка слотов для охотников.
4) Престиж ничего не дает кроме случайной бесплатной награды на определенных уровнях.
Есть 3 награды за престиж. 2 из них доступны всегда это 10% к опыту и 2000 долларов. Опыт не суммируется, каждый раз при выборе буста в 10% он действует только в рамках одного престижа. На определенных престижах есть возможность выбрать случайный легендарный приз — это будет либо охотник, либо скин на пушку.
Случайная легендарная награда доступна на следующих престижах.
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 20, 30, 40, 60, 70, 80, 90.
На 5 престиже выдается скин на Sparks LRR
На 10 Bornheim
На 25 Quad Derringer
На 50 Winfield M1873
На 100 Mosin-Nagant M1891
5) По мне так вопрос странный, очень все субъективно. Кто-то на игроках качается — это быстрее, кто-то на мобах — это медленнее.
Horizon: Zero Dawn
Во время прохождения Horizon Zero Dawn вы столкнетесь с 5 охотничьими угодьями, каждое из которых предложит по три испытания. Кроме того, еще одно охотничье угодье находится в Морозных землях, связанных с дополнением The Frozen Wilds. А поскольку оно входит в PC-издание, то мы расскажем и об этих испытаниях в том числе.
Для начала любого испытания ищите значок «синего лука со стрелой» на карте, следуйте к нему и поговорите со смотрителем. Во время диалога вы сможете выбрать любое испытание, а смотритель вкратце расскажет о том, что вам нужно сделать.
Для каждого испытания дается время. Уложившись в третье время, вы получите полусолнце, во второе в третье время, вы получите полусолнце, во второе – солнце, в первое – сияющее солнце. Понятно, что если вы с первого раза получите сияющее солнце, то игра автоматически засчитает вам полусолнце и обычное солнце. Это важно, и вот по каким причинам:
1. В Меридиане есть Дом охотников. Когда окажетесь у входа, вас остановит Лиган и скажет, что для начала нужно пройти 3 испытания Охотничьих угодий. Обратите внимание, что речь идет о трех испытаниях, а не трех Охотничьих угодьях. То есть вам, по сути, достаточно отправиться в любое из угодий и пройти все три испытания, уложившись хотя бы в третье время в каждом!
2. Вы сможете разблокировать четыре разных достижений, если: соберете обычные солнца в рамках одного угодья (получите вторые места за все три испытания от одного смотрителя); соберете сияющие солнца одного угодья (все то же самое, но речь идет о том, что нужно побить рекорд испытаний); а также соберете обычные и сияющие солнца во всех угодьях игры (Снежная песня из The Frozen Wilds не в счет).
3. Наконец, когда попадете в Дом охотников, то сможете пообщаться с девушкой за стойкой слева. Она предложит задание. В рамках него нужно пройти ВСЕ испытания в пяти Охотничьих угодьях основной игры. За 15 полусолнц (то есть если вы пройдете испытания в каждом угодье и получите как минимум третье место) вам дадут первое оружие охотников, за 15 солнц – второе, за 15 сияющих солнц – третье (и задание будет завершено). Таким образом, чтобы не возвращаться к испытаниям повторно, рекомендую пройтись по каждому и завершить его так, чтобы уложиться в первое время. Собрав 15 сияющих солнц, вы автоматически получите полусолнца и обычные солнца.
А теперь подробнее о каждом испытании.
Охотничьи угодья Нора
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: обычный лук, нитемет. Не будут лишними – высокоточный лук и отбойные стрелы.
Требуемое время: 1:30.
Обычным луком вы будете сбивать одну емкость со спины жвачников (можно подсветить визором). А вот отбойные стрелы высокоточного лука позволят сбивать сразу по 3 емкости. Именно поэтому проходить испытание с этим оружие намного проще.
Требуемое время: 2:00.
Погоняйте немного стадо жвачников, чтобы понять, как они двигаются. От первого места своего обитания они бегут вдоль реки между холмов, по бокам которых расположены бревна. Затем по кругу мимо другого ущелья с бревнами. Гоняйте жвачников (просто пугайте своим видом), а затем в режиме замедления стреляйте по бревнам, чтобы убивать машины.
Требуемое время: 3:00.
Опять же важно знать, куда побегут жвачники. У меня было все просто. От первого места они бежали каждый раз вдоль реки. Поэтому я обошел их справа, с холма, где стоят бревна) выстрелил вниз, создав несколько растяжек из нитемета, а затем напугал машины. Они побежали прямо к растяжкам.
Охотничьи угодья во Встрече долин
Рекомендуемый уровень: 18.
Требуемое снаряжение: праща с шоковыми, огненными и морозными снарядами. Не будет лишним – боевой лук.
Требуемое время: 0:40.
Задание чем-то напоминает испытание «Только детали» из предыдущих угодий. Емкости, по которым вам нужно попасть, расположены на спинах бегунов. После попадания стрелы они начинают возгораться, а затем взрываются. Но самое удивительное то, что этим взрывом можно задеть и других бегунов, стоящих неподалеку. Они также пойдут в зачет. Именно поэтому вам и дается так мало времени.
Требуемое время: 1:00.
Стреляйте по бурдюку из пращи, используя электрические снаряды. Обратите внимание, что круговая шкала поражения током должна стать полной. Только в таком случае бурдюк получит электрический удар и, оглушенный, свалится на землю. Вам останется воспользоваться луком (а желательно – высокоточным с отбойными стрелами) и поразить канистры, расположенные на брюхе бурдюка. Всего там 3 канистры. Именно столько и нужно отстрелить по испытанию.
Требуемое время: 1:30.
На этот раз нужно будет заморозить указанные машины, используя морозные бомбы пращи. Все достаточно просто, но опять же шкала обледенения должна быть полной, чтобы машина перестала двигаться. А затем подбегите и разбейте ее копьем Элой.
Охотничьи угодья в Зубцах
Рекомендуемый уровень: 8.
Требования: постарайтесь максимально вложиться в навыки скрытности.
Требуемое время: 2:00.
Спустившись вниз, включите визор и ищите рыскарей. Времени не так много, но как только вы поймете, где находятся рыскари, то быстро сможете их прикончить. Всего на локации 5 рыскарей, и четырех из них нужно убить, подкравшись сзади. Не жмите на кнопку атаки раньше времени, чтобы Элой случайно не нанесла обычный удар. Нужно дождаться подсказки для бесшумной, смертельной атаки! Прячьтесь в кустах и высокой траве и заманивайте рыскарей, бросая камни.
Требуемое время: 2:00.
Пожалуй, самое простое испытание, поскольку все, что нужно сделать: спуститься вниз и перебить двух ловчих. На локации останутся все те же рыскари и скарабы.
Требуемое время: 0:50.
А теперь спуститесь чуть правее и бегите вперед и вправо, к первым скарабам. Они ходят без своих больших коробов, поэтому вы должны как можно скорее обыскать их. Здесь будут два короба. Затем быстренько бегите влево, не отвлекаясь на врагов, чтобы найти парочку других коробов, отделенных от скарабов. Действовать нужно быстро, не позволяя машинам поднятья ящики на спину.
Охотничьи угодья в Великом русле
Рекомендуемый уровень: 20.
Требуемое снаряжение: нужна критическая атака по монстрам, канатомет.
Требуемое время: 1:30.
Для того чтобы связать бизона, понадобится канатомет. Спустившись, расстреляйте монстра из канатомета, пока тот окончательно не повалится на землю. Затем стреляйте по компоненту. Рекомендуют использовать стрелы с жестким наконечником. Они быстрее сбивают деталь.
Требуемое время: 1:30.
Есть несколько останков рыскарей, но вам достаточно обыскать лишь четыре из них. Все просто, тем более есть маркеры, да и много лазать не придется. Скорее, бегать из одной части локации в другую.
Требуемое время: 2:00.
И вновь пригодится канатомет. Но на этот раз придется связать трех коршунов. Если подлетят два или три, то свяжите всех, а после подбегите к каждому и нанесите смертельный удар (должна появиться подсказка, как при бесшумной атаке!). Помните, что путы действуют ограниченное количество времени, поэтому следует поторопиться, чтобы коршун не выбрался из ловушки.
Охотничьи угодья в Солнечных бороздах
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: пройдите Котлы Ро и Дзета, чтобы получить возможность перехватывать управление лиходеями и громозевами.
Лиходей против машин
Требуемое время: 1:10.
Справа и слева от громозева есть два лиходея. Вы можете сбить их оружие, а затем убить с его помощью врагов, либо захватить машины и заставить их сражаться на вашей стороне. Но к громозеву лучше не подходить! Также помните, что смертельный удар должны нанести именно лиходеи.
Громозев против лиходея
Требуемое время: 2:00.
Если не получается перехватить управление громозевом (а я так и не смог, поскольку он чует Элой буквально задницей), то используйте визор и найдите сбоку дискомет (их вроде как два). Сбейте это оружие с помощью отбойных стрел, подхватите и прикончите двух лиходеев. Правда сам громозев от вас после такого не отстанет.
Требуемое время: 2:40.
В данном случае нужно перехватить управление двумя лиходеями. Сделайте это, скрываясь от врагов, а после сразитесь с громозевом. Убить можете его сами. Главное, чтобы оба лиходея сражались на вашей стороне. Даже смертельный удар не имеет значения (хоть его и Элой нанесет, квест будет засчитан).
Охотничьи угодья в Снежной песне
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: вам нужно взять задание на эти испытания у Оуреи после сюжетной миссии DLC «Тропа шамана». Также для испытания Икри нужно выполнить побочное задание «Во имя выживания», которое доступно у шамана Белые зубы. Его ищите к юго-западу от угодий.
Испытание на сноровку
Требуемое время: 0:55.
В идеале нужно улучшить буревик, повысить максимальный боезапас этого оружия. Для этого обратитесь к Варге в Длинной Засечке. Найдите визором лиходея. Сделайте это, находясь на холме. А уже после спуститесь вниз и прикончите нескольких рыскарей. Буревик – хорошее оружие для AoE-урона. А затем добейте лиходея.
Требуемое время: 3:30.
Нужно убить машины, которые атакуют тремя волнами. Причем появляются они с разных сторон, и вам нужно будет бегать из одной в другую. Но зато можно использовать самое разнообразное оружие.
Требуемое время: 4:30.
Вам нужно убить 6 врагов. Огневолков атакуйте морозильными снарядами, бурдюков и ледоклыков поджигайте. Просто уложитесь в указанное время. Также можете улучшить оружие, обратившись к Варге из Длинной Засечки.
Икри будет замораживать машины, а вы должны их подстрелить. Впрочем, ИИ может действовать не так уверенно, как это нужно, поэтому запаситесь терпением и не торопитесь. У вас ограниченное количество стрел! Вы должны прикончить 10 машин. Цельтесь по их конечностям и уязвимым точкам. В большинстве случаев у каждой машины будет бак с огнежаром, что значительно упростит задачу.
Умерев во время матча в Hunt: Showdown вы потеряете все снаряжение
Механика Hunt: Showdown довольно сложна, а умерев однажды, шансов на воскрешение уже не будет. Да, в Hunt: Showdown есть элементы выживания и охоты, но в отличии от какой-нибудь PlayerUnknown’s Battlegrounds, вам не надо каждый раз искать оружие и экипировку, она сохраняется от матча к матчу.
Но стоит учесть, если вы умрете во время вылазки, то все ваши вещи, включая оружие и экипировку, пропадут. Это смелое дизайнерское решение, за которой стоит похвалить Crytek. Редактор сайта PCGamer пообщался с ведущий дизайнер Hunt: Showdown Деннисом Шварцем, а тот с радостью ответили на вопросы.
Во-первых, оружие, доступное вам, будет зависеть от вашего ранга. Когда вы разблокируете дополнительное оружие, их можно купить с помощью внутриигрового золота, которое вы получите, собирая награды. Чем выше ваш ранг, тем больше оружия вы можете получить. После приобретения это оружие добавляется в ваш арсенал и может быть назначено отдельным охотникам.
Любое оружие и экипировка будут потеряны, если ваш охотник погибнет во время матча. В то время как лучшее снаряжение дает вам больше шансов на успех, это также повышает цену вашей неудачи. Но игра с напарником снижает риски, так как он может воскресить вас.
Боеприпасы для оружия покупать не надо. Боеприпасы пополняются каждый раз, когда вы завершаете матч. Что касается износа оружия, то такой механики в Hunt: Showdown нет. По крайней мере в данный момент. Как нет возможности ограбить убитого противника. По словам Шварца, команда хочет, чтобы игроки были сосредоточены на завершении матча, а не на убийстве всех игроков.
Изначально Crytek намеревалась выпустить игру на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но окончательный список платформ официально пока не обнародован. Дата релиза также не объявлена.
Топ 10 сильнейших людей во вселенной Hunter x Hunter
В топ попали только те персонажи, которые являются людьми и успели показать хотя бы часть своих способностей, по которым можно судить об их уровне.
— Мы не учитывали Муравьев-химер, поскольку они не люди.
— Мы не учитывали пиковую форму Гона, поскольку он поставил на кон свою жизнь ради этой кратковременной силы. Любой персонаж из списка сможет на столько же усилить свои способности применив клятву с таким же жестким условием.
Айзек Нетеро — Являлся главой Ассоциации Хантеров и в свои лучшие годы был признан сильнейшим в мире пользователем Нен.
Один из немногих кто смог пережить экспедицию на Темный Континент и единственный в истории человек, который смог пережить сражение с Махой Зольдиком — сильнейшим киллером в мире.
Тип его Нен — Усиление, но несмотря на это, его главной способностью Нен является сторукая золотая статуя Будды, управляемая с помощью бесчисленного множества комбинаций молитв. С помощью неё он может наносить сокрушительные удары и отбивать атаки на гиперзвуковой скорости.
Его рефлексы, скорость, физическая сила и мощь ауры находятся на высочайшем по меркам людей уровне, несмотря на то что ему 120 лет.
В лучшие годы(60-80 лет) он был значительно сильнее, чем показано в арке Муравьев Химер.
Оценка способностей Нетеро в 120 лет.
Сила — 9/10.
Скорость — 10/10.
Мощь ауры — 10/10.
Мастерство нен — 10/10.
Ближний бой — 10/10.
Выносливость — 10/10.
Джин Фрикс — Считается самым великим Хантером на момент начала истории и одним из нескольких Хантеров высшей квалификации. Является сильнейшим в отряде Зодиаков.
У Джина есть врожденный талант имитировать(копировать) чужие Нен способности которые на себя принял, независимо от того, к какому типу относится Нен этой способности.
Его максимальная сила и скорость неизвестны, но в несерьезном кулачном бою он в одиночку смог вырубить большую часть Ассоциации Хантеров, не получив при этом видимых повреждений.
Мощь его ауры заставляет более слабых противников испытывать страх и видеть иллюзии того, какие повреждения они могут получить в следующее мгновение.
Тип его нен и сильнейшие способности на данный момент неизвестны.
Куроро Люцифер — Лидер преступной организации Геней Рёдан и один из основных антагонистов серии. Так же, является хозяином самого высокого этажа на Небесной Арене, которая является самым популярном в мире местом для проведение боев.
Тип его нен — Специализация. Имеет способность красть чужие техники нен и в полную силу использовать их самому. Однако, в отличии от Джина, ему требуется целый ряд условий для копирования, а оригинальный обладатель способности теряет возможность использовать её после кражи.
Накопив достаточное количество способностей, Куроро стал превосходящим противником для Хисоки и доминировал над ним в течении всего боя, хоть и избегал прямого столкновения.
Навыки Куроро позволили ему почти на равных биться одновременно с Зено и Сильвой. По словам Зено, в бою 1х1 с ним, Куроро имел бы большие шансы на победу, если бы пытался убить, а не украсть способности.
С остальными именитыми киллерами, нанятыми Мафией, Куроро с легкостью расправлялся даже без использования украденных способностей.
Его физическую силу, скорость, прочность и силу ауры нельзя отнести к высшему уровню, поэтому в прямом столкновении он уступает половине персонажей из списка, но сочетая большой запас способностей со своим стратегическим мышлением, он создает для себя идеальные условия, в которых при подготовке способен победить любого персонажа стоящего ниже по списку.
Оценка способностей Куроро:
Сила — 7/10.
Скорость — 8/10.
Мощь ауры — 9/10.
Мастерство нен — 8/10.
Ближний бой — 8/10.
Выносливость — 8/10.
Зено Золдик — Один из лучших и самых высокооплачиваемых киллеров в мире, сильнейший из раскрытых членов семьи Золдик.
Является первоклассным пользователем техник убийства и с небольшой поддержкой Сильвы был в состоянии доминировать в бою над Куроро, который желал украсть его способности.
Как и его внук, он должен иметь иммунитет к ядам и быть устойчивым к электричеству.
Тип его нен — трансформация. Способен придавать своей ауре форму китайского дракона, с помощью которого он может атаковать, защищаться, захватывать и передвигаться по воздуху.
Оценка способностей Зено:
Сила — 8/10.
Скорость — 8/10.
Мощь ауры — 9/10.
Мастерство нен — 9/10.
Ближний бой — 10/10.
Выносливость — 9/10.
Сильва Золдик — Глава семьи Золдик, один из самых сильных и высокооплачиваемых киллеров в мире.
Несмотря на то что тип его нен — трансформация, он обладает огромной физической силой и мощным нен, больше подходящим для усилителей. Он настолько быстр и искусен, что по словам Киллуа, может вырвать у человека сердце, не запачкав руку кровью. Кожа у него настолько прочная, что по его словам, обычное холодное оружие не может нанести ему вред.
Как и его сын, он должен иметь иммунитет к ядам и быть устойчивым к электричеству.
Должен в совершенстве владеть техниками убийства, что подтверждено моментом, когда он атаковал Читу со спины так, что тот не услышал его высокоскоростное перемещение своим обостренным кошачьим слухом.
Его техники нен пока не раскрыты должным образом, но было показано что он может создавать энергетические сферы которые взрываются при попадании в цель.
Оценка способностей Сильвы:
Сила — 10/10.
Скорость — 9/10.
Мощь ауры — 8/10.
Мастерство нен — 7/10.
Ближний бой — 10/10.
Выносливость — 9/10.
Хисока Моро — Главный антигерой манги и один из сильнейших бойцов Небесной Арены. Его главная цель жизни — сражение с сильными противниками, которых он как правило убивает в процессе боя.
Является превосходящим противником для членов Геней Рёдан, за исключением подготовленного Куроро. Люцифер предпочитал прятаться и атаковать из подтишка в течении всего боя с ним.
Даже Зодиаки — элитный отряд Асоциации Хантеров, за исключением Джина были не интересны ему как противники.
Хисока по одному взгляду может оценить боевые способности человека на которого посмотрит. Если свою силу он оценивает в 100 очков, то силу некоторых из Зодиаков оценивает от 65 до 80.
Благодаря своим рефлексам, гибкости и бойцовскому таланту, он очень искусен в рукопашном бою.
Хисока настолько быстро обучается новому, что может копировать навыки противника прямо во время боя и повторять их на более высоком уровне, даже если его противникам требовалось несколько лет для успешного использования скопированного им приема.
Тип его Нен — трансформация. Он может придавать своей ауре свойства клея и резины, изменяя степень липкости и упругости по своему усмотрению. Вторая способность Хисоки позволяет ему с помощью ауры превращать любую плоскую поверхность в обманную текстуру, которая меняет свой цвет и внешний вид на его усмотрение.
Несмотря на то что его способности с первого взгляда не внушают опасности, боевые навыки и тактическое мышление Хисоки позволяют ему эффективно использовать их для убийства, захвата и защиты.
Аура Хисоки имеет свойство становиться сильнее после смерти. После того как Хисока был убит в бою с Куроро, он сумел реанимировать себя заранее заготовленной техникой, после чего его способности Нен вышли на новый уровень, что позволило ему занять 6 место в топе вместо Рейзора.
Оценка способностей Хисоки:
Сила — 7/10.
Скорость — 9/10.
Мощь ауры — 8-9/10.
Мастерство нен — 9/10.
Рейзор — Один из игровых мастеров в игре «Остров Жадности» и второстепенный антагонист одноименной арки.
Отличается огромной физической силой и мощью ауры, которые так и не были продемонстрированы в полной мере, поскольку на момент их демонстрации он разделил свои силы на 8 частей.
Почувствовав его ауру, несколько членов Геней Рёдан решили не связываться с ним и добровольно покинули Остров Жадности.
Тип его нен — Выделение. Его способностью является создание небольших энергетических сфер которые взрываются при попадании. Так же, он может разделять свою ауру, создавая из неё до 14 гуманоидных существ, которые обладают той же силой что и Рейзор, и могут помогать ему в бою. Чем больше он создаст существ, тем меньше ауры у него останется, и соответственно, его сила и прочность снизятся.
Тем не менее, даже когда его сила разделена на 8 частей, его физической силы и мощности ауры хватает для того чтобы бросать заряженный аурой мяч с такой силой, что его подача сопоставима по силе с выстрелом ядра из пушки и является смертельной даже для опытных пользователей Нен.
Созданные им гуманоиды могут мгновенно сливаться друг с другом, превращаясь в более большого и сильного бойца.
Не участвовал ни в одном полноценном бою, но во время смертельной игры в вышибалы, в одиночку показал превосходство над командой состоящей из Хисоки, Биске, Киллуа, Гона и ещё двух менее сильных Хантеров.
Оценка способностей Рейзора:
Сила — 10/10.
Скорость — 7/10.
Мощь ауры — 9/10.
Мастерство нен — 8/10.
Ближний бой — неизвестно
Выносливость — 10/10.
Иллуми Золдик — Старший на данный момент сильнейший сын Сильвы Золдика.
Обладает физическими характеристиками близкими к Хисоке и является экспертом в убийствах.
Киллуа каждый раз испытывает страх в присутствии брата, что говорит о превосходстве Иллуми даже в последних арках.
Когда Хисока оценивал способности Хантеов участвующих в голосовании за нового Председателя, он оценивал себя на 100 очков, а Илллуми оценил на 95.
Тип его нен — Манипуляция. Он пропитывает иглы своей аурой и на их основе использует несколько способностей:
— Полное подчинение людей, головы которых пронзают иглы. Обычно люди после этого либо умирают, либо становятся инвалидами на всю жизнь.
— Частичный контроль. Может запретить жертве делать что-либо и принуждать к чему-либо в нужный момент. При этом жертва остается в сознании и сохраняет контроль над своим телом.
— Изменение формы того, что проткнут его иглы. Так он может менять внешность себе и другим, а так же пытать людей, болезненно деформируя их головы.
Помимо способностей нен, Иллуми владеет навыками убийц. Достоверно известно о наличии у него техники бесшумного перемещения.
Вероятно, он как и Киллуа должен иметь иммунитет к ядам и быть устойчивым к электричеству.
Оценка способностей Иллуми:
Сила — 7/10.
Скорость — 8/10.
Мощь ауры — 8/10.
Мастерство нен — 8/10.
Ближний бой — 9/10.
Выносливость — 9/10.
Фейтан — Второй по силе член Геней Рёдан, который позиционировался как лидер во время ухода Куроро.
Среди группировки он отличается наиболее высокой скоростью.
Обычно он находится не в лучшей форме, но во время боя разминается и постепенно повышает свои физические характеристики до максимума. При этом он становится настолько быстрым, что за его перемещением и действиями не может уследить младший сын семьи Золдик, обладающий сверхзвуковой реакцией.
Основное оружие фейтана — зонт, который является одновременно ножнами для сабли и пушкой выстреливающей наконечником зонта. Примечательно, что выстрел наконечником смог повредить оболочку базовой Зазан, которую не могли поцарапать пули выпущенные из автоматов.
Фейтан искусно владеет мечем, которым может убивать по несколько противников за один удар.
Так же, он продемонстрировал технику убийц — Эхо Ритма, которая позволяет создавать остаточные изображения при перемещении на высокой скорости.
Его тип нен — Материализация.
Может создавать миниатюрное Солнце, которое испепеляет стоящего противника своим жаром. Жар и зона поражения создаваемого им Солнца пропорциональны полученному в бою урону. Таким образом, даже если враг нанесет Фейтану серьезное ранение и не успеет вовремя убить его, он подпишет себе смертный приговор.
Оценка способностей Фейтана:
Сила — 6/10.
Скорость — 9/10.
Мощь ауры — 7/10.
Мастерство нен — 7/10.
Ближний бой — 10/10.
Выносливость — 10/10.
Киллуа Золдик — Один из главных героев произведения. Сын Сильвы, который был признан самым талантливым ребенком в семье. Для своего юного возраста он обладает чудовищной силой и скоростью, которые развиваются с каждой аркой. Взмахами рук он с легкостью рубит на части людей и может даже разрывать тела/отрывать головы пулинепробиваемым муравьям-химерам. Скорость его перемещения позволяет ему исчезать из поля зрения менее быстрых противников. Он так же как и Сильва, может вырывать сердце из тела жертвы так быстро, что она не сразу почувствует его отсутствие.
Он продемонстрировал весь известный на данный момент арсенал техник убийц. К ним относится бесшумное перемещение, остаточные иллюзии, отращивание острейших когтей и змееобразные рубящие движения.
Имеет иммунитет почти ко всем видам ядов и к различным медицинским препаратам(такие как слабительное), а так же устойчив к воздействию электричества.
Тип его Нен — Трансформация. Он может придавать своей ауре свойства электричества, что позволяет:
— Шокировать противников электричеством при касании.
— Пропускать электричество через проводники.
— Выпускать электричество в виде удара молнии на средней дистанции.
— Воздействовать электричеством на своё тело, стимулируя его таким образом, что скорость действий и реакция повышаются до максимально возможного уровня. Так же, это многократно повышает скорость перемещения и делает Киллуа одним из быстрейших персонажей вселенной Хантера
— Программировать своё тело на автоматические действия, что позволяет атаковать цель быстрее чем Киллуа успеет подумать об атаке.
Тем не менее, все эти способности не делают Киллуа сильнее тех кто стоит выше него в топе, но ему ещё есть куда расти. Если мангака не помрет до окончания манги, то этого персонажа ждет позиция в первой пятерке.
Оценка способностей Киллуа:
Сила — 7/10.
Скорость — 8/10.
Мощь ауры — 6/10.
Мастерство нен — 7/10.
Ближний бой — 8/10.
Выносливость — 9/10.