Дикая охота враг народа

Прохождение Ведьмак 3 — Враг народа и путь на Скелиге

В прошлый раз мы закончили на том, что положили Туманника и получили за него награду, разобрались с ворожеем и отцом ворожея. А так же, что не мало важно, нашли чертеж: СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ.

Идем выполнять дополнительное задание от Радовита — Враг народа. Телепортируемся к ближайшему месту по карте. Скачем к лагерю охотников за чародеями. Они дают нам ключ от логова Филипы. Мол дверь уже открыли. Идем в логово. Прошибаем одну стену, там труп. Обираем его. Тут нам попадает в руки чертеж — СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА.

Идем дальше до портала, после портала прямо, режем пару накеров и до следующего портала. Он не будет работать, но слева от него есть кристалл, активировав который откроется портал. Идем и встречаемся с одним из охотником. Диалог. Настаиваем на том, что бы вывести его оттуда. Берем у него пристал. Поблизости есть сундук. Там лежит Письмо Филипе. Идем через первый портал. Режем накеров. Идем дальше, портал не работает, кристалла нет, идем режем еще накеров. Берем у них кристалл. Идем дальше через портал. Нам встречается голем Ифрит. Он не очень сложный, но удар сильный. Одним ударом может снести 40% жизни. Заходим в комнатушку после голема и исследуем его. Там инфа о Филипе. Находим кристалл. После выхода из комнатушки справа есть область пещеры, куда нужно обязательно сходить. Там остатки следов присутствия Филипе. Идем на выход.

Читайте также:  Классические ружья для охоты

На выходе из пещеры нас встречают все те же охотники. Спрашивают, что я нашел. Я решил сказать, что ничего не нашел, далее — намекаю, что вы охотники никому не верите, а они достали мечи, вот уроды. С ними кстати тот урод, которого мы вывели из пещеры. Шинкуем их и тут есть выбор, отнести найденый кристалл Трисс или идти к Радовиду. Двигаем к Трисс.

Портируемся в Новиград и бежим к Трисс. По кристаллу Трисс восстанавливает хронологию событий до пещеры и мы узнаем интересные нюансы о чародеях. Далее выбор, отнести кристалл Радовиду или отдать Трисс. Отдал Трисс. А теперь двигаем к Радовиду и расскажем ему какую нибудь чушь про Филипе. Портируемся в Оксенфурт и бежим к Радовиду.

Подходим к стражнику возле корабля, он ведет нас к Радовиду. Намекаем Радовиду про эксперементы, следы которых видели в пещере, но без всяких доказательств. На это Радовид говорит прощай и уходит. Задание выполнено.

Двигаем к кораблю идущий на Скелиге. Портируемся в Новиград и бежим к порту.

Сначала поговорил с вот этой женщиной.

Она оказалась капитаном, но плыть отказалась. Бежим искать другого капитана.

Капитан с подзорной трубой тоже отказался плыть, но подсказал где искать того, кто поплывет, искать его нужно в корчме “Золотой осетр”. По пути опять пьянчуги. На этот раз я им ничего не дал.

В корчме находим капитана. Он пьянющиииий. Платим ему 1000 оренов за дорогу и плывем. В пути происходит ЧП, на корабль нападают пираты. Мы их режем. Корабль напарывается на скалы, на Геральта падает мачта и вырубает его.

Ведьмак 3: Прохождение задания “Враг народа” – кому отдать кристалл

«Враг народа» — побочное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». В этом гайде вы найдёте пропавшую Филиппу и решите кому отдать кристалл.

На этот раз Геральт должен помочь королю Редании Радовиду в поисках пропавшей Филиппы Эйльхарт – сильной колдуньи, с которой тот не в ладах. Впрочем, этот сбрендивший монарх ни с кем из волшебников не дружен, как и со многими другими персонажами, а любит он только шахматные фигуры.

Услуга для Радовида

Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».

Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.

Эльфийские руины

Прячется Филиппа в заброшенных эльфийских руинах Эст Тайяр. Вход охраняют несколько Охотников за колдуньями, которые скептически отнесутся к попыткам Геральта проникнуть внутрь и возможному успеху операции. Но так как охранники должны выполнять приказы Радовида, то не будут чинить никаких препятствий.

Забрав ключ от убежища, попасть в подземелье можно через разлом в земле. Справа от спуска есть потайная комната, вход в которую разбивается с помощью знака Аард. Здесь можно найти ценный трофей – чертеж серебряного меча школы Кота.

Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо осмотреть стену справа от магического щита. Там расположена кнопка активации тайного механизма, который можно запустить с помощью обычного взаимодействия (кнопка Е).

Внутри, пройдя через первый портал, придется сразиться с несколькими накерами 9-го уровня. Чтобы активировать второй портал, нужно ударить по кристаллу на стойке слева знаком Аард.

За ним окажется один из Охотников на колдуний, который выломал кристалл у следующего телепорта. Вояка отказывается выходить наружу и отдавать артефакт. Переубедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких тумаков. Активируется портал так же, как и предыдущий, но предварительно нужно установить кристалл на стойку.

За этим порталом Геральта будет поджидать еще трое накеров. Чтобы найти следующий кристалл, следует спуститься в пролом и разобраться с окопавшимися там чудовищами. Артефакт можно найти на полу.

Пройдя через последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом – мини-боссом, который наносит урон огнем. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше активировать охранный щит с помощью знака Квен. С убитого монстра можно собрать несколько редких ценных алхимических ресурсов.

Убежище Филиппы Эйльхарт

Вход в убежище невозможно не найти: это единственная комната, в которую можно попасть из большого зала. Внутри необходимо воспользоваться ведьмачьим чутьем, чтобы исследовать все найденные улики: хирургические инструменты, сожженные записи, Мегаскоп и пустую банку из-под обеззараживающего снадобья. За одной из колонн можно найти отполированный кристалл, который использовался в Мегаскопе.

Дальнейие поиски ничего не дадут. Обыскав шкафы и ящики на предмет ценных пожитков, можно возвращаться обратно – тем же путем, которым ведьмак сюда пришел, то есть через порталы.

Кому отдать найденный кристалл

На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.

Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.

В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:

  • Отдать Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда». Чародейка сможет узнать подробности встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль.
  • Отдать Йеннифэр после прохождения задания «Последнее желание». Девушка сделает с артефактом то же самое, что и Трисс.
  • Не отдавать кристалл никому. В этом случае он будет лежать в инвентаре до конца игры.

Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Враг народа

Кто дает квест (задание) : Радовид

Награда : 50 очков опыта

Убежище Филиппы

После выполнения основного задания Охота за Младшим, при выходе из усадьбы младшего, вас сразу встретят солдаты Радовида, посланные к Геральту, чтобы доставить его на встречу с Радовидом (квест Услуга для Радовида), на которой король попросит ведьмака об услуге, которая заключается в том, чтобы найти и привести к нему живую Филиппу Эйльфарт, чародейку, ослепленную в прошлом самим королем Радовидом. После разговора у вас появится возможность пройти дополнительное задание «Враг народа».

Для начала вам нужно будет встретиться с охотниками на ведьм, которые будут вас ожидать у входа в убежище Филиппы. Они очень испуганы происходящим внутри подземелья и не сразу признают ведьмака, пришедшего к ним на подмогу. Единственное что им удалось обнаружить за сутки нахождения тут, это непонятный предмет, который должен открыть проход в убежище. Сразу отбираем у трусливых охотников ключ и можем отправляться вглубь подземелья.

Спустившись вниз, при помощи ведьмачьего чутья можно найти тайник с чертежом серебряного меча школы Кота, для того чтобы его обнаружить вам необходимо встать спиной к спуску по лестнице, именно в стене перед вами и будет тот самый тайник, стену разбейте при помощи знака Аард.

Спускаемся ниже, проход заблокирован при помощи какой то магии, тут вам пригодится ключ, полученный у охотников в недавнем прошлом. Его необходимо поставить в отверстие в стене, справа от магического щита, закрывающего проход, найти это отверстие вам поможет чутье ведьмака.

Проходим дальше, перед вами появится балкон с двойной развилкой, в окончании каждой из них будет портал, так нелюбимый Геральтом, но работает к счастью только один из них, поэтому долго решать куда же направиться вам не придется.

В помещении куда нас приведет портал, применив чутье, на полу вы найдете перо. Идем дальше и на следующем балконе с лестнице вниз вы подвергнетесь нападению накеров. Достаточно злобные существа если нападают толпой, быстрые, а удары их ощутимо сильные.

Спускаемся по лестнице вниз, где вы должны обнаружить неактивированный кристалл, нужный для того чтобы открывать те самые порталы. Он будет висеть на витиеватом креплении, обнаружить его вам поможет чутье. При подходе к нему Гератьт намекнет на то что его можно как-то активировать.

Благо в нашем арсенале есть множество знаков обладающих магической силой, направив на него знак Аард, новый портал незамедлительно будет открыт.

Варианты и последствия

В продолжении вашего портального приключения вам встретиться один из охотников на ведьм, который остался тут, отделившись от остальных охотников, испугавшихся монстров и ловушек. Наш новый знакомый хотел заслужить уважение Радовида и самолично найти сведения о Фелиппе, именно по этому он выломал один из кристаллов открывающих портал. Для того чтобы получить тот самый кристалл вам нужно будет сделать выбор:

1. Применить обман (Возможно, только если он у вас прокачен до 2-ого уровня) к охотнику, таким образом вы обойдетесь без кровопролития и получите очки опыта.

2. Убить охотника и забрать кристалл.

В любом случае, получив то что вам было нужно, для дальнейшего расследования, отправляемся дальше. Справа, если смотреть на портал который привел вас к охотнику вы найдете сундук, в котором обнаружите любовное письмо к Филиппе, причем написанное рукой женщины.

На следующем балконе с неработающим порталом, вам нужно отыскать на стене витиеватый держатель для кристалла, который мы недавно отобрали у встреченного охотника. Вставляем кристалл и все так же активируем его знаком Аард, после чего проход будет открыт.

Он приведет вас в еще одно помещение с накерами, на полу вы сможете обнаружить еще одно перо. Следующий портал снова окажется нерабочим, и опять же не хватает кристалла, его вы сможете найти спустившись в тоннель расположенный неподалеку. На этот раз кристалл похитили накеры, лежит он на земле в конце тоннеля.

Проделываем уже знакомые нам действия по открытию портала на балконе и идем дальше. Вы окажетесь в огромном зале, в конце которого находится комната Филиппы. Ее охраняет Ифрит, в борьбе с которым вам поможет все тот же знак Аард, он позволит тушить огонь на элементале.

Справившись с монстром, вам необходимо будет обыскать комнату Филиппы на наличие каких либо улик. На полу вы обнаружите следы сильнейшего обеззараживающего средства, выгоревшие до тла записки, превратившийся в мусор мегаскоп, и хирургические приспособления, на которых присутствуют следы крови, свидетельствующие о том, что проводилась какая-то операция.

Так же на одной из тумб вы найдете окровавленные Агаты, любимое украшение Филиппы.

Но основная вещь, которую вы должны найти это кристалл из мегаскопа, который вы сможете найти неподалеку от самого мегаскопа, видимо отлетевшего сюда в следствии взрыва.

Спустившись в небольшой овраг, расположенный справа от выхода из комнаты Филиппы вы сможете найти сундук с редкими материалами, а так же окровавленные агаты лежащие рядом с ним.

И так, вы обнаружили достаточно доказательств прибывания Филиппы в этом месте, теперь стоит выбраться отсюда. Пробравшись через все порталы, наверху вас будут ожидать охотники на ведьм и они потребуют от вас доказательства, которые вам удалось раздобыть. и тут у вас появится выбор, имеющий последствия:

1. Отдать им кристалл — Ведьмак отдаст кристалл охотникам, тем самым избежав стычки, но Радовиду он не сможет ничего предъявить, так как не сможет материально доказать присутствие Филиппы в убежище.

2. Сказать им что ничего не нашли — это приведет к драке с охотниками, но вы сохраните кристалл, что делать с ним вы сможете решить сами.

3. Даже если вы скажете что нашли кристалл но не отдадите его охотникам, они все равно захотят отнять его силой, что приведет к таки же последствиям как и во 2-ом варианте.

Сохранив кристалл вам станут доступны несколько вариантов что с ним сделать, у вашего выбора тоже будут последствия.

Важно: Если по какой-то причине, чародейки будут недоступны, из-за пройденных квестов, то у ведьмака будет только одна цель — доложить Радовиду.

1. Вы можете показать кристалл Трисс, которая будет удивлена, что вы решили выполнить поручение Радовида, после того как он поступил со всеми чародеями. Но все же она сможет вытащить из поврежденного кристалла некоторые сведения. А именно разговор Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль. Далее у вас появится возможности

— Сохранить кристалл у себя, что позволит показать его Йеннифэр или же отдать его Радовиду чтобы получить награду.

— Отдать кристалл на хранение Трисс, что при встрече с Радовидом в конце задания не даст вам возможность получить награду.

2. Показать кристалл Йеннифэр, что является таким же вариантом как и показать его Трисс, она тоже оставит кристалл у себя.

3. Отдать кристалл Радовиду, это будет существенным доказательством, которое поможет получить награду (135 крон) у Радовида, а так же дополнительное разветвление в диалоге с королем в задании «Дела государственной важности».

Если вы решили все же оставить кристалл у одной из чародеек, то вам все равно нужно доложить о проделанной работе королю. Для того чтобы снова очутиться у него на корабле, необходимо подойти к одному из охранников, расположенных рядом. Радовид несмотря на все словесные доказательства просто распрощается с вами, но квест будет выполнен.

Если вы все же не решили, кому из чародеек отдать кристалл, то можете оставить его у себя, а в разговоре с Радовидом просто не сообщать о находке.

Оцените статью