Охотник
Охотник
Локации
Охотник (ориг. The Hunter) — закамуфлированное существо, которое можно найти на Зелёной тропе.
Содержание
Описание
При встрече Охотник дарует Рыцарю журнал, служащий бестиарием в игре. После полного заполнения журнала Рыцарь получит метку Охотника.
Метка Охотника
Перед тем как получить метку, Охотник взревёт, после чего земля под ногами персонажа обрушится, а сам упадёт в небольшую пещеру, после чего спрыгнет сам Охотник. Становится видно, что «пещера», из которой на персонажа смотрели глаза Охотника, является лишь его «капюшоном», а вся остальная часть его тела — огромная костлявая фигура.
Охотник снова взревёт, после чего на несколько секунд начнёт играть музыка сражения с боссом, что символизирует грядущую битву. Однако музыка внезапно оборвётся, после чего Охотник протянет герою руку с меткой.
Метка Охотника не несёт какой-либо функции, она лишь отображается в самом конце журнала, символизируя его заполнение.
Реплики
- «Жалкий малёк… Ты подходишь, не ведая страха. Ты тоже охотник, как я?
В тебе тоже горит это желание? Выслеживать, убивать, понимать?
Тогда возьми! Возьми мой журнал. Он поможет тебе. Сначала тебе будет непросто разобрать его тексты, но чем искуснее охотник, тем проще ему понять мои записи.
Отправляйся в самые глубины этих земель и победи живущих там зверей. Докажи, что метка Охотника по праву может принадлежать тебе».
Малая заполненность журнала
- «Жалкий малёк! Возможно, несколько существ и было побеждено, но это лишь начало.
Не трать времени попусту — спускайся в самое нутро этого мира и начинай свою охоту!»
Средняя заполненность журнала
- «А-а-ах… Я знал, что не прогадал. Охотничья масть. Всякая тварь Халлоунеста гибнет на твоем пути.
Не останавливайся на достигнутом, малёк — столько всего ещё нужно тебе найти, выследить и убить».
Большая заполненность журнала
- «А-ха! Твой журнал толстеет день ото дня. Осталось лишь выследить несколько редких зверей.
Обыщи все уголки Королевства. Закончи свой журнал.
Заработай заслуженную награду…»
Все существа занесены
- «Так, значит, ты повстречал всех тварей этих земель. Впечатляет! И всё же, малек, дело твоё не закончено.
Продолжай охотиться, пока не расшифруешь все мои записи! Только тогда я признаю тебя настоящим охотником, и ты получишь заслуженную награду».
- «Твой журнал… покажи мне его!
Да… Да! Журнал охотника завершён!
Теперь вижу я, что ты Истинный охотник, мастер убийств, и посему с превеликим удовольствием я вручаю тебе заслуженную награду…»
После получения метки
- «Теперь ты носишь мою метку, и все будут знать, к какой редкой касте ты принадлежишь. Соратник мой, мне больше нечего тебе дать».
Возвращение после получения метки
- «Соратник мой. Вернулся? Ты уже доказал мне своё мастерство. Я же лишь выжидаю удобного момента для начала новой охоты.
У настоящего Охотника нет ни дома, ни королевства, и я жажду новой добычи.
Ты носишь мою метку, но это только начало. Метка эта станет частью тебя, проникнет глубоко в самое твоё нутро, и нестерпимая жажда охоты… никогда не покинет тебя».
- «Существо это намного сильнее меня… но знает ли оно об этом? И придёт ли охотиться за мной. Надеюсь, однажды попытается».
Реплики
- «Жалкий малёк… Ты подходишь, не ведая страха. Ты тоже охотник, как я?
В тебе тоже горит это желание? Выслеживать, убивать, понимать?
Тогда возьми! Возьми мой журнал. Он поможет тебе. Сначала тебе будет непросто разобрать его тексты, но чем искуснее охотник, тем проще ему понять мои записи.
Отправляйся в самые глубины этих земель и победи живущих там зверей. Докажи, что метка Охотника по праву может принадлежать тебе».
Малая заполненность журнала
- «Жалкий малёк! Возможно, несколько существ и было побеждено, но это лишь начало.
Не трать времени попусту — спускайся в самое нутро этого мира и начинай свою охоту!»
Средняя заполненность журнала
- «А-а-ах… Я знал, что не прогадал. Охотничья масть. Всякая тварь Халлоунеста гибнет на твоем пути.
Не останавливайся на достигнутом, малёк — столько всего ещё нужно тебе найти, выследить и убить».
Большая заполненность журнала
- «А-ха! Твой журнал толстеет день ото дня. Осталось лишь выследить несколько редких зверей.
Обыщи все уголки Королевства. Закончи свой журнал.
Заработай заслуженную награду…»
Все существа занесены
- «Так, значит, ты повстречал всех тварей этих земель. Впечатляет! И всё же, малек, дело твоё не закончено.
Продолжай охотиться, пока не расшифруешь все мои записи! Только тогда я признаю тебя настоящим охотником, и ты получишь заслуженную награду».
- «Твой журнал… покажи мне его!
Да… Да! Журнал охотника завершён!
Теперь вижу я, что ты Истинный охотник, мастер убийств, и посему с превеликим удовольствием я вручаю тебе заслуженную награду…»
После получения метки
- «Теперь ты носишь мою метку, и все будут знать, к какой редкой касте ты принадлежишь. Соратник мой, мне больше нечего тебе дать».
Возвращение после получения метки
- «Соратник мой. Вернулся? Ты уже доказал мне своё мастерство. Я же лишь выжидаю удобного момента для начала новой охоты.
У настоящего Охотника нет ни дома, ни королевства, и я жажду новой добычи.
Ты носишь мою метку, но это только начало. Метка эта станет частью тебя, проникнет глубоко в самое твоё нутро, и нестерпимая жажда охоты… никогда не покинет тебя».
- «Существо это намного сильнее меня… но знает ли оно об этом? И придёт ли охотиться за мной. Надеюсь, однажды попытается».
Примечание: с аудиоверсией фраз Охотника можно ознакомиться здесь.
Прочее
- Заметка Охотника о Споринке ясно даёт понять, что в детстве Охотник играл со своими братьями и сёстрами. Остаётся непонятным, живы или нет родственники Охотника.
- Охотник утверждает, что у него было желание заразиться Чумой, однако он усердно гнал от себя эту мысль. Вероятно, Охотник обладает неким иммунитетом к Чуме, как и богомолы.
- Внешний костлявый вид Охотника напоминает трупы, которые можно обнаружить в Бездне. Это позволяет предположить, что Охотник может быть гораздо старше самого королевства Халлоунест и может являться потомком тех гигантов.
Дневник охотника холлоу кнайт
963 | уникальных посетителей |
14 | добавили в избранное |
The Grimm Troupe (Мрачная труппа) — бесплатное DLC для Hollow Knight.
Присоединитесь к мрачному ритуалу в самых разных уголках Королевства, и наградой вам станет новый и сильный союзник.
Новые боссы: сразитесь с Мрачным маэстро и безумным духом алого пламени.
Новые амулеты: пять новых амулета, каждый со своими уникальными характеристиками.
Новые враги: ужасные противники, готовые к встрече с вашим гвоздем и заклинаниями.
Новые друзья: подружитесь с кучкой странных, явившихся невесть откуда пришельцев. Одна из них предлагает особые услуги для по-настоящему упорных игроков.
Новая музыка: жуткие, пробирающие до костей мелодии Кристофера Ларкина.
Для призыва мрачной труппы отправляемся с воющие утёсы в указанное на скрине место
Найдя труп жука с дневником (который можно будет продать Лемму) проламываем хрупкую стену и проходим дальше. В конце коридора находим труп жука и бьём его гвоздём грёз.
После этого возвращаемся в предыдущую перед трупом комнату. Там появится красный фонарь. Его нужно бить пока он не загорит и вы не услышите звук гармони.
]
Мрачная труппа призвана! По возвращению в Грязьмут вы обнаружите, что рядом с домами расположилось 2 шатра с парой жуков напоминающих Уиллоу с вокзала королевы.
это DLC добавило в игру 3 — 4 NPC в сюжете которого участвовать будут только 2 — 3
Маэстро Гримм (ориг. Master Grimm)
Лидер труппы который дарует рыцарю один амулет о котором мы поговорим чуть позже. С ним будет 2 битвы где он будет в качестве босса. Вторая битва не обязательна и вообще она усложнённая версия первой, но об этом позже.
Брумм (ориг. Brumm)
Помощник Гримма и тот самый игрок на гармони. Он будет важен в одной из концовок DLC про мрачную труппу.
Святая (ориг. Divine)
Жучиха расположившиеся во втором шатре в Грязьмуте. Для сюжета она не важна и выполняет лишь функцию улучшения хрупких амулетов до неразрушимых.
Нимм (ориг. Nymm)
Не думаю, что стоит считать Нимма за отдельного персонажа ведь он скорее воплощение Брумма ставшим свободным после изгнания труппы.
DLC по мимо персонажей перечисленных выше добавило 3 вида врагов. Всего вы сможете встретить их 9 по 3 на каждый вид.
Мрачный ученик (ориг. Grimmkin Novice)
После экипировки амулета дарованного рыцарю Маэстро Гриммом на карте появятся значки алого пламени. По прибытию туда мы встретим эту шуструю пакость которую нам придётся через силу убить, а сделать это не просто ведь он постоянно телепортируется.
Атаки
1.Создаёт посохом три снаряда: один летит по центру, другие два — по диагонали.
2.Быстро устремляется прямиком на Рыцаря, пытаясь нанести контактный урон.
Характеристики
Урон оружием: 1 Маска
Урон касанием: 1 Маска
Здоровье: 50 / 90 / 120 / 140 / 160
Локации
Кристальный пик
Зелёная тропа
Город слёз
Журнал охотника
Молодой шаловливый дух из Мрачной труппы. Собирает алое пламя для Ритуала. После гибели оставляет за собой сгусток пламени.
«Тени грезят вечным жаром
Без начала и конца.
Кто зажжёт Фонарь Кошмара,
Тот послужит нам, жнецам!»
«Мрачная труппа»
Мысли
Потанцуй со мной!
Так темно! Гори ярче!
Возьми, если достоин!
Мрачный мастер (ориг. Grimmkin Master)
После того, как вы соберёте пламя с 3 мрачных учеников вы отправляетесь обратно к Маэстро Гримму и он улучшает амулет который он вам дал. Теперь на карте появились 3 таких же метки но по приходу на отмеченные места вы встретите не мрачных учеников, а мрачных мастеров которые являются просто усложнёнными версиями мрачных учеников.
Атаки
1.Мрачный мастер заряжает посох и выстреливает пятью снарядами. Один летит по центру, остальные два по диагонали вверх и два по диагонали вниз.
2.Готовится и совершает рывок на персонажа.
3.Вращает вокруг себя сгустки пламени, которые расходятся от него.
Характеристики
Урон оружием: 1 Маска
Урон касанием: 1 Маска
Здоровье: 80 / 120 / 180 / 210 / 240
Локации
Край королевства
Перевал Короля
Земли упокоения
Журнал охотника
Сильный и преданный дух из Мрачной труппы. Собирает алое пламя для Ритуала. После гибели оставляет за собой сгусток пламени.
«Огонь безумствует, и разгоняет мрак,
И ест себя. Извечно было так.
Детей здесь страшным способом растят:
Сожги отца, чтоб накормить дитя».
«Мрачная труппа»
Мысли
Потанцуй со мной!
Так темно! Гори ярче!
Возьми, если достоин!
Мрачный кошмар (ориг. Grimmkin Nightmare)
После сбора пламени с мрачных мастеров и битвы с Маэстро Гриммом вы так же нудно отправляетесь ещё на 3 отмеченных пламенем метки на карте. Там вы встретите мрачных кошмаров. Аналогично с мрачными мастерами это усложнённая версия предыдущих. Извините за выражение, но эти сволочи конкретно порвут вам задний проход. У меня вот очко всё ещё болит. Быстрые, сильные и сидят блин в местах в которые невозможно попасть. Осторожней с ними.
Атаки
1.Создаёт посохом пять снарядов: один летит по центру, другие два — впереди первого, остальные два летят сбоку.
2.Быстро устремляется прямиком на Рыцаря, пытаясь нанести контактный урон.
3.Создаёт пять шаров, которые разлетаются по часовой стрелке от места появления. Со временем исчезают.
4.Концентрируясь, вызывает три луча, которые с задержкой бьют по протагонисту. После лучей на пару секунд остаётся красный след, который тоже может нанести урон.
Характеристики
Урон оружием: 2 маски
Урон касанием: 2 маски
Здоровье: 100 / 180 / 240 / 280 / 320
Локации
Улей
Грибница
Древний котлован
Журнал охотника
Вселяющий ужас дух из Мрачной труппы. Собирает алое пламя для Ритуала. После гибели оставляет за собой сгусток пламени.
«Смелый или просто глупый?
Заходи, задай нам жару:
В тёмном сердце Мрачной труппы
Ждёт тебя Король Кошмара».
«Мрачная труппа»
Мысли
Его мысли я изучить не смог
Это DLC добавило в игру 2 босса которыми выступает Маэстро Гримм
Маэстро Гримм
первая битва с Гриммом происходит когда вы приносите ему пламя мрачных мастеров. После победы вы получите улучшение амулета «Мрачное дитя» и ячейку амулета.
Атаки
1.Делает длинный выпад в сторону персонажа, после чего совершает апперкот и исчезает. После исчезновения на арену падают шесть сгустков пламени.
2.Появляется сверху арены и устремляется на персонажа, затем совершает длинный выпад и исчезает.
3.Вонзает полы своего плаща в землю, после чего по всей арене появляются шипы.
4.Останавливается и призывает из своего плаща трёх летучих мышей, которые поочередно летят прямиком на героя. При создании летучих мышей над рукой Маэстро появляется пламя, которое также может нанести урон.
5.Появляется в центре арены и, левитируя, под овации публики раздувается и создаёт большое количество сгустков пламени. Атака используется когда здоровье босса падает до 75%, 50%, или 25%.
Характеристики
Урон оружием: 1 маска
урон касанием: 1 маска
Здоровье: 800 / 800 / 800 / 930 / 1000
Журнал охотника
Маэстро Мрачной труппы.
«Иду дорогой снов по воле Фонаря.
Зовут меня края, что гибнут и горят».
Гримм
Мысли
Пламя…
Ритуал…
Труппа…
Мысли в божем крове
Какая сцена!
Занятный ритуал… Прекрасно!
Явиться на ваш зов, Искательница — большая честь!
Король кошмара
Вторая и усложнённая версия Гримма. Битва с ним не обязательна. Чтобы сразиться с ним нужно собрать пламя у мрачных кошмаров и прийти в его шатёр в Грязьмуте. Заходим в комнату где он спит в позе летучей мыши и бьём его гвоздём грёз. Ваши мучения начинаются!
Атаки
1.Совершает длинный выпад, после чего взлетает в воздух и исчезает. После исчезновения на арену падает шесть сгустков пламени.
2.Появляется сверху арены и устремляется на персонажа, затем совершает длинный выпад и исчезает. При этом за боссом следует огненный след, который также может нанести урон.
3.По всей арене появляются шипы. Сам Король кошмара во время этой атаки на полe боя не появляется, что не позволяет нанести ему урон.
4.Останавливается и призывает из-под своего плаща четырёх летучих мышей, которые летят по разным траекториям, в связи с чем от них гораздо сложнее увернуться. При создании летучих мышей над рукой Короля кошмара появляется пламя, которое также может нанести урон.
5.Появляется в центре арены и, левитируя, раздувается и создаёт большое количество сгустков пламени. Атака совершается Королём кошмара, когда тот имеет 75/50/25% здоровья.
6.Находясь в воздухе и оставаясь неподвижным, поочередно призывает на персонажа четыре столба алого пламени. После столбов на земле несколько секунд остаётся пламя, которое также может нанести урон.
Характеристики
Урон оружием: 2 маски
урон касанием: 2 маски
Здоровье: 1500
Журнал охотника
Безумный дух алого пламени.
«Однажды раскололось царство снов
На две реальности — на Грёзы и Кошмар.
Кошмар непостижим и страшен, но
В нём есть и Сердце, а не только тьма».
Провидица
Мысли
Сердце Пламени…
В грёзах… Заново рождён…
Мощь… Страх…
Мысли в божем крове
Боги… Воедино в ритуале…
Глубочайшая сила… Сердце…
Разрозненные земли… Едины в кошмаре…
После того, как рыцарь войдёт в большой шатёр труппы в Грязьмуте он встретит там Брумма который скажет, что герою нужно пройти дальше по коридору и встретится с Маэстро Гриммом. После встречи с Маэстро труппы он вручит рыцарю амулет «Мрачное Дитя» и попросит надев амулет собрать с его собратьев членов труппы собрать алое пламя. Выше я описывал, что последует дальше. После сбора пламени мы возвращаемся к Гримму и он улучшает наш амулет. После повторяем схему, но уже с мрачными мастерами. После сбора снова возвращаемся к Гримму и тот нам предложит «потанцевать». Избиваем Гримма и идёт собирать пламя с мрачных мастеров. Вот в этом моменте у нас есть выбор, как закончить сюжетную ветку. В далёкой деревне в доме чуть ниже того где было логово Херры зверя находится Брумм. При разговоре с ним он предложит собрать оставшееся пламя (если вы этого ещё не сделали) и изгнать мрачную труппу из Халлоунеста. Дальше идут описание двух концовок DLC.
1. Если вы решили не слушать Брумма и завершить ритуал то вам нужно снова вернуться в шатёр Гримма. На сцене он не появиться и мы можем пройти дальше. Залезаем наверх и застаём Гримма спящим в позе летучей мыши. После удара по нему гвоздём грёз начинается битва с королём кошмара. Если вы его победите то ритуал завершиться. Вы получите достижение, а мрачная труппа покинет Халлоунест. Но интересно то, что шатёр с Святой останется в Грязьмуте, а амулет «Мрачное дитя» будет улучшен до максимума.
2.Если вы решили изгнать труппу после сбора пламени с мрачных кошмаров отправляемся в воющие утёсы туда где все началось. У фонаря будет стоять Брумм. После разговора он уничтожит фонарь и мрачная труппа покинет Халлоунест, а вы получите достижение. Амулет «Мрачное дитя» у вас пропадёт, а в Грязьмуте появиться Нимм который в честь начала вашей дружбы даст нам амулет «Беспечная песнь» на замену мрачному дитя.
DLC добавило 3 достижения.
Великое представление
Победите Гримма в первый раз.
Ритуал
Победите короля кошмара и завершите ритуал.
Изгнание
Изгоните мрачную труппу из Халлоунеста с Бруммом.
Так же DLC привнесло пару новых амулетов и улучшение старых.
Ловкач (ориг. Sprintmaster)
Увеличивает скорость бега на 20%. Занимает 1 ячейку. Можно купить у слая за 400 гео если принести ему ключ лавочника.
Очень похож на странноватого жука, известного только как «Ловкач».
Повышает скорость бега носителя, позволяя ему легче уходить от проблем и обгонять соперников.
Песнь ткача (ориг. Weaversong)
Возле вас появляется три маленьких ткача, наносящих врагам 3 урона за удар. Занимает 2 ячейки, а получить его можно только найдя в логове ткачей
Шёлковый амулет с прощальной песнью Ткачей, отбывших из Халлоунеста в свой старый дом.
Призывает маленьких ткачей, готовых не только составить компанию носителю, но и оборонять его.
Щит грёз (ориг. Dreamshield)
После экипировки вокруг вас начинает летать вокруг вас отбивая снаряды и нанося урон при касании с врагом. Занимает 3 ячейки. Можно найти в землях упокоения в коридоре чуть ниже Провидицы.
Защитный амулет, сотворённый племенем, умевшим кроить грёзы.
Создаёт щит, который следует за носителем и пытается его уберечь.
Мрачное дитя (ориг. Grimmchild)
Призывает помощника, атакующего врагов b позволяет видеть членов труппы. Занимает 2 ячейки. Его нам даст Гримм при первой встрече.
[/previewiconАмулет для желающих пройти Ритуал Мрачной труппы. Носитель должен найти членов труппы и собрать их пламя. Несобранное пламя будет отмечено на карте носителя.
Символ завершённого Ритуала. Внутри него танцует живое алое пламя.
Беспечная песнь (ориг. Carefree Melody)
Носитель имеет шанс заблокировать урон. Занимает 3 ячейки. Этот амулет вам подарит Нимм после изгнания труппы.
Символ начала новой дружбы.
Несёт в себе песню, оберегающую носителя от вреда.
Нерушимое сердце (ориг. Unbreakble Heart)
Неразрушимая версия хрупкого сердца. Можно получить при экипировке хрупкого сердца у Святой за 12 тысяч Гео.
Увеличивает здоровье носителя, позволяя выдержать больше урона.
Этот амулет не может сломаться.
Нерушимая жадность (ориг. Unbreakble Greed)
Неразрушимая версия хрупкой жадности. Можно получить при экипировке хрупкой жадности у Святой за 9 тысяч Гео.
Даёт носителю возможность получать больше гео с поверженных врагов.
Этот амулет не может сломаться.
Нерушимая сила (ориг. Unbreakble Strenght)
Неразрушимая версия хрупкой силы. Можно получить при экипировке хрупкой силы у Святой за 15 тысяч Гео.
Даёт носителю больше силы, увеличивая урон, наносимый гвоздём.
Этот амулет не может сломаться.
detector