- Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота – хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.
- Плохая концовка
- Три условия для концовки
- Средняя концовка
- Полученный результат действий
- Хорошая концовка
- Несюжетные концовки
- Политика. Концовка 1. Север побеждает
- Политика. Концовка 2. Север становится вассалом
- Политика. Концовка 3. Ничья и укрепление Севера
- Геральт. Концовка 1
- Геральт. Концовка 2
- Геральт. Концовка 3
- Скеллиге. Концовка 1
- Скеллиге. Концовка 2
- Скеллиге. Концовка 3
- Концовки персонажей
- Кровавый барон. Концовка 1
- Кровавый барон. Концовка 2
- Кейра Мец. Концовка 1
- Кейра Мец. Концовка 2
- Ублюдок Младший. Концовка 1
- Ублюдок Младший. Концовка 2
- «Ведьмак 3»: «Дикая Охота» — концовки. Как получить лучшую концовку
- Что такое «Ведьмак 3: Дикая Охота»?
- Финал основного сюжета
- Основной сюжет. Финал #1 (плохая)
- Основной сюжет. Финал #2 (хорошая)
- Основной сюжет. Финал #3 (лучшая)
- Лучший финал и ход войны
- Финал для Геральта
- Финал: Скеллиге
- Финал для Кровавого Барона
- Финал для Кейры Мец
- Дополнение «Каменные сердца»
Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота – хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.
Одна из величайших за последние двадцать лет игра, которая все еще продолжает удивлять новых пользователей своим огромным проработанным миром, а также пестрящими деталями и возможными сюжетными поворотами. В этой статье мы решили рассказать, а вернее, создать гайд по получению абсолютно всех имеющихся концовок как для основного сюжета, так и для отдельных персонажей.
Плохая концовка
На самом деле, для получения того или иного финала не нужно делать что-то сложное, достаточно лишь принимать верные решения по ходу диалогов с Цириллой, негласной дочерью главного героя, ведьмака Геральта. Во второй половине игры, когда девушка найдется, последует череда важных моментов, от которых и будет зависеть окончание истории. Для того чтобы увидеть плохую вариацию финала, необходимо сделать следующие выборы:
- Во время тяжелого обучения у Аваллак’ха Цири вспылит из-за своих неудач. Игроку необходимо будет предложить девушке выпить для расслабления, вместо того чтобы сыграть в забавную мини-игру со снежками. В определенный момент пользователю предстоит решить, стоит ли ему ехать к Эмгыру. Настоящему отцу Цири и правителю Нильфгаарда, который в свое время «нанял» Геральта для поисков его вернувшейся дочери. А потому, нужно хотя бы дать ему понять, что с ней все хорошо. По приезду к нему перед Геральтом встанет выбор – принять золото, обещанное за нахождение Цириллы, либо отказаться. Игрок должен просто получить награду. Данное поведение сильно огорчит девушку, так как она явно не думала, что Геральт преследует «такую» цель.
- Далее по сюжету, в определенный момент Цири будет вынуждена встретиться с Ложей Чародеек. Игроку придется принять решение, сопроводить её туда, либо позволить самостоятельно решить, как ей поступать. Вновь не слишком сложный выбор, отправляемся вместе с Цириллой, чем доказываем ей, что все еще не считаем её достаточно взрослой и ответственной.
- Затем, настанет момент, когда на островах Скеллиге Цири захочет отправиться на могилу Скьялля, её спасителя, который помог ей в прошлом. Отказываемся и говорим, что на это нет времени.
- Во время посещения лаборатории Аваллак’ха Цири будет сильно рассержена истинным положением дел. Не громите мебель, заставьте девушку успокоиться и это станет еще одним шагом для получения плохой концовки.
Три условия для концовки
Всего нужно исполнить три условия, чтобы активировались скрипты, настраивающие Цириллу против вас. В финальном путешествии к Белому Хладу игроку будут показаны негативные воспоминания. Уходя в белоснежные холмы снега, Цири навсегда пропадет из игрового мира, больше о ней не будет никакой информации. Хоть и остается шанс, что девушка просто покинула мир Неверленд и продолжила путешествовать, большинство игроков сходятся во мнении, что Цирилла погибла, не получив достаточной силы воли, для того чтобы пережить битву с Белым Хладом. Геральт отправляется на Кривоуховы топи, где обитает последняя из трех сестер ведьм. Ведьмак хочет прикончить тварь и забрать медальон Весемира, который та украла у Цириллы в ходе их последней встречи. Ведьмаку удается сделать это, однако судя по его виду на последних кадрах игры, а также по количеству чудовищ, окруживших дом ведьмы, живым главный герой оттуда не выйдет.
Средняя концовка
Этот финал не так печален, как предыдущий. Однако Геральт явно желал не такой судьбы для своей подопечной. Условия продолжают крутиться вокруг вышеупомянутых действий, правда теперь негативные решения следует полностью исключить.
- При обучении у Аваллак’ха поиграйте с Цири в снежки, дайте ей развеяться и просто повеселитесь. Девушка не стесняется использовать свои сверхъестественные силы для уклонения от снарядов игрока, но кто победит в этой схватке не так уж важно, главное участие.
- Игроку для получения данной концовки следует отправиться к Эмгыру. Без этого финал не активируется и будет получен, скорее всего, последний, хороший исход. Откажитесь от предложенных денег и уезжайте вместе с Цири.
- Позвольте беловолосой бестии самостоятельно побеседовать с Чародейками, это будет сопровождаться крайне забавной сценой со стороны Геральта и Йеннифер, где заботливые родители пытаются подсмотреть через замочную скважину. Хоть игрок так и не узнает, о чем именно говорили сильнейшие пользователи магии, но Цири от подобной самостоятельности станет куда лучше себя чувствовать.
- На островах Скеллиге Скъялля, который спас деревню, но был ошибочно обвинен в трусости, даже хоронить не стали. Его бросили на съедение крабам в яму, предназначенную для овец. От данной новости Цири придёт в ярость и тут же начнет рваться совершить нормальное человеческое погребение. Согласитесь с девушкой и поддержите ее.
- Разгромите лабораторию Аваллак’ха после известий о его тайных исследованиях и заинтересованности в Цири, исключительно как в наследнице некой Лары Дорен.
- Здесь уже идут дополнительные условия, которые также не составит труда выполнить. По мере своих путешествий в Новиграде Геральт после проводов Трисс, чем бы они не закончились, встретится с Дийкстрой, который предложит ему поучаствовать в государственном перевороте. Согласитесь и выполните квест, но помните, что сделать это нужно до нахождения Цири, а то данная концовка будет утрачена. Убейте Радовида и выберите стороны Раше и Тайлера, иначе столь сильная фигура, как Дийкстра не сможет покориться Нильфгаарду и начнет серьезное наступление.
Полученный результат действий
В данной концовке Цирилла возвращается с битвы с Белым Хладом. Она вынуждена отправиться к отцу и принять бразды правления. Совместная охота за кроликом, тяжелое расставание и вот, девушка отдает Геральту свой клинок, что означает ее кончину, как ведьмачки.
Хорошая концовка
Самый лучший из возможных исходов, который органично завершает основную историю и позволяет с чистой совестью отправиться на исследование дополнений. Условия все те же, что и для среднего финала, за некоторыми исключениями.
- Во-первых, откажитесь от поездки к Эмгыру. Это является решающим фактором, который и определит, по какому пути в дальнейшем пойдет Цири. Сразу же поезжайте на Лысую гору не отвлекайтесь на короля Нильфгаарда.
- Играйте в снежки.
- Позвольте Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
- Отправляйтесь на могилу Скъялля.
- Устройте погром в лаборатории Аваллак’ха
Политические игры не имеют значения. Вы вольны выбирать любой из вариантов, но об этом немного позже. Все что нужно сделать, это перечисленные выше условия. Цирилла успешно вернется после битвы с Белым Хладом. Игрок скажет Эмгыру, что девушка мертва, а затем заберет серебряный клинок для неё. Вместе они отправятся на поиск чудовищ. Позже их пути разойдутся, но как говорит Лютик в титрах, молва о беловолосой ведьмачке разлетится по всему континенту.
Несюжетные концовки
Здесь уже будет рассказано о финалах для отдельных событий, которых насчитывается весьма много. Для начала стоит поговорить о политических делах континента. Как все помнят, идет противостояние Нильфгаарда и Севера, и так или иначе эта война придет к своему концу. Решающим фактором здесь станут квесты по убийству Радовида, противника Эмгыра.
Политика. Концовка 1. Север побеждает
Для получения данного финала вам ничего не надо делать. Не встревайте в политику и следуйте ведьмачьему кодексу, согласно которому мутанты должны соблюдать нейтралитет и не участвовать в войнах. Радовид, будучи так и не убитый вами, сможет объединить земли Севера и дать полноценный отпор Нильфгаарду. Так как корона идеального завоевателя Эмгыра пошатнется, этим воспользуются предатели и убьют его, вогнав ножи в спину.
Политика. Концовка 2. Север становится вассалом
Если Геральт все же решится встрять в это дело, то смерть Радовида поставит закономерный вопрос – кто будет править вместо него. Тут вам предстоит определиться, за кого выступить в новом противостоянии. Вы либо оставите Вернона Роше и Тайлера на смерть от рук людей Дийкстры, либо поможете им и убьете толстячка. Для получения данной концовки нужно выбрать именно последнее, где герой спасает своих друзей и избавляется от давнего неприятеля, с которым его когда-то связывали не самые добрые события.
Политика. Концовка 3. Ничья и укрепление Севера
Здесь все по аналогии со второй концовкой, только встать нужно на сторону Дийкстры. Друзья Геральта гибнут, однако Северу удается дать Нильфгаарду отпор. По итогу, Эмгыр, как и в первой концовке, умирает от рук собственных подданных, а Дийкстра начинает заниматься тотальным развитием своих земель. Строится огромное количество новых поселений, идет модернизация и укрепление армии. Север становится силой, которая приходит на замену Нильфгаарду.
Геральт. Концовка 1
Данные финалы связаны с будущим самого главного героя, в зависимости от его любовных предпочтений, по мере прохождения игры. Так или иначе, пользователь в любом случае получит два задания, связанные как с Трисс, так и с Йеннифер. Именно во время данных квестов будет стоять выбор, к кому из девушек Геральт неровно дышит. В случае, если по окончанию задания с Трисс, ведьмак целует её и просит остаться, игрока ожидает горячая сцена на маяке, после которой парочка решает отправиться в Ковир. Так и происходит. Геральт вешает мечи на стену и мирно живет с Трисс, периодически зарабатывая на убийстве близлежащих тварей, а чародейка работает в совете короля.
Геральт. Концовка 2
Далее следует выбор Йеннифер, который считается более каноничным. После поимки джинна игроку необходимо выбрать вариант, где Геральт все еще любит чародейку, а затем продолжить проходить игру. В конце будет сказано, что они оба погрузились в спокойную жизнь на континенте.
Геральт. Концовка 3
Самая неоднозначная концовка, зачастую являющаяся олицетворением противостояния желаний мужчин и их реальным исполнением. В случае, если Геральт выполнил условия и для первой, и для второй концовки, то Трисс и Йеннифер соблазняют его и приковывают к постели под предлогом группового секса, после чего идет жестокая реальность. Девушки просто уходят, а над Геральтом насмехается Лютик. Таким образом, главный герой продолжает скитаться по миру в одиночестве, время от времени сожалея о потерянных возможностях спокойной жизни.
Скеллиге. Концовка 1
Во время путешествия на острова Скеллиге Геральт окажется прямо посреди грядущих выборов. Правитель здешних земель умер, поэтому идет активный выбор нового. Всего будет два претендента для финала, это Керис ан Крайт и её брат Хьялмар ан Крайт. В случае, если игрок не выполнит задания, связанные с ними, то во главе островов встанет Сванриг Бран. Мужчина установит абсолютную монархию и начнет кровавую войну между здешними ярлами.
Скеллиге. Концовка 2
В случае, если вы решите идти за Керис ан Крайт, то Скеллиге ждет светлое будущее. Вместо войны девушка решит заняться объединением разрозненных ярлов, что приведет к созданию мощного единого государства, которое со временем займется торговлей и почти полностью откажется от пиратства.
Скеллиге. Концовка 3
Хьялмар ан Крайт не столь умен и расчётлив, как его сестра. Став правителем Скеллиге, он начнет полноценную войну против Нильфгаарда, постоянно совершая набеги на их земли. Продлится это недолго, силы Скеллиге вскоре будут разгромлены, Хьялмар убит, а воины Эмгыра отправятся в наступление.
Концовки персонажей
Расскажем о концовках в квестах связанных с интересными персонажами. Наши действия повлияют на то, что случится с тем или иным персонажем.
Кровавый барон. Концовка 1
В случае, если игрок уничтожит чудовище под деревом, которое уверяет его, что жаждет спасти детей, то Барон решит увезти свою больную жену в Синие горы, где её теоретически могут исцелить.
Кровавый барон. Концовка 2
Если же вы освободите чудовище, то дети действительно останутся живы. Однако на жену Барона будет наложено проклятие, и она обратится в монстра. Мужчина повесится на ветке дерева.
Кейра Мец. Концовка 1
С данной чародейкой связано несколько дополнительных заданий, в ходе которых вы сможете просмотреть постельную сцену с ней, с последующим пониманием обмана. Кейра воспользовалась вами и заполучила бумаги, с которыми собирается отправиться к Радовиду за милостью. Если вы сможете уговорить девушку не делать этого, а убедите ее поехать в Каэр Морхен, то она отправится вместе с Ламбертом путешествовать и будет находиться с ним в романтических отношениях.
Кейра Мец. Концовка 2
Если же не уговорите, Геральт либо убьет её самолично, либо Радовид сожжет чародейку на главной площади.
Ублюдок Младший. Концовка 1
Вновь второстепенные квесты, но уже в Новиграде. Если Геральт примет решение убить Ублюдка, то вместо него позже встанет знакомый игроку допплер Дуду. Он резко изменит направление бизнеса, и преступная жизнь Новиграда пойдет на спад.
Ублюдок Младший. Концовка 2
Если Геральт пощадит несчастного, то он все равно будет прирезан бандитами большой четверки.
Это были все существующие концовки, которые можно получить в ходе игры. Разумеется, есть гораздо больше персонажей, имеющих разные судьбы в зависимости от ваших выборов, но в финальных титрах рассказывается лишь о перечисленных выше. В остальном, история будет складываться так, как захотите вы. Выборы в Ведьмаке никогда не пестрили какими-либо внезапными поворотами.
«Ведьмак 3»: «Дикая Охота» — концовки. Как получить лучшую концовку
The Witcher 3: Wild Hunt — это третья часть игровой серии, повествующая о приключениях Ведьмака Геральта. Источником для вдохновения разработчиков послужили романы, созданные польским писателем-фантастом Анджеем Сапковским, чьи книги снискали огромную популярность и всемирную любовь.
Что такое «Ведьмак 3: Дикая Охота»?
История берет место в выдуманном фэнтезийном мире, чем-то напоминающем Европу средневекового периода. Мы берем под контроль персонажа по имени Геральт из Ривии — Ведьмака, чья профессиональная деятельность заключается в уничтожении монстров. Нас забрасывает прямо в центр быстро развивающихся событий, поэтому те игроки, которые не знакомы с предысторией, могут легко запутаться в происходящем. Геральт ищет свою подопечную — девушку Цири, у которой есть уникальные сверхъестественные способности. Дело в том, что героиня умеет перемещаться во времени и между мирами, что, в свою очередь, делает ее мишенью для всадников Дикой Охоты. Вместе с Геральтом нам предстоит пройти через много трудностей и встретить на пути самых разных персонажей.
Главной отличительной особенностью The Witcher 3: Wild Hunt стало то, что теперь история разворачивается в открытом мире, который существует по своим правилам. Теперь игрокам доступны путешествия по обширным локациям и самостоятельные исследования неизведанных территорий.
The Witcher 3: Wild Hunt — это экшен-игра, в которой преобладает ролевая составляющая. Именно эта особенность позволяет возвращаться к прохождению снова и снова, открывая каждый раз новые концовки. «Ведьмак 3: Дикая Охота» станет приключением, которое запомнится на долгое время.
Финал основного сюжета
Сколько концовок в «Ведьмаке 3: Дикая Охота»? Перед тем как дать ответ на этот вопрос, придется учесть финалы каждого квеста, коих в игре предостаточно. Поэтому в нашей сегодняшней статье мы будем говорить только о самых важных концовках из «Ведьмака 3: Дикая Охота». Речь пойдет об основном сюжете, о первом масштабном дополнении под названием «Каменные сердца» и о парочке сторонних квестов, которые наверняка запомнились каждому игроку.
Еще во время анонса The Witcher 3: Wild Hunt разработчики признались, что основное прохождение завершится тремя концовками. Более того, большое количество квестов, принятие решений в которых оказывает влияние как на сюжетные линии, так и на состояние мира, получат свыше 300 разнообразных вариаций.
Важно сказать, что все три главные концовки в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» имеют прямую связь с Цириллой (сокр. от Цири), поэтому ни одно решение, принятое до того момента, как мы отыщем девушку, никак не сможет повлиять на финал. Игроки, решившие следовать только основной сюжетной линии, могут встретиться с героиней уже на двадцать пятом часу прохождения. Те, кто, в свою очередь, поставил для себя цель попробовать каждый побочный квест — значительно отложат долгожданное воссоединение.
Финальная миссия называется «Что-то кончается, что-то начинается» и является обязательной для всех игроков, вне зависимости от совершенных ранее действий. Что отличается, так это судьба Цириллы в концовках «Ведьмака 3: Дикая Охота».
Основной сюжет. Финал #1 (плохая)
Условия: данная концовка открывается, только если выполнить несколько (минимум 3) нижепредставленных ключевых действий:
- Во время прохождения «Пейзажа после битвы»: Геральт и Цирилла выпивают.
- В том же квесте привозим Цириллу к Эмгыру и соглашаемся на денежное вознаграждение.
- Переходим к «Последним приготовлениям»: сопровождаем Цири на совет к чародейкам.
- Последнее прохождение «Подготовки к битве»: отказываемся проведать место, где похоронен Скьял, аргументируем нехваткой времени.
Это самая плохая концовка в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». Из действий, указанных выше, можно догадаться, что Геральту не удалось проявить себя в роли хорошего наставника для Цириллы. В трудную для нее минуту он отказывает ей в поддержке, не может понять ее характер и иногда выставляет себя перед ней в плохом свете. Когда Цири попадает в другое измерение и встречается лицом к лицу с Белым холодом, она начинает прокручивать в голове ключевые воспоминания ее отношений с Геральтом. Как результат, отсутствие любви и поддержки приводит к тому, что девушка остается в портале навсегда (возможно погибает).
Данная концовка «Ведьмака 3: Дикая Охота» переносит нас на болото, в котором ранее обитали Ведьмы. Геральт убивает последнюю из них и находит медальон Весемира. Умирая, ведьма говорит, что Ведьмак не выберется с болот живым, после чего его со всех сторон начинают окружать монстры.
Основной сюжет. Финал #2 (хорошая)
Условия: делаем решение в пользу трех ключевых моментов.
- При прохождении «Пейзажа после битвы»: отдаем предпочтение снежкам.
- В том же квесте наведываемся к Эмгыру, но отказываемся от вознаграждения.
- Переходим к «Последним приготовлениям»: Цири должна посетить чародеек самостоятельно.
- Во время «Подготовки к битве»: позволяем девушке разрушить лабораторию Авалак’ха.
- Все в той же «Подготовке»: даем согласие на посещение места захоронения Скьяля.
Также очень важно сделать следующее:
- наведаться к Эмгыру вместе с Цириллой;
- завершить квесты, касающиеся Радовида и его покушения, в «Делах Государственной важности» объединяем силы с Роше и Талером.
Хорошая концовка в «Ведьмаке 3: Дикая Охота», которая показывает Геральта достойным «отцом» и наставником. Когда Цири сталкивается с Белым холодом, после воспоминаний она возвращается. Эпилог начинается с того, что Геральт, Лютик и Золтан собираются все вместе в таверне. После этого Ведьмак отправляется на встречу с Цириллой и проводит с ней время, однако становится ясно, что девушку что-то гложет. В финале мы видим нильфгаардских солдат, прибывших в деревню. Цири признается, что это за ней и что она решила стать императрицей. После грустного прощания она уезжает и оставляет Геральта в одиночестве.
Основной сюжет. Финал #3 (лучшая)
Условия: принимаем два решения из четырех.
- В «Пейзаже после битвы»: отдаем предпочтение снежкам, а не попойке.
- Переходим к «Последним приготовлениям», где позволяем Цирилле отправиться на совет к чародейкам в одиночку.
- Во время прохождения «Подготовки к битве»: разрешаем ей разрушить лабораторию эльфа.
- И, наконец, проходим «Подготовку к битве»: навещаем место захоронения Скьяля.
Важно: не следует отправляться к Эмгыру вместе с Цириллой, поэтому сразу плывем в сторону Лысой Горы.
Это самая счастливая концовка в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» для Геральта и Цири. Теплые воспоминания помогают девушке вернуться из Белого холода, однако Эмгыру мы сообщаем о ее гибели. После этого Геральт обзаводится замечательным серебряным мечом, который впоследствии дарит Цирилле как новой ведьмачке. Данная концовка «Ведьмака 3: Дикая Охота» следует своеобразному канону, в котором главные герои отправляются навстречу совместным приключениям. Цири больше всего подходит такая судьба, ведь если вспомнить ее характер, то все, о чем она мечтала — это быть свободной и заниматься любимым делом. Закончив свое обучение у Геральта, она выбирает одиночный путь и вскоре зарабатывает себе славу великой ведьмачки, о которой узнает весь мир.
Лучший финал и ход войны
Мы рассказали о том, как получить лучшую концовку в «Ведьмаке 3». Стоит также отметить, что именно у этого финала есть еще три вариации, которые связаны с происходящими военными делами. Для того чтобы выпала концовка #3.1 и #3.2, необходимо завершить все квесты с Радовидом. Если не выполнить это условие, то появится финал под номером #3.3.
- #3.1 или «Нильфгаардские условия»: после смерти Радовида присоединяемся к Вернону и Талеру. Темерии присваивается статус вассального государства, которое получает право заниматься собственным развитием и вести свою экономику. Эмгыру удается подчинить себе Север и подавить зачатки оппозиции.
- #3.2: объединяем силы с Дийкстрой и убиваем Радовида.
- #3.3: под руководством Радовида (который остается в живых) объединяется весь Север. Армия Нильфгаарда встречает сильный отпор и терпит поражение. Что касается Эмгыра, то он погибает от рук предателей.
Финал для Геральта
Концовки в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» тесно связаны с судьбами персонажей. Мы расскажем подробнее о некоторых из них. В случае с Геральтом его финал зависит от любовных линий с чародейками, если исключить плохую концовку с Цири из «Ведьмака 3: Дикая Охота», которая приводит к смерти героя.
- Геральт выбирает Йеннифер. Главным условием для этой концовки является выполнение квеста «Последнее желание», в котором мы охотимся за джином. Цель Йен — отмена желания Геральта, загаданного им несколько лет назад. По его просьбе Джин должен был навсегда связать их судьбы. Когда Йеннифер захочет разрушить чары и посмотреть, на самом ли деле их чувства являются искренними — признаемся ей в любви. В финале мы увидим, что Ведьмак и чародейка обрели счастье в тихой и мирной жизни. Они наслаждаются друг другом и проводят время за воспоминаниями и теплыми разговорами.
- Геральт выбирает Трисс. Переломный момент должен наступить во время прохождения задания «Сейчас или никогда». На балу рассказываем Трисс о своих чувствах и просим ее не уезжать. В финале игры Геральта и чародейку ожидает мирная жизнь в королевстве Ковир. Трисс принимает предложение стать советницей короля, а Ведьмак, утомленный политическими интригами, продолжает время от времени охотиться на монстров.
- Геральт остается одиноким волком. Третий финал можно получить в нескольких случаях: мы можем признаться в любви сразу обеим чародейкам, отказать каждой из них в помощи либо попросту не выбирать ни одну, ни другую. Как итог — Геральт остается ни с чем и продолжает странствовать по миру, выполняя свою работу и иногда предаваясь воспоминаниям об упущенной любви.
Финал: Скеллиге
В одном из квестов нам придется выбирать между несколькими потенциальными правителями королевства. Следующие варианты концовок «Ведьмака 3: Дикая Охота» также зависят только от действий игрока:
- Выбираем Керис. Под ее правлением Скеллиге ждет расцвет, а враждующие кланы наконец-то объединяют силы.
- Выбираем Хьялмара. Такое решение приводит к нескончаемым кровопролитным стычкам с Нилфгаардскими войсками. Будущее Скеллиге наполнено многочисленными смертями и разрушением.
- Остаемся на нейтральной стороне. Если квест «Королевский гамбит» так и не смог поставить точку в нашем решении, то у нас появится шанс отказаться от выбора. В таком случае титул правителя Скеллиге достанется Сванригу Брану. Из-за воцарившейся монархии кланы ярлы начинают настоящую гражданскую войну.
Финал для Кровавого Барона
Данный персонаж особо запомнился и полюбился большинству игроков. Он появляется в нескольких ключевых квестах и выступает как противоречивый, но достаточно привлекательный и харизматичный герой. Справедливо сказать, что одним из самых колоритных игровых персонажей за последние годы, без сомнений, стал именно Кровавый барон из «Ведьмака 3: Дикая Охота». Концовки его главного квеста тесно связаны с решениями, принятыми игроками во время прохождения.
- Решаемся пойти на сделку с Лесным Духом и освобождаем его из заточения. Он уничтожает деревню и спасает детей от лесных ведьм, что приводит к гибели Анны. Барон не может справиться с гибелью жены и решает повеситься. После всего случившегося солдаты, которые находились у него в подчинении, начинают бесчинствовать в окрестностях и грабят мирных жителей.
- Отказываемся от сделки и расправляемся с Духом. В таком случае деревня уцелеет, однако несколько жителей все равно погибают от рук охотников на чародеек. Анна окончательно сходит с ума, но остается в живых. Кровавый Барон забирает свою жену и отправляется вместе с ней на поиски знахаря. В это же время его подопечные, оставшиеся без строгого командования, начинают промышлять разбоями в близлежащих деревнях. К сожалению, сиротам из приюта на болоте уже ничто не может помочь — они становятся обедом для лесных ведьм.
- Можно получить еще одну концовку, которая основывается на преждевременном освобождении Духа. Проводим ритуал до того момента, как получаем задание от ведьм. Когда мы оказываемся в деревне, сообщаем жителям о том, что их проблема уже разрешилась. После этого возвращаемся на болото и запускаем диалог с ведьмами, который является аналогом диалога из концовки #1. Мы можем рассказать правду и упомянуть об освобождении духа, однако это никак не повлияет на их дальнейшие действия. Исходом станет уничтожение Деревни и смерть сирот. Концовка «Ведьмака 3 Дикая Охота: Дела Семейные» завершится спасением и Анны, и Барона.
Финал для Кейры Мец
- Мы можем уговорить чародейку уехать в Каэр Морхен, в результате чего она останется помогать нам обороняться от Дикой Охотой. После этого она уедет путешествовать в компании Ламберта.
- Второй вариант развития событий заключается в том, что мы не препятствуем Кейре в ее намерении поехать к Радовиду. Однако ей не удается повлиять на него, в конце чародейку приговаривают к сожжению на костре прямо посреди Новиграда. Тот же исход ожидает Кейру, если пропустить ее личный квест.
- Также мы можем разобраться с ней самостоятельно, заставив Геральта убить ее.
Дополнение «Каменные сердца»
Всем поклонникам давно известно, что в мире «Ведьмака» нет четких разграничений на добро и зло. То же самое касается и концовок, которые являются завершениями важных квестов. Каждому игроку приходится выбирать меньшее из зол, однако это совсем не означает полное отсутствие хороших финалов. В нашей заключительной главе мы расскажем о том, как получить лучшую концовку в «Ведьмаке 3: Каменные сердца».
Дополнение рассказывает историю разбойничьего атамана-раубриттера Ольгерда фон Эверека, который знакомится с Геральтом через очередной контракт. Он нанимает Ведьмака для того, чтобы положить конец чудовищной жабе, обитающей в подземельях города Оксенфурт. После убийства монстра становится ясно, что на самом деле он был зачарованным принцем и что теперь Геральта хотят подвергнуть казни. Внезапно из ниоткуда появляется загадочный Гюнтер О’Дим, который предлагает заключить контракт и спасти Ведьмака от верной гибели. Геральт соглашается на сделку, однако теперь от него требуется выполнение определенного задания — вернуться к Ольгерду фон Эвереку и выполнить его три любые желания. Атаман, в свою очередь, дает очень непростые задания.
Всего игроки могут получить две концовки из «Ведьмака 3: Дикая Охота: Каменные сердца».
- Хороший финал, в котором Геральт решает спасти Ольгерда и соглашается пройти испытание О’Дима. Ему удается одержать победу и освободить душу атамана, избавив того от метки.
- Плохой финал, в котором Ведьмак сознательно отказывает в помощи Ольгерду или же просто не знает, как его спасти. О’Дим овладевает душой и награждает Геральда за исполненную службу.
За основу для сюжета были взяты польские народные легенды о пане Твардовском. Примечательно, что изначально история про Ольгерда планировалась в форме сайдквеста для основной игры. Чуть позже, когда команда разработчиков создала целую цепочку из заданий, было принято решение вынести весь наработанный материал в отдельное дополнение.