- Как пройти квест «Тайны Лок Муине» в игре Ведьмак 2?
- М31 Лок Муинне
- Тайны Лок Муинне
- Сведения
- Глава(ы)
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]
- Глава III [ править код ]
- Собрание в Лок Муинне
- Содержание
- Участники [ править | править код ]
- Цели переговоров [ править | править код ]
- Итоги [ править | править код ]
- Судьба Темерии [ править | править код ]
- Судьба Долины Понтара [ править | править код ]
- Судьба чародеев [ править | править код ]
- Последствия совета [ править | править код ]
Как пройти квест «Тайны Лок Муине» в игре Ведьмак 2?
Прохождение квеста «Тайны Лок Муине» состоит из нескольких этапов, которые могут иметь разветвления в прохождении.
1. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — подземелье Башни
После того как ведьмак попадет на территорию Ло Муинне, нужно пройти на рыночную площадь, чтобы увидеть там толпу людей, который о чем-то оживленно беседуют. Среди них будет два ученых, которые уже встречались персонажу во Флотзаме. Подойдите к ним и поговорите. Они предложат стать их телохранителем и отправиться к тайную экспедицию, которую возглавит Цинтия. Нужно дать согласие и отправиться в подземелья Башни. Стоит отметить, что туда ведут два пути:
— короткий — осмотритесь и проходите через вторые двери, которые увидите около спуска;
— длинный — проходите через самые первые двери. Однако сразу на место не попадете, потому что по пути встретятся противники, победив которых можно заработать приличные награды. Сначала попадутся вампиры, которых нужно убить серебряным мечом и защититься знаком Квеном. В дальнейшем прохождении квеста в Witcher 2 тайны «Лок Муине», переместитесь в маленькую комнатку, в которой будут расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимать жизни. Как только Бруксы будут мертвы, нужно решить задачку, чтобы открыть проход. Решение: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни).
Двигайтесь дальше, чтобы в комнате со скульптурой забрать Забытый меч Вранов. Как только он окажется в ваших руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о телепортации. Будьте внимательны, потому что он иногда будет призывать себе на помощь призраков. Не нужно стоять на одном месте, двигайтесь, потому что есть риск взорваться на огненном шаре. Как только стражник будет мертв, откроется проход, пройдя через который, вы встретитесь с тремя Бруксами. Убейте их и выходите в коридор.
2. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — выход к Лаборатории
После того как состоится встреча с Трис и вы дадите свое согласие, нужно отправиться в лабораторию перед всей экспедицией, чтобы уничтожить всех врагов по пути. Стоит отметить, что тут у вас будут помощники: Цинтия и Адальберт. Первый противник — Гнильцы. Убейте их и не забывайте о том, что они перед смертью взрываются. Затем проходите в другую комнату и уничтожьте Королеву Гнильцев и Эндриага.
3. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — Око Стража
Как только появится Око Стража, сразу же последует загадка. Будьте осторожны, потому что если ответ будет неправильным, за ним последует смерть. Всего есть три загадки, но задаст он только одну. Ниже приведены варианты ответов.
Загадка 1: Время
Загадка 2: Сон
Загадка 3: Судьба
4. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — мастерская Даэрхенны
После того как загадка будет разгадана, выходите в коридор и приготовьтесь к атаке солдат. Убейте их.
5. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — поговорить с Стражником
Через некоторое время Цинтия приступит к устранению очередной иллюзии. Тем временем вы смело можете осмотреть помещение и подобрать разбросанные книги, которые позже пригодятся.
6. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — головоломка
После того как Око Стража загадает очередную головоломку, осмотритесь по сторонам, прочтите книги и обратите внимание на фрески. Вам будет дано три варианта ответа, но в каждом случае выбрать нужно только один. Ответы: Созвездие Дракона, Полная Луна, Гора на фоне неба.
7. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — говорящий голем
Как только вы появитесь в лаборатории, сразу же столкнетесь с Говорящим Големом. Для того чтобы не драться с ним, нужно постараться убедить его в том, что он живой, применяя знак Аксий. Если этот вариант не пройдет, то нужно вызвать у него сбой программы, например, назвав несовместимых события. Если все получится, то можно заработать трофей Голема.
8. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — артефакт Даэрхенны
В процессе обыска лаборатории, нужно найти 5 Записок Даэрхенны. Они нужны для того, чтобы открыть доступ к очередному квесту под названием «Дневник Даэрхенны». После этого Цинтия найдет еще один артефакт и снимет с него иллюзию. Если вы попросите ее не использовать эту находку, то придется сразиться вместе с Цинтией против Адальберта.
Если ничего не скажете, то экспедиция просто выразит свою благодарность и квест будет считаться оконченным. Но если не дадите магам унести артефакт, то придется сразиться с ними.
9. Witcher 2 тайны «Лок Муине» — сражение с Адальбертом
Сражение нельзя назвать сложным, потому что у вас будет союзник в лице Цинтии. Советую постоянно использовать знак Квен, стараться не попадать под удары мага и при каждом удобном случае атаковать. Как только противники будут повержены, артефакт можно будет применить три раза.
За прохождение этого квеста полагается вознаграждение в размере 500 баллов опыта.
М31 Лок Муинне
Карта Главы 3 одинакова для обоих путей прохождения. Если конкретная точка относится только к одному из путей, после ее описания указано в скобках: (Йорвет) или (Роше).
1. Расщелина – вам нужно перепрыгнуть через нее.
2. Пещера 3.
3. Пещера 3 выход.
4. Разрушенная стена — связана с заданием Во имя великой цели! Вы попадете в Лок Муинне через нее.
5. Подвал/горгульи — связаны с заданием Контракт на горгулий.
7. Южная боковая дверь.
8. Северная боковая дверь.
9. Площадь — полна солдат. Будьте осторожны, если вы с ними в плохих отношениях.
Лето — связан с заданием Убийцы королей.
10. Подвал/горгульи — связаны с заданием Контракт на горгулий.
11. Жюльен/Нильфгаардские рыцари – один из патрулей, они обязательно атакуют вас.
12. Адриан Черный, Аделина, Фили, Айлая – связаны с заданием Покер с костями: Лок Муинне.
Силграт — связан с заданием Сведение счетов (Йорвет).
13. Рухнувшая стена — позволит вам достигнуть остальной части города.
14. Гарпии.
15. Нильфгаардские рыцари
Посол Фиц-Эстерлен — связан с заданием Где же Трисс? (Роше).
16. Канализация.
17. Могучий Нума / Маркус – связаны с заданием Борьба на руках: Лок Муинне.
18. Невероятный Локхарт – связан с заданием Покер с костями: Лок Муинне.
19. Доска объявлений – дает задания Борьба на руках: Лок Муинне, Контракт на горгулий.
20. Bras of Ban Ard – connected with The Gargoyle Contract, An Encrypted Manuscript, From a Bygone Era, Mystic River.
21. Подвал/горгульи — связаны с заданием Контракт на горгулий.
22. Тюрьма.
23. Комнаты Филиппы Эйльхарт — связаны с заданием Разрушитель заклинаний (Йорвет).
24. Вход в амфитеатр — связан с заданием Собрание магов.
25. Фелиция Кори — связана с заданием Контракт на горгулий.
26. Башня — связана с заданием И пришел дракон.
27. Лагерь нильфгаардцев.
28. Лестница.
29. Трисс — связана с заданием Где же Трисс?
30. Роше — связан с заданием За Темерию! (Роше).
31. Бартон – связан с заданием Сведение счетов (Роше).
32. Канализация – связана с заданием Плоть от плоти (Роше).
33. Башня Детмольда – связана с заданием Плоть от плоти (Роше).
Тайны Лок Муинне
Тайны Лок Муинне
Сведения
Глава(ы)
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]
Глава III [ править код ]
Во время прогулки по Лок Муинне, на рыночной площади Геральт встречает группу спорящих людей, среди которых будут двое ученых Фарид и Гаспар, которых ведьмак мог увидеть еще во Флотзаме. Им нужен ведьмак в качестве телохранителя на время загадочной экспедиции, под руководством чародейки Цинтии. Для того, чтобы присоединиться к экспедиции, Геральту надо войти в башню на площади, которая в обычном издании закрыта. Ведьмак может пойти двумя путями:
- 1 вариант:Геральт проходит короткий и прямой дорогой, пройдя вниз и открыв вторые двери.
- 2 вариант: ведьмак идет длинной, опасной, но интересной дорогой, пройдя в первые двери. Однако сразу же к сокровищу Волк не попадет. Сначала попадутся бруксы, которых нужно убить серебряным мечом, а защититься лучше Квеном. Далее, ведьмак проходит в маленькую комнатку, в которой расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимают часть здоровья. Правильная последовательность активации кристаллов: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни). Дальше, в комнате со скульптурой врана можно забрать Забытый меч вранов. Как только он окажется в ведьмачих руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о его телепортации. На помощь, дух призывает призраков и взрывает пол огненными шарами. Как только охранник будет мертв, можно выйти через открытый проход, в котором будут три бруксы.
Геральт спускается вниз и находит экспедицию во главе Цинтии и Адалберта. Ведьмак может к ним присоединиться, если даст свое согласие помочь экспедиции или же перебить их всех сразу. Перед тем, как добераться до Лаборатории, Волк должен расчистить путь для всех своих спутников. К счастью, Цинтия и Адалберт ему в этом будут помогать. Сначала будут нападать гнильцы, затем эндриаги, вместе с Королевой. В соседних комнатах находятся бруксы и призраки. К тому же у группы есть конкуренты по поиску Лаборатории — реданцы.
Когда Цинтия снимет иллюзию, появится Око Стража и загадает группе загадку. Гаспар попытается ответить, но ошибется и погибнет. Затем наступает очередь Волка – Око может загадать случайно одну из трех загадок:
- Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он. (Сон)
- Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба)
- Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время)
Далее, будет понятно, что конкуренты по поиску прибора не захотят пропускать группу вперед. Устранив реданцев, Цинтия начнет устранять еще одну иллюзию. Тем временем Геральт может собрать несколько книг, которые находятся в этой же комнате: «Гномы Махакама и Тир Тохаира», «Астрологические заметки», «Астрологические таблицы» и «Легендарные сокровища». Затем, Око загадает новую загадку:
- День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.
- Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.
- Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!»
Перед тем, как начать разгадывать загадку, стоит Волку прочитать все собранные в комнате книги и взглянуть на девять фресок в альковах. Для каждой строфы ведьмак получает три возможных варианта ответа, из которых нужно выбрать одно.
После того как Геральт, Цинтия и Адалберт войдут в сердце лаборатории и их встретит Говорящий Голем. Есть два способа избежать столкновения с ним – убедить его, что он живое существо. Для этого понадобится хорошо прокачаный знак Аксий (если Аксий довольно слаб — то лучше его не использовать, иначе бою быть). Или вызвать у него сбой программы — указать ему на два взаимоисключающих факта, создать парадокс. Если Геральт добьется успеха, то голем самоуничтожится и ведьмак получит трофей Голема – в противном случае, придется сражаться с тремя големами. Маги будут помогать в очередной раз. Големы очень устойчивы к повреждениям. Лучше использовать Квен и Ирден.
Далее, попав в комнату, стоит собрать все записки Даэрхенны. И затем, Цинтия снимет еще одну иллюзию, на этот раз с таинственного артефакта. Экспедиция может завершиться тремя вариантами:
- 1 вариант: Геральт отказывается от использования прибора и тогда маги его поблагодарят и уйдут.
- 2 вариант: Волк не может допустить того, чтобы маги ушли вместе с артефактом. Тогда придется драться с обоими чародеями. Прибор в этом случае можно использовать три раза и потом он приходит в негодность.
- 3 вариант: ведьмак просит использовать артефакт. Адалберт не согласится с эти решением и нападет на Цинтию и Геральта. Лучше использовать знак Квен и оборонятся от «клонов» Адалберта. Прибор можно будет использовать лишь один раз.
Собрание в Лок Муинне
Собрание Земель в Лок Муинне (ориг. The Summit at Loc Muinne) — название совета Северных королевств в древнем городе вранов, произошедшего осенью 1271 года.
В результате ряда встреч и переговоров, состоявшихся в амфитеатре Лок Муинне, были приняты важнейшие решения, касающиеся судеб государств Севера и их жителей. Помимо этого на собрание прибыли представители Братства Магов, а в качестве наблюдателей была приглашена делегация Нильфгаарда. Безопасность и порядок на переговорах поддерживал Орден Пылающей Розы под командованием Великого магистра Зигфрида из Денесле [1] .
Содержание
Участники [ править | править код ]
Радовид V Свирепый от Редании
Хенсельт из Ард Каррайга/Неизвестный представитель [2] от Каэдвена
Ян Наталис от Темерии
Неизвестный представитель от Аэдирна[3]
Саския от Свободного Государства в Долине Понтара[4]
Шилярд Фиц-Эстерлен от Империи Нильфгаард[5]
Цели переговоров [ править | править код ]
Инициаторами собрания изначально выступили чародеи, пригласившие королей Севера для воссоздания уничтоженных Капитула и Совета и последующего восстановления прежнего привилегированного положения и статуса магов, в том числе и при дворах королей в качестве советников.
Кроме того, после убийства бездетного Фольтеста требовалось решить судьбу поставленной на грань гражданской войны обезглавленной Темерии. Убийство Демавенда в свою очередь также спровоцировало ряд конфликтов, связанных с Долиной Понтара: Саския Драконоубийца подняла восстание против власти законного короля Аэдирна и потребовала признания суверенитета Свободного Государства в Долине Понтара, король же Каэдвена Хенсельт предъявил свои традиционные претензии на Нижнюю Мархию и напал со своей армией на приграничный город Верген. В результате агрессии Каэдвена повстанцы Саскии и немногие боеспособные подразделения армии Аэдирна объединились против экспансии Хенсельта и исход этого конфликта также требовал урегулирования.
Итоги [ править | править код ]
В зависимости от предшествующих Собранию событий и действий Геральта из Ривии итоги переговоров могут быть разными:
Судьба Темерии [ править | править код ]
- Темерию разделяют на зоны влияния Редания и Каэдвен.
Условия:- Хенсельт остался жив;
- Геральт спас Трисс.
- Темерия остаётся единым государством, Ян Наталис становится регентом юной дочери ФольтестаАнаис Ла Валетт и фактическим правителем Темерии.
Условия:- Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Наталису.
- Темерия попадает под протекторат Редании в силу того, что либо дочь Фольтеста Адда замужем за Радовидом, а маленькая Анаис стала его подопечной, либо, если Адда погибла, Радовид объявляет о намерении жениться на Анаис, когда та подрастет. Фактически он становится правителем Темерии.
Условия:- Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Радовиду.
- Темерия погружается в хаос гражданской войны, феодалы ведут борьбу за трон.
Условия:- Хенсельт был убит;
- Геральт спас Трисс.
Судьба Долины Понтара [ править | править код ]
- Нижняя Мархия входит в состав Каэдвена в качестве провинции.
Условия:- Геральт встал на сторону Роше.
- В Долине Понтара образуется Свободное государство Саскии.
Условия:- Геральт встал на сторону Иорвета.
Судьба чародеев [ править | править код ]
- Начинается охота на ведьм, чародеев повсеместно арестовывают и казнят.
Условия:- Геральт спас Анаис с Роше или Филиппу с Иорветом.
- Ложа Чародеек и её участие в убийстве королей разоблачены Шилярдом Фиц-Эстерленом;
- Создаются «карманные» Капитул и Совет Чародеев, подконтрольные Радовиду; участие Шеалы де Тансервилль и Филиппы Эйльхарт в убийстве королей раскрывается, и на чародеек объявляется охота, однако в куда меньших масштабах и под иллюзорным надзором Капитула.
Условия:- Геральт спас Трисс;
- Трисс раскрыла роль Филиппы и Шеалы в гибели королей Севера.
Последствия совета [ править | править код ]
Когда выясняется роль Шеалы де Тансервилль в убийстве королей Севера, отряд бойцов Ордена Пылающей Розы пытается арестовать ее, но появляется дракон и, уничтожив рыцарей, забирает чародейку и улетает. Геральт преследует Шеалу и дракона, недолго разговаривает с чародейкой и либо спасает её от смерти, либо даёт погибнуть, а затем сражается с драконом и побеждает его. В это время в Лок Муинне либо происходит кровавая резня, устроенная солдатами и рыцарями Ордена, и присутствующие чародеи погибают, либо всё обходится малой кровью, и делегации в спешке покидают город, а чародеи запечатывают его с помощью магии, надеясь однажды вернуться и вдохнуть в него новую жизнь.
Несмотря на свою несомненную важность для судьбы королевств Севера, Собрание земель в Лок Муинне и принятые на нём решения практически никак не отразились на жизни четвёрки королевств из-за начавшейся вскоре Третьей Войны с Нильфгаардом. В результате неудержимого наступления императорской армии вплоть до линии Понтара оказываются полностью захвачены Темерия, Аэдирн вместе с Долиной Понтара, а Редания одновременно с этим разбивает армию Каэдвена и присоединяет территорию королевства. Таким образом, какое-то значение имеет лишь возможное создание Капитула и Совета магов под контролем короля Редании, хотя Радовид всё равно начинает полномасштабную охоту на ведьм и нелюдей.