Дизельный грузовик для охоты

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Выбор грузовика для личного хозяйства.

Выбор грузовика для личного хозяйства.

Вводная. Имеем небольшой домик на юге Франции Хабаровского края )
Планируется перманентная стройка и благоустройство участка. Хотим купить грузовика 1,5-2 тонны на хозяйство, в основном возить дрова, доски, песок, щебень и прочие лотки/бордюры. Исходя из задачи видится однокабинник с кузовом 3,1. Это будет вторая машина в семье, иметь под попой критично в плане поездок на работу. Концептуально вижу односкатник (одинаковые колеса, проходимость, плавность хода), рессоры вкруг. Хотелось бы КМУ до 1 тонны. На больший вес проще найти воровайку покрупнее. бюджет 500+/- 200. За большУю сумму откровенно не вижу смысла, проще арендовать или брать с доставкой.

Вопросы которые для себя не решил.
1. Рессоры вкруг на 1,5 практически гарантировано = старая машина. Возможность восстановить есть, но возиться откровенно неохота. Хочется негнилой, с неубитым салоном и ходовкой.
2. 1,5 тонник с кму — экзотика. Есть ли смысл вообще думать в эту сторону? КМУ начинаются с 2 тонн. Категория С есть.

Исходя из тойотоориентированности, в качестве цели рассмотрел бы 2 тонную дюну с В. Бонусом — опрокидывание кабины.

Что бы посоветовала общественность посмотреть?
Срач торсионы/рессоры и бензин/дизель приветсвуется.

Re: Выбор грузовика для личного хозяйства.

я как раз в марте-апреле занимался этим вопросом.
1,5 к краном — не найдешь. Или будет ацкий колхоз из говна и палок, потому как на полуторку КМУ нафик не впилась. Она сама весит больше полутонны.
Дюну с Б ты хрен найдешь. Прошли уже те времена, когда можно было залепить справку о весе. Сколько машина весит, столько и везет.
Брать воровайку 3-5 тонную ради личной стройки — унылый вариант. По деньгам больше потеряешь, чем на доставке. Ну и в 700 не уложишься скорее всего. Эксплуатация очень дорогая таких авто. У друга такая. Он коммерс и авто работает практически 24/7, так что есть у кого спросить. Если на таком не калымить, то будет возить только в убыток

В итоге — взял тонник (по докам) с кузовом 2,9 и мотором 2,7. Поставил цепи на задний борт и спокойно вожу по 1,5 тонны если надо, в том числе и 4-х метровый лес. Везет. Для мелких грузов типа профлист, труба, поддон кирпича/блока, бордюрки, лотки, тротуарка, лес, цемент мешками — такой автомобиль выгоден. Потому как мелкие доставки это удобство стройки в плане того, что всегда можно взять столько сколько нужно, а не разводить склады ради экономии на доставке. Для остальных грузов типа массового завоза блоков на стены — выгоднее заказать доставку. И кстати это пожалуй все крупные грузы, с которыми придется столкнуться в период строительства капитального дома. Ну может еще лес оптом на крышу и длинномерная арматура.

Эксплуатирую свой грузель плотненько уже 3-й месяц и пока еще ни разу не пожалел за выбор. Легкий, экономичный, по запчастям копеечный с налогом 2 рубля. Свою задачу отбивает на 147%. Если перебрать рессоры, то 1,5 тонны вообще не в напряг будет, но с комфортом будет беда

Читайте также:  Глухариная охота как пишется

Чисто мое видение вопроса. Возможно я плохо или мало думал и вообще надо что-то больше, мощнее, сильнее и с краном и лучше два

7 крутых внедорожных кемперов на базе отечественных грузовиков

В период самоизоляции я всё чаще задумываюсь о мобильном доме. Согласитесь, круто было бы сейчас взять и уехать куда-нибудь подальше от людей.

Поэтому я начал поиски и нашел 7 крутых кемперов на базе отечественных грузовиков. Давайте посмотрим.

Полноприводные КамАЗы всегда были идеальным шасси для создания экспедиционных автодомов.

Вы только посмотрите на этого красавца! У него самодельный кунг, облицованный рифлеными алюминиевыми листами и мощная внешняя защита кабины, которая даже закрывает передние фары.

Внутри есть всё необходимое для комфортабельного проживания 2-3 человек.

Некоторые автодома вызывают умиление, потому что их конструкция ну очень необычна.

Например, создатель данного кемпера решил не заморачиваться с изготовлением жилого блока, а просто поставил старый кузов от ГАЗели с отрезанной передней частью.

Может он немного тесноват, зато оснащен автономной печкой и высокой крышей. Переночевать в лесу несколько раз можно без проблем.

А это Урал-4320 с немецким КУНГом типа LAK-II, который также превратили в классный автодом.

Возможно, он немного не соответствует общепринятым стандартам. Например, внутри будет довольно тесно из-за скошенной крыши, а также из-за отсутствия окон в боковинах (они есть только в скатах крыши).

Но если вы любите выбираться на природу, подальше от людей и накатанных дорог, то этот Урал будет просто идеальным временным жильем.

Дизельный тягач

Дизельный тягач серии H2000

Дизельные тягачи созданы для транспортировки и перемещения различных грузов на складе или производстве. Этот вид тягачей прост в обслуживании и неприхотлив эксплуатации. Дизельные тягачи разделяются по сфере использования и по грузоподъемности. Тягачи — достаточно универсальные машины, которые могут выполнять широкий спектр задач.

Дизельные тягачи – это востребованный вид складской техники, изготовленный на высокотехнологичных заводах зарубежных производителей. Строгий контроль качества на всех этапах производства исключает брак и гарантирует высокую надежность техники. Все тягачи изготовлены с использованием высококачественных компонентов и деталей.

Представленные в каталоге дизельные тягачи оборудованы системами контроля подъема груза, что значительно повышает безопасность при проведении работ. При разработке дизельных тягачей немаловажную роль отвели комфорту и безопасности водителя техники.

В каталоге представлен широкий ассортимент дизельных тягачейразличных модификаций. Использование этой техники позволяет значительно повысить эффективность работ на складе или производстве. Даже при интенсивном использовании, производитель дает гарантии, что техника будет работать долгое время без поломок и без снижения эффективности.

Технические характеристики:

H2000 Series 2-2.5TI.GasolineTractors

Почему большинство легковушек бензиновые, а грузовики работают на дизельном топливе?

В отличие от заднего и переднего привода, битва между бензиновыми и дизельными моторами не носила такого ожесточённого характера. Оба типа двигателей продолжают сожительствовать до сих пор, только бензин стал участью обычных легковушек, а дизель покорил грузовики и спецтехнику.

И если не задумываться, это странно, потому что дизель принято хвалить за экономичность и больший ресурс.

Так чем же так хороша солярка для тяжёлых машин, и чем плоха для городского седана?

Давайте сначала ответим на вопрос: почему легковой дизель встречается крайне редко и не получил распространения. Составив план, я нашёл этому 7 причин:

1. Большинство дизельных двигателей банально тяжелее своих бензиновых аналогов. А вы прекрасно понимаете, как важно производителям Лады Гранты или нового Соляриса выиграть каждые 50 кг, чтобы не ухудшить динамику машины.

Читайте также:  Лыжный костюм для охоты

2. Кроме веса, дизельные моторы занимают больше места , из-за особенностей конструкции. Поэтому их сложнее втиснуть в маленькое подкапотное пространство какого-нибудь седана или хэтчбека.

3. Они дороже . Да, закупочная цена мотора, работающего на солярке, будет заметно дороже, чем стоимость его бензинового собрата. И если при покупке трёхосного тягача за 5 миллионов рублей, это не особо ощущается, то на минимальной цене той же Гранты отразится гораздо заметнее.

4. В России, они не получили большого распространения на легковушках ещё и потому, что у нас холодный климат . В морозы, дизельный двигатель завести сложно и нужны «примочки», типа подогревателя.

5. От дизельного мотора больше шума и вибрации . Да и про запах солярки, который до сих пор остался, не стоит забывать. Конечно, на каком-нибудь Porsche Cayenne стоит настолько совершенное дизельное оборудование, что эти недостатки не ощущаются. Но тогда всё снова упирается в ценник.

6. Нет динамики . Особенность дизельного двигателя в том, что ему надо не так много оборотов, чтобы показать всю свою мощь. Да, у него хорошие тяговые показатели, что и нужно грузовику, но ускоряется он медленнее. А это критично для легковушки, которая будет «гоняться» по трассе.

7. Нет экономичности . Экономичность мотора на солярке сказывается тогда, когда вы работаете на нём по 8 часов в день, или проезжаете 1200 километров. Если же ездить на такой машине только от дома до работы, то никакой экономии не почувствуется.

Так почему на грузовики чаще всего ставят дизель?

Кстати, не на все, а только на те, что потяжелее. Полуторатонная ГАЗель Next неплохо живёт и с бензиновым мотором. Хотя, есть модификации и с дизелем.

1. Дольше живёт . Коммерческой технике надо работать, и как можно дольше. И для дизельного мотора – 500 000 километров пробега, это далеко не предел.

2. Меньше ест . Несмотря на то, что цены на солярку в нашей стране уже переплюнули бензин, дизельные двигатели не стали есть больше горючего, и продолжают сидеть на «диете».

3. Больше мощности на низких оборотах . Тяга, о которой я уже говорил ранее.

В целом, на люксовых легковушках, скажем у BMW, дизельные моторы будут появляться дальше. Только если их совсем не запретят из-за очередного ужесточения экологических норм.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Как внедряли шестицилиндровый дизель на грузовиках ГАЗ?

Путь дизельных двигателей к газовским автомобилям был длительным и тернистым. Серийные ГАЗ-4301 с дизелями появились апреле 84-го года. Кратко о процессе внедрения дизельных моторов на Горьковском автомобиле читайте ниже.

Как появился дизельный мотор на ГАЗе?

Первые попытки установки импортных дизелей на опытные горьковские грузовики датируются 60-ми годами. Дизели были экономичнее и надёжнее бензиновых моторов. К их отрицательным характеристикам относили шум, вибрацию и большее количество вредных выбросов. Мировой автопром справился с этими проблемами в 70-х годах.

Для организации своего производства дизелей на Горьковском автозаводе долгие годы в государстве не находилось денег. Для строек социализма стали покупать чешские Татры и немецкие Магирусы. Автомобили этих фирм отличались от большей части выпускаемых в мире грузовиков тем, что на них применялись дизели с воздушным охлаждением. Для нашей северной страны такие моторы подходили лучшим образом и вдохновили специалистов ГАЗа на создание своих дизельных грузовиков.

Читайте также:  Карабины для охоты 7 62х39

Газовскими специалистами во главе с А.М. Бутусовым был разработан техпроект ГАЗ-4301. Его изучили специалисты Минавтопрома в начале 78-го года и дали добро на продолжение проектирования. Вёл машину В.Д. Запойнов. Правительственное «добро» было получено в конце 79-го года. Оно было закреплено Постановлением Совмина и узаконило применение грузовика в качестве тягача сельскохозяйственного автопоезда в бортовом исполнении и самосвальном.

Государственный документ определил основные характеристики автопоезда: грузоподъёмность бортового 9 тонн, поровну на тягач и прицеп. Самосвальный автопоезд, проектируемый совместно со специалистами Саранского завода, мог везти 8 тонн. Самосвальная установка всегда снижала грузоподъёмные возможности транспортного средства. Бортовой автопоезд получил индекс ГАЗ-6008. Самосвальный тягач — ГАЗ-САЗ-4509, прицеп — ГКБ-САЗ-8536 .

Поворотным моментом к созданию горьковских дизелей стала «Продовольственная программа» принятая в мае 82-го года. Основным потребителем горьковских грузовиков было село. Это связано с малой осевой нагрузкой горьковских автомобилей, что позволяло им передвигаться по грунтовым дорогам лучше, чем более тяжёлым автомобилям столичного автозавода ЗИЛ.

Искали прототип дизеля долго, с привлечением специалистов НАМИ, Ярославского моторного и Владимирского тракторного заводов. Решили грузовик комплектовать лицензионным немецким дизельным мотором газовского производства. Семейство состояло из четырёх, пяти и шестицилиндровых дизелей воздушного охлаждения. Для автопоезда предназначалась «шестёрка» мощностью 125 л.с. с объёмом 6,23 л. Мотору дали заводской индекс ГАЗ-542 и планировали пробег до 300 тысяч километров.

Оборудование для производства дизеля купили импортное бюджетного варианта, что впоследствии оказалось «злой шуткой» для газовского дизеля. Внедряли непростительно долго. Серийное производство шло малыми сериями в течение десяти лет.

Особенности дизеля ГАЗ-542.

  • Воздушное охлаждение предполагало применение оребрённых цилиндров легкосъёмной конструкции. Место соединения картера и цилиндра уплотнялось прокладкой из меди.
  • Каждый цилиндр комплектовался своей головкой с наружными и внутренними рёбрами. Крепление головки и цилиндра к картеру обеспечивалось болтами.
  • Клапана располагались V -образно и имели чугунные направляющие втулки. Вставные сёдла из чугуна должны были обеспечить надёжную работу узла. Привод клапанов осуществлялся от нижнего распредвала через толкатели, штанги и коромысла.
  • Поршни имели с четырьмя кольцами, тремя компрессионными и маслосъёмным.
  • Форсунки с подъёмом иглы при 220 атмосферах. До попадания в форсунку топливо проходило через два фильтра: грубый и тонкий.
  • Охлаждение обеспечивалось вентилятором с гидромуфтой. Оптимальная температура мотора поддерживалась автоматически.
  • Воздушный фильтр имел сигнализатор загрязнённости.
  • Для облегчения холодных пусков было предусмотрено электрофакельное устройство и пусковой подогреватель воздушного типа, работающий на дизельном топливе.

Характеристики дизеля ГАЗ-542.10.

Диаметр цилиндра/ход поршня — 105/120 мм.

Мощность 125 л.с. при 2,8 тыс. об/мин.

Крутящий момент 370 Н*м в диапазоне оборотов от 1,6 до 1,8 тыс. в минуту.

Порядок работы цилиндров 153624.

По мнению специалистов ГАЗа, дизель оказался на удивление удачным. Ему пророчили долгую жизнь, однако довести его «до ума» в советское время не успели. Дизельных моторов за десять лет выпустили чуть больше 29 тысяч штук.

Во второй половине лихих 90-х годов заводские экономисты посчитали производство дизелей не рентабельным. Прекратили их выпуск в угоду постановки на производство итальянской «легковушки» Fiat Palio , которой не суждено было пойти в серию.

С 2001 года на газовские грузовики начали ставить четырёхцилиндровые дизели: минский Д-245, американский ISF-2.8L, ярославский ЯМЗ-534. Они оказались надёжнее, экономичнее, экологичнее дизеля собственного производства.

Читайте другие публикации канала «Дневник оптимиста» .

Оцените статью
Adblock
detector