Дикая охота лок муин

Тайны Лок Муинне

Тайны Лок Муинне

Сведения

Глава(ы)

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]

Глава III [ править код ]

Во время прогулки по Лок Муинне, на рыночной площади Геральт встречает группу спорящих людей, среди которых будут двое ученых Фарид и Гаспар, которых ведьмак мог увидеть еще во Флотзаме. Им нужен ведьмак в качестве телохранителя на время загадочной экспедиции, под руководством чародейки Цинтии. Для того, чтобы присоединиться к экспедиции, Геральту надо войти в башню на площади, которая в обычном издании закрыта. Ведьмак может пойти двумя путями:

  • 1 вариант:Геральт проходит короткий и прямой дорогой, пройдя вниз и открыв вторые двери.
  • 2 вариант: ведьмак идет длинной, опасной, но интересной дорогой, пройдя в первые двери. Однако сразу же к сокровищу Волк не попадет. Сначала попадутся бруксы, которых нужно убить серебряным мечом, а защититься лучше Квеном. Далее, ведьмак проходит в маленькую комнатку, в которой расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимают часть здоровья. Правильная последовательность активации кристаллов: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни). Дальше, в комнате со скульптурой врана можно забрать Забытый меч вранов. Как только он окажется в ведьмачих руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о его телепортации. На помощь, дух призывает призраков и взрывает пол огненными шарами. Как только охранник будет мертв, можно выйти через открытый проход, в котором будут три бруксы.

Геральт спускается вниз и находит экспедицию во главе Цинтии и Адалберта. Ведьмак может к ним присоединиться, если даст свое согласие помочь экспедиции или же перебить их всех сразу. Перед тем, как добераться до Лаборатории, Волк должен расчистить путь для всех своих спутников. К счастью, Цинтия и Адалберт ему в этом будут помогать. Сначала будут нападать гнильцы, затем эндриаги, вместе с Королевой. В соседних комнатах находятся бруксы и призраки. К тому же у группы есть конкуренты по поиску Лаборатории — реданцы.

Когда Цинтия снимет иллюзию, появится Око Стража и загадает группе загадку. Гаспар попытается ответить, но ошибется и погибнет. Затем наступает очередь Волка – Око может загадать случайно одну из трех загадок:

  • Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он. (Сон)
  • Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба)
  • Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время)
Читайте также:  Сигнал охотника патроны бам

Далее, будет понятно, что конкуренты по поиску прибора не захотят пропускать группу вперед. Устранив реданцев, Цинтия начнет устранять еще одну иллюзию. Тем временем Геральт может собрать несколько книг, которые находятся в этой же комнате: «Гномы Махакама и Тир Тохаира», «Астрологические заметки», «Астрологические таблицы» и «Легендарные сокровища». Затем, Око загадает новую загадку:

  • День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.
  • Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.
  • Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!»

Перед тем, как начать разгадывать загадку, стоит Волку прочитать все собранные в комнате книги и взглянуть на девять фресок в альковах. Для каждой строфы ведьмак получает три возможных варианта ответа, из которых нужно выбрать одно.

После того как Геральт, Цинтия и Адалберт войдут в сердце лаборатории и их встретит Говорящий Голем. Есть два способа избежать столкновения с ним – убедить его, что он живое существо. Для этого понадобится хорошо прокачаный знак Аксий (если Аксий довольно слаб — то лучше его не использовать, иначе бою быть). Или вызвать у него сбой программы — указать ему на два взаимоисключающих факта, создать парадокс. Если Геральт добьется успеха, то голем самоуничтожится и ведьмак получит трофей Голема – в противном случае, придется сражаться с тремя големами. Маги будут помогать в очередной раз. Големы очень устойчивы к повреждениям. Лучше использовать Квен и Ирден.

Далее, попав в комнату, стоит собрать все записки Даэрхенны. И затем, Цинтия снимет еще одну иллюзию, на этот раз с таинственного артефакта. Экспедиция может завершиться тремя вариантами:

  • 1 вариант: Геральт отказывается от использования прибора и тогда маги его поблагодарят и уйдут.
  • 2 вариант: Волк не может допустить того, чтобы маги ушли вместе с артефактом. Тогда придется драться с обоими чародеями. Прибор в этом случае можно использовать три раза и потом он приходит в негодность.
  • 3 вариант: ведьмак просит использовать артефакт. Адалберт не согласится с эти решением и нападет на Цинтию и Геральта. Лучше использовать знак Квен и оборонятся от «клонов» Адалберта. Прибор можно будет использовать лишь один раз.

Собрание в Лок Муинне

Собрание Земель в Лок Муинне (ориг. The Summit at Loc Muinne) — название совета Северных королевств в древнем городе вранов, произошедшего осенью 1271 года.

В результате ряда встреч и переговоров, состоявшихся в амфитеатре Лок Муинне, были приняты важнейшие решения, касающиеся судеб государств Севера и их жителей. Помимо этого на собрание прибыли представители Братства Магов, а в качестве наблюдателей была приглашена делегация Нильфгаарда. Безопасность и порядок на переговорах поддерживал Орден Пылающей Розы под командованием Великого магистра Зигфрида из Денесле [1] .

Читайте также:  Чехлы для документов охотника

Содержание

Участники [ править | править код ]

  • Радовид V Свирепый от Редании
  • Хенсельт из Ард Каррайга/Неизвестный представитель [2] от Каэдвена
  • Ян Наталис от Темерии
  • Неизвестный представитель от Аэдирна[3]
  • Саския от Свободного Государства в Долине Понтара[4]
  • Шилярд Фиц-Эстерлен от Империи Нильфгаард[5]

Цели переговоров [ править | править код ]

Инициаторами собрания изначально выступили чародеи, пригласившие королей Севера для воссоздания уничтоженных Капитула и Совета и последующего восстановления прежнего привилегированного положения и статуса магов, в том числе и при дворах королей в качестве советников.

Кроме того, после убийства бездетного Фольтеста требовалось решить судьбу поставленной на грань гражданской войны обезглавленной Темерии. Убийство Демавенда в свою очередь также спровоцировало ряд конфликтов, связанных с Долиной Понтара: Саския Драконоубийца подняла восстание против власти законного короля Аэдирна и потребовала признания суверенитета Свободного Государства в Долине Понтара, король же Каэдвена Хенсельт предъявил свои традиционные претензии на Нижнюю Мархию и напал со своей армией на приграничный город Верген. В результате агрессии Каэдвена повстанцы Саскии и немногие боеспособные подразделения армии Аэдирна объединились против экспансии Хенсельта и исход этого конфликта также требовал урегулирования.

Итоги [ править | править код ]

В зависимости от предшествующих Собранию событий и действий Геральта из Ривии итоги переговоров могут быть разными:

Судьба Темерии [ править | править код ]

  1. Темерию разделяют на зоны влияния Редания и Каэдвен.
    Условия:
    • Хенсельт остался жив;
    • Геральт спас Трисс.
  2. Темерия остаётся единым государством, Ян Наталис становится регентом юной дочери ФольтестаАнаис Ла Валетт и фактическим правителем Темерии.
    Условия:
    • Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Наталису.
  3. Темерия попадает под протекторат Редании в силу того, что либо дочь Фольтеста Адда замужем за Радовидом, а маленькая Анаис стала его подопечной, либо, если Адда погибла, Радовид объявляет о намерении жениться на Анаис, когда та подрастет. Фактически он становится правителем Темерии.
    Условия:
    • Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Радовиду.
  4. Темерия погружается в хаос гражданской войны, феодалы ведут борьбу за трон.
    Условия:
    • Хенсельт был убит;
    • Геральт спас Трисс.

Судьба Долины Понтара [ править | править код ]

  1. Нижняя Мархия входит в состав Каэдвена в качестве провинции.
    Условия:
    • Геральт встал на сторону Роше.
  2. В Долине Понтара образуется Свободное государство Саскии.
    Условия:
    • Геральт встал на сторону Иорвета.

Судьба чародеев [ править | править код ]

  1. Начинается охота на ведьм, чародеев повсеместно арестовывают и казнят.
    Условия:
    • Геральт спас Анаис с Роше или Филиппу с Иорветом.
    • Ложа Чародеек и её участие в убийстве королей разоблачены Шилярдом Фиц-Эстерленом;
  2. Создаются «карманные» Капитул и Совет Чародеев, подконтрольные Радовиду; участие Шеалы де Тансервилль и Филиппы Эйльхарт в убийстве королей раскрывается, и на чародеек объявляется охота, однако в куда меньших масштабах и под иллюзорным надзором Капитула.
    Условия:
    • Геральт спас Трисс;
    • Трисс раскрыла роль Филиппы и Шеалы в гибели королей Севера.

Последствия совета [ править | править код ]

Когда выясняется роль Шеалы де Тансервилль в убийстве королей Севера, отряд бойцов Ордена Пылающей Розы пытается арестовать ее, но появляется дракон и, уничтожив рыцарей, забирает чародейку и улетает. Геральт преследует Шеалу и дракона, недолго разговаривает с чародейкой и либо спасает её от смерти, либо даёт погибнуть, а затем сражается с драконом и побеждает его. В это время в Лок Муинне либо происходит кровавая резня, устроенная солдатами и рыцарями Ордена, и присутствующие чародеи погибают, либо всё обходится малой кровью, и делегации в спешке покидают город, а чародеи запечатывают его с помощью магии, надеясь однажды вернуться и вдохнуть в него новую жизнь.

Читайте также:  Будет интересно место можно найти друзей охотников

Несмотря на свою несомненную важность для судьбы королевств Севера, Собрание земель в Лок Муинне и принятые на нём решения практически никак не отразились на жизни четвёрки королевств из-за начавшейся вскоре Третьей Войны с Нильфгаардом. В результате неудержимого наступления императорской армии вплоть до линии Понтара оказываются полностью захвачены Темерия, Аэдирн вместе с Долиной Понтара, а Редания одновременно с этим разбивает армию Каэдвена и присоединяет территорию королевства. Таким образом, какое-то значение имеет лишь возможное создание Капитула и Совета магов под контролем короля Редании, хотя Радовид всё равно начинает полномасштабную охоту на ведьм и нелюдей.

Собачья жизнь [побочный квест]

На дороге от деревни Лямки в деревню Рудник вы обязательно встретите пса, попавшего в беду.

Отправляйтесь из любой деревни по большаку.

Домашний пес попал в засаду волков, и кажется не справится. Помогаем псине избавиться от волков.

После осмотра собаки, которая явно домашняя, отправляемся вслед за ней.

Она приведет вас к хате в деревне Лямки, возле которой будут ждать бандиты. Расправляемся с ними и заходим в хату.

Справа от входа вы найдете труп, зарубленный топором, наверное это был хозяин пса.

Слева видна какая-то доска, отодвинув которую вы найдете тайник. В котором помимо ценностей, будет и записка хозяина пса.

Внимание. В сундуке так же будет дневник глотателя огня. Который побывал в Лок-Муине, когда сильные севера делили земли. Но описание такое мутное, что оно никак не отражает то, каким образом вы поступили в прошлых частях. Т.е. разработчики особо и не планировали как-то учитывать последствия вашего выбора в прошлой части игры.

Комментарии

3WITCHER.RU — портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота!

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Оцените статью
Adblock
detector