Для чего нужна хижина охотника

Содержание
  1. Гайд по гигантскому гарпуну в Empires and Puzzles
  2. Где взять
  3. Охота на титана
  4. Как работает гарпун
  5. Добыча
  6. Попадания гарпуном
  7. Заключение
  8. FAQ по новым постройкам и предметам
  9. ;»> Сколько гигантских гарпунов я могу взять в бой? Где я могу их использовать?
  10. ;»> Сколько попаданий Гигантского Гарпуна требуется на Титане, чтобы он сбросил Части Титана?
  11. ;»> Что особенного в продвинутых домах?
  12. ;»> Увеличится ли стоимость «Повтора поиска» в Набегах, когда я обновлюсь до 21 Крепости?
  13. ;»> На каком уровне должны быть мои Склады Железа, чтобы построить Крепость 21 уровня?
  14. ;»> Сколько доступно новых улучшений зданий?
  15. ;»> Что такое Хижина Охотника?
  16. Лист крафта Хижины Охотника
  17. Общий лист крафта в игре на данный момент
  18. ;»> Какое здание и какого уровня может быть преобразовано в Хижину Охотника?
  19. ;»> Какой уровень амбар необходим для производства гигантских гарпунов?
  20. ;»> Должны ли мои склады железа, амбары, шахты, фермы и дома быть на уровне 20, чтобы перейти на улучшенную версию?
  21. ;»> Нужно ли улучшать Крепость после 21-го уровня, чтобы продолжить модернизацию зданий?
  22. ;»> Что такое боевые предметы Титана? Что они делают?
  23. ;»> Как работает Гигантский Гарпун?
  24. Assassin’s Creed Valhalla: гайд по строительству в Рейвенсторпе
  25. Assassin’s Creed Вальгалла: что можно построить для улучшения жизни в Рейвенсторпе
  26. Список зданий, которые можно построить в Assassin’s Creed Вальгалла
  27. Кузница
  28. Бюро Незримых
  29. Казармы
  30. Торговый пост
  31. Конюшня и вольер
  32. Рыбацкая хижина (известность на уровне колонии)
  33. Верфь (известность на уровне колонии)
  34. Тату салон (известность на уровне колонии)
  35. Охотничий домик (известность на уровне колонии)
  36. Пивоварня (известность на уровне колонии)
  37. Пекарня (известность на уровне колонии)
  38. Музей (известность на уровне колонии)
  39. Хижина Провидцев (известность на уровне крупного поселения)
  40. Картограф (известность на уровне крупного поселения)
  41. Дом Альвиса и Хольгера (известность на уровне крупного поселения)
  42. Плантация зерновых (известность на уровне крупного поселения)
  43. Ферма животных (известность на уровне крупного поселения)
  44. Дом Кари (известность на уровне крупного поселения)
  45. Что нужно строить в первую очередь?

Гайд по гигантскому гарпуну в Empires and Puzzles

Гигантский гарпун – это оружие для битв с титанами и PvE миссий. Его можно применять при прохождении уровней в кампании, на квестах, во время сезонных заданий или соревнований.

Где взять

Создайте гарпун в хижине охотника .

Время на изготовление занимает 20 мин. Для строительства хижины нужна цитадель 21 уровня и преобразовать другое здание 5-ого уровня, в инвентаре более 5 гигантских гарпунов.

Охота на титана

Титаны в Empires Puzzles – это сильные боссы с высокой шкалой жизни и атакой, превышающей урон от других боссов в несколько раз.

Появление гигантов в игре носит периодический характер после достижения игроком 4-ого уровня.

Вот как оповещают о скором появлении титана:

На сражение с таким противником даётся ограниченное время. Если гигант, по истечению таймера не побеждён, то он сбежит, и часть добычи потеряется.

Это командное сражение, в котором принимают участие только игроки, попавшие в состав альянса.

Существует боле 30-ти разновидностей гигантов. Каждый босс относится к собственной стихии и имеет ранг, зависящий от количества звёзд. Как только игроки объединились в альянс они могут сразиться с гигантом с 1-ой звездой. Каждая следующая победа открывает доступ к более сильным противникам. В отдельно взятой стихии насчитывается по 6 гигантов, один из которых редкий.

Из редкого гиганта, после сражения падает награда. Это может быть новый герой, эмблема или экипировка. Максимальное количество звёзд у гиганта – 14.

Битва с титаном трудная, требует подготовки и снаряжения. В игре существует специально оружие, которое подходит для битвы с гигантами – гигантский гарпун.

Гигантский гарпун используется в любом сражении игры, но в охоте на титанов с его помощью выбиваются ценные предметы – элементы титана.

Как работает гарпун

Гигантский гарпун – это активный пятизвёздочный боевой предмет, при попадании наносит 750 единиц повреждений цели, а в случае, если попадает по титану, то уменьшает показатель защиты. Если титан оглушён, то урон снизит атаку на четверть, а броню на треть в течении 6-ти ходов.

Оружие наносит противникам 750 урона и накладывает 20% штраф к атаке.

Если атакуете титана, то появится специальная шкала.

Шкала заполняется бросками гарпуна. После победы над титаном или при его бегстве, альянс получает бонусы к наградам в зависимости от количества бросков. Чтобы получать награду попадите минимум 14 раз. Чем больше альянс попадёт, тем больше получите бонусных частей титана.

Попадания Бонусные части
37 +2 части титана
104 +5 частей титана

При охоте на титана не учитывается сделали ли все участники альянса броски или только часть, добычу получает каждый.

Читайте также:  Сарган ножи для подводной охоты

Добыча

После победы над титаном игроки получают в качестве наград не только полезные ресурсы такие как: железо, осколки кристалла, солнечные перья, но ценные предметы – части титанов.

Части титанов получают все игроки, вне зависимости метали они гарпуны или нет.

Например, за титана с десятью звёздами каждый игрок, в зависимости от ранга, получает одинаковое количество предметов. Игроки с рангом «С» поучили по 4 части титана, ранги «А» и «B» по 5 элементов и ранг «А+» – 6 элементов. Чем больше у титана звёзд, тем больше выпадающих частей.

Попадания гарпуном

При попадании, появляется специальный индикатор, который обозначает остаток снарядов в запасе.

За одно сражение разрешается потратить 5 шт. Если начать следующий бой, то счётчик ранее брошенных гарпунов обнулится.

Заключение

Предметы в хижине охотника – самые мощные в игре. Юзайте их в любых миссиях, квестах и битвах с боссами. Это упрощает прохождение.

Разработчики решили оставить безлимит на использование таких предметов

FAQ по новым постройкам и предметам

Набросали небольшой FAQ по новым постройкам и предметам в игре Empires & Puzzles. Вопросов конечно много, но мы постарались ответить на самые частые.

;»> Сколько гигантских гарпунов я могу взять в бой? Где я могу их использовать?

;»> Сколько попаданий Гигантского Гарпуна требуется на Титане, чтобы он сбросил Части Титана?

Титан 1* 2* 3* 4* 5* 6* 7* 8* 9* 10* 11* 12* 13* 14*
Для дропа части 1 4 4 5 7 8 10 11 13 14 16 17 19 20
Для дропа 2 доп частей 3 7 11 14 18 22 26 29 33 37 41 44 48 52
Для дропа 5 доп частей 10 20 31 41 52 62 73 83 94 104 115 125 136 146

;»> Что особенного в продвинутых домах?

Они делают новобранцев!

Как и Ферма, Шахта или ваша Сторожевая башня, Продвинутый Дом производит Новобранцев на почасовой основе. Это расширяет его функциональные возможности, а не просто служит хранилищем рекрутов, которых вы зарабатываете, играя на этапах и выигрывая рейды.

;»> Увеличится ли стоимость «Повтора поиска» в Набегах, когда я обновлюсь до 21 Крепости?

Да. Рейроллы противников в Набегах стоят 100 ед на уровень крепости. Обновление до Крепости 21 уровня увеличит стоимость до 2100 ед пищи, вместо 2000 единиц на уровне 20 крепости.

;»> На каком уровне должны быть мои Склады Железа, чтобы построить Крепость 21 уровня?

Для улучшения Крепости до 21 уровня требуется 2108K железа, а это значит, что вам понадобится все 5 хранилищ железа на уровне 19 или 2 на уровне 18 и 3 на уровне 20.

;»> Сколько доступно новых улучшений зданий?

На данный момент доступно только одно улучшение каждого здания.

Скорее всего, что в Крепости 23 уровня открываются дополнительные здания:

  • Вторая продвинутая шахта
  • Вторая продвинутая Ферма
  • Второе усовершенствованное хранилище пищи
  • Второе усовершенствованное железное хранилище
  • Алхимическая лаборатория

В настоящее время нет никаких признаков того, что возможны дополнительные Хижины Охотника или Продвинутые Дома, но трудно сказать, останется ли это неизменным, особенно для Продвинутых Домов.

Невозможно определить, будут ли доступны дополнительные обновления для ферм, рудников и хранилищ после Крепости 23 уровня.

Академия героев разблокируется в Крепости 25 уровня.

;»> Что такое Хижина Охотника?

Это новое здание позволяет создавать Боевые Предметы Титана, большинство из которых производится с использованием новых Частей Титана. Части титана будут выпадать в добычу, когда ваш альянс использует на Титане достаточное количество Гигантских Гарпунов.

Сам гигантский гарпун изготавливается с использованием обычных крафт-ингредиентов — 5x обыкновенных трав, 1x большой кости и 1x чистого ткани.

Лист крафта Хижины Охотника

Общий лист крафта в игре на данный момент

;»> Какое здание и какого уровня может быть преобразовано в Хижину Охотника?

Здание Хижину Охотника становится доступным после того, как ваша Крепость была повышена до уровня 21. После того, как Крепость была улучшена, вы можете начать преобразование здания, превышающего 5-й уровень и предлагающего вам возможность «преобразовать» в Хижину Охотника. Шахты, фермы, тренировочные лагеря или кузницы могут быть превращены в хижину.

;»> Какой уровень амбар необходим для производства гигантских гарпунов?

Исследование Гигантских Гарпунов требует 2771К пищи. Как минимум один амбар должен быть преобразован в улучшенную версию здания.

;»> Должны ли мои склады железа, амбары, шахты, фермы и дома быть на уровне 20, чтобы перейти на улучшенную версию?

Да, каждый из складов железа, амбаров, шахты, фермы и дома должен быть 20-го уровня, чтобы быть преобразованным в соответствующую версию Улучшенного Здания.

;»> Нужно ли улучшать Крепость после 21-го уровня, чтобы продолжить модернизацию зданий?

Нет, каждое из новых Продвинутых Зданий может быть полностью улучшено без дальнейших улучшений Крепости.

;»> Что такое боевые предметы Титана? Что они делают?

  • Гигантский гарпун — Один враг получает 750 урона и -20% атаки в течение 6 ходов. Если враг — оглушенный Титан, он получает -25% атаки и -30% защиты. Если врагом является Титан и используется достаточное количество Гарпунов, Титан сбросит Части Титана. Выпавшее количество частей увеличивается с количеством брошенных гарпунов.
  • Знамя Титана — Все герои получают + 50% атаки и + 50% защиты в течение 3 ходов.
  • Титановый щит — Цель и находящиеся рядом герои отражают эффекты и 100% урона, возвращаемого атакующему в течение 4 ходов.
  • Панацея — Все герои восстанавливают 500 HP, излечиваются от недугов и получают + 30% атаки и + 30% защиты в течение 3 ходов.
  • Зелье невидимости — Цель невидима для врага в течение 3 ходов.
  • Кость валькирии — Цель получает -35% защиты и дальнейшее снижение -5% каждый ход за 5 ходов.
  • Ежи охотника — Цель получает 750 урона. Снимает положительные эффекты с цели.
  • Ураган — Цель и находящиеся рядом герои получают 100% маны и поле перетасовывается.
  • Свиток изменения — 5 случайных камней на поле преобразуются в соответствии с элементом цели.
  • Заморозка времени — Все враги теряют 100% маны, их обычная атака задерживается и они не могут получить ману в течение 3 ходов.

;»> Как работает Гигантский Гарпун?

Гигантский гарпун — боевой предмет, созданный в Хижине Охотника.

Когда на Титане используется достаточное количество Гигантских Гарпунов, это приводит к падению Частей Титана, даже если Титан сбежит. Уровень Титана определит минимальное количество Гарпунов, необходимое для гарантированного падения Части Титана.

Чем больше Гигантских Гарпунов Альянс использует на Титане, тем больше вероятность выпадения Частей Титана. Количество выпавших титановых частей зависит от уровня добычи игроков.

Assassin’s Creed Valhalla: гайд по строительству в Рейвенсторпе

Assassin’s Creed Вальгалла: что можно построить для улучшения жизни в Рейвенсторпе

В этой статье разберем гайд как улучшать свое поселение — Рейвенсторп в Assassin’s Creed Вальгалла является довольно насущным, поскольку укрепление и расширение городка является крайне выгодным решением для Эйвора .

Однако для этого нужно совершать набеги, что считается довольно характерным явлением для викингов , к коим относится и наш главный герой. В ходе них он собирает все необходимые ресурсы, которые пойдут на улучшение Рейвенсторпа.

Данный гайд послужит вам подсказкой, что вообще можно построить в поселении, а также понять, какие здания будут необходимы в первую очередь.

Список зданий, которые можно построить в Assassin’s Creed Вальгалла

Викинги — кочевой народ, которому нужно достаточно много ресурсов , дабы выживать на завоеванной земле. Помимо этого они нуждаются во всевозможных строениях , которые обеспечат всем необходимым как для мирной жизни, так и для войны.

Рассмотрим, какие здания можно построить для расцветания Рейвенсторпа.

Кузница

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Кузница — первое здание, доступное для построения. После его возведения Эйвор может начинать строительство новых зданий . Помимо этого, ему становится доступным улучшение зданий, оружия и экипировки за счет использования более редких материалов. Также за счет кузницы можно украшать и кастомизировать . Все это позволит повысить уровень известности поселения .

Бюро Незримых

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Здание позволяет игроку браться за дополнительные миссии и получать хорошие награды . Построить Бюро сразу же после кузнецы — это, конечно, хорошая идея, однако это невозможно будет претворить в жизнь до определенного момента в сюжете игры . После того, как вы заключите союзы, Хайтам появится в Бюро Незримых. Поговорите с ним и тогда у игрока будет возможность построить Бюро Скрытых, а после возведения можно взять первую миссию, которая открывает Эйвору Прыжок веры .

Казармы

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Казармы — здание, которое становится доступным для постройки сразу после строительства кузницы. Оно позволяет Эйвору создавать и нанимать Йомсвикингов , а также управлять своей командой .

Торговый пост

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Задача Торгового поста — покупать и продавать предметы в поселении. Данное здание лучше, чем обычные торговые точки, поскольку тут можно приобрести новые татуировки, прически, косметику для кораблей и другие уникальные предметы .

Конюшня и вольер

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Практически то же самое, что и Торговый пост, только это здание предназначено для покупки, улучшения и косметических изменений лошади и ворона .

Рыбацкая хижина (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Рыбацкая хижина — одна из первых построек, которая становится доступной после повышения уровня известности Рейвенсторпа. Ее наличие позволяет к удочке добавить леску , что убыстряет ловлю рыбы .

Помимо этого, Эйвор может получать серебро, слитки, косметические предметы и многое другое за доставку рыбы.

Верфь (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Верфь — здание, служащее для кастомизации своего драккара . Вдобавок к этому игроку открывается возможность поиска косметических предметов для него же.

Тату салон (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Данное строение позволяет Эйвору изменить внешний вид своих волос и сделать тату . Также это здание дает доступ к дополнительным тату-рисункам, которые можно найти по всему миру.

Охотничий домик (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

После расширения Рейвенсторпа Эйвор может построить данное здание, в котором можете обменивать свои трофеи легендарных существ на награды.

Пивоварня (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Пивоварня дает увеличение здоровья — один из самых полезных баффов, предоставляемых Эйвору после Пира. Ее лучше строить в то же время, что и саму Пекарню .

Пекарня (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Строительство пекарни открывает бафф в виде Пира , который позволяет всем солдатам и Эйвору получить бафф в виде увеличенного здоровья в течение длительного периода времени.

Музей (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

В Музее можно обменять обнаруженные римские артефакты на награды в виде косметических предметов для города.

Хижина Провидцев (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Хижина провидца — необходимая постройка, если Эйвору хочется попутешествовать в иных мирах, выполнять миссии и восхищаться красотой Асгарда и Йотунхейма .

Картограф (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

В этом здании Эйвор может приобрести карты, на которых отмечено местоположение слитков, экипировки, материалов и книг знаний.

Дом Альвиса и Хольгера (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Еще одно здание, способное дополнительно улучшить бафф от Пира. Дает увеличенный урон от убийства скрытым клинком .

Плантация зерновых (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Данная постройка также дает бафф от Пира в виде усиления брони , увеличивая выгоду от ее наличия.

Ферма животных (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Ферма также улучшает бафф от Пира в виде увеличенного урона от дальних атак .

Дом Кари (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Дает тот же бафф, что и дом Альвиса и Хольгера . Полезно для тех, кто старается сделать уклон в ветку Ассассина .

Что нужно строить в первую очередь?

Все постройки имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану . Тем не менее, есть ряд зданий, которые лучше возводить в начале игры.

Хотя многое зависит от игрока, его личных предпочтений и стиля игры, редакция Wotpack выделило ряд зданий, дающих больше всего профита в начале игры:

  1. Бюро Незримых . Оно открывает новую цепочку миссий и дает Книги знаний в качестве награды.
  2. Кузница . С ней можно улучшать ваше снаряжение и строить прочие здания.
  3. Картограф . Легче покупать карты, чем самому бегать и искать.
  4. Хижина Провидца . Дает доступ к альтернативной сюжетной линии, полной мистики и фантастики.

Остальные полезны, но с ними можно не спешить. Здания с баффами нужно строить в свое время, когда чистого урона уже не хватает. Казармы — для тех, кто опирается не только на оффлайн, но и на онлайн-контент. Музей и Охотничий домик направлен на любителей коллекционировать. Рыбалка — для отдельной касты игроков.

Каждое здание по-своему важно для Эйвора, который стремится победить своих врагов и улучшить жизнь в Рейвенсторпе для себя и своего клана. Однако что строить — это уже решать самому игроку.

Assassins Creed Valhalla: как повысить известность поселения

Assassin’s Creed Valhalla: как получить плащ Тора

Обзор дополнения Речные набеги в Assassin’s Creed Valhalla

Assassin’s Creed Valhalla: как сменить ездовое животное

Assassin’s Creed Valhalla: как получить лучшую концовку? Самые важные решения

Assassin’s Creed: Valhalla – 10 главных отличий от предыдущих игр серии

Оцените статью
Adblock
detector